АвтоФорум-Ижевск

Состояние дорог в Ижевске

Sool 05-06-2012 09:08

quote:
Originally posted by @gti:
Переехать жить в Австралию.

Народ, вы действительно не понимаете всей пропасти? Никогда в отдельно взятой республике-области не будет цена за км дороги не будет существенно ниже остальных регионов. Потому что воруют на государственном, а не региональном уровне. И если только в вотякии цена опустится вдруг в два раза, то резко приедут гонцы из москвы и настучат кому надо по яйцам. Ибо это будет ПРЕЦЕДЕНТ!

Делать дешево невыгодно. Выгодно много тратить.


И это правда, жестокая правда. Потому что политика и бизнес в России- это две руки растущие из одной *опы.

DeadCo 05-06-2012 09:41

quote:
Originally posted by @gti:
А следуя твоей логике покупка ВАЗа -- это и есть подлинный патриотизм

не не,чур меня ещё раз купить ВАЗ
)))
тебе ума не занимать,ведь различаешь теплое с мягким ?

impako 05-06-2012 11:04

quote:
Originally posted by 18RU:

Если будет понятнее, сформулирую так (набросок):

Цель: повышение качества автомобильных дорог г.Ижевска (потом можно будет ввести измеримую, срочную цель).

Задачи:
- Мониторинг состояния покрытия автомобильных дорог г.Ижевска;
- Информировании соответствующих государственных органы о нарушении норм , ГОСТов строительства дорог;
- Контроль за ходом исправления нарушений;
- Инициирование и сопровождение судебных дел в случае несвоевременного исправления нарушений;
- Контроль смет по строительству/ремонту автомобильных дорог на предмет исполнения и соответствия выставленных цен среднерыночным по г.Ижевску, УР (возможно России, сейчас таких проблем я думаю нет);


Цель хорошая, но реальных инструментов у такой организации просто не будет.
Как вы будете инициировать суды? На сколько я понимаю, граждане могут только писать в гибдд/прокуратуру, а те уже на своё усмотрение подают иски в суд.
Про контроль смет: кто вам даст их контролировать? Тут максимум что возможно - это контроль за соблюдением процедур проведения конкурсов(т.е. то что делает РосПил). Т.е. реально помешать разворовыванию средств нельзя.
Как верно подметил gti, причины этих проблем - федерального масштаба, и создание такой организации их не решит.
Ну завалили мы в этом году гибдд заявлениями, и что дороги лучше стали?
Те инструменты, которые есть сейчас, подходят скорее для решения локальных проблем и не способны изменить ситуацию с дорогами в целом.

Sanchozz 05-06-2012 11:08

в тему
Автомобилисты Воронежа добились народного контроля за ремонтом дорог

Им удалось привлечь внимание властей после объединения в общественное движение. Его волонтёры теперь находят на улицах города аварийные места и подают чиновникам предложения по реконструкции.

Помятые пороги и диски на своей "Волге" Жанна уже устала ремонтировать. Говорит, бесполезно, пара поездок по воронежским ямам - вмятины появляются снова. Вместе с такими же недовольными водителями Жанна теперь - активист общественного движения "Народный контроль и убитые дороги Воронежа".

"Постоянно выделяются деньги на ремонт, ремонт постоянно делается, дороги чинятся, но дороги чинятся настолько печальным образом, что в принципе ямы остаются те же самые", - говорит активист Павел Пелепцов.

Водители скинулись и установили огромный баннер с претензиями. Кроме этого, напечатали целый тираж небольших наклеек с тем же изображением. Стикеры клеят на машины, по словам волонтеров, на них действительно стали обращать внимание.

"Люди интересуются - где взять, куда подъехать, к этому делу я уже приобщил много народу", - рассказывает Артем Астапцов.

Активисты общественного движения - самые обычные воронежцы. По очереди они объезжают городские магистрали и буквально собирают все ямы. Водитель со стажем Ирина Иванова жалуется: снег давно растаял, а разметку на дороги так и не нанесли. В целом районе ни одной "зебры".

"У меня были такие ситуации, когда мне приходилось резко затормозить, я понимаю, что это пешеходный переход вдруг, и так повредилась у меня машина", - говорит Ирина Иванова.

Ямы на многих городских магистралях не только затрудняют движение, но и создают аварийную обстановку. Например, на улице Шишкова огромная дыра в асфальте. Тем, кто едет по правой полосе, либо приходится нырять в лужу, либо резко тормозить и объезжать ее по левой полосе, создавая тем самым помехи другим участникам движения.

Все воронежские ямы, замеченные волонтерами, оперативно появляются в сети. Здесь же люди пишут и пожелания по ремонту.

На общественное движение недовольных воронежских водителей обратили внимания областные власти. Теперь волонтеры предоставляют чиновникам список пожеланий по ремонту, те обязуются все выполнить. Кроме этого, участники общественного движения лично контролируют ремонт на городских улицах.

"Подрядные организации знают, что они сдают работу всему городу, это люди оценивают их работу, и только они могут сказать, хорошо или плохо", - говорит руководитель управления Дорог и дорожной деятельности Правительства Воронежской области Александр Трубников.

Правда, многие улицы, как и воронежские дворы в списках на ремонт вообще пока не значатся. Но, и водители, и дорожники сходятся в одном: начало сотрудничества есть, и, возможно, будет и результат.

http://www.1tv.ru/news/social/208829

Sool 05-06-2012 11:28

quote:
Originally posted by Sanchozz:
Но, и водители, и дорожники сходятся в одном: начало сотрудничества есть, и, возможно, будет и результат.

http://www.1tv.ru/news/social/208829



Будет ответственность будет и результат, а так пустая болтовня.
menedger discom 05-06-2012 12:51

Подпишусь,тема интересная,надо пробовать,я бы поучаствовал,видел по новостям про воронеж молодцы ребята
Sanchozz 05-06-2012 13:49

Надо голосовалку сделать
18RU 05-06-2012 14:18

quote:
Originally posted by Sanchozz:
Надо голосовалку сделать

А как это сделать тут?

igorynus 05-06-2012 16:04

Инициатива интересная, только если честно каким образом реализуется не понятно? как можно отследить качество ремонта, в момент ремонта? Ну стоишь ты у дороги и смотришь (снимаешь) как в лужу кидают асфальт, какие у тебя полномочия предотвратить это, да никаких, дорожники тебе в лицо смеяться будут. Единственный вариант опять же писать с просьбой провести проверку, а проверку будет проводить угадайте кто, заказчик, а заказчик кто, правильно Администрация и угадайте что будет в ответе с трех раз. У нас вон всю весну асфальт в лужи кидали, видео было много и ничего, я уверен все акты подписаны и денежка освоена.
Пока действительно не будет ответственности реальной за такое состояние дорог у чиновников, ничего не изменится. Буду биться локально
Сергей 05-06-2012 16:45

quote:
Originally posted by igorynus:
Инициатива интересная, только если честно каким образом реализуется не понятно? как можно отследить качество ремонта, в момент ремонта? Ну стоишь ты у дороги и смотришь (снимаешь) как в лужу кидают асфальт, какие у тебя полномочия предотвратить это, да никаких, дорожники тебе в лицо смеяться будут. Единственный вариант опять же писать с просьбой провести проверку, а проверку будет проводить угадайте кто, заказчик, а заказчик кто, правильно Администрация и угадайте что будет в ответе с трех раз. У нас вон всю весну асфальт в лужи кидали, видео было много и ничего, я уверен все акты подписаны и денежка освоена.
Пока действительно не будет ответственности реальной за такое состояние дорог у чиновников, ничего не изменится. Буду биться локально

Во-первых, надо познакомиться с нормативами что, как и в каком порядке должно быть сделано, это в идеале. Если тут и сейчас происходят грубые нарушения можно остановить работу вызвать начальство, органы инспектирующие и составить акт. Тут надо юристов и прочих спецов спрашивать. Действовать надо когда проводят работы потом может быть поздно, впрочем, снятое на камеру нарушение процесса лишним не будет и когда органы появятся и начальство, можно показать причину почему вмешиваетесь в работу. Наконец если дело дойдет до суда видеосъемка будет хорошим аргументом.

igorynus 05-06-2012 17:03

quote:
Originally posted by Сергей:

Если тут и сейчас происходят грубые нарушения можно остановить работу вызвать начальство, органы инспектирующие и составить акт.



На каком основании, ложиться под каток? Тут проблема полномочий мне кажется возникнет.
quote:
Originally posted by Сергей:

и когда органы появятся и начальство



Большие сомнения, что начальство будет подрываться на зов общественности. Скорее всего предложат как раз вариант, фиксировать и писать жалобы.
Все ИМХО.
P/S/ Может действительно создадут летучую бригаду начальников, представляю летящих через город Агашина и Тарасова Российские "Бэтмен и Робин."
320 x 218
Delta777 05-06-2012 17:04

quote:
Во-первых, надо познакомиться с нормативами что, как и в каком порядке должно быть сделано, это в идеале... остановить работу
На это как минимум у вас должны быть какие-то полномочия. А так - человек с улицы -
quote:
дорожники тебе в лицо смеяться будут.

18RU 05-06-2012 17:21

Никто не говорит о том, что ложиться под каток)) Пока речь может идти о соблюдении ГОСТов в дорожном строительстве. И для этого действительно нужны юристы. Потому что у обычного обывателя кроме камеры и временной подрывной энергии ничего нет. А тут нужно фиксировать нарушение норм строительства, писать жалобы, проще говоря создавать геморр, основанный на законодательстве. Потому что с нормами и чиновники же не могут поспорить.
igorynus 05-06-2012 17:30

quote:
Originally posted by 18RU:

И для этого действительно нужны юристы.



Думаю не юристы, а инженер нужен по дорожному строительству и на основе его выводов писать жалобу обоснованную. Только ведь это опять дорога сюда:
quote:
Originally posted by igorynus:

писать с просьбой провести проверку, а проверку будет проводить угадайте кто, заказчик, а заказчик кто, правильно Администрация и угадайте, что будет в ответе с трех раз



Это как в фильме где-то было, "А я на один суд не приду, потом на другой не приду и все по уважительной причине, а уважительные причины суд уважает"

Хотя пробовать нужно и для начала бы кто-нибудь из дорожников на общественных началах попытался, а там глядишь и работу бы здесь предложили.

Сергей 05-06-2012 17:39

Я попробую найти ссылку, в неком уральском городке, благодаря местным жителям, которые контролировали ремонтные работы, дороги стали идеальными - они реально не давали бракодельничать. Надо понять, что ремонт, если он уже сделан это потраченные деньги, их никто не вернет и не будут на миллионы наказывать начальство, найдут джамшута и накажут лишением премии.
igorynus 05-06-2012 17:43

quote:
Originally posted by Сергей:

Я попробую найти ссылку, в неком уральском городке, благодаря местным жителям, которые контролировали ремонтные работы, дороги стали идеальными - они реально не давали бракодельничать. Надо понять, что ремонт, если он уже сделан это потраченные деньги, их никто не вернет и не будут на миллионы наказывать начальство, найдут джамшута и накажут лишением премии.



Тут немного на мой взгляд не правильное понимание ситуации, вы думаете Администрация не знает как укладывается асфальт в нашем городе? Прекрасно знают и кто и как и когда, просто им не нужно качество, у них другие задачи и интересы. Опять же пробовать нужно всЁ.
Anbur1976 05-06-2012 17:52


youtube.com
igorynus 05-06-2012 18:30

У нас в городе уже давно освоили ентот метод, тут явно не обошлось без нанотехнологий.
18RU 05-06-2012 22:58

quote:
Originally posted by Sanchozz:
Надо голосовалку сделать

Сделал опрос из одного вопроса, кому не сложно, пройдите, пожалуйста + пошлите друзьям. Через неделю опубликую результаты опроса:
Опрос по этой ссылке

Iosiff 05-04-2013 12:06

Такое ощущение что мы бесправные овцы. Надо бороться с чиновничьим безпределом, "рыба с головы гниет". Те кто принимает дороги с плохим качеством должны нести ответственность. Когда мы платим транспортный налог и слышим что нет денег на ремонт дорог, нам плюют в лицо. Если скажешь в налоговой что нету денег чтобы заплатить налоги, с тебя его сдерут с процентами судебные приставы.
Почему законы работают только в одностороннем порядке??
Это походит на средневековые поборы дани. Мы живем в феодальном государстве или в демократической стране??
Пока каждый не начнет бороться за свои законные права, мы будем жить в разрухе и плакаться друг другу.
Тут дело не в юридических тонкостях, а в количестве прецедентов. Сила народа в единстве.