quote:
Изначально написано Egor1986:Почему полуживому? Ему года не было. Кстати, я на минуту полторы включил дальний свет перед запуском по понятным причинам. В конце осени зарядил, свечи, провода были тоже можно сказать почти новые. Ну ты сам знаешь как я за той машиной следил) яза этой так не слежу))) за лето мою 2...3 раза)))
Правильно. Фары надо нагревать перед запуском двигателя, иначе не заведется.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Фары надо нагревать перед запуском двигателя
Вот просвещайтесь, если интеллект или айкью осилит)))
https://www.google.com/amp/s/w...vkljuchat-fary/
На самом же деле ничего страшного в ;подготовке; аккумулятора к работе включением фар нет. Более того, этот ;дедовский; совет весьма полезен - и для сильно подержанных автомобилей, и для совсем новых. Как порталу ;АвтоВзгляд; объяснил технический эксперт компании ;Русский АвтоМотоКлуб; Дмитрий Горбунов, активировать свет - причем именно дальний - рекомендуется буквально на 3-5 секунд каждый раз после длительной стоянки зимой.
Кроме того, если вы хотите продлить жизнь аккумулятору, периодически очищайте его клеммы, следите за уровнем заряда, а также забудьте про перемещения устройства из-под холодного капота в теплую квартиру при отрицательных температурах. Ведь, как известно, исправные и полностью заряженные батареи в теплом ночлеге не нуждаются. Ну а подуставшим, уже не справляющимся со своими обязанностями, место на свалке.
quote:
Originally posted by w124e320:
Хотя американский автопром
Древний американский автопром в тыщу раз лучше современной говновесты как оказалось))))
quote:
Originally posted by w124e320:
американский автопром отстает от мирового
Смотри как он отстает)))))
Опять ты попом в весту сел))))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Чтоб аккум взбодрить, тебе ли не знать))))
Почему две лампочки мощностью 110 Вт могут взбодрить АКБ, а бензонасос нет?
Какая энергия выделится в 15 кг аккумуляторе от протекания через него тока в 10 ампер в течение 90 секунд? Чую АКБ даже на градус теплее не станет, и его внутреннее сопротивление вряд ли уменьшится, ибо напрямую зависит от температуры.
Хотя херовые клеммы может быть и немного оттаят.
Хотя это все сказки, тоже буду дальним моргать - профи же советуют. Пруфы в Гугле (спасибо что не я.дзен).
Хотя я бы жопогрей лучше бы включил - сиденье бы нагрел.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Древний американский автопром в тыщу раз лучше современной говновесты как оказалось))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Смотри как он отстает))
quote:
Originally posted by LX:
креативщика Элдена
В чём креативность-то его? Ну ремонтирует элден свои машины самостоятельно. Может, нравится ему это. Хорошо. Он здесь далеко не одинок в этом. В чём же уникальность его? Если б он в процессе ремонта, например, придумывал и успешно использовал какие-то специальные приспособления (съёмники, кондукторы и т.п.) или дорабатывал готовые инструменты, улучшал бы технические характеристики, устранял прочие недоработки тазоинженеров... Нет. Он просто ищет, где купить всё самое дешёвое, устанавливает это своими, не всегда прямыми руками, отчего потом перебирает это по несколько раз, ну и агитирует окружающих действовать аналогично. Это креатив?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Чую АКБ даже на градус теплее не станет
А я разве говорил про его прогрев? У тебя очень поверхностные школьные знания
quote:
Originally posted by w124e320:
все это на личном опыте, как и регулярные холодные запуски и зимняя эксплуатация американского автопрома
Конечно на личном. Ни разу не подвел американский автопром зимой) вотличие от новенькой ультрасовременной весты)
quote:
Originally posted by w124e320:
Хотя пока ты застрял на 80ых
Получается ты застрял на 50х
quote:
Originally posted by yaz18rus:
В чём же уникальность его?
Как один из вариантов в том, что он заливает говномасла в говномоторы практически не эксплуатируя автомобили, я уже не говорю про тяжелые условия экплуатации, при этом все это нахваливает и считает верхом совершенства. Но он делает успехи, один поклонник у него уже есть))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
вотличие от новенькой ультрасовременной весты
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ни разу не подвел американский автопром зимой)
quote:
Originally posted by Egor1986:
не говорю про тяжелые условия экплуатации, при этом все это нахваливает и считает верхом совершенства
quote:
Originally posted by w124e320:
Каким образом она тебя подвела?
Так веста то тебя постоянно подводит, то в сервисе, то не заводится)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так веста то тебя постоянно подводит, то в сервисе, то не заводится)
Новая веста св спорт
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ехать 30 км вверх по горному серпантину в изнуряющую жару например. Горные пыльные гравийки с выступающими острыми камнями. Зимой холодные запуски ниже -30. Не думаю что это легкие условия
Тазики там кипят через одного если что
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Су..а, уже вторая ELMка приходит не рабочая. Китайцы вообще говно одно гнать стали что ли. Или это мне так везет?
Вторую WiFi ELM-327 купил, думая,что первая накрылась)). Причина оказалась банальной.Раньше на смартфоне СИМка без интернета была,установил вторую с интернетом.Этот интернет блокировал все WiFi соединения с другими устройствами, эндоскопом, ELM-327.Когда отключил мобильный интернет на время подключения ELM, все подключилось.
quote:
Originally posted by Egor1986:
на прошлой машине постоянно зимой ездил,
quote:
Originally posted by w124e320:
речь про американский автомобиль.
Так там стоял точно такой же американский мотор) диалог то данный идет именно о двигателях
quote:
Originally posted by Egor1986:
диалог то данный идет именно о двигателях
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
китайцы прислали рабочую хуйнюшку
От весты уже не ожидал, что выдержит издевательства и запустится ))
В начале недели на стоянке у предприятия прикурил Митсубиши, высадил дядя аккум при попытках запустить мотор. На следующий день видел его попытки запуска. На третий день уже от тойоты прикуривался. И стоит задуматься, стоит ли прикуривать пользователей чужих аккумуляторов нахаляву?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Прикуривать современные авто опасно как для донора так и для не донора. Может отрыгнуть электроника. А старым добрым авто пох))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Будут но не 30
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Вторую WiFi ELM-327 купил, думая,что первая накрылась)). Причина оказалась банальной.Раньше на смартфоне СИМка без интернета была,установил вторую с интернетом.Этот интернет блокировал все WiFi соединения с другими устройствами, эндоскопом, ELM-327.Когда отключил мобильный интернет на время подключения ELM, все подключилось
quote:
Originally posted by Niksys:
Всё просто берём один раз за зиму снимаем аккум и ставим на зарядку, ибо большинство аккумов кальциевые и генератором с машины в 14.8v не зарадить на 100%. Доводим плотность до 1.27-1.29 и Profit он уже с такой плотностью не замёрзнет.
quote:
Изначально написано Толки:
И это, бывает, не помогает, причем всего лишь на второй год юзания %)
Попробуй таки всё же нормально зарядить 16 вольтовой зарядкой, 14.8 там максимум 1.25 плотность будет, значит в -30 уже начинает замерзать аккум. Про остальные неисправности авто я тактично умалчиваю, у большинства всё же дело в низкой плотности/заряде.
quote:
Originally posted by Niksys:
нормально зарядить 16 вольтовой зарядкой
quote:
Изначально написано грозеныш:
А у кого какие пробеги суточные?
Не правильно вопрос ставишь. Надо "а у кого сколько ДВС в сутки работает и сколько раз заводите авто".
Пробег может быть и 200 км, но машину 200 раз глушили и заводили, АКБ умрет за год, а может быть и ноль и авто будет заводится в минус 40.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ни на логане, ни на весте не заряжал акум. Незачем.
На то проверяют плотность, всегда в норме.
ну и сказочник же ты ))))
quote:
Изначально написано грозеныш:
А у кого какие пробеги суточные?
С переходом на удаленку иногда 3км в день, а иногда по нулям.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
V1.5
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Он у меня адаптирован под прогу FORScan для Форда и Мазды.Не знаю, будет ли на ВАЗ-Рено работать?
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
600р
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Он у меня адаптирован под прогу FORScan для Форда и Мазды.Не знаю, будет ли на ВАЗ-Рено работать?
Нет, проверено не однократно.
quote:
Originally posted by w124e320:
Ни на логане, ни на весте не заряжал акум. Незачем.
На то проверяют плотность, всегда в норме
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ни на одном ТО не проверяли плотность. Проверяют они нагрузочной вилкой. Даже пыль с аккума не протирают))
quote:
Изначально написано w124e320:
На первом то точно плотность проверили, я рядом стоял))
ну давай сбацай какая там плотность была, чисто поржать ))) лучший дилер тазов не пишет ничего в заказ нарядах по тестированию аккумулятора на стенде, как например в kia. Тоже самое с тормозными дисками/колодками на глазок смотрят, никакого инструментального замера нету.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
чем это чревато?
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
течь самоливидировалась
Такое возможно?
чем это чревато?
Возможно. Я ждал, когда потеплеет, чтоб понять менять радиатор на 14ке или всё пройдёт. Прошло. Пока менять не буду. До жары ещё походит. Чревато тем, что скоро менять придётся. Так или иначе.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
залил хайгир герметик и течь прекратилась
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
год или больше проездил, продал перекупам
Ездил как то на одном японском авто, владелец дабы исправить течь радиатора залил герметик.
хз сколько он проездил и после я проездил, но именно сцуко на мне этот радиатор и вся система охлаждения забилась в пух и прах, ох и намучился я с ней, как итог полная замена радиатора и испарителя печки и промывка всей системы охлаждения.
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
течь самоливидировалась
Такое возможно?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Мда не повезло но как повезло тому кто заливал
quote:
Originally posted by распи*дяй:
в городе да ещё если пробки особо не погазуешь
Зато быстро, минут 7-8 и авто чистое издалека))
правда еще 7мин до работы и опять грязное
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
На газели ?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Там от соляриса стоит. 2жейзэт надо
quote:
Изначально написано Dimka52319:
почистил парковочное место
везет тебе, Димыч. ) Снег увидел.
Я просто по колесам попинал. Соседней машины.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
везет тебе, Димыч. ) Снег увидел.
quote:
Originally posted by w124e320:Аркаша говорит, джейзеты заканчиваются, на всех не хватит. Так что от оптимы рисовый 2.0 норм будет
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
дорожный просвет позволяет занимать места куда пузотерки не становятся.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
С расчисткой места не заморачиваюсь, дорожный просвет позволяет занимать места куда пузотерки не становятся.
quote:
Originally posted by Elden:
У тебя тоже ока????.....
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
С расчисткой места не заморачиваюсь, дорожный просвет позволяет занимать места куда пузотерки не становятся
Обнулил бк, результат чистки дросселя есть, расход упал.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а ты колеса от квадрика не думал ставить?
quote:
Originally posted by Elden:
У тебя тоже ока????
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Нет, Ларгус.
quote:
Originally posted by Elden:
Длинна имеет значение, и в данном случае чем длиннее, тем хуже
quote:.
Изначально написано Dimka52319:
сложно было не увидеть его [снег] сегодня
-------------
И в любой стране большого мира трактора не отменяли. Похер, жип, "нива", порш, ягуар... )))
quote:
Originally posted by Elden:При такой длине машины даже 30 см просвета проиграют оке. Длинна имеет значение, и в данном случае чем длиннее, тем хуже
quote:
Originally posted by антипут:
Очень интересная теория, можно подробнее?
+пятно касания покрышек оки несмотря на 12 радиус хоть в перерасчете на вес машины, хоть в перерасчете на площадь днища выше чем у большинства из стандартных колес любого жипа, не говоря уже о простых авто...
quote:
Originally posted by w124e320:
Так что хуже, короткая или длинная нива?
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
195/65
вес ока 645 ширина профиля (стандарт) 135
вес ларгус 1269 ширина профиля (увеличенного) 195
Сколько должен весить ларгус чтобы сила давления на дорогу была как у оки?
вес ока 645 ширина профиля (стандарт) 135
вес ларгус Х ширина профиля (увеличенного) 195
Х=931,7 кг