vWv 08-04-2012 22:13
2Superior если вы считаете ниву/шевиниву машиной, то мне с вами не по-пути, имхо это конструктор на колесах, хотя по вашему мнению "это машина".
Superior 08-04-2012 22:55
не, вы не поняли, я не считаю в целом, что машина без полного привода - не машина. Я имел ввиду, что применительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций.
vWv 08-04-2012 23:11
quote:
рименительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций
в данном случае полный привод потребвал бы полный персмотр концепции, а здесь ориентир на доступную цену
Дядя Вова 08-04-2012 23:45
quote:
Originally posted by Superior:
применительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций.
есть такая - Дастером кличут

Добрый кот 08-04-2012 23:50
quote:
чего ж не полный привод? Этой зимой дохрена насмотрелся на шлиф-машинки четвертой классической модели. Для наших дорог только седанчики да хэтчи можно моноприводные делать.
Как бы четверки шлифуют из за заднего привода и то когда не груженные. Та же десятка универсал думаю, не хуже десятки седана ездит.
quote:
Всё что потяжелее (повышеной вместимости) надо полным оснащать.
Если расценивать сей авто, как коммерческий то как раз полный привод накуй не нужен.
Вааще АвтоТаз пошел правильной дорогой, в конце концов пора уже заняться непосредственно производством автомобилей. Одно обидно, Солнцеподобный обещал в этот завод еще 120 миллиардов налоговых отчислений влить в ближайшее время, не удивлюсь что это и манит Ренониссан.
vWv 08-04-2012 23:54
quote:
Та же десятка универсал думаю, не хуже десятки седана ездит.
подтверждаю, ничем не отличается
Nekrasov 02-06-2012 08:27
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
есть такая - Дастером кличут
дастер = 5 мест