quote:
Originally posted by Alex@ndr:Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным
эх такой бы опус Асланяну отправить на форум... хоть бы весело было. лояльность дилера - это на сколько много клиент дал себя обманул!
quote:
Originally posted by JoyStick:
никогда в жизни не был в твоих магазах и не в курсе что там висит)
quote:
Originally posted by @gti:
Ты что, у джойстика в машине даже воздух в шинах завезен в баллонах с тойотовским парт-номером
дык, у тебя же оригинал или качественный неоригинал
предложи ему вместо воздуха с восточного склона Фудзи, во время цветения сакуры, не менее качественный с южных склонов итальянских Альп
quote:
не, у меня в колесах азот, что вы
quote:
Originally posted by @gti:
за работу драть дофига
quote:
Originally posted by valve:
грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП!
и пошло-поехало
"1500 рублей за замену масла??
1000 рублей за замену лампочки???
диагностика подвески 5000 рублей???
20000 рублей за ТО работы, когда вы нихрена не сделаете, а только масло поменяете и штампик поставите???
200000 рублей за перебор движка???
АААААА беспередел в сервисааааххх, зажраалииись!!"
господа, работаете с запчастями? ну так и работайте!
quote:
потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит
quote:
Originally posted by ячсмит:
с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там
quote:
Originally posted by ячсмит:
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
Дада! Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!
Вы, хенаевцы, сначала докажите, что дефект вызван "приобретенными где-то там деталями", а потом уже отказывайте в гарантии. Учтите, что доказать факт прямой/косвенной связи должны будете ВЫ, а не владелец Хёндая
quote:
Originally posted by ReBeL`86:
Андрей, ты все равно закупаешь расходники по дилерской цене, дешевле ее тебе вряд ли кто то отдаст официально. Получается ты как дилер купил, прибавил свой интерес, и у тебя получается на порядок дешевле. Тут 2 вопроса, либо у тебя такой скромный интерес, и у ОД такой непомерный аппетит, либо в твои документы можно скорлупу от семечек складывать.
1. Наценка на расходники у дилера -- одна из самых больших среди всех групп автозапчастей.
2. Наценка для оптовиков как правило фиксированная
3. Разница позволяет наценить не сильно много, но достаточно, чтобы покрыть затраты
4. У серых дилеров запчасти можно купить еще дешевле, но в данной схеме я подобным крохоборством заниматься не буду. Репутация важнее
5. Моя задача -- не столько продать этот нехитрый наборчик, а привлечь к себе народ. Покупатели имеют особенность возвращаться.
если причинно-следственная связь установлена, то что ЕЩЕ нужно доказать и КОМУ?
дилеру доказать,что расходники приобретались не у него? или чо? но это ужед ругая тема, прекращайте отходить от темы.
Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ хотите вы платить за ремонт или нет. предупрежден-вооружен))
quote:
Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!
че читать не умеешь? вот так при всех - взял опустил всех владельцев новых авто, выставил всех клиентов придурками, которые не знают на что влияет салонный фильтр(который, кстати, не входит в регламент обязательных замен при ТО, а меняется на усмотрение) и где находится шаровая.
процитирую дважды, только я понимаю, это сложно, но нужно всего лишь осмыслить...
quote:
дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы,
И не надо мне хамить.
Кстати, вовсе не факт, что запчасти, которые вы ставите на машины пришли от Мобиса. Может, вы их слева берете? Не утверждаю, но доказательства в случае проверки у вас будут ровно такие же, как и у меня: накладные. Я же знаю доказанные факты, когда дилеры брали запчасти вовсе не с ЦС и не через представительства. Некотрые же дилеры не гнушались ставить на ТО масляные фильтры таких марок, которые я не поставил бы даже на ВАЗ!
Так что ваши оригинальные запчасти -- ничуть не более оригинальные, чем те, которые продаю я
quote:
Originally posted by ячсмит:Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит
эээ а когда вы за подряд меняете салонные фильтры в машинах где их нет, куда ехать?
я прокомментировала гарантийную сторону вопроса, ибо у меня хендай санта фе, был дефект, был юрист - один из лушчих,
который в подобном случае ничего сделать не смог. дефект признан не гарантийным.
поэтому могу прдеположить,
что именно расходные материалы типа масла двс и прочие,
в век развитого закона о защите прав потребителей,
очень опасно ДАЖЕ ДЛЯ САМОГО ДИЛЕРА ставить\заливать левые.
А ты что, покупала у меня запчасти на твой Санта Фе, из-за которых потом случай был признан негарантийным?
Просто тут такие баталии из-за ЗИПа и расходников, что страшно читать
quote:
Originally posted by @gti:
Пометка в сервисной книжечке, что запчасти были предоставлены клиентом никак не влияет на гарантию и уж тем более не является доказательством наличия причинно-следственной связи. Даже, если двигатель стуканул от фильтра, приобретенного не у дилера, дилеру придется проводить экспертизу и доказать, что причина -- в "левом" фильтре.
Кстати, Андрей (если Вы не против), Ваши слова сейчас оочень похожи на слова людей, которые устанавливают сигналки на НОВЫЕ гарантийные автомобили, причем ставят не всегда правильно. И в итоге человек остается со сломанным авто и попадаловом на 150 тысяч рублей.
По теме могу сказать, выбирать человеку самому, но стоить помнить "Кроилово ведет к попадалову" (с)
Так вот, по поводу "отчасти". Не будем все же путать работу и запчасти. Запчасть есть запчасть. Куплена ли она у дилера в Москве, Питере, Казани или Ижевске (не будем брать случаев подмены и нечистоплотности дилеров). А вот руки мастеров разные в каждом конкретном случае.
Кстати, я уверен на 100%, что компания Тойота не выпускала никаких сервисных бюллетеней о том, как ставить китайские сигналки Стралайн и Шерхан в ее машины
Недавно заехал купить, о мля, медное колечко прокладку заливной пробки коробки.
20 минут ожидания мальчика. 10 минут объяснения че надо. 30 минут поиска по каталогам и хрен знает чего, созыва консилиума. В итоге вычемля, такого не было в природе, и тем более у нас. Одно что положено менять при смене масла.
А дилер тот хундай.
quote:
Originally posted by Antoha:
Где в Ижевске Вам предложат кофе? Хороший вареный кофе?
все таки количество владельцев Porsche на пару порядков ниже, чем количество владельцев массовых марок, а норма выручки с одного условного клиента - несомненно выше, потому что есть у них, нет у нас
если варить кофе для владельцев логанов и фокусов коих тысячи - никакой выручки не будет.
хотя такси за счет ОД, на сколько знаю, есть и в форде, и в тойоте
quote:
Originally posted by Antoha:
Или где задержаться до 03-00, чтобы доделать сход развал иногородней машине, или произвести приемку после закрытия сервиса (в 23-40?)да много что еще..
так что не надо пермяков в герои ставить, был я там везде в этой корпорации Терра и изнутри, такие же люди как и все, со своими плюсами-минусами. На деньги только разувать гораздо лучше умеют.
quote:
Где в Ижевске Вам предложат кофе?
quote:
Где оплатят такси?
Не знаю, я приезжал в Форд - меня напоили кофе (правда не натуральный) и отправили на работу на такси... Доплатил правда там копейку какую-то...
quote:
Originally posted by буферр:
.Ездят на ТО..в соседние регионы Ебург, Перьм Казань..
quote:
Originally posted by буферр:
и расходники на порядок дешевле
quote:
Originally posted by буферр:
смотри по тв как твою машину обслуживают хочешь присутствуй в рем. зоне с мастером.
quote:
Originally posted by буферр:
нет у нас в Удмуртии все через одно место...
quote:
JoyStick
http://vs.udm.sudrf.ru/modules...029681001137946
истец обратился в суд с иском. В обоснование иска указывает, что на основании договора купли-продажи автомототранспортного средства N МБ-1105/05 от 7 июля 2008 года, заключенного с официальным дилером BMW в России ОАО <<данные изъяты>>, <адрес> им был приобретен автомобиль BMW630I COUPE: 2008 года выпуска, VIN - WBAEA11080СХ46666, Nдвигателя - N52B30AF07346832, кузов - WBAEA11080СХ46666, паспорт ТС - серия 77 ТХ, N 548310. Автомобиль BMW630I COUPE серии Black Line был выпущен ограниченной серией (50 штук для продажи на территории РФ), и является уникальным в связи с тем, что данные автомобили покрываются краской цвета Azurite Black metallic, которая придает автомобилю уникальный переливающийся насыщенный цвет и неординарный, роскошный блеск. 17 марта 2010 года, в результате ДТП, по вине третьего лица, автомобиль БMW630I COUPE получил технические повреждения. Истец обратился в ОАО <<данные изъяты>>, где было предложено транспортировать автомобиль в автосалон. 2 апреля 2010 года был заключён договор на транспортировку автомобиля, стоимость перевозки составила <данные изъяты>, автомобиль для ремонта принят не был. В связи с этим истец был вынужден сделать заявку на обратную транспортировку груза, стоимость перевозки составила <данные изъяты>. Помимо этого, были потрачены деньги на авиабилеты в сумме <данные изъяты>, а также на проживание в гостинице. В связи с необходимостью проведения кузовного ремонта в части восстановления покраски автомобиля на переднем и заднем левом крыле обратился в СТОА ООО <<данные изъяты>>, являющейся официальной станцией технического обслуживания BMW. В осуществлении покраски кузова с применением технологии Xirallic истцу, в конечном итоге было отказано, по причине того, что произвести покраску автомобиля по технологии Xirallic в условиях станций технического обслуживания официального дилера BMW расположенных на территории Российской Федерации невозможно. Данная покраска может быть произведена только на заводе - изготовителе BMW, т.е. в Германии. С 8 июля 2010 года по настоящее время указанный автомобиль находится на ремонте СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> без надлежащего ремонта. В ходе переписки с BMW, официальным представителем BMW в России - Компанией <<данные изъяты>> и СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> выяснилось, что на данный автомобиль нанесена краска BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии XirallicR, специально разработанная для BMW Individual и не используемая в серийном производстве. Краска XirallicR наносится в 5 слоев. Предпоследний слой содержит необходимый цвет и специальные микрочастицы для экстрабриллиантового сияния кузова в исполнении Black Line. Благодаря этому достигается уникальный переливающийся насыщенный цвет BMW Individual Azurite Black metallic, который придает автомобилю действительно неординарный и роскошный блеск и уникальный переливающийся насыщенный цвет. Стоимость транспортного средства покрытого краской с применением технологии Xirallic выше стоимости транспортного средства той же серии, с обычной комплектацией, при обычной серийной покраске. Изначально истцу не было сообщено о том, что станции технического обслуживания официального дилера BMW расположенные на территории РФ не могут произвести покраску только способом, применяющимся в серийном производстве и существенно отличающимся от технологии Xirallic. По утверждениям официального представителя BMW в России Компании <<данные изъяты>> и СТОА ООО <<данные изъяты>> применение серийного способа покраски повлечет различие в цвете и оттенке и лишит покраску автомобиля его первоначальных качеств.
Цвет кузова и его визуальное восприятие являлась одним из основных мотивов выбора именно этого автомобиля. По этой причине, применение серийного способа покраски для него как потребителя недопустимо, так как это автоматически лишает автомобиль уникальности, оригинальности и принадлежности к ограниченной серии, т.е. тех качеств, на которые он рассчитывал при приобретении автомобиля и которые явились одним из факторов выбора данного автомобиля. При продаже указанного автомобиля ответчиком и официальным дилером BMW в России были грубо нарушены требования ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N2300-1 <О защите прав потребителей>, выразившиеся в том, что до истца не была доведена существенная информация характеризующая особенности товара и возможность его использования: о существенном различии в технологии нанесения краски на кузов автомобиля и об отсутствие на территории РФ возможности кузовного ремонта в части нанесения оригинальной краски BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии Xirallic в случае повреждения оригинальной краски. Не доведенная информация, а также то обстоятельство, что в случае необходимости покраски кузова оригинальной краской, автомобиль будет необходимо транспортировать на завод-изготовитель в Германию кардинальным образом повлияли ли бы на решение о приобретении данного автомобиля. Транспортировка автомобиля на завод-изготовитель в Германию, влечет не только многократное увеличенные финансовые затраты, но и личные неудобства связанные с организацией данного мероприятия, поиск транспортных организаций, страхование, таможенное оформление, поиск переводчиков для общения с представителями завода-изготовителя, моральные переживания по поводу сохранности автомобиля в процессе транспортировки. Таким образом, заводом-изготовителем, были также грубо нарушены нормы ст.6 Закона РФ <О защите прав потребителей>, согласно которой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей выражается в отсутствии в продаже либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода.
quote:
Originally posted by Antoha:
Счет создается по нормо- часам и оплачивается в кассу до 21-00 (после касса не работает, а неоплаченную авто не выпускают за пределы ремзоны) но работа доделывается до талого..
а где будете покупать - ваше личное дело.
quote:
Originally posted by буферр:
по прошу без оскорблений..я свое мнение сказал..
оскорблений не было
quote:
Originally posted by JoyStick:
я не агитирую покупать зип у дилеров - покупайте где хотите.
самое главное - не экономьте на самих расходниках.
в том смысле, что надо менять раз 15000 км масло - таки меняйте, хоть лукойл заливайте, но меняйте. Не в 16343 км, не 17974 км, а в 15000.
надо менять воздушный каждые 20 000 км - меняйте! ездите вы по полям или в у кристалльного Байкала - менять и все!
Надо менять свечи раз в 40000 км - меняйте! Ровный у вас холостой ход, неровный, жрет бензин-не жрет - менять!
осталось колодок 2-3 мм - менять! не гундеть "да я на 1 мм еще 40000 км проеду!".
Надо тормозную жидкость менять раз в 2 года - менять!!
Надо антифриз менять раз в 5 лет - менять не задумываясь!
бежит сальник привода - менять тут же!а где будете покупать - ваше личное дело.
Полностью поддерживаю, но добавлю, что в наших условиях воздушный фильтр меняется по состоянию раз в 12-15 тысяч (пыльно у нас...), а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше. Это прописано у всех производителей. Связано с выпаданием конденсата в масло.
quote:
Originally posted by barbosss:
Всегда был за здоровую конкуренцию. Интересует цена материалов на ТО 60 000 км. Логан.
Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок
quote:
Originally posted by Raikkonen:
Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок
quote:
Originally posted by cosoc:
А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Я считаю, что клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно, раз уж они решили обойтись без дилера, а не как процитированный мною персонаж (даже двигатель не сказал какой). С ума можно сойти запоминать все регламентые работы (соответственно и запчасти) всех автомобильных марок на каждом ТО. Нюансов и так очень много, а тут еще и догадывайся сиди.
quote:
Originally posted by Raikkonen:
клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно
quote:
Originally posted by cosoc:
А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Че новое шоу? Зае@@и магагера знантем назусть каталогов, оригиналов и неоригиналов?
Работа жто когда продавать, а не строить из низ -подними в 3 утра на любой вин вывалю оригиналы и неоригиналы.
quote:
Originally posted by Taiger:
знантем назусть
quote:
Originally posted by Taiger:
а не строить из низ -подними
quote:
Originally posted by Komar:
а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально?
quote:
А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
quote:
Originally posted by @gti:
Только сейчас до меня дошло. Видимо официальные дилеры так взъелись на меня потому, что у них так все плохо и бизнес не прет, что Драйв им вдруг дорогу перебежал...
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...
quote:
вопрос к общественности - а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально? А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
таких постов стёрто уже немерено))) народ их просто не успевает прочитать)
даже уже стыдно становится за принципиального, умного и мудрого модератора называющего енто всё пиаром а не рекламой. типа так свои же правила и обхитрил. опана. ))))))
по теме тут уже всё сказали.
проблема в яйцах - слабо с местными оборзевшими дилерами пободаться или нет.
quote:
Originally posted by DAT13:
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...
Я не владею финансовой информацией Навигатор-Авто и АСПЭК-Центр, просто сделал выводы на основании их высказываний.
quote:
6. А еще я злопамятный...
quote:
Бдс, какое отношение твой пост имеет к теме?
quote:
Originally posted by ARTIv:
Это как рассматривать? Как угрозу в наш адрес?
Ты, я посмотрю, совсем дерзкий пацаненок? Лезешь не в свои дела, огрызаешься, нарываешься... Аккуратнее, малявка, аккуратнее
quote:
Аккуратнее, малявка, аккуратнее
quote:и "простым смертным" форумчанином!
злопамятный...
quote:
+1. Куда вы лезете?! Нормальная тема: обсуждение сокращения расходов на ТО. Было высказано много умных мыслей в тему. bds, ты че развонялся? Строишь себя невесть какого психолога, хотя сам не сможешь отличить ум от разума... Бросай ты это занятие: плевать против ветра бесполезно. Это мой последний совет тебе.
хы.
1. ты что ли тут будешь определять куда нам лезть, а куда нет?
2. ты так и не понял что не нравится людям?
3. строишь из себя тут только ты. звезда.
4. свои советы оставь при себе.
5. ога, я от тебя тоже устал.
будь здоров!
1. "Сладкие" (клиенты не парятся из-за денег). Для них время-деньги и этим всем сказано, за время потраченное на поиски и заказ з/ч у неофицалов они зарабатывают кучу бабла. Таких меньшиство и дилеры за них очень держатся...
2. "Прижимистые" (их слоган: "Экономика должна быть экономной"). Сохранить такого клиента дилеру очень сложно (все зависит от мастерства и профессионализма менеджеров в создании ценностей при описании преимуществ обслуживания в ДЦ, а их действительно если разобраться не мало), иначе дорога у клиента одна - гаражи ... (истории по обслуживанию в таких местах рассказывать наверное не стоит).
Думаю что заказ з/ч не у офицалов напоминает рулетку повезет / не повезет. Чаще везет, но можно и "попасть" и достаточно серьезно... (в данном случае во много зависит от профессионализма и порядочности менеджеров сторонних фирм торгующих запчастями ).
На мой взгляд есть универсальная стратегия - оценка количества затраченного времени, сил с экономией денежных средств, а так же возможного ущерба от "экономии" и уже от этого отталкиваться.
quote:
Originally posted by ROTALE:
Уважаемый @гти извините за вопрос я здесь человек новый а где можно купить ваши запчасти на VW:подскажите адрес пожалуйста.
quote:как на это среагирует дилер и какую цкну объявит? И как это отразится на сервисной? А если сменить у "дяди васи"?
а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше.
quote:
Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?
quote:
Originally posted by новичек1:
Ухахахах
quote:
Originally posted by OlegVV:
сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
quote:
Originally posted by новичек1:
А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.
Вы сами дали скан страницы, в котором указаны условия ТО при тяжелых условиях эксплуатации. И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА. С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
quote:
Originally posted by OlegVV:
написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".
Бред. Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
Пишу специально для Вас: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОПИСАТЬ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но Вам это, судя по всему, понять сложно
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
Лучше все-таки ebay и выбирать только оригинал. Но большого смысла сии действия имеют мало смысла: масляные фильтры и так стоят недорого, а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные, на это вообще не обращают внимания. Хуже с топливными фильтрами, но и тут есть нюансы, да и топливные фильтры меняются реже. С ними, возможно, и имеет смысл заморачиваться.
quote:
И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА.
- Дилер пояснил, это не мой случай
quote:
С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
- Автомобилями этой марки не владел никогда, привел пример автомобиля оппонента
quote:
Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами
для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
- Читать умею, а с остальным не могу не согласиться
quote:
Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!
- есть анекдот такой, выдержка: "...не льсти себе, подойди поближе"
Опять же это ни в коем случае не оскорбление никого конкретно не имею в виду, просто цитата
quote:
Originally posted by @gti:
а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,
ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?
quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам
quote:
Originally posted by OlegVV:
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
В принципе, с этого надо было начинать