предлагаю : накатать петицию агашину с требованием установить экскалатор (2 штуки) через дорогу напротив флагмана. Деньги на постройку стрясти с флагмана. Каждому пешеходу перед "транспортировкой" выдавать билет беспроигрышной лотереи, а в праздики: бабам - цветы, дитям - мороженое...
quote:
Originally posted by 123Марго321:
надоело тут всякому встречному объяснять что к чему. если нужен надземник-пиши заявы в администрацию, лично агашину, пиши заяву в архитектуру города-одобрит или нет такое решение наш новый архитектор. орать с места каждый может.
Трудно не согласиться с утверждением. Правда, мы все знаем примерный ответ..Что касается Агашина, то журналисты ссылаются на его блог. ЧТо такое БЛОГ??? Официальное заявление??? После его эпопеи насчет финансирования многострадального ленинского района, товарищ держит язык за зубами. А блог есть блог - болтовня, иначе.
quote:
Originally posted by egor67:
", рельсы убрать под землю," - это круто ))
quote:
Originally posted by Superior:
нормально, в Волгограде трамваи вообще в основном под землей ездят. А тут всего под перекрёстком их пустить.
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
будет полюбому срезать и сворачивать "во дворы"
да, там действительно в час пик не протолкнуться. сама там "срезаю" иногда и часто, но пока что это лучше хвостов на центральных улицах.
и она еще уверена, что что-то соображает в проектировании архитектурных объектов . даже образования нет профильного
до тех пор, пока у нас такие "проектировщики", нет смысла говорить о чем то серьёзном и качественном.
quote:
Originally posted by Germanman:
даже образования нет профильного
quote:
Originally posted by valve:
тем более среднее специальное это уже квалификация, а оно у девушки есть!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
но в корочке у тебя нет надписи инженер
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ведущий инженер.
<В настоящий момент ведется проектирование светофорного объекта в привязке его к месту - с учетом точек подключения, прокладки питающих кабелей, увязки с островком безопасности и остановочными площадками. Все затраты любезно согласился на себя взять ТЦ <Флагман>. Очень важно отметить, что принято решение об оборудовании всех светофорных объектов по ул. Удмуртская и К. Либкнехта системой АСУДД (автоматизированной системой управления дорожным движением). Проектировщики сейчас работают над восстановлением на этих улицах зеленой волны. Ресурсы проектирование и монтаж уже предусмотрены в бюджетах республики и города. И светофор на участке ТЦ <Флагман> будет вписан в эту единую систему, что позволит снизить риски по появлению <пробок> на данном участке>,- пишет Михаил Тарасов.
Кроме того, он ответил и на вопрос о стоимости возможного строительства надземного перехода на данном участке дороги.
<Строительство надземного пешеходного перехода обошлось бы в сумму от 20 до 40 млн. рублей. Основные затраты можно разбить на три составляющие, которые практически равны друг другу - это сама конструкция перехода, механизм обеспечения доступа маломобильных групп граждан (подъемник, лифт, эскалатор и т.п. - пандусы госэкспертизой в расчет не принимаются) и перекладка сетей>.
По словам Тарасова, проектирование пешеходного перехода и светофора планируется завершить уже в начале сентября, строительно-монтажные работы - до начала октября, а вопросы по установке АСУДД - до конца этого года.
Напомним, о строительстве пешеходного перехода со светофором на данном участке ул. Удмуртской, а также оборудовании остановочного комплекса на стороне ТЦ <Флагман> в конце июля заявил глава администрации столицы Удмуртии Денис Агашин. По словам сити-менеджера, сделано это по просьбам жителей <немецких домов>, руководства торгового центра и представителей ГИБДД в связи с участившимися случаями ДТП. Данная инициатива вызвала живое обсуждение в сети Интернет. Автолюбители высказались по этому поводу резко отрицательно, опасаясь того, что с появлением светофора на одном из самых оживленных и скоростных участках ул. Удмуртская <встанет> в одной <пробке>. Пешеходы же в целом поддержали инициативу городских властей ссылаясь на то, что ближайшие пешеходные переходы от торгового центра находятся на перекрестках Удмуртской с ул. Майская и ул. Кирова.
http://www.udm-info.ru/news/ud...sovflagman.html
quote:
Originally posted by pensil:
Строительство надземного пешеходного перехода обошлось бы в сумму от 20 до 40 млн. рублей
quote:
Originally posted by pensil:
Пешеходы же в целом поддержали инициативу городских властей ссылаясь на то, что ближайшие пешеходные переходы от торгового центра находятся на перекрестках Удмуртской с ул. Майская и ул. Кирова.
quote:
Originally posted by pensil:
Все затраты любезно согласился на себя взять ТЦ <Флагман>.
http://www.udm-info.ru/news/ud...sovflagman.html
Да хозяева Флагмана от счастья описались, что даже с учетом откатов их инвестиционный проект "Повышение количества покупателей за счет строительства перехода через Удмуртскую" окупится гораздо быстрее, чем строительство полноценного безопасного перехода, который руководство города могло принять как единственно возможный вариант. Доказавший на весь мир свою нечистоплотность руководитель города и здесь хочет, видимо, ее подтвердить.
quote:
Originally posted by LexaM:
сентябрь уж кончился, а светофора все нет...
а что там слышно об объединении двух остановок, находящихся около Северного кладбища? вроде как месяц назад видел, как там начали удлинять карман у той остановки, где есть светофор.
quote:
Originally posted by Superior:
забор сделают на месте старого перехода - не будут
давно пора бы..
quote:
Originally posted by lDjangerl:
посмотрим что получитсяв итоге, а вот присутствие карманов уже радует!
quote:
в них всё равно ОТ не заезжает - проверено! потому-что знает, что потом из них не выехать.
Если будет светофор, то спокойно можно будет выехать когда весь поток стоит
quote:
Островки безопасности будут выполнены брусчаткой, на 40-50 м в каждую сторону от зебры