АвтоФорум-Ижевск

Лайфхак: свои запчасти на ТО гарантийной машины

valve 15-08-2012 21:54

quote:
Originally posted by ячсмит:

с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там



а доказать то осилите?
@gti 15-08-2012 22:00

quote:
Originally posted by ячсмит:
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.

Дада! Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!

Вы, хенаевцы, сначала докажите, что дефект вызван "приобретенными где-то там деталями", а потом уже отказывайте в гарантии. Учтите, что доказать факт прямой/косвенной связи должны будете ВЫ, а не владелец Хёндая


quote:
Originally posted by ReBeL`86:
Андрей, ты все равно закупаешь расходники по дилерской цене, дешевле ее тебе вряд ли кто то отдаст официально. Получается ты как дилер купил, прибавил свой интерес, и у тебя получается на порядок дешевле. Тут 2 вопроса, либо у тебя такой скромный интерес, и у ОД такой непомерный аппетит, либо в твои документы можно скорлупу от семечек складывать.

1. Наценка на расходники у дилера -- одна из самых больших среди всех групп автозапчастей.
2. Наценка для оптовиков как правило фиксированная
3. Разница позволяет наценить не сильно много, но достаточно, чтобы покрыть затраты
4. У серых дилеров запчасти можно купить еще дешевле, но в данной схеме я подобным крохоборством заниматься не буду. Репутация важнее
5. Моя задача -- не столько продать этот нехитрый наборчик, а привлечь к себе народ. Покупатели имеют особенность возвращаться.

ячсмит 15-08-2012 22:04

хз, подъезжайте,обсудите.
насколько я знаю есть у обеих сторон есть юр. документ, с подписью клиента, под названием "сервисная книжка",
в котором четко все прописано и даже доказывать ничего не нужно.

если причинно-следственная связь установлена, то что ЕЩЕ нужно доказать и КОМУ?

дилеру доказать,что расходники приобретались не у него? или чо? но это ужед ругая тема, прекращайте отходить от темы.

Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ хотите вы платить за ремонт или нет. предупрежден-вооружен))

ячсмит 15-08-2012 22:05

quote:
Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!

че читать не умеешь? вот так при всех - взял опустил всех владельцев новых авто, выставил всех клиентов придурками, которые не знают на что влияет салонный фильтр(который, кстати, не входит в регламент обязательных замен при ТО, а меняется на усмотрение) и где находится шаровая.

процитирую дважды, только я понимаю, это сложно, но нужно всего лишь осмыслить...

quote:
дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы,
@gti 15-08-2012 22:12

Пометка в сервисной книжечке, что запчасти были предоставлены клиентом никак не влияет на гарантию и уж тем более не является доказательством наличия причинно-следственной связи. Даже, если двигатель стуканул от фильтра, приобретенного не у дилера, дилеру придется проводить экспертизу и доказать, что причина -- в "левом" фильтре.

И не надо мне хамить.

kamaz 15-08-2012 22:14

Если Вас еще не забанили - это не Ваша заслуга, это наша недоработка (с)
@gti
@gti 15-08-2012 22:16

Рано, Леха, рано. У нас мораторий.
ячсмит 15-08-2012 22:18

я и говорю, про наличие факта УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ причины в процессе осмотра\экспертизы\дефектовки, неважно.

и далее все просто, в качестве "доказательства" о негарантийности ремонта - вышеуказанный юридический документ. на том и закроем тему гарантийного ремонта в Хендай, либо где-то еще.
@gti 15-08-2012 22:26

Ну не ты будешь закрывать тему гарантийных вопросов, в том числе и в Хёндае, это 100%. То, что ты взяла слово "доказательство" в кавычки -- совершенно правильно, так как доказательством негарантийности ремонта документ никак не является. А вот доказать, чем твое дилерство хЁндая лучше, чем, скажем, дилерство Мажора тебе будет исключительно проблематично

Кстати, вовсе не факт, что запчасти, которые вы ставите на машины пришли от Мобиса. Может, вы их слева берете? Не утверждаю, но доказательства в случае проверки у вас будут ровно такие же, как и у меня: накладные. Я же знаю доказанные факты, когда дилеры брали запчасти вовсе не с ЦС и не через представительства. Некотрые же дилеры не гнушались ставить на ТО масляные фильтры таких марок, которые я не поставил бы даже на ВАЗ!

Так что ваши оригинальные запчасти -- ничуть не более оригинальные, чем те, которые продаю я

realok 15-08-2012 22:38

quote:
Originally posted by ячсмит:

Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит


эээ а когда вы за подряд меняете салонные фильтры в машинах где их нет, куда ехать?

ячсмит 15-08-2012 22:40

Все вопросы по запчастям и прочему к представителям Хендая плиз)))))))

я прокомментировала гарантийную сторону вопроса, ибо у меня хендай санта фе, был дефект, был юрист - один из лушчих,
который в подобном случае ничего сделать не смог. дефект признан не гарантийным.



поэтому могу прдеположить,
что именно расходные материалы типа масла двс и прочие,
в век развитого закона о защите прав потребителей,
очень опасно ДАЖЕ ДЛЯ САМОГО ДИЛЕРА ставить\заливать левые.

@gti 15-08-2012 22:48

А вот у двух моих знакомых были ниссаны. У обоих моторы в хлам. И одни из лучших юристов. Тоже были. И запчасти только у дилера. И прикинь, тоже ничего не смогли сделать!

А ты что, покупала у меня запчасти на твой Санта Фе, из-за которых потом случай был признан негарантийным?

Блонди 15-08-2012 22:52

Хм.. а что будут делать ОФ, когда ТО разрешат проходить в любом сервисе на выбор владельца авто?

Просто тут такие баталии из-за ЗИПа и расходников, что страшно читать

DAT13 15-08-2012 22:54

quote:
Originally posted by @gti:
Пометка в сервисной книжечке, что запчасти были предоставлены клиентом никак не влияет на гарантию и уж тем более не является доказательством наличия причинно-следственной связи. Даже, если двигатель стуканул от фильтра, приобретенного не у дилера, дилеру придется проводить экспертизу и доказать, что причина -- в "левом" фильтре.

Кстати, Андрей (если Вы не против), Ваши слова сейчас оочень похожи на слова людей, которые устанавливают сигналки на НОВЫЕ гарантийные автомобили, причем ставят не всегда правильно. И в итоге человек остается со сломанным авто и попадаловом на 150 тысяч рублей.

По теме могу сказать, выбирать человеку самому, но стоить помнить "Кроилово ведет к попадалову" (с)

@gti 15-08-2012 23:01

Согласен, но только отчасти. По крайней мере зная, кто зачастую (и главное как!) ставит сигналки у некоторых дилеров, я однозначно выбираю проверенные сертифицированные конторы.

Так вот, по поводу "отчасти". Не будем все же путать работу и запчасти. Запчасть есть запчасть. Куплена ли она у дилера в Москве, Питере, Казани или Ижевске (не будем брать случаев подмены и нечистоплотности дилеров). А вот руки мастеров разные в каждом конкретном случае.

Кстати, я уверен на 100%, что компания Тойота не выпускала никаких сервисных бюллетеней о том, как ставить китайские сигналки Стралайн и Шерхан в ее машины

Taiger 16-08-2012 12:38

Я тоже могу кинуть лопату на вентилятор.
Расскажу исторью.
захотел я купить авто новое. Местный дил.3 месяца кормил завтраками. Наевшись. Машина была куплена в сосед регионе. Все ништяк. Пока не пришло время то. Я ж сцук прааильный гарантия и всяк такое. А после то задумался на бытием. Ибо стоило ппц. Итог стал ездить к тому же дилеру у кого покупал. Ибо даже с учетом дороги получалось существенно дешевле.

Недавно заехал купить, о мля, медное колечко прокладку заливной пробки коробки.
20 минут ожидания мальчика. 10 минут объяснения че надо. 30 минут поиска по каталогам и хрен знает чего, созыва консилиума. В итоге вычемля, такого не было в природе, и тем более у нас. Одно что положено менять при смене масла.

А дилер тот хундай.

Antoha 16-08-2012 03:39

о как! тема скатилась до силы/слабости дилеров.
Как говорили представители ДЦ (тойота, хендай) езжайте к нам, программа лояльности... как то не заметил особой лояльности в Ниссане, есть сложности с Маздой, полное отсутствие к-либо скидок на новый авто в Тойоте..
Да, как покупатель, я голосую рублем. Прошло более 2-х лет, как сменил авто БМВ на другую марку. И что? до сих пор приходят проспекты от ТТС, приглашения на презентации.
Выбирая авто - выбираю дилера. г. Пермь, автомобиль порш кайен. Куплен не у них, кстати. но обслуживание только там. Любой каприз. Такси за счет дилера (частично), всегда чай - кофе, постоянные спец. предложения, при том, что на авто есть продленная гарантия порше. (не дилера, а концерна).
Где в Ижевске Вам предложат кофе? Хороший вареный кофе?
Где оплатят такси?
Или где задержаться до 03-00, чтобы доделать сход развал иногородней машине, или произвести приемку после закрытия сервиса (в 23-40?)да много что еще..
В лучшем случае помогут (в самом деле, проконсультируют) по проблемному месту авто. Но предоставить авто на длительный (1 день) тест драйв, как нам сделали в тойоте пермь, сделать в самом деле СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение (заметьте - без "звонков другу").
Как правильно было сказано лояльность и отношения клиент - дилер в России выходят за рамки счета. В России многое определяется ОТНОШЕНИЕМ.
к сожалению, в нашем родном городе не поеду покупать фольцваген, мазду (очень нра. СХ-7), ниссан. А что осталось? Тойота - в перми предложение было лучше.
Форд? по нему не знаю ничего, кроме оказанной мне помощи. - Спасибо менеджерам.
Андрей тема интересная. Сможешь договориться с Террой Спорт г. Пермь (получить оф. письмо о сохранении гарантии) - буду покупать расходники у тебя. Ставить все равно там
valve 16-08-2012 08:05

quote:
Originally posted by Antoha:

Где в Ижевске Вам предложат кофе? Хороший вареный кофе?



по этому пункту и по многим другим "комфортабельным" - Антон, вспомни как позиционируется Porsche и какой самый премиальный ОДЦ у нас в городе есть?
фактически только "вчера" открылся Audi - самый премиальный из имеющихся, который все же на ступеньку ниже Porsche...

все таки количество владельцев Porsche на пару порядков ниже, чем количество владельцев массовых марок, а норма выручки с одного условного клиента - несомненно выше, потому что есть у них, нет у нас

если варить кофе для владельцев логанов и фокусов коих тысячи - никакой выручки не будет.
хотя такси за счет ОД, на сколько знаю, есть и в форде, и в тойоте

JoyStick 16-08-2012 09:09

quote:
Originally posted by Antoha:

Или где задержаться до 03-00, чтобы доделать сход развал иногородней машине, или произвести приемку после закрытия сервиса (в 23-40?)да много что еще..



ой ладно, герои какие. при учете цены за ТО в 50 тыр.
будучи приемщиком сам помню как приходил в свои выходные и с клиентом катался 700 (!!!) км по пермскому краю дабы удостовериться, что дефект устранился. сейчас ребята-приемщики ждут клиентов до 12!!! ночи, ибо те "что-то никак с Нечкино не можем доехать за машиной, на лыжах катаемся"
вчера с мастером пришли в 6 утра - сделать машину клиенту на авенсисе, т.к. ему в 8 утра уезжать надо было (а пораньше приехать дык он не сообразил блин, как будто не знал что ехать надо будет).
неделю назад клиент (видмо такой же любитель купить запчасти у "серых") на Rx350 купил задние аморты, а они не те! - отверстие для болтов меньше по диаметру. Клиент залупился - ставьте как хочу и не е*ет, мне в у дяди васи сказали что подойдет стопудов. Приемщик не обломался, пришел в выходные со слесарем, съездил в магаз, купил на свои деньги специальное сверло, высверлили отверстия, е*ались 4 часа, но все грмаотно сделали. Клиенту по доброте душевной приемщик выставил счет за работы всего на 3000 руб (я его уже наругал за такую щедрость, идиот). И клиент еще и жаловался, мол-де такие засранцы, долго делали, что за дилер кочкорукий ваще...

так что не надо пермяков в герои ставить, был я там везде в этой корпорации Терра и изнутри, такие же люди как и все, со своими плюсами-минусами. На деньги только разувать гораздо лучше умеют.

@gti 16-08-2012 09:14

Только сейчас до меня дошло. Видимо официальные дилеры так взъелись на меня потому, что у них так все плохо и бизнес не прет, что Драйв им вдруг дорогу перебежал...
CarUser 16-08-2012 09:18

Андрей, процент клиентов, покупающих зч у тебя, незначителен по сравнению с потоком у ОД
дело не в тебе, а в тенденции имхо
platon18 16-08-2012 09:22

@gti, ОД скинутся и "закажут" тебя
ОТРАВА 16-08-2012 10:08

quote:
Где в Ижевске Вам предложат кофе?

quote:
Где оплатят такси?

Не знаю, я приезжал в Форд - меня напоили кофе (правда не натуральный) и отправили на работу на такси... Доплатил правда там копейку какую-то...

буферр 16-08-2012 10:15

Похоже это только В Ижевске такое задирание цен..Для сравнения многие наши одноклубники.Ездят на ТО..в соседние регионы Ебург, Перьм Казань.. везде встречают как дорогого клиента,кофе такси журналы,хочешь смотри по тв как твою машину обслуживают хочешь присутствуй в рем. зоне с мастером..и расходники на порядок дешевле и еще в подарок дадут приятную мелочь.. типа шоколадки или фирменной ванючки...нет у нас в Удмуртии все через одно место...просто нет конкуренции и все.. и дилеры завышают цены..
CarUser 16-08-2012 10:21

многие друзья и знакомые на БМВ на ТО ездят в Челны (ближайший ОД) и ни от кого не слышал, чтобы свои расходники покупали
видимо, в данном случае время дороже
JoyStick 16-08-2012 10:25

буферр, что ты людей вводишь в заблуждение так яростно-то?
quote:
Originally posted by буферр:

.Ездят на ТО..в соседние регионы Ебург, Перьм Казань..



quote:
Originally posted by буферр:

и расходники на порядок дешевле



цена за литр масла в Иже 510 руб, в Перми 760! Самый-самый типа крутой дорогой салоный фильтр в перми - 3500!, в Иже 1700.
quote:
Originally posted by буферр:

смотри по тв как твою машину обслуживают хочешь присутствуй в рем. зоне с мастером.



ты упоротый штоле ? можно присутствовать. и телики есть. и даже бляха-муха есть видеорегистраторы у подъемников (по крайней мере у одного дилера ) - клиент дает флешку, ее вставляют в регистратор, потом отдают клиенту с записью пройденного ТО - и хочешь, чувствуй себя Озедом, выставляй на всех ютубах, никто не стесняется. где тебе отказали? назови вслух.
quote:
Originally posted by буферр:

нет у нас в Удмуртии все через одно место...



человек всегда все меряет по себе и своим собственным мировоззрениям
буферр 16-08-2012 10:28

quote:
JoyStick

по прошу без оскорблений..я свое мнение сказал..
Antoha 16-08-2012 10:32

Для джостика.
Какой авто такое и ТО . Кстати ТО на порше - делятся и чередуются малое/большое и каждые 90 ткм несколько более большое
малое стоит около 15-19 большое что то в районе 30-ки.
в корпорации!! сказано то как
Разувать на деньги. такой грешок есть за любым Сервисом. (особенно Бентли
Одно дело ждут до 12-оо, и совсем другое - ну не успевают доделать машину в раб. день, доделывают после рабочего дня. Счет создается по нормо- часам и оплачивается в кассу до 21-00 (после касса не работает, а неоплаченную авто не выпускают за пределы ремзоны) но работа доделывается до талого..
Вспоминается случай.. Андрей ГТИ, думаю, помнит, как мы в челны за Х5 к дилеру ездили и отремонтированная коробка, переделанная после одного НУ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМОГО Ижевского сервиса, накрылась в 3-й раз. Как тихо матерился приемщик, отдав нам авто в праздничный (и соотв. нерабочий день,) как он грустно вздыхал, когда через 2 часа ему сказали, что коробка все же сдохла. нормально вернули машину недели 2 и все ок. СЕрвис тот кстати ТТС - БМВ наб. челны.
ОТРАВА - про Форд свое мнение сказал. Не держал Форда никогда, мне с достаточно специфичной проблемой помогли.
Витя - от премиальности не зависит! Обслуживаю же не только Порше много что плохого могу сказать про Ягуар/ленд ровер (казань/пермь) много хорошего про тойоту пермскую, тюменскую . Купим, что попроще - расскажу, как с другими.
JoyStick 16-08-2012 10:32

to буферр
ну тогда фактами аппелируй, а не шоколадками и вАнючками твоих одноклубников
Ash 16-08-2012 10:41

Дабы разрядить обстановку Главное не попасть на такой автомобиль.

http://vs.udm.sudrf.ru/modules...029681001137946

истец обратился в суд с иском. В обоснование иска указывает, что на основании договора купли-продажи автомототранспортного средства N МБ-1105/05 от 7 июля 2008 года, заключенного с официальным дилером BMW в России ОАО <<данные изъяты>>, <адрес> им был приобретен автомобиль BMW630I COUPE: 2008 года выпуска, VIN - WBAEA11080СХ46666, Nдвигателя - N52B30AF07346832, кузов - WBAEA11080СХ46666, паспорт ТС - серия 77 ТХ, N 548310. Автомобиль BMW630I COUPE серии Black Line был выпущен ограниченной серией (50 штук для продажи на территории РФ), и является уникальным в связи с тем, что данные автомобили покрываются краской цвета Azurite Black metallic, которая придает автомобилю уникальный переливающийся насыщенный цвет и неординарный, роскошный блеск. 17 марта 2010 года, в результате ДТП, по вине третьего лица, автомобиль БMW630I COUPE получил технические повреждения. Истец обратился в ОАО <<данные изъяты>>, где было предложено транспортировать автомобиль в автосалон. 2 апреля 2010 года был заключён договор на транспортировку автомобиля, стоимость перевозки составила <данные изъяты>, автомобиль для ремонта принят не был. В связи с этим истец был вынужден сделать заявку на обратную транспортировку груза, стоимость перевозки составила <данные изъяты>. Помимо этого, были потрачены деньги на авиабилеты в сумме <данные изъяты>, а также на проживание в гостинице. В связи с необходимостью проведения кузовного ремонта в части восстановления покраски автомобиля на переднем и заднем левом крыле обратился в СТОА ООО <<данные изъяты>>, являющейся официальной станцией технического обслуживания BMW. В осуществлении покраски кузова с применением технологии Xirallic истцу, в конечном итоге было отказано, по причине того, что произвести покраску автомобиля по технологии Xirallic в условиях станций технического обслуживания официального дилера BMW расположенных на территории Российской Федерации невозможно. Данная покраска может быть произведена только на заводе - изготовителе BMW, т.е. в Германии. С 8 июля 2010 года по настоящее время указанный автомобиль находится на ремонте СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> без надлежащего ремонта. В ходе переписки с BMW, официальным представителем BMW в России - Компанией <<данные изъяты>> и СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> выяснилось, что на данный автомобиль нанесена краска BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии XirallicR, специально разработанная для BMW Individual и не используемая в серийном производстве. Краска XirallicR наносится в 5 слоев. Предпоследний слой содержит необходимый цвет и специальные микрочастицы для экстрабриллиантового сияния кузова в исполнении Black Line. Благодаря этому достигается уникальный переливающийся насыщенный цвет BMW Individual Azurite Black metallic, который придает автомобилю действительно неординарный и роскошный блеск и уникальный переливающийся насыщенный цвет. Стоимость транспортного средства покрытого краской с применением технологии Xirallic выше стоимости транспортного средства той же серии, с обычной комплектацией, при обычной серийной покраске. Изначально истцу не было сообщено о том, что станции технического обслуживания официального дилера BMW расположенные на территории РФ не могут произвести покраску только способом, применяющимся в серийном производстве и существенно отличающимся от технологии Xirallic. По утверждениям официального представителя BMW в России Компании <<данные изъяты>> и СТОА ООО <<данные изъяты>> применение серийного способа покраски повлечет различие в цвете и оттенке и лишит покраску автомобиля его первоначальных качеств.

Цвет кузова и его визуальное восприятие являлась одним из основных мотивов выбора именно этого автомобиля. По этой причине, применение серийного способа покраски для него как потребителя недопустимо, так как это автоматически лишает автомобиль уникальности, оригинальности и принадлежности к ограниченной серии, т.е. тех качеств, на которые он рассчитывал при приобретении автомобиля и которые явились одним из факторов выбора данного автомобиля. При продаже указанного автомобиля ответчиком и официальным дилером BMW в России были грубо нарушены требования ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N2300-1 <О защите прав потребителей>, выразившиеся в том, что до истца не была доведена существенная информация характеризующая особенности товара и возможность его использования: о существенном различии в технологии нанесения краски на кузов автомобиля и об отсутствие на территории РФ возможности кузовного ремонта в части нанесения оригинальной краски BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии Xirallic в случае повреждения оригинальной краски. Не доведенная информация, а также то обстоятельство, что в случае необходимости покраски кузова оригинальной краской, автомобиль будет необходимо транспортировать на завод-изготовитель в Германию кардинальным образом повлияли ли бы на решение о приобретении данного автомобиля. Транспортировка автомобиля на завод-изготовитель в Германию, влечет не только многократное увеличенные финансовые затраты, но и личные неудобства связанные с организацией данного мероприятия, поиск транспортных организаций, страхование, таможенное оформление, поиск переводчиков для общения с представителями завода-изготовителя, моральные переживания по поводу сохранности автомобиля в процессе транспортировки. Таким образом, заводом-изготовителем, были также грубо нарушены нормы ст.6 Закона РФ <О защите прав потребителей>, согласно которой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей выражается в отсутствии в продаже либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода.

JoyStick 16-08-2012 10:42

quote:
Originally posted by Antoha:

Счет создается по нормо- часам и оплачивается в кассу до 21-00 (после касса не работает, а неоплаченную авто не выпускают за пределы ремзоны) но работа доделывается до талого..



нельзя так делать. это провоцирует работников делать одни заказ-наряды, а по факту делать другие работы. не должна СБ такое допускать.
@gti 16-08-2012 10:42

ДЖойстик, не кипятись. Тойота всегда была известна своими нормальными ценами. Конечно, в этом заслуга не только Бяковой, но и дистрибьютора, но тем не менее. Есть только одно "но": Тойота -- не единственный дилерский центр в Ижевске. С учетом того, что у меня регулярно берут наборчики на гарантийные машины (и далеко не на Тойоты) я делаю вывод, что есть определенный контингент, кому данная тема будет интересна.
kolian86 16-08-2012 10:45

Да как уж нет конкуренции? А что тогда тут такое бурление говен вызвало, как не она самая?
В принципе, предложение интересно, волею судьбы более менее знаком с местными сервисами и лично от себя скажу, что в настоящее время ни один официал не предложил/не предоставил мне такой услуги, которая покрыла бы разицу в цене, между тем же Зисманом и ими самими.
Разница во времени при покупке запчастей у Официалов или не у них составляет минут 40 - час, потому что на мою машину в наличии их все равно ни у кого, как правило нет.
Теперь по сути. Экономия на среднее ТО при таком раскладе, для среднего автовладельца составит что-то около 3000, я думаю, большинство все же не зарабатывает здесь 3000 в час, так что тема актуальна (даже если расходники есть у официалов). Про снятие с гарантии - это полная лажа, ответственно заявляю всем, что едиственным основанием, по которому можно установить причинно-следственную связь между некой поломкой и конкретной запчастью может являться только экспертное заключение, с грамотно поставленными вопросами. Дилер, если он хоть немного дружит с головой, не станет ввязываться в такие судебные процессы, потому что мало того, что испортит себе репутацию, так еще и попадет на судебные издержки.
JoyStick 16-08-2012 10:59

мои последние слова в этой теме.
я не агитирую покупать зип у дилеров - покупайте где хотите.
самое главное - не экономьте на самих расходниках.
в том смысле, что надо менять раз 15000 км масло - таки меняйте, хоть лукойл заливайте, но меняйте. Не в 16343 км, не 17974 км, а в 15000.
надо менять воздушный каждые 20 000 км - меняйте! ездите вы по полям или в у кристалльного Байкала - менять и все!
Надо менять свечи раз в 40000 км - меняйте! Ровный у вас холостой ход, неровный, жрет бензин-не жрет - менять!
осталось колодок 2-3 мм - менять! не гундеть "да я на 1 мм еще 40000 км проеду!".
Надо тормозную жидкость менять раз в 2 года - менять!!
Надо антифриз менять раз в 5 лет - менять не задумываясь!
бежит сальник привода - менять тут же!

а где будете покупать - ваше личное дело.

valve 16-08-2012 10:59

quote:
Originally posted by буферр:

по прошу без оскорблений..я свое мнение сказал..

оскорблений не было

@gti 16-08-2012 11:17

quote:
Originally posted by JoyStick:

я не агитирую покупать зип у дилеров - покупайте где хотите.
самое главное - не экономьте на самих расходниках.
в том смысле, что надо менять раз 15000 км масло - таки меняйте, хоть лукойл заливайте, но меняйте. Не в 16343 км, не 17974 км, а в 15000.
надо менять воздушный каждые 20 000 км - меняйте! ездите вы по полям или в у кристалльного Байкала - менять и все!
Надо менять свечи раз в 40000 км - меняйте! Ровный у вас холостой ход, неровный, жрет бензин-не жрет - менять!
осталось колодок 2-3 мм - менять! не гундеть "да я на 1 мм еще 40000 км проеду!".
Надо тормозную жидкость менять раз в 2 года - менять!!
Надо антифриз менять раз в 5 лет - менять не задумываясь!
бежит сальник привода - менять тут же!

а где будете покупать - ваше личное дело.


Полностью поддерживаю, но добавлю, что в наших условиях воздушный фильтр меняется по состоянию раз в 12-15 тысяч (пыльно у нас...), а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше. Это прописано у всех производителей. Связано с выпаданием конденсата в масло.

@gti 16-08-2012 11:18

Еще есть момент по поводу расширенной гарантии. ОЧЕНЬ многие машину продают даже не дождавшись окончания основной гарантии через 2-3 года и на расширенную им плевать с высокой колокольни.
barbosss 16-08-2012 11:18

Всегда был за здоровую конкуренцию.
Raikkonen 16-08-2012 11:37

quote:
Originally posted by barbosss:
Всегда был за здоровую конкуренцию. Интересует цена материалов на ТО 60 000 км. Логан.

Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок

@gti 16-08-2012 11:42

Ну мы этим два года занимаемся вплотную, с тех пор, как завезли наличие расходников Просто сейчас кроме Боша, Кнехта и Фильтрона еще надо будет помнить оригинальные номера...
cosoc 16-08-2012 14:46

quote:
Originally posted by Raikkonen:

Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок



А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Raikkonen 16-08-2012 15:56

quote:
Originally posted by cosoc:

А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.

Я считаю, что клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно, раз уж они решили обойтись без дилера, а не как процитированный мною персонаж (даже двигатель не сказал какой). С ума можно сойти запоминать все регламентые работы (соответственно и запчасти) всех автомобильных марок на каждом ТО. Нюансов и так очень много, а тут еще и догадывайся сиди.

cosoc 16-08-2012 17:22

quote:
Originally posted by Raikkonen:

клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно



Верно говоришь. Но и грамотный менеджер при любом, даже тупом заказе типа этого, должен грамотно "расколоть" клиента на грамотный заказ.
Taiger 16-08-2012 19:15

quote:
Originally posted by cosoc:

А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.

Че новое шоу? Зае@@и магагера знантем назусть каталогов, оригиналов и неоригиналов?
Работа жто когда продавать, а не строить из низ -подними в 3 утра на любой вин вывалю оригиналы и неоригиналы.

cosoc 16-08-2012 19:35

quote:
Originally posted by Taiger:

знантем назусть



quote:
Originally posted by Taiger:

а не строить из низ -подними



Извини, моСк сломал. Нее, не вставай в 3-и утра!
Taiger 16-08-2012 21:17

Знанием.
Komar 16-08-2012 21:32

вопрос к общественности - а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально? А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
ig@r 16-08-2012 22:07

quote:
Originally posted by Komar:

а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально?



Иногда реклама, может стать анти-рекламой.
Блонди 16-08-2012 22:18

quote:
А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?



а по другому - никак.
DAT13 16-08-2012 23:12

quote:
Originally posted by @gti:
Только сейчас до меня дошло. Видимо официальные дилеры так взъелись на меня потому, что у них так все плохо и бизнес не прет, что Драйв им вдруг дорогу перебежал...

Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...

bds 16-08-2012 23:40

quote:
вопрос к общественности - а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально? А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?


таких постов стёрто уже немерено))) народ их просто не успевает прочитать)
даже уже стыдно становится за принципиального, умного и мудрого модератора называющего енто всё пиаром а не рекламой. типа так свои же правила и обхитрил. опана. ))))))
по теме тут уже всё сказали.
проблема в яйцах - слабо с местными оборзевшими дилерами пободаться или нет.

@gti 17-08-2012 12:18

На все вопросы есть ответы выше. Но для особо невнимательных повторю:
1. Модераторами объявлены каникулы. Никакие темы не удаляются, посты не стираются, никто не банится, Правила можно не соблюдать.
2. Данная тема создана как пиар, а не как реклама. Всем, кто задавал мне вопросы по своим запчастям -- всех я просил свои посты удалить самостоятельно и вопросы решал в пм. Правила тут не при чем.
3. Если ты, bds, думаешь, что ты умнее, а еще честнее, совестливее и главное мудрее, то я, конечно, ни в коем случае не буду тебя в этом разубеждать.
4. Посты в этой теме удаляются мною как автором темы. И об этом тоже говорилось выше
5. И твой пост тоже будет удален
6. А еще я злопамятный...
@gti 17-08-2012 12:20

quote:
Originally posted by DAT13:
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...

Я не владею финансовой информацией Навигатор-Авто и АСПЭК-Центр, просто сделал выводы на основании их высказываний.

ARTIv 17-08-2012 10:07

quote:
6. А еще я злопамятный...

Это как рассматривать? Как угрозу в наш адрес?
bds 17-08-2012 12:12

нет. что б ты лишний раз знал, что он имеет небольшую, но власть. и если захочется, то может её применить.
подозреваю, что создание подобных провокационных тем, неоднозначное поведение в качестве блюстителя нравственности на ентой ветке необходимо лишь для того, что бы народ его обсуждал, о нём говорил, а это бы давало возможность ловить некий кайф от происходящего.
иначе, есть все основания полагать, без своей игрушки ентот чел был бы интересен значительно меньшему количеству людей.
хотя мы всё не больше чем просто люди).
а енто всё - игры))
@gti 17-08-2012 12:52

Бдс, какое отношение твой пост имеет к теме?
kamaz 17-08-2012 13:00

модера троллить, тока время зря терять
bds 17-08-2012 13:26

quote:
Бдс, какое отношение твой пост имеет к теме?

такое же, как и эта тема к АФ))
kolyan7 17-08-2012 13:34

молчите ГОИ)))))
@gti 17-08-2012 13:35

+1. Куда вы лезете?! Нормальная тема: обсуждение сокращения расходов на ТО. Было высказано много умных мыслей в тему. bds, ты че развонялся? Строишь себя невесть какого психолога, хотя сам не сможешь отличить ум от разума... Бросай ты это занятие: плевать против ветра бесполезно. Это мой последний совет тебе.
@gti 17-08-2012 13:47

quote:
Originally posted by ARTIv:
Это как рассматривать? Как угрозу в наш адрес?

Ты, я посмотрю, совсем дерзкий пацаненок? Лезешь не в свои дела, огрызаешься, нарываешься... Аккуратнее, малявка, аккуратнее

ARTIv 17-08-2012 14:17

quote:
Аккуратнее, малявка, аккуратнее

)))) Не смеши! Обидчивый ты однако!
ARTIv 17-08-2012 14:21

Не переходи на личности, не груби, я думал ты умнее!
kolyan7 17-08-2012 14:46

arti vs agti
ARTIv 17-08-2012 15:06

Да ну, перестань, о каком батле может идти речь между всемогущим Модератором, с необъятным эго, который к тому же
quote:
злопамятный...
и "простым смертным" форумчанином!
bds 17-08-2012 16:39

quote:
+1. Куда вы лезете?! Нормальная тема: обсуждение сокращения расходов на ТО. Было высказано много умных мыслей в тему. bds, ты че развонялся? Строишь себя невесть какого психолога, хотя сам не сможешь отличить ум от разума... Бросай ты это занятие: плевать против ветра бесполезно. Это мой последний совет тебе.

хы.
1. ты что ли тут будешь определять куда нам лезть, а куда нет?
2. ты так и не понял что не нравится людям?
3. строишь из себя тут только ты. звезда.
4. свои советы оставь при себе.
5. ога, я от тебя тоже устал.
будь здоров!

EXPERT77 17-08-2012 18:37

По данной теме есть субъективное мнение, которое никому не навязываю: Владельцы гарантийных авто делятся на 2 категории:

1. "Сладкие" (клиенты не парятся из-за денег). Для них время-деньги и этим всем сказано, за время потраченное на поиски и заказ з/ч у неофицалов они зарабатывают кучу бабла. Таких меньшиство и дилеры за них очень держатся...

2. "Прижимистые" (их слоган: "Экономика должна быть экономной"). Сохранить такого клиента дилеру очень сложно (все зависит от мастерства и профессионализма менеджеров в создании ценностей при описании преимуществ обслуживания в ДЦ, а их действительно если разобраться не мало), иначе дорога у клиента одна - гаражи ... (истории по обслуживанию в таких местах рассказывать наверное не стоит).

Думаю что заказ з/ч не у офицалов напоминает рулетку повезет / не повезет. Чаще везет, но можно и "попасть" и достаточно серьезно... (в данном случае во много зависит от профессионализма и порядочности менеджеров сторонних фирм торгующих запчастями ).
На мой взгляд есть универсальная стратегия - оценка количества затраченного времени, сил с экономией денежных средств, а так же возможного ущерба от "экономии" и уже от этого отталкиваться.

ROTALE 16-01-2013 17:41

Уважаемый @гти извините за вопрос я здесь человек новый а где можно купить ваши запчасти на VW:подскажите адрес пожалуйста.
Mighty Oak 16-01-2013 18:09

quote:
Originally posted by ROTALE:

Уважаемый @гти извините за вопрос я здесь человек новый а где можно купить ваши запчасти на VW:подскажите адрес пожалуйста.



@gti, перелогинься, пожалуйста.
грозеныш 16-01-2013 18:25

в профайле номер.
Еще вопросик закрался: если менять масло чаще ввиду того, что
quote:
а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше.
как на это среагирует дилер и какую цкну объявит? И как это отразится на сервисной? А если сменить у "дяди васи"?
OlegVV 16-01-2013 18:49

А если задуматься и задать этот вопрос дилеру, отвечающему за Ваш автомобиль, а не слепо следовать указаниям небольшого магазина, <раз в месяц> меняющего свой адрес? Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?
новичек1 16-01-2013 18:53

quote:
Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?

Ухахахах
OlegVV 16-01-2013 19:07

quote:
Originally posted by новичек1:

Ухахахах



Возможно это и смешно, но ни один из дилеров (toyota, hyundai, ford, suzuki) не советовал мне сокращать интервал замены масла в два раза, даже с учетом "суперплотно-пробочного" Ижевского трафика. Возможно у других дилеров другие рекомендации. А если уж такая большая тяга к экономии на расходниках дешевле воспользоваться сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay, т.к. дилер будет относиться абсолютно также, как если бы Вы приобрели запчасти в магазине г-на модератора...
П.С. есть огромный плюс в том, когда один человек ответственен за всю работу (без разницы это дилер либо сервис дяди Вани выполняющий работу под ключ включая закупку запчастей). А если Вы сами в одном месте посоветовались что менять, в другом купили запчасть, а в третьем поменяли то и геморой в случае чего весь Ваш собственный - наслаждайтесь Так что мое ИМХО этот "лайфхак" какой-то "дауншифтовый"
oopxocc 16-01-2013 20:31

quote:
Originally posted by OlegVV:
сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay

Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа

OlegVV 16-01-2013 20:39

quote:
Originally posted by oopxocc:

Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа



Тут же главная идея темы экономия на расходниках, вот я и предлагаю максимально экономичный вариант, прохождение ТО ради такого дела можно спланировать за месяц . А качество можно выбрать любое - было бы желание
новичек1 16-01-2013 23:22

А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.
OlegVV 17-01-2013 06:15

quote:
Originally posted by новичек1:

А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.



Вот именно потому-что я читаю сервисную книжку и условия гарантийного обслуживания я задаю вопросы и слушаю ответы. Вот скан сервисной книжки недавней, декабрьской покупки:
click for enlarge 1920 X 1440 199.3 Kb picture
Где здесь измеримо написано про тяжелые условия эксплуатации ? Что такое короткие поездки ? Кто кроме как не дилер может сказать как часто проводить ту или иную операцию имея на руках самые полные стат.данные о ремонтах и проблемах авто по всем регионам и информацию об исключительных особенностях авто этой модели ? И это тяжелые условия эксплуатации джипа. Если мы возьмем информацию о легковом авто, например, о Ноте :
click for enlarge 1241 X 1755 388.4 Kb picture
То здесь вообще нет упоминаний о тяжелых условиях эксплуатации.(Возможно здесь я ошибаюсь, но погуглив несколько минут не нашел в открытых источниках, хотя на тот же патфайндер есть ссылка на тяж.условия). Если же мы начнем читать то что написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам
@gti 17-01-2013 08:01

Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!

Вы сами дали скан страницы, в котором указаны условия ТО при тяжелых условиях эксплуатации. И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА. С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!

quote:
Originally posted by OlegVV:
написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".

Бред. Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.

Пишу специально для Вас: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОПИСАТЬ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но Вам это, судя по всему, понять сложно

quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа

Лучше все-таки ebay и выбирать только оригинал. Но большого смысла сии действия имеют мало смысла: масляные фильтры и так стоят недорого, а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные, на это вообще не обращают внимания. Хуже с топливными фильтрами, но и тут есть нюансы, да и топливные фильтры меняются реже. С ними, возможно, и имеет смысл заморачиваться.

OlegVV 17-01-2013 08:44

Вот он пример адекватного, вежливого и внятного ответа, все разложено по полочкам, все доступно .... не то что эти представители дилеров в этой же теме, те совсем не умеют общаться с потенциальными клиентами...
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
П.П.С. Но прежде допишу ответы

quote:

И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА.

- Дилер пояснил, это не мой случай

quote:

С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!

- Автомобилями этой марки не владел никогда, привел пример автомобиля оппонента

quote:

Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами
для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.


- Читать умею, а с остальным не могу не согласиться

quote:

Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!

- есть анекдот такой, выдержка: "...не льсти себе, подойди поближе"
Опять же это ни в коем случае не оскорбление никого конкретно не имею в виду, просто цитата

JoyStick 17-01-2013 08:53

quote:
Originally posted by @gti:

а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,



а почему?

ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?

новичек1 17-01-2013 09:01

quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам

Вот когда У тебя на Еноте с мотором 1,4 я так понимаю ??? к пробегу 70-120 тык. а может и раньше залягут маслосъемные кольца и вытянется цепь и ты узнаешь сколько стоит все ЭТО - ты куда побежишь - к ""умному" советчику от официалов или по маленьким и большим магазинчикам?? и будешь спрашивать как вылечить авто по VIN (фотографии)
ЗЫ - мой тебе совет (как владельца такого же авто) меняй чаще масло и особенно воздушный фильтр.
Снег 17-01-2013 09:59

Постоянно приобретаю расходники для ТО в Драйве, экономия значительна, а больше - приятна. Кому претит экономия - покупайте лояльность дилеров.
@gti 17-01-2013 10:57

quote:
Originally posted by OlegVV:

П.С. Всем добра, самоустраняюсь


В принципе, с этого надо было начинать

Zibun 22-02-2013 15:50

отмечусь, UP