АвтоФорум-Ижевск

минус 1 нормальная улица в Ижевске - напротив Флагмана будет ПП и светофор

valve 25-07-2012 14:48

quote:
Originally posted by Kagi19:

Ну, что вы так нервничаете, господа водители? Вам не все равно, где в пробке встать у Флагмана или через 5 минут около университета?



а если до университета ехать надобности нет ?
Кирова не меньшая транспортная артерия чем Удмуртская
LexaM 25-07-2012 14:48

почему-то у сенной отказались от "кнопочного светофора". наверно потому что поток пешеходов стихийный и неорганизованный. один подойдет нажмет, только перешел другой нажмет. Да и водители попадались такие что вообще не воспринимали данный светофор и то что люди переходят дорогу.
Теперь представьте эту картину там.
din112 25-07-2012 15:09

маладца агашин даешь на каждой улице ижевска через каждые 15 метров светофоры и зебры!!! САМЫЙ ЧЕЛОВЕЧНЫЙ СИТИМАНАГЕР РОССИИ.... газета День:<Деятельность Д. Агашина на посту сити-менеджера также вызывает много нареканий. Эксперты отмечают в деятельности сити-менеджера и при принятии решений наличие волюнтаризма, поспешности решений, экспрессивность на грани с адекватностью>, - довольно жёстко характеризуется сити-менеджер Ижевска в аналитической записке в Кремле.
DanilRu 25-07-2012 15:09

Поставлю кенгурятник спереди,тем более осенью скорее всего возьму машинку еще побольше.Буду играть в боулинг.Будет весело.
din112 25-07-2012 15:11

денис ты не адекват!
занятой 25-07-2012 15:23

защищающим пешеходов - не нравится жить в городе с его ритмом, предлагаю свалить в деревню. Что и сам хочу сделать к пенсии (чорт, не так и далеко уже), сдать городское жилье в аренду и жить в ДФД.

когда стал водителем - совершенно по другому стал себя вести на ПП. Не говоря уже про переходы через многополосные дороги. Как пешеходы любят вводить в заблуждение... Иногда парочка ТП идут к переходу, останавливаются и начинают болтать! И ведь скорее всего о всякой дряни!

pensil 25-07-2012 15:28

Ну вот и посчитали стоимость установки светофора, я аж чуть не поперхнулся - 2 МЛН. РУБЛЕЙ!!!! а Стоимость перехода оказывается 20-40 млн по оценкам Тарасова.... окуеть..... К концу сентября хотят успеть!

Пешеходный переход через улицу Удмуртскую у торгового центра <Флагман> появится к концу сентября. Об этом в эфире радио <Адам> заявил начальник управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаил Тарасов. По его словам, строительство начнется в августе. Предположительно стоимость проекта составляет два миллиона рублей.

- Важная задача сегодня - оперативно принять меры для обеспечения безопасности пешеходов в этом месте, - сказал Тарасов. - Мы оценим, насколько популярным станет переход. В дальнейшем мы готовы рассматривать вопрос строительства на этом участке других объектов.

Под <другими объектами> глава городского управления благоустройства понимает, в частности, надземный пешеходный переход.

- Строительство пешеходного моста обходится в десять, а то и в двадцать раз дороже, - подчеркнул чиновник. - Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской. Это дополнительный риск для <автомобилистов-шумахеров>.

Островок безопасности, который будет сопровождать <классический> переход со светофором, по мнению Тарасова, в отличие от мостовой опоры, призван снизить риски для водителей-лихачей, потому как снабжен ограждающими конструкциями.
http://izhlife.ru/news-izh-ud/...sentyabrya.html

занятой 25-07-2012 15:39

quote:
Originally posted by pensil:

Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской.



капец! как будто подвесить нельзя
Kagi19 25-07-2012 16:11

Че вешать! Копать надо! (может и нефть найдем.)
LexaM 25-07-2012 16:12

неужели вот это может стоить 20 млн.р.?
Описание: пешеходный мост в Химках через Ленинградскую улицу. Стоит на 8 ногах (по 4 с каждой стороны), 2 лестничных пролета. Ничего особо массивного в его конструкции нет. Покрыт поликарбонатом.
click for enlarge 970 X 1024 165.3 Kb picture
Kirych 25-07-2012 17:15

quote:
- Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской. Это дополнительный риск для <автомобилистов-шумахеров>.

Островок безопасности, который будет сопровождать <классический> переход со светофором, по мнению Тарасова, в отличие от мостовой опоры, призван снизить риски для водителей-лихачей, потому как снабжен ограждающими конструкциями.[/URL]


Я один такой дурак или нет: кто-нибудь, объясните мне, почему нельзя опору перехода снабдить "ограждающими конструкциями"???

avariya 25-07-2012 17:29

Или как уже сказано было вообще обойтись без неё. я не строитель, но думаю что пролёт не настолько большой, что эта стойка обязательна. И вообще если уж тратят огромные деньги на набережную, то можно в переход надземный нормально вложиться и сделать ещё одну достопримечательность города.
грозеныш 25-07-2012 17:54

Смотрите "вести" в 20.00. Сейчас слышал, что решение уже принято и пох на автомобилистов ослы...
Может митинг замутим?
Superior 25-07-2012 17:54

Меня поражает идиотизм чиновников. Особенно фраза - "Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской. Это дополнительный риск для автомобилистов-шумахеров".
Только вдумайтесь - "риск для автомобилистов-шумахеров". Т.е. дословно - "мы думаем и заботимся об автомобилистах-шумахерах, а на пешеходов, которых эти самые шумахеры могут сбить на наземном переходе нам наплевать!" О риске, которому подвержены пешеходы ни слова!
Я не знаю, чем они думают, произнося такие вещи, но уж точно не головой.
грозеныш 25-07-2012 17:59

quote:
Superior

Их позиция вообще абстрактна. Денег дали и ладно. Типа 33 кадра
DanilRu 25-07-2012 18:26

там ж еще проститутки по ночам стоят.Видимо им облегчают жизнь,что бы клиентуры прибавилось,да и перебегать с точки на точку(с одной стороны дороги на другую) было удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ.
Rddska 25-07-2012 18:53

quote:
там ж еще проститутки по ночам стоят.

красявые?
грозеныш 25-07-2012 19:00

quote:
красявые?

ВУапШШе ниачём!
Rddska 25-07-2012 19:12

а во сколько стоят то? а то скока там летаю не видел ниразу
Mackutos 25-07-2012 19:29

Они щас по машинам прячутся, боятся полицаев.Раньше хоть оценить можно было во всей красе.
Rddska 25-07-2012 19:30

quote:
Mackutos

а чего они просят, и в какое время обычно выбор есть?
Master-Disk 25-07-2012 20:02

нормально всё, остановка на димитрова, через полминуты т.ц флагман. светофор хотят отрегулировать по-уму (забыли правда что в россии живут) поэтому скорее всего начиная движения с майской попадёшь в аккурат на красный у т.ц. флагман по уму же всё..............я вот понять не могу, почему владелец т.ц. флагман построив такой комплекс не может позаботиться о инфраструктуре?? почему тот же агашин и все остальные не выдвинули условие обязательной постройки надземного или подземного перехода, почему в ушерб автомобилистам-жителям ижевска, да + за счёт налогов как спешеходов так и с автомобилистов будут делать инфраструктуру т.ц флагман, что б он лучше развивался........... по че му????
suslik 25-07-2012 20:04

50-150 млн. рублей - столько может стоить надземный переход в Ижевске.
А пока же все - дети, мамаши с малышами и конечно же пенсионеры перебегают Удмуртскую там, где им удобно.


youtube.com

А в Абакане, как оказалось, можно построить надземный переход в десятки раз дешевле. Что, собственно, они и сделали.

youtube.com

Master-Disk 25-07-2012 20:05

интерессно, что же будет дальше?? удмуртская в сфетофорах, односторонее уже на 2х улицах.......всё для людей, всё для жителей
Master-Disk 25-07-2012 20:09

строительство ямы с железобетонными стенками, полом и "крышей, размерами 6х6 и высотой 3 метра, толщина стенки 30 см стоит округлим в большую сторону 100 тыш рублей.......чо то как то 20 - 50 -150 млн руб, какие то цены вообще не адекватные..........
Xattab 25-07-2012 20:16

по мнению чинуш и делопутов - вполне себе адекватные ))) а иначе непосредственно на строительство после откатов и распилов НИЧЕГО не останется )))
Rddska 25-07-2012 20:17

quote:
то цены вообще не адекватные.........

не ну как же на лапу чиновникам? им семью кормить надо
egor67 25-07-2012 20:28

quote:
Originally posted by Kagi19:
Ну, что вы так нервничаете, господа водители? Вам не все равно, где в пробке встать у Флагмана или через 5 минут около университета? Светофор надо просто с кнопкой сделать, чтобы попусту не стоять - там не так много людей бродит. А вообще властям раньше надо было думать когда магазин открывали, там где ходить нельзя...

+100
Сделать "по кнопке" и с задержкой - не проблема. У сенной поток людей существенно выше, потому и убрали.
Хватит ли ума сделать нормальный светофор, это не известно. Собственно и надземный могут также криво сделать.

Rddska 25-07-2012 20:31

quote:
Хватит ли ума сделать нормальный светофор, это не известно

гыыы, напртив ЦП на пушке прям под носом ... нету ведь
Mfte 25-07-2012 20:39

Нечего сравнивать Пушкинскую и Удмуртскую в час пик. Удмуртская и с утра, и к вечеру буквально стоит. А теперь будет одна большая .опа! Пробешник - мама не горюй))) Светофор у Флагмана выгоден только Флагману. Вот почему нашим властям было не содрать с него побольше - чтобы на мостик для пешеходов хватило? А? Религия не позволила или сильно скромные и воспитанные в мэрии начальнички сидят... Точно, им стало стыдно обирать соцобъект!!!
Rddska 25-07-2012 20:43

давай акция, аргашина долой с поста, куйню творит, а не доброо автолюбителеям несет!
Mfte 25-07-2012 20:51

Редиска, не только автолюбителям он "добро" творит, но и пешикам. Они просто пока этого не понимают, счастливые... Вот когда бегать начнут за 25 сек с одного края на другой - особенно бабули, по-сути, ни в чём не виноватые, а думающие. что всё сделано во благо их - вот тогда и скажем "низкий поклон вам, Денис..." вот не помню его отчество. Да и знать не хочу. Человек не вызывает уважения.
Rddska 25-07-2012 20:53

quote:
25 сек

не переживай он 80 сек поставит и 10 автомобилям
KARkade 25-07-2012 20:59

quote:
Может митинг замутим?

здесь все орлы.. а как дойдет до дела, то тишинааа... и только мертвые с косами стоят...

Mfte 25-07-2012 21:02

quote:
KARkade
Как насчёт стать лидером не только в ралли?
Редиска, вот даже не сомневаюсь!!!
Mackutos 25-07-2012 21:03

На перекрестке Удмуртская Майская 22сек горит и кажется как то маловато, очень быстрым шагом успеваешь под ноль перейти...
KARkade 25-07-2012 21:09

quote:
Как насчёт стать лидером не только в ралли?

боюсь что в данный момент благое дело подхватят различные партии с которыми я ну никак не хочу даже рядом стоять... выборы в госсовет не за горами и плюнуть в сити-манагера всем захочется, чтоб создать себе дополнительный пиарчик и заварить кашу электорату.

Rddska 25-07-2012 21:11

чего к секундам привязались, пешехода перешедшего половину ПП автоводитель обязан попустить по ПДД, так что вывод там остановка не пешим не автолюбителям не нужна, от майской едти меньше 500м, а по ГОСТ ПП должны раполоагться не ближе, агашин знает что такое ГОСТ? судя по Ижопску нет
Mfte 25-07-2012 21:12

quote:
KARkade
Ой, вот только, простите, выпендриваться не надо))) Порой партии так помогают подняться людям, что ралли (а вы как раз этим и занимаетесь на общественных началах) можно будет поднять на сильно мощный уровень. Да так, что Париж-Дакар будет отдыхать))) Ведь, как ни крути, а удмуртское бездорожье побъёт все рекорды)))
Если серьёзно, парти надо бы подключить. Это тема. Ведь скоро выборы. А они под шумок горы свернут...
Кстати, Редиско, откуда столь волшебный ГОСТ? Можешь поточнее его представить? а то (даже не сомневаюсь) щас прибежит масса пеших агрессоров, и покусают тут всех)))
Superior 25-07-2012 21:15

самый показательный перекрёсток - 10 ЛО х Пушкинская. Там 4 фазы, две по 15 сек, одна около 18 сек и одна около 10 сек. Только начал ехать - уже зелёный мигает. В итоге из совсем небольшого потока создаются пробки. Писать в ГИБДД бесполезно! У нас всё просчитано будет ответ. Кстати, просчитано у них действительно правильно, т.е. передаточные числа подобраны. Но почему бы каждую фазу в 2 раза не увеличить? Эффект будет поразительным.
din112 25-07-2012 21:26

quote:
давай акция, аргашина долой с поста, куйню творит, а не доброо автолюбителеям несет!

я за, человек обедающий каждый день в вирджине на 3000р, добра городу не принесет
Mfte 25-07-2012 21:29

quote:
din112
Чеки - в студию!!!
Если честно, судя по сумме - зажрался, тов. сити-манагер... Так что, Редиска, ещё раз ЗА вашу версию
quote:
он 80 сек поставит и 10 автомобилям

Добрый кот 25-07-2012 21:33

quote:
Но почему бы каждую фазу в 2 раза не увеличить? Эффект будет поразительным.

ну тогда надо увеличивать майскую, кирова и т. д. мы так вааще без пробок ездить буим неее, так низзя
KARkade 25-07-2012 22:25

quote:
Порой партии так помогают подняться людям, что ралли (а вы как раз этим и занимаетесь на общественных началах) можно будет поднять на сильно мощный уровень. Да так, что Париж-Дакар будет отдыхать)))

да накуй ни одной из местных парт-ячеек ничего такого не надо. мы не их электорат. проще бабулькам-дедулькам впаривать всякую байду предвыборную, чем более здравомыслящим людям, которые все равно за них голосовать не будут.

Rddska 25-07-2012 22:33

quote:
щас прибежит масса пеших агрессоров, и покусают тут всех)))

главное чтоб не велосипедисты
Eyes 25-07-2012 22:52

quote:
Originally posted by Mackutos:
На перекрестке Удмуртская Майская 22сек горит и кажется как то маловато, очень быстрым шагом успеваешь под ноль перейти...

Тут надо будет успеть перейти одну половину дороги только. Потом островок безопасности, и переходить вторую половину.

Mfte 25-07-2012 22:53

quote:
KARkade
Вы не правы. Голосовать всем всё равно придётся. А посему - надо бы мозгом пораскинуть))) Но не на асфальте улицы Удмуртская напротив Флагмана ... Блин, на чернуху потянуло)
ROTALE 26-07-2012 09:30

Мне вот интересно,а агашкин на какой машине ездит и какой у него номер. Вот выцепить его на дороге и зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами. А если не поймет, то такой опыт проводить несколько раз, может тогда дойдет. Ну а если и это не поможет, то тут как говорится медицина бессильна !!!!!!!!!!!
LexaM 26-07-2012 10:01

quote:
Originally posted by ROTALE:

зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами.



я думаю из этого получится вам посидеть где-нибудь как минимум часок другой.
pensil 26-07-2012 10:01

Лексус у него LX470 вроде, номера не знаю
maxwellhouse 26-07-2012 10:53

Удмуртская это артерия Ижевска! Её нужно разгружать от светофоров и наземных пеш.переходов по максимуму! В Уфе пример артерия - проспект Салавата. Так вот там переходы надземные, все светофоры по минимуму, а перекрестки поменяли на развязки! И пробок там практически не бывает! И скорость потока ограничена 80 км/ч. И разгрузка остальных дорог через этот проспект оч.значительная! Я понимаю, что в Ижевске таких денег нет как в Уфе! Но надо стремится к этому и делать все постепенно! Если Флагман выделил деньги на наземный ПП, то городу нужно добавить из бюджета и сделать вместо наземного - надземный! И такими темпами по одному переходу в год! И это реально! Вот тогда у нас будет и "волки сыты и овцы целы". И вот это будет реальное улучшение безопасности движения!
Аndrew 26-07-2012 10:55

В словах г-на Агашина на первый взгляд всё логично и правильно, только один момент подводит:
quote:
Originally posted by Nekrasov:

Наконец, в-третьих, если этот пешеходный переход, светофор и островки безопасности спасут хотя бы одну человеческую жизнь, я готов постоянно стоять в этой пробке на Удмуртской.



Сразу становится понятно, что он исключительно ездит, может даже иногда стоит в пробках, но с точки зрения пешехода ситуацию не видит и не оценивает.
Обычный переход в наших реалиях для пешеходов только усугубляет ситуацию.
Вот пример: Удмуртская х Базисная - остановка "Радиозавод". Я там частенько перехожу - живу поблизости. Без светофора там не обойтись - перекресток, это понятно. Но что мы имеем? Каждое третье переключение пролет на глухой красный, каждое второе - на глухой желтый и каждое первое - на потухающий зеленый. Долетчики - долетают, общественные транспорт - прется проскочить к остановке, которую за каким-то ... перенесли за перекресток. Из 24-х секунд на переход остается 18-20 максимум - не все успевают, спасает только фаза поворота с Базисной.
У флагмана будет ровно то-же только с боку. Времени на переход хватать не будет. Вместо одиночных сбитых нарушителей пешеходов, получиться увеличенное количество сбитых нарушителями автомобилистами. В конце концов кто-нибудь въедет в этот островок - не дай бог конечно.
Такие переходы не повышают безопасность, а наоборот. Но г-н Агашин видимо ногами не ходит, и на сколько такие переходы опасны именно для пешеходов - не знает.
Sergyc 26-07-2012 11:03

Вот только забыл упомнить, что Уфа, как кишка протяженностью около восьмидесяти и там такой проспект жизненно необходим. Когда там работали, один водила местный возил начальника из дома на работу, пробег 60 км. Но у нас в Ижевске эти 60 км будешь ехать 2,5-3 часа, а в Уфе около часа.
maxwellhouse 26-07-2012 11:04

quote:
Обычный переход в наших реалиях для пешеходов только усугубляет ситуацию.
Вот пример: Удмуртская х Базисная - остановка "Радиозавод". Я там частенько перехожу - живу поблизости. Без светофора там не обойтись - перекресток, это понятно. Но что мы имеем? Каждое третье переключение пролет на глухой красный, каждое второе - на глухой желтый и каждое первое - на потухающий зеленый. Долетчики - долетают, общественные транспорт - прется проскочить к остановке, которую за каким-то ... перенесли за перекресток. Из 24-х секунд на переход остается 18-20 максимум - не все успевают, спасает только фаза поворота с Базисной.
У флагмана будет ровно то-же только с боку. Времени на переход хватать не будет. Вместо одиночных сбитых нарушителей пешеходов, получиться увеличенное количество сбитых нарушителями автомобилистами. В конце концов кто-нибудь въедет в этот островок - не дай бог конечно.
Такие переходы не повышают безопасность, а наоборот. Но г-н Агашин видимо ногами не ходит, и на сколько такие переходы опасны именно для пешеходов - не знает.

Реально нужно избавляться от наземных ПП и заменять их надземными и подземными. Дорого? ДА! Ну давайте не сразу менять, а хотя бы 1 надземный в год! Это реально я думаю! Тут кто то говорил что штрафов собирают 80 млн. в год, из этих денег 20 млн. на 1 надземный в год не жалко! Сколько жизней он спасет!

maxwellhouse 26-07-2012 11:08

quote:
Вот только забыл упомнить, что Уфа, как кишка протяженностью около восьмидесяти и там такой проспект жизненно необходим. Когда там работали, один водила местный возил начальника из дома на работу, пробег 60 км. Но у нас в Ижевске эти 60 км будешь ехать 2,5-3 часа, а в Уфе около часа.

Протяженность не важна в данном вопросе! Важен результат который можно получить - безопасность и пеших и водителей и сокращение перемещения с одного конца города в другой! Если бы у нас Удмуртская такая была, то город можно было проехать за 10 минут! И кто сказал что Удмуртская без пробок и заторов не жизненно необходима Ижевску?
Kagi19 26-07-2012 11:09

quote:
Originally posted by Eyes:

Тут надо будет успеть перейти одну половину дороги только. Потом островок безопасности, и переходить вторую половину.


Ага! Тут обещали опору моста сбить! То-то уютно будет куковать на островке.

Superior 26-07-2012 11:10

Если на новом переходе кто-нибудь погибнет, Агу можно будет привлечь как соучастника по статье "убийство по неосторожности", как собственноручно подписавшего документ, разрешающий опасный, в первую очередь для пешеходов, переход

quote:
Originally posted by maxwellhouse:

Протяженность не важна в данном вопросе! Важен результат который можно получить - безопасность и пеших и водителей и сокращение перемещения с одного конца города в другой! Если бы у нас Удмуртская такая была, то город можно было проехать за 10 минут! И кто сказал что Удмуртская без пробок и заторов не жизненно необходима Ижевску?



по Москве постоянно слышу расчёты экспертов, сколько бюджет города теряет от пробок и плохих дорог. У нас хоть кто нибудь такой расчёт проводил? Думаю, цифра будет не маленькая.
maxwellhouse 26-07-2012 11:12

quote:
Если на новом переходе кто-нибудь погибнет, Агу можно будет привлечь как соучастника по статье "убийство по неосторожности", как собственноручно подписавшего документ, разрешающий опасный, в первую очередь для пешеходов, переход

+100500
LexaM 26-07-2012 11:14

quote:
Originally posted by Kagi19:

То-то уютно будет куковать на островке.



особенно если человек 20 с автобуса вылезет и все они будут толпиться посреди дороги.
Denisss_V 26-07-2012 11:17

Всю тему не читал, т.к. лениво. Вчерась вечером специально прошелся по Удмуртской от Кирова до Майской и в обратном направлении по другой стороне. На все ушло 15 минут. Даже не вспотел. Впечатления:
1. С обоих сторон тротуаров вдоль дороги нет либо они в ужасном состоянии.
2. Наибольший поток пешеходов - на стороне, где Флагман. Им не надо на другую сторону. Им надо на остановку. Ближайшая - в ж... (ой!) далеко т.е. Причем переход через Кирова на той стороне коварно ликвидирован.
3. Удмуртская в районе Флагмана имеет уклон и изгиб. Если переход будет напротив ТЦ, то со стороны Майской он будет не виден и просто напросто опасен. Не так давно по этой же причине ликвидировали переход на Кирова чуть ниже Столичного в логу.
4. Как раз в этом месте наши вотянские шумахеры достигают максимальной скорости на форсаже. 146% гарантия, что останавливаться будут крайне неохотно.

В общем, нашему сити-менагеру большой привет.

SPOiLT 26-07-2012 11:28

quote:
Originally posted by Denisss_V:

1. С обоих сторон тротуаров вдоль дороги нет либо они в ужасном состоянии.



+трильярд. вот лучше бы пешеходные дорожки вдоль удмуртской восстановили и всё. по хорошему тротуару дойдешь до любой остановки/перехода и даже не поймешь сколько прошел.
Delta777 26-07-2012 11:30

quote:
Denisss_V
В общем, нашему сити-менагеру большой привет.

+100500!!!
Аndrew 26-07-2012 11:31

quote:
Originally posted by maxwellhouse:

Сколько жизней он спасет!



На самом деле гораздо больше жизней нынешних и будущих поколений спасет четкая государственная политика в области безопасности дорожного движения. В особенности борьба с психологией безнаказанности в поведении на дороге. Вместо этого потворствуют тому, что "каждый пешеход имеет свой переход", и создают еще одно место для развития и углубления такой психологии. Некоторая часть водителей считает для себя нормальным - не пропустить, пролететь, подрезать, не уступить, превысить, а остальная основная масса видя такую безнаказанность тоже не особо держит себя в рамках
Master-Disk 26-07-2012 12:21

читал посты выше, кто то написал, мол артерия, вот это правильно, центральная улица!!! причём через весь город как для грузовых так и для легковых, блин снизить количество светофоров, а "атеперь уж совсем заоблочно из области фантастики) где перекрёсток с кирова вообще под трамвайными путями сделать тоннель и развязку, и так далее со всеми перекрёстками, вот это будет прорыв!!! а у агашина и прочих только одно на уме светофоры ограничения и т.д., кстати по-моему он же весной рассуждал что поставит светофор с южной автостанции на пойму! ну дебил ей богу!! плодит пробки, с таким приростом машин скоро тупо дышать нечем будет.......... так заботиться о здоровье 8 безотвественных придурков, которые в НЕ В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ перебегают удмуртскую, что готов на анкологию посадить с десяток тысяч жителей! кстати установка светофора по-моему они толи миллион закладывают толи 2.....я писал ранее размеры ямы из бетона и сколько это стоит(сам себе хотел сделать но нету у меня 80 тыш), дак вот сёдне там проезжал нужно вырыть примерно в 10х15 раз больше, + вывоз грунта+ асвальтирование итого, если округлить в большую сторону миллиона 2,5 - 3 рублей. просто сравните 1 миллион это поставить светофор и 3 млн сделать подземный переход..............
Master-Disk 26-07-2012 12:38


вот примерный расчёт

толщина стенки 0, 5 метра длина стены 70 метров высота 3 метра

объём требуемого бетона 105 куб.м т.к. стенки 2 + потолок + пол. итого 105х4 = 420, ну пускай округлим до 500 куб. м. умножаем на 3 400 руб (стоимость бетона) = 1 700 000 покупаем арматуру примерно 500 000 руб. + 300 000 асфальт и вывоз грунта = 2 500 000 ну и добавим ещё 500 000 на расходы связанные с проектом и непосредственно выполнением работы итого 3 млн руб. ну естественно это приблизительно и естественно тут не вложены откаты взятки и т.д. ну давайте дабавим ещё 1 млн рублю на не предвиденные расходы пускай подземный переход стоит 4 млн рубл. но в любом случае кто нибудь может мне объяснить как, как подземный переход может стоить как установка 4х светофоров, грубо говоря светофор это плафон с 6ю - 8мью лампочками как?????????

Superior 26-07-2012 12:49

quote:
Originally posted by Master-Disk:

но в любом случае кто нибудь может мне объяснить как, как подземный переход может стоить как установка 4х светофоров



он стоит 30-40 млн по словам наших чинуш, за 8 млн построить у них наверно совесть не позволяет
ROTALE 26-07-2012 13:21

Как говорилось ранее стоимость установки надземного ПП 20-30 млн.руб. это по расчетам агашкина, так вот пусть и тресут хотя-бы половину с Флагмана т.к. у него в этом прямая заинтересованность.Итого уже 10-15 млн.руб.и то дешевле вкладываться городу.
maxwellhouse 26-07-2012 13:37

quote:
читал посты выше, кто то написал, мол артерия, вот это правильно, центральная улица!!! причём через весь город как для грузовых так и для легковых, блин снизить количество светофоров, а "атеперь уж совсем заоблочно из области фантастики) где перекрёсток с кирова вообще под трамвайными путями сделать тоннель и развязку, и так далее со всеми перекрёстками, вот это будет прорыв!!!

+100500
Кстати, неоднократно видел тоннели для трамваев проходящие под магистралями. Только это видел в Европе :-(
У нас в России видел трамвайные пути только через развязки без перекрестков
Paratruper 26-07-2012 14:04

quote:
Кстати, неоднократно видел тоннели для трамваев проходящие под магистралями.

в Волгограде это называется "скоростной трамвай". Обычный трамвай уходит в тоннель и превращается в метро.
http://bm.img.com.ua/img/priko...9647_159466.jpg
oluh8 26-07-2012 15:46

quote:
грубо говоря светофор это плафон с 6ю - 8мью лампочками как????

если грубо, то да, а так 1 светофор стоит ~1 миллион руб.
rebrov 26-07-2012 15:51

quote:
Originally posted by ROTALE:
Мне вот интересно,а агашкин на какой машине ездит и какой у него номер. Вот выцепить его на дороге и зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами. А если не поймет, то такой опыт проводить несколько раз, может тогда дойдет. Ну а если и это не поможет, то тут как говорится медицина бессильна !!!!!!!!!!!

Вот за что я люблю Марковский форум, что любой прыщавый 20-летний дебил может спокойно послать во все известные направления, любого человека.
А еще я нашу страну люблю за то, что прыщавый дебил, не скрывающий свою фамилию, имя, отчество, продолжает спокойно жить и срать дальше.
Лекомцев Константин Андреевич, а ты приезжай с утра к мэрии и попробуй зажать Агашина. Или с вечера. Только время сообщи, желающие с камерой подъедут, заснимут это занятное видео.
Ну так, общественность ждет, сказал, "а", скажи и "б".
Или не пацан?

Superior 26-07-2012 16:41

rebrov, ваш троллинг никто не воспринимает всерьёз
Paratruper 26-07-2012 16:46

quote:
ты приезжай с утра к мэрии и попробуй зажать Агашина

у мэрии - это не спортивно, вот в час пик на дороге, это да... у него ведь мигалки нет, по встречке объехать не сможет. Осталась самая смалость - заманить в час пик на дорогу ))))
Denis_13 26-07-2012 17:09

всю мерию отправить сначала в авто до тц флагман после постройки перехода, чтоб в пробке поторчали, а потом прогнать через п/п для испытания острых ощущений.
valve 26-07-2012 17:23

quote:
Originally posted by rebrov:

Вот за что я люблю Марковский форум, что любой прыщавый 20-летний дебил может спокойно послать во все известные направления, любого человека.
А еще я нашу страну люблю за то, что прыщавый дебил, не скрывающий свою фамилию, имя, отчество, продолжает спокойно жить и срать дальше.
Лекомцев Константин Андреевич, а ты приезжай с утра к мэрии и попробуй зажать Агашина. Или с вечера. Только время сообщи, желающие с камерой подъедут, заснимут это занятное видео.
Ну так, общественность ждет, сказал, "а", скажи и "б".
Или не пацан?


бан

@lena 26-07-2012 17:39

quote:
Originally posted by valve:

бан



молодец
oluh8 26-07-2012 17:45

ИМХО. может светофор на против "Флагмана" необходим, но на аварийности это мало скажется (в ночное время светофор может не работать) так как многие пешеходы ступая на зебру считают себя защищёнными, и даже не смотрят по сторонам пренебрегая всеми мерами предосторожности. Вероятно воздушный переход был бы более безопасен и удобен если его уоткнуть прямо во "Флагман".
(и пятый этаж немецкого дома )
KARkade 26-07-2012 18:10

quote:
бан

пожизненный надеюсь? и по айпи? )))

avariya 26-07-2012 18:34

quote:
Originally posted by oluh8:

пятый этаж немецкого дома



тогда из этого немецкого дома сделают удмуртский супермаркет
vitaly zm99 26-07-2012 19:47

в местных новостях только что увидел. "ПП построят у ТЦ Флагман в сентябре"
Sim 27-07-2012 09:31

quote:
Originally posted by valve:

бан


Прессу зажимают! )

Superior 27-07-2012 10:30

про прессу, кстати, нормальный репортаж по России сняли, наоборот даже, несколько критичный в отношении городских властей, а в довесок ещё и Абаканский переход показали со словами "такой мог бы появится и в Ижевске, но на безопасность граждан власти столько денег нет".
Rabinovich 27-07-2012 10:35

дайте ссыль на репортаж
Delta777 27-07-2012 10:38

quote:
Originally posted by Rabinovich:
дайте ссыль на репортаж
На 8 странице пост Суслика N298

Rabinovich 27-07-2012 10:51

спс.

з.ы.так на всякый случай - 150-квартирный 10 этажный дом стоит около 300млн.руб

PR0SPER0 27-07-2012 11:11

quote:
На 8 странице пост Суслика N298

Понимаю, что доцент Глазырин весьма уважаемый человек в области управления качеством, только неужто у нас в Ижевске нет специалистов по БДД и дорожному строительству которые больше в этой теме понимают? Вместо него лучше бы гайца какого-нибудь с большими звёздами спросили.
karine_1 27-07-2012 14:06

надземные ПП стоят гораздо дешевле подземных, в Казани ими частично проблемы уже решили. или у нас снова бюджет сверхдефицитный?
123Марго321 27-07-2012 14:37

зачем вам надземный? да, красиво. а никто не думал, будут ли бабки на него подыматься? мне вот тоже после работы не айс бежать по лесенкам. головой думайте. будут ли им вообще пользоваться. а вот наземным будут.
123Марго321 27-07-2012 14:38

а про надземный пишут те, кто не хочет останавливаться и пропускать пеших. Еще +1 светофор! еще одно ожидание!!
Delta777 27-07-2012 14:48

quote:
Originally posted by 123Марго321:
а про надземный пишут те, кто не хочет останавливаться и пропускать пеших. Еще +1 светофор! еще одно ожидание!!
Но ведь аналогично можно сказать и о вас))) Про зебру кричат те. кому ножками по лесенками ходить неохота
karine_1 27-07-2012 14:56

quote:
будут ли бабки на него подыматься?

какая разница? по подземному точно так же нужно один раз спуститься, один подняться. при чем тут бабки?

karine_1 27-07-2012 15:09

quote:
Originally posted by 123Марго321:
а про надземный пишут те, кто не хочет останавливаться и пропускать пеших. Еще +1 светофор! еще одно ожидание!!

для чего ставить светофор и делать ПП, если можно обойтись без них и малыми жертвами? это как в анекдоте:
идет вовочка по коридору в школе и бубнит под нос себе "Где разум? Где логика?", навстречу ему директор. директор спрашивает: "Вовочка, ты почему не на уроке?". "А я там в классе убойно и громко пукнул, она меня в коридор выгнала. они теперь сидят там нюхают, а я тут прохлаждаюсь. и думаю, где разум? где логика?...

так вот. где разум? где логика светофора и ПП?

Superior 27-07-2012 15:46

quote:
Originally posted by 123Марго321:

зачем вам надземный? да, красиво. а никто не думал, будут ли бабки на него подыматься? мне вот тоже после работы не айс бежать по лесенкам. головой думайте. будут ли им вообще пользоваться. а вот наземным будут.



вы вообще кроме Ижевска где нибудь были? разделение пешеходов и автомобилей - тенденция всех больших городов мира. Наличие надземных переходов один из показателей уровня развития и благоустройства города. Хотя Ижевск - большая деревня, что-то я забыл.
123Марго321 27-07-2012 16:27

и вы мне будете тут что то рассказываете про дороги? вообще то я являюсь проектировщиком дорог. и у нас к огромнейшему сожалению в любой сфере строительства делают не так, как в проекте. закладываешь тот же самый надземный, разработаешь его, согласуешь со всеми инстанциями, а потом рисуют зебру. отмывание денег. так что пусть лучше нарисуют зебру, а не делали дорогостоящие проекты ни для чего. наш город никогда не будет такой, как др. города России, не говоря уже о мире.
Kirych 27-07-2012 16:31

quote:
Originally posted by Superior:
вы вообще кроме Ижевска где нибудь были? разделение пешеходов и автомобилей - тенденция всех больших городов мира. Хотя Ижевск - большая деревня, что-то я забыл.

+1.

Еще у нас ведь обязательно сэкономят, как на 40ЛП - светофоры на ПП по кнопке, но кнопки включают светофоры на обе проезжих части одновременно, в итоге одному человеку надо только половину перейти, но автомобили стоят все - какой в этом глубинный смысл?
Вот никогда не понимал такого мудачества: ну если делаешь, неужели нельзя сразу сделать "хорошо", зачем фигню-то какую-то делать, чтоб потом переделывать?

Superior 27-07-2012 16:32

quote:
Originally posted by 123Марго321:

и вы мне будете тут что то рассказываете про дороги? вообще то я являюсь проектировщиком дорог. и у нас к огромнейшему сожалению в любой сфере строительства делают не так, как в проекте. закладываешь тот же самый надземный, разработаешь его, согласуешь со всеми инстанциями, а потом рисуют зебру. отмывание денег. так что пусть лучше нарисуют зебру, а не делали дорогостоящие проекты ни для чего. наш город никогда не будет такой, как др. города России, не говоря уже о мире.



хм, а у Эльгрина поди тоже переход отмыли? там уже и проект составили и всё посчитали и вдруг нашли отмаз, что мешают коммуникации. Всё очень похоже на ваши слова.
karine_1 27-07-2012 16:39

да-да-да. деньги именно так и отмывают, особенно в дорожной отрасли
Master-Disk 27-07-2012 23:55

вот в чём интерессен марковский форум......... многое тут пишут из своих мыслей/раскладов/знаний и т.д. но до реальности действий все тааааааааак далеки, а главное, что допустим вот-вот "давайте организуем" и все сразу пук-пук дают.......................... все гаразды только писать со своего компа, т.к. фиг кого найдёшь!!!!! вспомните как у нас была акция про дороги????? все "квадратировали"(от слова квадрат) свои диски колёс и что???????? все покричали тут и всё.......... и сейчас, все недовольны, но как только суть дела, так никого, дак может дело то не в агашине, а в нас самих жителей-автомобилистах?????? .............. гаписали 10 страниц и что??? ДА НИ ЧЕ ГО! повозмущвлись и всё.........противно
HLock 28-07-2012 10:46

quote:
Originally posted by Superior:
Но почему бы каждую фазу в 2 раза не увеличить? Эффект будет поразительным.

Да очень поразительным будет эффект. Перекресток полностью встанет. Перед тем как это сделать нужно расширить Пушкинскую хотя бы на один ряд и хотя бы на участке Майская-10ЛО. Иначе постоянная пробка на этом участке в сторону Майской вылезет "хвостом" на перекресток и полностью его заблокирует. Это впринципе там и так уже происходит в часы пик, если на означенном участке происходит какая-нибудь тупая авария или кто-нибудь ломается.

Superior 28-07-2012 10:51

quote:
Originally posted by HLock:

Да очень поразительным будет эффект. Перекресток полностью встанет.



вы в ГИБДД поди работаете? они там все походу так считают
quote:
Originally posted by HLock:

Иначе постоянная пробка на этом участке в сторону Майской вылезет "хвостом" на перекресток и полностью его заблокирует.



она вылазит как раз из-за того, что фазы очень короткие.