Proger 12-05-2008 13:17
если желтый и зеленый движутся оба по главной, но по разным полосам и оба хотят перестроится, то желтый должен уступить зеленому!
Но если считать карман второстепенной дорогой, то порядок такой:
желтый, фиолетовый, зеленый, синий.
Goodchild 12-05-2008 13:28
quote:
Originally posted by Proger:
если желтый и зеленый движутся оба по главной, но по разным полосам и оба хотят перестроится, то желтый должен уступить зеленому!
Но если считать карман второстепенной дорогой, то порядок такой:
желтый, фиолетовый, зеленый, синий.
Это 100% правильно или ты спрашиваешь? Если утверждаешь, то подтверждай пунктами из ПДД.
Proger 12-05-2008 13:32
Большинство на месте зеленого, в том числе и ГИБДД, и в том чиле и я (раньше) едут по левой полосе кармана, т.е. по встречной, не думая, что им навстречу поедет фиолетовый или например синий.
Так приходится выезжать особенно зимой, т.к. из-за сугроба иначе не будет видно желтого (в зеркало).
А вы на месте зеленого как ехали бы?
Proger 12-05-2008 13:34
quote:
Originally posted by Goodchild:
Это 100% правильно или ты спрашиваешь? Если утверждаешь, то подтверждай пунктами из ПДД.
пусть это будет ИМХО. Всё таки тема создана для выяснения правды.
AlexandrIII 12-05-2008 13:38
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
[pks] 12-05-2008 13:59
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или
несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
Господа, карман - это отдельная "проезжая часть" и является частью той самой "дороги" по которой едет желтый сотоварищи. И никакой это не перекресток. Кто сказал, что по карманам разрешено движение навстречу?
9.1
...При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева...
Так что едущий по карману навстречу - едет по встречке...
s0nic 12-05-2008 14:00
Можно сколько угодно обсуждать как должны проезжаться такие перекрестки, это не принесет никакой пользы. Лучше посмотреть как ездят (привыкли ездить) у нас в городе, при отсутствии знаков: Те, кто стоит в карманах, не имеют НИКАКИХ преимуществ проезда перектестков, при проезде перекрестков они руководствуются правилом правой руки по отношению как к тем, кто едет по главной и "более главной" чем их дороге, так и по отношению к таким же сокарманникам. Главность/второстепенность дороги у нас в городе всегда определяется шириной проезжего полотна. Остальные участники движения игнорируют тех, кто стоит в карманах.
Первостепенный проезд перекрестка автомобилей из карманов может быть разрешен водителями автомобилей едущих по главной и по "более главной" дороге путем мигания фарами дальнего света или просто махания рукой (если стекла не тонированы)

вот и все.
Proger 12-05-2008 14:05
[pks] правильно!
А желтый тогда должен уступить дорогу зелёному? Или, как говорит s0nic, желтый на более главной? :-)
9.1
"...При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Всётаки "половина проезжей" части написано, а не дороги. Похоже, что в кармане всё-таки есть встречное направление.
s0nic 12-05-2008 14:12
желтый на "самой главной", он всех игнорирует

это не шутка, так у нас ездят. Ведь многие из нас, приезжая в другой город, ловили себя на мысли что просто не умеют (не привыкли) ездить по городу, в который приехали, и в котором существуют свои, собственные, правила проезда большинства подобных перекрестков и некоторых, отдельно выделенных, перекрестков, для которых существуют свои собственные правила проезда, которые не вписываются в общую схему проезда, принятую в данном городе

xtravert 12-05-2008 14:38
я думаю, что желтый на предыдущем перекрестке (или даже еще раньше) мог наблюдать знак "главная дорога". про эти знаки часто забывается после перекрестка
s0nic 12-05-2008 14:41
А знаешь почему ? патамушта они после перекрестка теряют свою силу

Bartok 12-05-2008 14:42
с s0nic'ом согласен. В родном городе 99% ездят не по знакам, а по памяти.
Резкая перестановка (или установка новых) знаков, как правило оставляет за собой долгий след нарушений и аварий.
Proger 12-05-2008 14:45
quote:
Originally posted by xtravert:
я думаю, что желтый на предыдущем перекрестке (или даже еще раньше) мог наблюдать знак "главная дорога". про эти знаки часто забывается после перекрестка
Ну главная она (40 лет победы) в данном месте. Вопрос о карманах и выездах со дворов, а не главная или нет.
Proger 12-05-2008 14:47
quote:
Originally posted by s0nic:
А знаешь почему ? патамушта они после перекрестка теряют свою силу 
Есть знак 2.1 "Главная дорога" и еще 2.2 "Конец главной дороги".
А есть 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой".
Будем счетать что серые едут по главной.

xtravert 12-05-2008 14:51
quote:
Originally posted by s0nic:
А знаешь почему ? патамушта они после перекрестка теряют свою силу 
Неа. Для окончания зоны действия есть отдельный знак 
Другое дело, что в городе вроде как должны после перекрестков повторять, но не возле каждого выезда с прилегающей.
ig 12-05-2008 15:08
если перекресток не обозначен никакими знаками/разметкой, может ли он считаться перекрестком? Как там в правилах ?
Yura_999 12-05-2008 15:16
"мне смешно" +1
quote:
зеленый уступает только желтому, синий пропускает желтого и зеленого, фиолетовый ходит без прав за встречку.
к чему дальнейшие обсуждения?
Yura_999 12-05-2008 15:18
совсем другой вопрос конечно как можно определить дворы это или нет, в любом случае правила говорят, что если есть сомнения, надо считать себя на второстепенной дороге.
Proger 12-05-2008 15:19
quote:
Originally posted by Yura_999:
"мне смешно" +1
к чему дальнейшие обсуждения?
совсем не смешно, кроме того что я проезжаю это место каждый день, я его еще и вижу из окна дома и вижу аварии, как следствие неопределенности приоритетов. Частый визг тормозов.
xtravert 12-05-2008 15:21
quote:
Originally posted by Proger:
совсем не смешно, кроме того что я проезжаю это место каждый день, я его еще и вижу из окна дома и вижу аварии, как следствие неопределенности приоритетов. Частый визг тормозов.
знаки там бы не помешали, это точно.
Proger 12-05-2008 15:29
Нашел фото из окна и переделал схему более приближенную к реальности.
Теперь проблема выглядет серъёзнее для фиолетового автомобиля.
xtravert 12-05-2008 16:07
так я был прав? знак главной дороги все таки есть!

продолжаю считать, что карман имеет равный приоритет с выездом со двора. соответственно зеленый должен пропустить синего, который в свою очередь должен пропустить фиолетового. и все они не должны создавать помех желтому.
sanatol 12-05-2008 16:12
О_о сегодня же понедельник... ну вы мочите. С начала недели такую атаку мозга....
Я считаю так: Желтый, зеленый, синий, Фиолетовый вообще не прав его тут быть не должно...
Proger 12-05-2008 16:26
quote:
Originally posted by sanatol:
О_о сегодня же понедельник... ну вы мочите. С начала недели такую атаку мозга....Я считаю так: Желтый, зеленый, синий, Фиолетовый вообще не прав его тут быть не должно...
поддерживаю!
Proger 12-05-2008 16:33
quote:
Originally posted by xtravert:
так я был прав? знак главной дороги все таки есть! 
продолжаю считать, что карман имеет равный приоритет с выездом со двора....
А вот тут не согласен, в ПДД написано определении дроги, и получается что карман относится к главной дороге, хотя и другая проезжая часть.
Bartok 12-05-2008 17:05
2 Proger - это на 40 лет победы, недоезжая до ост. Т.Барамзиной??
Я там живу недалеко.
Если да, то для фиолетового - там знак висит "только направо".
Для синего - сразу лесом идет там явный выезд со двора (прилегающей территории, гаражей и т.п.)
На месте зеленого - пропускаю только желтого.
А вот повыше, у самой остановки, как ни парадоксально - черному авто НУЖНО пропустить бирюзовый, НО в 99,9% случаев - черные проезжают прямо, а бирюзовые (неважно налево или направо) им уступают. =)))
Yura_999 12-05-2008 17:27
перефразирую..
quote:
Originally posted by Proger:
совсем не смешно, кроме того что я проезжаю это место каждый день, я его еще и вижу из окна дома и вижу аварии, как следствие неопределенности приоритетов. Частый визг тормозов.
я не говорил что это смешно ) это ник такой у человека, я его специально в кавычки взял..
sanatol 12-05-2008 17:38
quote:
я не говорил что это смешно ) это ник такой у человека.
Ералаш ...я подсталом...
Моя твоя не понимать 
[pks] 12-05-2008 17:45
Вообще, по правилам этикета, всегда принято сначала пропускать выходящих

[pks] 12-05-2008 17:52
Да, пожалуй был неправ. Не усмотрел на схеме поворотников. Думал желтый прямо катит. Тогда имхо желтый уступает зеленому, и едет в лоб фиолетовому который прет по встречке. Синий смотрит весь цирк потом едет дальше последним.

По уму - гайцам бы поставить на выезде "Уступи дорогу" - тогда аварии прекратятся. Хотя бы для зеленого, ибо для синего оно видимо очевидно. Кстати, интересно, по идее синий должен при повороте ехать через карман, ибо поворот в крайнюю правую производится
Ну или успеет он там перестроиться? 
Proger 12-05-2008 19:54
[pks], хорошо сказал, не знаю что и добавить :-)
Я думаю что нужно в правилах опеределить слово "карман" и указать, что в кармане только одностороннее движение.
Proger 12-05-2008 19:56
quote:
Originally posted by Yura_999:
перефразирую..
я не говорил что это смешно ) это ник такой у человека, я его специально в кавычки взял..
Всё я понял, что ты говорил всё правильно.
mish'ell 12-05-2008 22:48
а я бы всех пропустил если бы был зеленым - желтый едет по главной, синий я не вижу куда едет тк поворотники его не вижу, сиреневый мудак - подожку пока проедет и тогда уж поеду сам

ПС: как хорошо что не аффтор составляет билеты по ПДД 
Yura_999 12-05-2008 23:11
quote:
Originally posted by mish'ell:
ПС: как хорошо что не аффтор составляет билеты по ПДД 

[pks] 13-05-2008 01:57
quote:
Originally posted by Proger:
[pks], хорошо сказал, не знаю что и добавить :-)
Я думаю что нужно в правилах опеределить слово "карман" и указать, что в кармане только одностороннее движение.
Нет, ну реально ведь косяк в правилах!
Т.е. в определениях написано, что левая половина ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ - для встречного движения. Т.е. на 40лет победы, 10 лет октября и т.п. надо ездить только по правым полосам

Proger 13-05-2008 07:58
Да уж, получается по ПДД, что можно справа и слева от разделительной полосы ехать в обоих направлениях. Как-то ночью проснулся от громкоговорителей автомобиля ГИБДД, смотрю в окно, а там огромная фура идёт по встречке (по схеме справа от разделительной полосы около самой разделительной полосы) примерно 20 км в час, и за ней едут гаишники но не по встречке и что-то орут в мегафон - так они и ехали до ул. Ленина.
Nafanya 19-05-2008 13:58
quote:
Originally posted by [pks]:
Да, пожалуй был неправ. Не усмотрел на схеме поворотников. Думал желтый прямо катит. Тогда имхо желтый уступает зеленому, и едет в лоб фиолетовому который прет по встречке. Синий смотрит весь цирк потом едет дальше последним. 
По уму - гайцам бы поставить на выезде "Уступи дорогу" - тогда аварии прекратятся. Хотя бы для зеленого, ибо для синего оно видимо очевидно. Кстати, интересно, по идее синий должен при повороте ехать через карман, ибо поворот в крайнюю правую производится
Ну или успеет он там перестроиться? 
Если желтый будет уступать дорогу зеленому, то едущие сзади и прямо начнут либо сигналить, либо по своей невнимательности просто въедут в него... Ездим там каждый день, т.к. живем там, выступаем в роли желтого авто... Я проезжаю первой, фиолетовому лучше вообще там не высовываться, если он хочет прямо. Затем едет зеленый, фиолетовый мудак, так ездить там нельзя, если он уходит направо, то следом за зеленой машиной, последним уходит синий. По крайней мере, сколько ездим там, все ездят именно по этой схеме. Иногда в этом месте и выше с такими же карманами, зеленые вместе с фиолетовыми умудряются выезжать на дорогу 
Proger 19-05-2008 14:09
так и есть - желтые, при повороте/перестроении, никогда не уступают зелёным. Недавно слышу визг тормозов - это желтый оттормозился чтобы поехать навстречу зелёному...
Nafanya 19-05-2008 17:08
quote:
Originally posted by Proger:
так и есть - желтые, при повороте/перестроении, никогда не уступают зелёным. Недавно слышу визг тормозов - это желтый оттормозился чтобы поехать навстречу зелёному...
Мы обычно таким кадрам сигналим или крутим пальцем у виска, а если находимся на достаточном расстоянии от выезда, то ждем, даем заехать... ну бывает, не земетил въезд в карман

FRESH_132 27-05-2008 17:18
вопрос по круговой , я всегда езжу по внешнему радиусу , и меня часто подрезают , шас вот задумываюсь по правилам ли я езжу

. щас картинку вставлю . чёрный - я , красный - тот кто подрезает.

Migan 27-05-2008 17:29
quote:
Originally posted by FRESH_132:
вопрос по круговой , я всегда езжу по внешнему радиусу , и меня часто подрезают , шас вот задумываюсь по правилам ли я езжу
. щас картинку вставлю . чёрный - я , красный - тот кто подрезает.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000509/509144.jpg][/URL]
если ты поварачиваешь налево то должен перестроится в крайний левый ряд и перестроится в правый ряд как раз в том месте где тебя подрезали, если бы ты никуда не собирался поворачивать то можно и не перестраиваться при въезде на круговое.
Feel13 27-05-2008 17:31
конечно ты прав (черный который) с круга можно выходить только по крайней правой!
FRESH_132 27-05-2008 17:53
quote:
конечно ты прав (черный который) с круга можно выходить только по крайней правой!
ппц тогда у нас культура вождения
иной раз еду так , дак сигналят как бешенные , как будто хз чё творю на дороге , спс за ответы
зы ломает в ППД искать про круговое движение
fifty* 27-05-2008 18:16
>>>>

FRESH_132 27-05-2008 18:24
хмм по этой схеме получается мне нельзя ехать по внешнему радиусу ? (правая полоса )
щас почитаю пдд , напишу правильный ответ ))
izhman 27-05-2008 18:33
Круги у нас вообще правильно проезжают только единицы. Если кратко, то въезжать на кольцо - с любой полосы, ехать - по любой, выезжать - только с крайней правой. Все. Все кратко и понятно, но у нас почти все выезжают с кольца с любой полосы, а если быть точным - то чаще всего с внешней, а не внутренней.. Точно так-же постоянно меня подрезают...
Dot 27-05-2008 18:36
Тут проблема в том, что в этом месте много машин, и изза Fresh_132, человек, правильно заехавший на круговое не может перестроиться вправо, сам там часто езжу, возникают подобные трудности, изза машин, непонятно зачем едущих вправом ряду. В свою очередь с кольца там спокойно уходят в 2 ряда (Фреш и сосед слева)
т.е. перестроение в правй ряд для поворота должно осуществляться сразу после проезда предыдущего (ненужного вам) поворота. Надеюсь внятно объяснил.
fifty* 27-05-2008 18:38
Въезд:

FRESH_132 27-05-2008 18:58
дот , по правилам я правильно заезжаю на круговое .то есть хоть с какой полосы моно , будь хоть там 100 полос
Proger 27-05-2008 19:23
FRESH_132 ты правила абсолютно не нарушаешь! НИКТО НЕ обзяан перестраиваться на вторую полосу по ПДД. И никто не обязан пропускать в крайний ряд из внутреннего! Кто не согласен, тот не знает ПДД!
email 27-05-2008 19:42
FRESH_132, а разворот делаешь тоже только по внешнему? Чего так не любишь внутренний?
FRESH_132 27-05-2008 19:45
внутренний не люблю изза того что и так на круговых чё попало творится , а тут едешь по внешнему радиусу и всё . тем более если это по пдд , щас вообще буду спокоен
Feel13 27-05-2008 19:52
я когда учился боялся всегда кругов... но мой тренер сказал что можешь спокойнинько ехать по крайней правой и сварачивать там где тебе будет нужно и ты ниче ненарушаешь

Sim 27-05-2008 19:54
quote:
Originally posted by Proger:
FRESH_132 ты правила абсолютно не нарушаешь! НИКТО НЕ обзяан перестраиваться на вторую полосу по ПДД. И никто не обязан пропускать в крайний ряд из внутреннего! Кто не согласен, тот не знает ПДД!
Верно. Поэтому на самом деле оптимальнее двигаться по внешней полосе. Особенно при интенсивном движении. Тем более что для авто с других полос ты - помеха справа.
Это доказывает, что на дороге прямая - не всегда кратчайшее расстояние 
Dot 27-05-2008 22:19
По ПДД - справа можно, но млин неудобно, когда ты оказался слева, вправо перестроиться не пускают, сосед справа несворачивает, полос 2...машин куча сзади... ппц приехали. Просто неудобно, когда так ездят.
FRESH_132 27-05-2008 22:26
найти не могу в пдд где написано как ездить , кому не сложно можно сюда скопировать ? или номер статьи в пдд
Dot 27-05-2008 22:55
про круговое
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
FRESH_132 27-05-2008 23:05
оки , спс
m2s18 02-06-2008 01:04
quote:
Originally posted by Dot:
про круговое
...
quote:
Originally posted by Dot:
8.5. ...кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Ну, а где про круговое?
Dot 15-07-2008 11:36
quote:
Originally posted by m2s18:
Ну, а где про круговое?
Чота пропустил ответ.
имеется ввиду КРОМЕ ВЪЕЗДА на круговое. Выезд - согласно написанному выше.
Proger 14-11-2008 19:37
Только-что на моих глазах тормознули гаишники фиолетового и составляют протокол!
Похоже выписывают временное разрешение - надолго затянулось оформление. + пешехода повязали сильно пьяного шедшего по проезжей части на другой стороне.