quote:
Originally posted by Roca:
Поворот налево с двух полос из трех и одновременно поворачивает машина с третьего ряда (с правого), кто будет виноват если в него влетят ?
quote:
Изначально написано Mouserus:
Как он поворачивает - понял. Кто влетит - не понял. Там много вариантов. Навскидку прикинул несколько: во всех виноват он сам, по всем правилам, даже без уточнения Верховного суда выше.
Ну допустим поворот с ленина к ленте (налево), я в средней, вторая машина с крайнего правого (на данном перекрестке оттуда только направо) налево. Мы с ним врезаемся. Кто виноват?
quote:
Изначально написано Roca:
Вот именно когда вровень в одну полосу, там ведь хрен докажешь что он с запрещенной полосы повернул, взяли разные углы и все
Вчера ответил на данную ситуацию, и вечером чуть "летун с правой полосы" не залетел мне в "заднюю карму". Пришлось объяснить "телу" неправильность его действий 

quote:
Изначально написано Medvedev:
Мол, помеха справа при одновременном повороте налево.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На базисной около лихвинцева
Они не пересекаются. На Кооперативной может?
quote:Ну да - нашему люду ведь знака мало, нужны таблички "эвакуатор", "фотофиксация"... Мож, табличку "пулемет" к каждому знаку лепить?
Originally posted by Василь:
Табличку только вешали
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
табличку "пулемет"

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Нет такого знака
quote:
Дядя Вова:
Ну да - нашему люду ведь знака мало, нужны таблички "эвакуатор", "фотофиксация"... Мож, табличку "пулемет" к каждому знаку лепить?
Помнится, законодатели хотели КОАП откорректировать, мол, эвакуировать допускается только нарушителей, которые припарковались под запрещающим знаком в сочетании с табличкой "эвакуатор". Не прошел еще такой закон?
quote:дык ввести надо
Originally posted by ГороИЖанин:
Нет такого знака

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Помнится, законодатели хотели КОАП откорректировать, мол, эвакуировать допускается только нарушителей, которые припарковались под запрещающим знаком в сочетании с табличкой "эвакуатор". Не прошел еще такой закон?
Тоже стало интересно. Вот что нашёл:
С 08 августа 2015 года меняется порядок задержания транспортного средства (эвакуации на штрафстоянку).
Изменения внесены в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ.
Эта часть дополнена обязательным условием эвакуации на штрафстоянку за остановку или стоянку под запрещающим знаком - только если вместе со знаками, запрещающими остановку или стоянку, применяется табличка 8.24 8.24 <Работает эвакуатор>.
Т.е. если водитель оставил машину под знаком, запрещающим остановку или стоянку, его машину имеют право увезти на штрафстоянку (задержать), только если под знаком имеется табличка <Работает эвакуатор>. Если такой таблички нет, то штрафстоянка не грозит, но на водителя может быть наложен штраф за нарушение правил остановки и стоянки.
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
Камбарская, на участке между 40 ЛП и Ильфата Закирова повесили временный знак "обгон запрещен"
quote:
Изначально написано @lena:
На Новоажимова от Азина до Голублева ограничат скорость до 40 км/ч
там камеры не окупаются? )
quote:
Originally posted by Василь:
Там же разделительный газон?!!

quote:
Изначально написано Василь:
Там же разделительный газон?!!
я сам долго представлял обгон там, было сложно, но я смог
quote:
Изначально написано @lena:
Скоро на Набережной появятся знаки "Остановка запрещена", "Работает эвакуатор" с зоной действия.
На Новоажимова от Азина до Голублева ограничат скорость до 40 км/ч. На Карла Маркса перед пересечением в Пастухова в обе стороны так же ограничат скорость до 40 км/ч.
На пересечении ул. Володарского и пер. Ботеневского разместят знаки приоритета - "Главная дорога" и "Уступи дорогу".
Знак пешеходного перехода появится у СОШ N16 (в районе дома N38 по ул. Труда)
quote:
Изначально написано @lena:
На Новоажимова от Азина до Голублева ограничат скорость до 40 км/ч.
После Голублева на путепроводе 50 для всех, 40 для тех, кто с прицепом
quote:объясните мне, какой смысл в этом знаке там, кроме как срубить побольше бабла?
Изначально написано @lena:
После Голублева на путепроводе 50 для всех, 40 для тех, кто с прицепом
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
всё верно, привыкли к одной скорости, её скинули на десяточку и уже можно штрафы выписывать тем, кто ездит по привычке.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ограничение там вообще не в тему. там ни остановок, ни пешеходных переходов нету
).quote:
Originally posted by yaz18rus:
(не мешают, просто так, от нефиг делать ).


quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь так на Маркса х Советская

- нафига опелю вообще было останавливаться?quote:Единственное разумное объяснение -это повысить прибыль от камер )). Повесили ведь в таком месте знак, что глаз не цепляется за него.(к тому же большигрузы и маршрутки закрывают его видимость).
Изначально написано yaz18rus:
Единственное разумное объяснение ИМХО
Вроде как на этом участке дороги аварий практически нет (Аварийность минимальная). А вот стандартная скорость потока там примерно +15 была всегда.
Гиббд после введения знака
quote:
Originally posted by o57z2:
Теперь так на Маркса х Советская
quote:
Изначально написано Тукс:
охрененно придумали...
Да, просто гении
quote:КМ-Пастухова-Сивкова-Ленина
Изначально написано yaz18rus:
И где теперь налево поворачивать?

quote:
Изначально написано Dimka52319:
если те кто ездит по привычке, то будет нарушать на 10 км/ч, за что нет наказания.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Пастухова-Сивкова-Ленина
quote:
Изначально написано Roca:
Нельзя повернуть направо и сразу развернуться ?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
КМ-Пастухова-Сивкова-Ленина
quote:
нет там поворотов налево с Карла Маркса

PS кому и зачем нужные левые повороты в этом квадрате, кроме такси? не ерничаю, мотивация интересна, точно так же как и по левому повороту с Горького на Бородина (от Собора к Пруду)
quote:можно и так, если впишешься - там постоянно парканутые стоят.
Originally posted by Roca:
Нельзя повернуть направо и сразу развернуться ?
quote:В центр с Маркса в сторону Сивкова, вообще-то, направо
Изначально написано @lena:
нет там поворотов налево с Карла Маркса

quote:
Изначально написано Gypsus:
по трамв.кольцу
quote:
Изначально написано Gypsus:
не ерничаю, мотивация интересна
quote:
Изначально написано @lena:
ближайшее место для разворота - Советская-Красноармейская... В принципе, можно. Знак 3.18.2 запрещает только поворот налево, но не запрещает разворот
А сразу после остановки через рельсы ?
quote:
Изначально написано Roca:
Нельзя повернуть направо и сразу развернуться ?
quote:
Изначально написано Roca:
А сразу после остановки через рельсы ?
А если на советскую, сейчас например не наблюдаю там разметку.
И где выезд от ростелекома, там прерывистой нет ?
quote:
Изначально написано seen-geo:
еще можно так:
quote:
Изначально написано Griev0us:
проще тогда не ехать по Карла Маркса, если вам надо потом налево
quote:
Originally posted by Roca:
можно повернуть на ленина и там через рельсы развернуться и попасть в центр
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Вчера попал в странную ситуацию. Когда поехал, в направлении движения отчетливо светился зеленый глаз, на него и ориентировался. Вдруг опель тормозит - я думал, он перед собой что-то увидел: светофор, который я видел, продолжал светиться зеленым! Объезжая его, неотрывно смотрел даже не вперед, а перед ним - чисто... Уже потом, пересматривая это кино, увидел знак СТОП у дальнего светофора. Вот же подстава! Но, надо сказать, первую стоп-линию я пересек на мигающий зеленый - нафига опелю вообще было останавливаться?
Сколько ездил - никогда не попадал на красный пешеходный, а знак СТОП - в следующий раз проверю: наверно, издалека загораживают машины, а подъезжаю ближе - зеркало ЗВ (с самого начала оно раздражало тем, что низко установлено)
Так опель правильно останавливался, на свой загорающийся красный.
Дублирующий для него светофор находится справа от трамвайной линии.
А то, куда смотрели Вы - это уже следующий светофор, для ПП.
Еще прикольнее на него попадать когда поворачиваешь с 10ЛО, а он становится красным, и толпа пешахидов ничтожесумнящеся и не смотря по сторонам ломится через него...
quote:На свой мигающий зеленый - красный загорелся, когда я был на середине перекрестка.
Изначально написано alex_80:
опель правильно останавливался, на свой загорающийся красный
quote:Непорядок, считаю - восприятие сигналов должно быть однозначным.
Изначально написано alex_80:
А то, куда смотрели Вы - это уже следующий светофор, для ПП.
quote:
Изначально написано o57z2:
Теперь так на Маркса х Советская
Сегодня там проезжал по сАмому правому ряду (из трёх!) прямо. Все едут по привычке. На левый поворот стояло 4 машины с включенными поворотниками. Никто не возмущался.
ИДПС этот перекрёсток тоже неинтересен. Стояли на К.М. х Пастухова, наблюдали за ПП в сторону К.Либкнехта.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
На свой мигающий зеленый - красный загорелся, когда я был на середине перекрестка.

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Непорядок, считаю - восприятие сигналов должно быть однозначным.
пока только 1 такой же случай вспомнил:
на перекрестке Чехова и 10ЛО, то же самое, только в упрощенном виде, выезжая со стороны трамвайного кольца, попадаешь на красный перед ПП.
А как можно было бы сделать понятнее на 40ЛП*АЗ*10ЛО ?
quote:не делать отдельный пешеходный светофор
Originally posted by alex_80:
А как можно было бы сделать понятнее на 40ЛП*АЗ*10ЛО ?

quote:
Изначально написано seen-geo:
можно есть небольшой участок с прерывистой линией
В воскресение разметки не видел на советской....
а мы уже привыкли к ним)
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Сегодня обнаружил знак, сейчас с чистой совестью можно ехать "прямо" и по правому, раньше стеснялся
): улица Орджоникидзе на этом перекрёстке имеет изгиб, а не поворот налево. Следовательно, проезжать его (в прямом направлении) можно с обеих полос, а не только с левой (как при повороте налево).quote:
Изначально написано yaz18rus:
улица Орджоникидзе на этом перекрёстке имеет изгиб, а не поворот налево.
quote:
Изначально написано Тукс:
немножко неправильно. перекресток имеет изгиб, но с промышленной на орджо в сторону нефтемаша. выезд от трамвайного депо относится к этому же перекрестку и регулируется светофором, это один поворот, и орджо в сторону додруна - другой.
Это ты про дорогу около кафе "Ангара"?
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Во-вторых (мои домыслы ): улица Орджоникидзе на этом перекрёстке имеет изгиб, а не поворот налево. Следовательно, проезжать его (в прямом направлении) можно с обеих полос, а не только с левой (как при повороте налево).
а перекрёсток Петрова и Сабурова, около Петровского - это поворот или изгиб?
. Вообще, можно ли было ехать на красно-зеленый?
Может, гаишникам сегодня напишу.quote:
Изначально написано gm666:
Везде знаки "только прямо" с крайней левой.
Ибо нефиг толпиться на Маркса, если не собираешься ехать прямо. Планируй маршрут через Waze
quote:А что бы на ней не потолпиться? Загрузка дороги меньше, чем параллельных.
Изначально написано cousin:
Ибо нефиг толпиться на Маркса
quote:
Изначально написано cousin:Ибо нефиг толпиться на Маркса, если не собираешься ехать прямо. Планируй маршрут через Waze
А без вэйза нельзя ездить?

quote:ну ты мазохист
Изначально написано Gypsus:
одни положительные эмоции
: перед Спутником толкотня, после него - остановка ОТ с попутчиками из левого ряда, дальше - Пастухова с поперечниками и пешими, потом - колонна по одному до самых Подарков, опять с разыми потенциальными и реальными помехами. Нунафих - и показометр не нужен, тем более, у меня мгновенного нет 
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А без вэйза нельзя ездить?
Проверено на практике:
Первый случай: чел (самонавигатор = город знаю хорошо) уезжает от меня, так, что просто исчез из виду (машина у него такая и привычка так ездить - первый же светофор успел проскочить и усвистал), а к месту финиша приезжает позади меня. Маршрут: от перекрёстка Ленина х Орджоникидзе до ТРК Петровский.
Второй случай: чел, едет всех подрезает, пролазит в дыры, влез перед мной, уехал налево из неразрешённого положения (очередь под светофором объехал), машина приметная. Догоняет меня у финиша. Маршрут: от кольца на автозаводской до ТЦ Метро.
Третий случай: чел на крутой тачке, едет с шилом в попе, обходит меня на Пушкинской около мэрии, второй раз обходит на подъёме по К. Маркса к ЦУМу.
quote:
Originally posted by Василь:
Первый случай: чел (самонавигатор = город знаю хорошо) уезжает от меня, так, что просто исчез из виду (машина у него такая и привычка так ездить - первый же светофор успел проскочить и усвистал), а к месту финиша приезжает позади меня. Маршрут: от перекрёстка Ленина х Орджоникидзе до ТРК Петровский.Второй случай: чел, едет всех подрезает, пролазит в дыры, влез перед мной, уехал налево из неразрешённого положения (очередь под светофором объехал), машина приметная. Догоняет меня у финиша. Маршрут: от кольца на автозаводской до ТЦ Метро.
Третий случай: чел на крутой тачке, едет с шилом в попе, обходит меня на Пушкинской около мэрии, второй раз обходит на подъёме по К. Маркса к ЦУМу.
Ну и я к тому сказал, что надо смотреть на знаки и текущую дорожную обстановку, а не утыкаться в вэйз, как некоторые рекомендуют.
quote:
Изначально написано Dimka52319:А без вэйза нельзя ездить?
Можно, но не вижу смысла ехать наугад. ))
Предпочитаю знать, сколько времени займут разные маршруты и выбирать подходящий по обстановке.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
не верю.
1) а что делали люди после потери из вида.
Во втором случае неверный выбор маршрута по ул. Сабурова (выходной, ТРК Петровский) у него, против проспекта Калашникова у меня.
В третьем случае чел попал в пробку на Кирова, а меня Вэйз провёл по Широкому.
Интересно, как ты смотришь на текущую дорожную обстановку по всем альтернативным маршрутам сразу?
quote:
Originally posted by Василь:
В первом случае мы вместе класс детей везли на своих машинах из школы в Кидосити. Ошибка на его маршруте в более длинном пути с кучей светофоров. Скорее всего маршрут не привычный, но в данном случае для обоих.
Во втором случае неверный выбор маршрута по ул. Сабурова (выходной, ТРК Петровский) у него, против проспекта Калашникова у меня.В третьем случае чел попал в пробку на Кирова, а меня Вэйз провёл по Широкому.
Интересно, как ты смотришь на текущую дорожную обстановку по всем альтернативным маршрутам сразу?

quote:
Изначально написано Aleksey.V:
знаки рядности на 10ЛО vs Удмуртская если ехать к Пушкинской,
quote:
Изначально написано Aleksey.V:
Будь проклят тот человек, который обновил знаки рядности на 10ЛО vs Удмуртская если ехать к Пушкинской, теперь правый ряд только направо, уже доблестных сотрудников видел у сбера в кармашке.
Даже при наличии знаков полно тех кто с крайней правой едут прямо , но не в сберовский кармашек.
quote:
Изначально написано Aleksey.V:
Будь проклят тот человек, который обновил знаки рядности на 10ЛО vs Удмуртская если ехать к Пушкинской, теперь правый ряд только направо, уже доблестных сотрудников видел у сбера в кармашке.
С середины декабря по памяти ездим?
Двух рядов вроде вполне хватает.
quote:
Изначально написано izhman:
ликвидировали пешеходный переход, который был напротив ТЦ КИТ
неужели наконец-то?
но, если прямой переход взамен не сделают в ближайшее время перед стоп-линией - нехорошо...
quote:
С середины декабря по памяти ездим?
Как то не было в декабре данного знака. да и не езжу я там.
quote:
Двух рядов вроде вполне хватает.
Вот вот, очень красиво выглядит, стоит четыре ряда до транспортной остановки и один крайний правый, абсолютно пустой.
quote:
полно тех кто с крайней правой едут прямо , но не в сберовский кармашек.
quote:
Изначально написано Lyusya:
А кто знает, когда пропали знаки Движение по полосам на Новоажимова перед Азина в направлении Строителя?
Давно там не была, а вчера, пристроившись во второй ряд от разделительной, знаков не обнаружила!