АвтоФорум-Ижевск

минус 1 нормальная улица в Ижевске - напротив Флагмана будет ПП и светофор

ROTALE 26-07-2012 09:30

Мне вот интересно,а агашкин на какой машине ездит и какой у него номер. Вот выцепить его на дороге и зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами. А если не поймет, то такой опыт проводить несколько раз, может тогда дойдет. Ну а если и это не поможет, то тут как говорится медицина бессильна !!!!!!!!!!!
LexaM 26-07-2012 10:01

quote:
Originally posted by ROTALE:

зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами.



я думаю из этого получится вам посидеть где-нибудь как минимум часок другой.
pensil 26-07-2012 10:01

Лексус у него LX470 вроде, номера не знаю
maxwellhouse 26-07-2012 10:53

Удмуртская это артерия Ижевска! Её нужно разгружать от светофоров и наземных пеш.переходов по максимуму! В Уфе пример артерия - проспект Салавата. Так вот там переходы надземные, все светофоры по минимуму, а перекрестки поменяли на развязки! И пробок там практически не бывает! И скорость потока ограничена 80 км/ч. И разгрузка остальных дорог через этот проспект оч.значительная! Я понимаю, что в Ижевске таких денег нет как в Уфе! Но надо стремится к этому и делать все постепенно! Если Флагман выделил деньги на наземный ПП, то городу нужно добавить из бюджета и сделать вместо наземного - надземный! И такими темпами по одному переходу в год! И это реально! Вот тогда у нас будет и "волки сыты и овцы целы". И вот это будет реальное улучшение безопасности движения!
Аndrew 26-07-2012 10:55

В словах г-на Агашина на первый взгляд всё логично и правильно, только один момент подводит:
quote:
Originally posted by Nekrasov:

Наконец, в-третьих, если этот пешеходный переход, светофор и островки безопасности спасут хотя бы одну человеческую жизнь, я готов постоянно стоять в этой пробке на Удмуртской.



Сразу становится понятно, что он исключительно ездит, может даже иногда стоит в пробках, но с точки зрения пешехода ситуацию не видит и не оценивает.
Обычный переход в наших реалиях для пешеходов только усугубляет ситуацию.
Вот пример: Удмуртская х Базисная - остановка "Радиозавод". Я там частенько перехожу - живу поблизости. Без светофора там не обойтись - перекресток, это понятно. Но что мы имеем? Каждое третье переключение пролет на глухой красный, каждое второе - на глухой желтый и каждое первое - на потухающий зеленый. Долетчики - долетают, общественные транспорт - прется проскочить к остановке, которую за каким-то ... перенесли за перекресток. Из 24-х секунд на переход остается 18-20 максимум - не все успевают, спасает только фаза поворота с Базисной.
У флагмана будет ровно то-же только с боку. Времени на переход хватать не будет. Вместо одиночных сбитых нарушителей пешеходов, получиться увеличенное количество сбитых нарушителями автомобилистами. В конце концов кто-нибудь въедет в этот островок - не дай бог конечно.
Такие переходы не повышают безопасность, а наоборот. Но г-н Агашин видимо ногами не ходит, и на сколько такие переходы опасны именно для пешеходов - не знает.
Sergyc 26-07-2012 11:03

Вот только забыл упомнить, что Уфа, как кишка протяженностью около восьмидесяти и там такой проспект жизненно необходим. Когда там работали, один водила местный возил начальника из дома на работу, пробег 60 км. Но у нас в Ижевске эти 60 км будешь ехать 2,5-3 часа, а в Уфе около часа.
maxwellhouse 26-07-2012 11:04

quote:
Обычный переход в наших реалиях для пешеходов только усугубляет ситуацию.
Вот пример: Удмуртская х Базисная - остановка "Радиозавод". Я там частенько перехожу - живу поблизости. Без светофора там не обойтись - перекресток, это понятно. Но что мы имеем? Каждое третье переключение пролет на глухой красный, каждое второе - на глухой желтый и каждое первое - на потухающий зеленый. Долетчики - долетают, общественные транспорт - прется проскочить к остановке, которую за каким-то ... перенесли за перекресток. Из 24-х секунд на переход остается 18-20 максимум - не все успевают, спасает только фаза поворота с Базисной.
У флагмана будет ровно то-же только с боку. Времени на переход хватать не будет. Вместо одиночных сбитых нарушителей пешеходов, получиться увеличенное количество сбитых нарушителями автомобилистами. В конце концов кто-нибудь въедет в этот островок - не дай бог конечно.
Такие переходы не повышают безопасность, а наоборот. Но г-н Агашин видимо ногами не ходит, и на сколько такие переходы опасны именно для пешеходов - не знает.

Реально нужно избавляться от наземных ПП и заменять их надземными и подземными. Дорого? ДА! Ну давайте не сразу менять, а хотя бы 1 надземный в год! Это реально я думаю! Тут кто то говорил что штрафов собирают 80 млн. в год, из этих денег 20 млн. на 1 надземный в год не жалко! Сколько жизней он спасет!

maxwellhouse 26-07-2012 11:08

quote:
Вот только забыл упомнить, что Уфа, как кишка протяженностью около восьмидесяти и там такой проспект жизненно необходим. Когда там работали, один водила местный возил начальника из дома на работу, пробег 60 км. Но у нас в Ижевске эти 60 км будешь ехать 2,5-3 часа, а в Уфе около часа.

Протяженность не важна в данном вопросе! Важен результат который можно получить - безопасность и пеших и водителей и сокращение перемещения с одного конца города в другой! Если бы у нас Удмуртская такая была, то город можно было проехать за 10 минут! И кто сказал что Удмуртская без пробок и заторов не жизненно необходима Ижевску?
Kagi19 26-07-2012 11:09

quote:
Originally posted by Eyes:

Тут надо будет успеть перейти одну половину дороги только. Потом островок безопасности, и переходить вторую половину.


Ага! Тут обещали опору моста сбить! То-то уютно будет куковать на островке.

Superior 26-07-2012 11:10

Если на новом переходе кто-нибудь погибнет, Агу можно будет привлечь как соучастника по статье "убийство по неосторожности", как собственноручно подписавшего документ, разрешающий опасный, в первую очередь для пешеходов, переход

quote:
Originally posted by maxwellhouse:

Протяженность не важна в данном вопросе! Важен результат который можно получить - безопасность и пеших и водителей и сокращение перемещения с одного конца города в другой! Если бы у нас Удмуртская такая была, то город можно было проехать за 10 минут! И кто сказал что Удмуртская без пробок и заторов не жизненно необходима Ижевску?



по Москве постоянно слышу расчёты экспертов, сколько бюджет города теряет от пробок и плохих дорог. У нас хоть кто нибудь такой расчёт проводил? Думаю, цифра будет не маленькая.
maxwellhouse 26-07-2012 11:12

quote:
Если на новом переходе кто-нибудь погибнет, Агу можно будет привлечь как соучастника по статье "убийство по неосторожности", как собственноручно подписавшего документ, разрешающий опасный, в первую очередь для пешеходов, переход

+100500
LexaM 26-07-2012 11:14

quote:
Originally posted by Kagi19:

То-то уютно будет куковать на островке.



особенно если человек 20 с автобуса вылезет и все они будут толпиться посреди дороги.
Denisss_V 26-07-2012 11:17

Всю тему не читал, т.к. лениво. Вчерась вечером специально прошелся по Удмуртской от Кирова до Майской и в обратном направлении по другой стороне. На все ушло 15 минут. Даже не вспотел. Впечатления:
1. С обоих сторон тротуаров вдоль дороги нет либо они в ужасном состоянии.
2. Наибольший поток пешеходов - на стороне, где Флагман. Им не надо на другую сторону. Им надо на остановку. Ближайшая - в ж... (ой!) далеко т.е. Причем переход через Кирова на той стороне коварно ликвидирован.
3. Удмуртская в районе Флагмана имеет уклон и изгиб. Если переход будет напротив ТЦ, то со стороны Майской он будет не виден и просто напросто опасен. Не так давно по этой же причине ликвидировали переход на Кирова чуть ниже Столичного в логу.
4. Как раз в этом месте наши вотянские шумахеры достигают максимальной скорости на форсаже. 146% гарантия, что останавливаться будут крайне неохотно.

В общем, нашему сити-менагеру большой привет.

SPOiLT 26-07-2012 11:28

quote:
Originally posted by Denisss_V:

1. С обоих сторон тротуаров вдоль дороги нет либо они в ужасном состоянии.



+трильярд. вот лучше бы пешеходные дорожки вдоль удмуртской восстановили и всё. по хорошему тротуару дойдешь до любой остановки/перехода и даже не поймешь сколько прошел.
Delta777 26-07-2012 11:30

quote:
Denisss_V
В общем, нашему сити-менагеру большой привет.

+100500!!!
Аndrew 26-07-2012 11:31

quote:
Originally posted by maxwellhouse:

Сколько жизней он спасет!



На самом деле гораздо больше жизней нынешних и будущих поколений спасет четкая государственная политика в области безопасности дорожного движения. В особенности борьба с психологией безнаказанности в поведении на дороге. Вместо этого потворствуют тому, что "каждый пешеход имеет свой переход", и создают еще одно место для развития и углубления такой психологии. Некоторая часть водителей считает для себя нормальным - не пропустить, пролететь, подрезать, не уступить, превысить, а остальная основная масса видя такую безнаказанность тоже не особо держит себя в рамках
Master-Disk 26-07-2012 12:21

читал посты выше, кто то написал, мол артерия, вот это правильно, центральная улица!!! причём через весь город как для грузовых так и для легковых, блин снизить количество светофоров, а "атеперь уж совсем заоблочно из области фантастики) где перекрёсток с кирова вообще под трамвайными путями сделать тоннель и развязку, и так далее со всеми перекрёстками, вот это будет прорыв!!! а у агашина и прочих только одно на уме светофоры ограничения и т.д., кстати по-моему он же весной рассуждал что поставит светофор с южной автостанции на пойму! ну дебил ей богу!! плодит пробки, с таким приростом машин скоро тупо дышать нечем будет.......... так заботиться о здоровье 8 безотвественных придурков, которые в НЕ В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ перебегают удмуртскую, что готов на анкологию посадить с десяток тысяч жителей! кстати установка светофора по-моему они толи миллион закладывают толи 2.....я писал ранее размеры ямы из бетона и сколько это стоит(сам себе хотел сделать но нету у меня 80 тыш), дак вот сёдне там проезжал нужно вырыть примерно в 10х15 раз больше, + вывоз грунта+ асвальтирование итого, если округлить в большую сторону миллиона 2,5 - 3 рублей. просто сравните 1 миллион это поставить светофор и 3 млн сделать подземный переход..............
Master-Disk 26-07-2012 12:38


вот примерный расчёт

толщина стенки 0, 5 метра длина стены 70 метров высота 3 метра

объём требуемого бетона 105 куб.м т.к. стенки 2 + потолок + пол. итого 105х4 = 420, ну пускай округлим до 500 куб. м. умножаем на 3 400 руб (стоимость бетона) = 1 700 000 покупаем арматуру примерно 500 000 руб. + 300 000 асфальт и вывоз грунта = 2 500 000 ну и добавим ещё 500 000 на расходы связанные с проектом и непосредственно выполнением работы итого 3 млн руб. ну естественно это приблизительно и естественно тут не вложены откаты взятки и т.д. ну давайте дабавим ещё 1 млн рублю на не предвиденные расходы пускай подземный переход стоит 4 млн рубл. но в любом случае кто нибудь может мне объяснить как, как подземный переход может стоить как установка 4х светофоров, грубо говоря светофор это плафон с 6ю - 8мью лампочками как?????????

Superior 26-07-2012 12:49

quote:
Originally posted by Master-Disk:

но в любом случае кто нибудь может мне объяснить как, как подземный переход может стоить как установка 4х светофоров



он стоит 30-40 млн по словам наших чинуш, за 8 млн построить у них наверно совесть не позволяет
ROTALE 26-07-2012 13:21

Как говорилось ранее стоимость установки надземного ПП 20-30 млн.руб. это по расчетам агашкина, так вот пусть и тресут хотя-бы половину с Флагмана т.к. у него в этом прямая заинтересованность.Итого уже 10-15 млн.руб.и то дешевле вкладываться городу.
maxwellhouse 26-07-2012 13:37

quote:
читал посты выше, кто то написал, мол артерия, вот это правильно, центральная улица!!! причём через весь город как для грузовых так и для легковых, блин снизить количество светофоров, а "атеперь уж совсем заоблочно из области фантастики) где перекрёсток с кирова вообще под трамвайными путями сделать тоннель и развязку, и так далее со всеми перекрёстками, вот это будет прорыв!!!

+100500
Кстати, неоднократно видел тоннели для трамваев проходящие под магистралями. Только это видел в Европе :-(
У нас в России видел трамвайные пути только через развязки без перекрестков
Paratruper 26-07-2012 14:04

quote:
Кстати, неоднократно видел тоннели для трамваев проходящие под магистралями.

в Волгограде это называется "скоростной трамвай". Обычный трамвай уходит в тоннель и превращается в метро.
http://bm.img.com.ua/img/priko...9647_159466.jpg
oluh8 26-07-2012 15:46

quote:
грубо говоря светофор это плафон с 6ю - 8мью лампочками как????

если грубо, то да, а так 1 светофор стоит ~1 миллион руб.
rebrov 26-07-2012 15:51

quote:
Originally posted by ROTALE:
Мне вот интересно,а агашкин на какой машине ездит и какой у него номер. Вот выцепить его на дороге и зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами. А если не поймет, то такой опыт проводить несколько раз, может тогда дойдет. Ну а если и это не поможет, то тут как говорится медицина бессильна !!!!!!!!!!!

Вот за что я люблю Марковский форум, что любой прыщавый 20-летний дебил может спокойно послать во все известные направления, любого человека.
А еще я нашу страну люблю за то, что прыщавый дебил, не скрывающий свою фамилию, имя, отчество, продолжает спокойно жить и срать дальше.
Лекомцев Константин Андреевич, а ты приезжай с утра к мэрии и попробуй зажать Агашина. Или с вечера. Только время сообщи, желающие с камерой подъедут, заснимут это занятное видео.
Ну так, общественность ждет, сказал, "а", скажи и "б".
Или не пацан?

Superior 26-07-2012 16:41

rebrov, ваш троллинг никто не воспринимает всерьёз
Paratruper 26-07-2012 16:46

quote:
ты приезжай с утра к мэрии и попробуй зажать Агашина

у мэрии - это не спортивно, вот в час пик на дороге, это да... у него ведь мигалки нет, по встречке объехать не сможет. Осталась самая смалость - заманить в час пик на дорогу ))))
Denis_13 26-07-2012 17:09

всю мерию отправить сначала в авто до тц флагман после постройки перехода, чтоб в пробке поторчали, а потом прогнать через п/п для испытания острых ощущений.
valve 26-07-2012 17:23

quote:
Originally posted by rebrov:

Вот за что я люблю Марковский форум, что любой прыщавый 20-летний дебил может спокойно послать во все известные направления, любого человека.
А еще я нашу страну люблю за то, что прыщавый дебил, не скрывающий свою фамилию, имя, отчество, продолжает спокойно жить и срать дальше.
Лекомцев Константин Андреевич, а ты приезжай с утра к мэрии и попробуй зажать Агашина. Или с вечера. Только время сообщи, желающие с камерой подъедут, заснимут это занятное видео.
Ну так, общественность ждет, сказал, "а", скажи и "б".
Или не пацан?


бан

@lena 26-07-2012 17:39

quote:
Originally posted by valve:

бан



молодец
oluh8 26-07-2012 17:45

ИМХО. может светофор на против "Флагмана" необходим, но на аварийности это мало скажется (в ночное время светофор может не работать) так как многие пешеходы ступая на зебру считают себя защищёнными, и даже не смотрят по сторонам пренебрегая всеми мерами предосторожности. Вероятно воздушный переход был бы более безопасен и удобен если его уоткнуть прямо во "Флагман".
(и пятый этаж немецкого дома )
KARkade 26-07-2012 18:10

quote:
бан

пожизненный надеюсь? и по айпи? )))

avariya 26-07-2012 18:34

quote:
Originally posted by oluh8:

пятый этаж немецкого дома



тогда из этого немецкого дома сделают удмуртский супермаркет
vitaly zm99 26-07-2012 19:47

в местных новостях только что увидел. "ПП построят у ТЦ Флагман в сентябре"
Sim 27-07-2012 09:31

quote:
Originally posted by valve:

бан


Прессу зажимают! )

Superior 27-07-2012 10:30

про прессу, кстати, нормальный репортаж по России сняли, наоборот даже, несколько критичный в отношении городских властей, а в довесок ещё и Абаканский переход показали со словами "такой мог бы появится и в Ижевске, но на безопасность граждан власти столько денег нет".
Rabinovich 27-07-2012 10:35

дайте ссыль на репортаж
Delta777 27-07-2012 10:38

quote:
Originally posted by Rabinovich:
дайте ссыль на репортаж
На 8 странице пост Суслика N298

Rabinovich 27-07-2012 10:51

спс.

з.ы.так на всякый случай - 150-квартирный 10 этажный дом стоит около 300млн.руб

PR0SPER0 27-07-2012 11:11

quote:
На 8 странице пост Суслика N298

Понимаю, что доцент Глазырин весьма уважаемый человек в области управления качеством, только неужто у нас в Ижевске нет специалистов по БДД и дорожному строительству которые больше в этой теме понимают? Вместо него лучше бы гайца какого-нибудь с большими звёздами спросили.
karine_1 27-07-2012 14:06

надземные ПП стоят гораздо дешевле подземных, в Казани ими частично проблемы уже решили. или у нас снова бюджет сверхдефицитный?
123Марго321 27-07-2012 14:37

зачем вам надземный? да, красиво. а никто не думал, будут ли бабки на него подыматься? мне вот тоже после работы не айс бежать по лесенкам. головой думайте. будут ли им вообще пользоваться. а вот наземным будут.
123Марго321 27-07-2012 14:38

а про надземный пишут те, кто не хочет останавливаться и пропускать пеших. Еще +1 светофор! еще одно ожидание!!
Delta777 27-07-2012 14:48

quote:
Originally posted by 123Марго321:
а про надземный пишут те, кто не хочет останавливаться и пропускать пеших. Еще +1 светофор! еще одно ожидание!!
Но ведь аналогично можно сказать и о вас))) Про зебру кричат те. кому ножками по лесенками ходить неохота
karine_1 27-07-2012 14:56

quote:
будут ли бабки на него подыматься?

какая разница? по подземному точно так же нужно один раз спуститься, один подняться. при чем тут бабки?

karine_1 27-07-2012 15:09

quote:
Originally posted by 123Марго321:
а про надземный пишут те, кто не хочет останавливаться и пропускать пеших. Еще +1 светофор! еще одно ожидание!!

для чего ставить светофор и делать ПП, если можно обойтись без них и малыми жертвами? это как в анекдоте:
идет вовочка по коридору в школе и бубнит под нос себе "Где разум? Где логика?", навстречу ему директор. директор спрашивает: "Вовочка, ты почему не на уроке?". "А я там в классе убойно и громко пукнул, она меня в коридор выгнала. они теперь сидят там нюхают, а я тут прохлаждаюсь. и думаю, где разум? где логика?...

так вот. где разум? где логика светофора и ПП?

Superior 27-07-2012 15:46

quote:
Originally posted by 123Марго321:

зачем вам надземный? да, красиво. а никто не думал, будут ли бабки на него подыматься? мне вот тоже после работы не айс бежать по лесенкам. головой думайте. будут ли им вообще пользоваться. а вот наземным будут.



вы вообще кроме Ижевска где нибудь были? разделение пешеходов и автомобилей - тенденция всех больших городов мира. Наличие надземных переходов один из показателей уровня развития и благоустройства города. Хотя Ижевск - большая деревня, что-то я забыл.
123Марго321 27-07-2012 16:27

и вы мне будете тут что то рассказываете про дороги? вообще то я являюсь проектировщиком дорог. и у нас к огромнейшему сожалению в любой сфере строительства делают не так, как в проекте. закладываешь тот же самый надземный, разработаешь его, согласуешь со всеми инстанциями, а потом рисуют зебру. отмывание денег. так что пусть лучше нарисуют зебру, а не делали дорогостоящие проекты ни для чего. наш город никогда не будет такой, как др. города России, не говоря уже о мире.
Kirych 27-07-2012 16:31

quote:
Originally posted by Superior:
вы вообще кроме Ижевска где нибудь были? разделение пешеходов и автомобилей - тенденция всех больших городов мира. Хотя Ижевск - большая деревня, что-то я забыл.

+1.

Еще у нас ведь обязательно сэкономят, как на 40ЛП - светофоры на ПП по кнопке, но кнопки включают светофоры на обе проезжих части одновременно, в итоге одному человеку надо только половину перейти, но автомобили стоят все - какой в этом глубинный смысл?
Вот никогда не понимал такого мудачества: ну если делаешь, неужели нельзя сразу сделать "хорошо", зачем фигню-то какую-то делать, чтоб потом переделывать?

Superior 27-07-2012 16:32

quote:
Originally posted by 123Марго321:

и вы мне будете тут что то рассказываете про дороги? вообще то я являюсь проектировщиком дорог. и у нас к огромнейшему сожалению в любой сфере строительства делают не так, как в проекте. закладываешь тот же самый надземный, разработаешь его, согласуешь со всеми инстанциями, а потом рисуют зебру. отмывание денег. так что пусть лучше нарисуют зебру, а не делали дорогостоящие проекты ни для чего. наш город никогда не будет такой, как др. города России, не говоря уже о мире.



хм, а у Эльгрина поди тоже переход отмыли? там уже и проект составили и всё посчитали и вдруг нашли отмаз, что мешают коммуникации. Всё очень похоже на ваши слова.
karine_1 27-07-2012 16:39

да-да-да. деньги именно так и отмывают, особенно в дорожной отрасли
Master-Disk 27-07-2012 23:55

вот в чём интерессен марковский форум......... многое тут пишут из своих мыслей/раскладов/знаний и т.д. но до реальности действий все тааааааааак далеки, а главное, что допустим вот-вот "давайте организуем" и все сразу пук-пук дают.......................... все гаразды только писать со своего компа, т.к. фиг кого найдёшь!!!!! вспомните как у нас была акция про дороги????? все "квадратировали"(от слова квадрат) свои диски колёс и что???????? все покричали тут и всё.......... и сейчас, все недовольны, но как только суть дела, так никого, дак может дело то не в агашине, а в нас самих жителей-автомобилистах?????? .............. гаписали 10 страниц и что??? ДА НИ ЧЕ ГО! повозмущвлись и всё.........противно
HLock 28-07-2012 10:46

quote:
Originally posted by Superior:
Но почему бы каждую фазу в 2 раза не увеличить? Эффект будет поразительным.

Да очень поразительным будет эффект. Перекресток полностью встанет. Перед тем как это сделать нужно расширить Пушкинскую хотя бы на один ряд и хотя бы на участке Майская-10ЛО. Иначе постоянная пробка на этом участке в сторону Майской вылезет "хвостом" на перекресток и полностью его заблокирует. Это впринципе там и так уже происходит в часы пик, если на означенном участке происходит какая-нибудь тупая авария или кто-нибудь ломается.

Superior 28-07-2012 10:51

quote:
Originally posted by HLock:

Да очень поразительным будет эффект. Перекресток полностью встанет.



вы в ГИБДД поди работаете? они там все походу так считают
quote:
Originally posted by HLock:

Иначе постоянная пробка на этом участке в сторону Майской вылезет "хвостом" на перекресток и полностью его заблокирует.



она вылазит как раз из-за того, что фазы очень короткие.
123Марго321 30-07-2012 09:21

quote:
Originally posted by Superior:

хм, а у Эльгрина поди тоже переход отмыли? там уже и проект составили и всё посчитали и вдруг нашли отмаз, что мешают коммуникации. Всё очень похоже на ваши слова.



да. мешает охранная зона коммуникаций, где вообще по нормам запрещено делать какие либо стационарные сооружения. поэтому сделали по настоянию администрации проект. проект составили новый с переносом остановок. теперь не мешают.
PR0SPER0 30-07-2012 09:30

quote:
да. мешает охранная зона коммуникаций

Плохому танцору всегда что-то мешает, я вот сомневаюсь, что если бы идея надземного перехода пришла бы в чью-нибудь высочайшую репу, отмаз про коммуникации проканал бы. Или коммуникации бы перенесли, или опору моста в другом месте поставили бы, один хрен построили бы. Вся проблема в том, что высокие репы задумываются о проекте только если на нём можно нехерово нажиться, либо если он будет полезен лично им, другие их не интересуют. (во всяком случае у меня такое мнение сложилось, попробуйте переубедить).
Superior 30-07-2012 09:35

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Плохому танцору всегда что-то мешает



точно! Европе построить дорогу под Ла-Маншем ничего не помешало, а нам надземник построить какие-то коммуникации мешают.
Rabinovich 30-07-2012 11:13

почемуто при точечной застройке коммуникации немешают и можно запросто во дворе жилого дома засандалить еще один
avariya 30-07-2012 13:06

quote:
да. мешает охранная зона коммуникаций

а до какой стадии был выполнен проект? вообще ещё на стадии основных проектных решений, можно было понять что они мешают. Хотя не удивлюсь если дошли до стадии рабочего проекта, составили сметы и вдруг нате, коммуникации оказывается мешают.
intro[duce] 30-07-2012 13:07

quote:
зачем вам надземный? да, красиво. а никто не думал, будут ли бабки на него подыматься?

а Вы видели во флагмане хоть одну бабку?)
Змей Петров 30-07-2012 13:11

Я ХЗ, откуда они берутся, но постоянно с авоськами туда-сюда от Флагмана шныряют, вижу почти каждый день. Думаю, раз у них энергии хватает перебегать вприпрыжку Удмуртскую, то и подняться на несколько ступенек сил хватит вполне.
х020рк 30-07-2012 13:59

quote:
Originally posted by 123Марго321:

зачем вам надземный? да, красиво. а никто не думал, будут ли бабки на него подыматься? мне вот тоже после работы не айс бежать по лесенкам. головой думайте. будут ли им вообще пользоваться. а вот наземным будут.



Согласен на все 100% куда намного проще в гробу лежать после того как недоумок не станет останавливаться или наоборот сходу "пойдет" на желтый и собъет Вас. Пешеходка через 4 полосы - это нонсенс.
Ну а подниматься наверх или спускаться в подземку - это конечно адский труд. И не забывайте регулируемый переход на таком участке будет включать зеленый для пеших 1 раз в 5 минут. Желающих перебежать по быстрому будет дофигище.
х020рк 30-07-2012 14:01

quote:
Originally posted by Master-Disk:

вот в чём интерессен марковский форум......... многое тут пишут из своих мыслей/раскладов/знаний и т.д. но до реальности действий все тааааааааак далеки, а главное, что допустим вот-вот "давайте организуем" и все сразу пук-пук дают.......................... все гаразды только писать со своего компа, т.к. фиг кого найдёшь!!!!! вспомните как у нас была акция про дороги????? все "квадратировали"(от слова квадрат) свои диски колёс и что???????? все покричали тут и всё.......... и сейчас, все недовольны, но как только суть дела, так никого, дак может дело то не в агашине, а в нас самих жителей-автомобилистах?????? .............. гаписали 10 страниц и что??? ДА НИ ЧЕ ГО! повозмущвлись и всё.........противно



А Вы сейчас чем отличились? Так же и то же самое написали на тот же форум! За себя не противно?
valve 30-07-2012 14:10

quote:
Originally posted by х020рк:

А Вы сейчас чем отличились? Так же и то же самое написали на тот же форум! За себя не противно?

нее, он избранный, ему можно газировать лужу

Kagi19 30-07-2012 14:21

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я ХЗ, откуда они берутся, но постоянно с авоськами туда-сюда от Флагмана шныряют, вижу почти каждый день. Думаю, раз у них энергии хватает перебегать вприпрыжку Удмуртскую, то и подняться на несколько ступенек сил хватит вполне.

Молодость и у вас не вечна, а в старости ничего смешного нет. А кроме пожилых есть еще и беременные - тоже мало радости по ступенькам скакать. Про инвалидов вообще молчу - им из подъезда не выйти.

valve 30-07-2012 14:32

quote:
Originally posted by Kagi19:

А кроме пожилых есть еще и беременные - тоже мало радости по ступенькам скакать. Про инвалидов вообще молчу - им из подъезда не выйти.



девушка, скажите - вы тупая?

речь о том, что безопасности в наземном переходе через 8-полосную автодорогу, где машинопоток, пожалуй, самый крупный во всем нашем городе, - НЕТ!
а вы уповаете на какую-то усталость и тяжесть, нет сил БЕЗОПАСНО сходить в магазин или прогуляться - сиди дома жди внуков/детей/мужа!

IzhStyle 30-07-2012 15:10

quote:
Originally posted by 123Марго321:

закладываешь тот же самый надземный, разработаешь его, согласуешь со всеми инстанциями, а потом рисуют зебру. отмывание денег.



хехе

- Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока - <Откат>. Кто мне скажет, что такое откат?

- Откат - это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.

- А что такое тендер?

- Тендер - это чемпионат отрасли по откатам.

- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.

Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.

Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность?

Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санат.

- Я не выучил.

- Садись, пять.

- Спасибо папа.

- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь <Мертвых душ> сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?

И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.

- Нанотехнологии!

- Почему?

- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!

- Молодец!

- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.

- Опять по 500!

- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания!

йонсен 30-07-2012 15:48

всё в точку, как никогда!
йонсен 30-07-2012 15:48

)))))))))))))))
Змей Петров 30-07-2012 16:11

quote:
Originally posted by Kagi19:

А кроме пожилых есть еще и беременные - тоже мало радости по ступенькам скакать. Про инвалидов вообще молчу - им из подъезда не выйти.



И какая такая тяга их влечёт именно туда? И почему в той же Казани/Челнах/Москвах люди спокойно переходят проезжую часть через подземные/наземные переходы, а у нас не могут?
123Марго321 30-07-2012 16:17

quote:
Originally posted by valve:

речь о том, что безопасности в наземном переходе через 8-полосную автодорогу



ктож о ней(безопасности) задумался, когда нарисовали зебру и поставили светофор на перекрестке майская-удмуртская и кирова-удмуртская? тут речь идет о том, чтобы поставить переход между остановками, т.к расстояние между пп должно быть не более 300м. тут не будут вам ничего сверхнового делать. Сколько ж делают подземку (реконструкцию)на 40ЛП? проект готов был в 2009г летом. август 2012-воз и поныне там. че вы хотите от наших властей? у нас никогда не будет то, что есть не у нас. хорошо там, где нас нет. просьба тему закрыть.
valve 30-07-2012 16:23

quote:
Originally posted by 123Марго321:

ктож о ней(безопасности) задумался, когда нарисовали зебру и поставили светофор на перекрестке майская-удмуртская и кирова-удмуртская?



никто, давайте плодить бред и дальше...
а в странах африки люди мрут с голодухи, предлагаю перенимать Вам и властям и их "прогрессивный" опыт

правда там перекрестки автомобильных дорог и затормозить особо лихих призывают и инстинкты самосохранения, хотя судя по тому как часто там бьются авто, не у всех они есть

quote:
Originally posted by 123Марго321:

просьба тему закрыть.



отчего это вас так беспокоит судьба этой темы?!

quote:
Originally posted by 123Марго321:

тут не будут вам ничего сверхнового делать.



так вот она правда!
не подскажите название проектной конторки с таким отношением к делу?
Superior 30-07-2012 16:24

quote:
Originally posted by 123Марго321:

ктож о ней(безопасности) задумался, когда нарисовали зебру и поставили светофор на перекрестке майская-удмуртская и кирова-удмуртская?



мда, там перекрёсток, а тут ни к селу, ни к городу переход. Совершенно разные вещи.
123Марго321 30-07-2012 16:38

quote:
Originally posted by valve:

не подскажите название проектной конторки с таким отношением к делу?



а как же! Подскажу! Любая контора! Которая за бесплатно не работает! Платить то кто будет? Вы? Администрация г. Ижевска?
quote:
Originally posted by Superior:

ам перекрёсток, а тут ни к селу, ни к городу переход.



расстояние между пп должно быть не более 300м. тогда реально люди начинают бегать через дорогу. результат-сбитые люди. Мало того, переход необходим, т.к. рядом находится т.ц - т.е место большого скопления людей. напротив т.ц, через дорогу остановка, и вообще вся производственная зона завода редуктор занята какими либо частными организациями, пешие бегут на остановку, которая напротив флагмана, либо от нее к флагману. мало причин для установки пп?
valve 30-07-2012 16:47

quote:
Originally posted by 123Марго321:

расстояние между пп должно быть не более 300м.



даже там где с другой стороны промзона с глухим забором?!
vitamin 30-07-2012 16:53

quote:
Originally posted by 123Марго321:
пешие бегут на остановку, которая напротив флагмана, либо от нее к флагману. мало причин для установки пп?

Проще и дешевле убрать остановку.

123Марго321 30-07-2012 16:59

все просто как 2х2, нет, еще чет хотят, как будто живут в какой то нормально-развитой стране. Нет. господа, вы живете в России, в Ижевске, где никогда вам ничего красивого и главное функционального не сделают. Скажете-красивая набережная? Так ли уж нужна была она? Вырубка деревьев на склоне было самым идиотским решением. Ежегодно этот склон "сползает", сколько его не укрепляй. Проектировщики думаю знают, за счет чего все держалось. За корни деревьев. Все корни были переплетены, образуя крепкий каркас. Далее. Недавно произошел обвал набережной, пострадала девушка. Причина-нет опыта ни в строительстве, ни в проектировании нарощенной набережной.
Просто бесит, когда люди ни черта не понимают.
quote:
Originally posted by Змей Петров:

И почему в той же Казани/Челнах/Москвах люди спокойно переходят проезжую часть через подземные/наземные переходы, а у нас не могут?



да потому что у них менталитет другой. Почему у них принято останавливаться перед пп? А у нас перед самым носом проедут, при этом сигналя, что типа я не права? Вот так.
123Марго321 30-07-2012 17:01

quote:
Originally posted by vitamin:

Проще и дешевле убрать остановку.



может проще тогда убрать флагман? Жилой микрорайон?
123Марго321 30-07-2012 17:02

quote:
Originally posted by valve:

даже там где с другой стороны промзона с глухим забором?!



модер, ты издеваешья? открой снип, и почитай. надоело тут че то доказывать.
123Марго321 30-07-2012 17:03

quote:
Originally posted by avariya:

а до какой стадии был выполнен проект? вообще ещё на стадии основных проектных решений, можно было понять что они мешают. Хотя не удивлюсь если дошли до стадии рабочего проекта, составили сметы и вдруг нате, коммуникации оказывается мешают.



проект сделан, сдан и согласован. осталось построить.
Xr@niteL 30-07-2012 17:03

quote:
Мало того, переход необходим, т.к. рядом находится т.ц - т.е место большого скопления людей. напротив т.ц, через дорогу остановка, и вообще вся производственная зона завода редуктор занята какими либо частными организациями, пешие бегут на остановку, которая напротив флагмана, либо от нее к флагману. мало причин для установки пп?


вообще нефиг делать в ТЦ пешком, нормально ездить на машине в крупные ТЦ - нет машины возьми тачку и комфортно и безопасно

зы: флагман вообще нафиг никому не нужен как ТЦ снести его и все

avariya 30-07-2012 17:07

quote:
Originally posted by 123Марго321:

согласован



это как? экспертизе коммуникации не мешали чтоли?
123Марго321 30-07-2012 17:07

и если все такие наиумнейшие, которые готовы со своих мест орать, так встаньте на место проектировщика... а я посмотрю, насколько ума хватит сделать нормальный рабочий проект, в соответствии со всеми нормами и правилами.
valve 30-07-2012 17:08

quote:
Originally posted by 123Марго321:

модер, ты издеваешья? открой снип, и почитай. надоело тут че то доказывать.

нет, спрашиваю

Xr@niteL 30-07-2012 17:08

quote:

да потому что у них менталитет другой. Почему у них принято останавливаться перед пп? А у нас перед самым носом проедут, при этом сигналя, что типа я не права? Вот так.

всегда останавливаюсь, кроме попыток велосипедистов проехать на двухколесной лошади,

а вы всегда останавливаетесь будучу пешеходом чтобы оценить ситуацию и спокойно дождаться пока вас увидят и пропустят?

123Марго321 30-07-2012 17:09

quote:
Originally posted by avariya:

это как? экспертизе коммуникации не мешали чтоли?



подвинули!!!
vitamin 30-07-2012 17:09

quote:
Originally posted by 123Марго321:

может проще тогда убрать флагман?

Естественно проще. Кому он нафиг нужен , кроме его хозяев.

А транспортная артерия без "холестериновых бляшек" городу ой как нужна.

IzhStyle 30-07-2012 17:09

флагман ваще тупой тц. впрочем, как и КИТ. но тот хоть не мешается, и без машины непроблема до него добраться
123Марго321 30-07-2012 17:10

я всегда останавливаюсь и будучи пешеходом, и будучи водителем.
valve 30-07-2012 17:11

quote:
Originally posted by 123Марго321:
и если все такие наиумнейшие, которые готовы со своих мест орать, так встаньте на место проектировщика... а я посмотрю, насколько ума хватит сделать нормальный рабочий проект, в соответствии со всеми нормами и правилами.

не нервничайте, это интернет...

никто в вас как исполнителя не укоряет, а вы зачем то полезли доказывать обоснованность поставленного ТЗ...

123Марго321 30-07-2012 17:11

quote:
Originally posted by 123Марго321:

подвинули!!!



это я про остановки. все перенесли в др. место.
IzhStyle 30-07-2012 17:13

во как у нас проектировщеги работают. в интернетах кнопки нажимают
Xr@niteL 30-07-2012 17:13

quote:
Originally posted by 123Марго321:
я всегда останавливаюсь и будучи пешеходом, и будучи водителем.

оч хорошо

а тема ниочем, ненадо ее на свой счет принимать

очень злой 30-07-2012 17:14

quote:
Originally posted by 123Марго321:

...да потому что у них менталитет другой. Почему у них принято останавливаться перед пп? А у нас перед самым носом проедут, при этом сигналя, что типа я не права? Вот так.

Да-да... Особенно в Казани принято останавливаться перед пп...
Вы, видимо, давно были там в последний раз?

123Марго321 30-07-2012 17:15

quote:
Originally posted by IzhStyle:

во как у нас проектировщеги работают. в интернетах кнопки нажимают



да... а в отпусках проектировщики быть не имеют права, да?
avariya 30-07-2012 17:24

я вот тоже проектировщик и я не в отпуске, но на кнопки таки нажимаю) по тому что работой сильно не загружен пока.
IzhStyle 30-07-2012 20:09

quote:
Originally posted by 123Марго321:

да... а в отпусках проектировщики быть не имеют права, да?



нет канеш, они зимой в отпуске, щас сезон
Master-Disk 30-07-2012 20:42

так прикольно написано "........будет ПП и сфетофор.." ПП подразумевается пешеходный переход, а в реальности после установки светофора и нанесения зебры будет просто ПП причём ПП будем всем
Kagi19 31-07-2012 09:23

Не проектировщики виноваты, а те кто завод развалил. Был завод- был глухой забор- никому туда переходить нафиг не надо было.
123Марго321 31-07-2012 09:45

проектировщики тут вообще не причем. что дали, то делают. какой лимит выставили, туда и укладываются.
IzhStyle 31-07-2012 09:50

quote:
Originally posted by 123Марго321:

да... а в отпусках проектировщики быть не имеют права, да?



новый день, новое сообщение. любопытно что последнее сообщение было в 17,15, тоесть в конце рабочего дня)))) значит не в отпуске))) а потом удивляемся че у нас всё рушится да сыплется
гы