quote:
Originally posted by Susel*992*:
У меня в стоке на лето 205/55 16, щас стоит зима 195/65 15 визуально сразу заметно. В расчете клиренса ты не учел, что сам диск увеличивается. На мой взгляд после лета сразу почувствовал мягкость чтоли, более плавная сталаЯ бы на твоём месте взял 16.
ПС Могу фото скинуть машины с 15 и 16
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Собственно сабж:
1) 15 радиус и резина 195/65 R15
195/100*65=12.675 см (высота боковины резины)2) 16 радиус и резина 205/55 R16
205/100*55=11.275 см (высота боковины резины)Как показывают мои замеры, разница между R15 и R16 будет 1.3 мм
quote:
у радиуса диска 1 дюйм=2,54 см
quote:
Originally posted by Nekrasov:
я с 16" прешел на 15"
нравится
на надежде? ты лучше не смеши.
так что всё зависит от дисков.могут и на 15 выглядеть лучше 16 и наоборот
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
на надежде? ты лучше не смеши.
не смешу
и многие переходят - ездить комфортнее
quote:
на надежде
quote:
Originally posted by serega1109:
это нексия? на ней же 14" идет
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сусел на 15 диски красивее чем на 16, эти вообще как колпаки смотрятся.
так что всё зависит от дисков.могут и на 15 выглядеть лучше 16 и наоборот
quote:
Originally posted by serega1109:
а диаметр 5см получается
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Приближается лето и впринципе есть деньги чтоб купить новую рещину и диски
quote:
Originally posted by доска:
ты точно смешиш
я и спросил что это,а не утвердил, смотри что в конце моего поста стоит "?"
я епу чтоли "надежда" "ксюша" "юля" да хоть плюша, у авто есть нормальное название
quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы че, ребята?! Какой радиус? R15, 16, 17 означают диаметр в дюймах, а не радиус!
вы что женщина)), простое обозначение R вам уже ни очем не говорит?
quote:
а тазики 18тые ставят
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
я тебя подшутил р это радиальная резина
Вывернулся... шутник!
quote:
я на 18х проездил прошлый сезон. Никаких проблем
quote:
Originally posted by @gti:
Если тебе глубоко насрать на то, как круто твоя машина будет выглядеть на изоленте и нужна надежность по нашим вотским во всех смыслах дорогах, то ставь диски меньшего, как можно более меньшего диаметра. Точка. Еще и денег сэкономишь. Есл нужны понты, то тут уже все зависит от тебя, твоего умения водить машину (и не попадать в ямы), от твоего кошелька и дорог, по которым ты катаешься. Все. Удачи!
quote:
Originally posted by Моньяг:И все же, Андрей, на 15-16 с таким профилем (55-65) машина ощутимо плавает при более-менее резких маневрах.
К овощным повозкам это, конечно, относится меньше, но низкий профиль это скорее необходимость, нежели понт.
есть такое и тем паче когда давление ниже нормы, если не следить то опасно.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
когда давление ниже нормы, если не следить то опасно.
quote:
Originally posted by Моньяг:
И все же, Андрей, на 15-16 с таким профилем (55-65) машина ощутимо плавает при более-менее резких маневрах.
К овощным повозкам это, конечно, относится меньше, но низкий профиль это скорее необходимость, нежели понт.
Перекачка колес на 0,2 частично решает проблему, но когда нужна управляемость берут машину несколько иной комплектации
quote:
Originally posted by @gti:
Перекачка колес на 0,2 частично решает проблему
quote:
Originally posted by @gti:
но когда нужна управляемость берут машину несколько иной комплектации
quote:
Originally posted by JoyStick:
яанзу надо взять 2 астры с 15 и 16ю.
Прокатиться на обеих по нынешней набережной.
сделать для себя окончательный вывод.
думаешь будет чувствительная разница?
quote:
Originally posted by JoyStick:
Я катался - реально другая машина
и как тебе на 16?
quote:
Originally posted by JoyStick:
на незабвенном Рио можно ставить 14 и 16.
можно, но у меня уже сцука два комплекта 14 резины и штамповка на 14 если брать литиё то только на 14, а иначе гардероб придется менять, на что жена высказывает некое неодобрение, перерастающее в бурное недовольство, а это чревато воздержанием)) на неопределенное время.
quote:
а иначе гардероб придется менять, на что жена высказывает некое неодобрение, перерастающее в бурное недовольство, а это чревато воздержанием)) на неопределенное время.
quote:
Originally posted by Logy:
Ни одного коммента об увеличенном износе подшипников, подвески и бла-бла...
Начнемс.
так если все подобрано по параметрам правильно - все будет окай
quote:
Originally posted by Logy:
Ни одного коммента об увеличенном износе подшипников, подвески и бла-бла...
Начнемс.
quote:
Originally posted by @gti:
Ианз, буду как обычно груб, но справделив. МОЗГ НЕ ТРАХАЙ! И перестань ловить эти миллиметры, они нахрен никому не сдались, в том числе и тебе. Если тебе глубоко насрать на то, как круто твоя машина будет выглядеть на изоленте и нужна надежность по нашим вотским во всех смыслах дорогах, то ставь диски меньшего, как можно более меньшего диаметра. Точка. Еще и денег сэкономишь. Есл нужны понты, то тут уже все зависит от тебя, твоего умения водить машину (и не попадать в ямы), от твоего кошелька и дорог, по которым ты катаешься. Все. Удачи!
Шурик, спасибо, что повторил мой пост слово в слово
quote:
жопа важней
quote:
ставь диски меньшего, как можно более меньшего диаметра
quote:
Originally posted by Shurick777:
шину меньше (Р17 225/40 )-слаш плэнинг и аквапланиролвание тебя ждут
quote:
Originally posted by IzhStyle:
докатки ставь
quote:
Originally posted by @gti:
Согласен, более широкая резина на аквапланирование практически никак не влияет.
quote:
Originally posted by @gti:
А вот то, что машина ОЧЕНЬ сильно начинает чувствовать колейность -- это факт
quote:
Originally posted by Shurick777:
От рези тож много зависит, на липе частенько плывёт
quote:
Originally posted by Shurick777:
От рези тож много зависит, на липе частенько плывёт
Липа -- зимняя резина и не предназначена для езды по лужам
quote:
Originally posted by serega1109:
ни вижу существенной разницы 15-16, у меня вот 13" и я думаю ставить 15" или 16" а о 14" даже мысли не было, зачем менять шило на мыло
quote:
Какая тазу разница
quote:
Не будь лохом, ставь 20"
quote:
Originally posted by serega1109:
такая же как и опелю
У опеля, по крайней мере, кузов не резиновый. И ему, чтобы рулиться, не нужно тонны металлолома в виде растяжек, усилителей и прочей хни.
quote:
растяжек, усилителей и прочей хни.
quote:
Originally posted by serega1109:
у мня итак рулится без всякой как сказали
quote:
Ну или просто слаще редьки не едал ничего
p.s.: У самого диски диаметром 16, с резиной 55. Не ощущаю существенных проблем с качеством дорог. В Ижевске есть авто и с намноо-о-ого меньшей высотой резины
quote:
Originally posted by volt:
Почему? Потому что, в противном случае, вы превратитесь в жуткого тошнотика, который будет останавливаться на трамвайных и жд переездах.
quote:
Originally posted by volt:
Если есть сомнения
К тем, кто не сомневается, как и я, это не относится
ps планировал поставить 20
quote:
Originally posted by valve:
планировал поставить 20
quote:
Originally posted by Nt_Dev1L:
на них бы ты точно куда-нибудь спланировал
по себе не суди, коли ездить не умеешь
3 года на 18 и 4 на 17 низкопрофильке езжу, в шиномонтажки кроме как для монтажа нового комплекта резины не заезжаю (на сезон мне хватает обычно)
quote:
Originally posted by @gti:
Дада, вот на маминой машине тоже стоит 17", всем советую
Андрюха, стеб был только про 20" на тундру, а 17-18, сам знаешь вполне терпимо чувствуют себя каждое лето, даже на нашем говне под названием дороги
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Купил у valve ковку 17". Один диск кривой косой и для балансировки надо 100500 грамм грузов, все остальные со следами бордюрной жизни. Мило перекрашеные шоп невидно былоValve оч аккуратный водитель... даааа
ты еще скажи за сколько ты их купил, и то что тебе я честно указал на один диск - который за 5 лет тупо ниразу не правили, в первой же шиномонтажке ему бы вернули округлость все на место
так штааа... низачот
quote:
Originally posted by valve:ты еще скажи за сколько ты их купил, и то что тебе я честно указал на один диск - который за 5 лет тупо ниразу не правили, в первой же шиномонтажке ему бы вернули округлость все на место
так штааа... низачот
Ты тему то не переводи, мы сейчас про то как ездится на 17шках, а не про куплю/продажу дисков 3 раза крашенных, кстатиее
quote:
Originally posted by JoyStick:
чуть не купил у Соттелита 10ку. Вхламедиоз убита, небитая только если в нише запасного колеса, колеса так и не смогли отбалансировать. Все со следами брустверной жизни. И даже непокрашено, ибо похъ.
Саттелит оч аккуратный водитель...
в хламендоз у меня убиты тока правая передняя стойка, задняя левая и опорники))) остальное пока не доставляет... может быть тока пока - посмотрим
и ваще.... Королев одобряэ епта! Не спорь
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Ты тему то не переводи, мы сейчас про то как ездится на 17шках, а не про куплю/продажу дисков 3 раза крашенных, кстатиее
17 шкам - 5 лет (ПЯТЬ!) резину видели 45 профиля онли, наши дороги варьировались от хреновых - до "говно полное" (как в этом году)
после того как некоторые особо усердные мнут 13 и 14 колеса на тазах, это образцово-показательные семнашки - 3 диска, к слову сказать в хорошем состоянии
quote:
Originally posted by valve:17 шкам - 5 лет (ПЯТЬ!) резину видели 45 профиля онли, наши дороги варьировались от хреновых - до "говно полное" (как в этом году)
после того как некоторые особо усердные мнут 13 и 14 колеса на тазах, это образцово-показательные семнашки - 3 диска, к слову сказать в хорошем состоянии
вот жеж ты зануда стал )))
quote:
Originally posted by Sattelite_18:вот жеж ты зануда стал )))
фак ю
quote:
Originally posted by SPOiLT:
я помял литой 15 диск на тазалине
вот Илюха, о чем я и говорил!
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Саня ваще загаточный тип. Умудрился найти ямище, влететь в нее, а на следующий день ее найти не смог.
пофиксили видать. за ночь