Нет только команд 2 с телефоном и полного привода 
Но это очередной проект, руку приложить нужно. 
quote:
Originally posted by Diablo:
руку приложить нужно.
на мерсы запчасти дорогие
а какже задний привод немоё?
quote:
Originally posted by Diablo:
Веду переговоры о покупке w210 3.2 Авангард
Нет только команд 2 с телефоном и полного приводаНо это очередной проект, руку приложить нужно.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах (с)
quote:
Изначально написано w124e320:
когда рассказываешь планы - они часто не сбываются.
Так что еще не проект ))Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах (с)
Я специально, тк сам сомневаюсь и если не выйдет я не расстроюсь 
quote:
Изначально написано IzhStyle:
опять с колен поднимать-поднимать и продать как было?на мерсы запчасти дорогие
а какже задний привод немоё?
Цены +\- те же самые уже посмотрел.
Да не совсем уж с колен, просто ударенный по мордахе чуток, оптика целая.
Больше проблем в мелочах, электрика электроника, бич старых немцев.
Есть есп для этого
.
Ну и да к заднему уже по привык, 98% времени сейчас езжу на заднем приводе, зимой даже порой было весело боком на этой корове выезжать с нижней на кирова 
quote:
Originally posted by Diablo:
Цены +\- те же самые уже посмотрел.
Да не совсем уж с колен, просто ударенный по мордахе чуток, оптика целая.
Больше проблем в мелочах, электрика электроника, бич старых немцев.
quote:
Изначально написано w124e320:
посмотрел на какие-то популярные позиции.
А потом надо будет какие-то мелочи, у которых в принципе не бывает неориганала, это же мерседес. А там ценники не жигулячие ))
Ну да так и есть, например жгут на передние сонары парктроника, 5 фишек 10-12 проводов, 6к вынь да полож.
Точно надо будет менять задний эсп (хрустит, стекло падает) ценник как на жигули 1.5р 
Покупали уже диффузор с вентиляторами для него чтоб понять что с агрегатами, 3.5, как на мазду и не дорого.
Вот б\у бампер будет проблемно искать, китай вобще не хочу опыт есть и он печальный, это кривое говно врагу не пожелаешь.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Лучше гетс пободрее взять на фарше.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Лучше гетс пободрее взять на фарше.
Вишневую девятку чтобы максимально экономить что уж там.





quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Лучше гетс пободрее взять на фарше.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Кто-нибудь регистрировал бэушную машину в гибдд вот прям недавно? Для осаго диагностическая карта больше не нужна. Нужна ли ДК и соответственно прохождение техосмотра для регистрации? Или по старому, только полис осаго?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Осаго продают спокойно без карты

quote:
Originally posted by w124e320:
Ижстайл, с днём рождения!
quote:
Originally posted by DeadCo:
с Днём рождения!
quote:
IzhStyle
quote:
Originally posted by грозеныш:
С денюхой!

quote:
Originally posted by w124e320:
Кто недавно звонил в гибдд? Какой у них сейчас номер телефона?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
А чо так можно было?. Ни разу не звонил в гибдд. Телефон их горячей линии подскажи,где ответы на все вопросы знают. Даже в каких-нибудь суперклиентоориентированных конторах на подобные телефонные звонки обычно отвечают люди с интеллектом автоинформатора. А уж на этих вообще надежды никакой...
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Я когда хендай в прошлом году регистрировал,уже на последнем этапе, уже со всеми необходимыми документами и экспертизами, всё было готовее готового... в окошке регистрации часа 1,5 провел вместо сколько там положено.,, пока они консилиум собирали, обсуждали, звали новых знатоков, звонили кому-то... А за мной люди тоже стояли, все по времени между прочим.
В общем, задавать вопросы гаишникам- последнее дело) Они как миньоны.

Есть же перечень документов для регистрации. Если про ДК в перечне не сказано, то по логике идут они лесом в случае запроса ДК.
Как-то гаишник полез проверять аптечку и огнетушитель. Аптечка еще чуть не со времен СССР была, огнетушитель с манометром и стрелкой на нуле. Пытался и до аптечки докопаться, и до огнетушителя. Аптечка есть? Огнетушитель есть? А остальное не его заботы ))
На хендай взял радиатор печки и предпусковой подогреватель антифриза с циркуляцией, 220В, антифриз 15л., остались патрубки, шланги.
Вебаста уже сразу была дохлая, чем ее ремонтировать, проще выбросить и воткнуть хороший подогреватель made in Sarapul. Радиатор печки потек ещё в июле, соединил шланги напрямую, мимо печки, а щас вот пора менять настала. Замена радиатора в сервисе- за работу 7 рублей. Сам поменяю.
Зы: страховщики говорят, что для регистрации в гибдд нужно только осаго, ДК не нужна.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
С дыром!
quote:
Originally posted by распи*дяй:
с днём рождения!
quote:
Originally posted by w124e320:
огнетушитель с манометром и стрелкой на нуле
quote:
Originally posted by Dimka52319:
нахрена он нужен такой?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
страховщики говорят, что для регистрации в гибдд нужно только осаго, ДК не нужна

quote:
Originally posted by w124e320:
Штоб гаишнику показывать.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ниразу не просили
quote:
Originally posted by w124e320:
Дк нужна только в случае дтп? Т.е. полис осаго без дк убережет только от штрафа?
Ну и смысл тогда в такой осаге
quote:
Originally posted by w124e320:Штоб гаишнику показывать.
quote:
[B][/B]
Так ответил бы ДИМИКС)
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Так ответил бы ДИМИКС

На прошлой неделе завел пятерку, год простояла. По мере прогрева из-под капота начал валить дым. Видимо масло или антифриз попали на выпуск и начали выгорать. Да еще и в траве стоит таз. Заглушил, а то огнетушителя нет, мало ли че. Пусть дальше стоит))
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Нужна полторашка воды и все. Езди спокойно.
Главное газявы.
Что бы перед применением встряхнуть.


quote:
Originally posted by RUSSELLL:
расход трех циллиндровых мотров написали бы
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Да ваши ведра то не весят ничего вы еще расход трех циллиндровых мотров написали бы, ничтоже сумняшеся.


кто-то не смог перевести "Opel Antara"?
quote:
Изначально написано w124e320:
[b]Diablo как проходят переговоры по мерсу?[/B]
Пощупал по больше, ну его нафиг, по классике есть скрытые серьезные дефекты.
Нашёл другую мечту, но за ней придётся по бегать в мск
quote:
Originally posted by Diablo:
Пощупал по больше, ну его нафиг, по классике есть скрытые серьезные дефекты.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
А у меня джип еффай!


quote:
Изначально написано RUSSELLL:
И брать их с пол ляма на восстановление))
Очень поверхностный расчет дал 120-150, если копнуть глубже то там больше нужно будет по любому.
+ у него кривая рега на неопределённый срок 
quote:
Originally posted by JoyStick:
а для чего писать Opel Antara / Опель Антара?
кто-то не смог перевести "Opel Antara"?

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Масса опель антара за 2 тонны
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
пониженку

quote:
Originally posted by Lyusya:
сайлентблоки на передних рычагах (вообще мало выдержали, всего 15тыс)
quote:
Originally posted by w124e320:
Только детали, установленные на конвейере долго ходят, после замены уже меньше ходят и можно готовиться к регулярным заменам.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Колодки тоже были уже не родные. У меня пробег 146тыс на сегодняшний день.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Ууу скоро турбинку менять - расходник.

quote:
У меня не турбина
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Так тогда ставь турбину, очень поедет заметно быстрее!

quote:
заправил до отсечки
quote:
Originally posted by w124e320:
у Люси будет ностальгия

Только у меня был не моновпрыск 1,8л 90лс, а распределенный Digifant 2л 115лс. Отличие было большое.
Но там под капотом было столько места, второй движок можно было запихнуть.
А VR6 я и тогда в глаза не видела. В Беларуси до фига В3, но в основном универсалы дизельные.
quote:
Originally posted by Diablo:
Нашёл другую мечту, но за ней придётся по бегать в мск

quote:
Изначально написано w124e320:
Эх, я думал мечта, это минимум 250лс, с классическим приводом и годом из 80-90ых. А не очередная авантюра с передним приводом, только на этот раз в кузове сарай
Ну, это мечта на каждый день, то что ты описал это машина на выходной 
Авантюра да дикая что ппц, наездники не оценят.
А так посмотрим, может вобще дальше уйдет знакомому 
quote:
Originally posted by Diablo:
мечта на каждый день

Мыши плакали кололись
quote:
Originally posted by IzhStyle:
Мыши плакали кололись
quote:
Изначально написано w124e320:
Проще наверно найти норм кузов и потом свапнуть двс и кпп какой нравится. Но это не точно)
И продолжали жрать мазду
Бобры! 
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кстати так и не купил финик фз35 2003 года 280 лс на коже полеый фарш 450 тыс.все думаю 10 лет уже
quote:
Изначально написано JoyStick:
епфай, это чегось, реально мазда настолько гнилая машина??
я в шоке однако
Так московский реагент 
она и без них тихо ржавеет с салона 
quote:
Изначально написано w124e320:
Проще наверно найти норм кузов и потом свапнуть двс и кпп какой нравится. Но это не точно)
И продолжали жрать мазду
Таких не бывает, либо машина почти не ездила.
Бобры 
quote:
И продолжали жрать мазду
quote:
Он уже наверно 700стоит пока думаешь))
Хотя я тоже думал взять финик qx70 вместо весты, но сцука налоги...
quote:
Изначально написано JoyStick:
выглядит как будто не 312 тыс км, а 312 лет ей
я видел с пробегом почти 600, эта ещё хорошо выглядит 
год назад видел, что пробег стал 130, и цена 350 
quote:
Изначально написано w124e320:
С 2014 года забили на скрутку пробега)
Не может же так плохо выглядеть кузов после 300ткм
Кто? 3ий владелец? 
у первого поколения максимально херовый металл, оцинковку делали самой худшей вариации.
Сзади подкрылки валенки из войлока, пороги закрыты лентами, хотя стоки есть.
Все это не способствует выживанию кузова.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
у меня фокус был, 7го года вроде, с пробегом 320+, ни в какое сравнение с этими дровами
покупался за 120тр, гдето 40 разово вбухал, полгода поездил, продал за 220год назад видел, что пробег стал 130, и цена 350
К фордам вобще 0 претензий, они могут без краски уже ездить но не гнить, на стоянке такой есть по пол крыла уже без краски а ему хоть бы хер.
кстати м6 американка тоже вобще не гниёт практически если не битая.
quote:
Diablo

quote:
Diablo
quote:
Originally posted by грозеныш:
тут хочу на курсы сварки пойти, нет желания составить компанию?
И чет тонкие электроды не айс. Скажем проф трубу 1,2 мм проще мне было не прожечь 4-кой, нежели двойкой: только прикоснулся и дырень.
quote:
w124e320