quote:
Originally posted by Змей Петров:
И почему в той же Казани/Челнах/Москвах люди спокойно переходят проезжую часть через подземные/наземные переходы, а у нас не могут?
quote:
Originally posted by vitamin:
Проще и дешевле убрать остановку.
quote:
Originally posted by valve:
даже там где с другой стороны промзона с глухим забором?!
quote:
Originally posted by avariya:
а до какой стадии был выполнен проект? вообще ещё на стадии основных проектных решений, можно было понять что они мешают. Хотя не удивлюсь если дошли до стадии рабочего проекта, составили сметы и вдруг нате, коммуникации оказывается мешают.
quote:
Мало того, переход необходим, т.к. рядом находится т.ц - т.е место большого скопления людей. напротив т.ц, через дорогу остановка, и вообще вся производственная зона завода редуктор занята какими либо частными организациями, пешие бегут на остановку, которая напротив флагмана, либо от нее к флагману. мало причин для установки пп?
вообще нефиг делать в ТЦ пешком, нормально ездить на машине в крупные ТЦ - нет машины возьми тачку и комфортно и безопасно
зы: флагман вообще нафиг никому не нужен как ТЦ снести его и все
quote:
Originally posted by 123Марго321:
согласован
quote:
Originally posted by 123Марго321:
модер, ты издеваешья? открой снип, и почитай. надоело тут че то доказывать.
нет, спрашиваю
quote:
да потому что у них менталитет другой. Почему у них принято останавливаться перед пп? А у нас перед самым носом проедут, при этом сигналя, что типа я не права? Вот так.
всегда останавливаюсь, кроме попыток велосипедистов проехать на двухколесной лошади,
а вы всегда останавливаетесь будучу пешеходом чтобы оценить ситуацию и спокойно дождаться пока вас увидят и пропустят?
quote:
Originally posted by avariya:
это как? экспертизе коммуникации не мешали чтоли?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
может проще тогда убрать флагман?
Естественно проще. Кому он нафиг нужен , кроме его хозяев.
А транспортная артерия без "холестериновых бляшек" городу ой как нужна.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
и если все такие наиумнейшие, которые готовы со своих мест орать, так встаньте на место проектировщика... а я посмотрю, насколько ума хватит сделать нормальный рабочий проект, в соответствии со всеми нормами и правилами.
не нервничайте, это интернет...
никто в вас как исполнителя не укоряет, а вы зачем то полезли доказывать обоснованность поставленного ТЗ...
quote:
Originally posted by 123Марго321:
подвинули!!!
quote:
Originally posted by 123Марго321:
я всегда останавливаюсь и будучи пешеходом, и будучи водителем.
оч хорошо
а тема ниочем, ненадо ее на свой счет принимать
quote:
Originally posted by 123Марго321:
...да потому что у них менталитет другой. Почему у них принято останавливаться перед пп? А у нас перед самым носом проедут, при этом сигналя, что типа я не права? Вот так.
Да-да... Особенно в Казани принято останавливаться перед пп...
Вы, видимо, давно были там в последний раз?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
во как у нас проектировщеги работают. в интернетах кнопки нажимают
quote:
Originally posted by 123Марго321:
да... а в отпусках проектировщики быть не имеют права, да?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
да... а в отпусках проектировщики быть не имеют права, да?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
проектировщики тут вообще не причем. что дали, то делают. какой лимит выставили, туда и укладываются.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
новый день, новое сообщение. любопытно что последнее сообщение было в 17,15, тоесть в конце рабочего дня)))) значит не в отпуске))) а потом удивляемся че у нас всё рушится да сыплетсягы
quote:
Originally posted by х020рк:
Деваха то троль агашинский поди????
quote:
Не тролль я, дяденьки, а пешеход.
Речь-то про 123Марго321. Подземный да, лучше. Вот ведь времена, раньше строили и не стонали, а сейчас 2 светофора поставят, зебру нарисуют и гордятся этим по интернетам
quote:
Originally posted by Змей Петров:
а сейчас 2 светофора поставят, зебру нарисуют и гордятся этим по интернетам
quote:Вы тут давно, но тему так и не просекли. Не о разгоне ратуют люди, а о безопасности.
наличие надземного перехода не будет вам гарантировать возможность разогнаться по этойй дороге.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
а тебе самому заняться то нечем? у меня че, дел нет чтоли? или я обязана сидеть тут и ночами? идите лесом.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
123Марго321 ты реально тролль
нее, она прикидывается "недопонимающей" или не прикидывается...
quote:Если говорить о том, что власти озаботились удобством людей - читай удобством подхода к ТЦ - это плюс. Минус в том, что избрали самый лёгкий и не затратный путь. А как там людям будет - и водителям, и пешеходам - по большому счёту им плевать. Они в очередной раз себе галочку нарисовали - вот ведь, всё о России думаем. Какие мы золотые люди... И ведь многие в это поверят, в очередной раз - как надо - проголосуют.
Originally posted by 123Марго321:
минус 1 нормальная улица в Ижевске - напротив Флагмана будет ПП и светофор так Delta777, в чем же тут минус то?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
пиши заявы в администрацию, лично агашину, пиши заяву в архитектуру города-одобрит или нет такое решение наш новый архитектор.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
мне - нечем. и да, обязана тут сидеть
quote:Разозлилась на всех, нанервничалась - и ушла, громко хлопнув дверью...
123Марго321
quote:
Originally posted by N@utiluS:
подземный переход дороже, но может приносить хоть какие-то деньгипонаставят кучу ларьков-палаток и можно за аренду мест бабло стричь
Имхо если уж вкладываться в подземку - то на перекрестке с Кирова. Там поток пеших очень большой. И разгрузится одна из напряженных транспортных точек города.
У Флагмана строить ради 3 человек в час никто ничего не будет. Проще лампочки поставить...
quote:Тоже самое можно сказать и про надземный - привесь кучу рекламных щитов - и вот тебе неплохой заработок.
Originally posted by N@utiluS:
подземный переход дороже, но может приносить хоть какие-то деньгипонаставят кучу ларьков-палаток и можно за аренду мест бабло стричь
quote:
Originally posted by Sim:
Имхо если уж вкладываться в подземку - то на перекрестке с Кирова.
quote:
Originally posted by Superior:
Там нужен комплексная перестройка - строительство Авангардной с другой стороны трамв. путей, рельсы убрать под землю, над/подземные переходы и 4 отдельные фазы для каждой половины из дорог с соответствующими правыми стрелками.
предлагаю : накатать петицию агашину с требованием установить экскалатор (2 штуки) через дорогу напротив флагмана. Деньги на постройку стрясти с флагмана. Каждому пешеходу перед "транспортировкой" выдавать билет беспроигрышной лотереи, а в праздики: бабам - цветы, дитям - мороженое...
quote:
Originally posted by 123Марго321:
надоело тут всякому встречному объяснять что к чему. если нужен надземник-пиши заявы в администрацию, лично агашину, пиши заяву в архитектуру города-одобрит или нет такое решение наш новый архитектор. орать с места каждый может.
Трудно не согласиться с утверждением. Правда, мы все знаем примерный ответ..Что касается Агашина, то журналисты ссылаются на его блог. ЧТо такое БЛОГ??? Официальное заявление??? После его эпопеи насчет финансирования многострадального ленинского района, товарищ держит язык за зубами. А блог есть блог - болтовня, иначе.
quote:
Originally posted by egor67:
", рельсы убрать под землю," - это круто ))
quote:
Originally posted by Superior:
нормально, в Волгограде трамваи вообще в основном под землей ездят. А тут всего под перекрёстком их пустить.
quote:
Originally posted by vitaly zm99:
будет полюбому срезать и сворачивать "во дворы"
да, там действительно в час пик не протолкнуться. сама там "срезаю" иногда и часто, но пока что это лучше хвостов на центральных улицах.
и она еще уверена, что что-то соображает в проектировании архитектурных объектов . даже образования нет профильного
до тех пор, пока у нас такие "проектировщики", нет смысла говорить о чем то серьёзном и качественном.
quote:
Originally posted by Germanman:
даже образования нет профильного
quote:
Originally posted by valve:
тем более среднее специальное это уже квалификация, а оно у девушки есть!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
но в корочке у тебя нет надписи инженер
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ведущий инженер.
<В настоящий момент ведется проектирование светофорного объекта в привязке его к месту - с учетом точек подключения, прокладки питающих кабелей, увязки с островком безопасности и остановочными площадками. Все затраты любезно согласился на себя взять ТЦ <Флагман>. Очень важно отметить, что принято решение об оборудовании всех светофорных объектов по ул. Удмуртская и К. Либкнехта системой АСУДД (автоматизированной системой управления дорожным движением). Проектировщики сейчас работают над восстановлением на этих улицах зеленой волны. Ресурсы проектирование и монтаж уже предусмотрены в бюджетах республики и города. И светофор на участке ТЦ <Флагман> будет вписан в эту единую систему, что позволит снизить риски по появлению <пробок> на данном участке>,- пишет Михаил Тарасов.
Кроме того, он ответил и на вопрос о стоимости возможного строительства надземного перехода на данном участке дороги.
<Строительство надземного пешеходного перехода обошлось бы в сумму от 20 до 40 млн. рублей. Основные затраты можно разбить на три составляющие, которые практически равны друг другу - это сама конструкция перехода, механизм обеспечения доступа маломобильных групп граждан (подъемник, лифт, эскалатор и т.п. - пандусы госэкспертизой в расчет не принимаются) и перекладка сетей>.
По словам Тарасова, проектирование пешеходного перехода и светофора планируется завершить уже в начале сентября, строительно-монтажные работы - до начала октября, а вопросы по установке АСУДД - до конца этого года.
Напомним, о строительстве пешеходного перехода со светофором на данном участке ул. Удмуртской, а также оборудовании остановочного комплекса на стороне ТЦ <Флагман> в конце июля заявил глава администрации столицы Удмуртии Денис Агашин. По словам сити-менеджера, сделано это по просьбам жителей <немецких домов>, руководства торгового центра и представителей ГИБДД в связи с участившимися случаями ДТП. Данная инициатива вызвала живое обсуждение в сети Интернет. Автолюбители высказались по этому поводу резко отрицательно, опасаясь того, что с появлением светофора на одном из самых оживленных и скоростных участках ул. Удмуртская <встанет> в одной <пробке>. Пешеходы же в целом поддержали инициативу городских властей ссылаясь на то, что ближайшие пешеходные переходы от торгового центра находятся на перекрестках Удмуртской с ул. Майская и ул. Кирова.
http://www.udm-info.ru/news/ud...sovflagman.html
quote:
Originally posted by pensil:
Строительство надземного пешеходного перехода обошлось бы в сумму от 20 до 40 млн. рублей
quote:
Originally posted by pensil:
Пешеходы же в целом поддержали инициативу городских властей ссылаясь на то, что ближайшие пешеходные переходы от торгового центра находятся на перекрестках Удмуртской с ул. Майская и ул. Кирова.
quote:
Originally posted by pensil:
Все затраты любезно согласился на себя взять ТЦ <Флагман>.
http://www.udm-info.ru/news/ud...sovflagman.html
Да хозяева Флагмана от счастья описались, что даже с учетом откатов их инвестиционный проект "Повышение количества покупателей за счет строительства перехода через Удмуртскую" окупится гораздо быстрее, чем строительство полноценного безопасного перехода, который руководство города могло принять как единственно возможный вариант. Доказавший на весь мир свою нечистоплотность руководитель города и здесь хочет, видимо, ее подтвердить.
quote:
Originally posted by LexaM:
сентябрь уж кончился, а светофора все нет...
а что там слышно об объединении двух остановок, находящихся около Северного кладбища? вроде как месяц назад видел, как там начали удлинять карман у той остановки, где есть светофор.
quote:
Originally posted by Superior:
забор сделают на месте старого перехода - не будут
давно пора бы..
quote:
Originally posted by lDjangerl:
посмотрим что получитсяв итоге, а вот присутствие карманов уже радует!
quote:
в них всё равно ОТ не заезжает - проверено! потому-что знает, что потом из них не выехать.
Если будет светофор, то спокойно можно будет выехать когда весь поток стоит
quote:
Островки безопасности будут выполнены брусчаткой, на 40-50 м в каждую сторону от зебры