quote:
Originally posted by серопай:
Я просто ошибся разве трудно догадатся что это РАДАР а не КАДАР !
quote:
Originally posted by серопай:
Я просто ошибся разве трудно догадатся что это РАДАР а не КАДАР !
Я тоже так подумал, только увидев, что "кадар" написано дважды, засомневался.
Комлекс Стрелка-СТ
Преимущества: - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов; - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки; - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения; - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС; - автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер); В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м; диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час; точность измерения скоростей - 2 км/час; точность измерения дальностей - не более 5 м; видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду, количество одновременно обрабатываемых полос - 4; дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км; условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С, влажность 98%, механический удар - 5д, корпус в "вандалозащищенном" исполнении; габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм, подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
P.S. не реклама, прикупил самый распространенный шомик 520.
quote:
Originally posted by Isolon:
встречаются экипажи на служебных фиатах альбеа и у них установлены камеры внутри салона
quote:
Originally posted by Isolon:
я считаю у меня полностью радар окупился
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Эти господа встречку пишут
попался на выезде из Удмуртии на спуске, в заблуждение ввела прерывистая линия
quote:
Originally posted by MaksAntonov:
попался на выезде из Удмуртии на спуске, в заблуждение ввела прерывистая линия
Казань. Татарстан. Новая система автоматического контроля скорости движения автотранспорта начала работать в Татарстане. Как сообщает Prokazan.ru со ссылкой на слова главы УГИБДД по республике Рифката Минниханова, новая система <Автодория> работает с 1 марта.
Вдоль участка дороги устанавливаются два регистратора. Рекомендуемое расстояние между регистраторами - один километр. Приборы фиксируют факт и время проезда. Информация тут же передается на сервер, который вычисляет среднюю скорость автомобиля. При превышении разрешенной скорости формируется постановление о штрафе с двумя фотографиями автомобиля - на начале и конце отрезка.
Однако, по словам Минниханова, возможна установка приборов и на более длинных участках дороги. Пока работает только один прибор новой системы - на мосту Миллениум.
Как сообщает издание, регистраторы <Автодории> невидимы для радар-детекторов водителей, так как их конструкцией не предусмотрено использование излучателей.
http://susanin.pro/news/2013/03/01/399046
quote:
Originally posted by Ferera:
Заработало! Они будут стационарными, запомнить не составит труда, попадаться будут случайные проезжающие.
Так там абсолютное большинство "случайные проезжающие" - мало у кого в голове будет храниться база данных размещения этих камер, если их больше 10 штук будет, да и чтобы запомнить их сперва заметить надо. Пока все заметишь да выучишь устанешь штрафы платить.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Ночами пока не змечены. Сейчас вот поеду еще раз проверю.
quote:
Originally posted by velox:
диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Когда выехал на чистопольскую трассу
quote:
что номера задние у меня в снегу. Ну они уже и караулили меня. В итоге: 500 рубликов для поддержки Гибдд Татарстана.
интересно в Постановлении будет написана фраза: средняя скорость? ведь в КоАП не чего подобного нет! а если не будет писаться, то есть шанс отбить так штраф, я так думаю!
на тему радаров, вот рекомендуют друзья: Valentine One . Radar locator, но пока ездишь по нашим убитым дорогам и по малознакомым дорогам то это дорогое удовольствие!