quote:
дайте кто нить сканер поюзать
quote:
Originally posted by DNosferatu:
первый раз с таким столкнулся.
#38509
quote:
. Я вот больше о блокировке думаю.
quote:
Originally posted by sloniki:
А что думать,? Однозначно брать
quote:
Была бы она по цене как на ВАЗ, давно бы купил. А так 17 тыс.и это только сама блокировка, Земноводное лютует.
quote:
Originally posted by sloniki:
Какой авто? Был опыт покупки и на ваз и ино ставил. Однозначно нужная штука
quote:
Авто Ларгус.
quote:
Сегодняшний рубль другой? Деревянный?
#38518 IP
quote:
Зачем вам блокировка? Каждый день по бездорожью на работу ездите?
quote:
Блокировка
quote:
Зачем выбивать катализатор? У тебя же не веста
quote:
Originally posted by sloniki:
Автоспринтер говорит 10900
quote:
Изначально написано sloniki:
Блокировка улучает управляемость по снегу-льду и грунтовке, дает шанс когда выпадет снежок
И ухудшает управляемость на сухом асфальте. Настолько, что при парковке можно даже услышать бздынь со стороны вала привода шруса)
Тоже не понимаю, зачем в переднепривод ставить самоблок?
Возможно у него в Иже и дилеры найдутся, но это неточно.
quote:
Кинь ссылку.
quote:
И ухудшает управляемость на сухом асфальте. Настолько, что при парковке можно даже услышать бздынь со стороны вала привода шруса)
Тоже не понимаю, зачем в переднепривод ставить самоблок?
quote:
От лукавого и припарка мёртвому,
quote:
главное прокладка между рулём и сиденьем.
quote:
Гораздо полезнее выбитого катализатора
quote:
Изначально написано w124e320:
Димка! Это чЁ? Поздравлять что-ли можно?
quote:
Originally posted by w124e320:
Можно
quote:
Изначально написано sloniki:
Неправда. Ничего не бзынькает и не ухудшает.
чудес не бывает, чем лучше на снегу и грунтовке, тем хуже на асфальте. Ну и не расчитаны привода ларгуса нагрузки, которые самоблок способен создавать
quote:
чудес не бывает, чем лучше на снегу и грунтовке, тем хуже на асфальте. Ну и не расчитаны привода ларгуса нагрузки, которые самоблок способен создавать
quote:
прошел ТО и сделал страховку за час не выходя из дома
quote:
Изначально написано sloniki:
При поворотах в том числе на асфальте разность моментов отсутствует и блокировка тоже
Когда подумаете об этом, головой, тогда и обсудим дальнейшее знание матчасти.
quote:
Originally posted by Peter59:
А теперь подумайте, когда внешнее колесо проходит бОльший путь при повороте, на какое из колес будет приходить какой момент от ГП при свободном дифе и при блокировке с "преднатягом 8 кг".
quote:
Изначально написано DNosferatu:
От лукавого и припарка мёртвому, как говорилось в соседней ветке - главное прокладка между рулём и сиденьем.
Паша, ты же ездил на машине с блокой. Пусть в роли чемодана, но ездил, и не мог не слышать как я о ней отзывался. Хотя, конечно, роль прокладки переоценить сложно.
quote:
А теперь подумайте, когда внешнее колесо проходит бОльший путь при повороте, на какое из колес будет приходить какой момент от ГП при свободном дифе и при блокировке с "преднатягом 8 кг".
quote:
Когда подумаете об этом, головой, тогда и обсудим дальнейшее знание матчасти.
quote:
Паша, ты же ездил на машине с блокой. Пусть в роли чемодана, но ездил, и не мог не слышать как я о ней отзывался. Хотя, конечно, роль прокладки переоценить сложно.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
Это сейчас о какой из именно идёт речь?
2111
quote:
Изначально написано sloniki:
Путаете светлое с мягким, угловые скорости с моментом
quote:
Изначально написано sloniki:
"Межколесный дифференциал делают симметричным" - фраза о чем то говорит?
quote:
Изначально написано sloniki:
Вы случайно в ВУЗе "теорию механизмов и машин" не изучали? Нет?
quote:
Изначально написано sloniki:
Ну и хватит об этом.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Ты сейчас о чем вообще?
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
В машине 220В вообще не проблема,было бы желание,инвертор 12/220 из Али в разных вариантах и вперед .
Мало того он у меня есть, просто в нем не оказалось нужды.
quote:
Изначально написано Diablo:Мало того он у меня есть, просто в нем не оказалось нужды.
У мну тоже самое . Зачем деньги тратил?
quote:
легендарный 2009 фокус
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
В машине 220В вообще не проблема
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Бесплатно? Или ценник все же будет?
quote:
Изначально написано ПЗ-1636:У мну тоже самое . Зачем деньги тратил?
Ну в планах была гальваническая развязка с борт сетью машины чтобы не ловить помехи от генератора (они прекрасно ловились если подключить телефон\мп3 плеер ауксом и на зарядку.
Но собрав все и запитав после фильтра помех штатного гу, шумов практически не оказалось
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я не говорил про проблему, я говорил про адский колхоз
Для тупых еще раз пишу, этот ваш "колхоз" убирается покупкой новой заглушки за 3 копейки.
Но я пока планирую найти чтобы не колхозить пионер какой и слушать много музыки штатное гу с 6 дисковым чейнжером.
quote:
ннада?
quote:
получше акцента будет)))
quote:
Ну в планах была гальваническая развязка с борт сетью машины чтобы не ловить помехи от генератора (они прекрасно ловились если подключить телефон\мп3 плеер ауксом и на зарядку.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
буду таки думать
quote:
Изначально написано DNosferatu:
от табе и ипошка, у меня самый дешманский пионер стоит, никаких помех отродясь не было, даже если подключать мобилу к аухсу через самый дешманский кабель из радио)))
Тот функционал что задействован сейчас, насколько мне известно нужен для ятура\внешнего сд чейднжера, но он ущербен сам по себе и стоит 5т.р новый, там не фонит разумеется ничего.
quote:
Изначально написано w124e320:
Шнива получила мультимедию. Мазда безнадежно отстала
За 800+ я предпочел бы лучше немного б\у СХ5 для города.
quote:
Изначально написано w124e320:
Кстати, где купить сд-карту, а не микросд с переходником? Давно не видел в продаже сд карты
quote:
Originally posted by Diablo:
За 800+ я предпочел бы лучше немного б\у СХ5 для города.
quote:
А какая разница?
quote:
А как же Ларгус ?
з.ы. я забыл совсем что у Костяна седан, шило на мыло.
quote:
Изначально написано w124e320:
где купить сд-карту, а не микросд с переходником?
quote:
Originally posted by ПЗ-1636:
такая мультимедиа у мазды года 4 уже как
Ныне она правда не работает тк для снг карт нет, потому люди ставят нексус 7 и подобные планшеты вместо неё
quote:
Изначально написано DNosferatu:
а то на работе как то одна мадам жаловалась, что мол флешка у неё тупая, а там наколхожено:
microSD карта в SD переходник который в свою очередь вставлен в шипкокитайский усб ридер.
Бери мазду 6 сарай, цепной двс, надежный 5ст автомат, влезет все)) 350-450 в зависимости от года и состояния, можно найти на полном приводе.
Если попадется дизель то вобще конфетка.
Сам стал мечтать от такой в связи с возможным пополнением.
quote:
Даталенд, в доме быта
quote:
350-450
Такое себе, с пробегом под 300 на самом деле)
quote:
Изначально написано w124e320:
14летняя мазда с овердофига владельцами - что в ней такого, чтобы ее покупать за почти 300тыр?
Я тоже самое могу сказать про автоваз 10+ летний стоящий 60-150т.р)
а так я эту и не предлагал) лучше искать рестайл 07 года(последний год выпуска)
quote:
Originally posted by Diablo:Ой куда мне до богоподобного автоваза и прочих бюджеток с их дырами под магнитолу с завода.
Для тупых еще раз пишу, этот ваш "колхоз" убирается покупкой новой заглушки за 3 копейки.
Но я пока планирую найти чтобы не колхозить пионер какой и слушать много музыки штатное гу с 6 дисковым чейнжером.
p.s. простейший LC фильтр по питанию обойдется гооораздо дешевле и безопаснее.
quote:
Изначально написано Diablo:
с пробегом под 300 на самом деле)
Мою одиннадцатую этой зимой продавали в Крыму. Пробег 108 тык. Интересно сколько она пробежала за полтора года без меня, если я ее продал с пробегом чуть больше 300 тык.
quote:
Изначально написано w124e320:
И чем так хороша 12летняя мазда?
Какой смысл тебе отвечать, если ты юмора абсолютно не понимаешь...
quote:
Originally posted by DNosferatu:
я у egor67 с форума беру флешки, ни одной ещё не умерло.
quote:
Изначально написано w124e320:
И чем так хороша 12летняя мазда?
Я выше описал)
+ к этому 505-1710л багажник, климат контроль почти у любой машины, круиз, мульти руль, 4 эсп по умолчанию. Люк опция, редкая.
Подвеска многорычажка на обе оси, дисковые везде ясное дело. Есп и прочая электроника.
Штатный ксенон.
6 подушек включая шторки и хороший бал по евро-нкап соответственно.
Из - если не следить за кузовом он растает, двс любит масло(клиника литр на 1т.км, решается заменой колец и колпачков, прайс 35т.р+) если были большие периоды замены(7+), подвеска надежна ходит до 180и но если приедет то вложится нужно хорошо еще на такой же пробег.
Нюансы:
Замена цепи на 250, сцепление раз в 80-120 в зависимости от манеры и движка(2.3 быстрее убивает)
Нет мп3 и флешек, диски только аудио сд.
Итого: нынче очень свежий аналог или новый можно купить вывалив минимум 1.5м.р
quote:
Originally posted by Diablo:
Потому что аукс сделан не штатно а легкой доработкой)
quote:
Originally posted by Diablo:
За 800+ я предпочел бы лучше немного б\у СХ5 для города.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
блин, ну сколько делал доработки aux'ов, некогда проблем не было. Сам ничего не изобретал, открывал интернет, брал мануал от какого-нибудь "гуру", шел в магазин радио за небольшим количеством элементов и все работало без проблем. ну иногда немного подумать приходилось как лучше разместить доработку.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
немного БУ это 7 лет и пробег по объявлению 100 тыс?
Да и глупо брать шниву для города...а на тех дорогах где эксплуатируют шнивы, мазде делать нечего. Хотя некоторые владельцы верят в полный привод, а потом перекрывают своими ведрами дорогу и прутся в ближайшую деревню. Проходили уже.
Так потому я и указал что для города, для любителей по выше сидеть) и наедятся что им полный привод поможет зимой, зависая на брюхе в парковочной яме из снега)
Сам душой хочу старый ниссан терано, нравится этот гроб на жирных колесах, но понимаю что это просто бездонная яма для бабла.
И ему суждено остатся только мечтой)
quote:
Мою одиннадцатую этой зимой продавали в Крыму. Пробег 108 тык. Интересно сколько она пробежала за полтора года без меня, если я ее продал с пробегом чуть больше 300 тык.
quote:
Сам душой хочу старый ниссан терано, нравится этот гроб на жирных колесах, но понимаю что это просто бездонная яма для бабла.
quote:
Изначально написано sloniki:
почему яма? был опыт древнего фронтерки, 95 года. не припомню что то чтоб бабло высасывал. резонатор поменял по трассе - 600(уазовский подошел) + 250 за работу.
резину хорошую купил сразу, но это не зависит от машины..
больше и ничего толком. больше тюненх всякий, люстру, экспедиционник, радио.
кузов оцинк, двиг C24NE - как сказал автодоктор - вечный, ГБО.
ехал конечно на газу уныло, но за 150 негнилой жып )) .
Светофор на Пушкинской-Холмогорова поломали. Красота, пробок нет. Предлагаю так и оставить
quote:
Старый дизель дико напрягает(тнвд, форсунки)
Товарищ одно время "печкой" торговал, говорил что АЗС покупали у него и бодяжили соляру. Цена вдвое дешевле соляры, там акцизы другие и прочее
quote:
Originally posted by Дизель18:
Про дастер лучше никому не говори, это обычный кроссовер.
quote:
Originally posted by грозеныш:
К вопросу о флэшках, есть у кого ненужный переходник с микро к сд. Свой где то похерил Буду очень благодарен и сок куплю
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я видел как этот говорун на дастере пытался с дороги съехать у него почти получилось!
Чего бы ты понимал в колбасных обрезках, сосед дяди по огороду в дуське души не чает, говорит по грибы да на рыбалку самое то!
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Чего бы ты понимал в колбасных обрезках, сосед дяди по огороду в дуське души не чает, говорит по грибы да на рыбалку самое то!
Если бы я не любил ползать за рыжиками, да весной на просеки пернатых покараулить, то, наверное, тоже бы выбрал дастер сейчас.
Я года 1,5 назад катался по УР с каптюром. Так на всяких проселках и грунтовках он почти не отставал. ему тяжко только один ручеек вброд дался, лапы отрывались и не мог за воздух зацепиться своими имитациями блокировок. На хорошей АТ-ке он себя достойно показал, по сравнению с шнивой на шоссейке и длинной нивой на непонятно чем.
Изрезал в полоски для пайки пластика заглушку (карман) от магнитоллы гранты. Теперь можно немного и попаять Вроде достаточно эластичный пластик.
quote:
блокировке Автоспринтеровской, о5 походу как всегда в России. Ценник на сайте 10900, списался с ними, уже 13000, и то это у них. Представителей их, у нас нет. По условиям гарантии и доставки, пока молчат. Походу, в теже 16-17 тыс. и выльется.
quote:
Originally posted by w124e320:
Заварка дифа - бесценно
quote:
И да, согласен
quote:
Originally posted by Dimka52319:
сейчас новый дастер (у которого появились имитации блокировок)
Не желает моя пенсионерская душа эти тачки.
quote:
Originally posted by w124e320:
Блок и кнопку скорее всего надо. Дилер сделать может
quote:
Изначально написано dmi9215:
не зная матчасти категорично рассуждать аййайай... так называемая имитация блокировки на дастере служит система ЕСП, во включенном режиме работает для безопасности, в выключенном работает как имитация блокировки. и ЕСП идет как допоборудование, которое можно было заказать еще на самых первых дастерах. на моем его нет, иногда не хватает, но в целом проблем не испытываю. в прошлые выходные по колее уазика в сыром снегу выгребал, идет зараза, больше переживал
На первых дастерах что то не то с ней было. Как и с муфтой. Я минимум три дастера видел с неадекватно работающей муфтой.
Сейчас они что-то обновили. Снова же сужу по каптюру. Ну и рассказывал хозяин сам. Имитация, кстати, помогает в основном при диагоналккх. При прямолинейном движении, когда колеса цепляются за грунт она мешает, есп обычно хозяин выключает.
починил провод компрессора.
Проверил состояние задних колодок.