quote:
Originally posted by A-elita:
Что все так плохо в ценовом диапазоне новых до 8 т р или б/у до 6 т р?
quote:
Originally posted by A-elita:
и весила как я уже писала 12-14
Вот наша коляска (покупал в СиД, выбрал за чёткую работу механизма складывания). Никакие лестницы преградой не будут. Вместе с ребёнком поднял и перенёс. Большую польскую я тоже один поднимал и переносил вместе с ребёнком. Но маленькая гораздо удобнее в этом плане, даже с учётом того, что у нас можно без единой ступеньки доехать до квартиры.
На счёт проходимости. Колёса небольшие, но широкие. По песку отлично тянется сзади. По снегу не ездили. Я с этой коляской по лесам ходил. Среднюю дочь ориентироваться учил на дистанции для самых маленьких.
quote:
Originally posted by Ухтыептамэн:
Спереди 2 маленьких колеса - маневренно но зимой плохая проходимость
quote:
Originally posted by Basil:
Некоторые автомобили (Форды, например) отличаются короткими ремнями и люльку закрепить не получается.
Завтра выложу фото, как у меня.
Родится сын в мае, практически лето будет. Возить его, думаю, надо будет относительно часто: поездки к бабушкам и дедушкам, дача, выезд на природу погулять.
Внимание вопрос: брали ли вы коляску на дачу, природу, etc , чтобы покатать малютку в лесу близ дачи, на природе и т.д. Или же коляска больше городской (дворовой) вид транспорта?
P.S. Еще будет слинг.
P.P.S. A-elita - моя жена и мама нашего ребенка, если что.
P.S. Нищебродом себя не считаю, но деньги стараюсь (пока трезвый) тратить с умом. Дороже - не значит лучше.
Ну и уж речь зашла о коляске, то берите коляску на больших колесах (зимой поймете для чего), колеса не должны быть сдвоеными (зимой поймете почему) и не обязательно с поворотными колесами, если уж механизм поворотный сломается, то жопа (особенно зимой). Выбирая коляску с которой будет гулять в основном мама (думаю это касается 99% присутствующих) самым главным критерием сделайте ни цвет, ни подвеску, ни кармашки, ни "ой смотри какие мишки нарисованы" А ВЕС коляски.У нас вес ГРАКО был около 13 кг - было терпимо, коляска суперская во всем кроме колес (передние сдвоеные и поворотные). В идеале вес коляски дб до 10 кг и коляска должна с запасом входить в лифт.
Автовладельцы должны смотреть на коляску в магазине в сложенном(!) виде. В идеале выйти с ней к машине и попытаться положить в багажник (особенно это касается владельцев хэтчей и седанов с большим багажником но маленьким проемом, ну на типа как у Логана). Я грако в багажник нексии засовывал очень хитрым алгоритмом, при том что у Нексии багажник вполне норм.
Что касается ценового диапазона, то тут конечно смотрите по деньгам, но сильно экономить не стоит:
- запах китайского пластика (вам он уже может и не чувствуется, а ребенок то в нем лежит, хз какие там фенолы и тп )
- Непродуманая конструкция (коляска может складываясь оставаться грамосткой)
- большой вес (дешевые коляски - дешевые материалы, хорошие коляски - алюминиевая легкая рама)
- низкое качество сборки (быстро износяться подшипники/фтулки колес, сломаются механизмы раскадывания).
Выбирая коляску посетите 3-4 магазина, и посмотрите цены в Интернете (вы никогда ничего не заказывали в интернет магазинах? Ну вот самое время начать) доставка в регионы сейчас стоит вообще копейки (в 400 руб уложитесь железно). Но конечно вначале попробуйте коляску в реальном магазине.
Получилось многа букафф, но все вроде по делу....
П.С.: Люлькой я называл то что на этом фото лежит справа от коляски - http://shop4child.ru/upload/sh...g_image2552.jpg
quote:
Дороже - не значит лучше
quote:
Originally posted by Sergio_O:
[b]JACKALLES, а тебя поздравляю я! Когда срок?[/B]
поздравляю уж тоже что))) срок в конце мая)))
по поводу автокресла и задних пластиковых штук на сидении приоры. это фиксаторы для замков ремней безлпасности, чтобы они не болтались как у тебя на фото =) по крайней мере в калине именно так. длины ремня у меня хватает впритык на стандартное автокресло-люльку. если брать что-то типо группы 0-1, то надо смотреть на месте.
Там же отзывы об интернет-магазинах (российских и зарубежных), в которых все это можно купить
quote:
Originally posted by SPOiLT:
еще. автокресло цепляем на заднее место за передним пассажиром, ибо самое безопасное место в машине.
жена садится посередине, пристегивается средним ремнем.
Большое кресло ставлю за водителем - оно мешает садиться на заднее сидение, а остальные как получится.
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Внимание вопрос: брали ли вы коляску на дачу, природу, etc , чтобы покатать малютку в лесу близ дачи, на природе и т.д.
Ессно брали, только не для "покатать", а для "поспать".
На счёт помещения коляски в багажник.
Знакомые для Гетца не смогли найти трость, которая бы поместилась в багажник. В результате был поменян Гетц...
В Приору-хэтч надо мерять. Большая коляска скорее всего поместится, но займёт весь багажник.
Помнится польские помещались
- в багажник 2107 только без всех колёс. Практически всё пространство багажника было занято
- в багажник Логана без двух колёс, зато вдоль корпуса машины, занято полбагажника по ширине.
quote:
Originally posted by devo4ka:
где купил. пачом?
JACKALLES, а ты красивый!
Купили в Крохе, на маяковского, 17. Взяли за 6 т.р. Выбор неплохой, есть и побаще коляски - подороже, но тяжелые капец. Эта довольно легкая.
upd. большую коляску планирую увезти на дачу и там и оставить, а на лето взять коляску-трость, ибо большая будет уже не так удобна в транспортировке особенно жене.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
как подсказывали в Ветеране есть выбор детских автокресел, надо будет заценить, сидеть мы как раз уже научи
quote:
Originally posted by Al:
там кЕтай...
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а где не кЕтай?
Так и знал что будет такой ответ: ну ты сравни так то другие кресла с этими. Китай то может быть чрезвычайно разным...
quote:
Originally posted by RockYourLife:
йеэх... многобукавнеосилю... а надо)
вот вот..я решил вроде как брать хорошую автолюльку а потом и автокресло..но б\у. ломаться там нечему в отличии от коляски..пмаксимум испачканное будет)))).но эт поправимо
quote:
Originally posted by JACKALLES:
ты путаешь автолюльку с коробом от коляски
Назвали Сашей! Уже давно - после первого узи - я все увидел и понял, что Саша!!!
Выбранный вариант себя оправдал.
Коляска компактная, база складывается и поместится даже в самый скромный багажник хотя с этим проблем нет ибо авто с-max. Например: ездили в больничку на плановый осмотр, чтобы не ловить инфекцию мама стоит в очереди, а папа катает дочь на улица установив автолюльку на колесную базу. Да и вообще когда тепло и сухо вполне нормально гуляется в автолюльке.
Ездим сейчас дважды в день на процедурки утром увожу днем забираю - ребенок спокойно спит в автолюльке в автомобиле, мама сидит рядом.
Дома сидим на кухне ставим автолюльку с дочерью на стул и она лежит в ней вместе с нами и не пищит что ее оставили одну
Вобщем автолюлька нужна, а уж будет она в комплекте с коляской или отдельно решать Вам. Еще один аргумент, уже эстетический, в пользу колясок 3в1 все блоки у Вас будут в одном стиле и цветовой гамме)
quote:
Originally posted by Gypsus:
Коляски 2в1 (зимний "жесткий" короб + летняя "сидячая" на одном "шасси") - ИМХО нерациональны. Летний "кузов" неудобен, и не знаю примеров кто бы его использовал..
почему же нерациональны?
у нас такой аппарат:
http://market.yandex.ru/model....084868&clid=502
пока коробом пользуемся, и для катания, и в машине (правда 2 места занимает, то есть больше 3 человек в машину не влезет). его хватит ориентировочно до полугода, тогда перелезем в "прогулочный" блок, а в машину докуплю кресло группы 0-1.
quote:
Originally posted by AskII:почему же нерациональны?
у нас такой аппарат:
http://market.yandex.ru/model....084868&clid=502пока коробом пользуемся, и для катания, и в машине (правда 2 места занимает, то есть больше 3 человек в машину не влезет). его хватит ориентировочно до полугода, тогда перелезем в "прогулочный" блок, а в машину докуплю кресло группы 0-1.
ИМХО,оправданная логика. У самого точно так же. Только не слалом,а анлимит... С люлькой очень удобно,пристегивается парой несложных движений. Ну а будем постарше-в кресло сядем.