quote:
Originally posted by Alex@ndr:
Alex@ndr
quote:
потеряете услугу Форд-помощь на дорогах. Она как раз заложена в рекомендованной стоимости расходников на ТО.
Для тех кто не в курсе что такое Контракт Форд - помощь на дорогах. Это неограниченное количество бесплатных эвакуаций автомобиля в любом уголке страны по любой причине до ближайшего дилера в радиусе до 200 км.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
@gti верни пожалуйста мой пост. Или объясни причину его удаления.
Публично объясняю. Мне не понравились твое оскорбление лично в мой адрес, я тебе указал, в каком виде оно было выражено. Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты. Твой пост скопирован тебе в аську. Если ты хочешь его перепостить, то можешь исправить его, вычеркнув все имена собственные и снова его сюда выложить.
quote:
@gti
quote:
Originally posted by @gti:Публично объясняю. Мне не понравились твое оскорбление лично в мой адрес, я тебе указал, в каком виде оно было выражено. Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты. Твой пост скопирован тебе в аську. Если ты хочешь его перепостить, то можешь исправить его, вычеркнув все имена собственные и снова его сюда выложить.
В посте моем была приписка что все имена вымышленные, только ты один нашел АНАЛОГИЮ в некоем слове. Это просто твои проблемы, но это лечится. Ситуаций подобной этой - твое недопонимание, было уже много на данном форуме. Не хочу тебя обижать, но проблемы подобного рода решают врачи. Ибо рецидив наблюдается.
quote:
Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
В посте моем была приписка что все имена вымышленные, только ты один нашел АНАЛОГИЮ в некоем слове. Это просто твои проблемы, но это лечится. Ситуаций подобной этой - твое недопонимание, было уже много на данном форуме. Не хочу тебя обижать, но проблемы подобного рода решают врачи. Ибо рецидив наблюдается.
Не надо меня лечить, Alex@ndr. "Разводящий разводящего не разведет" (с). Мы все всё прекрасно понимаем. Так что можешь сделать хоть десять приписок, но кто где мы догадались. Я тебе предложил выход из ситуации, ты решил показать свое упрямство.
quote:
Originally posted by valve:
все вроде так, но давай будем честны и просты - какая нафиг разница в масле или фильтре где он куплен, если это не голимое кроилово с покупко
Витя я согласен, решает каждый всегда сам, я написан в ответном посте (который любезно удалил Андрей) что все в принципе правиельно, и каждый сам решает - надо ему экономить или не забивать голову подобной ерундой, есть ли у него на это время, либо он предпочитает тратить время на зарабатывание денег, а не тратить его на экономию заработанных. Нет универсального ответа. Несколько завышенные наценки дилеров - это не только заработок владельцев, менеджмента, персонала - ОЧЕНЬ много уходит на поддержание салона, тест-автомобили. В общем - кому то и МММ до сих пор не кажется опасной игрой.
Народ, мы все прекрасно понимаем, что и для дилеров, и для меня торговля запчастями -- бизнес. А для большинства из вас -- это денежные траты. И вы сами вольны выбирать между "потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию" или "потратить больше, но быть застрахованным от любых коллизий с машиной". Я не обещаю, что дилеры будут вести себя как паиньки, не будут косо на вас смотреть... Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ.
quote:
Originally posted by @gti:
потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию
quote:
Теперь, возвращаясь к основной теме.
Народ, мы все прекрасно понимаем, что и для дилеров, и для меня торговля запчастями -- бизнес. А для большинства из вас -- это денежные траты. И вы сами вольны выбирать между "потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию" или "потратить больше, но быть застрахованным от любых коллизий с машиной". Я не обещаю, что дилеры будут вести себя как паиньки, не будут косо на вас смотреть... Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ
quote:
Originally posted by Almagro:
всё хотел спросить по этой услуге, да есть такое, при прохождении ТО последнего включили в участие по этой программе, это хорошо, спасибо.
Скажем ситуация-сломался в дороге, эвакуировали меня до диллерского центра Форд Аспэк, не устроила меня скажем цена ремонта у официального диллера. Не скажет ли мне Форд Аспэк:"Раз ни у нас будете ремонтировать свой эвакуированный авто, то будьте добры оплатить эвакуацию"? Или я не правильно понимаю и эвакуация будет бесплатной даже если ремонт будет осуществляться ни у официального диллера?
Это типа страховки. Эвакуатор, при таком договоре, будет оплачен Фордом (даже не нами). Никто с вас денег за доставку до дилера не возьмет.
quote:
Это типа страховки. Эвакуатор, при таком договоре, будет оплачен Фордом (даже не нами). Никто с вас денег за доставку до дилера не возьмет.
quote:
Originally posted by CarUser:
мастера-приемщики, начальники ОЗЧ, начальники СТО и директора ОД уже рыдают
По просьбе одного здешнего скромного модератора(пожелал остатся инкогнито) удаляю все возможные сходства в именах персонажей представляющих рынок запчастей нашего маленького городка. Итак делаю перепост повторно.
Ну рыдать они не рыдают. Просто в очередной раз задумались почему некий @gti не может зарабатывать деньги как все "серые" "неавторизованные" продавцы рынка запасных частей. Вероятно ему не удается найти и пробить какую то тему, либо не хватает денег/связей/креатива выбрать/купить франшизу, стать представителем+ритейлером какого нибудь бренда, сетевого магазина запасных частей и зарабатывать деньги цивилизованно. Ну не берут в космонавты, и все. Вот и придумывает на горе владельцам гарантийных автомобилей какие то схемы для мнимой экономии. Мое личное мнение - пишет он все правильно в принципе. Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным:
1. У дилера есть вся история - что, кто, когда делал с автомобилем клиента, какие использовались детали, материалы, смазки и масла;
2. Возможность при продаже поднять всю историю и показать покупателю что автомобиль "без проблем".
3. Возможность выбросить из головы проблемы типа "так, запчасти я закажу в АВТОFОBUSЕ, масло куплю в АВТОВЖИКЕ, щетки у Воломого, колодки в Паходке, покрашу мятый бампер в АВТО-РАРИТЕТЕ, сигналку куплю в Бюро989 etc. Ахха, все купил, ну ничего что день потерял по пробкам и два раза подрезали чуть в ДТП не попал, и бензин+нервы немного израсходовал, оно все наживное в отличии от БАБОК. Ой, чет звонят диЛЛеры, Чего щетки не подходят? Колодки задние вместо передних? Масла мало купил? Сигналка КАН не поддерживает? Не вопрос - еще денек и все поменяю.
4. Гарантия. Пока есть - хорошо, диЛЛер все помняет, если будет буровить что масла фильтры не его - покажу доки без цен, что все купил у какого то официала через какого-то нелегала (ну не берут в космонавты опять же его, бывает). НО доказуемость степени участия в случае поломки по решению суда может быть переложена на истца, в случае если будут предоставлены документы о использовании НЕРЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ материалов - в общем тема скользкая, судебно-правовая и неоднозначная. НО если все регламентные ТО пройдены у дилера, и неисправность явно не эксплуатационная (ударился об стенку и отвалился почему то бампер) вопросы СНИМАЮТСЯ.
5. ЗА пределами ГАРАНТИЙНОГО срока есть много РЕАЛЬНЫХ случаев замены БЕСПЛАТНО для клиента узлов и агрегатов по различным фирменным программам лояльности - таковые есть у VAG, Toyota точно. Коротко суть в том , что дилер ХОДОТАЙСТВУЕТ за клиента перед дистрибьютором за проведение ремонта по ГАРАНТИИ по истечении гарантийного срока. Основным условием - клиент должен быть лоялен дилеру, подтвеждающие документы - проведение 90% ТО у дилера и использование оригинальных и купленных у дилера масел/расходников. Б
Зисман Андрей (16:07:38 15/08/2012)
умажки (тем более копии "ну там чувак один купил у дилера, продал другу, тот моему тестю, а я уже у него купил") в данном случае к рассмотрению не принимаются.
За всех дилеров не скажу, безусловно есть нюансы возможно. Но в среднем это так, думаю коллеги по цеху поддержат.
Всем владельцам авто - ровных дорог, добрых инспекторов и грамотных дилеров.
PS представлюсь, хотя с половиной участников топика знаком лично.
Панаев Александр, руководитель отдела запасных частей ТОЙОТА Центр Ижевск.
PPS имена указанных поставщиков вымышленные, ибо кое кто уже обижается.
quote:
Originally posted by serega1109:
когда автор темы удаляет посты, то их все равно можно прочитать, а после модератора нет
к сожалению у модератора нет варианта выбора при удалении оставить их скрытыми или нет
quote:
дилер ХОДОТАЙСТВУЕТ за клиента перед дистрибьютором за проведение ремонта по ГАРАНТИИ по истечении гарантийного срока. Основным условием - клиент должен быть лоялен дилеру, подтвеждающие документы - проведение 90% ТО у дилера и использование оригинальных и купленных у дилера масел/расходников
quote:
Уважаемый Alex@ndr, скажите, почему на послегарантийные машины, как правило, ОД предоставляют скидки на зч? почему для гарантийных авто цена одна, для постгарантийных - другая?
отчего представители ОД так взъелись, мне доподлинно неизвестно, смею предположить, что предложение топикстартера весьма актуально в свете все более непомерных аппетитов на зип у ОД, а проработанный вопрос с сертификатами говорит о том что формально проблем с гарантией быть не должно и ОД не может отказать клиенту в обслуживании.
тем самым достаточно жирный кусок пирога бабла "низачто" утекает от ОД (что тут кривить душой - какой сектор рынка сможет покрыть @gti?! да ОД на одной только оптимизации посещения интернета в рабочее время может отыграть больше, кстати, по-моему у многих ОД еще рабочий день, не?! )
как я вижу суть вопроса - если кого-то устраивает предложение - он идет к автору, если нет - он идет к ОД и все делает там
якобы мнимые программы лояльности - мне лично как владельцу нескольких автомобилей побоку, потому-что владея автомобилями не попадал в такие ситуации чтобы ими пользоваться, и я просто не проинформирован должным образом, об оных. казалось бы, моя вина, однако... о новых "скидках", новых моделях меня информируют всеми доступными способами, а о программах лояльности - НЕТ! отсюда вопрос а не делается ли это специально, чтобы поменьше людей обременяло своими проблемами в части непрофильных видов деятельности , но с которых в обязательно-принудительным порядком взимается маржа на эти программы - по-моему налицо нестыковочка?
по поводу доплаты в запчастях "за лояльность" вобще смех - а включите этот пункт в калькуляцию работ отдельно (или как это сделал Ford с расширенной гарантией) и предложите клиенту просто доплачивать за то что, если он не продаст на 4 год эксплуатации машину, если с ней что то случится, если клиент вспомнит/будет знать про существование этой программы лояльности, если у начальника сервисной станции, инженера по гарантии, директора ОД будет хорошее настроение, минет утром, фаза луны будет благоприятной - то тогда, ВОЗМОЖНО, вы попробуете договориться с самыми главными боссами в токио/детройте/мюнхене, чтобы ремонт был не за счет клиента. согласитесь очень много если
короче бред да и только
снижайте цены - здесь и сейчас, оптимизируйте затраты, скажите мне чем у вас лучше, чтобы я это ощутил здесь и сейчас, а не в перспективе 4 лет!
клиент голосует рублем, давно понять пора. то что есть конкуренция - это хорошо!
ps не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе - обращение во всем известную контору в субботу, в нерабочее время - позволило решить вопрос на лету. это к разговору о том что надо ездить весь день что бы что то найти в наличии, а не ждать неделю по баснословным ценам у ОД...
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
...Вероятно ему не удается найти и пробить какую то тему...
Alex@ndr, а что автор данной темы пытается сделать, как не "пробить тему"?
По-мне, так, именно этим он и занимается.
Подобные идеи и предложения крутились на данном форуме уже как лет 5-ть.
Он решился.
Получится - молодец, не получится - всё равно молодец, т.к. не стоит на месте, а пытается помочь себе (ну это в первую очередь ;-) ), да и другим.
Ну и реакция ОД ожидаемая. И именно из-за этой реакции наладить данный бизнес было тяжело ранее (было меньше ОД - меньше конкуренция - больше возможности давить на клиента).
А вот Вам, Alex@ndr, советую придумывать свои ходы в данной сфере бизнеса.
Главное, чтоб от этого не страдал конечный потребитель!!
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
читаю и приходит в голову мысль- что это тема 1 человека (т.е. тебя) и мнения других людей....Пост Alex@ndr-а ты удалил (хотя прочитав, еще до редактирования, тоже не обнаружил в нем ничего оскорбительного), да и думаю с другими представителями ОД при "непонравившемся тебе тексте" будет тоже самое.
Тогда смысл всего этого? плохо бизнес идет-кризис у магазина DRIVE ??
Слава, а что, когда у вас был кризис и вы пришли в магазин Драйв, а магазин Драйв ни слова не сказав сделал то, что вы просили, ты почему-то не писал на форме подобные посты. Не странно ли?
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
почему некий @gti не может зарабатывать деньги как все "серые" "неавторизованные" продавцы рынка запасных частей
Уверен, что я вовсе не обязан быть "как все"
quote:
Originally posted by valve:
не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе
Да, мне тоже непонятно, почему запчасти на ТО дилер продает втридорога, а за работы твои мужики получают копейки. С точки зрения бизнеса было бы логичнее сделать как раз наоборот: за работу драть дофига (потому что никто, кроме дилера не сделает официальное ТО), а на запчастях зарабатывать немного. И тогда бы ни у кого не возникала идея подобного лайфхака
quote:
Originally posted by JoyStick:
это, витя, о,,уевшая позиция дистрибьютера, не дилера но согласен, конечному покупателю конечно пофигу на эти междуусобные проблемы.
кстати я не помню кто в итоге мне сказал что надо от LC200 ты или Андрей
quote:
Originally posted by @gti:
Да, мне тоже непонятно, почему запчасти на ТО дилер продает втридорога, а за работы твои мужики получают копейки. С точки зрения бизнеса было бы логичнее сделать как раз наоборот: за работу драть дофига (потому что никто, кроме дилера не сделает официальное ТО), а на запчастях зарабатывать немного. И тогда бы ни у кого не возникала идея подобного лайфхака
грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП! лучше для них программы лояльности разработайте!!!
quote:
Originally posted by valve:
ps не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе - обращение во всем известную контору в субботу, в нерабочее время - позволило решить вопрос на лету. это к разговору о том что надо ездить весь день что бы что то найти в наличии, а не ждать неделю по баснословным ценам у ОД...
Виктор, спасибо за высказанное в рамках темы мнение, рискну предположить что братство модераторов и давнее личное знакомство с топикстартером тут реально ни при чем. Но выбирая НОВЫЙ автомобиль - Вы выбираете те условия которые данный бренд предлагает в конкретном регионе - это уровень сервиса, удаленность, распространенность дилерских предприятий, уровень персонала, наличие запасных частей на складе = выбирает он исходя из этих параметров, цены авто, цены владения авто. Про то что выбор каждый делает сам и я и другие уже озвучили.
PS По поводу тундры
1. авто офф не поставляется, мы говорим об оффициальных гарантийных авто в данной теме, разве нет?
2. По колодкам - если речь идет о последнем кузове, цена их 4700-00 руб. на сегодняшний день. Это та сумма из-за которой "стало не по себе"? Понимаю, но не до конца.
3. Да подходят от LC200, но мы не можем это рекомендовать, ибо PN разные, дальше только флейм.
p.s. У меня тоже нет кризиса, и бизнес далеко не на 0.
quote:
Originally posted by @gti:
Я не уважаемый и не александер но отвечу. Потому что после гарантии к дилерам ездит нечтожная часть машин. Вот и все.
@gto ну это ответ из разряда "говорим в среднем обо всем и ни о чем". Разные марки - разная лояльность постгарантийных заездов.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
Виктор, спасибо за высказанное в рамках темы мнение, рискну предположить что братство модераторов и давнее личное знакомство с топикстартером тут реально ни при чем.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
PS По поводу тундры 1. авто офф не поставляется, мы говорим об оффициальных гарантийных авто в данной теме, разве нет? 2. По колодкам - если речь идет о последнем кузове, цена их 4700-00 руб. на сегодняшний день. Это та сумма из-за которой "стало не по себе"? Понимаю, но не до конца.3. Да подходят от LC200, но мы не можем это рекомендовать, ибо PN разные, дальше только флейм.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:@gto ну это ответ из разряда "говорим в среднем обо всем и ни о чем". Разные марки - разная лояльность постгарантийных заездов.
Тенденция одна для всех. Вы, слава Богу, не Рэндж-Ровер и не Йагуар, Аlex***ndr
quote:
Originally posted by valve:
Александр, оно реально ни при чем и я прекрасно помню как еще юнцом приходил к тебе и ты мне помогал
Кстати дочитав твой пост таки до конца - я не говорил что "доплата за лояльность в запчастях". Ты можешь выбрать новый авто, оффициальный авто, не новый, не оффициальный, подделку из китая, Вазз и т.д. Перед этим разумный человек всегда делает анализ, мониторит что повлечет за собой конкретный выбор. К сожалению ты не работаешь в продажах,и мне трудно привести аналогию чтобы было понятней понять)))) А если выбор сделан - говрить что дилеры о...ели, и дают три цены - ошибка в выборе. Еше раз скажу - франчайзи, если бы мы (говорю только за место где работаю) не приняли условия - не было бы дилера в Ижевске. Клинты бы ездили в Пермь.
PS наши отношения с @gti испорчены тем, что его политика в рекламе чрезмерно агрессивна, касаемо использования не принадлежащих ему визуально графических изображений логотипов торговых марок. Все остальные (предвижу его выкрик "Я не как все, я Зисман") - не выбиваются из банального размещения на кардах, небольших билбордах около магазинов и т.д. Ему было предложено - убери, и не будет потери отношений, хочешь использовать бренд-лого - стань дилером. Как то так.
это скорее проблема местячковых дилеров, которые даже на покупателей с налом смотрят как на дерьмо. отсутствие конкуренции и дрожь в коленях у владельцев авто.
теперь по теме? а?
считаю, что модераторов нужно переизбирать раз в два-три года, ибо у них тут явно глаз замылился.
----
и где тут хоть слово про ТАЗ??!!
А теперь не по теме: Модераторы не выбираются, а назначаются.
p.s. Тема ждала опубликования две недели. Если есть желание -- можете пожаловаться в Предложения по форумам, а не сотрясать здесь клаву
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Мальчики, не ссорьтесь. Все равно каждый останется при своем мнении. Я вот, например, не поеду за запчастями в магазин. Потому что разница в 20-30% не покроет мои потери времени. Мне проще сдать машину и получить через некоторое время ее обратно. Готовую, с гарантией и без головомоек. Мне по моим затратам времени так выйдет дешевле. И мне посрать на их программы лояльности (например, в АСПЭКовских салонах приобрел уже 5 авто, хоть бы раз аптечку что ли подарили). А косоруких ремонников и у дилеров хватает (взять ту же КИА).
Идею @gti поддерживаю и одобряю.
Денис, спасибо за поддрежку. Я прекрасно понимаю, что очень многих идея покупать запчасти на гарантийный авто на стороне не впечатлит. Часть тех, кто таки хочет сэкономить уйдет к моим прямым конкурентам. Это нормально. И выливаемые дилерами ушата говна -- тоже исключительно часть бизнеса, на который они работают.
Каждому свое.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
хочешь использовать бренд-лого - стань дилером.
quote:
Originally posted by valve:
якобы мнимые программы лояльности - мне лично как владельцу нескольких автомобилей побоку, потому-что владея автомобилями не попадал в такие ситуации чтобы ими пользоваться, и я просто не проинформирован должным образом, об оных. казалось бы, моя вина, однако... о новых "скидках", новых моделях меня информируют всеми доступными способами, а о программах лояльности - НЕТ! отсюда вопрос а не делается ли это специально, чтобы поменьше людей обременяло своими проблемами в части непрофильных видов деятельности, но с которых в обязательно-принудительным порядком взимается маржа на эти программы - по-моему налицо нестыковочка?
quote:
Originally posted by indians:
мне чо теперь в рекламе нельзя писать что мои услуги производятся на авто марки Хюндай? или пойти спросить сколько это стоит у оффдилера?
quote:
Originally posted by GoldenMan:
оставив в кассе нашего СЦ сумму около 7000р.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным
эх такой бы опус Асланяну отправить на форум... хоть бы весело было. лояльность дилера - это на сколько много клиент дал себя обманул!
quote:
Originally posted by JoyStick:
никогда в жизни не был в твоих магазах и не в курсе что там висит)
quote:
Originally posted by @gti:
Ты что, у джойстика в машине даже воздух в шинах завезен в баллонах с тойотовским парт-номером
дык, у тебя же оригинал или качественный неоригинал
предложи ему вместо воздуха с восточного склона Фудзи, во время цветения сакуры, не менее качественный с южных склонов итальянских Альп
quote:
не, у меня в колесах азот, что вы
quote:
Originally posted by @gti:
за работу драть дофига
quote:
Originally posted by valve:
грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП!
и пошло-поехало
"1500 рублей за замену масла??
1000 рублей за замену лампочки???
диагностика подвески 5000 рублей???
20000 рублей за ТО работы, когда вы нихрена не сделаете, а только масло поменяете и штампик поставите???
200000 рублей за перебор движка???
АААААА беспередел в сервисааааххх, зажраалииись!!"
господа, работаете с запчастями? ну так и работайте!
quote:
потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит
quote:
Originally posted by ячсмит:
с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там
quote:
Originally posted by ячсмит:
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
Дада! Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!
Вы, хенаевцы, сначала докажите, что дефект вызван "приобретенными где-то там деталями", а потом уже отказывайте в гарантии. Учтите, что доказать факт прямой/косвенной связи должны будете ВЫ, а не владелец Хёндая
quote:
Originally posted by ReBeL`86:
Андрей, ты все равно закупаешь расходники по дилерской цене, дешевле ее тебе вряд ли кто то отдаст официально. Получается ты как дилер купил, прибавил свой интерес, и у тебя получается на порядок дешевле. Тут 2 вопроса, либо у тебя такой скромный интерес, и у ОД такой непомерный аппетит, либо в твои документы можно скорлупу от семечек складывать.
1. Наценка на расходники у дилера -- одна из самых больших среди всех групп автозапчастей.
2. Наценка для оптовиков как правило фиксированная
3. Разница позволяет наценить не сильно много, но достаточно, чтобы покрыть затраты
4. У серых дилеров запчасти можно купить еще дешевле, но в данной схеме я подобным крохоборством заниматься не буду. Репутация важнее
5. Моя задача -- не столько продать этот нехитрый наборчик, а привлечь к себе народ. Покупатели имеют особенность возвращаться.
если причинно-следственная связь установлена, то что ЕЩЕ нужно доказать и КОМУ?
дилеру доказать,что расходники приобретались не у него? или чо? но это ужед ругая тема, прекращайте отходить от темы.
Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ хотите вы платить за ремонт или нет. предупрежден-вооружен))
quote:
Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!
че читать не умеешь? вот так при всех - взял опустил всех владельцев новых авто, выставил всех клиентов придурками, которые не знают на что влияет салонный фильтр(который, кстати, не входит в регламент обязательных замен при ТО, а меняется на усмотрение) и где находится шаровая.
процитирую дважды, только я понимаю, это сложно, но нужно всего лишь осмыслить...
quote:
дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы,
И не надо мне хамить.
Кстати, вовсе не факт, что запчасти, которые вы ставите на машины пришли от Мобиса. Может, вы их слева берете? Не утверждаю, но доказательства в случае проверки у вас будут ровно такие же, как и у меня: накладные. Я же знаю доказанные факты, когда дилеры брали запчасти вовсе не с ЦС и не через представительства. Некотрые же дилеры не гнушались ставить на ТО масляные фильтры таких марок, которые я не поставил бы даже на ВАЗ!
Так что ваши оригинальные запчасти -- ничуть не более оригинальные, чем те, которые продаю я
quote:
Originally posted by ячсмит:Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит
эээ а когда вы за подряд меняете салонные фильтры в машинах где их нет, куда ехать?
я прокомментировала гарантийную сторону вопроса, ибо у меня хендай санта фе, был дефект, был юрист - один из лушчих,
который в подобном случае ничего сделать не смог. дефект признан не гарантийным.
поэтому могу прдеположить,
что именно расходные материалы типа масла двс и прочие,
в век развитого закона о защите прав потребителей,
очень опасно ДАЖЕ ДЛЯ САМОГО ДИЛЕРА ставить\заливать левые.
А ты что, покупала у меня запчасти на твой Санта Фе, из-за которых потом случай был признан негарантийным?
Просто тут такие баталии из-за ЗИПа и расходников, что страшно читать
quote:
Originally posted by @gti:
Пометка в сервисной книжечке, что запчасти были предоставлены клиентом никак не влияет на гарантию и уж тем более не является доказательством наличия причинно-следственной связи. Даже, если двигатель стуканул от фильтра, приобретенного не у дилера, дилеру придется проводить экспертизу и доказать, что причина -- в "левом" фильтре.
Кстати, Андрей (если Вы не против), Ваши слова сейчас оочень похожи на слова людей, которые устанавливают сигналки на НОВЫЕ гарантийные автомобили, причем ставят не всегда правильно. И в итоге человек остается со сломанным авто и попадаловом на 150 тысяч рублей.
По теме могу сказать, выбирать человеку самому, но стоить помнить "Кроилово ведет к попадалову" (с)
Так вот, по поводу "отчасти". Не будем все же путать работу и запчасти. Запчасть есть запчасть. Куплена ли она у дилера в Москве, Питере, Казани или Ижевске (не будем брать случаев подмены и нечистоплотности дилеров). А вот руки мастеров разные в каждом конкретном случае.
Кстати, я уверен на 100%, что компания Тойота не выпускала никаких сервисных бюллетеней о том, как ставить китайские сигналки Стралайн и Шерхан в ее машины
Недавно заехал купить, о мля, медное колечко прокладку заливной пробки коробки.
20 минут ожидания мальчика. 10 минут объяснения че надо. 30 минут поиска по каталогам и хрен знает чего, созыва консилиума. В итоге вычемля, такого не было в природе, и тем более у нас. Одно что положено менять при смене масла.
А дилер тот хундай.
quote:
Originally posted by Antoha:
Где в Ижевске Вам предложат кофе? Хороший вареный кофе?
все таки количество владельцев Porsche на пару порядков ниже, чем количество владельцев массовых марок, а норма выручки с одного условного клиента - несомненно выше, потому что есть у них, нет у нас
если варить кофе для владельцев логанов и фокусов коих тысячи - никакой выручки не будет.
хотя такси за счет ОД, на сколько знаю, есть и в форде, и в тойоте
quote:
Originally posted by Antoha:
Или где задержаться до 03-00, чтобы доделать сход развал иногородней машине, или произвести приемку после закрытия сервиса (в 23-40?)да много что еще..
так что не надо пермяков в герои ставить, был я там везде в этой корпорации Терра и изнутри, такие же люди как и все, со своими плюсами-минусами. На деньги только разувать гораздо лучше умеют.
quote:
Где в Ижевске Вам предложат кофе?
quote:
Где оплатят такси?
Не знаю, я приезжал в Форд - меня напоили кофе (правда не натуральный) и отправили на работу на такси... Доплатил правда там копейку какую-то...
quote:
Originally posted by буферр:
.Ездят на ТО..в соседние регионы Ебург, Перьм Казань..
quote:
Originally posted by буферр:
и расходники на порядок дешевле
quote:
Originally posted by буферр:
смотри по тв как твою машину обслуживают хочешь присутствуй в рем. зоне с мастером.
quote:
Originally posted by буферр:
нет у нас в Удмуртии все через одно место...
quote:
JoyStick
http://vs.udm.sudrf.ru/modules...029681001137946
истец обратился в суд с иском. В обоснование иска указывает, что на основании договора купли-продажи автомототранспортного средства N МБ-1105/05 от 7 июля 2008 года, заключенного с официальным дилером BMW в России ОАО <<данные изъяты>>, <адрес> им был приобретен автомобиль BMW630I COUPE: 2008 года выпуска, VIN - WBAEA11080СХ46666, Nдвигателя - N52B30AF07346832, кузов - WBAEA11080СХ46666, паспорт ТС - серия 77 ТХ, N 548310. Автомобиль BMW630I COUPE серии Black Line был выпущен ограниченной серией (50 штук для продажи на территории РФ), и является уникальным в связи с тем, что данные автомобили покрываются краской цвета Azurite Black metallic, которая придает автомобилю уникальный переливающийся насыщенный цвет и неординарный, роскошный блеск. 17 марта 2010 года, в результате ДТП, по вине третьего лица, автомобиль БMW630I COUPE получил технические повреждения. Истец обратился в ОАО <<данные изъяты>>, где было предложено транспортировать автомобиль в автосалон. 2 апреля 2010 года был заключён договор на транспортировку автомобиля, стоимость перевозки составила <данные изъяты>, автомобиль для ремонта принят не был. В связи с этим истец был вынужден сделать заявку на обратную транспортировку груза, стоимость перевозки составила <данные изъяты>. Помимо этого, были потрачены деньги на авиабилеты в сумме <данные изъяты>, а также на проживание в гостинице. В связи с необходимостью проведения кузовного ремонта в части восстановления покраски автомобиля на переднем и заднем левом крыле обратился в СТОА ООО <<данные изъяты>>, являющейся официальной станцией технического обслуживания BMW. В осуществлении покраски кузова с применением технологии Xirallic истцу, в конечном итоге было отказано, по причине того, что произвести покраску автомобиля по технологии Xirallic в условиях станций технического обслуживания официального дилера BMW расположенных на территории Российской Федерации невозможно. Данная покраска может быть произведена только на заводе - изготовителе BMW, т.е. в Германии. С 8 июля 2010 года по настоящее время указанный автомобиль находится на ремонте СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> без надлежащего ремонта. В ходе переписки с BMW, официальным представителем BMW в России - Компанией <<данные изъяты>> и СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> выяснилось, что на данный автомобиль нанесена краска BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии XirallicR, специально разработанная для BMW Individual и не используемая в серийном производстве. Краска XirallicR наносится в 5 слоев. Предпоследний слой содержит необходимый цвет и специальные микрочастицы для экстрабриллиантового сияния кузова в исполнении Black Line. Благодаря этому достигается уникальный переливающийся насыщенный цвет BMW Individual Azurite Black metallic, который придает автомобилю действительно неординарный и роскошный блеск и уникальный переливающийся насыщенный цвет. Стоимость транспортного средства покрытого краской с применением технологии Xirallic выше стоимости транспортного средства той же серии, с обычной комплектацией, при обычной серийной покраске. Изначально истцу не было сообщено о том, что станции технического обслуживания официального дилера BMW расположенные на территории РФ не могут произвести покраску только способом, применяющимся в серийном производстве и существенно отличающимся от технологии Xirallic. По утверждениям официального представителя BMW в России Компании <<данные изъяты>> и СТОА ООО <<данные изъяты>> применение серийного способа покраски повлечет различие в цвете и оттенке и лишит покраску автомобиля его первоначальных качеств.
Цвет кузова и его визуальное восприятие являлась одним из основных мотивов выбора именно этого автомобиля. По этой причине, применение серийного способа покраски для него как потребителя недопустимо, так как это автоматически лишает автомобиль уникальности, оригинальности и принадлежности к ограниченной серии, т.е. тех качеств, на которые он рассчитывал при приобретении автомобиля и которые явились одним из факторов выбора данного автомобиля. При продаже указанного автомобиля ответчиком и официальным дилером BMW в России были грубо нарушены требования ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N2300-1 <О защите прав потребителей>, выразившиеся в том, что до истца не была доведена существенная информация характеризующая особенности товара и возможность его использования: о существенном различии в технологии нанесения краски на кузов автомобиля и об отсутствие на территории РФ возможности кузовного ремонта в части нанесения оригинальной краски BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии Xirallic в случае повреждения оригинальной краски. Не доведенная информация, а также то обстоятельство, что в случае необходимости покраски кузова оригинальной краской, автомобиль будет необходимо транспортировать на завод-изготовитель в Германию кардинальным образом повлияли ли бы на решение о приобретении данного автомобиля. Транспортировка автомобиля на завод-изготовитель в Германию, влечет не только многократное увеличенные финансовые затраты, но и личные неудобства связанные с организацией данного мероприятия, поиск транспортных организаций, страхование, таможенное оформление, поиск переводчиков для общения с представителями завода-изготовителя, моральные переживания по поводу сохранности автомобиля в процессе транспортировки. Таким образом, заводом-изготовителем, были также грубо нарушены нормы ст.6 Закона РФ <О защите прав потребителей>, согласно которой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей выражается в отсутствии в продаже либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода.
quote:
Originally posted by Antoha:
Счет создается по нормо- часам и оплачивается в кассу до 21-00 (после касса не работает, а неоплаченную авто не выпускают за пределы ремзоны) но работа доделывается до талого..
а где будете покупать - ваше личное дело.
quote:
Originally posted by буферр:
по прошу без оскорблений..я свое мнение сказал..
оскорблений не было
quote:
Originally posted by JoyStick:
я не агитирую покупать зип у дилеров - покупайте где хотите.
самое главное - не экономьте на самих расходниках.
в том смысле, что надо менять раз 15000 км масло - таки меняйте, хоть лукойл заливайте, но меняйте. Не в 16343 км, не 17974 км, а в 15000.
надо менять воздушный каждые 20 000 км - меняйте! ездите вы по полям или в у кристалльного Байкала - менять и все!
Надо менять свечи раз в 40000 км - меняйте! Ровный у вас холостой ход, неровный, жрет бензин-не жрет - менять!
осталось колодок 2-3 мм - менять! не гундеть "да я на 1 мм еще 40000 км проеду!".
Надо тормозную жидкость менять раз в 2 года - менять!!
Надо антифриз менять раз в 5 лет - менять не задумываясь!
бежит сальник привода - менять тут же!а где будете покупать - ваше личное дело.
Полностью поддерживаю, но добавлю, что в наших условиях воздушный фильтр меняется по состоянию раз в 12-15 тысяч (пыльно у нас...), а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше. Это прописано у всех производителей. Связано с выпаданием конденсата в масло.
quote:
Originally posted by barbosss:
Всегда был за здоровую конкуренцию. Интересует цена материалов на ТО 60 000 км. Логан.
Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок