там почемуто скорости неадекватные у большенства.
quote:
Originally posted by Superior:
Флагману бойкот!
quote:
Originally posted by Lancerchik:
И тут напрашивается вопрос: А на чем же Агашин хочет сэкономить?
quote:
Originally posted by Lancerchik:
наземного перехода по уму там быть не должно!
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
Специально для Барбосины - я в состоянии купить хорошее новое авто без кредита. не покупаю принципиально
по теме. Фоззибой прав. любителям авто влом свои как правило толстые попы поднять и пройти 500 м., припарковавшись в разрешенном месте. Что ты- что ты, я же на авто, я лучше на газоне в 2 метрах встану и все нахрен перекрою, но в 500 метрах не остановлюсь и пешком не пойду. и, о ужас, это же еще и обратно пешком возвращаться!!!!
так что нефиг пешеходов гонять. притормозите и в заторе из-за ПП (даже если он и будет) постоите лишние аж 2-3 минуты. ничего не случится
я машину покупал не для того, шоб пешком ходить. у меня например, больная нога, мне 500 метров идти непросто влом, но и неприятно. на газонах не паркуюсь если чо государство и так отобрало у меня группу инвалидности, сказали, шо когда сустав совсем уже развалица, оформим заново
. так пусть хотя бы ездить спокойно не мешает!!!
даёшь пешеходки через каждые 50 метров!!! везде!!!
quote:Что за привычка - делить людей на "водителей" и "пешеходов"? ))) Так забавно читать подобные опусы))) Вот купит мальчик машинко - и на другую сторону баррикады залезет?
Все остальные проблемы - пробки, выхлопные газы, время водятлов не имеют значения когда речь идет о безопасности.
quote:
даёшь пешехоки через каждые 50 метров!!! везде!!!
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Агашин не хочет ничего экономить. Он хочет обезопасить пешеходов.
Извините, но вы совсем того... вместе с Агашиным.
quote:
Originally posted by kissterva:
Пипец, чужие нам строят дороги, тогда нах удмуртские ТЦ, пусть у нас будут иногородние))) Я согласна, что деньги я буду оставлять не в Ижевских ТЦ (в бюджет города), а в чужих, зато дороги будут лучше))))
вы и так в "чужих" оставляете уже давно большинство ТЦ Москва строит.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
так пусть хотя бы ездить спокойно не мешает!!!
quote:
Агашин не хочет ничего экономить. Он хочет обезопасить пешеходов.
вообще, с каких это пор обычная зебра- это гарант безопасности пешехода? нелепо воткнутый ПП (как вот на Удмуртской)- это +десятки и десятки погибших и пострадавших.
кстати, вот ещё. светофор по требованию.
знаете, что убивает? нажимают кнопку, озираются и чешут, не дожидаясь зеленого. а это полминуты. в итоге- пешеходов нет, а машины стоят. полминуты- это фигня. даже никто не возмущается. одно непонятно- ЗАЧЕМ? если тебе положить на светофор, так беги так. зачем других задерживать? да хоть на полминуты. просто смысл неясен.
и я уж молчу про детвору, которые это воспринимают как развлечение.
тока по бокам. и все. ну клоуны конечно будут перелазить 1.5м забор.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Классный подход - смотрите, я покалеченный, НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ЕЗДИТЬ своими переходами!!!
И вообще, когда удобство водителей стало важнее безопасности жизни пешеходов?
Для не понявших вопрос даже выделил жирным ключевые слова.
quote:
Originally posted by Superior:
ну ещё раз - наземный переход через 8 полос на самой оживлённой улице гораздо более опасен для пешеходов, чем неудобен для автомобилей.
quote:
Originally posted by Superior:
наземный переход через 8 полос на самой оживлённой улице гораздо более опасен для пешеходов
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Классный подход - смотрите, я покалеченный, НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ЕЗДИТЬ своими переходами!!!
И вообще, когда [b]удобство водителей стало важнее безопасности жизни пешеходов?
Для не понявших вопрос даже выделил жирным ключевые слова.[/B]
вы один тут только недогоняете, остальные понимают абсурдность данного перехода
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Чем может быть опасен пешеходный переход кроме как наличием дебилов на автомобилях, которые привыкли гонять?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вы один тут только недогоняете, остальные понимают абсурдность данного перехода
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Тебе дать 8,5 мультов, ты построишь здесь, у нас такой переход? Не в Абакане, а у нас?
Я конечно не строитель, но прикинул примерный проект перехода длиной 30 м.
конструкция:
3 стойки из трубы оцинкованной 108*4 (думаю достаточно ее несущей способности), пролеты из швеллера 300, лестничные пролеты из того же швеллера, включая ступени, лаги под плиты перекрытия (пол) и дуги для крепления поликарбоната из трубы прямоугольной 100*50*3. Пол из ж/б плит перекрытия 2,21*0,6*0,16, и ветрозащита из поликарбонатного листа имп.производства 5*2050*6100 (довольно дорогой, по 21750р/шт).
Прибавил к этому еще 20% на то что я не учел на метиз и какие-то конструкционные мелочи.
В общем грубый такой проект вышел на 4 млн. рублей по материалам.
Не учтено монтаж бетонного основания, и сам монтаж конструкции. Но не думаю что это дороже тех же 4-5 млн.р. Думаю даже значительно дешевле.
Цены найдены в интернете.
quote:
Originally posted by Superior:
всё правильно, этим и опасен.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Но какое отношение в количеству дебилов на дороге имеет пешеходный переход? Их количество увеличивается независимо от наличия ПП любого вида на любой улице.
quote:
Originally posted by Superior:
Строить надо надземник и точка.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Тратить деньги что бы дебилы, нарушая правила, могли и дальше гонять?
quote:
Originally posted by Superior:
Всех всё равно не лишишь.
quote:
Originally posted by LexaM:
Вечерелло, вы создаете впечатление упрямца лет 12.
quote:
Вечерелло
Надземный переход нужен по причине, того что у нас есть гонщики. А вы говорите мол построить обычный наземный, будет дешевле. А не дешевле ли учить пешеходов переходить улицу правильно?, ведь переход строится по причине (цитата Агашина)", чтобы дойти до <Флагмана> люди все чаще не идут до ближайшей <зебры> (а она далековато), а перебегают улицу через поток машин,"
Дк может быть уравняем, что все таки дебилов хватает не только среди водителей.
quote:
Originally posted by -Axis-:
Надземный переход нужен по причине, того что у нас есть гонщики.
quote:
Originally posted by -Axis-:Надземный переход нужен по причине, того что у нас есть гонщики. А вы говорите мол построить обычный наземный, будет дешевле. А не дешевле ли учить пешеходов переходить улицу правильно?
Дк может быть уравняем, что все таки дебилов хватает не только среди водителей.
вот именно, если хочешь что-то сделать во благо, так надо делать так, шоб всем во благо было. это возможно только в случае постройки подземного или надземного перехода!!! нет денег - ищи!!! а нече херню на дороге городить!!!
а любители походить пешком, которые тут тоже высказывались, спокойно могут и до Майской или Кирова дойти, где вполне безопасные переходы.
quote:
Вечерелло
quote:
Originally posted by NTV1959:
Так же кому в лом стоять и ждать светофор..можно по Майской и ехать..и много ещё всяких дорог...и тут сделают вполне безопаный переход...
не надо мне на Майскую, контора у меня рядом с этим долбаным Флагманом
quote:
Originally posted by NTV1959:
можно по Майской и ехать
Предлагаю поставить знак - переходить только группами по 5 чел. если меньше - штраф тыща рублей, аналогичный тому, что платят водители за непропускание.
и да, я тоже против пешеходки там. весь обществ.транспорт там скопится. и еще реальным пасанам обломно будет ночью медленно проезжать мимо бл**ей.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понимаю какой смысл в такие ТЦ ходить пешком? обычно в таких магазах затариваются по полной и тащить на себе потом кучу пакетов да ну нах.
Ога, в бутик за Дольче&Габбана на 12 автобусе
quote:
Ога, в бутик за Дольче&Габбана на 12 автобусе
ну правильно, если в таких бутиках простым гражданам одеваться, то так никогда на авто не накопишь )))
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понимаю какой смысл в такие ТЦ ходить пешком? обычно в таких магазах затариваются по полной и тащить на себе потом кучу пакетов да ну нах.
согласен 100%
в нерезиновой люди с м.Речной вокзал в ИКЕЮ-Ашан-Оби-Мега ездят на автобусе, а потом оттуда соответственно тащат на себе. Но их все равно меньше тех кто на машине.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Конечно проблема комплексная
quote:
Originally posted by Superior:
Короче, все таримся в Реале, Флагману бойкот!
quote:
В нём и так ничего стОящего нет. Хня, а не ТЦ.
quote:
Там вроде только Ижтрейдинг нормальный
quote:
Originally posted by Дент:
Поэтому и говорю, хня, а не ТЦ.
+100500
quote:
Originally posted by Змей Петров:
городские власти решили вопрос перехода улицы самым паскудным для автомобилистов образом
Единственный логичный выход (над/под) земный переход, и тем и другим хорошо!
quote:
EXTRIM
quote:
хня, а не ТЦ
quote:
Ну парочка перебежит через удм
quote:
Ну парочка перебежит через удм.Дак это всегда было.
даёшь каждому дебилу по переходу!!!
quote:они,перебезчики, и так считают,что Удм-их территория.Но когда едешь рядом с разделительной ,стоит такая-хватаешь сумку у неё -визгууууууууууу.Приходится учить,что удм надо переходить по пп
Originally posted by Rddska:
даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!
quote:
Глори
quote:паводки-это как??Учи русский,редиска
Originally posted by Rddska:
уж очень паводки у вас одинаковые
quote:
даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!
За год ГИБДД собирает штрафов на сумму около 80-90 млн. руб. Получается за месяц - около 7 млн.руб. Пешеходный мост в Абакане стОит 8 млн. Примерно столько собирается за месяц в виде штрафов. Месяц пособирать штрафы и деньги на мост как в Абакане появятся. Денег у города нет... Набережные Челны меньше Ижевска, а пешеходные мосты у них есть и дороги в 10 раз лучше наших. Почему? На самом деле у Ижевска денег достаточно, только уходят они неизвестно куда... Агашин, куда они уходят?
quote:
Да нет, мост, как в Японии - для машин возведут! - красивущщий на 8 полос!!!
quote:Вы шутки понимаете, девушка, или нервы не к чёрту от этой темы??? Угомонитесь. Скажу по секрету - никто нам ни туннели, ни мосты в 8 полос строить не станет
Барбосина
Моё мнение однозначное - надо разделить два потока: "пешеходы" отдельно, "водители" отдельно. А это именно либо машины пустить над/под землёй (это из разряда сказок), либо людей (это более вероятно). И это однозначно не наземный ПП. Только так и достигнется так желаемая всеми безопасность.
quote:
Originally posted by Delta777:
Моё мнение однозначное - надо разделить два потока: "пешеходы" отдельно, "водители" отдельно. А это именно либо машины пустить над/под землёй, либо людей. И это однозначно не наземный ПП. Только так и достигнется так желаемая всеми безопасность.
+100500. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Это все понимают, кроме администрации города.
quote:
Delta777
Барбосина просто спросила , а вы сразу - "угомонитесь".
проблемы с личным воспитанием по всей видимости...
quote:
Пешеходы для водителей как "красная тряпка "на бычар..а ведь сами выходя из за руля такие же люди пешеходы..
quote:Вы - третейский судья? Барбосина - девушка адекватная, и, кстати, мой пост нормально восприняла
KARkade
quote:И не только перебежчики бесят, но и реальные тормоза, которые по ПП идут, словно по бульвару прогуливаются...
открою вам секрет. не только водителей бесят "перебежники". это я вам как пешеход говорю.
quote:
Originally posted by NTV1959:
Пешеходы для водителей как "красная тряпка "на бычар..
quote:А где и у кого вы конкретно здесь прочитали, что
NTV1959
quote:Здесь упорно идёт разговор о той самой безопасности, о которой говорите вы, только более точно и понятно. У вас одни эмоции и точки-точки-точки
водители лучше(как все себя представляют)
quote:
В Ижевске вы умудрились увидеть людей прогуливающихся по проезжей части..да вы счастливец.А я всё вижу больше мчащихся..чтоб успеть перейти за те секунды ..пока горит зелёный.
quote:
Originally posted by Дент:
[b]Вопрос Агашину: куда уходят миллионы, собранные в виде штрафов ГИБДД?За год ГИБДД собирает штрафов на сумму около 80-90 млн. руб. Получается за месяц - около 7 млн.руб. Пешеходный мост в Абакане стОит 8 млн. Примерно столько собирается за месяц в виде штрафов. Месяц пособирать штрафы и деньги на мост как в Абакане появятся. Денег у города нет... Набережные Челны меньше Ижевска, а пешеходные мосты у них есть и дороги в 10 раз лучше наших. Почему? На самом деле у Ижевска денег достаточно, только уходят они неизвестно куда... Агашин, куда они уходят?[/B]
так то эти деньги уходят теперь не в городской бюджет
quote:
Originally posted by NTV1959:
В Ижевске вы умудрились увидеть людей прогуливающихся по проезжей части..да вы счастливец.А я всё вижу больше мчащихся..чтоб успеть перейти за те секунды ..пока горит зелёный.
а теперь подумайте, что будет на Удмуртской? Получаем либо очередной переход, где надо "мчаться", либо совершенно идиотское перекрытие на пять минут главной "транспортной артерии" Ижевска ради одной бабушки. Не логичнее ли все же и, главное, безопаснее для той же бабушки, сделать надземный переход - автомобили, автобусы и троллейбусы едут, пешеходы идут, причем идут с той скоростью с какой им удобно и в то время когда хотят.