АвтоФорум-Ижевск

жду совета от опытных про правый руль !

Sergyc 19-07-2012 21:28

Бери. Сломается, другию купишь. Плюс ещё ряд плюсов, едешь с другом, дык трындеть на него будут, а не на тебя.

Анек такой есть:
Хонда праворукая подрезала крутой жип с такими же крутыми парнями.
Они хонду догоняют, подрезают, вытаскивают водилу, спускают ему штаны и давай во всю длинну.
Водила хонды - "А,а,а, а у хонды руль справа"

У меня знакомая ездит на пруле, пока не жаловалась.

грозеныш 19-07-2012 21:31

quote:
Silver_Salmon

Бывало друг, после пересаживания из лево в право путал поворотники с дворниками))))))
s.t.a.s.o.n 19-07-2012 21:32

бери не бойся! 4 года ездил левый руль щас нах не нужен.
Svetik_7zvetik 19-07-2012 21:33

например: стоит автобус перед тобой или фура, для начинающего водителя итак то трудновастенько, а на праворучке вообще не видно спереди ничего,если не загнуться буквой зю) я же ещё понятия не имею удобен или нет на дорогах он, у меня ещё только вождение с инструктором в процессе)
а я уже о машине думаю праворукой)))
Sergyc 19-07-2012 21:34

quote:
Originally posted by грозеныш:

Бывало друг, после пересаживания из лево в право путал поворотники с дворниками))))))

Есть такая тема. Ладно хоть там педали ладом стоят

Svetik_7zvetik 19-07-2012 21:34

рада что отзывов много)спасибо,ребят!
Sergyc 19-07-2012 21:35

quote:
Originally posted by Svetik_7zvetik:
например: стоит автобус перед тобой или фура

Есть система зеркал


567 x 425

s.t.a.s.o.n 19-07-2012 21:35

меня на пр.рул.больше тянет.
Svetik_7zvetik 19-07-2012 21:38

quote:
Есть система зеркал

а это как?
шучу шучу,понятное дело)да и не подъеду я посути к попе автобуса носом-он же не резко появится)
обгон думаю пока по трассам практиковать не буду..)

Sergyc 19-07-2012 21:42

Слушай себя, а не наши советы. Лучше бы тему обозвала "Отговорите меня брать пруль" и почитала все минусы этого авто, а потом + и - подбила.

Мне если чего хочется, то я слушать ни кого не буду, если покупка не дорогостоящая конечно.
Но машина она такая машина. Может неприятности преподнести не только в управлении, она ещё сцуко ломается.

Svetik_7zvetik 19-07-2012 21:48

нда уж..надо её посмотреть в общем, даже не видела, ехать надо,не в Иже находится)

[Qснре][а]Отговорите меня брать пруль[/а][/Qснре]
не подумала)

я сначала вообще нашу хотела,отеч, меня все отговорили-типо вложишь столько же ещё)
это штука тонкая в общем..можно говорить и говорить и так и не договорится ни да чего,пока твоя машина тебя не найдет))

toro 19-07-2012 21:55

если ездить только по городу, без дальних поездок по трассе - то вообще похрен с какой стороны тут руль
Svetik_7zvetik 19-07-2012 21:58

да,пока для этого и планируется машина
Pearl 19-07-2012 22:02

охх...бери то, что по душе. езжу на пруле. автомобиль нравится и устраивает. бывает езжу в день на 3х-4х с разными коробками и рулями. голова должна быть при езде без разницы на чем. ну и чувствовать габариты.
toro 19-07-2012 22:02

ну и покупай. и забей на советы)
Orbit4x4 19-07-2012 22:09

quote:
она ещё сцуко ломается.

все они ломаются .только в разное время и на разные деньги.есть желание-пробуй.
Лыжник 19-07-2012 22:10

а попросить у кого нибудь прокатится?? и сразу поймёте ваше это или нет!!
Svetik_7zvetik 19-07-2012 22:12

quote:
а попросить у кого нибудь прокатится?? и сразу поймёте ваше это или нет!!

вариант конечно, кто даст?
ладно,буду думать,спасибо всем большое!

Bullit 19-07-2012 22:14

Почти 9 лет на Пруле, менять привычку и не думаю. Поменял более 10 авто все японцы. Минусов нет одни плюсы, для обзора слева есть зеркала за 1 тыс. руб и никаких проблем. Плюсов реально очень много. Знаю трех людей у которых первое авто было с правым рулем никто из них не жалел и не жалеет.
cosoc 19-07-2012 22:15

quote:
Originally posted by Rddska:

В России правостороннее движение, поэтому руль должен быть слева.



У нас в России, говорят, коррупцию победили!
А мне по барабану, повторяюсь, в России, где у меня руль! Это не главное. Голова должна быть по середине (с)
cosoc 19-07-2012 22:20

quote:
Originally posted by Bullit:

Знаю трех людей



За три сообщения?
Bullit 19-07-2012 22:36

quote:
Originally posted by cosoc:

За три сообщения?

Если честно не люблю этот форум поэтому и удалил старую учетную запись, 90% тут одни пустотрепы да и модератор хамоват и не всегда адекватен. Куда лучше к примеру drom.ru, toyota club и corona club и подобные форумы. Предпочитаю общаться с технически грамотными людьми.

cosoc 19-07-2012 22:47

quote:
Originally posted by Bullit:

drom.ru



Ни разу тебя не замечал на нашей ветке!?!
serega1109 19-07-2012 22:55

quote:
Originally posted by Gypsus:
ой. а дайте прокатиться на пруле, ыы? может я их пойму на дорогах..

в городе нет разницы особой если не считать что путаешь с непривычки дворники и пворотники, а на трассе полная .опа

serega1109 19-07-2012 23:00

quote:
первое время проблемы с полосами будут, но быстро привыкаешь.

про поворотники и дворники я тоже сказал что
quote:
с непривычки

а потом нормально всё.
Если авто для города то думаю можно брать, а на трассе не..уй делать на таком авто
cosoc 19-07-2012 23:03

quote:
Originally posted by serega1109:

а на трассе полная .опа



Нужно соблюдать дистанцию, а не, прижаться к впереди идущего, и на европейках чудеса выдают. Прижмутся в полтора метра к фуре и выскакиваю, выглядывают, МонА обогнать или нет!
serega1109 19-07-2012 23:17

quote:
на европейках чудеса выдают.

вот именно "чудеса"
cosoc 19-07-2012 23:25

quote:
Originally posted by serega1109:

вот именно "чудеса"



quote:
Originally posted by serega1109:

на европейках



Record Killer 19-07-2012 23:36

бери пруль, не пожалеешь. Комплектации, как правило, богатые. Сборка надежная. Привык за неделю буквально. Габариты стал чувствовать ладом где-то спустя месяц.
Asmodey10 19-07-2012 23:58

Семизверик, вощмерку бери чо, не слушай тут пользоватлей с прулем, оне тибе плохова насаветують))) Тибеш краситься некогда будет с прулем, все будешь гласкаме пазиркалам стрилять)) Вот и будиш полгода ездить никрасивая, пака нинатренируешься))
Record Killer 20-07-2012 12:03

имхо, на автомате и с гуром краситься удобнее, чем в вощмерке
Asmodey10 20-07-2012 12:04

quote:
Originally posted by Record Killer:

имхо, на автомате и с гуром краситься удобнее, чем в вощмерке



Ну, тибе виднее
зы. не погань русавтопром!!!
Asmodey10 20-07-2012 12:05

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

кстати на прулях проще справа опережать



асобенна па обочине)))
Record Killer 20-07-2012 12:25

quote:
Originally posted by Asmodey10:

Ну, тибе виднее
зы. не погань русавтопром!!!


отпусти его с миром, пусть умрет.
А насчет краситься - ну это логично и очевидно. Чем меньше действий приходится производить руками, и чем легче крутится руль (что особенно важно для девушки, к примеру) - тем проще совершать какие-либо дополнительные действия, тебе тоже должна быть ясна эта логическая цепочка...

Rome_sar 20-07-2012 12:28

пофигу какой руль в принципи, везде есть свои плюсы и минусы. Если много трассы, то лучше левый. По городу ездить имхо правый.
Asmodey10 20-07-2012 12:28

quote:
Originally posted by Record Killer:

тебе тоже должна быть ясна эта логическая цепочка...



Мне более чем понятна данная цепь, но дело в том, что у девушек моск устроен несколько по-другому. Сюрпрайс!!)))
Asmodey10 20-07-2012 12:30

quote:
Originally posted by Rome_sar:

пофигу какой руль в принципи )



Прааальна! Прицепи квадратный))))
Record Killer 20-07-2012 12:30

сдаюсь бери вощмерку, дама))
Asmodey10 20-07-2012 12:32

quote:
Originally posted by Record Killer:

сдаюсь бери вощмерку, дама))



Вооот! Представь, что ей нада ручнег дернуть, а то, что ана дернет, буит рычагом опускания спинки сиденья)))
зы. или наманикюренные ногти об обивку сиденья сламаить...
o57z2 20-07-2012 12:51

quote:
Originally posted by Asmodey10:

Вооот! Представь, что ей нада ручнег дернуть, а то, что ана дернет, буит рычагом опускания спинки сиденья)))

Открую тебе тайну, на машинах с автоматом (коих подавляющее большенство из праворульных в России) люди вообще про ручник редко вспоминают.

Asmodey10 20-07-2012 12:59

quote:
Originally posted by o57z2:

Открую тебе тайну, на машинах с автоматом (коих подавляющее большенство из праворульных в России) люди вообще про ручник редко вспоминают.



А афтор, бедняжка, будит искать иво. И ище сцепление искать буит)))) Вопцем, семиножка, не майся дурью, кури то, что и все на этом форуме)))
o57z2 20-07-2012 01:15

Для автора темы скажу так, если ты смотришь на праворульное авто значит ты смотришь на б/у-шное авто. А таком случае важнее сопоставимость состояния и возраста авто с вашим бюджетом. Также, если бюджет на немного б/у-шную ВАЗ-2106...2115, а хочется кондей, автомат, лёгкий руль, трансформацию салона с одного щелчка и пр. прибамбасики, вплоть до 4х4 на обычной малолитражке, то выбор сужается для более б/у-шные праворульные машины и совсем убитой и более старой (примерно на 3-5 лет старее) леворульной иномарки, примерно подходящей по комплектации и классу.

Исходите из того, что вы хотите получить при покупке авто. Максимум со скромным бюджетом не получится нигде.

На счёт привычки, в первый день покупки авто (это мой первый авто, после сдачи прошло тогда больше года, периодически удавалось поездить на разных авто у друзей, но совсем чуть-чуть) я её перегнал с ГСК "ВЭМ" (поворот на Хохряки) домой в Старый Аэропорт, была пятница, время 17ч, т.е. самый час пик. За рулём был один, это самый стрессовый момент - после сдачи на права первый раз поехать по городу на автомобиле одному. Потом, в тот же день, отвозил друга в Строитель (который пришёл посмотреть, что за тачку я купил) и вернулся обратно. Привыкал только к одному - слишком хватким тормозам. Кто катался на моей машине это могут подтвердить. Про повортоники и рычаг дворников: то, что они наоборот от леворульного авто все знают, запоминается через 5 мин, т.е. после проезда пары-тройки поворотов. Т.к. мозг быстрее запоминает не рычаг поворотников, а, как ни странно, рычаг, щелчок которого запускает дворники. Мозг этого не хочет и сразу отучает его впустую щёлкать.

По остальным аспектам могу отписать свои наблюдения, и почитаю чужие. Особенно, тех форумчан, кто реально владел или владеет праворульным авто, а не просто катался на нём у кого-то. Что касаемо ремонта и расходников - нет проблем, по ценам и нюансам, в отношении к нашим авто, то как на любой иномарке. Не сложнее и не проще.

Asmodey10 20-07-2012 01:32

Блин, Серега! Нафига с тяжелой артиллерии начал? Всего 2 страницы нафлудили
maclaud 20-07-2012 07:27

расскажу за свои впечатления о правом руле. На черноморском побережье Кавказа большинство машин - праворульки. И я однажды купил праворульного Витца в соседнем дворе по улице имени лётчика Бондаренко. Машине на момент покупки было 10 лет. Однако поездив на ней, я понял, что такое оптимальное соотношение "цена-качество". Безотказная, надёжная, динамичная, удобная, упакованная всем необходимым, неприхотливая, не страдающая аппетитом - это далеко не полный перечень достоинств. Несмотря на пробег в 130 тыщ (на момент покупки) всё было исправно. Менялись только расходники (главное своевременно делать это). Если бы не закон об ограничении использования правого руля в России, которым постоянно пугают, хрена с два я бы пересел на левый.

По поводу удобства... Ехал из Сочи в Ижевск, и никаких неудобств не испытал. Обгонял исключительно на просматриваемых участках и с хорошим запасом по скорости и расстоянию. Вообще безопасность зависит не от места расположения руля, а от действий водителя и степени его безбашенности.

К автору топика: хороших Вам дорог, не бойтесь ездить на правом руле. Никуда не спешите, ведь "в гости к Богу не бывает опозданий". В любом случае успеете раньше, чем если бы ехали на трамвае или шли пешком. Получайте удовольствие от езды за рулём на качественном чистокровном автомобиле-японце и старайтесь это удовольствие растянуть. Тогда и ездить будете долго, счастливо и без штрафов.

Sergyc 20-07-2012 08:54

Бери макларен ф1, там сруль. Будешь звездой темы " Видел в Ижевске"
alc aka pvp 20-07-2012 09:21

круто наверно слева в праворульке ехать пиво пить
IzhStyle 20-07-2012 09:43

quote:
Originally posted by alc aka pvp:

круто наверно слева в праворульке ехать пиво пить



дело привычки)) я привык, мне побарабану)))
Sergyc 20-07-2012 09:47

Как то на светофоре остановились. Мне надо выйти и я водиле говорю, что бы глянул на реакцию водилы сзади. Выхожу с пофигистическим видом, дверью хлоп и пошел. Потом мне рассказывают. Сзади девушка на иномарке стояла. Сначала у нее стали глаза круглые, потом что то бубнить начала и стараться объехать машину, но когда загорелся зеленый и машина поехала она заулыбалась. Вопшем штука удалась
Александр 63 20-07-2012 09:58

на трассе хочется убить каждого водителя праворульного ведра, за 30 минут умудряются создать 3-4 аварийные ситуации. и себя не жалко, и на других нас...ть!!
mobilson 20-07-2012 10:07

quote:
Originally posted by Александр 63:

праворульного ведра




и это пишет человек

Автоспорт, тюнинг авто ВАЗ

)))))))))

Sool 20-07-2012 10:17

В городе пофиг какой руль, на трассе могут быть проблемы, частично решаются увеличением дистанции.
Sergyc 20-07-2012 10:20

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

гетс праворукий у нас ездит. мне про него так рассказывали

Не, мы на хонде партнер( вроде) были. Универсал белый. Было это на перекрестке Кирова - КМ. Ехали по Кирова в сторону металлурга, на светофоре в правом ряду стояли

Бонифаций 20-07-2012 10:22

Вот что я скажу про праворульки!
Когда купил праворульку,то было ощущение что это крутяк,я всех убеждал что пруль это вещь и на них должны ездить все,так как они не ломаются и самые надежные в мире и дешевле чем другие авто(на самом деле это не так)По затратам на ремонт и обслуживание цены дороже чем на аналогичные автомобили, особенно детали подвески(рычаги дорогущие и менять их часто приходилось,примерно раз в 15тыщ км,может из за того что 4вд), многие запчасти нужно ждать(в среднем 2-3недели)
Поездки по городу трудностей не доставляли. По трассе ездить не очень приятно даже с ситемой перескопа(зеркала слева на панели),так как никакое зеркало не заменит обзора вперед своими собственными глазами(при обгоне), а это как правило происходит на скорости(ощущение как будто задом обгоняешь)
Самый главный минус это то,что праворукий авто практически невозможно продать.(если только совсем дешево)
Про комплектацию. Что там такого особенного? Кондиционер, автомат чтоли? Так это почти у всех есть сейчас(и было на тот момент)
Про ресурс автомобиля. А кому он сейчас нужен? Я вот больше года не езжу на одном и том же(просто надоедает)
Александр 63 20-07-2012 10:23

quote:
и это пишет человек

ну реально достают они на трассе)))

Влад М 20-07-2012 10:23

На праворульке есть небольшая проблемка с высадкой пассажиров. Стараюсь съезжать с дороги на какие нибудь прилегающие территории.
Sergyc 20-07-2012 10:26

Ни каких проблем. Если конечно не дибилов везешь. Пропускаешь поток и стартовым пистолетом в потолок. Типа пошел
Sool 20-07-2012 10:27

quote:
Originally posted by Влад М:
На праворульке есть небольшая проблемка с высадкой пассажиров. Стараюсь съезжать с дороги на какие нибудь прилегающие территории.

Зато кайф с высадкой водителя, никакая с*ка не забрызгает.

Record Killer 20-07-2012 10:28

quote:
Originally posted by mobilson:

и это пишет человек

Автоспорт, тюнинг авто ВАЗ

)))))))))


ну так епте)) раскачивает рынок! кто-то же должен покупать стойки новые каждые 10 тыс. км., ремкомплект движка на ста тысячах пробега и т.д.
праворукие ведра в таком не нуждаются, так что покупатели неинтересные

IzhStyle 20-07-2012 10:33

quote:
Originally posted by Sool:

Зато кайф с высадкой водителя, никакая с*ка не забрызгает.



ага, и сразу на бордюр, ненадо через лужи перепрыгивать, что вдоль дороги текут)))
Влад М 20-07-2012 10:38

quote:
Originally posted by Sergyc:

Если конечно не дибилов везешь.



Пассажиры могут быть дети,пенсионеры да и бухие друзья. Вобщем те кто может распахнуть дверь неглядя. да и высаживать на проезжую часть не безопастно.
quote:
Originally posted by Sool:

Зато кайф с высадкой водителя, никакая с*ка не забрызгает.

В этом огромный плюс


Pearl 20-07-2012 10:57

5 лет езжу по трассам и городам = ваще не проблемно) опыт
quote:
Про комплектацию. Что там такого особенного? Кондиционер, автомат чтоли? Так это почти у всех есть сейчас(и было на тот момент)
Про ресурс автомобиля. А кому он сейчас нужен? Я вот больше года не езжу на одном и том же(просто надоедает)


тут я скажу, что ты видимо не в курсе всяких ништяков, которые ставились в япошки, даже штатно.
а мне не надоедает мой авто! более скажу, что и менять не хочу.
по запчастям и ремонту стоит так же как и на все другие. ну и как ездить будешь = так и ремонтировать.
седня вот юбилей)))а летает тока так
click for enlarge 640 X 480 138.3 Kb picture
Sergyc 20-07-2012 10:58

Ещё ни разу не видел пруль с вывернутой дверью.
Бонифаций 20-07-2012 10:59

quote:
Originally posted by Pearl:

тут я скажу, что ты видимо не в курсе всяких ништяков, которые ставились в япошки, даже штатно.
а мне не надоедает мой авто! более скажу, что и менять не хочу.
по запчастям и ремонту стоит так же как и на все другие. ну и как ездить будешь = так и ремонтировать.



там прикольная сигнальная дымовуха была))) Я ее сразу сжег. Ярким красным светом светила!
Sool 20-07-2012 10:59

quote:
Originally posted by IzhStyle:

ага, и сразу на бордюр, ненадо через лужи перепрыгивать, что вдоль дороги текут)))

А если учесть что многие минивэы праворукие без центральной консоли и с кочергой, все пассажиры могут выйти на бордюр. Это мой случай и как раз после покупки такого авто я полюбил "микробов", а когда только пригнали и двигатель еще не был засран нашим бензином, эта почти 2-хтонная машинка вваливала так что тазы и остальной хлам, справа обгоняющий и думающий что сможет, глотали пыль, зимой на полном приводе я вообще не задумывался куда встать(врубил зимний режим и она на пониженной крадется), с супермаркета с пакетами в руках, не проблема нажал кнопочку двери распахнулись, узкое место парковки не проблема, камера заднего вида, все для людей. И вся эта радость за цену пустой малолитражки еврорашского производства в которой даже стеклоподьебников нет. Единственная проблема с праворульным авто это запчасти, если машинка что называется рабочая, ждать 1 мес запчасть не вариант, с кузовщиной еще сложнее и ее на застрахуешь по каско.

DeSign 20-07-2012 11:24

quote:
Originally posted by Pearl:
тут я скажу, что ты видимо не в курсе всяких ништяков, которые ставились в япошки, даже штатно

Ну-ка, ну-ка, расскажите нам про особенные ништяки, которые будут услаждать только владельца старой криворульки?
адаптивное освещение поворотов? биксенон? предупреждение о пересечении линии разметки? автодоводчик дверей? багажника? проекционный дисплей на лобовом стекле? автоматическая система парковки? система предупреждения о боковом столкновении? система автоматического торможения с радаром? автоматическое переключение дальнего света фар? автоматическое переключение рециркуляции воздуха? навигация, которая работала бы в России?
А ведь это перечень обычного оборудования для авто даже не бизнес-класса.
IzhStyle 20-07-2012 11:26

еще бы вся это автоматическое говно работало как надо, а не когда ему вздумается
Asmodey10 20-07-2012 11:29

побежал за семками.
Бонифаций 20-07-2012 11:39

quote:
Originally posted by Бонифаций:

там прикольная сигнальная дымовуха была)))



Komar 20-07-2012 11:41

quote:
Ну-ка, ну-ка, расскажите нам про особенные ништяки, которые будут услаждать только владельца старой криворульки?

ну например куча иероглифов на большом цветном дисплее. ХЗ что обозначают, но выглядят красиво. Или если загорится чек - нужно побегать поискать хорошего спеца, кто сможет его прочесть и расшифровать - тоже льстит самолюбию
mobilson 20-07-2012 11:41

quote:
Originally posted by DeSign:

DeSign



у Вас какой авто?
DeSign 20-07-2012 11:46

Е81, а что?
Sool 20-07-2012 11:54

quote:
Originally posted by IzhStyle:
еще бы вся это автоматическое говно работало как надо, а не когда ему вздумается

+1 И еще о целесообразности этого говна в небизнес классе еще подумать надо. У меня к примеру на авто с левым рулем есть омыватель фар, нахуа, я до сих пор понять этого механизма не могу. Единственная "польза" это смочить засохшую грязь перед ее оттиранием тряпкой.

DeSign 20-07-2012 11:57

Кто ж спорит? Но открытым остается все же вопрос о японских ништяках, которыми так хвалятся все владельцы, и их целесообразности.
IzhStyle 20-07-2012 12:10

1. Если вы нагло подрезали на дороге тонированный "братва-мобиль" и он вас решил наказать, то есть большая вероятность того, что морду будут бить вашему переднему пассажиру.
2. Если в жаркий летний день вы едучи на своем авто изнемогаете от жажды и, о чудо, увидели ларек с пивом, то бежать до него будет на несколько метров ближе.
3. Значительно сподручней знакомится с девушками неспешно "фланирующими" по пешеходному бордюру вдоль трассы или едущими за рулем леворульных авто.
4. Если вы привыкли на ходу выкидавать в окно, ну там окурки или огрызки яблок, то правое расположение руля предоставляет возможность заодно отточить навыки "целкости" на пешеходах, к тому ж они вас не смогут догнать, если не оценят прелестей вашей забавы.
5. Если вы привыкли ездить с приоткрытым окном, то можете не опасаться, что брызги от луж, разбрасываемые встречным транспортом, заставят вас незапланированно "умыться".
выходя из автомобиля не нужно смотреть в зеркало, дабы убедиться, что никто не посягает на целостность вашей двери.
и прочее блаблабла, гугл в помосчь
Pearl 20-07-2012 12:12

quote:
DeSign

все, что ты описал выше - это ништяки сугубо новейших и дорогущих авто. речь же идет о старом (относительно, а может и нет) авто, в которых присутствовали всякие приятные ништяки, которых не увидишь на современных относительно бюджетных авто.
Record Killer 20-07-2012 12:18

quote:
Originally posted by DeSign:

А ведь это перечень обычного оборудования для авто даже не бизнес-класса.


которое ставится на одни из последних автомобилей, верно? И про которые на автовазе не слышали Только речь не о том, что подержанные япошки лучше современных иномарок, а о том, что за такие деньги (скажем, 150-200 тысяч рублей), если выбирать между япом 2000-2001 года выпуска, и тазиком, то последние будут вне конкуренции. Равно как и уровень безопасности, качество железа, и надежность. В отличие от наших производителей, узкоглазые для своих сограждан собирают сверхкачественные авто, и не скупятся на комплектации.
Глупо сравнивать япов и "наши". Даже "старые японские ведра" сегодня выглядят более достойно, чем новая щемерка Я катал на 2110 10-летнем, и на аналогичном по возрасту япе. Разница в качестве колоссальная. Что касается новых иномарок - в нексии, если я не ошибаюсь, до сих пор подушек нет (подкинул говна на вентилятор).
А вообще - кто не ездил, тому не понять.
А Е81, как я понимаю, немец - немцев тоже уважаю, но, имхо, дорогое удовольствие. Знаю лично человека, который содержал немца старого. Тачка, безусловно, мощная, и достаточно неплохо выглядела на свои годы, но вот ему, видать, не фортануло.
Если получится - следующая будет тоже криворукая. Только движок надо побольше, и ступеней в коробке тоже - в городе практичнее.

p.s. как всегда, тема про праворульки переросла в срач )

Record Killer 20-07-2012 12:20

quote:
Originally posted by Pearl:

Pearl


и вот Pearl опередил меня )

IzhStyle 20-07-2012 12:20

quote:
Originally posted by Record Killer:

p.s. как всегда, тема про праворульки переросла в срач )



автофорум ТОТ!
DeSign 20-07-2012 12:22

quote:
Originally posted by Pearl:
речь же идет о старом (относительно, а может и нет) авто, в которых присутствовали всякие приятные ништяки, которых не увидишь на современных относительно бюджетных авто.

Дак какие же? ответит кто-нибудь? или это тайное знание, доступное только избранным владельцам?
Я не предлагаю спорить, что лучше - криворулька или таз, просто хочу знать, какие такие особенные ништяки на них есть.
IzhStyle 20-07-2012 12:33

quote:
Originally posted by DeSign:

какие такие особенные ништяки на них есть.



не тупи, всё сказали уже. относительный комфорт и удобство за оч скромные деньги. андерстэнд?
mobilson 20-07-2012 12:34


click for enlarge 604 X 489  70.4 Kb picture
Record Killer 20-07-2012 12:34

сравниваем машины "00 г. 2110 и пруль
- кондиционер нет есть
- электропривод зеркал нет есть
- гур нет есть
- ABS нет есть
- АКПП нет есть
- подушки безопасности нет есть, 2
- стеклоподъебники есть\нет есть
- центральный замок нет есть
судя по всему, самые базовые ништяки пруля для ваза - "особенные".

p.s. Утверждение не применимо к сравнению пруля 2000 г. и нормальной ино 2011-2012 г.

DeSign 20-07-2012 12:35

Нет, не андестенд. Многократно слышал, что "у меня тачка упакована по полной, ваще все есть, такие только в Японии делают". В итоге все сводится к климат-контролю, четырем стеклоподъемникам, АКПП и неработающей навигации.
Теперь берем какой-нибудь ZAZ-Sens - и, о чудо! на нем есть ровно все то же самое.
IzhStyle 20-07-2012 12:44

quote:
Originally posted by DeSign:

о чудо! на нем есть ровно все то же самое.



ага, а комфорту нету. теже стулья. в каких тока новых (и относительно новых) машинах не сидел, стулья ниразу не приятные. шумка таже, купят и поехале шумиться виброплатсом, в япах и так нормуль, с завода. а качество деталей? тотже пластек. и такдалее, эргономика таже, получше будет. и при этом повторюсь, за довольно недорогие бабке. заз сенс в 2 раза дороже стоит, и такое говно
Record Killer 20-07-2012 12:45

срочно телеграфирую во Владивосток, а то ребята еще не знают, что в ZAZ-Sens все это тоже есть! ))

ездил в такси на погремушках-зазах. панель сцуко гремит, двери гремят. пластик как будто зажигалки переплавили... хотя первые несколько месяцев, конечно, такого нет )

Pearl 20-07-2012 12:53

quote:
Originally posted by DeSign:

Дак какие же? ответит кто-нибудь? или это тайное знание, доступное только избранным владельцам?
Я не предлагаю спорить, что лучше - криворулька или таз, просто хочу знать, какие такие особенные ништяки на них есть.

ионизатор воздуха, активная подвеска, автосвет, зеркала с э/регулировкой и эл/складыванием, штатная проводка для сабвуфера, эл/антенна, штатная проводка для подогрева сидений, спец разъем для самодиагностики неисправности авто, благодаря которому не надо заезжать ни в какие сервисы! чек энжин покажет код неисправности, что не в порядке! ну и так далее и тому подобное))

там прикольная сигнальная дымовуха была))) Я ее сразу сжег. Ярким красным светом светила!

= ага тоже есть. если чо - помощь в дороге)обозначиться

Pearl 20-07-2012 12:56

а ну да! климат-контроль,а не просто кондей! подсветка поворота, ну и всякие другие приятности) ну конечно все зависит от комплектации
Александр 63 20-07-2012 13:03

quote:
сколько стоит пруль?

250 тыр
Record Killer 20-07-2012 13:15

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

сравним цены: таз 00г - 100тыр.
сколько стоит пруль?


ну, скажем, не 100, а 120. Пруль таких же годов будет стоить 180, но вложения в гниющий ваз будут сокращать этот ценовой разрыв оочень стремительно. За первый год рублей 30 вкинешь в таз 00, и так далее. Про ресурс двигателя тоже можно не говорить - он на тазу будет уже умирающий к этим годам, если уже не капиталеный. да и вообще - на гнилых машинах ездить небезопасно.

Александр 63 20-07-2012 13:20

quote:
Пруль таких же годов будет стоить 180

во владике, плюс доставка итого 230-250

Record Killer 20-07-2012 13:22

не поленись загляни в ветку продажи
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2950891.html?flag_1=9
вот скажем витц. для города - вообще ладом. всего 160 рублей.
Александр 63 20-07-2012 13:26

quote:
не поленись загляни в ветку продажи
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2950891.html?flag_1=9
вот скажем витц. для города - вообще ладом. всего 160 рублей

ока стоит 50 тыр, уюта столько же

Record Killer 20-07-2012 13:29

у меня несколько другие критерии - езжу один\с женой. картошку не вожу. поэтому меня моя машина устраивает. но сам себе витц бы не взял - хочется побольше машину. а вот для девочки-топикстартера, которая разожгла тут классовую ненависть и ушла, вполне бы подошло. там движок вроде литровый, мелкая-шустрая и т.д.
за 160 можно и классику взять, она наверное еще новее будет. Тоже 5 посадочных мест. Или гужевую повозку и лошадь. В ней вообще много места под багаж
Record Killer 20-07-2012 13:31

quote:
Originally posted by Александр 63:

ока стоит 50 тыр, уюта столько же


если в багажнике ехать - возможно

Record Killer 20-07-2012 13:34

ладно, надоело. Смысла переубеждать мазохистов - никакого.
Александр 63 20-07-2012 13:38

quote:
Смысла переубеждать мазохистов - никакого.

это точно, каждую неделю встречаются на трассе эти мазохисты на прулях, не их жалко, а тех кто из за них пострадает((((((

IzhStyle 20-07-2012 13:46

quote:
Originally posted by Александр 63:

мазохисты на прулях, не их жалко, а тех кто из за них пострадает((((((



за живое зацепило видать
Bratuha 20-07-2012 13:47

в общем, пруль - чудо, если придерживаться следующих требований:
- купить перископ и наловчиться смотреть в него
- всего за месяц наловчиться пользоваться поворотниками
- обгонять справа и заодно сбивать пешеходов ну или намотаться на столб
- не выезжать за город
- соблюдать дистанцию метров 300, учитывая что для обгона нужно еще будет эту самую дистанцию предолеть, что в условиях современного трафика...
только какого хера на днях чувак из встречной пробки на трассе вытащил свой нос длинного прульного седана, а только потом посмотрел. я конечно езжу по правилам и смотрю на дорогу, но на фиг мне такие сюрпризы
Record Killer 20-07-2012 13:47

возможно, но опять же картонный кузов и без подушек. хотя для города пойдет вполне.
Бонифаций 20-07-2012 14:15

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в условиях современного трафика в эти 300 метров набъется много легковушек с правильным рулем)))



которые обгоняют по обочине)))