quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
аватар занят !!!
quote:
что с педалью сцепления?
ятакие видел в супермаркетах,привязанных к банкам майонеза РЯБА
С драйв ру стащил http://www.drive.ru/news/lada/4f7d6e9a09b6021f3b00002d.html
Россиянам предложат машины в двух-, пяти- и семиместном исполнении, с тремя моторами на выбор и безальтернативной пятиступенчатой <механикой>.
В июле 2012 года на нашем рынке запустят очередную новинку: стартуют продажи универсала Лада Ларгус. Его владельцем можно будет стать, отдав 319 тысяч рублей. Правда, это будет двухместный фургон, но с грузовым отделением объёмом 2540 л и грузоподъёмностью 797 кг. За пятиместный автомобиль с 84-сильным мотором и одной подушкой безопасности попросят 349 тысяч рублей.
В стандартной комплектации есть водительская подушка безопасности, рулевая колонка с регулировкой по высоте, аудиоподготовка и 15-дюймовые стальные диски.
Столь вместительных и доступных автомобилей на нашем рынке больше нет. Универсал Lada Priora оценивается минимум в 374 200 рублей, а грузопассажирская Lada Kalina в 292 900. Иномарки значительно дороже. Так, за универсал Skoda Fabia Combi с 70-сильным мотором просят 514 тысяч рублей, а Chevrolet Lacetti SW (109 л.с.) стоит минимум 517 200 рублей.
Оф ролик
quote:
319 тысяч рублей. Правда, это будет двухместный фургон, но с грузовым отделением объёмом 2540 л и грузоподъёмностью 797 кг.
quote:
Originally posted by Darmidont13:
как развозной грузовичёк мне подойдет, тем более запчасти есть в наличии.
всё от рено тока шильдик наш.
к сожалению, сервис будет тоже наш...
quote:
у вас они разные)
quote:
чем то похожа на фабулу
скорее на Логан.
quote:
ИМХО все тот же логан. Скорее всего первые партии будут выпускаться под пристальным присмотром Рено, а вот дальше под вопросом что сделают вазовцы с ларгусом
согласен. надо брать первые авто.Пикапчик бизнес партер короче ваще тема=). для бизнеса лучше не придумаешь. надеюсь цены останутся на том же уровне
quote:
Его владельцем можно будет стать, отдав 319 тысяч рублей. Правда, это будет двухместный фургон, но с грузовым отделением объёмом 2540 л
quote:
Видал такой автомобильчик года 1,5 назад на авторынке в Перми. Была пригнана из Германии (вроде дизельная была), вокруг нее небольшой ажиотаж даже был )). Цена была больше 300тр за подержаную.
Так вот они и в основном дизеля.
Дизелек есть гуд ))))
тут их много ))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ИМХО все тот же логан. Скорее всего первые партии будут выпускаться под пристальным присмотром Рено, а вот дальше под вопросом что сделают вазовцы с ларгусом
да мне хоть посмотреть, что за зверь, моя 11-я уже старая стала, универсал на базе приоры уродство, богдан, говорят, хрень полная.
а вот пересев с седана на универсал теперь ищу только универсал)
quote:
да мне хоть посмотреть, что за зверь
quote:
логан логаном...
а как должен выглядеть Логан??
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:Так вот они и в основном дизеля.
Дизелек есть гуд ))))тут их много ))))
http://cars.auto.ru/cars/used/dacia/logan/?_p=1
Да интересный экзепляр
quote:
Originally posted by vWv:
у логана тоже педаль сцепления пластиковая, или это нововедение от ваза?
так вроде на большинстве иномарок сцепуха и газ - пластик, а тормоз - железка.
quote:
на большинстве иномарок сцепуха и газ - пластик
quote:
без полного привода - это не машина
quote:
рименительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций
quote:есть такая - Дастером кличут
Originally posted by Superior:
применительно к Ларгусу полный привод надо было делать обязательно хотя бы в одной из комплектаций.
quote:
чего ж не полный привод? Этой зимой дохрена насмотрелся на шлиф-машинки четвертой классической модели. Для наших дорог только седанчики да хэтчи можно моноприводные делать.
quote:
Всё что потяжелее (повышеной вместимости) надо полным оснащать.
quote:
Та же десятка универсал думаю, не хуже десятки седана ездит.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
есть такая - Дастером кличут