quote:
Originally posted by Змей Петров:
Никто и не спорит. Но коррупция тут совершенно ни к месту. Разве что только в том месте, что они разбазарили деньги, выделенные на создание работоспособной базы учёта. Но были ли выделены на это деньги и были ли они разбазарены - лично я не знаю.
Ну еще в 2005 году за заполнение бланка на смотровой площадке, они чека не давали, девочки в будках ставили просто штамп, сейчас не знаю как с чеками. Но тогда это был интересный вопрос.
quote:
Originally posted by Shig:
Всё, понял: тема серьёзная.
Только не могу уловить связь между оплатой официально наложенных штрафов и коррупцией.
Тут вот, что получается. Я уплатил штраф, указав имя, фамилию, адрес и N постановления, в УФК. Администратор ГИБДД. Но почему то ГИБДД не всегда, по каким то причинам, имеет доступ к данным о плательщике. И поэтому заставляют нас ходить к ним и "отмечаться". Но если ГАИ Администратор, а УФК получатель и между ними, я так понимаю информационные отношения складываются плохо, тогда в общем - эта система вообще не прозрачная получается, с кучей проволочек.
А где нет прозрачности и бардак, там и коррупция.
Если за столько лет, мы продолжаем возить квитанции в ГАИ, хотя за столько лет они могли создать нормальную рабочую сеть хотя бы с УФК.
Значит, как сказал Змей деньги им выделяют, а они ничего не делают.
Отсюда вывод.. Наши штрафы уходят в казначейство, потом эти штрафы преобразуются в деньги на модернизацию местного ГИБДД, а модернизации не происходит. Мы все так же маемся с этими квитанциями, и лишний раз ездим в ГАИ, тратим время на приставов.
А деньги им между прочим ,действительно выделяют, я могу это сказать точно, потому - что сам лично ставил современные радиостанции с GPS приемниками, на их авто. И у них стоит современное оборудование по отслеживанию автомобилей по городу. И стоит оно не малых денег.
Мне вообще не понятен приоритет местного ГИБДД в плане модернизации, коммуникабельность патрулей улучшают, а систему отслеживания штрафов никак улучшить не могут. Не просто так - это все.
Улучшаем коммуникабельность, мобильность - улучшаем отдачу от сотрудников - то есть штрафы с нас и их количество. Штрафы идут в УФК , потом в ГИБДД с тухлой электронной базой...и опять неразбериха.
Есть еще одна фишка у гос учереждений, если кто не знает, у них под конец года начинается лихорадка по освоению денег, иначе из бюджета следующего года, им выделят сумму за вычетом, того что они не успели освоить. Так вот они под конец когда начинают закупать и тырить всякую хунту.
Если я виноват, я плачу штраф, но в итоге даже определенные аспекты в ГАИ модернизировать не могут.. С момента появления интернета прошло много времени, но у них общероссийской базы нет до сих пор, значит это выгодно субъектам федерации, и не только субъектам.

quote:
Originally posted by Brahner:
Тут вот, что получается. Я уплатил
quote:
Originally posted by Brahner:
заставляют нас ходить к ним и "отмечаться".
quote:
Originally posted by Shig:
Никогда не сталкивался с ситуацией, когда, оплатив за год за антенну (домофон, интернет, телефон, газ) через пару лет тебе предъявляют, что ничего не оплачено ?
Такого не было.
Я сейчас не вожу квитанции в ГАИ, вожу их в машине, но мне лично не хочется лишний раз письма от приставов получать, бегать к ним и доказывать что-то.
quote:
Originally posted by Brahner:
Такого не было.
quote:
Originally posted by Brahner:
Я сейчас не вожу квитанции в ГАИ, вожу их в машине, но мне лично не хочется лишний раз письма от приставов получать, бегать к ним и доказывать что-то.
Последний случай с гайцами вообще добил.
Было ДТП на перекрестке Южной Автостанции, машины три что ли и камаз...
Я ехал в сторону хоз базы по К. Маркса. Пробка неимоверная, что с моста через иж, что по маяковской, что со стороны хоз базы.
Отстоял в пробке, лечу к хоз базе, а там гайцы стоят.
Я остановился, подошел к ним, сказал "Мол мужики, там авария, страшные пробки, съездите разберитесь.."
В ответ услышал "Что машина туда уже выехала"
Дак, как говорю они туда проедут, там затор по всем полосам, там на таран только идти, вы в 500 метрах стоите.
"Не мешайте, нам работать" - таков был ответ.
quote:
Originally posted by Taiger:
по поводу дтп, у них есть Базовый диспетчер, который и говорит КТО поедет на "заказ".
ВОзможно там вообще отдельные экипажи этим занимаются
любой экипаж может оформить дтп
quote:
Originally posted by vaz21083k:
вот вот еслиб организованность была как в сша то они сами увидели пробку и поехали и доложили диспетчеру о дтп - ушлепки видимо штаны протирают в гибдд и шайгу это приветствует видимо

очередной пук в воду поколения пепси.
вот интересно, если человек не знает, что Шойгу никаким боком к ГИБДД не относится - откуда он может знать, как там в штатах что устроено?
quote:
видимо штаны протирают в гибдд и шайгу это приветствует видимо

quote:
Originally posted by BloodyDents:
Надо ТС на борьбу с ямами бросить! Его силы и упорство там бы пригодились=)
Вот видите, как вы говорите, "надо ТС бросить на борьбу с ямами". А сами видимо сидите и ничего не пытаетесь сделать. Я не говорю, что вы плохой человек.
Сам принцип "Моя хата с краю, ничего не знаю", ни к чему хорошему не ведет.
Вот сами смотрите, ГИБДД - обязанна обеспечивать безопастность дорожного движения.
Безопастность обеспечивается нескольими путями - это пропаганда правил - законов.
Своевременное отслеживание обстановки на дорогах, с передачей информации в сопутствующие службы.
И как мы привыкли говорить - это кнут, в виде штрафов.
Любой человек скажет, что третий пункт ГАИ исполняет на УРА, что и естественно. Вместо того что бы ездить по городу и проверять ненесение разметки, установку знаков, состояние дорожного покрытия и светофоров, наши сотрудники ездять по городу и ищут неправильно припаркованные автомобили, с доблестью защищают обиженных пешеходов, мол их не пропускают(Хотя правильнее уступить дорогу пешеходу)
Если первые два пункта выполняются кое-как, а третий на ура ...смысл от такой службы?
Обеспечить безопастность - значит предвидеть, предупредить ДТП, а что бы предупреждать в будущем ДТП, не достаточно штрафовать. Необходимо анализировать, но только этим наша доблестная ДПС не занимается.
Взять к примеру весенние дороги, ГИБДД по своим обязанностям, должна рвать задницу и постоянно стучать по башке дорожным службам.
Потому - что ямы полностью дестабилизируют безопастное движение по дорогам. Дороги - дорогами, а у нас есть еще дорожная разметка, знаки и светофоры, которые в свою очередь, иногда ставят неправильно и не к месту.
Взять к примеру остановку ЖД ВОКЗАЛ, где очень часто стоят Сотрудники и штрафуют за пешеходов. Мне интересно они хоть раз задумывались, за какой маразм они штрафуют, как может быть такое, что бы автобусно - трамвайная остановка была на пешахидном переходе. Там сами автобусы с трамваями создают мертвую зону видимости.