нет у них планов держать многие их моделей, а список моделей шоу-рума согласован и невелик, в частности того же AllRoad не будет, впрочем равно как и ТТ
не говоря уж о Авантах...вообще я тут погрузился в тему машин типа VAG и вынужден констатировать, что крайне сложно себя убедить пересесть на них с безумно надёжных (в сравнении, конечно
) и продуманных без идиотских наколок с опциями японских машин... 
более всего я в шоке от надёжности коробок... не говоря о подвеске, конечно...
я честно не думал, что такое бывает и теперь начал понимать почему после VAG народ пересаживается на крузеры и прадо и говорит, что "вот оно счастье"
пока я тему изучал, наткнулся уже на десяток подобных примеров по разным форумам... 
конечно, беда в том, что меня субару развратила и я как лошара в автосервис езжу по километражу на ТО и других причин не нахожу (я даже "оборзел" и масло между ТО не проверял, так движок бесплатно починили в аккруат по времени ТО
)... забавно, что и старую субару я возил на ТО менять масло да колодки главным образом...
короче, на мой взглаяд спорные машины и рынка у них тут не будет в силу дорог и ненависти к покупателям (у меня язык не поворачивается назвать немецко-фашистскую идею продавать все опции отдельно клиентоориентированной), мне кажется, что для самые массовые у нас будут китайцы, потом японцы, а из европейцев, Рено всех победит своими трэш-мобилями 
печально, что перспектива Мерседеса у нас практически нулевая...
они хоть машины делают интереснее, чем VAG 
quote:
Originally posted by ae:
вынужден констатировать, что крайне сложно себя убедить пересесть на них с безумно надёжных (в сравнении, конечно ) и продуманных без идиотских наколок с опциями японских машин...

