quote:
Originally posted by CarUser:
а схема по мицу, сузуки, ситро, пежо не работает? иль комос попросил гти эти марки не трогать?
Работает, но вопрос в том, что по этим маркам (кроме митсу) наценка крайне незначительна и большой выгоды по масляным фильтрам нет. Неоригинал -- без вопросов
quote:
Originally posted by @gti:
Масло 4 литра Castrol SLX Pro 5w-30 VAG по 550 рублей за 1л -- 2200 рублей
Фильтр масляный оригинал 400 рублей
Фильтр салонный угольный Filtron 420 рублей
Фильтр воздушный 450 рублей
Пробка сливная оригинал 60 рублей
quote:
Originally posted by JoyStick:
ололо
это ж расчет для ВАГа, для другой марки и цены другие
quote:
Originally posted by @gti:
Это не реклама, это PR. Все вопросы по ценам -- только в P.M
как и выдача пива после 22-00 по мгновенным лотерейным билетам - это не продажа алкогольных напитков
нобелевская премия по экономике?
quote:
Originally posted by Almagro:
Опробуем на следующем ТО по Форду
Для тех кто не в курсе что такое Контракт Форд - помощь на дорогах. Это неограниченное количество бесплатных эвакуаций автомобиля в любом уголке страны по любой причине до ближайшего дилера в радиусе до 200 км.
quote:
Originally posted by JoyStick:
ололо.
если честно, не прям-таки суперское предложение, особенно учитывая стоимость масла у одного из дилеров 510 рублей за литр, 365 рублей за оригинальный масл фильтр и 45 руб за пробку...
Зная дилера и его закупочные цены на запчасти могу утверждать, что масло он заливает явно не названное выше, а фильтр -- явно не тот, который я указал (в списке -- для 1.4Т)
quote:
Originally posted by CarUser:
например, приезжаешь на ТО к ОД со своими расходниками, а дилер встает в позу, и не глядя на сертификаты, грит - расходники тока мои и не е@ет. что делать?
т.е. это как?
ты говоришь - давайте я вам бабла дам заработать
дилер - нет не надо нам ваши деньги!
не пойму что-то
quote:
Originally posted by CarUser:
мастера-приемщики, начальники ОЗЧ, начальники СТО и директора ОД уже рыдают
quote:
CarUser
Это не коммерческое предложение, это ориентир цен для тебя, чтобы карюзер тебя потом не нае...
quote:
@gti
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
Alex@ndr
quote:
потеряете услугу Форд-помощь на дорогах. Она как раз заложена в рекомендованной стоимости расходников на ТО.
Для тех кто не в курсе что такое Контракт Форд - помощь на дорогах. Это неограниченное количество бесплатных эвакуаций автомобиля в любом уголке страны по любой причине до ближайшего дилера в радиусе до 200 км.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
@gti верни пожалуйста мой пост. Или объясни причину его удаления.
Публично объясняю. Мне не понравились твое оскорбление лично в мой адрес, я тебе указал, в каком виде оно было выражено. Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты. Твой пост скопирован тебе в аську. Если ты хочешь его перепостить, то можешь исправить его, вычеркнув все имена собственные и снова его сюда выложить.
quote:
@gti
quote:
Originally posted by @gti:Публично объясняю. Мне не понравились твое оскорбление лично в мой адрес, я тебе указал, в каком виде оно было выражено. Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты. Твой пост скопирован тебе в аську. Если ты хочешь его перепостить, то можешь исправить его, вычеркнув все имена собственные и снова его сюда выложить.
В посте моем была приписка что все имена вымышленные, только ты один нашел АНАЛОГИЮ в некоем слове. Это просто твои проблемы, но это лечится. Ситуаций подобной этой - твое недопонимание, было уже много на данном форуме. Не хочу тебя обижать, но проблемы подобного рода решают врачи. Ибо рецидив наблюдается.
quote:
Как автор данной темы (а не как модератор) я имею право удалять чужие посты.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
В посте моем была приписка что все имена вымышленные, только ты один нашел АНАЛОГИЮ в некоем слове. Это просто твои проблемы, но это лечится. Ситуаций подобной этой - твое недопонимание, было уже много на данном форуме. Не хочу тебя обижать, но проблемы подобного рода решают врачи. Ибо рецидив наблюдается.
Не надо меня лечить, Alex@ndr. "Разводящий разводящего не разведет" (с). Мы все всё прекрасно понимаем. Так что можешь сделать хоть десять приписок, но кто где мы догадались. Я тебе предложил выход из ситуации, ты решил показать свое упрямство.
quote:
Originally posted by valve:
все вроде так, но давай будем честны и просты - какая нафиг разница в масле или фильтре где он куплен, если это не голимое кроилово с покупко
Витя я согласен, решает каждый всегда сам, я написан в ответном посте (который любезно удалил Андрей) что все в принципе правиельно, и каждый сам решает - надо ему экономить или не забивать голову подобной ерундой, есть ли у него на это время, либо он предпочитает тратить время на зарабатывание денег, а не тратить его на экономию заработанных. Нет универсального ответа. Несколько завышенные наценки дилеров - это не только заработок владельцев, менеджмента, персонала - ОЧЕНЬ много уходит на поддержание салона, тест-автомобили. В общем - кому то и МММ до сих пор не кажется опасной игрой.
Народ, мы все прекрасно понимаем, что и для дилеров, и для меня торговля запчастями -- бизнес. А для большинства из вас -- это денежные траты. И вы сами вольны выбирать между "потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию" или "потратить больше, но быть застрахованным от любых коллизий с машиной". Я не обещаю, что дилеры будут вести себя как паиньки, не будут косо на вас смотреть... Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ.
quote:
Originally posted by @gti:
потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию
quote:
Теперь, возвращаясь к основной теме.
Народ, мы все прекрасно понимаем, что и для дилеров, и для меня торговля запчастями -- бизнес. А для большинства из вас -- это денежные траты. И вы сами вольны выбирать между "потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию" или "потратить больше, но быть застрахованным от любых коллизий с машиной". Я не обещаю, что дилеры будут вести себя как паиньки, не будут косо на вас смотреть... Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ
quote:
Originally posted by Almagro:
всё хотел спросить по этой услуге, да есть такое, при прохождении ТО последнего включили в участие по этой программе, это хорошо, спасибо.
Скажем ситуация-сломался в дороге, эвакуировали меня до диллерского центра Форд Аспэк, не устроила меня скажем цена ремонта у официального диллера. Не скажет ли мне Форд Аспэк:"Раз ни у нас будете ремонтировать свой эвакуированный авто, то будьте добры оплатить эвакуацию"? Или я не правильно понимаю и эвакуация будет бесплатной даже если ремонт будет осуществляться ни у официального диллера?
Это типа страховки. Эвакуатор, при таком договоре, будет оплачен Фордом (даже не нами). Никто с вас денег за доставку до дилера не возьмет.
quote:
Это типа страховки. Эвакуатор, при таком договоре, будет оплачен Фордом (даже не нами). Никто с вас денег за доставку до дилера не возьмет.
quote:
Originally posted by CarUser:
мастера-приемщики, начальники ОЗЧ, начальники СТО и директора ОД уже рыдают
По просьбе одного здешнего скромного модератора(пожелал остатся инкогнито) удаляю все возможные сходства в именах персонажей представляющих рынок запчастей нашего маленького городка. Итак делаю перепост повторно.
Ну рыдать они не рыдают. Просто в очередной раз задумались почему некий @gti не может зарабатывать деньги как все "серые" "неавторизованные" продавцы рынка запасных частей. Вероятно ему не удается найти и пробить какую то тему, либо не хватает денег/связей/креатива выбрать/купить франшизу, стать представителем+ритейлером какого нибудь бренда, сетевого магазина запасных частей и зарабатывать деньги цивилизованно. Ну не берут в космонавты, и все. Вот и придумывает на горе владельцам гарантийных автомобилей какие то схемы для мнимой экономии. Мое личное мнение - пишет он все правильно в принципе. Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным:
1. У дилера есть вся история - что, кто, когда делал с автомобилем клиента, какие использовались детали, материалы, смазки и масла;
2. Возможность при продаже поднять всю историю и показать покупателю что автомобиль "без проблем".
3. Возможность выбросить из головы проблемы типа "так, запчасти я закажу в АВТОFОBUSЕ, масло куплю в АВТОВЖИКЕ, щетки у Воломого, колодки в Паходке, покрашу мятый бампер в АВТО-РАРИТЕТЕ, сигналку куплю в Бюро989 etc. Ахха, все купил, ну ничего что день потерял по пробкам и два раза подрезали чуть в ДТП не попал, и бензин+нервы немного израсходовал, оно все наживное в отличии от БАБОК. Ой, чет звонят диЛЛеры, Чего щетки не подходят? Колодки задние вместо передних? Масла мало купил? Сигналка КАН не поддерживает? Не вопрос - еще денек и все поменяю.
4. Гарантия. Пока есть - хорошо, диЛЛер все помняет, если будет буровить что масла фильтры не его - покажу доки без цен, что все купил у какого то официала через какого-то нелегала (ну не берут в космонавты опять же его, бывает). НО доказуемость степени участия в случае поломки по решению суда может быть переложена на истца, в случае если будут предоставлены документы о использовании НЕРЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ материалов - в общем тема скользкая, судебно-правовая и неоднозначная. НО если все регламентные ТО пройдены у дилера, и неисправность явно не эксплуатационная (ударился об стенку и отвалился почему то бампер) вопросы СНИМАЮТСЯ.
5. ЗА пределами ГАРАНТИЙНОГО срока есть много РЕАЛЬНЫХ случаев замены БЕСПЛАТНО для клиента узлов и агрегатов по различным фирменным программам лояльности - таковые есть у VAG, Toyota точно. Коротко суть в том , что дилер ХОДОТАЙСТВУЕТ за клиента перед дистрибьютором за проведение ремонта по ГАРАНТИИ по истечении гарантийного срока. Основным условием - клиент должен быть лоялен дилеру, подтвеждающие документы - проведение 90% ТО у дилера и использование оригинальных и купленных у дилера масел/расходников. Б
Зисман Андрей (16:07:38 15/08/2012)
умажки (тем более копии "ну там чувак один купил у дилера, продал другу, тот моему тестю, а я уже у него купил") в данном случае к рассмотрению не принимаются.
За всех дилеров не скажу, безусловно есть нюансы возможно. Но в среднем это так, думаю коллеги по цеху поддержат.
Всем владельцам авто - ровных дорог, добрых инспекторов и грамотных дилеров.
PS представлюсь, хотя с половиной участников топика знаком лично.
Панаев Александр, руководитель отдела запасных частей ТОЙОТА Центр Ижевск.
PPS имена указанных поставщиков вымышленные, ибо кое кто уже обижается.
quote:
Originally posted by serega1109:
когда автор темы удаляет посты, то их все равно можно прочитать, а после модератора нет
к сожалению у модератора нет варианта выбора при удалении оставить их скрытыми или нет
quote:
дилер ХОДОТАЙСТВУЕТ за клиента перед дистрибьютором за проведение ремонта по ГАРАНТИИ по истечении гарантийного срока. Основным условием - клиент должен быть лоялен дилеру, подтвеждающие документы - проведение 90% ТО у дилера и использование оригинальных и купленных у дилера масел/расходников
quote:
Уважаемый Alex@ndr, скажите, почему на послегарантийные машины, как правило, ОД предоставляют скидки на зч? почему для гарантийных авто цена одна, для постгарантийных - другая?
отчего представители ОД так взъелись, мне доподлинно неизвестно, смею предположить, что предложение топикстартера весьма актуально в свете все более непомерных аппетитов на зип у ОД, а проработанный вопрос с сертификатами говорит о том что формально проблем с гарантией быть не должно и ОД не может отказать клиенту в обслуживании.
тем самым достаточно жирный кусок пирога бабла "низачто" утекает от ОД (что тут кривить душой - какой сектор рынка сможет покрыть @gti?! да ОД на одной только оптимизации посещения интернета в рабочее время может отыграть больше, кстати, по-моему у многих ОД еще рабочий день, не?! )
как я вижу суть вопроса - если кого-то устраивает предложение - он идет к автору, если нет - он идет к ОД и все делает там
якобы мнимые программы лояльности - мне лично как владельцу нескольких автомобилей побоку, потому-что владея автомобилями не попадал в такие ситуации чтобы ими пользоваться, и я просто не проинформирован должным образом, об оных. казалось бы, моя вина, однако... о новых "скидках", новых моделях меня информируют всеми доступными способами, а о программах лояльности - НЕТ! отсюда вопрос а не делается ли это специально, чтобы поменьше людей обременяло своими проблемами в части непрофильных видов деятельности , но с которых в обязательно-принудительным порядком взимается маржа на эти программы - по-моему налицо нестыковочка?
по поводу доплаты в запчастях "за лояльность" вобще смех - а включите этот пункт в калькуляцию работ отдельно (или как это сделал Ford с расширенной гарантией) и предложите клиенту просто доплачивать за то что, если он не продаст на 4 год эксплуатации машину, если с ней что то случится, если клиент вспомнит/будет знать про существование этой программы лояльности, если у начальника сервисной станции, инженера по гарантии, директора ОД будет хорошее настроение, минет утром, фаза луны будет благоприятной - то тогда, ВОЗМОЖНО, вы попробуете договориться с самыми главными боссами в токио/детройте/мюнхене, чтобы ремонт был не за счет клиента. согласитесь очень много если
короче бред да и только
снижайте цены - здесь и сейчас, оптимизируйте затраты, скажите мне чем у вас лучше, чтобы я это ощутил здесь и сейчас, а не в перспективе 4 лет!
клиент голосует рублем, давно понять пора. то что есть конкуренция - это хорошо!
ps не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе - обращение во всем известную контору в субботу, в нерабочее время - позволило решить вопрос на лету. это к разговору о том что надо ездить весь день что бы что то найти в наличии, а не ждать неделю по баснословным ценам у ОД...
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
...Вероятно ему не удается найти и пробить какую то тему...
Alex@ndr, а что автор данной темы пытается сделать, как не "пробить тему"?
По-мне, так, именно этим он и занимается.
Подобные идеи и предложения крутились на данном форуме уже как лет 5-ть.
Он решился.
Получится - молодец, не получится - всё равно молодец, т.к. не стоит на месте, а пытается помочь себе (ну это в первую очередь ;-) ), да и другим.
Ну и реакция ОД ожидаемая. И именно из-за этой реакции наладить данный бизнес было тяжело ранее (было меньше ОД - меньше конкуренция - больше возможности давить на клиента).
А вот Вам, Alex@ndr, советую придумывать свои ходы в данной сфере бизнеса.
Главное, чтоб от этого не страдал конечный потребитель!!
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
читаю и приходит в голову мысль- что это тема 1 человека (т.е. тебя) и мнения других людей....Пост Alex@ndr-а ты удалил (хотя прочитав, еще до редактирования, тоже не обнаружил в нем ничего оскорбительного), да и думаю с другими представителями ОД при "непонравившемся тебе тексте" будет тоже самое.
Тогда смысл всего этого? плохо бизнес идет-кризис у магазина DRIVE ??
Слава, а что, когда у вас был кризис и вы пришли в магазин Драйв, а магазин Драйв ни слова не сказав сделал то, что вы просили, ты почему-то не писал на форме подобные посты. Не странно ли?
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
почему некий @gti не может зарабатывать деньги как все "серые" "неавторизованные" продавцы рынка запасных частей
Уверен, что я вовсе не обязан быть "как все"
quote:
Originally posted by valve:
не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе
Да, мне тоже непонятно, почему запчасти на ТО дилер продает втридорога, а за работы твои мужики получают копейки. С точки зрения бизнеса было бы логичнее сделать как раз наоборот: за работу драть дофига (потому что никто, кроме дилера не сделает официальное ТО), а на запчастях зарабатывать немного. И тогда бы ни у кого не возникала идея подобного лайфхака
quote:
Originally posted by JoyStick:
это, витя, о,,уевшая позиция дистрибьютера, не дилера но согласен, конечному покупателю конечно пофигу на эти междуусобные проблемы.
кстати я не помню кто в итоге мне сказал что надо от LC200 ты или Андрей
quote:
Originally posted by @gti:
Да, мне тоже непонятно, почему запчасти на ТО дилер продает втридорога, а за работы твои мужики получают копейки. С точки зрения бизнеса было бы логичнее сделать как раз наоборот: за работу драть дофига (потому что никто, кроме дилера не сделает официальное ТО), а на запчастях зарабатывать немного. И тогда бы ни у кого не возникала идея подобного лайфхака
грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП! лучше для них программы лояльности разработайте!!!
quote:
Originally posted by valve:
ps не так давно уточнялся о колодках тормозных на Toyota Tundra - мало того что их не было у ОД в наличии, да еще и назвали такую цену, что было не по себе - обращение во всем известную контору в субботу, в нерабочее время - позволило решить вопрос на лету. это к разговору о том что надо ездить весь день что бы что то найти в наличии, а не ждать неделю по баснословным ценам у ОД...
Виктор, спасибо за высказанное в рамках темы мнение, рискну предположить что братство модераторов и давнее личное знакомство с топикстартером тут реально ни при чем. Но выбирая НОВЫЙ автомобиль - Вы выбираете те условия которые данный бренд предлагает в конкретном регионе - это уровень сервиса, удаленность, распространенность дилерских предприятий, уровень персонала, наличие запасных частей на складе = выбирает он исходя из этих параметров, цены авто, цены владения авто. Про то что выбор каждый делает сам и я и другие уже озвучили.
PS По поводу тундры
1. авто офф не поставляется, мы говорим об оффициальных гарантийных авто в данной теме, разве нет?
2. По колодкам - если речь идет о последнем кузове, цена их 4700-00 руб. на сегодняшний день. Это та сумма из-за которой "стало не по себе"? Понимаю, но не до конца.
3. Да подходят от LC200, но мы не можем это рекомендовать, ибо PN разные, дальше только флейм.
p.s. У меня тоже нет кризиса, и бизнес далеко не на 0.
quote:
Originally posted by @gti:
Я не уважаемый и не александер но отвечу. Потому что после гарантии к дилерам ездит нечтожная часть машин. Вот и все.
@gto ну это ответ из разряда "говорим в среднем обо всем и ни о чем". Разные марки - разная лояльность постгарантийных заездов.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
Виктор, спасибо за высказанное в рамках темы мнение, рискну предположить что братство модераторов и давнее личное знакомство с топикстартером тут реально ни при чем.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
PS По поводу тундры 1. авто офф не поставляется, мы говорим об оффициальных гарантийных авто в данной теме, разве нет? 2. По колодкам - если речь идет о последнем кузове, цена их 4700-00 руб. на сегодняшний день. Это та сумма из-за которой "стало не по себе"? Понимаю, но не до конца.3. Да подходят от LC200, но мы не можем это рекомендовать, ибо PN разные, дальше только флейм.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:@gto ну это ответ из разряда "говорим в среднем обо всем и ни о чем". Разные марки - разная лояльность постгарантийных заездов.
Тенденция одна для всех. Вы, слава Богу, не Рэндж-Ровер и не Йагуар, Аlex***ndr
quote:
Originally posted by valve:
Александр, оно реально ни при чем и я прекрасно помню как еще юнцом приходил к тебе и ты мне помогал
Кстати дочитав твой пост таки до конца - я не говорил что "доплата за лояльность в запчастях". Ты можешь выбрать новый авто, оффициальный авто, не новый, не оффициальный, подделку из китая, Вазз и т.д. Перед этим разумный человек всегда делает анализ, мониторит что повлечет за собой конкретный выбор. К сожалению ты не работаешь в продажах,и мне трудно привести аналогию чтобы было понятней понять)))) А если выбор сделан - говрить что дилеры о...ели, и дают три цены - ошибка в выборе. Еше раз скажу - франчайзи, если бы мы (говорю только за место где работаю) не приняли условия - не было бы дилера в Ижевске. Клинты бы ездили в Пермь.
PS наши отношения с @gti испорчены тем, что его политика в рекламе чрезмерно агрессивна, касаемо использования не принадлежащих ему визуально графических изображений логотипов торговых марок. Все остальные (предвижу его выкрик "Я не как все, я Зисман") - не выбиваются из банального размещения на кардах, небольших билбордах около магазинов и т.д. Ему было предложено - убери, и не будет потери отношений, хочешь использовать бренд-лого - стань дилером. Как то так.
это скорее проблема местячковых дилеров, которые даже на покупателей с налом смотрят как на дерьмо. отсутствие конкуренции и дрожь в коленях у владельцев авто.
теперь по теме? а?
считаю, что модераторов нужно переизбирать раз в два-три года, ибо у них тут явно глаз замылился.
----
и где тут хоть слово про ТАЗ??!!
А теперь не по теме: Модераторы не выбираются, а назначаются.
p.s. Тема ждала опубликования две недели. Если есть желание -- можете пожаловаться в Предложения по форумам, а не сотрясать здесь клаву
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Мальчики, не ссорьтесь. Все равно каждый останется при своем мнении. Я вот, например, не поеду за запчастями в магазин. Потому что разница в 20-30% не покроет мои потери времени. Мне проще сдать машину и получить через некоторое время ее обратно. Готовую, с гарантией и без головомоек. Мне по моим затратам времени так выйдет дешевле. И мне посрать на их программы лояльности (например, в АСПЭКовских салонах приобрел уже 5 авто, хоть бы раз аптечку что ли подарили). А косоруких ремонников и у дилеров хватает (взять ту же КИА).
Идею @gti поддерживаю и одобряю.
Денис, спасибо за поддрежку. Я прекрасно понимаю, что очень многих идея покупать запчасти на гарантийный авто на стороне не впечатлит. Часть тех, кто таки хочет сэкономить уйдет к моим прямым конкурентам. Это нормально. И выливаемые дилерами ушата говна -- тоже исключительно часть бизнеса, на который они работают.
Каждому свое.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
хочешь использовать бренд-лого - стань дилером.
quote:
Originally posted by valve:
якобы мнимые программы лояльности - мне лично как владельцу нескольких автомобилей побоку, потому-что владея автомобилями не попадал в такие ситуации чтобы ими пользоваться, и я просто не проинформирован должным образом, об оных. казалось бы, моя вина, однако... о новых "скидках", новых моделях меня информируют всеми доступными способами, а о программах лояльности - НЕТ! отсюда вопрос а не делается ли это специально, чтобы поменьше людей обременяло своими проблемами в части непрофильных видов деятельности, но с которых в обязательно-принудительным порядком взимается маржа на эти программы - по-моему налицо нестыковочка?
quote:
Originally posted by indians:
мне чо теперь в рекламе нельзя писать что мои услуги производятся на авто марки Хюндай? или пойти спросить сколько это стоит у оффдилера?
quote:
Originally posted by GoldenMan:
оставив в кассе нашего СЦ сумму около 7000р.
quote:
Originally posted by Alex@ndr:Он не учитывает такой важный параметр как лояльность. Это - взаимный параметр, он в деньгах не оценим. Если клиент лоялен к автосалону: покупает авто, аксессуары, запчасти масла и смазки и меняет, ставит все это у одного дилера, он имеет ряд примуществ, назову их здесь по степени важности от неважных к значительным
эх такой бы опус Асланяну отправить на форум... хоть бы весело было. лояльность дилера - это на сколько много клиент дал себя обманул!
quote:
Originally posted by JoyStick:
никогда в жизни не был в твоих магазах и не в курсе что там висит)
quote:
Originally posted by @gti:
Ты что, у джойстика в машине даже воздух в шинах завезен в баллонах с тойотовским парт-номером
дык, у тебя же оригинал или качественный неоригинал
предложи ему вместо воздуха с восточного склона Фудзи, во время цветения сакуры, не менее качественный с южных склонов итальянских Альп
quote:
не, у меня в колесах азот, что вы
quote:
Originally posted by @gti:
за работу драть дофига
quote:
Originally posted by valve:
грамотные, выученные парни просто сбегают от самодурства и низкой ЗП!
и пошло-поехало
"1500 рублей за замену масла??
1000 рублей за замену лампочки???
диагностика подвески 5000 рублей???
20000 рублей за ТО работы, когда вы нихрена не сделаете, а только масло поменяете и штампик поставите???
200000 рублей за перебор движка???
АААААА беспередел в сервисааааххх, зажраалииись!!"
господа, работаете с запчастями? ну так и работайте!
quote:
потратить чуть меньше денег и не получить продленную гарантию
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит
quote:
Originally posted by ячсмит:
с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там
quote:
Originally posted by ячсмит:
Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
Дада! Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!
Вы, хенаевцы, сначала докажите, что дефект вызван "приобретенными где-то там деталями", а потом уже отказывайте в гарантии. Учтите, что доказать факт прямой/косвенной связи должны будете ВЫ, а не владелец Хёндая
quote:
Originally posted by ReBeL`86:
Андрей, ты все равно закупаешь расходники по дилерской цене, дешевле ее тебе вряд ли кто то отдаст официально. Получается ты как дилер купил, прибавил свой интерес, и у тебя получается на порядок дешевле. Тут 2 вопроса, либо у тебя такой скромный интерес, и у ОД такой непомерный аппетит, либо в твои документы можно скорлупу от семечек складывать.
1. Наценка на расходники у дилера -- одна из самых больших среди всех групп автозапчастей.
2. Наценка для оптовиков как правило фиксированная
3. Разница позволяет наценить не сильно много, но достаточно, чтобы покрыть затраты
4. У серых дилеров запчасти можно купить еще дешевле, но в данной схеме я подобным крохоборством заниматься не буду. Репутация важнее
5. Моя задача -- не столько продать этот нехитрый наборчик, а привлечь к себе народ. Покупатели имеют особенность возвращаться.
если причинно-следственная связь установлена, то что ЕЩЕ нужно доказать и КОМУ?
дилеру доказать,что расходники приобретались не у него? или чо? но это ужед ругая тема, прекращайте отходить от темы.
Я ПРОСТО ДАЮ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ хотите вы платить за ремонт или нет. предупрежден-вооружен))
quote:
Поставили неоригинальный салонный фильтр -- со стучащей шаровой можете не приезжать!
че читать не умеешь? вот так при всех - взял опустил всех владельцев новых авто, выставил всех клиентов придурками, которые не знают на что влияет салонный фильтр(который, кстати, не входит в регламент обязательных замен при ТО, а меняется на усмотрение) и где находится шаровая.
процитирую дважды, только я понимаю, это сложно, но нужно всего лишь осмыслить...
quote:
дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы,
И не надо мне хамить.
Кстати, вовсе не факт, что запчасти, которые вы ставите на машины пришли от Мобиса. Может, вы их слева берете? Не утверждаю, но доказательства в случае проверки у вас будут ровно такие же, как и у меня: накладные. Я же знаю доказанные факты, когда дилеры брали запчасти вовсе не с ЦС и не через представительства. Некотрые же дилеры не гнушались ставить на ТО масляные фильтры таких марок, которые я не поставил бы даже на ВАЗ!
Так что ваши оригинальные запчасти -- ничуть не более оригинальные, чем те, которые продаю я
quote:
Originally posted by ячсмит:Внимание! )))
в Хендай с дефектом, причинно-следственной связью которых напрямую\косвенно послужили расходные материалы, приобретенные где-то там, можете не приезжать на бесплатный гарантийный ремонт.
скупой платит
эээ а когда вы за подряд меняете салонные фильтры в машинах где их нет, куда ехать?