quote:
Originally posted by daimanblek666:
На 10 лет октября строят А.С. мазда...!
у ИТС денег меньше что-ли или подрядчики хуже, чем у ТТС?
почему мазда строится наверно второй год уже, а ауди - максимум за полгода ?
короче, довольно маленький салон, небольшой выбор машин, предлагают под заказ, но какой смысл, если заказ неочевиден без детального изучения... 

quote:
Originally posted by JoyStick:
мне кажется они просто еще не дилеры, а какие-нибудь "уполномоченные партнеры", поэтому весь модельный не полагается
чтоб полагался его надо оплатить
quote:
Originally posted by JoyStick:
интересно, каким будет список "обязательных" допов на машину
должен быть?
quote:
небольшой выбор машин, предлагают под заказ
ну я ж говорил! как и все ижевские салоны
quote:
Originally posted by JoyStick:
мне кажется они просто еще не дилеры, а какие-нибудь "уполномоченные партнеры", поэтому весь модельный не полагается
На официальном сайте Ауди про дилеров в Ижевске ничего не сказано
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/audi_dealers.html
quote:
почти весь модельный ряд будет представлен в салоне.
quote:
Originally posted by созерцатель:
нужен как никогда
+
однако, он мне не понравился, но прадовали меня тем, что AllRoadQuatro A6 есть в тарнзите, правда с фиксированной конфигурацией, что не есть здорово... Насколько я понял, там пока масса каких-то странных организационных проблем, например, пока у них нет бензина на тест-драйв, менеджер сказал, что вчера заправлял машину на свои, правда от моей помощи в заправке отказался, но на Q5 я прокатился, отчего разочаровался в ней совсем...
сразу скажу, что не нравится мне Q5 исключительно из-за моей придури иметь комфортабельную и быструю машину с удобной мне посадкой, а тут посадка уже неудобная мне, движок и коробка хорошие, но подвеска жесткая и в результате с моей ездой получается шумная машина (субару давно отучила меня обращать внимание на неровности дороги
), хотя мотора и не слышно практически
всё подвеска колбасится, но как-то сурово колбасится, каждая неровность - удар... А6 в этом плане сразу на голову лучше, но всё же очень хочется прежде чем покупать AllRoadQattro 3.0 TFSI его затестить в плане комфорта и поведения коробки ибо подвеска там сильно от обычной A6 отличается...
нет у них планов держать многие их моделей, а список моделей шоу-рума согласован и невелик, в частности того же AllRoad не будет, впрочем равно как и ТТ
не говоря уж о Авантах...вообще я тут погрузился в тему машин типа VAG и вынужден констатировать, что крайне сложно себя убедить пересесть на них с безумно надёжных (в сравнении, конечно
) и продуманных без идиотских наколок с опциями японских машин... 
более всего я в шоке от надёжности коробок... не говоря о подвеске, конечно...
я честно не думал, что такое бывает и теперь начал понимать почему после VAG народ пересаживается на крузеры и прадо и говорит, что "вот оно счастье"
пока я тему изучал, наткнулся уже на десяток подобных примеров по разным форумам... 
конечно, беда в том, что меня субару развратила и я как лошара в автосервис езжу по километражу на ТО и других причин не нахожу (я даже "оборзел" и масло между ТО не проверял, так движок бесплатно починили в аккруат по времени ТО
)... забавно, что и старую субару я возил на ТО менять масло да колодки главным образом...
короче, на мой взглаяд спорные машины и рынка у них тут не будет в силу дорог и ненависти к покупателям (у меня язык не поворачивается назвать немецко-фашистскую идею продавать все опции отдельно клиентоориентированной), мне кажется, что для самые массовые у нас будут китайцы, потом японцы, а из европейцев, Рено всех победит своими трэш-мобилями 
печально, что перспектива Мерседеса у нас практически нулевая...
они хоть машины делают интереснее, чем VAG 
quote:
Originally posted by ae:
вынужден констатировать, что крайне сложно себя убедить пересесть на них с безумно надёжных (в сравнении, конечно ) и продуманных без идиотских наколок с опциями японских машин...

