АвтоФорум-Ижевск

Лайфхак: свои запчасти на ТО гарантийной машины

kamaz 15-08-2012 15:32

более поздние вопросы в приоритете
@gti 15-08-2012 15:32

У дилера есть выбор: заработать рубль или не заработать два. Альтернативы -- дилеры в соседних регионах, зачастую более вменяемые и лояльные
CarUser 15-08-2012 15:38

камаз сиди на попе ровно. тебе очень дешево сделаем
kamaz 15-08-2012 15:39

quote:
CarUser

видимо гти и без меня заказов уже хватает
@gti 15-08-2012 15:52

Камаз, твои фильтры у карюзера должны стоить:
Воздушный 200 рублей
Масляный 130 рублей
Салонный 300 рублей
Топливный 200 рублей

Это не коммерческое предложение, это ориентир цен для тебя, чтобы карюзер тебя потом не нае...

kamaz 15-08-2012 15:53

quote:
@gti

я вообще не вкурсе что на ромбик требуется на то-1 , так что меня наипать мона запросто
CarUser 15-08-2012 16:00

гти я камазу ниче продавать не собираюсь. я вообще зч не занимаюсь
@gti 15-08-2012 16:04

Да мне все равно, чем ты занимаешься Ты же ему предложил по дешевке, а я только показал, откуда начинается дешевизна
Alex@ndr 15-08-2012 16:14

@gti верни пожалуйста мой пост. Или объясни публично причину его удаления.
valve 15-08-2012 16:14

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

Alex@ndr



все вроде так, но давай будем честны и просты - какая нафиг разница в масле или фильтре где он куплен, если это не голимое кроилово с покупкопкой откровенно левого товара?
Almagro 15-08-2012 16:14

quote:
потеряете услугу Форд-помощь на дорогах. Она как раз заложена в рекомендованной стоимости расходников на ТО.
Для тех кто не в курсе что такое Контракт Форд - помощь на дорогах. Это неограниченное количество бесплатных эвакуаций автомобиля в любом уголке страны по любой причине до ближайшего дилера в радиусе до 200 км.


всё хотел спросить по этой услуге, да есть такое, при прохождении ТО последнего включили в участие по этой программе, это хорошо, спасибо.
Скажем ситуация-сломался в дороге, эвакуировали меня до диллерского центра Форд Аспэк, не устроила меня скажем цена ремонта у официального диллера. Не скажет ли мне Форд Аспэк:"Раз ни у нас будете ремонтировать свой эвакуированный авто, то будьте добры оплатить эвакуацию"? Или я не правильно понимаю и эвакуация будет бесплатной даже если ремонт будет осуществляться ни у официального диллера?
@gti 15-08-2012 16:18

quote:
Originally posted by Alex@ndr:
@gti верни пожалуйста мой пост. Или объясни причину его удаления.

Публично объясняю. Мне не понравились твое оскорбление лично в мой адрес, я тебе указал, в каком виде оно было выражено. Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты. Твой пост скопирован тебе в аську. Если ты хочешь его перепостить, то можешь исправить его, вычеркнув все имена собственные и снова его сюда выложить.

kamaz 15-08-2012 16:22

quote:
@gti

так и не написал мне в пм ценник набора ...
Alex@ndr 15-08-2012 16:22

quote:
Originally posted by @gti:

Публично объясняю. Мне не понравились твое оскорбление лично в мой адрес, я тебе указал, в каком виде оно было выражено. Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты. Твой пост скопирован тебе в аську. Если ты хочешь его перепостить, то можешь исправить его, вычеркнув все имена собственные и снова его сюда выложить.


В посте моем была приписка что все имена вымышленные, только ты один нашел АНАЛОГИЮ в некоем слове. Это просто твои проблемы, но это лечится. Ситуаций подобной этой - твое недопонимание, было уже много на данном форуме. Не хочу тебя обижать, но проблемы подобного рода решают врачи. Ибо рецидив наблюдается.

serega1109 15-08-2012 16:24

quote:
Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты.

когда автор темы удаляет посты, то их все равно можно прочитать, а после модератора нет
@gti 15-08-2012 16:27

quote:
Originally posted by Alex@ndr:
В посте моем была приписка что все имена вымышленные, только ты один нашел АНАЛОГИЮ в некоем слове. Это просто твои проблемы, но это лечится. Ситуаций подобной этой - твое недопонимание, было уже много на данном форуме. Не хочу тебя обижать, но проблемы подобного рода решают врачи. Ибо рецидив наблюдается.

Не надо меня лечить, Alex@ndr. "Разводящий разводящего не разведет" (с). Мы все всё прекрасно понимаем. Так что можешь сделать хоть десять приписок, но кто где мы догадались. Я тебе предложил выход из ситуации, ты решил показать свое упрямство.

Alex@ndr 15-08-2012 16:31

quote:
Originally posted by valve:

все вроде так, но давай будем честны и просты - какая нафиг разница в масле или фильтре где он куплен, если это не голимое кроилово с покупко

Витя я согласен, решает каждый всегда сам, я написан в ответном посте (который любезно удалил Андрей) что все в принципе правиельно, и каждый сам решает - надо ему экономить или не забивать голову подобной ерундой, есть ли у него на это время, либо он предпочитает тратить время на зарабатывание денег, а не тратить его на экономию заработанных. Нет универсального ответа. Несколько завышенные наценки дилеров - это не только заработок владельцев, менеджмента, персонала - ОЧЕНЬ много уходит на поддержание салона, тест-автомобили. В общем - кому то и МММ до сих пор не кажется опасной игрой.

@gti 15-08-2012 16:35

Теперь, возвращаясь к основной теме.

Народ, мы все прекрасно понимаем, что и для дилеров, и для меня торговля запчастями -- бизнес. А для большинства из вас -- это денежные траты. И вы сами вольны выбирать между "потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию" или "потратить больше, но быть застрахованным от любых коллизий с машиной". Я не обещаю, что дилеры будут вести себя как паиньки, не будут косо на вас смотреть... Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ.

STi 15-08-2012 16:38

quote:
Originally posted by @gti:

потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию



Вот с этого надо было начинать
И не было б разногласий.
Almagro 15-08-2012 16:41

quote:
Теперь, возвращаясь к основной теме.
Народ, мы все прекрасно понимаем, что и для дилеров, и для меня торговля запчастями -- бизнес. А для большинства из вас -- это денежные траты. И вы сами вольны выбирать между "потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию" или "потратить больше, но быть застрахованным от любых коллизий с машиной". Я не обещаю, что дилеры будут вести себя как паиньки, не будут косо на вас смотреть... Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ


.
click for enlarge 389 X 419  35.3 Kb picture
@gti 15-08-2012 16:42

стоп-стоп. Это НЕ ФАКТ. Это условия одного конкретного дилера, которого представляет Alex@ndr. По остальным дилерам условия продления гарантии могут отличаться.
LexaM 15-08-2012 16:46

quote:
Originally posted by Almagro:

всё хотел спросить по этой услуге, да есть такое, при прохождении ТО последнего включили в участие по этой программе, это хорошо, спасибо.
Скажем ситуация-сломался в дороге, эвакуировали меня до диллерского центра Форд Аспэк, не устроила меня скажем цена ремонта у официального диллера. Не скажет ли мне Форд Аспэк:"Раз ни у нас будете ремонтировать свой эвакуированный авто, то будьте добры оплатить эвакуацию"? Или я не правильно понимаю и эвакуация будет бесплатной даже если ремонт будет осуществляться ни у официального диллера?

Это типа страховки. Эвакуатор, при таком договоре, будет оплачен Фордом (даже не нами). Никто с вас денег за доставку до дилера не возьмет.

Almagro 15-08-2012 16:48

quote:
Это типа страховки. Эвакуатор, при таком договоре, будет оплачен Фордом (даже не нами). Никто с вас денег за доставку до дилера не возьмет.

от это хорошо, уговорили, остаюсь в Форде
@gti 15-08-2012 16:50

bds, твои посты удалены потому, что прямого отношения к обсуждению темы они не имеют. Крайне настоятельно предлагаю тебе вообще не отписываться в этой теме.
Alex@ndr 15-08-2012 16:57

quote:
Originally posted by CarUser:
мастера-приемщики, начальники ОЗЧ, начальники СТО и директора ОД уже рыдают

По просьбе одного здешнего скромного модератора(пожелал остатся инкогнито) удаляю все возможные сходства в именах персонажей представляющих рынок запчастей нашего маленького городка. Итак делаю перепост повторно.

Ну рыдать они не рыдают. Просто в очередной раз задумались почему некий @gti не может зарабатывать деньги как все "серые" "неавторизованные" продавцы рынка запасных частей. Вероятно ему не удается найти и пробить какую то тему, либо не хватает денег/связей/креатива выбрать/купить франшизу, стать представителем+ритейлером какого нибудь бренда, сетевого магазина запасных частей и зарабатывать деньги цивилизованно. Ну не берут в космонавты, и все. Вот и придумывает на горе владельцам гарантийных автомобилей какие то схемы для мнимой экономии. Мое личное мнение - пишет он все правильно в принципе. Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным:

1. У дилера есть вся история - что, кто, когда делал с автомобилем клиента, какие использовались детали, материалы, смазки и масла;
2. Возможность при продаже поднять всю историю и показать покупателю что автомобиль "без проблем".
3. Возможность выбросить из головы проблемы типа "так, запчасти я закажу в АВТОFОBUSЕ, масло куплю в АВТОВЖИКЕ, щетки у Воломого, колодки в Паходке, покрашу мятый бампер в АВТО-РАРИТЕТЕ, сигналку куплю в Бюро989 etc. Ахха, все купил, ну ничего что день потерял по пробкам и два раза подрезали чуть в ДТП не попал, и бензин+нервы немного израсходовал, оно все наживное в отличии от БАБОК. Ой, чет звонят диЛЛеры, Чего щетки не подходят? Колодки задние вместо передних? Масла мало купил? Сигналка КАН не поддерживает? Не вопрос - еще денек и все поменяю.
4. Гарантия. Пока есть - хорошо, диЛЛер все помняет, если будет буровить что масла фильтры не его - покажу доки без цен, что все купил у какого то официала через какого-то нелегала (ну не берут в космонавты опять же его, бывает). НО доказуемость степени участия в случае поломки по решению суда может быть переложена на истца, в случае если будут предоставлены документы о использовании НЕРЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ материалов - в общем тема скользкая, судебно-правовая и неоднозначная. НО если все регламентные ТО пройдены у дилера, и неисправность явно не эксплуатационная (ударился об стенку и отвалился почему то бампер) вопросы СНИМАЮТСЯ.
5. ЗА пределами ГАРАНТИЙНОГО срока есть много РЕАЛЬНЫХ случаев замены БЕСПЛАТНО для клиента узлов и агрегатов по различным фирменным программам лояльности - таковые есть у VAG, Toyota точно. Коротко суть в том , что дилер ХОДОТАЙСТВУЕТ за клиента перед дистрибьютором за проведение ремонта по ГАРАНТИИ по истечении гарантийного срока. Основным условием - клиент должен быть лоялен дилеру, подтвеждающие документы - проведение 90% ТО у дилера и использование оригинальных и купленных у дилера масел/расходников. Б
Зисман Андрей (16:07:38 15/08/2012)
умажки (тем более копии "ну там чувак один купил у дилера, продал другу, тот моему тестю, а я уже у него купил") в данном случае к рассмотрению не принимаются.

За всех дилеров не скажу, безусловно есть нюансы возможно. Но в среднем это так, думаю коллеги по цеху поддержат.
Всем владельцам авто - ровных дорог, добрых инспекторов и грамотных дилеров.

PS представлюсь, хотя с половиной участников топика знаком лично.
Панаев Александр, руководитель отдела запасных частей ТОЙОТА Центр Ижевск.
PPS имена указанных поставщиков вымышленные, ибо кое кто уже обижается.

valve 15-08-2012 17:04

quote:
Originally posted by serega1109:

когда автор темы удаляет посты, то их все равно можно прочитать, а после модератора нет

к сожалению у модератора нет варианта выбора при удалении оставить их скрытыми или нет

CarUser 15-08-2012 17:08

quote:
дилер ХОДОТАЙСТВУЕТ за клиента перед дистрибьютором за проведение ремонта по ГАРАНТИИ по истечении гарантийного срока. Основным условием - клиент должен быть лоялен дилеру, подтвеждающие документы - проведение 90% ТО у дилера и использование оригинальных и купленных у дилера масел/расходников

не показатель. если идет отзывная компания, то производитель не выбирает автомобили, который ездили к ОД и после окончания гарантии
на моем логане меняли руль после окончания гарантии, хотя на ТО ни разу не ездил
CarUser 15-08-2012 17:13

Уважаемый Alex@ndr, скажите, почему на послегарантийные машины, как правило, ОД предоставляют скидки на зч? почему для гарантийных авто цена одна, для постгарантийных - другая?
буферр 15-08-2012 17:21

quote:
Уважаемый Alex@ndr, скажите, почему на послегарантийные машины, как правило, ОД предоставляют скидки на зч? почему для гарантийных авто цена одна, для постгарантийных - другая?

кстати да? чем лучше или хуже гарантийное авто и не гарантийное?
@gti 15-08-2012 17:25

Я не уважаемый и не александер но отвечу. Потому что после гарантии к дилерам ездит нечтожная часть машин. Вот и все.
valve 15-08-2012 17:27

оговорюсь сразу ни чей бизнес поддерживать не собираюсь, многих отписавшихся здесь знаю лично, поэтому обидеть никого не стремлюсь, сугубо мое оценочное суждение:

отчего представители ОД так взъелись, мне доподлинно неизвестно, смею предположить, что предложение топикстартера весьма актуально в свете все более непомерных аппетитов на зип у ОД, а проработанный вопрос с сертификатами говорит о том что формально проблем с гарантией быть не должно и ОД не может отказать клиенту в обслуживании.
тем самым достаточно жирный кусок пирога бабла "низачто" утекает от ОД (что тут кривить душой - какой сектор рынка сможет покрыть @gti?! да ОД на одной только оптимизации посещения интернета в рабочее время может отыграть больше, кстати, по-моему у многих ОД еще рабочий день, не?! )

как я вижу суть вопроса - если кого-то устраивает предложение - он идет к автору, если нет - он идет к ОД и все делает там

якобы мнимые программы лояльности - мне лично как владельцу нескольких автомобилей побоку, потому-что владея автомобилями не попадал в такие ситуации чтобы ими пользоваться, и я просто не проинформирован должным образом, об оных. казалось бы, моя вина, однако... о новых "скидках", новых моделях меня информируют всеми доступными способами, а о программах лояльности - НЕТ! отсюда вопрос а не делается ли это специально, чтобы поменьше людей обременяло своими проблемами в части непрофильных видов деятельности , но с которых в обязательно-принудительным порядком взимается маржа на эти программы - по-моему налицо нестыковочка?

по поводу доплаты в запчастях "за лояльность" вобще смех - а включите этот пункт в калькуляцию работ отдельно (или как это сделал Ford с расширенной гарантией) и предложите клиенту просто доплачивать за то что, если он не продаст на 4 год эксплуатации машину, если с ней что то случится, если клиент вспомнит/будет знать про существование этой программы лояльности, если у начальника сервисной станции, инженера по гарантии, директора ОД будет хорошее настроение, минет утром, фаза луны будет благоприятной - то тогда, ВОЗМОЖНО, вы попробуете договориться с самыми главными боссами в токио/детройте/мюнхене, чтобы ремонт был не за счет клиента. согласитесь очень много если

короче бред да и только

снижайте цены - здесь и сейчас, оптимизируйте затраты, скажите мне чем у вас лучше, чтобы я это ощутил здесь и сейчас, а не в перспективе 4 лет!
клиент голосует рублем, давно понять пора. то что есть конкуренция - это хорошо!

ps не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе - обращение во всем известную контору в субботу, в нерабочее время - позволило решить вопрос на лету. это к разговору о том что надо ездить весь день что бы что то найти в наличии, а не ждать неделю по баснословным ценам у ОД...

Kronic 15-08-2012 17:27

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

...Вероятно ему не удается найти и пробить какую то тему...


Alex@ndr, а что автор данной темы пытается сделать, как не "пробить тему"?
По-мне, так, именно этим он и занимается.
Подобные идеи и предложения крутились на данном форуме уже как лет 5-ть.
Он решился.
Получится - молодец, не получится - всё равно молодец, т.к. не стоит на месте, а пытается помочь себе (ну это в первую очередь ;-) ), да и другим.
Ну и реакция ОД ожидаемая. И именно из-за этой реакции наладить данный бизнес было тяжело ранее (было меньше ОД - меньше конкуренция - больше возможности давить на клиента).

А вот Вам, Alex@ndr, советую придумывать свои ходы в данной сфере бизнеса.

Главное, чтоб от этого не страдал конечный потребитель!!

CarUser 15-08-2012 17:27

гти, хотелось бы ответ от александера получить
@gti 15-08-2012 17:29

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

читаю и приходит в голову мысль- что это тема 1 человека (т.е. тебя) и мнения других людей....

Пост Alex@ndr-а ты удалил (хотя прочитав, еще до редактирования, тоже не обнаружил в нем ничего оскорбительного), да и думаю с другими представителями ОД при "непонравившемся тебе тексте" будет тоже самое.
Тогда смысл всего этого? плохо бизнес идет-кризис у магазина DRIVE ??


Слава, а что, когда у вас был кризис и вы пришли в магазин Драйв, а магазин Драйв ни слова не сказав сделал то, что вы просили, ты почему-то не писал на форме подобные посты. Не странно ли?

@gti 15-08-2012 17:34

quote:
Originally posted by Alex@ndr:
почему некий @gti не может зарабатывать деньги как все "серые" "неавторизованные" продавцы рынка запасных частей

Уверен, что я вовсе не обязан быть "как все"

JoyStick 15-08-2012 17:42

quote:
Originally posted by valve:

не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе



это, витя, о,,уевшая позиция дистрибьютера, не дилера
но согласен, конечному покупателю конечно пофигу на эти междуусобные проблемы.
@gti 15-08-2012 17:45

Ильнар, это не войны, это ПОЛИТИКА. Много раз уже обсуждали подобные моменты на форуме. Я ведь не просто так не делаю предложений по Ситрену-Пежо, например. И по Митсубиши подобное предложение сделать чуть сложнее (по масляным фильтрам).

Да, мне тоже непонятно, почему запчасти на ТО дилер продает втридорога, а за работы твои мужики получают копейки. С точки зрения бизнеса было бы логичнее сделать как раз наоборот: за работу драть дофига (потому что никто, кроме дилера не сделает официальное ТО), а на запчастях зарабатывать немного. И тогда бы ни у кого не возникала идея подобного лайфхака

valve 15-08-2012 17:49

quote:
Originally posted by JoyStick:

это, витя, о,,уевшая позиция дистрибьютера, не дилера но согласен, конечному покупателю конечно пофигу на эти междуусобные проблемы.



Ильнар, положа руку на сердце, пример вобще не подходящий к сути вопроса.
тундра не на гарантии, авто из пиндосии, поэтому держать колодки на нее в наличии мягко скажем - глупо, другой вопрос что они там один в один как у LC200/LX570 (что выяснилось уже "в процессе")

кстати я не помню кто в итоге мне сказал что надо от LC200 ты или Андрей

valve 15-08-2012 17:50

quote:
Originally posted by @gti:

Да, мне тоже непонятно, почему запчасти на ТО дилер продает втридорога, а за работы твои мужики получают копейки. С точки зрения бизнеса было бы логичнее сделать как раз наоборот: за работу драть дофига (потому что никто, кроме дилера не сделает официальное ТО), а на запчастях зарабатывать немного. И тогда бы ни у кого не возникала идея подобного лайфхака



+100500, мне как руководителю по персоналу - вобще не понятна такая политика...

грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП! лучше для них программы лояльности разработайте!!!

@gti 15-08-2012 17:52

Витя, я тебе напомню эту ситуацию. Мы с тобой решили, что скорее всего колодки должны таки подойти... Ты брал колодки напомерять, в результате мы попали в точку
Alex@ndr 15-08-2012 17:59

quote:
Originally posted by valve:

ps не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе - обращение во всем известную контору в субботу, в нерабочее время - позволило решить вопрос на лету. это к разговору о том что надо ездить весь день что бы что то найти в наличии, а не ждать неделю по баснословным ценам у ОД...

Виктор, спасибо за высказанное в рамках темы мнение, рискну предположить что братство модераторов и давнее личное знакомство с топикстартером тут реально ни при чем. Но выбирая НОВЫЙ автомобиль - Вы выбираете те условия которые данный бренд предлагает в конкретном регионе - это уровень сервиса, удаленность, распространенность дилерских предприятий, уровень персонала, наличие запасных частей на складе = выбирает он исходя из этих параметров, цены авто, цены владения авто. Про то что выбор каждый делает сам и я и другие уже озвучили.

PS По поводу тундры
1. авто офф не поставляется, мы говорим об оффициальных гарантийных авто в данной теме, разве нет?
2. По колодкам - если речь идет о последнем кузове, цена их 4700-00 руб. на сегодняшний день. Это та сумма из-за которой "стало не по себе"? Понимаю, но не до конца.
3. Да подходят от LC200, но мы не можем это рекомендовать, ибо PN разные, дальше только флейм.

@gti 15-08-2012 18:00

Слава, ничего личного, но ты-то куда лезешь?! Сиди спокойно, пиши по теме, не обсуждай процедурные вопросы.

p.s. У меня тоже нет кризиса, и бизнес далеко не на 0.

JoyStick 15-08-2012 18:00

ну по колодкам у одних номер 0C020, у других 60280 - конечно запчастник будет перестраховываться и не скажет что одинаковые. ибо чуть что он несет реальную юридическую ответственность.
это уж непосредственно мы знаем что подходят.
как диски от рав4 например и камри. одинаковые, а номера разные.
Alex@ndr 15-08-2012 18:02

quote:
Originally posted by @gti:
Я не уважаемый и не александер но отвечу. Потому что после гарантии к дилерам ездит нечтожная часть машин. Вот и все.

@gto ну это ответ из разряда "говорим в среднем обо всем и ни о чем". Разные марки - разная лояльность постгарантийных заездов.

valve 15-08-2012 18:06

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

Виктор, спасибо за высказанное в рамках темы мнение, рискну предположить что братство модераторов и давнее личное знакомство с топикстартером тут реально ни при чем.



Александр, оно реально ни при чем и я прекрасно помню как еще юнцом приходил к тебе и ты мне помогал
Наше с тобой знакомство не менее давнее
valve 15-08-2012 18:09

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

PS По поводу тундры 1. авто офф не поставляется, мы говорим об оффициальных гарантийных авто в данной теме, разве нет? 2. По колодкам - если речь идет о последнем кузове, цена их 4700-00 руб. на сегодняшний день. Это та сумма из-за которой "стало не по себе"? Понимаю, но не до конца.3. Да подходят от LC200, но мы не можем это рекомендовать, ибо PN разные, дальше только флейм.



1. я отписался, что пример не самый удачный
2. ценник был назван другой, что то около 8500-9000 руб. тупо по устному запросу "колодки на тундру"
3. понимаю всю серьезность данного решения, принимая риски под свою ответственность
@gti 15-08-2012 18:11

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

@gto ну это ответ из разряда "говорим в среднем обо всем и ни о чем". Разные марки - разная лояльность постгарантийных заездов.


Тенденция одна для всех. Вы, слава Богу, не Рэндж-Ровер и не Йагуар, Аlex***ndr

Alex@ndr 15-08-2012 18:14

quote:
Originally posted by valve:

Александр, оно реально ни при чем и я прекрасно помню как еще юнцом приходил к тебе и ты мне помогал

Кстати дочитав твой пост таки до конца - я не говорил что "доплата за лояльность в запчастях". Ты можешь выбрать новый авто, оффициальный авто, не новый, не оффициальный, подделку из китая, Вазз и т.д. Перед этим разумный человек всегда делает анализ, мониторит что повлечет за собой конкретный выбор. К сожалению ты не работаешь в продажах,и мне трудно привести аналогию чтобы было понятней понять)))) А если выбор сделан - говрить что дилеры о...ели, и дают три цены - ошибка в выборе. Еше раз скажу - франчайзи, если бы мы (говорю только за место где работаю) не приняли условия - не было бы дилера в Ижевске. Клинты бы ездили в Пермь.

PS наши отношения с @gti испорчены тем, что его политика в рекламе чрезмерно агрессивна, касаемо использования не принадлежащих ему визуально графических изображений логотипов торговых марок. Все остальные (предвижу его выкрик "Я не как все, я Зисман") - не выбиваются из банального размещения на кардах, небольших билбордах около магазинов и т.д. Ему было предложено - убери, и не будет потери отношений, хочешь использовать бренд-лого - стань дилером. Как то так.

@gti 15-08-2012 18:48

Alex@ndr, тебе точно в металлург надо. Лично с тобой я отношений не портил. Даже с Александром, вашим маркетологом, я до сих пор нормально, хоть и неблизко, общаюсь, хотя тема использования логотипа Тойоты ему гораздо ближе, чем тебе. Но ты тем не менее решил наши отношения испортить в одностороннем порядке. Ну что ж, это твое решение, навязываться я не собираюсь
bds 15-08-2012 18:58

а я не понимаю,что за америку открыл автор??
если в ижевске это не практикуется, это не значит что идея нова и нигде не используется.
в фаворит моторс заявляли, что можете приезжать со своими запчастями на наше гарантийное то. посоветовали только чеки хранить.

это скорее проблема местячковых дилеров, которые даже на покупателей с налом смотрят как на дерьмо. отсутствие конкуренции и дрожь в коленях у владельцев авто.

теперь по теме? а?
считаю, что модераторов нужно переизбирать раз в два-три года, ибо у них тут явно глаз замылился.

----
и где тут хоть слово про ТАЗ??!!


Denisss_V 15-08-2012 19:21

Мальчики, не ссорьтесь. Все равно каждый останется при своем мнении. Я вот, например, не поеду за запчастями в магазин. Потому что разница в 20-30% не покроет мои потери времени. Мне проще сдать машину и получить через некоторое время ее обратно. Готовую, с гарантией и без головомоек. Мне по моим затратам времени так выйдет дешевле. И мне посрать на их программы лояльности (например, в АСПЭКовских салонах приобрел уже 5 авто, хоть бы раз аптечку что ли подарили). А косоруких ремонников и у дилеров хватает (взять ту же КИА).
Идею @gti поддерживаю и одобряю.
@gti 15-08-2012 19:25

bds, Речь идет о машинах, а не о тазах.

А теперь не по теме: Модераторы не выбираются, а назначаются.

p.s. Тема ждала опубликования две недели. Если есть желание -- можете пожаловаться в Предложения по форумам, а не сотрясать здесь клаву

quote:
Originally posted by Denisss_V:
Мальчики, не ссорьтесь. Все равно каждый останется при своем мнении. Я вот, например, не поеду за запчастями в магазин. Потому что разница в 20-30% не покроет мои потери времени. Мне проще сдать машину и получить через некоторое время ее обратно. Готовую, с гарантией и без головомоек. Мне по моим затратам времени так выйдет дешевле. И мне посрать на их программы лояльности (например, в АСПЭКовских салонах приобрел уже 5 авто, хоть бы раз аптечку что ли подарили). А косоруких ремонников и у дилеров хватает (взять ту же КИА).
Идею @gti поддерживаю и одобряю.

Денис, спасибо за поддрежку. Я прекрасно понимаю, что очень многих идея покупать запчасти на гарантийный авто на стороне не впечатлит. Часть тех, кто таки хочет сэкономить уйдет к моим прямым конкурентам. Это нормально. И выливаемые дилерами ушата говна -- тоже исключительно часть бизнеса, на который они работают.

Каждому свое.

indians 15-08-2012 19:36

ох мля......... ну и сыр бор....
ВЫ чо накинулись то? не хотите - не берите! Вам тока предложили! Если такие умные, возьмите и сделайте подобное сами, нех..й смотреть в чужую тарелку!Можете покупать сами и дешевле чем у ТС, вэлком в экзист...
quote:
Originally posted by Alex@ndr:

хочешь использовать бренд-лого - стань дилером.



мне чо теперь в рекламе нельзя писать что мои услуги производятся на авто марки Хюндай? или пойти спросить сколько это стоит у оффдилера?
GoldenMan 15-08-2012 19:42

quote:
Originally posted by valve:

якобы мнимые программы лояльности - мне лично как владельцу нескольких автомобилей побоку, потому-что владея автомобилями не попадал в такие ситуации чтобы ими пользоваться, и я просто не проинформирован должным образом, об оных. казалось бы, моя вина, однако... о новых "скидках", новых моделях меня информируют всеми доступными способами, а о программах лояльности - НЕТ! отсюда вопрос а не делается ли это специально, чтобы поменьше людей обременяло своими проблемами в части непрофильных видов деятельности , но с которых в обязательно-принудительным порядком взимается маржа на эти программы - по-моему налицо нестыковочка?


Витя, в данном случае все немного сложнее чем ты думаешь. Есть достаточное количество ограничений в этой программе лояльности - проценты, компенсируемые дистрибьютором, меняются в зависимости от того какая запчасть нуждается в замене (например детали подвески вообще не попадают в программу лояльности), пробег автомобиля, сколько ему лет и т.д. А если клиенту при покупке автомобиля начать рассказывать об этом? Он через час забудет все, что ты ему говорил (машина же новая - она не ломается ). В нашем случае, если мы можем помочь клиенту, то мы реально это делаем. Реальный недавний пример - у клиента на автомобиле вышел из строя вариатор, стоимость ремонта около 330000р, 50% всей сметы оплачено по программе лояльности, 50% стоимости вариатора оплачено через службу по работе с клиентами (да, есть еще и такая штука и у них есть свой бюджет). В итоге клиент уехал от нас оставив в кассе нашего СЦ сумму около 7000р.
PS заведомо не называю дилерский центр ибо не реклама
JoyStick 15-08-2012 19:46

quote:
Originally posted by indians:

мне чо теперь в рекламе нельзя писать что мои услуги производятся на авто марки Хюндай? или пойти спросить сколько это стоит у оффдилера?



объясняю поварам и таксистам, можно писать названия. нельзя зарегистрированные логотипы вывешивать. так во всем мире.
забабахай на свой хуйдай логотип Люфтганзы и съезди в Германию таксовать - засудят.
JoyStick 15-08-2012 19:49

quote:
Originally posted by GoldenMan:

оставив в кассе нашего СЦ сумму около 7000р.



какие вы негодяи - заставили клиента работы оплачивать по конструктивному недостатку???
@gti 15-08-2012 19:50

Ильнар, есть тонкая грань... И важно быть с правильной стороны Я НЕ РАБОТАЮ ПОД МАРКОЙ ТОЙОТА. Это понимают абсолютно все, кроме Панаева и его прямого начальства
JoyStick 15-08-2012 19:55

я объяснял по общей сути, без привязки к тойоте и к тебе, ибо никогда в жизни не был в твоих магазах и не в курсе что там висит)
realok 15-08-2012 19:59

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным


эх такой бы опус Асланяну отправить на форум... хоть бы весело было. лояльность дилера - это на сколько много клиент дал себя обманул!

valve 15-08-2012 20:03

quote:
Originally posted by JoyStick:

никогда в жизни не был в твоих магазах и не в курсе что там висит)



может пора просчитать стоимость расходников на очередное ТО короллы?
@gti 15-08-2012 20:04

Ты что, у джойстика в машине даже воздух в шинах завезен в баллонах с тойотовским парт-номером
valve 15-08-2012 20:08

quote:
Originally posted by @gti:
Ты что, у джойстика в машине даже воздух в шинах завезен в баллонах с тойотовским парт-номером

дык, у тебя же оригинал или качественный неоригинал

предложи ему вместо воздуха с восточного склона Фудзи, во время цветения сакуры, не менее качественный с южных склонов итальянских Альп

@gti 15-08-2012 20:12

У меня только с северных Гималаев, а это такой голимый китайский неоригинал...
JoyStick 15-08-2012 20:23

не, у меня в колесах азот, что вы
GoldenMan 15-08-2012 20:26

quote:
не, у меня в колесах азот, что вы

по-любому из баллончика с парт номером тойоты
JoyStick 15-08-2012 21:01

quote:
Originally posted by @gti:

за работу драть дофига



quote:
Originally posted by valve:

грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП!


и пошло-поехало
"1500 рублей за замену масла??
1000 рублей за замену лампочки???
диагностика подвески 5000 рублей???
20000 рублей за ТО работы, когда вы нихрена не сделаете, а только масло поменяете и штампик поставите???
200000 рублей за перебор движка???
АААААА беспередел в сервисааааххх, зажраалииись!!"

господа, работаете с запчастями? ну так и работайте!

ReBeL`86 15-08-2012 21:42

Андрей, ты все равно закупаешь расходники по дилерской цене, дешевле ее тебе вряд ли кто то отдаст официально. Получается ты как дилер купил, прибавил свой интерес, и у тебя получается на порядок дешевле. Тут 2 вопроса, либо у тебя такой скромный интерес, и у ОД такой непомерный аппетит, либо в твои документы можно скорлупу от семечек складывать.
ячсмит 15-08-2012 21:46

quote:
потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию

Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит

valve 15-08-2012 21:54

quote:
Originally posted by ячсмит:

с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там



а доказать то осилите?
@gti 15-08-2012 22:00

quote:
Originally posted by ячсмит:
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.

Дада! Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!

Вы, хенаевцы, сначала докажите, что дефект вызван "приобретенными где-то там деталями", а потом уже отказывайте в гарантии. Учтите, что доказать факт прямой/косвенной связи должны будете ВЫ, а не владелец Хёндая


quote:
Originally posted by ReBeL`86:
Андрей, ты все равно закупаешь расходники по дилерской цене, дешевле ее тебе вряд ли кто то отдаст официально. Получается ты как дилер купил, прибавил свой интерес, и у тебя получается на порядок дешевле. Тут 2 вопроса, либо у тебя такой скромный интерес, и у ОД такой непомерный аппетит, либо в твои документы можно скорлупу от семечек складывать.

1. Наценка на расходники у дилера -- одна из самых больших среди всех групп автозапчастей.
2. Наценка для оптовиков как правило фиксированная
3. Разница позволяет наценить не сильно много, но достаточно, чтобы покрыть затраты
4. У серых дилеров запчасти можно купить еще дешевле, но в данной схеме я подобным крохоборством заниматься не буду. Репутация важнее
5. Моя задача -- не столько продать этот нехитрый наборчик, а привлечь к себе народ. Покупатели имеют особенность возвращаться.

ячсмит 15-08-2012 22:04

хз, подъезжайте,обсудите.
насколько я знаю есть у обеих сторон есть юр. документ, с подписью клиента, под названием "сервисная книжка",
в котором четко все прописано и даже доказывать ничего не нужно.

если причинно-следственная связь установлена, то что ЕЩЕ нужно доказать и КОМУ?

дилеру доказать,что расходники приобретались не у него? или чо? но это ужед ругая тема, прекращайте отходить от темы.

Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ хотите вы платить за ремонт или нет. предупрежден-вооружен))

ячсмит 15-08-2012 22:05

quote:
Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!

че читать не умеешь? вот так при всех - взял опустил всех владельцев новых авто, выставил всех клиентов придурками, которые не знают на что влияет салонный фильтр(который, кстати, не входит в регламент обязательных замен при ТО, а меняется на усмотрение) и где находится шаровая.

процитирую дважды, только я понимаю, это сложно, но нужно всего лишь осмыслить...

quote:
дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы,
@gti 15-08-2012 22:12

Пометка в сервисной книжечке, что запчасти были предоставлены клиентом никак не влияет на гарантию и уж тем более не является доказательством наличия причинно-следственной связи. Даже, если двигатель стуканул от фильтра, приобретенного не у дилера, дилеру придется проводить экспертизу и доказать, что причина -- в "левом" фильтре.

И не надо мне хамить.

kamaz 15-08-2012 22:14

Если Вас еще не забанили - это не Ваша заслуга, это наша недоработка (с)
@gti
@gti 15-08-2012 22:16

Рано, Леха, рано. У нас мораторий.
ячсмит 15-08-2012 22:18

я и говорю, про наличие факта УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ причины в процессе осмотра\экспертизы\дефектовки, неважно.

и далее все просто, в качестве "доказательства" о негарантийности ремонта - вышеуказанный юридический документ. на том и закроем тему гарантийного ремонта в Хендай, либо где-то еще.
@gti 15-08-2012 22:26

Ну не ты будешь закрывать тему гарантийных вопросов, в том числе и в Хёндае, это 100%. То, что ты взяла слово "доказательство" в кавычки -- совершенно правильно, так как доказательством негарантийности ремонта документ никак не является. А вот доказать, чем твое дилерство хЁндая лучше, чем, скажем, дилерство Мажора тебе будет исключительно проблематично

Кстати, вовсе не факт, что запчасти, которые вы ставите на машины пришли от Мобиса. Может, вы их слева берете? Не утверждаю, но доказательства в случае проверки у вас будут ровно такие же, как и у меня: накладные. Я же знаю доказанные факты, когда дилеры брали запчасти вовсе не с ЦС и не через представительства. Некотрые же дилеры не гнушались ставить на ТО масляные фильтры таких марок, которые я не поставил бы даже на ВАЗ!

Так что ваши оригинальные запчасти -- ничуть не более оригинальные, чем те, которые продаю я

realok 15-08-2012 22:38

quote:
Originally posted by ячсмит:

Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит


эээ а когда вы за подряд меняете салонные фильтры в машинах где их нет, куда ехать?

ячсмит 15-08-2012 22:40

Все вопросы по запчастям и прочему к представителям Хендая плиз)))))))

я прокомментировала гарантийную сторону вопроса, ибо у меня хендай санта фе, был дефект, был юрист - один из лушчих,
который в подобном случае ничего сделать не смог. дефект признан не гарантийным.



поэтому могу прдеположить,
что именно расходные материалы типа масла двс и прочие,
в век развитого закона о защите прав потребителей,
очень опасно ДАЖЕ ДЛЯ САМОГО ДИЛЕРА ставить\заливать левые.

@gti 15-08-2012 22:48

А вот у двух моих знакомых были ниссаны. У обоих моторы в хлам. И одни из лучших юристов. Тоже были. И запчасти только у дилера. И прикинь, тоже ничего не смогли сделать!

А ты что, покупала у меня запчасти на твой Санта Фе, из-за которых потом случай был признан негарантийным?

Блонди 15-08-2012 22:52

Хм.. а что будут делать ОФ, когда ТО разрешат проходить в любом сервисе на выбор владельца авто?

Просто тут такие баталии из-за ЗИПа и расходников, что страшно читать

DAT13 15-08-2012 22:54

quote:
Originally posted by @gti:
Пометка в сервисной книжечке, что запчасти были предоставлены клиентом никак не влияет на гарантию и уж тем более не является доказательством наличия причинно-следственной связи. Даже, если двигатель стуканул от фильтра, приобретенного не у дилера, дилеру придется проводить экспертизу и доказать, что причина -- в "левом" фильтре.

Кстати, Андрей (если Вы не против), Ваши слова сейчас оочень похожи на слова людей, которые устанавливают сигналки на НОВЫЕ гарантийные автомобили, причем ставят не всегда правильно. И в итоге человек остается со сломанным авто и попадаловом на 150 тысяч рублей.

По теме могу сказать, выбирать человеку самому, но стоить помнить "Кроилово ведет к попадалову" (с)

@gti 15-08-2012 23:01

Согласен, но только отчасти. По крайней мере зная, кто зачастую (и главное как!) ставит сигналки у некоторых дилеров, я однозначно выбираю проверенные сертифицированные конторы.

Так вот, по поводу "отчасти". Не будем все же путать работу и запчасти. Запчасть есть запчасть. Куплена ли она у дилера в Москве, Питере, Казани или Ижевске (не будем брать случаев подмены и нечистоплотности дилеров). А вот руки мастеров разные в каждом конкретном случае.

Кстати, я уверен на 100%, что компания Тойота не выпускала никаких сервисных бюллетеней о том, как ставить китайские сигналки Стралайн и Шерхан в ее машины

Taiger 16-08-2012 12:38

Я тоже могу кинуть лопату на вентилятор.
Расскажу исторью.
захотел я купить авто новое. Местный дил.3 месяца кормил завтраками. Наевшись. Машина была куплена в сосед регионе. Все ништяк. Пока не пришло время то. Я ж сцук прааильный гарантия и всяк такое. А после то задумался на бытием. Ибо стоило ппц. Итог стал ездить к тому же дилеру у кого покупал. Ибо даже с учетом дороги получалось существенно дешевле.

Недавно заехал купить, о мля, медное колечко прокладку заливной пробки коробки.
20 минут ожидания мальчика. 10 минут объяснения че надо. 30 минут поиска по каталогам и хрен знает чего, созыва консилиума. В итоге вычемля, такого не было в природе, и тем более у нас. Одно что положено менять при смене масла.

А дилер тот хундай.

Antoha 16-08-2012 03:39

о как! тема скатилась до силы/слабости дилеров.
Как говорили представители ДЦ (тойота, хендай) езжайте к нам, программа лояльности... как то не заметил особой лояльности в Ниссане, есть сложности с Маздой, полное отсутствие к-либо скидок на новый авто в Тойоте..
Да, как покупатель, я голосую рублем. Прошло более 2-х лет, как сменил авто БМВ на другую марку. И что? до сих пор приходят проспекты от ТТС, приглашения на презентации.
Выбирая авто - выбираю дилера. г. Пермь, автомобиль порш кайен. Куплен не у них, кстати. но обслуживание только там. Любой каприз. Такси за счет дилера (частично), всегда чай - кофе, постоянные спец. предложения, при том, что на авто есть продленная гарантия порше. (не дилера, а концерна).
Где в Ижевске Вам предложат кофе? Хороший вареный кофе?
Где оплатят такси?
Или где задержаться до 03-00, чтобы доделать сход развал иногородней машине, или произвести приемку после закрытия сервиса (в 23-40?)да много что еще..
В лучшем случае помогут (в самом деле, проконсультируют) по проблемному месту авто. Но предоставить авто на длительный (1 день) тест драйв, как нам сделали в тойоте пермь, сделать в самом деле СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение (заметьте - без "звонков другу").
Как правильно было сказано лояльность и отношения клиент - дилер в России выходят за рамки счета. В России многое определяется ОТНОШЕНИЕМ.
к сожалению, в нашем родном городе не поеду покупать фольцваген, мазду (очень нра. СХ-7), ниссан. А что осталось? Тойота - в перми предложение было лучше.
Форд? по нему не знаю ничего, кроме оказанной мне помощи. - Спасибо менеджерам.
Андрей тема интересная. Сможешь договориться с Террой Спорт г. Пермь (получить оф. письмо о сохранении гарантии) - буду покупать расходники у тебя. Ставить все равно там
valve 16-08-2012 08:05

quote:
Originally posted by Antoha:

Где в Ижевске Вам предложат кофе? Хороший вареный кофе?



по этому пункту и по многим другим "комфортабельным" - Антон, вспомни как позиционируется Porsche и какой самый премиальный ОДЦ у нас в городе есть?
фактически только "вчера" открылся Audi - самый премиальный из имеющихся, который все же на ступеньку ниже Porsche...

все таки количество владельцев Porsche на пару порядков ниже, чем количество владельцев массовых марок, а норма выручки с одного условного клиента - несомненно выше, потому что есть у них, нет у нас

если варить кофе для владельцев логанов и фокусов коих тысячи - никакой выручки не будет.
хотя такси за счет ОД, на сколько знаю, есть и в форде, и в тойоте

JoyStick 16-08-2012 09:09

quote:
Originally posted by Antoha:

Или где задержаться до 03-00, чтобы доделать сход развал иногородней машине, или произвести приемку после закрытия сервиса (в 23-40?)да много что еще..



ой ладно, герои какие. при учете цены за ТО в 50 тыр.
будучи приемщиком сам помню как приходил в свои выходные и с клиентом катался 700 (!!!) км по пермскому краю дабы удостовериться, что дефект устранился. сейчас ребята-приемщики ждут клиентов до 12!!! ночи, ибо те "что-то никак с Нечкино не можем доехать за машиной, на лыжах катаемся"
вчера с мастером пришли в 6 утра - сделать машину клиенту на авенсисе, т.к. ему в 8 утра уезжать надо было (а пораньше приехать дык он не сообразил блин, как будто не знал что ехать надо будет).
неделю назад клиент (видмо такой же любитель купить запчасти у "серых") на Rx350 купил задние аморты, а они не те! - отверстие для болтов меньше по диаметру. Клиент залупился - ставьте как хочу и не е*ет, мне в у дяди васи сказали что подойдет стопудов. Приемщик не обломался, пришел в выходные со слесарем, съездил в магаз, купил на свои деньги специальное сверло, высверлили отверстия, е*ались 4 часа, но все грмаотно сделали. Клиенту по доброте душевной приемщик выставил счет за работы всего на 3000 руб (я его уже наругал за такую щедрость, идиот). И клиент еще и жаловался, мол-де такие засранцы, долго делали, что за дилер кочкорукий ваще...

так что не надо пермяков в герои ставить, был я там везде в этой корпорации Терра и изнутри, такие же люди как и все, со своими плюсами-минусами. На деньги только разувать гораздо лучше умеют.

@gti 16-08-2012 09:14

Только сейчас до меня дошло. Видимо официальные дилеры так взъелись на меня потому, что у них так все плохо и бизнес не прет, что Драйв им вдруг дорогу перебежал...
CarUser 16-08-2012 09:18

Андрей, процент клиентов, покупающих зч у тебя, незначителен по сравнению с потоком у ОД
дело не в тебе, а в тенденции имхо
platon18 16-08-2012 09:22

@gti, ОД скинутся и "закажут" тебя
ОТРАВА 16-08-2012 10:08

quote:
Где в Ижевске Вам предложат кофе?

quote:
Где оплатят такси?

Не знаю, я приезжал в Форд - меня напоили кофе (правда не натуральный) и отправили на работу на такси... Доплатил правда там копейку какую-то...

буферр 16-08-2012 10:15

Похоже это только В Ижевске такое задирание цен..Для сравнения многие наши одноклубники.Ездят на ТО..в соседние регионы Ебург, Перьм Казань.. везде встречают как дорогого клиента,кофе такси журналы,хочешь смотри по тв как твою машину обслуживают хочешь присутствуй в рем. зоне с мастером..и расходники на порядок дешевле и еще в подарок дадут приятную мелочь.. типа шоколадки или фирменной ванючки...нет у нас в Удмуртии все через одно место...просто нет конкуренции и все.. и дилеры завышают цены..
CarUser 16-08-2012 10:21

многие друзья и знакомые на БМВ на ТО ездят в Челны (ближайший ОД) и ни от кого не слышал, чтобы свои расходники покупали
видимо, в данном случае время дороже
JoyStick 16-08-2012 10:25

буферр, что ты людей вводишь в заблуждение так яростно-то?
quote:
Originally posted by буферр:

.Ездят на ТО..в соседние регионы Ебург, Перьм Казань..



quote:
Originally posted by буферр:

и расходники на порядок дешевле



цена за литр масла в Иже 510 руб, в Перми 760! Самый-самый типа крутой дорогой салоный фильтр в перми - 3500!, в Иже 1700.
quote:
Originally posted by буферр:

смотри по тв как твою машину обслуживают хочешь присутствуй в рем. зоне с мастером.



ты упоротый штоле ? можно присутствовать. и телики есть. и даже бляха-муха есть видеорегистраторы у подъемников (по крайней мере у одного дилера ) - клиент дает флешку, ее вставляют в регистратор, потом отдают клиенту с записью пройденного ТО - и хочешь, чувствуй себя Озедом, выставляй на всех ютубах, никто не стесняется. где тебе отказали? назови вслух.
quote:
Originally posted by буферр:

нет у нас в Удмуртии все через одно место...



человек всегда все меряет по себе и своим собственным мировоззрениям
буферр 16-08-2012 10:28

quote:
JoyStick

по прошу без оскорблений..я свое мнение сказал..
Antoha 16-08-2012 10:32

Для джостика.
Какой авто такое и ТО . Кстати ТО на порше - делятся и чередуются малое/большое и каждые 90 ткм несколько более большое
малое стоит около 15-19 большое что то в районе 30-ки.
в корпорации!! сказано то как
Разувать на деньги. такой грешок есть за любым Сервисом. (особенно Бентли
Одно дело ждут до 12-оо, и совсем другое - ну не успевают доделать машину в раб. день, доделывают после рабочего дня. Счет создается по нормо- часам и оплачивается в кассу до 21-00 (после касса не работает, а неоплаченную авто не выпускают за пределы ремзоны) но работа доделывается до талого..
Вспоминается случай.. Андрей ГТИ, думаю, помнит, как мы в челны за Х5 к дилеру ездили и отремонтированная коробка, переделанная после одного НУ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМОГО Ижевского сервиса, накрылась в 3-й раз. Как тихо матерился приемщик, отдав нам авто в праздничный (и соотв. нерабочий день,) как он грустно вздыхал, когда через 2 часа ему сказали, что коробка все же сдохла. нормально вернули машину недели 2 и все ок. СЕрвис тот кстати ТТС - БМВ наб. челны.
ОТРАВА - про Форд свое мнение сказал. Не держал Форда никогда, мне с достаточно специфичной проблемой помогли.
Витя - от премиальности не зависит! Обслуживаю же не только Порше много что плохого могу сказать про Ягуар/ленд ровер (казань/пермь) много хорошего про тойоту пермскую, тюменскую . Купим, что попроще - расскажу, как с другими.
JoyStick 16-08-2012 10:32

to буферр
ну тогда фактами аппелируй, а не шоколадками и вАнючками твоих одноклубников
Ash 16-08-2012 10:41

Дабы разрядить обстановку Главное не попасть на такой автомобиль.

http://vs.udm.sudrf.ru/modules...029681001137946

истец обратился в суд с иском. В обоснование иска указывает, что на основании договора купли-продажи автомототранспортного средства N МБ-1105/05 от 7 июля 2008 года, заключенного с официальным дилером BMW в России ОАО <<данные изъяты>>, <адрес> им был приобретен автомобиль BMW630I COUPE: 2008 года выпуска, VIN - WBAEA11080СХ46666, Nдвигателя - N52B30AF07346832, кузов - WBAEA11080СХ46666, паспорт ТС - серия 77 ТХ, N 548310. Автомобиль BMW630I COUPE серии Black Line был выпущен ограниченной серией (50 штук для продажи на территории РФ), и является уникальным в связи с тем, что данные автомобили покрываются краской цвета Azurite Black metallic, которая придает автомобилю уникальный переливающийся насыщенный цвет и неординарный, роскошный блеск. 17 марта 2010 года, в результате ДТП, по вине третьего лица, автомобиль БMW630I COUPE получил технические повреждения. Истец обратился в ОАО <<данные изъяты>>, где было предложено транспортировать автомобиль в автосалон. 2 апреля 2010 года был заключён договор на транспортировку автомобиля, стоимость перевозки составила <данные изъяты>, автомобиль для ремонта принят не был. В связи с этим истец был вынужден сделать заявку на обратную транспортировку груза, стоимость перевозки составила <данные изъяты>. Помимо этого, были потрачены деньги на авиабилеты в сумме <данные изъяты>, а также на проживание в гостинице. В связи с необходимостью проведения кузовного ремонта в части восстановления покраски автомобиля на переднем и заднем левом крыле обратился в СТОА ООО <<данные изъяты>>, являющейся официальной станцией технического обслуживания BMW. В осуществлении покраски кузова с применением технологии Xirallic истцу, в конечном итоге было отказано, по причине того, что произвести покраску автомобиля по технологии Xirallic в условиях станций технического обслуживания официального дилера BMW расположенных на территории Российской Федерации невозможно. Данная покраска может быть произведена только на заводе - изготовителе BMW, т.е. в Германии. С 8 июля 2010 года по настоящее время указанный автомобиль находится на ремонте СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> без надлежащего ремонта. В ходе переписки с BMW, официальным представителем BMW в России - Компанией <<данные изъяты>> и СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> выяснилось, что на данный автомобиль нанесена краска BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии XirallicR, специально разработанная для BMW Individual и не используемая в серийном производстве. Краска XirallicR наносится в 5 слоев. Предпоследний слой содержит необходимый цвет и специальные микрочастицы для экстрабриллиантового сияния кузова в исполнении Black Line. Благодаря этому достигается уникальный переливающийся насыщенный цвет BMW Individual Azurite Black metallic, который придает автомобилю действительно неординарный и роскошный блеск и уникальный переливающийся насыщенный цвет. Стоимость транспортного средства покрытого краской с применением технологии Xirallic выше стоимости транспортного средства той же серии, с обычной комплектацией, при обычной серийной покраске. Изначально истцу не было сообщено о том, что станции технического обслуживания официального дилера BMW расположенные на территории РФ не могут произвести покраску только способом, применяющимся в серийном производстве и существенно отличающимся от технологии Xirallic. По утверждениям официального представителя BMW в России Компании <<данные изъяты>> и СТОА ООО <<данные изъяты>> применение серийного способа покраски повлечет различие в цвете и оттенке и лишит покраску автомобиля его первоначальных качеств.

Цвет кузова и его визуальное восприятие являлась одним из основных мотивов выбора именно этого автомобиля. По этой причине, применение серийного способа покраски для него как потребителя недопустимо, так как это автоматически лишает автомобиль уникальности, оригинальности и принадлежности к ограниченной серии, т.е. тех качеств, на которые он рассчитывал при приобретении автомобиля и которые явились одним из факторов выбора данного автомобиля. При продаже указанного автомобиля ответчиком и официальным дилером BMW в России были грубо нарушены требования ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N2300-1 <О защите прав потребителей>, выразившиеся в том, что до истца не была доведена существенная информация характеризующая особенности товара и возможность его использования: о существенном различии в технологии нанесения краски на кузов автомобиля и об отсутствие на территории РФ возможности кузовного ремонта в части нанесения оригинальной краски BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии Xirallic в случае повреждения оригинальной краски. Не доведенная информация, а также то обстоятельство, что в случае необходимости покраски кузова оригинальной краской, автомобиль будет необходимо транспортировать на завод-изготовитель в Германию кардинальным образом повлияли ли бы на решение о приобретении данного автомобиля. Транспортировка автомобиля на завод-изготовитель в Германию, влечет не только многократное увеличенные финансовые затраты, но и личные неудобства связанные с организацией данного мероприятия, поиск транспортных организаций, страхование, таможенное оформление, поиск переводчиков для общения с представителями завода-изготовителя, моральные переживания по поводу сохранности автомобиля в процессе транспортировки. Таким образом, заводом-изготовителем, были также грубо нарушены нормы ст.6 Закона РФ <О защите прав потребителей>, согласно которой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей выражается в отсутствии в продаже либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода.

JoyStick 16-08-2012 10:42

quote:
Originally posted by Antoha:

Счет создается по нормо- часам и оплачивается в кассу до 21-00 (после касса не работает, а неоплаченную авто не выпускают за пределы ремзоны) но работа доделывается до талого..



нельзя так делать. это провоцирует работников делать одни заказ-наряды, а по факту делать другие работы. не должна СБ такое допускать.
@gti 16-08-2012 10:42

ДЖойстик, не кипятись. Тойота всегда была известна своими нормальными ценами. Конечно, в этом заслуга не только Бяковой, но и дистрибьютора, но тем не менее. Есть только одно "но": Тойота -- не единственный дилерский центр в Ижевске. С учетом того, что у меня регулярно берут наборчики на гарантийные машины (и далеко не на Тойоты) я делаю вывод, что есть определенный контингент, кому данная тема будет интересна.