АвтоФорум-Ижевск

Китайский взгляд на автотранспорт (тема с фото из поездок, обновлено 10.06)

KFAL 12-02-2012 13:59

аха сидим тут и угараем,а в эти моменты штук много китайских авто купили по всему миру!
warthog71 12-02-2012 14:04

quote:
Originally posted by TARANTINO:
цело поездки какая была? если не секрет...

Цель... Рабочая командировка. С машинами не связанная вообще. (нет, ну если кто-то хочет напрямую наладить контакты с Sinotruk и заниматься Howo/Foton - могу помочь контактами если нужно).
Это только автомобильная часть фото из поездки.

IzhStyle 12-02-2012 14:11

quote:
Originally posted by TARANTINO:

автовозы понравились, и чего у нас таких нет, в 2-3 раза больше везёт




у них дороги ровные. а у нас говно. центр тяжести на таких автовозах высоко - у нас запросто будет перевернуться. итак вон скока автовозов бьётся
alesterre 12-02-2012 14:13

В топ-гире на прошлой неделе был репортаж про китайские авто (сезон 18, эпизод 2).
Sedoi1978 12-02-2012 14:16

quote:
Рабочая командировка

Товарищ тоже ездил. Китаянка за 100 баксов на всю ночь
IzhStyle 12-02-2012 14:19

quote:
Originally posted by Sedoi1978:

Китаянка за 100 баксов на всю ночь



TormozOff 12-02-2012 14:26

Если наш Камаз слямзили, значит не все так плохо.
Sedoi1978 12-02-2012 14:27

Ижстул, тебе смешно, а завод Редуктор уже года 4 покупает продукцию в Китае, клеймит её и продает раза в три дороже под своей маркой. Вот это на*баловка в районных масштабах
warthog71 12-02-2012 14:30

quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Ижстул, тебе смешно, а завод Редуктор уже года 4 покупает продукцию в Китае, клеймит её и продает раза в три дороже под своей маркой. Вот это на*баловка в районных масштабах

Более того - так же поступают Apple :-)
И практически все производители бытовой электроники... Например вспомним каким боком Lenovo относилась к серии ThinkPad ноутбуков от IBM до покупки у IBM этого направления :-)
Глобализация...

Sedoi1978 12-02-2012 14:32

сейчас смотрят эту тему : aze_kavkaze,krases,Нефертити,Chase46,Тяпа18,Эльф черный,bgk,ilyaracergt,оксана170772,Chochia,ogorodaz,TARANTINO,Nikolas85,cosoc,nec,alesterre,IzhStyle,Zevs018,HarEr,Garf,RUS 18,Smart77,Blend,LionS,HardBass,Liz0k,Play1,Jacob,Patsuk
Вот это да епт!!!
Ferera 12-02-2012 14:32

стоимость топлива какова? и как по его качеству отзываются?
Sedoi1978 12-02-2012 14:36

quote:
Более того - так же поступают Apple :-)

Ты пойми одну вещь, что всё, что ты перечислил-это бытовая техника, а оборудование в промышленных масштабах, которое, в том числе поставляется и на ЭСПОРТ, пихается этим "дерьмом", у которого ресурс эксплуатации-2-3 года, а должен быть 8-10 лет
Ferera 12-02-2012 14:36

quote:
Originally posted by warthog71:

БМВ/Мерседесы/Ауди в посте - вполне себе сделаны в Китае. Ничем не хуже европейско-американских.



http://auto.mail.ru/article.html?id=36047
warthog71 12-02-2012 14:38

quote:
Originally posted by Ferera:
стоимость топлива какова? и как по его качеству отзываются?

Не узнавал - спрошу при случае у китайцев сколько бензин стоит.
На нормальных заправках нареканий по качеству особых нет. В общем как у нас :-) Но нечто бодяжное купить можно всегда...
Нефтяные скважины и станки-качалки есть прямо в городах (привет нашим нормам по безопасности промышленных объектов) - недалеко от жилых домов, на территории пустырей и предприятий... И куда идет та нефть - подозреваю что не настолько жестко контролируется.
click for enlarge 1024 X 678 118,2 Kb picture

warthog71 12-02-2012 14:45

quote:
Originally posted by Sedoi1978:

Ты пойми одну вещь, что всё, что ты перечислил-это бытовая техника, а оборудование в промышленных масштабах, которое, в том числе поставляется и на ЭСПОРТ, пихается этим "дерьмом", у которого ресурс эксплуатации-2-3 года, а должен быть 8-10 лет

Ээээ нет - не согласен. Есть и в КНР нормальная и КАЧЕСТВЕННАЯ продукция. Вот только по цене она уже вполне себе конкурентоспособна с мировыми лидерами.
Если "стоять на своем и торговаться насмерть" - то китайцы снизят цену. Вместе с качеством (примеров даже в УР на моих глазах масса). Могут поставить б/у и восстановленные узлы, применить не тот металл - из ниоткуда СВЕРХДЕШЕВЫЕ цены не возьмутся.
Тут вопрос только - кто и с кем договаривается. Будет или Мерседес (за нормальные деньги) или ПочтиМерседес (за средние деньги) или КЕтайскаяКопияМерседесаПочти (зато очень дешево). Не клеймите всё подряд фразой "кЕтайское г...".
Ну так - к примеру - китайские Boeing летают и не падают...
---
Boeing сотрудничает с AVIC на протяжение более 20 лет. Заводы AVIC, расположенные на территории Китая, в настоящее время производят детали для самолетов Boeing 737, Boeing 747-8 и Boeing 787. Американский авиастроитель на сегодняшний день является самым крупным иностранным заказчиком продукции и услуг для авиационной промышленности Китая. Напомним, что в апреле 2011 г. Boeing уже объявлял о планах расширения производства в Китае. Речь шла о двукратном увеличении как производства, так и численности сотрудников на заводе, расположенном на севере страны в городе Тяньцзинь.
---

Sedoi1978 12-02-2012 15:01

quote:
расположенные на территории Китая

Вообще речь не идёт о качественных деталях. Вот, к примеру китайский подшипник-хоть убей меня на хер, но он прослужит максимум 3-5 лет, а российский смоленский-10 лет. И чего делать?
Sedoi1978 12-02-2012 15:04

Поэтому и труд у них дешёвый и китаянки за 100 баксов. Не спорь пожалуйста, работаю на Ижмаше и знаю, как на*бывают Венесуэльцев.
warthog71 12-02-2012 15:07

quote:
Originally posted by Sedoi1978:

Вообще речь не идёт о качественных деталях. Вот, к примеру китайский подшипник-хоть убей меня на хер, но он прослужит максимум 3-5 лет, а российский смоленский-10 лет. И чего делать?

Смотря какой - чьего производства. Импортировать к нам сделанные в том же Китае SKF никто не будет - далеко. Импортируют "что подешевле".
И в РФ есть разные заводы.
Сейчас в пром. оборудовании у китайцев основные проблемы - это как раз собственное производство подшипников (пока без иностранного надзора не получается - но когда надо качественно - SKF же делает (cовместное предприятие Beijing Nankou SKF Railway Bearings Co Ltd было учреждено в 1996 г.) - и не хуже они чем в Европе) и резинотехнические изделия (остряков прошу помолчать - речь о РТИ работающих в серьезном оборудовании под давлением) - но они учатся. И этому тоже скоро научатся. Пример с тем, как была решена проблема с автостеклами - просто покупкой современного комплектного завода у лучших производителей - это убедительно демонстрирует.

Bartez-13 12-02-2012 15:11

quote:
Originally posted by warthog71:

На въезде в спальные районы городов вот так (фото) - 60 км/ч для легковых, 50 для грузовых и НЕ ГУДЕТЬ (не помогает - в гудок там давят при любом удобном случае - сначала бесит дико - едем по трассе - по своей левой полосе обходим грузовик едущий по правой - и подъехав к нему СНАЧАЛА гудим а потом обгоняем - повторюсь - без перестроений и по своей полосе).



гудят они потому что отгоняют злых духов, ну и предупреждают что мол если чего я тут еду.

quote:
Originally posted by warthog71:

На многополосных трассах как правило градация скорости по полосам - в крайней левой не медленнее 90 и не быстрее 140 и со снижением обоих лимитов к правым полосам.

Автоматические радары на трассах ВСЕГДА обозначены за 100 метров перемигивающимися сине-красными огоньками на разделителе либо столбе - предупреждение об автоматическом контроле скорости. Патрулей на трассах не видел (хотя местные говорят что они есть и даже могут документы остановить проверить), стационарных постов также нет (часто "на всякий случай" машина дорожной полиции стоит около терминалов оплаты проезда - просто дежурство и не более).

К вопросу "это ж как можно гонять" - местные не гоняют. Вообще. Ехать по сухой свободной идеальной дороге 90-100 при разрешенных 140 это норма. Так едут все. 300 км между двумя городами можно ехать 5 часов на машине легко. Неоднократно пытались выгнать китайского водителя из-за руля - издевательство это а не езда. А они все поголовно возмущаются - "100 же едем, куда так гнать, мы же разобьемся"...



Китайцы такая нация, они никуда никогда не торопятся, поэтому зачем превышать скорость, я итак успею куда хочу.

quote:
Originally posted by warthog71:
Несколько картинок которые иллюстрируют отношение к безопасности движения и соблюдению ПДД...
Фото 1 - Бьюик выезжает на встречку и с помощью гудка пробивается куда ему надо - какая разница сколько полос на встречке и сколько там машин - ведь есть ГУДОК и ему же НАДО. Фото 2 - стрелка обозначает откуда выехал (ну да, дальше ведь разделитель) и куда в итоге приехал. Это не разовый случай - так ВСЕГДА.
Фото 3, 4 - "Детское кресло?! Не, не слышали" - в первом трехколесном ТС водЯтел пересекает междугороднюю трассу - не особо глядя по сторонам - "сами притормозят" - во втором случае - ну а как ребенка везти? Пусть стоя едет. :-)

Красный цвет - цвет счастья, поэтому чем больше раз ты проехал за день на красный тем больше счастья у тебя будет, такая же история и с двойной сплошной, двойственность тоже символ счастья, чем больше раз ее пересек, тем удачней твой путь.
дорожная полиция лояльно относится ко всем подобным выходкам, ну максимум могут поругать и все. Штрафую только за три нарушения ПДД:
- превышение скорости движения
- вождение в нетрезвом виде
- если скрылся с места ДТП.

quote:
Originally posted by Ferera:
стоимость топлива какова? и как по его качеству отзываются?

у них нет альтернативы как у нас в выборе заправки, есть только одна( название компании забыл) и все заправляются на них, стоимость за литр чуть больше доллара, дизельное чуть подешевле

quote:
Originally posted by TormozOff:
Если наш Камаз слямзили, значит не все так плохо.

У них нет закона об авторском праве, поэтому копируют, делают и продают на своем рынке все что угодно, все именитые бренды только под своим названием..

внесу свои пять копеек...

почти что общественный транспорт, чтото вроде нашего автобуса.

click for enlarge 1920 X 1440 279,6 Kb picture

китайский ответ пежо 107

click for enlarge 1920 X 1440 196,3 Kb picture

электромобильчик патруля, нечто вроде нашего ППС, на заднем плане таксишные джетты, причем все дизельные.

click for enlarge 1920 X 1440 326,6 Kb picture

Sedoi1978 12-02-2012 15:12

quote:
Сейчас в пром. оборудовании у китайцев основные проблемы - это как раз собственное производство подшипников (пока без иностранного надзора не получается - но когда надо качественно - SKF же делает (cовместное предприятие Beijing Nankou SKF Railway Bearings Co Ltd было учреждено в 1996 г.) - и не хуже они чем в Европе) и резинотехнические изделия (остряков прошу помолчать - речь о РТИ работающих в серьезном оборудовании под давлением) - но они учатся. И этому тоже скоро научатся. Пример с тем, как была решена проблема с автостеклами - просто покупкой современного комплектного завода у лучших производителей - это убедительно демонстрирует.



Всё знаю и пользуюсь их продукцией
Sedoi1978 12-02-2012 15:14

quote:
они никуда никогда не торопятся, поэтому зачем превышать скорость

Смертную казнь не хочешь за тяжкие?
warthog71 12-02-2012 15:14

quote:
Originally posted by Bartez-13:

У них нет закона об авторском праве, поэтому копируют, делают и продают на своем рынке все что угодно, все именитые бренды только под своим названием..

внесу свои пять копеек...

почти что общественный транспорт, чтото вроде нашего автобуса.

китайский ответ пежо 107

электромобильчик патруля, нечто вроде нашего ППС, на заднем плане таксишные джетты, причем все дизельные.


По поводу заправок - самые распространенные - да, Sinopec - но далеко не они одни. Выбор уже есть.

warthog71 12-02-2012 15:15

quote:
Originally posted by Sedoi1978:

Смертную казнь не хочешь за тяжкие?

За превышение скорости?! :-)))))) Кстати штрафы вполне лояльные...

Bartez-13 12-02-2012 15:22

quote:
Originally posted by warthog71:

За превышение скорости?! :-)))))) Кстати штрафы вполне лояльные...


разговаривал с таксистом, которого еле уговорил разогнатся до 100, за превышение штраф на наши деньги 1000 получается.

Sedoi1978 12-02-2012 15:28

quote:
За превышение скорости?! :-)))))) Кстати штрафы вполне лояльные...

В Казахстане да, там тоже все ускоглазые
Record Killer 12-02-2012 16:17

такими темпами нам всем пиндец скоро придет.
Ребята совершенствуют производство, причем не слабо. Пока это "картонные" мерседесы и т.д., но прогресс огромен. "Китайское говно" они поставляют для российского потребителя, который любит дешевые вещи. А почему бы и не поставлять, если покупают? Спрос рождает предложение. Плюс чувачки купили дохрена акций мировых компаний во время кризиса. Теперь будут еще быстрее развиваться.
Учите китайский, гаспада.
Melod'ka 12-02-2012 17:27

тоже добавлю фото из Китая
click for enlarge 1920 X 1440 331,2 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 258,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 241,2 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 411,9 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 378,9 Kb pictureclick for enlarge 1536 X 2048 193,2 Kb pictureclick for enlarge 1536 X 2048 299,5 Kb picture
Melod'ka 12-02-2012 17:42

Урумчи
click for enlarge 1920 X 1440 195,4 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 196,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 286,7 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 359,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 270,2 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 241,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 225,1 Kb pictureclick for enlarge 1920 X 1440 208,9 Kb picture
Asmodey10 12-02-2012 17:55

интересная темка)
Sedoi1978 12-02-2012 18:00

quote:
Учите китайский, гаспада.

Ну уж, не пугай людей, рано еще, вот лет через 10 тема актуальной будет. Пока их задача-Владивосток, Хабаровск...
Ухтыептамэн 12-02-2012 19:07

Нам бы такой прогресс:
5 лет назад
click for enlarge 800 X 536 144,0 Kb picture
сегодня
click for enlarge 575 X 383  44,1 Kb picture
Добрый кот 12-02-2012 20:30

Как там с их марками обстоят дела, особенно которые у нас продаются? Типа Джили, Лифан, Чери много их там или нет и что аборигены на их счет говорят?
Фелло 12-02-2012 20:56

quote:
Originally posted by TormozOff:

Если наш Камаз слямзили, значит не все так плохо.



Где это они наш КамАЗ слямзили - я не понял, ничего они с камаза не передирали.

Автор, интересный репортаж!

quote:
Originally posted by warthog71:

Ситроен решил - а что же мы - хуже? И выпускает и продает снятую в 2001 году в Европе с производства модель - Xantia (фото 14) - которая также бешено популярна у таксистов (фото 15-16)



поправочка: это не Xantia, это Citroën C-Elysee Sedan на базе европейского Citroën ZX

click for enlarge 1280 X 960 168,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 179,8 Kb picture

quote:
Originally posted by warthog71:

Пассата же B7 обнаружить как такового не удалось - вместо него и под названием Passat предлагается модель внешне схожая, но габаритами ближе к Phaeton нежели Passat (сфотографировать не удалось к сожалению).



Такой ещё и в США продают, классный:
click for enlarge 1600 X 1200 637,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 229,8 Kb picture
tux 12-02-2012 21:15

хорошая тема, автор - молодец)

присоединяюсь:

quote:
Как там с их марками обстоят дела, особенно которые у нас продаются? Типа Джили, Лифан, Чери много их там или нет и что аборигены на их счет говорят?

Фелло 12-02-2012 21:20

Обычный Volkswagen Passat(B7) тоже продается под традиционным для Китая именем Magotan.
click for enlarge 1280 X 960 228,0 Kb picture
warthog71 12-02-2012 21:36

quote:
Originally posted by Добрый кот:
Как там с их марками обстоят дела, особенно которые у нас продаются? Типа Джили, Лифан, Чери много их там или нет и что аборигены на их счет говорят?

Все три вышеперечисленные марки там видел :-) Ну а что скажут? Да, у нас их производят, да, на них ездят... Это четко их эконом-класс. Как у нас ВАЗы. Кто-то хвалит, кто-то нет - все ездят. Очень популярны под этими всеми марками весьма однотипные микровэны (аналоги Дэу Дамас и т.п.).

И есть совсем другие машины за совсем другие деньги. В которых не пахнет дешевой пластмассой и нет ощущения одноразовости.
Т.е. это не "все китайские машины такие" - а опять же - то что везут к нам - ибо дешево.

Мое мнение - начали бы у нас Бьюик ЛаКросс за 1,5 млн продавать - я был бы в первых рядах покупателей. Или Toyota Crown с нормальным рулем. И все равно что сборка китайская - когда им надо - они, поверьте, могут сделать ХОРОШО.

warthog71 12-02-2012 21:39

quote:
Originally posted by Фелло:
Обычный Volkswagen Passat(B7) тоже продается под традиционным для Китая именем Magotan.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004975/4975893.jpg][/URL]

B6 Magotan новые у дилеров видел - B7 не было. Ну может "только начали появляться", ХЗ.

Ogrus 12-02-2012 22:09

xiexie автор, очень интересно, пиши ещё)))
warthog71 12-02-2012 22:19

Таким например пользуются когда необходимо временное регулирование на перекрестке - в отличие от регулировщика не устает и не отлучается с поста.
Передвижной светофор на колесиках с солнечной батареей :-) Энергоэффективно... Да и просто эффективно.
Предвосхищая вопросы - нет, не знаю как предлагается бороться с чьим-либо желанием "стырить ночью по-тихому" - хотя вот много ли у нас стырено камер на треногах комплекса "Арена" на трассах? Не думаю :-)
click for enlarge 1024 X 678 130,4 Kb picture
Добрый кот 12-02-2012 22:24

quote:
хотя вот много ли у нас стырено камер на треногах комплекса "Арена" на трассах? Не думаю :-)

одну уперли сразу, остальные оберегают теперь))
warthog71 12-02-2012 22:33

Ну насчет "пытаются получить максимум за свои деньги" - это отдельная история. Многие представители бизнеса от Китая весьма беспринципны в общении с иностранцами, свою выгоду они соблюдать будут всегда. Постараются "втюхать" и обожают "не понимать что им говорят из-за языковых сложностей" когда им это выгодно. Это есть.
Насчет спецтехники и оборудования - опять же не согласен. Просто к нам попадают не лучшие образцы. Далеко не лучшие.
tux 12-02-2012 22:40

хаха) светофор на колесиках это конечно зачет)) ну кто еще бы мог додуматься до такого кроме китайцев))
warthog71 12-02-2012 22:48

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

имелось ввиду производство техники одной фирмой но в разных странах, к примеру ауди из Германии и Китая все-таки будут отличаться по качеству. ИМХО.

А про китайских производителей отдельный разговор. В ебурге показывали китайский башенные краны на строительстве домов. Сказали кран выдерживает одну-две стройки и в утиль. Но за стройку успевает окупиться и к следующей стройке покупается другой китайский кран


Это так же как пытаются найти нюансы и различия "а вот Камри-то русской сборки уже не та..." - и начинаются проблемы с тем чтобы сказать ЧТО ИМЕННО не то. "Ну как-то не так..." - еще самое вменяемое.
Китайские башенные краны - у нас покупают опять же то что дешево. Наши местные строители тоже расскажут про хлипкие конструкции, поднимающие максимум 300 кг на приличном вылете на высоте 10-15 этажей... И что? Снова - русские закупщики которые хотят пох... что но ДЕШЕВО. А купить сразу нормальный - дк тогда зачем китайский? Чуть доплатим и европейский/американский купим (качественный товар в КНР тоже недешев).

Danila3311 13-02-2012 12:19

Отличный пост..очень интересно!!!
Natalina 13-02-2012 12:26

увлекательная статья! уважуха автору!!!
mazen 13-02-2012 11:40

Спасибо автор, пиши ещё =)
andrew56 13-02-2012 12:15

Отличный пост, прочитал с упоением.
N@utiluS 13-02-2012 12:55

немного офф...

почему отличную ТЕМУ, уже не первый человек, называет ПОСТОМ?)))
Nt_Dev1L 13-02-2012 13:26

еду в magotan
мне одному после этой статьи кажется,что абсолютно все машины сделаны в Китае?!
Buranovo 13-02-2012 13:29

а как с правым рулем?
пЫонер 13-02-2012 14:22

подпишусь, занимательная темка)
eti18rus 13-02-2012 18:24

прикольная темка познавательная, автору ап. А прикольно бы оттуда пригнать какой нить пассат ихний или еще какую нить машинку, интересно как у них там с ценами ???
warthog71 13-02-2012 18:57

У нас впрочем тоже любят машины в версии Long :-)
В порядке оффтопика фото из ижевского двора... Год даже наверное 2006-2007...
click for enlarge 1920 X 1440 496,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 393,0 Kb picture
warthog71 13-02-2012 19:15

Да - кстати - есть еще и прокат велосипедов в крупных городах. Только вот склонен я это считать каким-нибудь соцпроектом - все стойки всегда полны, да и не видел никого особо на этих прокатных великах. Могу и ошибаться - но что видел то видел.
click for enlarge 1024 X 678 153,0 Kb picture
click for enlarge 1024 X 678 155,6 Kb picture
Charger-18 13-02-2012 19:19

quote:
Originally posted by warthog71:

У нас впрочем тоже любят машины в версии Long :-)



Это дипломная работа)
Dr.Carter 13-02-2012 19:25

https://izhevsk.ru/forums/icons...970/4970828.jpg
А эт Калину там рестайлинговую уже сделали?))
warthog71 13-02-2012 19:27

quote:
Originally posted by Dr.Carter:
https://izhevsk.ru/forums/icons...970/4970828.jpg
А эт Калину там рестайлинговую уже сделали?))

Нет - там же написано что это MG - вполне себе известная английская (когда-то) марка.
Помните старый баян: "Ребята, я тут себе хочу машину китайскую купить... Не ругайте сильно, лучше подскажите - Volvo, Hummer или Rover..." ? :-)

warthog71 13-02-2012 19:28

quote:
Originally posted by Charger-18:

Это дипломная работа)

Когда-то так же сказали... К сожалению не нашел чья - пока занимался машинами - был готов купить в рекламных целях :-)

Dr.Carter 13-02-2012 19:32

quote:
Нет - там же написано что это MG - вполне себе известная английская (когда-то) марка.
Помните старый баян: "Ребята, я тут себе хочу машину китайскую купить... Не ругайте сильно, лучше подскажите - Volvo, Hummer или Rover..." ? :-)


Извиняюсь, не обратил внимание на значок. А так спасибо за краткий экскурс по китайскому авто-бытию))
zZ_DOORII_Zz 13-02-2012 20:58

quote:
У нас впрочем тоже любят машины в версии Long :-)
В порядке оффтопика фото из ижевского двора... Год даже наверное 2006-2007...

это дипломная работа выпускников ИИТ была)))

VAZda12 13-02-2012 21:19

quote:
Originally posted by zZ_DOORII_Zz:

это дипломная работа выпускников ИИТ была)))



2004 год. моя параллель.
zZ_DOORII_Zz 13-02-2012 22:15

quote:
2004 год. моя параллель

я помню нам на видео в технаре показывали, я чуток помоложе

AT826 13-02-2012 22:38

про китайские машины и китайский автопром в частности в 18 сезоне во 2серии Top Gear показывали, когда смотрел думал что автор принимал участие в съемке.(там и тоировку показали, трехколесники, и про ауди Long).
Тема отличная побольше таких видеть хочется.
Милк 13-02-2012 22:47

Очень интересно читать, пишите еще пжл-ста)
EEEEEEE123 13-02-2012 23:02

автору зачет)
я тоже хочу в такие командировки)
Kigo 14-02-2012 11:12

Подпишусь! хорошая тема!
dozatorinc 14-02-2012 12:49

подпишусь...
АнгелыЧарли 14-02-2012 17:56

Спасибо...еще хочу...
Buranovo 14-02-2012 21:54

quote:
Originally posted by Buranovo:
а как с правым рулем?

Не видно чтоль?

warthog71 15-02-2012 09:53

quote:
Originally posted by Buranovo:

Не видно чтоль?


Честно скажу - не видел ни одной праворульной машины. Китай же машин особо кстати не импортирует - массовых по крайней мере. Они добились создания большого количества СП с иностранными компаниями на своей территории.
---
Для сравнения: в период 1986-1993 годов импортные пошлины на автомобили составляли в КНР 180-220% в зависимости от объема двигателя. Впоследствии Пекин планомерно снижал величину тарифов, доведя ее уже до 70-80% к моменту вступления в ВТО в 2001 году. (с) история
---

Buranovo 15-02-2012 14:33

да и наша страна видимо к этому идет-это конечно хорошо когда разные фирмы внутри страны
Izhewchanin 16-02-2012 14:54


youtube.com
warthog71 10-06-2012 08:56

В очередной раз вернулся из Китая... Решил добавить чуть картинок и зарисовок местной "автожизни" (что-то снято в марте - что-то и сейчас, в июне).

Начнем с улыбки и оффтопика - кушают в Китае всё (в ходе не очень трезвой прогулки по Пекину было найдено заведение "гамбургеры из ослятины" :-) - фото 1

click for enlarge 1280 X 772 108.8 Kb picture

На тему кЕтайских понтов с автономерами - фото 2 - BMW 730 - этим всё и сказано - и парковка разумеется под "no parking".

click for enlarge 1280 X 772 188.2 Kb picture

Фото 3 - китайское такси - с решеткой чтобы водителя не обидели - причем это "лайт вариант" - есть много машин где водитель сидит в клетке, отгороженный и от правого пассажира.

click for enlarge 1280 X 772 162.3 Kb picture

Также я наконец-то разгадал КАК держатся "теплые варежки" на руле мототехники - чтобы зимой не мерзли руки (см. первые посты) - фото 4

click for enlarge 1600 X 1060 595.7 Kb picture

Впрочем в мотооборудование входят не только теплые перчатки - нужен еще и шлем. И кто скажет что строительная каска не шлем? :-) (кстати массовое явление) - фото 5

click for enlarge 1600 X 1060 498.7 Kb picture

warthog71 10-06-2012 09:02

Как всегда в почёте двух и трехколесный транспорт.
И если на велосипедах экзотического вида (кстати взрослых а не детских) - можно увезти только себя - то на трех колесах можно увезти уже все - и соседа с длинномером (трубой) и холодильник...
click for enlarge 1600 X 1060 989.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 672.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 705.0 Kb picture
warthog71 10-06-2012 09:05

А уж если добавить четвертое колесо - то получим вообще грузовик немеряной грузоподъемности - на котором возят кирпичи и бетонные блоки без счета - сколько уж влезло (фото 1 и 2).
А потом такие четырехколесные мотоблоки растут и вырастают в грузовик с кабиной (фото 3).
click for enlarge 1920 X 1271 873.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 711.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1271 893.3 Kb picture
warthog71 10-06-2012 09:08

Но уж если у Вас минивэн (конечно же МИКРОвэн по понятиям всех остальных стран - размерами чуть более известного у нас Daewoo Damas) - то конечно на нем должен стоять КЕНГУРЯТНИК! А то лезут всякие под колеса...
А те кто не ставят КЕНГУРЯТНИК сразу - понимают что это необходимая опция - но чуть позже (см. фото 3 - капот уже был помят в "докенгурятниковую" эпоху этой машины).
click for enlarge 1600 X 1060 533.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 501.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 582.5 Kb picture
warthog71 10-06-2012 09:12

Впрочем и среди более привычных машин встречается то, чего у нас нет.
Фото 1 и 2 - Toyota Crown со вполне себе нормальным левым рулём. Ну почему, почему ЭТОГО у нас нет? Купил бы сразу же.

click for enlarge 1600 X 1060 773.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 606.1 Kb picture

Фото 3 и 4 - а этого наверное хорошо что у нас нет - Audi A4L (Long) - лимузин для езды с водителем? :-) Или компенсация отсутствия нужной "L" в другом месте?

click for enlarge 1600 X 1060 953.0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 535.2 Kb picture

warthog71 10-06-2012 09:19

Причем местной экзотики хватает во всех видах транспорта:

Специализированные суда с погрузочными механизмами для перевозки руды и сыпучих грузов? Зачем?! Это же дорого и сложно, можно просто загнать экскаватор на корабль и разгружать им!

click for enlarge 1600 X 1060 564.2 Kb picture

Автобус... Новая марка... Как же назвать... А зачем думать? Шаолинь рядом - пусть будет ШАОЛИНЬБУС :-)

click for enlarge 1600 X 1060 380.0 Kb picture

Хотя не всё так уж "по кЕтайски" - сколько нам еще ждать от РЖД скоростных железных дорог? А в "кЕтае" их сеть опутывает уже полстраны. Не только отдельные точки. И таки-да, он ЕДЕТ 300 км/ч! 1180 км мы проехали примерно за 4 часа с учетом остановок (нет у него такого "стоянка 15 минут" - двери открылись - вышли одни, зашли другие - и поезд сразу же по окончании посадки отправился).

click for enlarge 1600 X 1060 738.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 658.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 498.7 Kb picture

warthog71 10-06-2012 09:24

Старые тесные улочки с маленькими магазинчиками и лавочками с полукустарной продукцией... Соответствующие запахи и часто грязь... И над всем этим нагромождения оптических кабелей - нужен высокоскоростной интернет и связь.

click for enlarge 1600 X 1060 916.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 817.8 Kb picture

Памятник Мао Цзэдуну в его родном городе Changsha - на центральной улице. Большой и величественный памятник строителю китайского коммунизма...
Но с другого ракурса видно что Великий Кормчий гордо стоит на фоне вывесок Adidas и McDonalds. Страна идет вперед огромными шагами.

click for enlarge 1060 X 1600 747.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1060 780.6 Kb picture

Хотя это наверное напрямую к автомобилям и автофоруму уже не относится...

warthog71 10-06-2012 09:35

Закончу это обновление темы тогда уж все же на автомобильной ноте :-)

На улицах иногда встречаются и идеально блестящие лаком и хромом W126 - выглядящие повнушительнее многих современных пластиковых игрушек...

click for enlarge 1600 X 1067 554.9 Kb picture

Но есть и высокотехнологичные электромобили (с каждым приездом их всё больше на улицах).

click for enlarge 1600 X 1067 910.2 Kb picture

И конечно же китайцы не могут отказать себе в удовольствии сделать по-настоящему большой джип :-) Ну видимо чего-то у них там не хватает...

click for enlarge 1600 X 1067 690.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1067 494.7 Kb picture

Dr_Silver 10-06-2012 10:25

Фотка с проводами вообще крутяк)))
Добрый кот 10-06-2012 11:10

quote:
Фотка с проводами вообще крутяк)))

И ведь оптики там немерено
Ferera 10-06-2012 13:25

quote:
Originally posted by warthog71:

Toyota Crown со вполне себе нормальным левым рулём. Ну почему, почему ЭТОГО у нас нет? Купил бы сразу же.



продавали бы у нас, ценник был бы как на мерс s-класса.
Kapone_R 10-06-2012 14:26

Классный электромобильчик. Интересно сколько он стоит.
warthog71 10-06-2012 17:05

quote:
Originally posted by Ferera:

продавали бы у нас, ценник был бы как на мерс s-класса.

Нет, даже Lexus LS стоит дешевле S-klasse в сравнимых комплектациях. А Тойота... Краун стоил бы около 2-3 млн максимум.

Ferera 10-06-2012 21:55

quote:
Originally posted by warthog71:

Нет, даже Lexus LS стоит дешевле S-klasse в сравнимых комплектациях. А Тойота... Краун стоил бы около 2-3 млн максимум.



возможно но цены на лекс начинаются с 4 а на мерс с 3.5 млн рублей.
warthog71 11-06-2012 07:58

quote:
Originally posted by Ferera:

возможно но цены на лекс начинаются с 4 а на мерс с 3.5 млн рублей.

Да, Мерседес в базе с моторчиком объемом 3,5 и V6 - у Лексуса 4.6 V8 - сравниваем подобные моторы - и Мерседес дороже. Кстати топовый АМГ вообще стоит 12 млн - у Лексуса таких цен нет.

Только тема не о них - о Китае. Там предпочтут E200 Long или BMW 525 Long/Audi A6 Long - такие тоже есть (см. прошлые посты) этой темы.

lDjangerl 13-06-2012 09:16

У нас таких поездов наверное не будет пока нас китайцы не поработят
mobilson 13-06-2012 10:18

у волкова ауди лонг.
Фелло 13-06-2012 10:21

quote:
Originally posted by mobilson:

у волкова ауди лонг.



и...
при чём здесь А8?
Альберто 13-06-2012 15:27

у него а8 а не а4 же
mobilson 13-06-2012 16:20

quote:
Originally posted by Альберто:

у него а8 а не а4 же



предлагаю мою невнимательность еще на 4ре страницы абсасать!
Sany I 13-06-2012 22:45

Хороший обзор достопричечательностей Китая), на одной из фоток, в который раз в шоке от количества проводов, а если не дай что, там что-нибудь замкнет.
Sany I 13-06-2012 22:49

Блин, и вот как то смешно знать, то что в самой Российской Федерации, где расстояние от станции до станции может достигать 8990 км, до сих пор поезда: старенькие тепловозы, электрички, двигающиеся не более 100 км\ч, смешно)
volt 14-06-2012 08:49

quote:
Originally posted by Sany I:
тепловозы, электрички, двигающиеся не более 100 км\ч, смешно)

это не совсем так. и не только между питером и москвой... и дело не в подвижном составе и даже не путях...

Nekrasov 14-06-2012 12:05

а в чём тогда дело ?
JoyStick 14-06-2012 12:40

блин, а как они безопасность движения соблюдают с такими скоростями?
или тут работает принцип "у носорога плохое зрение, но с его габаритами это не его проблема"?

вот представьте, летит себе такая 100000-тонная махина со скоростью 300 км/ч где-нибудь под Пермью, и сбивает нахер всех лосей, оленей, бабулек, местных жителей... а тут еще алкаш Петька вовремя стрелку не переведет...

MEX@HuK 14-06-2012 13:15

У Сапсана МСК-ПИТЕР и Н.НОВГОРОД вся линия огорожена 2 метровым забором, за исключением населенных пунктов, в Китае, наверное также.
Фелло 14-06-2012 13:20

quote:
Originally posted by JoyStick:

вот представьте, летит себе такая 100000-тонная махина со скоростью 300 км/ч где-нибудь под Пермью, и сбивает нахер всех лосей, оленей, бабулек, местных жителей...



они же полностью изолированы, вдоль путей идет коридор из металлических ограждений под несмертельным напряжением, но которое довольно болезненное, в Европе даже под путями специальные туннели прорывают для животных (кабаны, зайцы и т.д.). Для людей надземные переходы понастроены...
JoyStick 14-06-2012 13:30

хм.
и сколько будет стоить построить такие дороги по нашей необъятной Рашн Федерейшн, учитывая, что уже щас благодаря воровству 1 км асфальта в Москве стоит чуть ли не миллиард (или сколько-то там немеряно, но мол дороже Европы в 10 раз)???