quote:
почему? потому что там по вечерам пробка от Кирова до Майской? ))
quote:
Барбосина
по крайней мере гораздо приятнее постоять немножко в пробочке на коммунаров, чем толпиться на удмуртской в 4 - 5 рядов.
quote:
Originally posted by LexaM:
В Абакане надземный переход через улицу почти такой же ширины обошелся в 8.5 млн.р.
quote:Согласна на все 100%. Сама не раз участвовала в таких показушных мероприятиях. Другой вопрос - как привлечь пешика к ответственности? Часто у них нет ни документов, ничего, чтобы как-то оформить. Да и геморно это для ГИБДДшников, если честно. Потому они этим и не любят заниматься. А водитель - он вот, в полном "фарше" доккументов и на "лошадь", и на себя. Дои - не хочу!!! Вот и получается, что водители - бездонная бочка для пополнения бюджета. Столько возможностей!
Originally posted by kissterva:
Сначала бы пеших научили дорогу переходить, а то поймают-пожурят и отпустят... Никакого протокола, в основном предупреждение, а если бабка какая или старичек, то слезинка, давление на жалость со стороны здоровья и все, полисмен укрощен.
протоколы на пеших только составляют на камеру, когда типа акции проходят, ловят таких и на камеру составлют протокол. Потом показывают по тВ, типа план выполнили.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
ТЦ не нужен никакой переход.
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
ой блин, все такие защитники автомобилистов. я вот пешком хожу, так пока чтобы удмуртскую перейти дойдешь от майской/удмуртской до кирова/удмуртской-убицца можно. это быстрым шагом - минут 6-7. вас бы так заставить походить.
пешеходный поддерживаю
quote:
Originally posted by Вечерелло:
А чего все так кипятком ссут по поводу перехода? Пробка будет? Какой кошмар, надо же.
Не хотите в пробке стоять - ходите пешком, разгрузите улицы от своих сраных машин.
вам что, кредит на машину не одобрили? ))))
quote:
Originally posted by KARkade:
по крайней мере гораздо приятнее постоять немножко в пробочке на коммунаров, чем толпиться на удмуртской в 4 - 5 рядов.
да, увы, не немножечко. потом, и с Коммунаров на Северный повернуть практически невозможно. ну, это я говорю про пару раз, что нас угораздило поехать там, где "посвободнее".
quote:
Я думаю что штрафы нужно сделать раза в 2 больше тех что для водителей. Может тогда начнут задумываться где переходить дорогу.А если пешеход будет ссылаться на то ,что у него нет с собой паспорта тем самым думая ,что он избежит наказания ,то в этом случае доставлять его в ближейшее отделение полиции для установки личности. Может после этого каждый пешеход начнет носить с собой паспорт или иные документы по которым можно установить личность.
quote:
да, увы, не немножечко. потом, и с Коммунаров на Северный повернуть практически невозможно. ну, это я говорю про пару раз, что нас угораздило поехать там, где "посвободнее".
возможно мой маршрут по коммунаров несколько иной ) я еду вниз от авторынка и до конца. и ни разу там не стоял в пробках )) бывает только небольшая затычка около блинки и все )))
quote:
возможно мой маршрут по коммунаров несколько иной ) я еду вниз от авторынка и до конца. и ни разу там не стоял в пробках )) бывает только небольшая затычка около блинки и все )))
quote:
Originally posted by jonnytyrma:
что-то мне подсказывает, что пока привыкнет гонщецкий народ к тому, что на скоростном вираже ПП сделали, не один несчастный случай там произойдёт(((
Естественный отбор. Ну бьются мудаки об эти островки. В чём проблема-то?
quote:
Originally posted by kissterva:
Да вообще, нужно в федеральном законе прописать: типа если есть место и кто-то на него претендует, построить там ТЦ, то пусть он не только облагородит близлежащую территорию, но и позаботиться о безопасности своих клинтов (будущих), построит надземный переход. Либо пусть автобус ездит, собирает всех по городу и привозит как-раз к ТЦ)))))
Как-то так)))
кстати, никто не в курсе, за чей счёт ремонтируется подземный переход через Ленина у Реала?
quote:Покопалась - нашла вот это: http://форумижевска.рф/threads...B3%D1%83.20852/
Originally posted by Superior:
кстати, никто не в курсе, за чей счёт ремонтируется подземный переход через Ленина у Реала?
Текст: "За счет <Реала> и <Метро> в Ижевске отремонтируют подземный переход и дорогу
Перекресток улиц 40 лет Победы и Ленина у гипермаркета <Реал> после открытия торгового центра стал одним из самых оживленных. Водители поворачивают с Ленина по направлению от Молодежной фактически на красный свет или под поток встречного транспорта. Особые хлопоты доставляют пешеходы, которые переходят дорогу в районе остановки <Улица 40 лет Победы>. Светофора для <пеших> там нет, и в часы пик получаются большие пробки, <аварии-паровозики>.
Две недели назад мы задавали вопрос о судьбе перекрестка в ГИБДД.
- Чтобы обезопасить пешеходов, нужно восстановить подземный переход у <300-го производства>, он пока законсервирован, - ответил Андрей Закаморный, госинспектор отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД МВД по УР. - Надеемся, что инициативу услышат в администрации города.
И вот спустя короткое время у <Реала> не просто решили что-то делать, но и начали строительные работы.
- Договоренность с собственниками гипермаркета <Реал> достигнута, и мы уже преступили к восстановлению подземного перехода, - говорит Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта городской администрации. - Мы установим на Ленина ограждение, чтобы не люди не перебегали дорогу. За лето 2012 года мы также проведем обследование участка улицы 40 лет Победы напротив ТЦ <Реал>, чтобы понять, нужно ли менять там расположение пешеходных переходов.
Кроме того, за счет другого крупного федерального ретейлера - гипермаркета <Метро> - восстановят целый участок дорожной сети. Речь, по словам Михаила Тарасова, идет о том, что <Метро> выделит деньги на ремонт улицы Союзной на участке от кольца Ленина - Союзная вниз и чуть далее остановки общественного транспорта <Восточная>. Напомним, ранее именно этот участок и прилегающие территории, как указывали городские власти, пострадали от строительства торгового центра. Остальная часть улицы Союзной будет отремонтирована за счет средств городского бюджета, правда, пока деньги нашлись только на текущий ремонт <лоскутками> асфальта."
quote:
Originally posted by Superior:
Японцы вот такие вещи строят, а наши любую причину найдут, почему невозможно или нецелесообразно построить затратный объект
quote:
Покопалась - нашла вот это: http://форумижевска.рф/threads...B3%D1%83.20852/
Текст: "За счет <Реала> и <Метро> в Ижевске отремонтируют подземный переход и дорогу
там почемуто скорости неадекватные у большенства.
quote:
Originally posted by Superior:
Флагману бойкот!
quote:
Originally posted by Lancerchik:
И тут напрашивается вопрос: А на чем же Агашин хочет сэкономить?
quote:
Originally posted by Lancerchik:
наземного перехода по уму там быть не должно!
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
Специально для Барбосины - я в состоянии купить хорошее новое авто без кредита. не покупаю принципиально
по теме. Фоззибой прав. любителям авто влом свои как правило толстые попы поднять и пройти 500 м., припарковавшись в разрешенном месте. Что ты- что ты, я же на авто, я лучше на газоне в 2 метрах встану и все нахрен перекрою, но в 500 метрах не остановлюсь и пешком не пойду. и, о ужас, это же еще и обратно пешком возвращаться!!!!
так что нефиг пешеходов гонять. притормозите и в заторе из-за ПП (даже если он и будет) постоите лишние аж 2-3 минуты. ничего не случится
я машину покупал не для того, шоб пешком ходить. у меня например, больная нога, мне 500 метров идти непросто влом, но и неприятно. на газонах не паркуюсь если чо государство и так отобрало у меня группу инвалидности, сказали, шо когда сустав совсем уже развалица, оформим заново
. так пусть хотя бы ездить спокойно не мешает!!!
даёшь пешеходки через каждые 50 метров!!! везде!!!
quote:Что за привычка - делить людей на "водителей" и "пешеходов"? ))) Так забавно читать подобные опусы))) Вот купит мальчик машинко - и на другую сторону баррикады залезет?
Все остальные проблемы - пробки, выхлопные газы, время водятлов не имеют значения когда речь идет о безопасности.
quote:
даёшь пешехоки через каждые 50 метров!!! везде!!!
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Агашин не хочет ничего экономить. Он хочет обезопасить пешеходов.
Извините, но вы совсем того... вместе с Агашиным.
quote:
Originally posted by kissterva:
Пипец, чужие нам строят дороги, тогда нах удмуртские ТЦ, пусть у нас будут иногородние))) Я согласна, что деньги я буду оставлять не в Ижевских ТЦ (в бюджет города), а в чужих, зато дороги будут лучше))))
вы и так в "чужих" оставляете уже давно большинство ТЦ Москва строит.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
так пусть хотя бы ездить спокойно не мешает!!!
quote:
Агашин не хочет ничего экономить. Он хочет обезопасить пешеходов.
вообще, с каких это пор обычная зебра- это гарант безопасности пешехода? нелепо воткнутый ПП (как вот на Удмуртской)- это +десятки и десятки погибших и пострадавших.
кстати, вот ещё. светофор по требованию.
знаете, что убивает? нажимают кнопку, озираются и чешут, не дожидаясь зеленого. а это полминуты. в итоге- пешеходов нет, а машины стоят. полминуты- это фигня. даже никто не возмущается. одно непонятно- ЗАЧЕМ? если тебе положить на светофор, так беги так. зачем других задерживать? да хоть на полминуты. просто смысл неясен.
и я уж молчу про детвору, которые это воспринимают как развлечение.
тока по бокам. и все. ну клоуны конечно будут перелазить 1.5м забор.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Классный подход - смотрите, я покалеченный, НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ЕЗДИТЬ своими переходами!!!
И вообще, когда удобство водителей стало важнее безопасности жизни пешеходов?
Для не понявших вопрос даже выделил жирным ключевые слова.
quote:
Originally posted by Superior:
ну ещё раз - наземный переход через 8 полос на самой оживлённой улице гораздо более опасен для пешеходов, чем неудобен для автомобилей.
quote:
Originally posted by Superior:
наземный переход через 8 полос на самой оживлённой улице гораздо более опасен для пешеходов
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Классный подход - смотрите, я покалеченный, НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ ЕЗДИТЬ своими переходами!!!
И вообще, когда [b]удобство водителей стало важнее безопасности жизни пешеходов?
Для не понявших вопрос даже выделил жирным ключевые слова.[/B]
вы один тут только недогоняете, остальные понимают абсурдность данного перехода
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Чем может быть опасен пешеходный переход кроме как наличием дебилов на автомобилях, которые привыкли гонять?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вы один тут только недогоняете, остальные понимают абсурдность данного перехода
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Тебе дать 8,5 мультов, ты построишь здесь, у нас такой переход? Не в Абакане, а у нас?
Я конечно не строитель, но прикинул примерный проект перехода длиной 30 м.
конструкция:
3 стойки из трубы оцинкованной 108*4 (думаю достаточно ее несущей способности), пролеты из швеллера 300, лестничные пролеты из того же швеллера, включая ступени, лаги под плиты перекрытия (пол) и дуги для крепления поликарбоната из трубы прямоугольной 100*50*3. Пол из ж/б плит перекрытия 2,21*0,6*0,16, и ветрозащита из поликарбонатного листа имп.производства 5*2050*6100 (довольно дорогой, по 21750р/шт).
Прибавил к этому еще 20% на то что я не учел на метиз и какие-то конструкционные мелочи.
В общем грубый такой проект вышел на 4 млн. рублей по материалам.
Не учтено монтаж бетонного основания, и сам монтаж конструкции. Но не думаю что это дороже тех же 4-5 млн.р. Думаю даже значительно дешевле.
Цены найдены в интернете.
quote:
Originally posted by Superior:
всё правильно, этим и опасен.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Но какое отношение в количеству дебилов на дороге имеет пешеходный переход? Их количество увеличивается независимо от наличия ПП любого вида на любой улице.
quote:
Originally posted by Superior:
Строить надо надземник и точка.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Тратить деньги что бы дебилы, нарушая правила, могли и дальше гонять?
quote:
Originally posted by Superior:
Всех всё равно не лишишь.
quote:
Originally posted by LexaM:
Вечерелло, вы создаете впечатление упрямца лет 12.
quote:
Вечерелло
Надземный переход нужен по причине, того что у нас есть гонщики. А вы говорите мол построить обычный наземный, будет дешевле. А не дешевле ли учить пешеходов переходить улицу правильно?, ведь переход строится по причине (цитата Агашина)", чтобы дойти до <Флагмана> люди все чаще не идут до ближайшей <зебры> (а она далековато), а перебегают улицу через поток машин,"
Дк может быть уравняем, что все таки дебилов хватает не только среди водителей.
quote:
Originally posted by -Axis-:
Надземный переход нужен по причине, того что у нас есть гонщики.
quote:
Originally posted by -Axis-:Надземный переход нужен по причине, того что у нас есть гонщики. А вы говорите мол построить обычный наземный, будет дешевле. А не дешевле ли учить пешеходов переходить улицу правильно?
Дк может быть уравняем, что все таки дебилов хватает не только среди водителей.
вот именно, если хочешь что-то сделать во благо, так надо делать так, шоб всем во благо было. это возможно только в случае постройки подземного или надземного перехода!!! нет денег - ищи!!! а нече херню на дороге городить!!!
а любители походить пешком, которые тут тоже высказывались, спокойно могут и до Майской или Кирова дойти, где вполне безопасные переходы.
quote:
Вечерелло
quote:
Originally posted by NTV1959:
Так же кому в лом стоять и ждать светофор..можно по Майской и ехать..и много ещё всяких дорог...и тут сделают вполне безопаный переход...
не надо мне на Майскую, контора у меня рядом с этим долбаным Флагманом
quote:
Originally posted by NTV1959:
можно по Майской и ехать
Предлагаю поставить знак - переходить только группами по 5 чел. если меньше - штраф тыща рублей, аналогичный тому, что платят водители за непропускание.
и да, я тоже против пешеходки там. весь обществ.транспорт там скопится. и еще реальным пасанам обломно будет ночью медленно проезжать мимо бл**ей.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понимаю какой смысл в такие ТЦ ходить пешком? обычно в таких магазах затариваются по полной и тащить на себе потом кучу пакетов да ну нах.
Ога, в бутик за Дольче&Габбана на 12 автобусе
quote:
Ога, в бутик за Дольче&Габбана на 12 автобусе
ну правильно, если в таких бутиках простым гражданам одеваться, то так никогда на авто не накопишь )))
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вообще не понимаю какой смысл в такие ТЦ ходить пешком? обычно в таких магазах затариваются по полной и тащить на себе потом кучу пакетов да ну нах.
согласен 100%
в нерезиновой люди с м.Речной вокзал в ИКЕЮ-Ашан-Оби-Мега ездят на автобусе, а потом оттуда соответственно тащат на себе. Но их все равно меньше тех кто на машине.
quote:
Originally posted by Вечерелло:
Конечно проблема комплексная
quote:
Originally posted by Superior:
Короче, все таримся в Реале, Флагману бойкот!
quote:
В нём и так ничего стОящего нет. Хня, а не ТЦ.
quote:
Там вроде только Ижтрейдинг нормальный
quote:
Originally posted by Дент:
Поэтому и говорю, хня, а не ТЦ.
+100500
quote:
Originally posted by Змей Петров:
городские власти решили вопрос перехода улицы самым паскудным для автомобилистов образом
Единственный логичный выход (над/под) земный переход, и тем и другим хорошо!
quote:
EXTRIM
quote:
хня, а не ТЦ
quote:
Ну парочка перебежит через удм
quote:
Ну парочка перебежит через удм.Дак это всегда было.
даёшь каждому дебилу по переходу!!!
quote:они,перебезчики, и так считают,что Удм-их территория.Но когда едешь рядом с разделительной ,стоит такая-хватаешь сумку у неё -визгууууууууууу.Приходится учить,что удм надо переходить по пп
Originally posted by Rddska:
даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!
quote:
Глори
quote:паводки-это как??Учи русский,редиска
Originally posted by Rddska:
уж очень паводки у вас одинаковые
quote:
даешь сплошной ПП на всю Удмуртскую!