quote:
Originally posted by DNosferatu:
Ну уж нет, лучше ИЖС.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Дима, знание теории это хорошо, но практика порой не такая как в мурзилках
quote:
сегодня и до пятницы
quote:
катаюсь на роботе 1.8
quote:
Originally posted by TetyaMotya:
Жрет как не в себя- 13,3л 92-го по городу и все в ручном режиме.
quote:
Изначально написано ИнквизицияТМ:
Я когда второй садоогород покупал,то на чердаке дома нашел пустые ящики из под калашей,и гору бракованных прикладов деревянных.Топил ими банную печь,горели знатно.
а ~79 штук боевых АК рядом не валялось? Некоторым значит в своё время еще больше повезло ))
quote:
9,5
quote:
Изначально написано ИнквизицияТМ:
Я когда второй садоогород покупал,то на чердаке дома нашел пустые ящики из под калашей,и гору бракованных прикладов деревянных.Топил ими банную печь,горели знатно.
а ~79 штук боевых АК рядом не валялось? ..Некоторым значит в своё время еще больше повезло ))
PS на форуме опять началась хня с взаимным жранием одновременно отправляемых сообщений..
quote:
Originally posted by TetyaMotya:
Как так наша еще масло 300гр на 1000км
quote:
Ну хз, сравнивать ИЖС с СНТ....
quote:
че там в мурзилках
quote:
Как вопрос задан, так и ответили.
quote:
Originally posted by o57z2:
Как так, Иван
quote:
Originally posted by DNosferatu:
был реальный опыт владения участком на СНТ?
quote:
Изначально написано DNosferatu:
был реальный опыт владения участком на СНТ?
СНТ Березка 2
Платим по счетчику за энергию, взносы меньше 5к, ничего не делаем кроме ответственности за забор тк угловой участок.
Зимой не ездим.
Только лето с банькой, отдых и огород для души у жены.
Что мы не так делаем?
Аналогичное у мамы в дачном поселке на 7км, взносы + энергия. Только еще и забора нет, тк у каждого свой забор.
Так к слову.
quote:
4,5 литра от ТО до ТО (15 тыс)? дорого-богато.
1.8 двигатель с 2-3 тыс оборотов двигателя идет бодрее, чем 1.6.
АМТ 3.0 конечно интересней едет, чем на моей предыдущей. Но на машине есть какие то явные проблемы. Пока машина хорошо не прогреется- она как то дергано едет, как будто слегка подтраивает. сенсорный мафон как в гранте, не лучше, звук стремноват, но жить можно, зато камера есть, но камера тоже на любителя, лично мне не нравится как она искажает расстояния. Выхлопная система почему то работает тише, чем на моей.
quote:
Originally posted by w124e320:
На то экономия будет
quote:
Originally posted by Niksys:
А 100 грамм на тысячу это много или мало? Масложор уже или ещё нет?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ближе к 12-13л/100км
quote:
Изначально написано DNosferatu:
Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.
Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо, вот и ушатали уже.
quote:
Изначально написано alexander18:
я так считаю: если между ТО доливаешь - масложор есть.
а зачем 0,75 заливать если пора уже новое масло лить?
quote:
Originally posted by Niksys:
а зачем 0,75 заливать если пора уже новое масло лить?
quote:
Originally posted by Niksys:
Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо, вот и ушатали уже.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
пробег то маленький)
quote:
Изначально написано alexander18:
ты же не будешь ждать, пока литра масла не будет хватать?
а при ТО раз в 15к ты будешь иметь недостаток литра на уже 10 тыс.
Вот именно зачем ждать ТО, что б масло сменить, тем более для масла 15к городского пробега будет перебор. Идеально 7,5к пробега. А там масло чуть ниже середины только будет.
quote:
сбросил расход, всё таки у меня он больше завтра более конкретно будет видно сколько)Но действительно, ближе к 12-13л/100км
1.8 двигатель с 2-3 тыс оборотов двигателя идет бодрее, чем 1.6.
АМТ 3.0 конечно интересней едет, чем на моей предыдущей. Но на машине есть какие то явные проблемы. Пока машина хорошо не прогреется- она как то дергано едет, как будто слегка подтраивает.
quote:
Originally posted by w124e320:
Имхо ценообразование от соляриса за овермиллион рублей
quote:
Originally posted by Niksys:
Вот именно зачем ждать ТО, что б масло сменить, тем более для масла 15к городского пробега будет перебор. Идеально 7,5к пробега. А там масло чуть ниже середины только будет.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
зашли с женой в ижладу,типа ну нафиг бу, пущай новая хоть и наша, Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.
quote:
Originally posted by Niksys:
Все лезут в багажник всегда, мёдом там намазано видимо
Проверяют же.По былинным историям там на дне даже в июле можно наскрести ведро январского льда.
quote:
сходил бы жентру посмотрел
quote:
Изначально написано DNosferatu:
откуда у чистокровного ипонца под капотом движок от вазовской 8ки.
Ты што низнаишь? Ипонцы иво по лицензии выпускают. И вапще, все што делают в Ипонии, это то, что не пошло в серию на Автовазе.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
ми-до смотрели, говорят чудо ипонской инженерии, правда манагер так и не ответил откуда у чистокровного ипонца под капотом движок от вазовской 8ки.
quote:
че-та ржавеют они побыстрее ваза)
quote:
Изначально написано DNosferatu:
зашли с женой в ижладу,типа ну нафиг бу, пущай новая хоть и наша, Веста св крос - багажник с 5го раза закрылся, при чем так что чуть стекло не вылетело, рядом обычная Веста св с первого раза.
Wtf?!
В ценах около 1 млн.р лучше уж такое смотреть, чем Весты/Солярисы/Поло
Тем более в КИА уступчивы в скидках.
Особенно на машины в наличии
quote:
Изначально написано w124e320:
У них моторы туктуктук уже не делают?
На Вазе делают. С завода с зазорами под 0,1 мм, с грубой фрезеровкой плоскости прилегания блока цилиндров, с клинящим насосом системы охлаждения и рвущем из-за этого ремень ГРМ, который не отхаживает плановый пробег. Для защиты на попадплово ВАЗ даже решил ставить безвтыковые поршни. Чего в принципе не предлагается ни в одном иномарошном моторе хоть на ремене, хоть на цепи ГРМ.
В командировке в начале февраля в Красноярский край и Эвенкию по Красноярску я ездил на таксишках: Аэропорт Емельяново - ЖД вокзал, Автовокзал - на адрес, где заселился, с адреса в аэропорт. В первом случае ехал на РИО. Пробег был 173т.км. На вид не скажешь, только задний бампер не в цвет кузова. Машина арендная, водитель на ней ездит с момента после ДТП по задней части, своих накатал 90+т.км. Двигатель никто не вскрывал. Ни до него и при нём.
С адреса в Аэропорт ехал на Оптиме 2016 года, с пробегом 227т.км. С нуля сам водитель на ней. Использует машину по работе (ездит в Новосиб и Кемерово, периодически таксует). С мотором всё в порядке.
В поездке от автовокзала на адрес была Октавия с 1,6 и МКПП, но так была свежая - 24т.км.
А так, у "корейцев" бывают движки на ремонте, особенно, в специализированном под это сервисе, который ведёт видеоблог по этой теме. И, естественно, создаётся иллюзия масштабности проблемы.
Если бы был такой же блогер с клубного сервиса по другим брендам, то иллюзия была бы такой же.
А у известного тебе КПАУЭРа почти 80% приехавших машин - это уже 2 и более руки, безмозглая эксплуатация (92-й бензин с Колхознефтепродукта, подобных АЗС полно в Татарстане, особенно в районе Набережных Челнов), заливающих масло неизвестного качества и с периодом 15т.км.
Например, проезжая и приезжая в Татарстан, я стараюсь там вообще нигде не заправляться, если есть такая возможность. Либо только Лукойл ближе к нам.
В регионе, где качество добываемой нефти в настоящее время непригодно ни под одну группу сдачи на экспорт (чтобы всё таки её экспортировать, им приходится на нулевом километре трубопровода "Дружба" разбавлять её с нефтью с Западной Сибири или с Пермского края (Лукойл) - только тогда эта нефть хоть как-то проходит по качеству для сдачи в Транснефть), проще говоря из бурды с немыслимым содержанием парафинов, H2S они перерабатывают бензин у себя, в Нижнекамске. А другой, получше нефти в Татарстане, как и в Башкортостане, и в основном в Удмуртии (особенно Гремиха) практически нет. И из такой нефти в принципе не нужно делать бензины, максимум Мазут, печное топливо, нефтехимия. Либо применять очень дорогостоящие технологии для её очистки, что явно должно отражаться в цене на бензин и ДТ. Но, увы, цена топлива в Татарстане ниже нашего, что говорит о том, что бензик там из парафинистой нефти. Вот и портят себе моторы местным топливом. Особенно в городах, где самая лучшая АЗС - это Татнефть (Альметьевск, Заинск и пр.). У нас нас их Татнефть явно не фаворитах выбора.
Так что ваши представления о масштабах проблем с двигателями у КИА/Хёндэ преувеличены.
Можете посмотреть технический канал Клубного сервиса по Судзуки - там вообще жесть: на куче подъёмниках обитают Витары, приехавшие на ремонт двигателя. В этом сервисе кратно больше одновременно ремонтируемых машин, чем у КПауэра. А, если учесть, что Сузук в стране масштабно меньше, чем "корейцев", то это просто жесть. Так? Нет, просто в любом клубном сервисе концентрирует машины одного бренда, который по сути мизерный процент из общего числа. И, как правило, потрёпанные эксплуатацией.
А большинство в нашей стране, и в нашем городе - это сервисы по любым машинам, а гаражные - по простым и недорогим. И в них и около них полно ВАЗов, приехавших на ремонт движков. Это основной бренд, кормящий мотористов в нашей стране, особенно начинающих или невысокой квалификации.
Сейчас хрен найдёшь карбюраторщика, а спеца по ремонту ВАЗ моторов легко, в ближайшей подворотне, у которого приличный опыт по ним (а чаще только по ним).
Следи за помпой в своей Весте, и не переживай за "корейцев". У корейцев всё хорошо. Их продукт нормально продаётся во всем странам и рынкам, и вполне успешно. Для любого кошелька.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
нафига мне 2 седана в семье?
СИД СВ или РИО ИКС-Лайн,. Но второй вариант менее удобен для водителя. Если бы были Фокусы до сих пор в продаже, то тоже можно было их смотреть. Неплохой вариант Октавия, но цены на неё уже слишком близки к машинам классом выше. Как впрочем и на новые Короллы или Мазды 3, которые и по характеристикам слабоваты.
Если рассматривать некоторую утилитарность в покупаемом автомобиле, то можно и Рено Доккер с дизельным мотором рассмотреть. Если менее важен уровень сборки и интерьера. Зато он отблагодарит низким расходом топлива и хорошей отдачей турбодизеля, своими грузовыми возможностями и простору на заднем ряду для пассажиров. Естественно, в такую машину надо ставить предпусковой подогреватель. Если надо АКПП, то Доккер с такой опцией в наших салонах не предлагается.
quote:
Изначально написано alexander18:
про чудесный корейский робот с двумя сцеплениями.
quote:
Изначально написано alexander18:
Недавно неизвестный вариатор обсуждали
quote:
Изначально написано o57z2:
Вариаторные машины существенно медлительней своих аналогов на МКПП именно в разгоне. Да, и ограничены они существенно по допустимой максимальной скорости. Также вариаторы очень шумны на довольно умеренных скоростях.
quote:
Изначально написано Diablo:
Тойоте это расскажи, давненько такого бреда не читал.
Ты ездил на Тойоте с вариатором, выполнял ускорения для обгонов?
Какая Тойота с вариатором динамичней, чем с другим вариантом КПП в той же модели и тем же двигателем? На какой Тойоте бесшумный (в достаточной степени) процесс скольжения ремня по конусам в поперечном направлении, при том, что это постоянный процесс при движении автомобиля.
У вариаторной Тойоты максималка меньше, чем у версии с МКПП или я ошибаюсь?
Вариатор - это самый дешёвый вариант автоматической трансмиссии в производстве. Вот и все плюсы его. Его, обычно ставят для рынков, где надо продавать подешевле либо на гибридные версии машин.
Существуют всего два способа передачи крутящего момента механическим путём: трением и зацеплением.
Вариатор - передача крутящего момента от двигателя в колёсам трением.
Чтобы машина ехала, надо, чтобы сила трения в ремённой передаче вариатора было выше, чем сила трения колёс по дорожному покрытию. Иначе машина не поедет. В том понимании, как мы хотим.
Значит пара "ремень-конус" должна иметь повышенный коэффициент трения. Как следствие высокий нагрев в передачи и износ. Для борьбы с нагревом, разрушающим детали трансмиссии, в вариатор заливают жидкость. Это жидкость должна эффективно охлаждать вариатор и, в тоже время, не уменьшать коэффициент трения. Сбалансировать и создать такую жидкость до сих пор сложно.
Потому что в любом случае в паре трения создаётся гидравлический клин. Причем, чем динамичней разгон, тем это только больше усугубляется. Ещё и из-за максимального перегиба ремня на малом радиусе. То меньшем угле охвата шкива, следовательно, и его участка передающего передающего трения, именно в момент роста крутящего момента. Тоже взаимоисключающие факторы - чем больше момент (динамичный разгон), тем большее передаточное отношение надо обеспечить. Значит надо ремень на ведущем шкиве уходит в наименьший радиус, а там и наименьший угол охвата, и наибольший перегиб ремня. Тоже самое при движении на больших скоростях, только ремень переходит в наименьший радиус на ведомом шкиве, чтобы получить наименьшее передаточное число (ускоряющая передача, мультипликатор). В итоге оптимально для работы вариатора - это плавное движение в среднем режиме. В принципе так и программируют вариаторы, чтобы не убивали быстро конусы и ремни. Даже умышленно уменьшают диапазон изменения передаточного числа. То есть ход ремня поперёк конуса. В принципе, так и ездят на них в реальной жизни. Стараются при обгоне набирать скорость плавно, и вообще ездят плавно.
Вариатор - это классная вещь в маломощных приводах. И это неавтомобили с моторами 100+ л.с.
quote:
Originally posted by w124e320:
Ты наверно про кил селтос не видел, а озет в курсе ситуации с кил ))
quote:
Если бы были Фокусы до сих пор в продаже, то тоже можно было их смотреть.
quote:
Изначально написано o57z2:Ты ездил на Тойоте с вариатором, выполнял ускорения для обгонов?
Вариатор - это классная вещь в маломощных приводах. И это неавтомобили с моторами 100+ л.с.
Ездили если быть точным, всей семьей.
Прекрасно обгоняет все тихоходное
Королла 13г.в 1.6 122л.с в наших руках прошла с салона 80 т.к. без единого нарекания и поломок. Масло колодки и все.
Рав 4 17г.в 2.0 146л.с полный привод. Также без проблем.
Но вы продолжайте строчить стенки текста.
quote:
Originally posted by Diablo:
Ездили если быть точным, всей семьей.
quote:
Изначально написано o57z2:
Но, увы, цена топлива в Татарстане ниже нашего, что говорит о том, что бензик там из парафинистой нефти.
quote:
Изначально написано o57z2:
Да, и ограничены они существенно по допустимой максимальной скорости. Также вариаторы очень шумны на довольно умеренных скоростях.
quote:
Изначально написано o57z2:
Какая Тойота с вариатором динамичней, чем с другим вариантом КПП в той же модели и тем же двигателем?
По ощущениям показалось, что то ли шумоизоляция в подменке лучше. то ли там двигатель и выхлопная система реально тише
quote:
Originally posted by Peter59:
королла с вариатором 10,8 с/100 км, королла с МКПП 11 с/100 км
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Вчера вернул подменку. теперь снова на своей. Наслаждаюсь плавностью хода на вариаторе. По итогу 2 дней на 1.8 робот, получилось 13 л/100км(без прогревов. На вариаторе у меня 11 л/100км с небольшими прогревамиПо ощущениям показалось, что то ли шумоизоляция в подменке лучше. то ли там двигатель и выхлопная система реально тише
13 без прогревов? трындец
quote:
Изначально написано alexander18:
очень сомневаюсь
есть счастливые обладатели короллы на вариаторе?
quote:
Originally posted by Peter59:
так говорит сама Тойота. Проверить ни я, ни вы не сможете, даже найдя счастливых владельцев CVT и МКПП
quote:
Изначально написано alexander18:
Сама тойота много чего говорит
quote:
Изначально написано alexander18:
очень сомневаюсь
quote:
Originally posted by Peter59:
Думаю, Тойота как-нибудь переживет ваше мнение о ней) Тем более не подкрепленное ничем, кроме
quote:
1.8 робот, получилось 13 л/100км(без прогревов.
quote:
13 без прогревов? трындец
quote:
Изначально написано w124e320:
Кто собирается в Пермь, знайте, вам туда не надо. Дорогам полная кабзда
Если в Челны собираться? Как с дорогами? Через 3 недели после командировки.
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:Если в Челны собираться? Как с дорогами? Через 3 недели после командировки.
quote:
Изначально написано alexander18:
В Челны норм, на пермском направлении знакомые в прошлые выходные 2 колеса пробили
Тогда нормально )). Под Ельцинбургом тоже нормальные дороги. До него добираемся рельсовым транспортом )).
p.s. достал опрыскиватель садовый и помыл фары раз 5 сегодня за день.
p.s.s. посмотрел на соседей скидавших снег с крыши - скидывать не стал - сам съезжает прекрасно.
quote:
сам съезжает прекрасно.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А чем плох у митшубиши вариатор?
quote:
Originally posted by w124e320:
Немцы делают вещи!
quote:
Originally posted by w124e320:
Конский расход же.
quote:
Originally posted by w124e320:
Зачем в городских пробках полный привод
quote:
Originally posted by w124e320:
Монопривод в большинстве случаев с этим справится, или ради раза в год полный привод стоит того, чтобы всегда оплачивать повышенный расход
quote:
Originally posted by антипут:
13/7.4 город/межгород
quote:
Originally posted by антипут: Заправляю 92, ценник на него сейчас 39.99 за литр
quote:
Originally posted by распи*дяй:
где такие цены?
quote:
Originally posted by w124e320:
Только вот рисовый асх
quote:
Originally posted by w124e320:
асх
quote:
Изначально написано Dimka52319:
получше весты будет, не?
quote:
Изначально написано alexander18:
Главное считать чужой бензин, а не деньги
Деньги считать фу, а вот бензин - другое дело
Хорошо хоть до незамерзайки не опустился ещё.
quote:
Originally posted by alexander18:
Главное
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Хорошо хоть до незамерзайки не опустился ещё.
quote:
Originally posted by alexander18:
была бы комплектация с одной форсункой стеклоомывателя у весты
quote:
Это что-то нельзя критиковать и к этому чему-то нужно стремиться?
quote:
Originally posted by w124e320:
ради раза в год полный привод стоит того, чтобы всегда оплачивать повышенный расход
quote:
Изначально написано w124e320:
Монопривод в большинстве случаев с этим справится, или ради раза в год полный привод стоит того, чтобы всегда оплачивать повышенный расход
Из-за литра перерасхода,не заморачиваюсь даже,9л вполне нормуль, как в жигулях, а может и меньше.Он всегда помогает в течение года.Особенно теперь,когда снег становится рыхлым.
quote:
Originally posted by w124e320:
только избранные знают о великой помощи полного привода
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
Кроссовер без полного привода, как хер без яиц сынок-запомни!
quote:
Originally posted by w124e320:
первый пошел
quote:
Originally posted by w124e320:
Тебе и это должно быть параллельно
quote:
Originally posted by w124e320:
Ну ты главное сильно не переживай
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ошибаетесь.
Один товарищ даже доказал это
https://www.youtube.com/watch?v=QrTMedTlk54
нагибая L200 и патриота вне дорог
Один товарищ из ютуба-это муйня и не показатель.Из 100%,90% процентов покупают полно приводные кроссы.И следующий кросс будет полно приводным.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636: Один товарищ из ютуба-это муйня и не показатель
quote:
Изначально написано w124e320:
стадный инстинкт, не иначе
Это у тебя инстинкты. У людей здравый смысл.
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
У людей здравый смысл.