quote:
Originally posted by Kapone_R:
А прикольно ) Теме огроооомный плюс. Очень интересно посмотреть на чем ездят китайцы ) Ну то что свыше 100 км\ч не едут оно понятно. На их машинах я бы тоже не рискнул выше сотни топить
Абсолютно зря. Все БМВ/Мерседесы/Ауди в посте - вполне себе сделаны в Китае. Ничем не хуже европейско-американских. Тот же Buick LaCrosse понравился прежде всего по шумоизоляции, внутренней отделке (вполне себе кожаный КАЧЕСТВЕННЫЙ салон, никаких посторонних запахов или скрипов...).
quote:
Originally posted by Субарик:
из под нового грузовика снизу уже что-то капает)))
Смотрели. Не из под него.
К сожалению нельзя было фотографировать на самом заводе - там часть техники военная - поэтому предлагается даже не пытаться на всякий случай. Стоит парковка машин - порядка 500 самосвалов и грузовиков в наличии в ожидании отгрузки - и везде все сухо. Умеют - когда захотят.
Кстати забыл выложить - вот это самая массовая из дешевых грузовых машин Китая (что-то типа нашего ЗИЛ-130) - фото 1.
И их военные дорожные тягачи (а-ля КАМаЗы местные) :-)
quote:
Originally posted by TARANTINO:
цело поездки какая была? если не секрет...
Цель... Рабочая командировка. С машинами не связанная вообще. (нет, ну если кто-то хочет напрямую наладить контакты с Sinotruk и заниматься Howo/Foton - могу помочь контактами если нужно).
Это только автомобильная часть фото из поездки.
quote:
Originally posted by TARANTINO:
автовозы понравились, и чего у нас таких нет, в 2-3 раза больше везёт
quote:
Рабочая командировка
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Китаянка за 100 баксов на всю ночь
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Ижстул, тебе смешно, а завод Редуктор уже года 4 покупает продукцию в Китае, клеймит её и продает раза в три дороже под своей маркой. Вот это на*баловка в районных масштабах
Более того - так же поступают Apple :-)
И практически все производители бытовой электроники... Например вспомним каким боком Lenovo относилась к серии ThinkPad ноутбуков от IBM до покупки у IBM этого направления :-)
Глобализация...
quote:
Более того - так же поступают Apple :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
БМВ/Мерседесы/Ауди в посте - вполне себе сделаны в Китае. Ничем не хуже европейско-американских.
quote:
Originally posted by Ferera:
стоимость топлива какова? и как по его качеству отзываются?
Не узнавал - спрошу при случае у китайцев сколько бензин стоит.
На нормальных заправках нареканий по качеству особых нет. В общем как у нас :-) Но нечто бодяжное купить можно всегда...
Нефтяные скважины и станки-качалки есть прямо в городах (привет нашим нормам по безопасности промышленных объектов) - недалеко от жилых домов, на территории пустырей и предприятий... И куда идет та нефть - подозреваю что не настолько жестко контролируется.
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Ты пойми одну вещь, что всё, что ты перечислил-это бытовая техника, а оборудование в промышленных масштабах, которое, в том числе поставляется и на ЭСПОРТ, пихается этим "дерьмом", у которого ресурс эксплуатации-2-3 года, а должен быть 8-10 лет
Ээээ нет - не согласен. Есть и в КНР нормальная и КАЧЕСТВЕННАЯ продукция. Вот только по цене она уже вполне себе конкурентоспособна с мировыми лидерами.
Если "стоять на своем и торговаться насмерть" - то китайцы снизят цену. Вместе с качеством (примеров даже в УР на моих глазах масса). Могут поставить б/у и восстановленные узлы, применить не тот металл - из ниоткуда СВЕРХДЕШЕВЫЕ цены не возьмутся.
Тут вопрос только - кто и с кем договаривается. Будет или Мерседес (за нормальные деньги) или ПочтиМерседес (за средние деньги) или КЕтайскаяКопияМерседесаПочти (зато очень дешево). Не клеймите всё подряд фразой "кЕтайское г...".
Ну так - к примеру - китайские Boeing летают и не падают...
---
Boeing сотрудничает с AVIC на протяжение более 20 лет. Заводы AVIC, расположенные на территории Китая, в настоящее время производят детали для самолетов Boeing 737, Boeing 747-8 и Boeing 787. Американский авиастроитель на сегодняшний день является самым крупным иностранным заказчиком продукции и услуг для авиационной промышленности Китая. Напомним, что в апреле 2011 г. Boeing уже объявлял о планах расширения производства в Китае. Речь шла о двукратном увеличении как производства, так и численности сотрудников на заводе, расположенном на севере страны в городе Тяньцзинь.
---
quote:
расположенные на территории Китая
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Вообще речь не идёт о качественных деталях. Вот, к примеру китайский подшипник-хоть убей меня на хер, но он прослужит максимум 3-5 лет, а российский смоленский-10 лет. И чего делать?
Смотря какой - чьего производства. Импортировать к нам сделанные в том же Китае SKF никто не будет - далеко. Импортируют "что подешевле".
И в РФ есть разные заводы.
Сейчас в пром. оборудовании у китайцев основные проблемы - это как раз собственное производство подшипников (пока без иностранного надзора не получается - но когда надо качественно - SKF же делает (cовместное предприятие Beijing Nankou SKF Railway Bearings Co Ltd было учреждено в 1996 г.) - и не хуже они чем в Европе) и резинотехнические изделия (остряков прошу помолчать - речь о РТИ работающих в серьезном оборудовании под давлением) - но они учатся. И этому тоже скоро научатся. Пример с тем, как была решена проблема с автостеклами - просто покупкой современного комплектного завода у лучших производителей - это убедительно демонстрирует.
quote:
Originally posted by warthog71:На въезде в спальные районы городов вот так (фото) - 60 км/ч для легковых, 50 для грузовых и НЕ ГУДЕТЬ (не помогает - в гудок там давят при любом удобном случае - сначала бесит дико - едем по трассе - по своей левой полосе обходим грузовик едущий по правой - и подъехав к нему СНАЧАЛА гудим а потом обгоняем - повторюсь - без перестроений и по своей полосе).
гудят они потому что отгоняют злых духов, ну и предупреждают что мол если чего я тут еду.
quote:
Originally posted by warthog71:
На многополосных трассах как правило градация скорости по полосам - в крайней левой не медленнее 90 и не быстрее 140 и со снижением обоих лимитов к правым полосам.Автоматические радары на трассах ВСЕГДА обозначены за 100 метров перемигивающимися сине-красными огоньками на разделителе либо столбе - предупреждение об автоматическом контроле скорости. Патрулей на трассах не видел (хотя местные говорят что они есть и даже могут документы остановить проверить), стационарных постов также нет (часто "на всякий случай" машина дорожной полиции стоит около терминалов оплаты проезда - просто дежурство и не более).
К вопросу "это ж как можно гонять" - местные не гоняют. Вообще. Ехать по сухой свободной идеальной дороге 90-100 при разрешенных 140 это норма. Так едут все. 300 км между двумя городами можно ехать 5 часов на машине легко. Неоднократно пытались выгнать китайского водителя из-за руля - издевательство это а не езда. А они все поголовно возмущаются - "100 же едем, куда так гнать, мы же разобьемся"...
Китайцы такая нация, они никуда никогда не торопятся, поэтому зачем превышать скорость, я итак успею куда хочу.
quote:
Originally posted by warthog71:
Несколько картинок которые иллюстрируют отношение к безопасности движения и соблюдению ПДД...
Фото 1 - Бьюик выезжает на встречку и с помощью гудка пробивается куда ему надо - какая разница сколько полос на встречке и сколько там машин - ведь есть ГУДОК и ему же НАДО. Фото 2 - стрелка обозначает откуда выехал (ну да, дальше ведь разделитель) и куда в итоге приехал. Это не разовый случай - так ВСЕГДА.
Фото 3, 4 - "Детское кресло?! Не, не слышали" - в первом трехколесном ТС водЯтел пересекает междугороднюю трассу - не особо глядя по сторонам - "сами притормозят" - во втором случае - ну а как ребенка везти? Пусть стоя едет. :-)
Красный цвет - цвет счастья, поэтому чем больше раз ты проехал за день на красный тем больше счастья у тебя будет, такая же история и с двойной сплошной, двойственность тоже символ счастья, чем больше раз ее пересек, тем удачней твой путь.
дорожная полиция лояльно относится ко всем подобным выходкам, ну максимум могут поругать и все. Штрафую только за три нарушения ПДД:
- превышение скорости движения
- вождение в нетрезвом виде
- если скрылся с места ДТП.
quote:
Originally posted by Ferera:
стоимость топлива какова? и как по его качеству отзываются?
у них нет альтернативы как у нас в выборе заправки, есть только одна( название компании забыл) и все заправляются на них, стоимость за литр чуть больше доллара, дизельное чуть подешевле
quote:
Originally posted by TormozOff:
Если наш Камаз слямзили, значит не все так плохо.
У них нет закона об авторском праве, поэтому копируют, делают и продают на своем рынке все что угодно, все именитые бренды только под своим названием..
внесу свои пять копеек...
почти что общественный транспорт, чтото вроде нашего автобуса.
китайский ответ пежо 107
электромобильчик патруля, нечто вроде нашего ППС, на заднем плане таксишные джетты, причем все дизельные.
quote:
Сейчас в пром. оборудовании у китайцев основные проблемы - это как раз собственное производство подшипников (пока без иностранного надзора не получается - но когда надо качественно - SKF же делает (cовместное предприятие Beijing Nankou SKF Railway Bearings Co Ltd было учреждено в 1996 г.) - и не хуже они чем в Европе) и резинотехнические изделия (остряков прошу помолчать - речь о РТИ работающих в серьезном оборудовании под давлением) - но они учатся. И этому тоже скоро научатся. Пример с тем, как была решена проблема с автостеклами - просто покупкой современного комплектного завода у лучших производителей - это убедительно демонстрирует.
quote:
они никуда никогда не торопятся, поэтому зачем превышать скорость
quote:
Originally posted by Bartez-13:У них нет закона об авторском праве, поэтому копируют, делают и продают на своем рынке все что угодно, все именитые бренды только под своим названием..
внесу свои пять копеек...
почти что общественный транспорт, чтото вроде нашего автобуса.
китайский ответ пежо 107
электромобильчик патруля, нечто вроде нашего ППС, на заднем плане таксишные джетты, причем все дизельные.
По поводу заправок - самые распространенные - да, Sinopec - но далеко не они одни. Выбор уже есть.
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
Смертную казнь не хочешь за тяжкие?
За превышение скорости?! :-)))))) Кстати штрафы вполне лояльные...
quote:
Originally posted by warthog71:За превышение скорости?! :-)))))) Кстати штрафы вполне лояльные...
разговаривал с таксистом, которого еле уговорил разогнатся до 100, за превышение штраф на наши деньги 1000 получается.
quote:
За превышение скорости?! :-)))))) Кстати штрафы вполне лояльные...
quote:
Учите китайский, гаспада.
quote:
Originally posted by TormozOff:
Если наш Камаз слямзили, значит не все так плохо.
Автор, интересный репортаж!
quote:
Originally posted by warthog71:
Ситроен решил - а что же мы - хуже? И выпускает и продает снятую в 2001 году в Европе с производства модель - Xantia (фото 14) - которая также бешено популярна у таксистов (фото 15-16)
quote:
Originally posted by warthog71:
Пассата же B7 обнаружить как такового не удалось - вместо него и под названием Passat предлагается модель внешне схожая, но габаритами ближе к Phaeton нежели Passat (сфотографировать не удалось к сожалению).
присоединяюсь:
quote:
Как там с их марками обстоят дела, особенно которые у нас продаются? Типа Джили, Лифан, Чери много их там или нет и что аборигены на их счет говорят?
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Как там с их марками обстоят дела, особенно которые у нас продаются? Типа Джили, Лифан, Чери много их там или нет и что аборигены на их счет говорят?
Все три вышеперечисленные марки там видел :-) Ну а что скажут? Да, у нас их производят, да, на них ездят... Это четко их эконом-класс. Как у нас ВАЗы. Кто-то хвалит, кто-то нет - все ездят. Очень популярны под этими всеми марками весьма однотипные микровэны (аналоги Дэу Дамас и т.п.).
И есть совсем другие машины за совсем другие деньги. В которых не пахнет дешевой пластмассой и нет ощущения одноразовости.
Т.е. это не "все китайские машины такие" - а опять же - то что везут к нам - ибо дешево.
Мое мнение - начали бы у нас Бьюик ЛаКросс за 1,5 млн продавать - я был бы в первых рядах покупателей. Или Toyota Crown с нормальным рулем. И все равно что сборка китайская - когда им надо - они, поверьте, могут сделать ХОРОШО.
quote:
Originally posted by Фелло:
Обычный Volkswagen Passat(B7) тоже продается под традиционным для Китая именем Magotan.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004975/4975893.jpg][/URL]
B6 Magotan новые у дилеров видел - B7 не было. Ну может "только начали появляться", ХЗ.
quote:
хотя вот много ли у нас стырено камер на треногах комплекса "Арена" на трассах? Не думаю :-)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
имелось ввиду производство техники одной фирмой но в разных странах, к примеру ауди из Германии и Китая все-таки будут отличаться по качеству. ИМХО.А про китайских производителей отдельный разговор. В ебурге показывали китайский башенные краны на строительстве домов. Сказали кран выдерживает одну-две стройки и в утиль. Но за стройку успевает окупиться и к следующей стройке покупается другой китайский кран
Это так же как пытаются найти нюансы и различия "а вот Камри-то русской сборки уже не та..." - и начинаются проблемы с тем чтобы сказать ЧТО ИМЕННО не то. "Ну как-то не так..." - еще самое вменяемое.
Китайские башенные краны - у нас покупают опять же то что дешево. Наши местные строители тоже расскажут про хлипкие конструкции, поднимающие максимум 300 кг на приличном вылете на высоте 10-15 этажей... И что? Снова - русские закупщики которые хотят пох... что но ДЕШЕВО. А купить сразу нормальный - дк тогда зачем китайский? Чуть доплатим и европейский/американский купим (качественный товар в КНР тоже недешев).
quote:
Originally posted by warthog71:
У нас впрочем тоже любят машины в версии Long :-)
quote:
Originally posted by Dr.Carter:
https://izhevsk.ru/forums/icons...970/4970828.jpg
А эт Калину там рестайлинговую уже сделали?))
Нет - там же написано что это MG - вполне себе известная английская (когда-то) марка.
Помните старый баян: "Ребята, я тут себе хочу машину китайскую купить... Не ругайте сильно, лучше подскажите - Volvo, Hummer или Rover..." ? :-)
quote:
Originally posted by Charger-18:
Это дипломная работа)
Когда-то так же сказали... К сожалению не нашел чья - пока занимался машинами - был готов купить в рекламных целях :-)
quote:
Нет - там же написано что это MG - вполне себе известная английская (когда-то) марка.
Помните старый баян: "Ребята, я тут себе хочу машину китайскую купить... Не ругайте сильно, лучше подскажите - Volvo, Hummer или Rover..." ? :-)
quote:
У нас впрочем тоже любят машины в версии Long :-)
В порядке оффтопика фото из ижевского двора... Год даже наверное 2006-2007...
это дипломная работа выпускников ИИТ была)))
quote:
Originally posted by zZ_DOORII_Zz:
это дипломная работа выпускников ИИТ была)))
quote:
2004 год. моя параллель
я помню нам на видео в технаре показывали, я чуток помоложе
quote:
Originally posted by Buranovo:
а как с правым рулем?
Не видно чтоль?
quote:
Originally posted by Buranovo:Не видно чтоль?
Честно скажу - не видел ни одной праворульной машины. Китай же машин особо кстати не импортирует - массовых по крайней мере. Они добились создания большого количества СП с иностранными компаниями на своей территории.
---
Для сравнения: в период 1986-1993 годов импортные пошлины на автомобили составляли в КНР 180-220% в зависимости от объема двигателя. Впоследствии Пекин планомерно снижал величину тарифов, доведя ее уже до 70-80% к моменту вступления в ВТО в 2001 году. (с) история
---
Начнем с улыбки и оффтопика - кушают в Китае всё (в ходе не очень трезвой прогулки по Пекину было найдено заведение "гамбургеры из ослятины" :-) - фото 1
На тему кЕтайских понтов с автономерами - фото 2 - BMW 730 - этим всё и сказано - и парковка разумеется под "no parking".
Фото 3 - китайское такси - с решеткой чтобы водителя не обидели - причем это "лайт вариант" - есть много машин где водитель сидит в клетке, отгороженный и от правого пассажира.
Также я наконец-то разгадал КАК держатся "теплые варежки" на руле мототехники - чтобы зимой не мерзли руки (см. первые посты) - фото 4
Впрочем в мотооборудование входят не только теплые перчатки - нужен еще и шлем. И кто скажет что строительная каска не шлем? :-) (кстати массовое явление) - фото 5
Фото 3 и 4 - а этого наверное хорошо что у нас нет - Audi A4L (Long) - лимузин для езды с водителем? :-) Или компенсация отсутствия нужной "L" в другом месте?
Специализированные суда с погрузочными механизмами для перевозки руды и сыпучих грузов? Зачем?! Это же дорого и сложно, можно просто загнать экскаватор на корабль и разгружать им!
Автобус... Новая марка... Как же назвать... А зачем думать? Шаолинь рядом - пусть будет ШАОЛИНЬБУС :-)
Хотя не всё так уж "по кЕтайски" - сколько нам еще ждать от РЖД скоростных железных дорог? А в "кЕтае" их сеть опутывает уже полстраны. Не только отдельные точки. И таки-да, он ЕДЕТ 300 км/ч! 1180 км мы проехали примерно за 4 часа с учетом остановок (нет у него такого "стоянка 15 минут" - двери открылись - вышли одни, зашли другие - и поезд сразу же по окончании посадки отправился).
Памятник Мао Цзэдуну в его родном городе Changsha - на центральной улице. Большой и величественный памятник строителю китайского коммунизма...
Но с другого ракурса видно что Великий Кормчий гордо стоит на фоне вывесок Adidas и McDonalds. Страна идет вперед огромными шагами.
Хотя это наверное напрямую к автомобилям и автофоруму уже не относится...
На улицах иногда встречаются и идеально блестящие лаком и хромом W126 - выглядящие повнушительнее многих современных пластиковых игрушек...
Но есть и высокотехнологичные электромобили (с каждым приездом их всё больше на улицах).
И конечно же китайцы не могут отказать себе в удовольствии сделать по-настоящему большой джип :-) Ну видимо чего-то у них там не хватает...
quote:
Фотка с проводами вообще крутяк)))
quote:
Originally posted by warthog71:
Toyota Crown со вполне себе нормальным левым рулём. Ну почему, почему ЭТОГО у нас нет? Купил бы сразу же.
quote:
Originally posted by Ferera:
продавали бы у нас, ценник был бы как на мерс s-класса.
Нет, даже Lexus LS стоит дешевле S-klasse в сравнимых комплектациях. А Тойота... Краун стоил бы около 2-3 млн максимум.
quote:
Originally posted by warthog71:
Нет, даже Lexus LS стоит дешевле S-klasse в сравнимых комплектациях. А Тойота... Краун стоил бы около 2-3 млн максимум.
quote:
Originally posted by Ferera:
возможно но цены на лекс начинаются с 4 а на мерс с 3.5 млн рублей.
Да, Мерседес в базе с моторчиком объемом 3,5 и V6 - у Лексуса 4.6 V8 - сравниваем подобные моторы - и Мерседес дороже. Кстати топовый АМГ вообще стоит 12 млн - у Лексуса таких цен нет.
Только тема не о них - о Китае. Там предпочтут E200 Long или BMW 525 Long/Audi A6 Long - такие тоже есть (см. прошлые посты) этой темы.
quote:
Originally posted by mobilson:
у волкова ауди лонг.