violent-wind 26-01-2012 18:48
Дилер дилеру рознь, год назад искал термостат на рено, заехал к официалам, спрсил по марке двигателя, они ничего вразумительного сказать не смогли, а напоследок спросили, "а что такое термостат? это та фигня, которая вентилятор врубает?"... Думаю они точно плотность антифриза умеют замерять!

mad84 26-01-2012 21:36
quote:
Originally posted by Komar:
и только редкие задроты начинают загоняться "б$я, а если у мена антифриз не той плотности??? радиатор же разорвет!!!"
Радиатор не разорвет.
А вот у товарища подогреватель тосола сгорел, когда паленый тосол замерз: циркуляции из за заморозки не было, а он грел пока паром шланги не сорвало. Ну и спираль тоже сгорела.
JoyStick 27-01-2012 08:44
quote:
Originally posted by mad84:
паленый тосол замерз
ну так нехъ его покупать где попало, а не "рефрактометром" мерить

mad84 29-01-2012 08:42
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну так нехъ его покупать где попало, а не "рефрактометром" мерить
Понятно, что на АЗС не надо тосол покупать. А если купил на доливку, слить его при первой возможности.
LexaM 29-01-2012 11:38
3)Форд - так же название прибора сказать не смогли, но сказали что померяют за 300). Но больше всего насмешило - сказали что по времени выйдет не мало, т.к. пока все "подключат" и т.п и т.д. Поржал).
смотря как вы поставили вопрос. Если сказали что у вас новый гарантийный форд и при недостаточной плотности антифриза/осадке/сгустках его надо будет довести/поменять, т.е. выполнить ремонт по гарантии, то действительно надо будет соблюсти некоторые бюрократические процедуры с диагностическим прибором, что может занять некоторое время. А так сам замер займет буквально минуту. Есть и рефрактометр и ареометр и возможно даже заезжать в бокс не потребуется.