quote:
Originally posted by Щастье:
НАРАСТАНИЕ.Должно быть нарастание. Чтобы спокойно отреагировать, а не тормозить в пол
quote:
Originally posted by Щастье:Если не орет - все, пора покупать новый, этот бесполезен.
думаю сдам по гарантии... гребанный КЕТАЙ
quote:
Originally posted by В ящик:думаю сдам по гарантии... гребанный КЕТАЙ
не в китае дело
quote:
Originally posted by Щастье:
Не совсем понял
Если радар срабатывает на максимум сразу - куда дальше-то нарастать уровню тревоги?
quote:
Originally posted by Дент:
Каждый день да не по разу езжу по Удмуртской. Так вот от перекрестка с Кирова, напротив АЗС Лукойл и почти до самого Флагмана, мой Sho-Me 685 постоянно орёт как резаный. Показывает "К" и уровень сигнала доходит аж до 8. Понятно, что это какой-то "левый" сигнал, не имеющий отношения к ДПС. Постепенно на этот сигнал перестаёшь обращать внимание, а участок там пока ещё скоростной, все летят 80-100. Отсюда вопрос. Могут ли в подобных местах, где сильные "левые" сигналы и водители не обращают внимания на свои детекторы, устраивать свои засады ДПСники? Не мешают ли помехи работе их радаров? Как вы думаете?
Могут
Не мешает
Риск снижается при приобретении детекторов с лучшим уровнем фильтрации помех.
Еще у продвинутых сотрудников ДПС практикуется "многоуровневая" засада. Инспектор с феном стоит после стационарной камеры. Сигнал фена маскируется сигналом стационарной камеры, которую водитель проехал и радостно придавил газ.
quote:
Originally posted by ArtemIvanov:
Кто что нибудь скажет про Whistler pro 520?
Неведома зверюшка.
Вы точно уверены в названии? Похоже на аппарат типа AKAIWA или PAWACONIK
quote:
Originally posted by Creeta:
Хорошо что у нас "стрелки нет", его ПОЧТИ никакие Радар детекторы не берут
Новые берут. Стрелку видно за км и без детектора))
quote:
Originally posted by klubbheads:Новые берут.
Это кто это берет стрелку уверенно и заблаговременно?
quote:
Originally posted by Щастье:Это кто это берет стрелку уверенно и заблаговременно?
Речь видимо идет про гпс-радары, где эта стрелка забита руками
quote:
Originally posted by Щастье:Это кто это берет стрелку уверенно и заблаговременно?
Не проверял, но в характеристиках пишут, что:
Cоbra RU 845
Cobra RU 865
А так интересное видео))))
quote:
Originally posted by klubbheads:Не проверял, но в характеристиках пишут, что:
Cоbra RU 845
Cobra RU 865А так интересное видео))))
http://www.youtube.com/watch?v=TPBUb1LkLNg
Нуу, в характеристиках написать могут много чего. Не исключено, что в упор действительно видит - только толку-то.
Видео интересное, но вариантов обхода много - разнесенка, VG-2...гей-ксенон вон тоже вроде как запрещен.
quote:
Originally posted by Дент:
мой Sho-Me 685 постоянно орёт как резаный. Показывает "К" и уровень сигнала доходит аж до 8. Понятно, что это какой-то "левый" сигнал, не имеющий отношения к ДПС
quote:
Originally posted by Basil:
Дались вам эти радар-детекторы. Во вторник ехал из Казани. Все радары мне навигатор показал на просто огромном расстоянии. Причём не забитые руками когда-то точки установки камер, а именно действующие в данный момент. Добрые люди едут, отмечают в навигаторе фоторадар, навител всем пользователям рассылает инфу.
Нужен лишь последний лицензионный навител и навигатор, подключенный к инету.
а триногу спрятанную где-нибудь на 40 лет победы он тоже тебе в on-line покажет???
quote:
Originally posted by Basil:
Дались вам эти радар-детекторы. Во вторник ехал из Казани. Все радары мне навигатор показал на просто огромном расстоянии. Причём не забитые руками когда-то точки установки камер, а именно действующие в данный момент. Добрые люди едут, отмечают в навигаторе фоторадар, навител всем пользователям рассылает инфу.
Нужен лишь последний лицензионный навител и навигатор, подключенный к инету.
Недавно катался в Казань - некоторых (самых ранних камер) ещё не было, я первый, кто их слил.
quote:
Originally posted by Basil:
Покажет, если кто-то отметил
quote:
Originally posted by suslik:
Недавно катался в Казань - некоторых (самых ранних камер) ещё не было, я первый, кто их слил.
quote:
Originally posted by Basil:
Покажет, если кто-то отметил (два раза тыкнуть в экран нужно для этого) раньше. Чем больше людей активно пользуется, тем надёжнее данные.
А передвижные засады?
Навител с камерами может дополнить РД, но не заменить. Уж не забывая тот факт, что ср..й навител надо обновлять регулярно - у меня есть навигатор с третьим навителом, карт на него нет. Надо ставить пятый.
Это я еще молчу про то, что качество навигации навитела в Москве - ниже плинтуса, проще его выключить нахрен.
quote:
Покажет, если кто-то отметил (два раза тыкнуть в экран нужно для этого) раньше. Чем больше людей активно пользуется, тем надёжнее данные.
Не забывайте, что у нас не Европа, где нет понятия "сотовая связь недоступна". Даже на федеральных трассах встречаются места вне зоны доступа, не говоря уж про медвежьи тропы, и слить радары в таких условиях не всегда представляется возможным.
quote:
Originally posted by Topolsky:
так все-таки где у нас купить Conqueror х323 ?
https://izhevsk.ru/forummessage/116/1906924.html
http://www.autocomp.ru/catalog...6-00000002.html
Сенкс за рекламу у меня 1 шт. в наличии на данный момент осталась, звоните
quote:
Originally posted by AN24:
вот тут бы Basil и залетел
quote:
Originally posted by Topolsky:
так все-таки где у нас купить Conqueror х323 ?
quote:
Originally posted by Basil:
Посмотрим. По трассам гоняю регулярно и постоянно. Пока только 1 штраф словил в Льнозаводе около Можги. По деньгам (сумма штрафов vs стоимость владения РД) счёт не в пользу радар-детектора.
ну, для объективности картины - добавь к сравнению "сумма штрафов vs стоимость владения РД" сумму владения навигатором с регулярным обновлением я конечно понимаю, что ты щас начнешь тут втирать, что тебе он для навигации исключительно нужен и т.п., но ты сам предложел его использовать как альтернативу РД
и потом, давно ли ты стал ездить со скоростью на штраф? на сколько я помню, твоя концепция - "105 по спидометру - 99 по gps", т.е. без штрафа в принципе
После бесплатного скачивания обновления, появилась информация о радарах, ДТП, ремонтных работах, ограничениях скорости (врёт, однако, на счёт ограничений), пробках по всей территории покрытия карт.
На счёт стиля езды. Сейчас я езжу несколько быстрее: 115-120 по спидометру (105-110 по GPS). Попадал на радары с такой скоростью - ничего не приходило.
quote:
Originally posted by KDW1:
али экспресс- наше все)) если охота заморочиться и сэкономить http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html или http://www.aliexpress.com/prod...holesalers.html
Аккуратнее, могут прислать глючный и будет куча геммора. Я 4 месяца мучился с возвратом
quote:
Originally posted by Basil:
110 по GPS
quote:
Originally posted by suslik:
Аккуратнее, могут прислать глючный и будет куча геммора.
quote:
Originally posted by Basil:
Ага. Этого вполне достаточно.
в большинстве случаев - да
но чсто есть еще знаки "70" и "50" спонтанно в чистом поле, или на местах бывшего ремонта дороги, да мало ли какие случаи ограничения. под тем же Кропоткиным или Адыгейском в прошлые годы - новый асфальт без разметки тянется 10-15 км с "забытым" ограничением в 50 км.
quote:
Originally posted by Creeta:
Pilot 11 и \Pilot 21 берут все в т.ч. и стрелку.
скоро в продаже, ждите.
дороги они, при этом судя по тестам еще и ложных срабатываний прилично.
quote:
Originally posted by AN24:
новый асфальт без разметки тянется 10-15 км с "забытым" ограничением в 50 км.
quote:
Originally posted by Basil:
В этом году так же было где-то там же. Ехал как все в большой едущей пробке
quote:
Originally posted by Basil:
Посмотрим. По трассам гоняю регулярно и постоянно. Пока только 1 штраф словил в Льнозаводе около Можги. По деньгам (сумма штрафов vs стоимость владения РД) счёт не в пользу радар-детектора.
Расчет неправильный.
Правильный - надо учитывать душевное спокойствие + не сбрасывание скорости под бесчисленные знаки "ЧО"
Реально РД позволяет (за счет прохождения деревень с бОльшей скоростью) сэкономить на маршруте Ижевск-Глазов минут 20, безо всяких гонок.
Да, стоимость штрафов по 100-300 руб, которые я только на этой дороге отдал - они как раз, наверное, стоимость РД моего и составят.
Плюс гнали в выхи лансер с мск - лансер не логан, он 140 идет хорошо. Без РД так идти чревато последствиями
quote:
Originally posted by Щастье:
Плюс гнали в выхи лансер с мск
quote:
Originally posted by Щастье:
Реально РД позволяет (за счет прохождения деревень с бОльшей скоростью) сэкономить на маршруте Ижевск-Глазов минут 20, безо всяких гонок.
quote:
Originally posted by Basil:
Быстрее одного ходового дня доехали?
Basil не приемлет полутонов, только черное или белое
что 12 часов, что 18 - один фиг, один "ходовой день"(с)
04.07 Ворошилова - АЗС 19 8:36 - 11:57 с заездом на АЗС в Бодье 11 минут и в Игре 34 минуты. Итого 3ч21м - 11м - 34м = 2ч36м
05.07 АЗС 19 - Красногорское - Ворошилова 14:30 - 17:43 (13 минут в Красногорском)
31.03 Пушк х Холмог - АЗС 18 (это которая в северном конце ул. Кирова) 8:20 - 10:48 2ч28м
АЗС 18 - Ворошилова 17:20 - 19:50 2ч30мин
29.06.11 АЗС 19 - Пушк х Холмог 13:10 - 15:45 2ч35м
Получается стандартно 2,5 часа в одну сторону и ни одного штрафа, полное душевное спокойствие.
quote:
Originally posted by AN24:Basil не приемлет полутонов, только черное или белое
что 12 часов, что 18 - один фиг, один "ходовой день"(с)
12 не реально, а от 15-ти это уже один ходовой день как ни крути.
quote:
Originally posted by Basil:
СходилПолучается стандартно 2,5 часа в одну сторону и ни одного штрафа, полное душевное спокойствие.
ч.т.д. Вася ты тошнотег
quote:
Originally posted by Basil:
Сколько получается по времени?
Много. ~18 часов до Глазова.
Мы во-первых с приключениями ехали, во-вторых - через Фаленки, где скорость держали в районе 30 км/ч. Что не отменяет того факта, что по хорошей дороге шли 140-150, получая предупреждение обо всех мобильных засадах.
quote:
Originally posted by Basil:
Сколько получается по времени? Сейчас схожу в машину, поищу свою статистику.
1ч 50 мин без гонок вообще. В таком же темпе, но с превентивным снижением скорости во всех деревнях и в засадных местах - примерно 2.15-2.20
Я примерно аналогично тебе рассуждал, а потом РД купил. Покупка недорогая, места много в машине не занимает, ехать не мешает, а напротив - помогает. Не вижу причины для холиваров.
quote:
Originally posted by Щастье:
но с превентивным снижением скорости во всех деревнях и в засадных местах - примерно 2.15-2.20
quote:
Originally posted by Basil:
Т.е. гнать смысла нет. 10-15 минут погоды не делают
А скорость всё равно надо снижать, ибо про попадалово (например, в виде ДТП за поворотом) РД не предупредит
15-25, это во-первых. Это экономия ~15% времени.
Насчет ДТП за поворотом - это оффтопик вообще, я ж сказал - без гонок.
quote:
Originally posted by Medvedev:
есть обсуждение на рд-форуме.
quote:
Originally posted by A-mentor:
От москвы до ижа доехал за 15 часов.
Ок.
quote:
Originally posted by EEL:
кстати у кого как триногу берет на 40 ЛП.
щас оч хитро ставят. у меня за метров 150 всего берет.
Мои конкуры берут за 4 столба до (если очень хорошо поставили), а если не очень, то так:
youtube.com
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сегодня обнаружил, что уже более месяца мощно продвигают новый РД от Супры который ловит Стрелку - http://suprashop.ru/product/DRS-66VST .
вот что написал один из авторов Пилота, (общаемся с ним на профильном для наших авто форуме)
Небольшое пояснение(отступление от темы). Только не сочтите за рекламу.
"Моя контора" начинала с того, что переделывала радар-детекторы такого именитого бренда, как Whistler. В результате получался "продукт", который мог детектировать Стрелку СТ01. Назвали его - Whistler NEW/АнтиСтрелка.
На тот момент это был единственный детектор, который детектировал Стрелку на расстоянии +/- 500 метров.
Все остальные "продаваны" пытались различными способами тоже заполучить плату детекции Стрелки в свои радар-детекторы. Кто-то (не буду уточнять кто) пытался копировать и пытается копировать эти платы и вставлять в свои детекторы. Для "таких умников" на моих платах стояли "обманки", которые не несут смысловой нагрузки и эти "умники" копировали с этими обманками: вывод -они в этом не "шарят". И это подтверждает факт "нечестной игры". Мы постоянно проводим мониторинг в этом вопросе. Я на презентацию СУПРЫ - не ездил, но представители компании Whistler, туда поехали и подтвердили копирование. Поэтому для меня это "лажа".
В детекторах Whistler NEW/АнтиСтрелка-стоял модуль 1 поколения(который схемотично все копируют)- в PILOT-ах (сигнатурный модуль 6 поколения). Разница поверьте мне - огромная.
quote:
Разница поверьте мне - огромная.
quote:
Originally posted by Medvedev:
И в цене в том числе.
Посмотрел ролики супры и других детекторов, которые ловят стрелку, редко когда пеленгуют более чем за 1км.
Стрелка на каком расстоянии может вести машину? В инете пишут разные данные: 2км, 1км, 500м. Получается, что спастись, в большинстве случаев, можно только развернувшись.
Насколько необходим Ижевчанам детектор определяющий стрелку? Где находится ближайшая от Удмуртии?
ну и для нашего региона проблемы Стрелки пока вообще не существует, у нас арены то по пальцам можно пересчитать в Удмуртии.
quote:
Originally posted by Щастье:
Насчет ДТП за поворотом - это оффтопик вообще, я ж сказал - без гонок.
Управление ГИБДД Татарстана готовит проект закона, запрещающего водителям использовать радар-детекторы. По мнению гаишников, эти приборы провоцируют рост ДТП. За использование детектора могут ввести штраф до 5 тысяч рублей.
Глава ГИБДД Республики Татарстан Рифкат Минниханов заявил, что его ведомством готовится законопроект о запрете на использование радар-детекторов. Радар-детектор - это пассивный приемник, в отличие от антирадара не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Когда такие сигналы попадают в радиус действия радар-детектора, он просто сигнализирует об этом пользователю.
По словам главного гаишника Татарстана, эти устройства - источник дополнительной опасности на дорогах.
Когда радары срабатывают, водители резко тормозят и провоцируют аварии. В этом году, по его словам, на трассах автомобили в результате заноса, спровоцированного резким торможением, уже дважды врезались в камеры фотовидеофиксации. Еще одним аргументом, по словам гаишника, может служить то, что выросло число крупных аварий с участием водителей, которые на своем счету имеют мало нарушений.
На вопрос корреспондента, какому наказанию должны подвергаться нарушители закона после его принятия, Минниханов ответил, что достаточным считает применить конфискацию прибора и штраф в 5000 рублей.
Согласно законодательной процедуре, проект ГИБДД должен будет рассмотреть республиканский госсовет. Заведующий отделом по обеспечению деятельности комитета по законности и правопорядку госсовета Татарстана Фарит Зарипов сказал, что информации о законопроекте, запрещающем радар-детекторы, к нему пока не поступало.
Однако чиновник подчеркнул, что подобный закон должен, скорее, появиться на федеральном уровне.
В течение последнего года Минниханов неоднократно заявлял журналистам, что необходимость в таком законе назрела и запрет на использование радар-детекторов уже действует в большинстве европейских стран. При этом в 2009 году, когда в Татарстане появились первые камеры фотовидеофиксации нарушений, глава республиканской ГИБДД, наоборот, призывал водителей использовать радар-детекторы, так как они помогают сократить количество ДТП.
В ГИБДД России затруднились прокомментировать инициативу коллег из Татарстана. <Я впервые слышу об этой инициативе, поэтому не стану ее комментировать>, - заявил замглавы ГИБДД России Владимир Кузин.
Официальной статистики о запрете использования радар-детекторов в других странах нет. По данным открытых источников, их запрещено применять в Канаде, Бельгии, Хорватии, Сербии, Италии, Швейцарии, Латвии, Литве, Голландии, Ирландии, Турции, Египте, ЮАР, Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Сингапуре, Малайзии, Австралии и Германии.
Однако подобные приборы разрешены в России, на Украине, в Белоруссии, Молдавии, Казахстане и всех остальных странах, входивших в состав СНГ, а также в США, Великобритании, Испании, Болгарии, Чехии, Венгрии, Румынии, Польше, Норвегии, Японии, Израиле, Индии, Пакистане и Исландии.
Первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков (<Единая Россия> ) считает инициативу ГИБДД Татарстана не слишком удачной идеей.
<Я против этой инициативы, - заявил он. - На мой взгляд, радар-детекторы нужны, и собираюсь озвучить свою позицию при ее обсуждении в Госдуме. Во-первых, эти устройства дисциплинируют водителя, потому что он снижает скорость, когда он слышит сигнал. Это играет хорошую профилактическую роль, так как уменьшается вероятность ДТП. Во-вторых, в ряде стран эти приборы ловят сигнал датчиков, предупреждающих о приближающихся крутых поворотах. В-третьих, инициаторы смешали и обычные радар-детекторы, и те приборы, которые способны не только пассивно реагировать на сигнал, но и сбивать настройки устройства, измеряющего скорость, - Speedgun, которым пользуются полицейские. В отношении этих приборов действительно не может быть двух мнений, это хулиганство. Но они сами по себе очень дорогие и применяются крайне редко>.
В Татарстане в последнее время наблюдается рост ДТП с пострадавшими. За семь месяцев текущего года в регионе произошло 2935 аварий (рост на 5,6%), в которых 359 человек погибли (рост на 10,5%) и 3875 получили ранения (рост на 7,9%).
В любом случае - бред какой-то.
quote:
Originally posted by Basil:
Прошедшей зимой реальный замес был около Зари, когда "летчики" вылетали из-за поворота на спуске и впечатывались в ДТП. Там ограничение 50, но все думали "зачем его соблюдать?"
Василь, я знаю, что ты у нас умный, а кругом все дураки, но поверь - трассу Ижевск-Глазов в т.ч. на предмет опасных мест я знаю, наверное, получше многих на форуме.
quote:
Originally posted by Savage:
видимо в Татарстане у каждого первого водителя уже радар-детектор в автомобиле и поток штрафов со стационарных камер резко сократился Вот и изгаляются
quote:
Originally posted by Creeta:
вот что написал один из авторов Пилота
quote:
Originally posted by Savage:
видимо в Татарстане у каждого первого водителя уже радар-детектор в автомобиле и поток штрафов со стационарных камер резко сократился Вот и изгаляются
quote:
Originally posted by xuligan18rus:
На сарапульском посту камера расположена не в лоб! Она закреплена на достаточной высоте(метра 2-3) и она расположена в низ под углом,так что я считаю 300 метров это хороший результат,для бюджетного радара.
В выходные специально засекал - Sho-Me 685 ловит радар в Каменном за 600 м.
quote:
Originally posted by anmik:
Гаишники тоже не спят:Управление ГИБДД Татарстана готовит проект закона, запрещающего водителям использовать радар-детекторы....
ИДИОТЫ!!!
quote:
она похоже не включена. у меня лазер-вкл, но молчал под ней
quote:
Originally posted by velox:
стрелки не берутся РД
берутся
quote:
Originally posted by moby_k:берутся
но по факту
quote:
берутся
quote:
Originally posted by DieselEK:
риобрел Inspector RD X2 Delta, сгонял до Казани, через пару месяцев узнаю как он себя проявил...
мне через неделю пришло ))))
+1
quote:
Originally posted by velox:
какими, например? И на каком расстоянии до стрелки?
www.rd-forum.ru вам в помощь, вопрос был берутся или нет, берутся однозначно и неважно с какого расстояния - БЕРУТСЯ!
quote:
берутся однозначно и неважно с какого расстояния - БЕРУТСЯ!
quote:
Originally posted by a&k:
Запретят, спрячу под капот, а пищалку со светодиодами выведу на панель.
А я вот думаю спрятать РД в
рег. Кажется более оптимальный вариант. Но тк номера у меня камеры не читают, то не заморачиваюсь. Вот поменяют номера, придется выкладывать монету, что бы её с экономить.
quote:
номера у меня камеры не читают, то не заморачиваюсь
quote:
Originally posted by Дент:
"Стрелка" засекает превышение скорости очень издалека и "ведёт" нарушителя до тех пор, пока не сможет распознать номер. Распознаёт номер, если не ошибаюсь, метров с 80. Смысл в том, чтобы успеть спрятаться от "стрелки", например, за фуру до того, как она распознает твой номер. Или успеть остановиться на обочине, закрыть номер тряпкой (или заляпать грязью), проехать стрелку, после чего снять тряпку с номера. Если номер не распознан штрафа не будет. Если радар-детектор увидел "стрелку" за 100 метров и менее, то прятаться бесполезно, ваш номер уже распознан и штраф улетел по нужному адресу.
А если просто остановиться, разве она будет продолжать вести? Может нужно постоять сколько то?
quote:
Originally posted by AN24:
а если малярным скотчем букву/цифру заклеить на номере?
quote:
Originally posted by AN24:
а если малярным скотчем букву/цифру заклеить на номере?
Думаешь много Audi A8 с номером а_01аа/18 или _001аа/18. Быстро найдут.
quote:
Originally posted by SiniSter:А если просто остановиться, разве она будет продолжать вести? Может нужно постоять сколько то?
Поймав нарушителя на дистанции в один километр, данный комплекс начинает вести данный объект, пока не произойдет фиксация его номерных знаков. Причем стоит заметить, ведение объекта продолжается даже если объект просто стоит, пытаясь потянуть время и думая, что его данные о нарушении просто удаляться из памяти радара.
quote:
Originally posted by gubae:
был умник один, если не ошибаюсь, вроде и по телевизору сюжет был...
вопрос больше в административной плоскости - чем это грозит?
какие у кого мнения?