quote:
Originally posted by s0nic:
А знаешь почему ? патамушта они после перекрестка теряют свою силу
Есть знак 2.1 "Главная дорога" и еще 2.2 "Конец главной дороги".
А есть 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой".
Будем счетать что серые едут по главной.
quote:
Originally posted by s0nic:
А знаешь почему ? патамушта они после перекрестка теряют свою силу
Неа. Для окончания зоны действия есть отдельный знак
Другое дело, что в городе вроде как должны после перекрестков повторять, но не возле каждого выезда с прилегающей.
quote:
зеленый уступает только желтому, синий пропускает желтого и зеленого, фиолетовый ходит без прав за встречку.
quote:
Originally posted by Yura_999:
"мне смешно" +1
к чему дальнейшие обсуждения?
совсем не смешно, кроме того что я проезжаю это место каждый день, я его еще и вижу из окна дома и вижу аварии, как следствие неопределенности приоритетов. Частый визг тормозов.
quote:знаки там бы не помешали, это точно.
Originally posted by Proger:
совсем не смешно, кроме того что я проезжаю это место каждый день, я его еще и вижу из окна дома и вижу аварии, как следствие неопределенности приоритетов. Частый визг тормозов.
Теперь проблема выглядет серъёзнее для фиолетового автомобиля.
продолжаю считать, что карман имеет равный приоритет с выездом со двора. соответственно зеленый должен пропустить синего, который в свою очередь должен пропустить фиолетового. и все они не должны создавать помех желтому.
Я считаю так: Желтый, зеленый, синий, Фиолетовый вообще не прав его тут быть не должно...
quote:
Originally posted by sanatol:
О_о сегодня же понедельник... ну вы мочите. С начала недели такую атаку мозга....Я считаю так: Желтый, зеленый, синий, Фиолетовый вообще не прав его тут быть не должно...
поддерживаю!
quote:
Originally posted by xtravert:
так я был прав? знак главной дороги все таки есть!продолжаю считать, что карман имеет равный приоритет с выездом со двора....
А вот тут не согласен, в ПДД написано определении дроги, и получается что карман относится к главной дороге, хотя и другая проезжая часть.
А вот повыше, у самой остановки, как ни парадоксально - черному авто НУЖНО пропустить бирюзовый, НО в 99,9% случаев - черные проезжают прямо, а бирюзовые (неважно налево или направо) им уступают. =)))
quote:
Originally posted by Proger:
совсем не смешно, кроме того что я проезжаю это место каждый день, я его еще и вижу из окна дома и вижу аварии, как следствие неопределенности приоритетов. Частый визг тормозов.
я не говорил что это смешно ) это ник такой у человека, я его специально в кавычки взял..
quote:
я не говорил что это смешно ) это ник такой у человека.
Ералаш ...я подсталом...
Моя твоя не понимать
По уму - гайцам бы поставить на выезде "Уступи дорогу" - тогда аварии прекратятся. Хотя бы для зеленого, ибо для синего оно видимо очевидно. Кстати, интересно, по идее синий должен при повороте ехать через карман, ибо поворот в крайнюю правую производится Ну или успеет он там перестроиться?
quote:
Originally posted by Yura_999:
перефразирую..
я не говорил что это смешно ) это ник такой у человека, я его специально в кавычки взял..
Всё я понял, что ты говорил всё правильно.
ПС: как хорошо что не аффтор составляет билеты по ПДД
quote:
Originally posted by mish'ell:
ПС: как хорошо что не аффтор составляет билеты по ПДД
quote:
Originally posted by Proger:
[pks], хорошо сказал, не знаю что и добавить :-)
Я думаю что нужно в правилах опеределить слово "карман" и указать, что в кармане только одностороннее движение.
quote:
Originally posted by [pks]:
Да, пожалуй был неправ. Не усмотрел на схеме поворотников. Думал желтый прямо катит. Тогда имхо желтый уступает зеленому, и едет в лоб фиолетовому который прет по встречке. Синий смотрит весь цирк потом едет дальше последним.По уму - гайцам бы поставить на выезде "Уступи дорогу" - тогда аварии прекратятся. Хотя бы для зеленого, ибо для синего оно видимо очевидно. Кстати, интересно, по идее синий должен при повороте ехать через карман, ибо поворот в крайнюю правую производится
Ну или успеет он там перестроиться?
Если желтый будет уступать дорогу зеленому, то едущие сзади и прямо начнут либо сигналить, либо по своей невнимательности просто въедут в него... Ездим там каждый день, т.к. живем там, выступаем в роли желтого авто... Я проезжаю первой, фиолетовому лучше вообще там не высовываться, если он хочет прямо. Затем едет зеленый, фиолетовый мудак, так ездить там нельзя, если он уходит направо, то следом за зеленой машиной, последним уходит синий. По крайней мере, сколько ездим там, все ездят именно по этой схеме. Иногда в этом месте и выше с такими же карманами, зеленые вместе с фиолетовыми умудряются выезжать на дорогу
quote:
Originally posted by Proger:
так и есть - желтые, при повороте/перестроении, никогда не уступают зелёным. Недавно слышу визг тормозов - это желтый оттормозился чтобы поехать навстречу зелёному...
Мы обычно таким кадрам сигналим или крутим пальцем у виска, а если находимся на достаточном расстоянии от выезда, то ждем, даем заехать... ну бывает, не земетил въезд в карман
quote:
Originally posted by FRESH_132:
вопрос по круговой , я всегда езжу по внешнему радиусу , и меня часто подрезают , шас вот задумываюсь по правилам ли я езжу. щас картинку вставлю . чёрный - я , красный - тот кто подрезает.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000509/509144.jpg][/URL]
если ты поварачиваешь налево то должен перестроится в крайний левый ряд и перестроится в правый ряд как раз в том месте где тебя подрезали, если бы ты никуда не собирался поворачивать то можно и не перестраиваться при въезде на круговое.
quote:
конечно ты прав (черный который) с круга можно выходить только по крайней правой!
ппц тогда у нас культура вождения иной раз еду так , дак сигналят как бешенные , как будто хз чё творю на дороге , спс за ответы
зы ломает в ППД искать про круговое движение
щас почитаю пдд , напишу правильный ответ ))
т.е. перестроение в правй ряд для поворота должно осуществляться сразу после проезда предыдущего (ненужного вам) поворота. Надеюсь внятно объяснил.
quote:
Originally posted by Proger:
FRESH_132 ты правила абсолютно не нарушаешь! НИКТО НЕ обзяан перестраиваться на вторую полосу по ПДД. И никто не обязан пропускать в крайний ряд из внутреннего! Кто не согласен, тот не знает ПДД!
Верно. Поэтому на самом деле оптимальнее двигаться по внешней полосе. Особенно при интенсивном движении. Тем более что для авто с других полос ты - помеха справа.
Это доказывает, что на дороге прямая - не всегда кратчайшее расстояние
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
quote:
Originally posted by Dot:
про круговое
quote:
Originally posted by Dot:
8.5. ...кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Ну, а где про круговое?
quote:
Originally posted by m2s18:Ну, а где про круговое?
Чота пропустил ответ.
имеется ввиду КРОМЕ ВЪЕЗДА на круговое. Выезд - согласно написанному выше.