quote:
Изначально написано DeadCo: Опыд подсказывает,что застрямши приходится ковырять залежалый наст.Такая лопата-как "по пе*те ладошкой".
Только метал,только хардкор !
quote:
Originally posted by распи*дяй:
лучше всего лопату нечто среднее между штыковой и совковой
quote:
Изначально написано DeadCo:Опыд подсказывает,что застрямши приходится ковырять залежалый наст.Такая лопата-как "по пе*те ладошкой".
Только метал,только хардкор !
Надо две лопаты возить) можно больше
А чтобы не ковырять залежалый наст, достаточно в него не лезть.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Зачем?
Если установка не предусмотрена заводом изготовителем и фаркоп не имеет сетификации для данной модели, то это будет большим сюрпизом, если инспектор решит проверить эти документы. При чем авто снимут с регистрации, если после певого случая не будет демонтирован или зарегистрирован фаркоп.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
в выхи зарядил акум, поглядим что дальше будет, сутки держал на зарядке.
надо уже как то вопрос с жабой урегулировать, а то я еще лет 5 буду с этим тр#хаться.
Тоже зарядил, зарядка показала что акум по сути высушен в 0, хотя и показывал по прибору 12.2в
Сказалась эксплуатация из точки А в точку Б каждый день.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
У тебя ж новый акб
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Блин начитались умных писателей.
Это КоАП детка
Пардон. Вырвалось.
Меня тут инспектор терраризировал по поводу катюши, но ни где нет ни прямого, ни косвенного запрета на неё. За фаркоп спросил. Он сказал, что если нет на него доков, то выпишет постановление и бегайте доказывайте, что у вас все законно и разрешено конструкцией и заводом.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Меня тут инспектор терраризировал по поводу катюши, но ни где нет ни прямого, ни косвенного запрета на неё
quote:
Originally posted by DNosferatu:
а можно расписку от мамы?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Тогда даже на чехлы на сидения доки возить надо.
Чехлы на БДД не влияют, а фаркоп не по феншую еще как.
quote:
Изначально написано dmi9215:
До меня так на посту инспектор докопался до высокого тента на газели. Мол это не заводское изготовление, соответственно внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренное заводом изготовителем. На мое резонное замечание, что многие ездят с подобной переделкой и ни у кого не зарегистрированы данные изменения, тот предложил остановить следующую газель для проверки. Газель не дождались, отпустил с миром. Я после этого звонил технадзору в ГИБДД, тот так же подтвердил что это самовольное изменение конструкции автомобиля. А по фаркопу сказал достаточно демонтировать крюк пока не используешь его по прямому назначению.
А когда будешь использовать по назначению, то доеб-ся до фаркопа уже нельзя?
Про тент хз, но думаю, что при желании доеб-ся можно. Хотя на бортовую газель можно только тент устанавливать заводской. Ставишь тент и створки, уже изменение( это мы с инспектором обсуждали, помимо катюши). Заводской пожалуйста, но в нем высоты метр с кепкой.
Будку изотерм ставят, регистрируют? Думаю да. Поэтому и переделку тента заставят регать, но тк изменения не серьезные, пока сквозь пальцы смотрят.
quote:
Изначально написано Sergyc:
Чехлы на БДД не влияют, а фаркоп не по феншую еще как
Посмотри комменты
https://www.drive2.ru/l/490366244143235218/
На безопасность тсу не влияет. Влияет на повреждения авто следующее за тобой: прошивает в основном бампер и радиатор.
Почему и говорят крюк снимать.
Я не снимаю, хотя уже задумался о том что надо бы (летом сварю только одну деталь и буду).
На безопасность больше влияют резанные пружины, колеса не по размеру и ТД.
На авто заводы фаркопы ставят по умолчанию и даже не требуют шар снимать.
quote:
У тебя ж новый акб
Я же написал что у меня не самый благоприятный режим эксплуатации для акума :\
Умные статьи в умных изданиях рекомендуют в таких случаях иногда ставит акум на зарядку.
Я склонен им верить, темболее сейчас после зарядки все пришло в норму.
Только замки сцк задолбали замерзать, так не хочется двери разбирать
Лить что то в щеколду бессмысленно как по мне, хоть и брызнул сегодня ради интреса эфирной стартовой жижей
Жена хз зачем купила (типа акция была в супере), не представлю как её на инжекторе в обще можно использовать не разбирая чего либо)
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На безопасность больше влияют резанные пружины, колеса не по размеру и ТД
quote:
Изначально написано Egor1986:
еще нужно в этот список добавить увеличенные пружины, проставки и прочие несуразности
А когда всякие недалёкие начинают рули спортивные через переходники лепить, педали двигать, то тут вообще уже клиника головного мозга.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А когда всякие недалёкие начинают рули спортивные через переходники лепить, педали двигать, то тут вообще уже клиника головного мозга
quote:
Изначально написано Egor1986:
Этому человеку санитар нужен? Где бригада?
руль через переходник, педали передвинул, палку переварил и зачем-то водопровод по салону пустил
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Я знаю 4 х хозяев подготовленных авто, у всех вписаны изменения в конструкцию тс. И как делали они эти изменения не бездумно, а с по вышенным запасом по надёжности, ибо остаться где-нибудь на пол пути поломанным никто не хочет из них.
quote:
Originally posted by Dimka52319:Авто на повседнев скажи?
quote:
Originally posted by Egor1986: Этому человеку санитар нужен?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
народ, что происходит? конец света близок?
прошлые четверги был снегопад, город более или менее оперативно почистили. сейчас вижу технику вывозящую снег! ёлы-палы!
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На безопасность тсу не влияет. Влияет на повреждения авто следующее за тобой: прошивает в основном бампер и радиатор.
Я имел ввиду, не последствия ДТП, а то, что фаркоп может устанавливаться с нарушением в конструкции, либо вообще переделанный от другого авто.
Я вот на газельвагене швеллера по 6 метров длинной вожу. Кидаю на борт, вешаю знак не габарит и айда. Ссыконо конечно, тк если что повыше пузатерки въедет, то не бампером с радиатором отделается, а лучшем случае шишкой на лбу.
Зы. По теме. Поменял батарейки в авто у сына
Приклеил покрышки на супер клей. Теперь не разбортует
quote:
отмывание денег на вывозе снега
quote:
Originally posted by DNosferatu:
а раньше на чем отмывали тогда?
quote:
Изначально написано DNosferatu:
народ, что происходит? конец света близок?
прошлые четверги был снегопад, город более или менее оперативно почистили. сейчас вижу технику вывозящую снег! ёлы-палы!
На что жалуешься то? Перед вестибублем Автодора на Подлесной нефиговая колея в проезде. То ли сапожники без сапог, то ли демонстративно не чистят
quote:
На что жалуешься то?
quote:
Вот повеселимся.
quote:
Originally posted by DNosferatu: со своим то трактором
Эх. И это лучшая банка. Через 1.5 часа заряда плотность поднялась до 1.17
Жаль что жабу не предушил до конца, теперь гложит
quote:
Originally posted by Dimka52319: Через 1.5 часа заряда плотность поднялась до 1.17
quote:
Изначально написано Buranovo:
Зарядил аккумулятор, вчера вышел и не завёл т.к. дверь немного приотрытой жена оставила, лампочка заряд за ночь съела. Родной аккумулятор- 10 лет
А пробега сколько за 10лет?
quote:
Изначально написано распи*дяй:
дак полтора часа для зарядки акума - это ни о чём, а в твоём случае его надо на зарядке не меньше 2х суток держать, и лучше на малом токе
quote:
Originally posted by Dimka52319: купить исправный и не париться
quote:
Изначально написано распи*дяй:
ы тогда старый мне подари
quote:
Originally posted by Dimka52319:
За него денег дали
quote:
Изначально написано dmi9215:
какой купил в итоге или присматриваешься только?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
титан арктик 60 А*ч.
quote:
Изначально написано Lyusya:
У меня такой на Пассат был куплен. Замечательный аккумулятор оказался!
quote:
Originally posted by Dimka52319:
титан арктик 60 А*ч. Его даже не рассматривал
quote:
Originally posted by Dimka52319:
есть опыт знакомых, у которых очень хорошо зарекомендовал такой аккум себя.
А есть опыт знакомых у которых аккум сдох через пол года, вернули по гарантии
quote:
Изначально написано распи*дяй:
был у меня титан, не помню какой, не долго прожил, и воспоминания от него остались не оч хорошие
На шниве стоял титан евросильвер 62А. Постоянно недозаряд. Через 2 года списали, поставил его на Семёна. Такая же фигня. Вычитал, что сильверам нужен повышеный заряд. На ино выдает 14,5V, а на наших 14,2. Воткнул трехуровневое реле зарядки. Вторую зиму езжу. Вродь проблем нет.
quote:
Изначально написано Sergyc:
На ино выдает 14,5V, а на наших 14,2
0.3 V имеет значение?
это же не 12 например и 15 разница...
quote:
Изначально написано alex_80:
0.3 V имеет значение
quote:
Изначально написано распи*дяй:
у меня титан, не помню какой, не долго прожил, и воспоминания от него остались не оч хорошие
Dmi, пока есть отзывы о том что пять лет отслужил на с лебедкой t max 6500. И честно умер из за хозяина и экспериментов с дофига уровневыми реле
quote:
Originally posted by Dimka52319: Если авто не совсем исправен, то и акб не совсем долго живет
quote:
Изначально написано распи*дяй:
генератор исправен, а после того титана следующий акум отработал 5 лет, и может быть ещё бы проработал, но фары.....
Да и кто даст гарантию, что аккум отходит долго, или сдохнет быстро? слишком много факторов. У меня есть положительный опыт эксплуатации аккумулятора тюмень с лосем, хотя в интернетах полно негатива про них, да и в магазины возвращают их часто.
Купил светодиодные какие-то лампы для колхозинга осталось трансформатор найти, что бы не сдохли .
p.s. где можно пластину феррита найти размером с транспортную карту?
quote:
Originally posted by Dimka52319: Причем тут генератор? я сказал автомобиль
quote:
Изначально написано распи*дяй:
вот с этого места по подробнее
quote:
Изначально написано распи*дяй:
для кальциевых 13,8 уже мало
quote:
Originally posted by Ferera:
Все же лучше прочистить ультразвуком или промыть форсунки?
На 68 тыс км? Хм, а не рановато ли?
quote:
Originally posted by Ferera:
пробег 68тыс. Все же лучше прочистить ультразвуком или промыть форсунки?
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Каким образом ультразвук может вообще чистить?
Колебания СВЧ разрушают грязь, которая прилипла к стенкам. Для ультразвуковой чистки форсунки надо снять и поместить в специальную ванну. Это гораздо более дорогое удовольствие, чем промывка.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Каким образом ультразвук может вообще чистить?
quote:
На 68 тыс км? Хм, а не рановато ли?
quote:
Originally posted by DNosferatu:
я бы сказал - давно пора
на прошлой машине 140 тыс км проехал, ни разу не мыл форсунки, все работало прекрасно, провалов, потери мощности не было. Заправлялся преимущественно на лукойле, роснефти, очень редко тат нефть и совсем неизвестные.
quote:
на прошлой машине 140 тыс км проехал, ни разу не мыл форсунки, все работало прекрасно, провалов, потери мощности не было. Заправлялся преимущественно на лукойле, роснефти, очень редко тат нефть и совсем неизвестные.
quote:
кроме мойщиков форсунок.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Для ультразвуковой чистки форсунки надо снять и поместить в специальную ванну.
quote:
Изначально написано alex_80:0.3 V имеет значение?
это же не 12 например и 15 разница...
На газельвагене при включении ближнего напряжение падает до 13,6-13,8V, а на Сёме до 14,2-14,5V. Думаю разница на лицо. Кстати при включении печки, ближнего и обогрева стекла начинает визжать ремень на гене. Подтягивать не хочу, что бы нагрузки на подшипники меньше было.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
я бы сказал - давно пора.
На шниве примерно на 320 тыс км чистили. А все из за того, что пгсле мойки двигателя стала троить. Раньше помыл, завел, поехал. Оказалось уплотнительные кольца на форсунках пропускать стали. Поменяли кольца. Заодним и форсунки почистили, раз уж сняли.
Зы. Не мешай агрегату работать. В данном случае ни повышеного расхода, либо провалов работе не было( только троили после мойки).
quote:
Изначально написано DNosferatu:
погоди, подвороты только закатаю.
Носки снять не забуть. Не в сандалях ведь идешь
quote:
Изначально написано DNosferatu:
я в сапогах
Долил незамерзающего. Продавец честно сказал -15, зато моет круто
quote:
нунахер эти китаймагазы. в том году в подобном обувь брал - даже сезон не проходил, развалились.
я ж не про натуркожу-изделия и прочие хорошие тапки, а про выложенный прЫмер. Такие какая нах разница где брать, если бренд никуда не уперся? )
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Гыпсус в своем репертуаре.