АвтоФорум-Ижевск

минус 1 нормальная улица в Ижевске - напротив Флагмана будет ПП и светофор

avariya 24-07-2012 21:28

Над/под земный переход потребует усилий типа подниматься-спускаться/спускать-подниматься, так что даже в этом случае могут остаться недовольные пешеходы)
андрюха 20111963 24-07-2012 22:14

quote:
EXTRIM

категорически ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!
Добрый кот 24-07-2012 22:21

quote:
хня, а не ТЦ

+1
йонсен 24-07-2012 22:25

забыли добавить ещё про тех же пеших которые будут в автобусе, в качестве пассажиров уже, в жару в час пик стоять в пробке и проклятья сыпать на того кто придумал этот ПП.
йонсен 24-07-2012 22:27

p.s. имеется в виду наземный ПП
Глори 24-07-2012 22:41

Понаписали-лениво читать всё.Что то я ни разу не видела там огромного трафика пешеходов с открытия Флагмана.Ну парочка перебежит через удм.Дак это всегда было.
Rddska 24-07-2012 22:47

quote:
Ну парочка перебежит через удм

даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!
N@utiluS 24-07-2012 22:54

quote:
Ну парочка перебежит через удм.Дак это всегда было.

так вот и получаеца, что для этой самой парочки муд@ков и построят этот пешик а таких дебилов везде хватает.

даёшь каждому дебилу по переходу!!!

Глори 24-07-2012 22:57

quote:
Originally posted by Rddska:

даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!

они,перебезчики, и так считают,что Удм-их территория.Но когда едешь рядом с разделительной ,стоит такая-хватаешь сумку у неё -визгууууууууууу.Приходится учить,что удм надо переходить по пп

Rddska 24-07-2012 23:01

в москве,так тут пеших ваще "НЕБРЕЮТ!" а при попытке наглого перехода через ПП так чуть не задавили, при моем жесте на знак ПП мне тока посигналили и чуть в асфальт не укатали
Глори 24-07-2012 23:07

асвальт через ф пишется и делается также
APREL 73 24-07-2012 23:08

Переход нужен по моему только Агашину!Пусть он только там и ходит ,к людям ближе будет !)))))))))))
Rddska 24-07-2012 23:10

quote:
Глори

тебе случаем Люся не родная сестра? уж очень паводки у вас одинаковые
Глори 24-07-2012 23:36

quote:
Originally posted by Rddska:
уж очень паводки у вас одинаковые
паводки-это как??Учи русский,редиска
Rddska 24-07-2012 23:38

ну река тает вода течет, чего не понятного то
Дент 25-07-2012 08:42

quote:
даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!

Ага. Вдоль.
ROTALE 25-07-2012 09:33

Если сделают наземный переход то пробка будет начинатся при повороте с Кирова на Удмуртскую, тем самым парализовав движение на всем перекрестке, а это в свою очередь к полному "стояку" всей Удмуртской и Кирова.
йонсен 25-07-2012 09:50

предлагаю Удмуртскую от Майской до Кирова переименовать в Ньюарбат!!! и сделать пешеходной
Delta777 25-07-2012 10:07

А пусть туннель пророют для машин напротив Флагмана, или мост, как в Японии - под/над местом наземного ПП. Всех удовлетворит, всем будет хорошо
Дент 25-07-2012 10:18

Вопрос Агашину: куда уходят миллионы, собранные в виде штрафов ГИБДД?

За год ГИБДД собирает штрафов на сумму около 80-90 млн. руб. Получается за месяц - около 7 млн.руб. Пешеходный мост в Абакане стОит 8 млн. Примерно столько собирается за месяц в виде штрафов. Месяц пособирать штрафы и деньги на мост как в Абакане появятся. Денег у города нет... Набережные Челны меньше Ижевска, а пешеходные мосты у них есть и дороги в 10 раз лучше наших. Почему? На самом деле у Ижевска денег достаточно, только уходят они неизвестно куда... Агашин, куда они уходят?

Delta777 25-07-2012 10:23

Да нет, мост, как в Японии - для машин возведут! - красивущщий на 8 полос!!!
Барбосина 25-07-2012 10:26

quote:
Да нет, мост, как в Японии - для машин возведут! - красивущщий на 8 полос!!!

по-вашему, это дешевле, чем надземный ПП??
Delta777 25-07-2012 10:32

quote:
Барбосина
Вы шутки понимаете, девушка, или нервы не к чёрту от этой темы??? Угомонитесь. Скажу по секрету - никто нам ни туннели, ни мосты в 8 полос строить не станет Ок? Успокоились?

Моё мнение однозначное - надо разделить два потока: "пешеходы" отдельно, "водители" отдельно. А это именно либо машины пустить над/под землёй (это из разряда сказок), либо людей (это более вероятно). И это однозначно не наземный ПП. Только так и достигнется так желаемая всеми безопасность.

Tearex$ 25-07-2012 10:59

Насчет туннеля - прямо просятся две полосы на Удмуртскую через Кирова в обе стороны...
Дент 25-07-2012 11:04

quote:
Originally posted by Delta777:
Моё мнение однозначное - надо разделить два потока: "пешеходы" отдельно, "водители" отдельно. А это именно либо машины пустить над/под землёй, либо людей. И это однозначно не наземный ПП. Только так и достигнется так желаемая всеми безопасность.

+100500. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Это все понимают, кроме администрации города.

NTV1959 25-07-2012 12:07

Пешеходы для водителей как "красная тряпка "на бычар..а ведь сами выходя из за руля такие же люди пешеходы..смешно читать как вы тут уср...сь сами с собой ведёте диалог..будет как будет..и светофор и ПП...как удобно пешеходам..хоть вам хотелось бы иначе ...только по детски разводите базарчик такой ни чего не меняющий...Это уже решено...и не надо себя превозносить какими то другими людьми(водители)чем интересно отличаетесь от пешеходов?..без всякой пурги в голове..подумайте..какой будет ответ.
KARkade 25-07-2012 12:15

quote:
Delta777

Барбосина просто спросила , а вы сразу - "угомонитесь".
проблемы с личным воспитанием по всей видимости...

KARkade 25-07-2012 12:16

с каждым днем кЭпов в этой теме все больше и больше... )))
Tearex$ 25-07-2012 12:17

Никто не против пешеходов, просто как обычно власть пошла по пути наименьшего сопротивления.
Барбосина 25-07-2012 12:39

quote:
Пешеходы для водителей как "красная тряпка "на бычар..а ведь сами выходя из за руля такие же люди пешеходы..

открою вам секрет. не только водителей бесят "перебежники". это я вам как пешеход говорю.
Delta777 25-07-2012 13:09

quote:
KARkade
Вы - третейский судья? Барбосина - девушка адекватная, и, кстати, мой пост нормально восприняла Не в обиду вам, видимо денёк у вас не задался... Так что впору про ваше воспитание здесь вопрошать)))
quote:
открою вам секрет. не только водителей бесят "перебежники". это я вам как пешеход говорю.
И не только перебежчики бесят, но и реальные тормоза, которые по ПП идут, словно по бульвару прогуливаются...
Kirych 25-07-2012 13:25

quote:
Originally posted by NTV1959:
Пешеходы для водителей как "красная тряпка "на бычар..

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, ..." (М. Жванецкий)
Водители, в отличии от присутствующих тут пешеходов-теоретиков, не только "за рулем", а иногда (часто) еще и ногами ходят и через дороги тоже
NTV1959 25-07-2012 14:09

В Ижевске вы умудрились увидеть людей прогуливающихся по проезжей части..да вы счастливец.А я всё вижу больше мчащихся..чтоб успеть перейти за те секунды ..пока горит зелёный.А на вопрос то не ответили...чем же водители лучше(как все себя представляют)может вы сделаны каким то другим способом..и в чём то отличаетесь от простых пешеходов?????прочитав ваши перепитии(притом сами с собой)другово слова..как идиоты..я не заметила...Если на машине..значит человек..а нет так...у вас много разных названий.Не забывайте..что в последний путь так же понесут..и не за рулём..
Delta777 25-07-2012 14:12

quote:
NTV1959
А где и у кого вы конкретно здесь прочитали, что
quote:
водители лучше(как все себя представляют)
Здесь упорно идёт разговор о той самой безопасности, о которой говорите вы, только более точно и понятно. У вас одни эмоции и точки-точки-точки
Барбосина 25-07-2012 14:15

quote:
В Ижевске вы умудрились увидеть людей прогуливающихся по проезжей части..да вы счастливец.А я всё вижу больше мчащихся..чтоб успеть перейти за те секунды ..пока горит зелёный.

на светофоре- скорее да.
а вот на обычной зебре... вразвааалочку, с наушниками в ушах или мобильным возле оного. к сожалению, таких очень много, разных возрастов.
rebrov 25-07-2012 14:26

quote:
Originally posted by Дент:
[b]Вопрос Агашину: куда уходят миллионы, собранные в виде штрафов ГИБДД?

За год ГИБДД собирает штрафов на сумму около 80-90 млн. руб. Получается за месяц - около 7 млн.руб. Пешеходный мост в Абакане стОит 8 млн. Примерно столько собирается за месяц в виде штрафов. Месяц пособирать штрафы и деньги на мост как в Абакане появятся. Денег у города нет... Набережные Челны меньше Ижевска, а пешеходные мосты у них есть и дороги в 10 раз лучше наших. Почему? На самом деле у Ижевска денег достаточно, только уходят они неизвестно куда... Агашин, куда они уходят?[/B]


так то эти деньги уходят теперь не в городской бюджет

Kirych 25-07-2012 14:34

quote:
Originally posted by NTV1959:
В Ижевске вы умудрились увидеть людей прогуливающихся по проезжей части..да вы счастливец.А я всё вижу больше мчащихся..чтоб успеть перейти за те секунды ..пока горит зелёный.

а теперь подумайте, что будет на Удмуртской? Получаем либо очередной переход, где надо "мчаться", либо совершенно идиотское перекрытие на пять минут главной "транспортной артерии" Ижевска ради одной бабушки. Не логичнее ли все же и, главное, безопаснее для той же бабушки, сделать надземный переход - автомобили, автобусы и троллейбусы едут, пешеходы идут, причем идут с той скоростью с какой им удобно и в то время когда хотят.

Kagi19 25-07-2012 14:42

Ну, что вы так нервничаете, господа водители? Вам не все равно, где в пробке встать у Флагмана или через 5 минут около университета? Светофор надо просто с кнопкой сделать, чтобы попусту не стоять - там не так много людей бродит. А вообще властям раньше надо было думать когда магазин открывали, там где ходить нельзя...
Superior 25-07-2012 14:48

quote:
Originally posted by Дент:

Агашин, куда они уходят?



в Москву - дань, как плата за сохранение тёплого трона
valve 25-07-2012 14:48

quote:
Originally posted by Kagi19:

Ну, что вы так нервничаете, господа водители? Вам не все равно, где в пробке встать у Флагмана или через 5 минут около университета?



а если до университета ехать надобности нет ?
Кирова не меньшая транспортная артерия чем Удмуртская
LexaM 25-07-2012 14:48

почему-то у сенной отказались от "кнопочного светофора". наверно потому что поток пешеходов стихийный и неорганизованный. один подойдет нажмет, только перешел другой нажмет. Да и водители попадались такие что вообще не воспринимали данный светофор и то что люди переходят дорогу.
Теперь представьте эту картину там.
din112 25-07-2012 15:09

маладца агашин даешь на каждой улице ижевска через каждые 15 метров светофоры и зебры!!! САМЫЙ ЧЕЛОВЕЧНЫЙ СИТИМАНАГЕР РОССИИ.... газета День:<Деятельность Д. Агашина на посту сити-менеджера также вызывает много нареканий. Эксперты отмечают в деятельности сити-менеджера и при принятии решений наличие волюнтаризма, поспешности решений, экспрессивность на грани с адекватностью>, - довольно жёстко характеризуется сити-менеджер Ижевска в аналитической записке в Кремле.
DanilRu 25-07-2012 15:09

Поставлю кенгурятник спереди,тем более осенью скорее всего возьму машинку еще побольше.Буду играть в боулинг.Будет весело.
din112 25-07-2012 15:11

денис ты не адекват!
занятой 25-07-2012 15:23

защищающим пешеходов - не нравится жить в городе с его ритмом, предлагаю свалить в деревню. Что и сам хочу сделать к пенсии (чорт, не так и далеко уже), сдать городское жилье в аренду и жить в ДФД.

когда стал водителем - совершенно по другому стал себя вести на ПП. Не говоря уже про переходы через многополосные дороги. Как пешеходы любят вводить в заблуждение... Иногда парочка ТП идут к переходу, останавливаются и начинают болтать! И ведь скорее всего о всякой дряни!

pensil 25-07-2012 15:28

Ну вот и посчитали стоимость установки светофора, я аж чуть не поперхнулся - 2 МЛН. РУБЛЕЙ!!!! а Стоимость перехода оказывается 20-40 млн по оценкам Тарасова.... окуеть..... К концу сентября хотят успеть!

Пешеходный переход через улицу Удмуртскую у торгового центра <Флагман> появится к концу сентября. Об этом в эфире радио <Адам> заявил начальник управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаил Тарасов. По его словам, строительство начнется в августе. Предположительно стоимость проекта составляет два миллиона рублей.

- Важная задача сегодня - оперативно принять меры для обеспечения безопасности пешеходов в этом месте, - сказал Тарасов. - Мы оценим, насколько популярным станет переход. В дальнейшем мы готовы рассматривать вопрос строительства на этом участке других объектов.

Под <другими объектами> глава городского управления благоустройства понимает, в частности, надземный пешеходный переход.

- Строительство пешеходного моста обходится в десять, а то и в двадцать раз дороже, - подчеркнул чиновник. - Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской. Это дополнительный риск для <автомобилистов-шумахеров>.

Островок безопасности, который будет сопровождать <классический> переход со светофором, по мнению Тарасова, в отличие от мостовой опоры, призван снизить риски для водителей-лихачей, потому как снабжен ограждающими конструкциями.
http://izhlife.ru/news-izh-ud/...sentyabrya.html

занятой 25-07-2012 15:39

quote:
Originally posted by pensil:

Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской.



капец! как будто подвесить нельзя
Kagi19 25-07-2012 16:11

Че вешать! Копать надо! (может и нефть найдем.)
LexaM 25-07-2012 16:12

неужели вот это может стоить 20 млн.р.?
Описание: пешеходный мост в Химках через Ленинградскую улицу. Стоит на 8 ногах (по 4 с каждой стороны), 2 лестничных пролета. Ничего особо массивного в его конструкции нет. Покрыт поликарбонатом.
click for enlarge 970 X 1024 165.3 Kb picture
Kirych 25-07-2012 17:15

quote:
- Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской. Это дополнительный риск для <автомобилистов-шумахеров>.

Островок безопасности, который будет сопровождать <классический> переход со светофором, по мнению Тарасова, в отличие от мостовой опоры, призван снизить риски для водителей-лихачей, потому как снабжен ограждающими конструкциями.[/URL]


Я один такой дурак или нет: кто-нибудь, объясните мне, почему нельзя опору перехода снабдить "ограждающими конструкциями"???

avariya 25-07-2012 17:29

Или как уже сказано было вообще обойтись без неё. я не строитель, но думаю что пролёт не настолько большой, что эта стойка обязательна. И вообще если уж тратят огромные деньги на набережную, то можно в переход надземный нормально вложиться и сделать ещё одну достопримечательность города.
грозеныш 25-07-2012 17:54

Смотрите "вести" в 20.00. Сейчас слышал, что решение уже принято и пох на автомобилистов ослы...
Может митинг замутим?
Superior 25-07-2012 17:54

Меня поражает идиотизм чиновников. Особенно фраза - "Кроме того, в этом случае нам придется установить опору на Удмуртской. Это дополнительный риск для автомобилистов-шумахеров".
Только вдумайтесь - "риск для автомобилистов-шумахеров". Т.е. дословно - "мы думаем и заботимся об автомобилистах-шумахерах, а на пешеходов, которых эти самые шумахеры могут сбить на наземном переходе нам наплевать!" О риске, которому подвержены пешеходы ни слова!
Я не знаю, чем они думают, произнося такие вещи, но уж точно не головой.
грозеныш 25-07-2012 17:59

quote:
Superior

Их позиция вообще абстрактна. Денег дали и ладно. Типа 33 кадра
DanilRu 25-07-2012 18:26

там ж еще проститутки по ночам стоят.Видимо им облегчают жизнь,что бы клиентуры прибавилось,да и перебегать с точки на точку(с одной стороны дороги на другую) было удобнее и БЕЗОПАСНЕЕ.
Rddska 25-07-2012 18:53

quote:
там ж еще проститутки по ночам стоят.

красявые?
грозеныш 25-07-2012 19:00

quote:
красявые?

ВУапШШе ниачём!
Rddska 25-07-2012 19:12

а во сколько стоят то? а то скока там летаю не видел ниразу
Mackutos 25-07-2012 19:29

Они щас по машинам прячутся, боятся полицаев.Раньше хоть оценить можно было во всей красе.
Rddska 25-07-2012 19:30

quote:
Mackutos

а чего они просят, и в какое время обычно выбор есть?
Master-Disk 25-07-2012 20:02

нормально всё, остановка на димитрова, через полминуты т.ц флагман. светофор хотят отрегулировать по-уму (забыли правда что в россии живут) поэтому скорее всего начиная движения с майской попадёшь в аккурат на красный у т.ц. флагман по уму же всё..............я вот понять не могу, почему владелец т.ц. флагман построив такой комплекс не может позаботиться о инфраструктуре?? почему тот же агашин и все остальные не выдвинули условие обязательной постройки надземного или подземного перехода, почему в ушерб автомобилистам-жителям ижевска, да + за счёт налогов как спешеходов так и с автомобилистов будут делать инфраструктуру т.ц флагман, что б он лучше развивался........... по че му????
suslik 25-07-2012 20:04

50-150 млн. рублей - столько может стоить надземный переход в Ижевске.
А пока же все - дети, мамаши с малышами и конечно же пенсионеры перебегают Удмуртскую там, где им удобно.


youtube.com

А в Абакане, как оказалось, можно построить надземный переход в десятки раз дешевле. Что, собственно, они и сделали.

youtube.com

Master-Disk 25-07-2012 20:05

интерессно, что же будет дальше?? удмуртская в сфетофорах, односторонее уже на 2х улицах.......всё для людей, всё для жителей
Master-Disk 25-07-2012 20:09

строительство ямы с железобетонными стенками, полом и "крышей, размерами 6х6 и высотой 3 метра, толщина стенки 30 см стоит округлим в большую сторону 100 тыш рублей.......чо то как то 20 - 50 -150 млн руб, какие то цены вообще не адекватные..........
Xattab 25-07-2012 20:16

по мнению чинуш и делопутов - вполне себе адекватные ))) а иначе непосредственно на строительство после откатов и распилов НИЧЕГО не останется )))
Rddska 25-07-2012 20:17

quote:
то цены вообще не адекватные.........

не ну как же на лапу чиновникам? им семью кормить надо
egor67 25-07-2012 20:28

quote:
Originally posted by Kagi19:
Ну, что вы так нервничаете, господа водители? Вам не все равно, где в пробке встать у Флагмана или через 5 минут около университета? Светофор надо просто с кнопкой сделать, чтобы попусту не стоять - там не так много людей бродит. А вообще властям раньше надо было думать когда магазин открывали, там где ходить нельзя...

+100
Сделать "по кнопке" и с задержкой - не проблема. У сенной поток людей существенно выше, потому и убрали.
Хватит ли ума сделать нормальный светофор, это не известно. Собственно и надземный могут также криво сделать.

Rddska 25-07-2012 20:31

quote:
Хватит ли ума сделать нормальный светофор, это не известно

гыыы, напртив ЦП на пушке прям под носом ... нету ведь
Mfte 25-07-2012 20:39

Нечего сравнивать Пушкинскую и Удмуртскую в час пик. Удмуртская и с утра, и к вечеру буквально стоит. А теперь будет одна большая .опа! Пробешник - мама не горюй))) Светофор у Флагмана выгоден только Флагману. Вот почему нашим властям было не содрать с него побольше - чтобы на мостик для пешеходов хватило? А? Религия не позволила или сильно скромные и воспитанные в мэрии начальнички сидят... Точно, им стало стыдно обирать соцобъект!!!
Rddska 25-07-2012 20:43

давай акция, аргашина долой с поста, куйню творит, а не доброо автолюбителеям несет!
Mfte 25-07-2012 20:51

Редиска, не только автолюбителям он "добро" творит, но и пешикам. Они просто пока этого не понимают, счастливые... Вот когда бегать начнут за 25 сек с одного края на другой - особенно бабули, по-сути, ни в чём не виноватые, а думающие. что всё сделано во благо их - вот тогда и скажем "низкий поклон вам, Денис..." вот не помню его отчество. Да и знать не хочу. Человек не вызывает уважения.
Rddska 25-07-2012 20:53

quote:
25 сек

не переживай он 80 сек поставит и 10 автомобилям
KARkade 25-07-2012 20:59

quote:
Может митинг замутим?

здесь все орлы.. а как дойдет до дела, то тишинааа... и только мертвые с косами стоят...

Mfte 25-07-2012 21:02

quote:
KARkade
Как насчёт стать лидером не только в ралли?
Редиска, вот даже не сомневаюсь!!!
Mackutos 25-07-2012 21:03

На перекрестке Удмуртская Майская 22сек горит и кажется как то маловато, очень быстрым шагом успеваешь под ноль перейти...
KARkade 25-07-2012 21:09

quote:
Как насчёт стать лидером не только в ралли?

боюсь что в данный момент благое дело подхватят различные партии с которыми я ну никак не хочу даже рядом стоять... выборы в госсовет не за горами и плюнуть в сити-манагера всем захочется, чтоб создать себе дополнительный пиарчик и заварить кашу электорату.

Rddska 25-07-2012 21:11

чего к секундам привязались, пешехода перешедшего половину ПП автоводитель обязан попустить по ПДД, так что вывод там остановка не пешим не автолюбителям не нужна, от майской едти меньше 500м, а по ГОСТ ПП должны раполоагться не ближе, агашин знает что такое ГОСТ? судя по Ижопску нет
Mfte 25-07-2012 21:12

quote:
KARkade
Ой, вот только, простите, выпендриваться не надо))) Порой партии так помогают подняться людям, что ралли (а вы как раз этим и занимаетесь на общественных началах) можно будет поднять на сильно мощный уровень. Да так, что Париж-Дакар будет отдыхать))) Ведь, как ни крути, а удмуртское бездорожье побъёт все рекорды)))
Если серьёзно, парти надо бы подключить. Это тема. Ведь скоро выборы. А они под шумок горы свернут...
Кстати, Редиско, откуда столь волшебный ГОСТ? Можешь поточнее его представить? а то (даже не сомневаюсь) щас прибежит масса пеших агрессоров, и покусают тут всех)))
Superior 25-07-2012 21:15

самый показательный перекрёсток - 10 ЛО х Пушкинская. Там 4 фазы, две по 15 сек, одна около 18 сек и одна около 10 сек. Только начал ехать - уже зелёный мигает. В итоге из совсем небольшого потока создаются пробки. Писать в ГИБДД бесполезно! У нас всё просчитано будет ответ. Кстати, просчитано у них действительно правильно, т.е. передаточные числа подобраны. Но почему бы каждую фазу в 2 раза не увеличить? Эффект будет поразительным.
din112 25-07-2012 21:26

quote:
давай акция, аргашина долой с поста, куйню творит, а не доброо автолюбителеям несет!

я за, человек обедающий каждый день в вирджине на 3000р, добра городу не принесет
Mfte 25-07-2012 21:29

quote:
din112
Чеки - в студию!!!
Если честно, судя по сумме - зажрался, тов. сити-манагер... Так что, Редиска, ещё раз ЗА вашу версию
quote:
он 80 сек поставит и 10 автомобилям

Добрый кот 25-07-2012 21:33

quote:
Но почему бы каждую фазу в 2 раза не увеличить? Эффект будет поразительным.

ну тогда надо увеличивать майскую, кирова и т. д. мы так вааще без пробок ездить буим неее, так низзя
KARkade 25-07-2012 22:25

quote:
Порой партии так помогают подняться людям, что ралли (а вы как раз этим и занимаетесь на общественных началах) можно будет поднять на сильно мощный уровень. Да так, что Париж-Дакар будет отдыхать)))

да накуй ни одной из местных парт-ячеек ничего такого не надо. мы не их электорат. проще бабулькам-дедулькам впаривать всякую байду предвыборную, чем более здравомыслящим людям, которые все равно за них голосовать не будут.

Rddska 25-07-2012 22:33

quote:
щас прибежит масса пеших агрессоров, и покусают тут всех)))

главное чтоб не велосипедисты
Eyes 25-07-2012 22:52

quote:
Originally posted by Mackutos:
На перекрестке Удмуртская Майская 22сек горит и кажется как то маловато, очень быстрым шагом успеваешь под ноль перейти...

Тут надо будет успеть перейти одну половину дороги только. Потом островок безопасности, и переходить вторую половину.

Mfte 25-07-2012 22:53

quote:
KARkade
Вы не правы. Голосовать всем всё равно придётся. А посему - надо бы мозгом пораскинуть))) Но не на асфальте улицы Удмуртская напротив Флагмана ... Блин, на чернуху потянуло)
ROTALE 26-07-2012 09:30

Мне вот интересно,а агашкин на какой машине ездит и какой у него номер. Вот выцепить его на дороге и зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами. А если не поймет, то такой опыт проводить несколько раз, может тогда дойдет. Ну а если и это не поможет, то тут как говорится медицина бессильна !!!!!!!!!!!
LexaM 26-07-2012 10:01

quote:
Originally posted by ROTALE:

зажать в коробочку так чтоб часок другой постоял вместе с нами.



я думаю из этого получится вам посидеть где-нибудь как минимум часок другой.
pensil 26-07-2012 10:01

Лексус у него LX470 вроде, номера не знаю
maxwellhouse 26-07-2012 10:53

Удмуртская это артерия Ижевска! Её нужно разгружать от светофоров и наземных пеш.переходов по максимуму! В Уфе пример артерия - проспект Салавата. Так вот там переходы надземные, все светофоры по минимуму, а перекрестки поменяли на развязки! И пробок там практически не бывает! И скорость потока ограничена 80 км/ч. И разгрузка остальных дорог через этот проспект оч.значительная! Я понимаю, что в Ижевске таких денег нет как в Уфе! Но надо стремится к этому и делать все постепенно! Если Флагман выделил деньги на наземный ПП, то городу нужно добавить из бюджета и сделать вместо наземного - надземный! И такими темпами по одному переходу в год! И это реально! Вот тогда у нас будет и "волки сыты и овцы целы". И вот это будет реальное улучшение безопасности движения!
Аndrew 26-07-2012 10:55

В словах г-на Агашина на первый взгляд всё логично и правильно, только один момент подводит:
quote:
Originally posted by Nekrasov:

Наконец, в-третьих, если этот пешеходный переход, светофор и островки безопасности спасут хотя бы одну человеческую жизнь, я готов постоянно стоять в этой пробке на Удмуртской.



Сразу становится понятно, что он исключительно ездит, может даже иногда стоит в пробках, но с точки зрения пешехода ситуацию не видит и не оценивает.
Обычный переход в наших реалиях для пешеходов только усугубляет ситуацию.
Вот пример: Удмуртская х Базисная - остановка "Радиозавод". Я там частенько перехожу - живу поблизости. Без светофора там не обойтись - перекресток, это понятно. Но что мы имеем? Каждое третье переключение пролет на глухой красный, каждое второе - на глухой желтый и каждое первое - на потухающий зеленый. Долетчики - долетают, общественные транспорт - прется проскочить к остановке, которую за каким-то ... перенесли за перекресток. Из 24-х секунд на переход остается 18-20 максимум - не все успевают, спасает только фаза поворота с Базисной.
У флагмана будет ровно то-же только с боку. Времени на переход хватать не будет. Вместо одиночных сбитых нарушителей пешеходов, получиться увеличенное количество сбитых нарушителями автомобилистами. В конце концов кто-нибудь въедет в этот островок - не дай бог конечно.
Такие переходы не повышают безопасность, а наоборот. Но г-н Агашин видимо ногами не ходит, и на сколько такие переходы опасны именно для пешеходов - не знает.
Sergyc 26-07-2012 11:03

Вот только забыл упомнить, что Уфа, как кишка протяженностью около восьмидесяти и там такой проспект жизненно необходим. Когда там работали, один водила местный возил начальника из дома на работу, пробег 60 км. Но у нас в Ижевске эти 60 км будешь ехать 2,5-3 часа, а в Уфе около часа.
maxwellhouse 26-07-2012 11:04

quote:
Обычный переход в наших реалиях для пешеходов только усугубляет ситуацию.
Вот пример: Удмуртская х Базисная - остановка "Радиозавод". Я там частенько перехожу - живу поблизости. Без светофора там не обойтись - перекресток, это понятно. Но что мы имеем? Каждое третье переключение пролет на глухой красный, каждое второе - на глухой желтый и каждое первое - на потухающий зеленый. Долетчики - долетают, общественные транспорт - прется проскочить к остановке, которую за каким-то ... перенесли за перекресток. Из 24-х секунд на переход остается 18-20 максимум - не все успевают, спасает только фаза поворота с Базисной.
У флагмана будет ровно то-же только с боку. Времени на переход хватать не будет. Вместо одиночных сбитых нарушителей пешеходов, получиться увеличенное количество сбитых нарушителями автомобилистами. В конце концов кто-нибудь въедет в этот островок - не дай бог конечно.
Такие переходы не повышают безопасность, а наоборот. Но г-н Агашин видимо ногами не ходит, и на сколько такие переходы опасны именно для пешеходов - не знает.

Реально нужно избавляться от наземных ПП и заменять их надземными и подземными. Дорого? ДА! Ну давайте не сразу менять, а хотя бы 1 надземный в год! Это реально я думаю! Тут кто то говорил что штрафов собирают 80 млн. в год, из этих денег 20 млн. на 1 надземный в год не жалко! Сколько жизней он спасет!

maxwellhouse 26-07-2012 11:08

quote:
Вот только забыл упомнить, что Уфа, как кишка протяженностью около восьмидесяти и там такой проспект жизненно необходим. Когда там работали, один водила местный возил начальника из дома на работу, пробег 60 км. Но у нас в Ижевске эти 60 км будешь ехать 2,5-3 часа, а в Уфе около часа.

Протяженность не важна в данном вопросе! Важен результат который можно получить - безопасность и пеших и водителей и сокращение перемещения с одного конца города в другой! Если бы у нас Удмуртская такая была, то город можно было проехать за 10 минут! И кто сказал что Удмуртская без пробок и заторов не жизненно необходима Ижевску?
Kagi19 26-07-2012 11:09

quote:
Originally posted by Eyes:

Тут надо будет успеть перейти одну половину дороги только. Потом островок безопасности, и переходить вторую половину.


Ага! Тут обещали опору моста сбить! То-то уютно будет куковать на островке.

Superior 26-07-2012 11:10

Если на новом переходе кто-нибудь погибнет, Агу можно будет привлечь как соучастника по статье "убийство по неосторожности", как собственноручно подписавшего документ, разрешающий опасный, в первую очередь для пешеходов, переход

quote:
Originally posted by maxwellhouse:

Протяженность не важна в данном вопросе! Важен результат который можно получить - безопасность и пеших и водителей и сокращение перемещения с одного конца города в другой! Если бы у нас Удмуртская такая была, то город можно было проехать за 10 минут! И кто сказал что Удмуртская без пробок и заторов не жизненно необходима Ижевску?



по Москве постоянно слышу расчёты экспертов, сколько бюджет города теряет от пробок и плохих дорог. У нас хоть кто нибудь такой расчёт проводил? Думаю, цифра будет не маленькая.
maxwellhouse 26-07-2012 11:12

quote:
Если на новом переходе кто-нибудь погибнет, Агу можно будет привлечь как соучастника по статье "убийство по неосторожности", как собственноручно подписавшего документ, разрешающий опасный, в первую очередь для пешеходов, переход

+100500
LexaM 26-07-2012 11:14

quote:
Originally posted by Kagi19:

То-то уютно будет куковать на островке.



особенно если человек 20 с автобуса вылезет и все они будут толпиться посреди дороги.
Denisss_V 26-07-2012 11:17

Всю тему не читал, т.к. лениво. Вчерась вечером специально прошелся по Удмуртской от Кирова до Майской и в обратном направлении по другой стороне. На все ушло 15 минут. Даже не вспотел. Впечатления:
1. С обоих сторон тротуаров вдоль дороги нет либо они в ужасном состоянии.
2. Наибольший поток пешеходов - на стороне, где Флагман. Им не надо на другую сторону. Им надо на остановку. Ближайшая - в ж... (ой!) далеко т.е. Причем переход через Кирова на той стороне коварно ликвидирован.
3. Удмуртская в районе Флагмана имеет уклон и изгиб. Если переход будет напротив ТЦ, то со стороны Майской он будет не виден и просто напросто опасен. Не так давно по этой же причине ликвидировали переход на Кирова чуть ниже Столичного в логу.
4. Как раз в этом месте наши вотянские шумахеры достигают максимальной скорости на форсаже. 146% гарантия, что останавливаться будут крайне неохотно.

В общем, нашему сити-менагеру большой привет.

SPOiLT 26-07-2012 11:28

quote:
Originally posted by Denisss_V:

1. С обоих сторон тротуаров вдоль дороги нет либо они в ужасном состоянии.



+трильярд. вот лучше бы пешеходные дорожки вдоль удмуртской восстановили и всё. по хорошему тротуару дойдешь до любой остановки/перехода и даже не поймешь сколько прошел.