Че 06-04-2012 01:30
Красава. Лишь бы собирали путем. А так нормалек тачка.
daijest^^^ 06-04-2012 04:20
только и умеют копии собирать...
ну а так конечно если считать эту машину ладой, а не рено то конечно норм.
ilyaracergt 06-04-2012 07:09
quote:
у вас они разные)
во во) у меня лучше

Ухтыептамэн 06-04-2012 12:05
Видал такой автомобильчик года 1,5 назад на авторынке в Перми. Была пригнана из Германии (вроде дизельная была), вокруг нее небольшой ажиотаж даже был )). Цена была больше 300тр за подержаную.
Andronikum 06-04-2012 15:38
чем то похожа на фабулу
Александр 63 06-04-2012 15:53
quote:
чем то похожа на фабулу
скорее на Логан.
RockYourLife 06-04-2012 17:18
я б вдул тьху ты, купил бы 7ми местку.
artem-izh 06-04-2012 18:28
А чего ж не полный привод? Этой зимой дохрена насмотрелся на шлиф-машинки четвертой классической модели. Для наших дорог только седанчики да хэтчи можно моноприводные делать. Всё что потяжелее (повышеной вместимости) надо полным оснащать. Ну или хотя бы межколесный самоблок.
vWv 06-04-2012 19:03
яб купил, где покатать можно?
-Axis- 06-04-2012 23:42
версия бизнес-партер я думаю будет идти на ура. Рено кангу, Ситроен берлинго, фиат добло, пежо партер стоят почти в 2 раза дороже. А сравнивать с семерой каблучком я думаю ваще нет резона
-Axis- 06-04-2012 23:48
quote:
ИМХО все тот же логан. Скорее всего первые партии будут выпускаться под пристальным присмотром Рено, а вот дальше под вопросом что сделают вазовцы с ларгусом
согласен. надо брать первые авто.Пикапчик бизнес партер короче ваще тема=). для бизнеса лучше не придумаешь. надеюсь цены останутся на том же уровне
quote:
Его владельцем можно будет стать, отдав 319 тысяч рублей. Правда, это будет двухместный фургон, но с грузовым отделением объёмом 2540 л
-Axis- 07-04-2012 12:06
возможно будет, если везде будет подвеска одинаковая, что на 5,7 местном, что на пикапе. Но я все таки надеюсь что на пикап у них хватит ума поставить ресору
МУЛЬТИК 07-04-2012 12:20
quote:
Видал такой автомобильчик года 1,5 назад на авторынке в Перми. Была пригнана из Германии (вроде дизельная была), вокруг нее небольшой ажиотаж даже был )). Цена была больше 300тр за подержаную.
Так вот они и в основном дизеля.
Дизелек есть гуд ))))
тут их много ))))
http://cars.auto.ru/cars/used/dacia/logan/?_p=1
DeadCo 07-04-2012 06:45
нормальный такой фургон за эти бабки.Если ещё какчество деталей буит как у логана- тогда ваще вариант.Он убьёт наповал ижопские вазфургончеги
vWv 07-04-2012 10:07
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ИМХО все тот же логан. Скорее всего первые партии будут выпускаться под пристальным присмотром Рено, а вот дальше под вопросом что сделают вазовцы с ларгусом 
да мне хоть посмотреть, что за зверь, моя 11-я уже старая стала, универсал на базе приоры уродство, богдан, говорят, хрень полная.
а вот пересев с седана на универсал теперь ищу только универсал)
Александр 63 07-04-2012 10:26
quote:
да мне хоть посмотреть, что за зверь
пару месяцев надо ждать.
VAZda12 07-04-2012 10:46
логан логаном...
Александр 63 07-04-2012 11:27
quote:
логан логаном...
а как должен выглядеть Логан??
DeadCo 07-04-2012 12:25
должен как таз.У@бищно
vWv 07-04-2012 12:37
у логана тоже педаль сцепления пластиковая, или это нововедение от ваза?
Superior 08-04-2012 11:03
без полного привода - это не машина

buyer 08-04-2012 13:24
quote:
Originally posted by vWv:
у логана тоже педаль сцепления пластиковая, или это нововедение от ваза?
так вроде на большинстве иномарок сцепуха и газ - пластик, а тормоз - железка.
vWv 08-04-2012 22:11
quote:
на большинстве иномарок сцепуха и газ - пластик
ссори, для меня открытие (!)
quote:
без полного привода - это не машина
машина без привода - не машина (телега)
если у вас фобии по поводу монопривода, то вам как-то лесом
vWv 08-04-2012 22:13
2Superior если вы считаете ниву/шевиниву машиной, то мне с вами не по-пути, имхо это конструктор на колесах, хотя по вашему мнению "это машина".
Superior 08-04-2012 22:55
не, вы не поняли, я не считаю в целом, что машина без полного привода - не машина. Я имел ввиду, что применительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций.
vWv 08-04-2012 23:11
quote:
рименительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций
в данном случае полный привод потребвал бы полный персмотр концепции, а здесь ориентир на доступную цену
Дядя Вова 08-04-2012 23:45
quote:
Originally posted by Superior:
применительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций.
есть такая - Дастером кличут

Добрый кот 08-04-2012 23:50
quote:
чего ж не полный привод? Этой зимой дохрена насмотрелся на шлиф-машинки четвертой классической модели. Для наших дорог только седанчики да хэтчи можно моноприводные делать.
Как бы четверки шлифуют из за заднего привода и то когда не груженные. Та же десятка универсал думаю, не хуже десятки седана ездит.
quote:
Всё что потяжелее (повышеной вместимости) надо полным оснащать.
Если расценивать сей авто, как коммерческий то как раз полный привод накуй не нужен.
Вааще АвтоТаз пошел правильной дорогой, в конце концов пора уже заняться непосредственно производством автомобилей. Одно обидно, Солнцеподобный обещал в этот завод еще 120 миллиардов налоговых отчислений влить в ближайшее время, не удивлюсь что это и манит Ренониссан.
vWv 08-04-2012 23:54
quote:
Та же десятка универсал думаю, не хуже десятки седана ездит.
подтверждаю, ничем не отличается
Nekrasov 02-06-2012 08:27
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
есть такая - Дастером кличут
дастер = 5 мест