quote:
Originally posted by RockYourLife:
костян шо свои посты то с офтопом по жилью не удаляешь, а?

quote:
а если я не рыбак то просто за компанию можно???удочку в руках умею держать)))
quote:
в заявлении на прогул так и указывать причину?

quote:
Originally posted by serega1109: кто желает завтра с утра составить мне компанию съездить на рыбалку недалеко от города?!
quote:
Originally posted by распи*дяй:
у мну завтра выходной, тока с утра я встать не смогу
А ты у Сереги в машине ночуй
Проснешься уже на рыбалке 

quote:
Originally posted by RockYourLife:
спать в фокусе с разбитой птф - моветон
так то она сразу снята была, так что нет там разбитой птф) лежит и ждет когда придет стекло.
пс спать там не удобно из-за сидений с боковой поддержкой, в 10ке лучше было спать.
но если сложить задние сиденья то стает кровать совместно с багажником)
quote:
Originally posted by RockYourLife:
на переднем сиденье спать имхо неудобно, если спереди то мне удобнее на оба раскладываться буквой Г(завидую жене с ее маленьким ростом)
Серег, а у тя заднее в багажник раскладывается как на путевых машинах? или как в калине хэч в салон наклоняется?
сидуха наклоняется между передними и задними сидухами, а спинка падает на место сидухи, получается единый уровень с багажником.
на калине спинка просто падает на сиденье.
quote:
на калине спинка просто падает на сиденье.

quote:
Originally posted by Gypsus:
сомневаюсь что в хетчах и седанах по разному реализовано
подушка сиденья тож подымается ваще-т.
как раз таки по-разному
на седанах сидуху можно только снять.
quote:
сообщение удалено автором темы.
quote:
сообщение удалено автором темы.
quote:
сообщение удалено автором темы.
расскажу потом краше ли стала 
Пойду пивас лопать 
мне тоже осталось купить крупнозернистую банку пасты 3М, мелкозернистая еще была, и тоже буду полировать
quote:
Originally posted by estrangeiro:
не жалеете машины свои совсем.....
у нас не совсем уже новые как у тебя
quote:
Originally posted by serega1109:
у нас не совсем уже новые как у тебя
quote:
Originally posted by estrangeiro:
так тем более. ещё слой краски снимете полировкой...
какой краски?
расскажешь мне про полировку может? 
quote:
Originally posted by serega1109:какой краски?
![]()
расскажешь мне про полировку может?
какой краски?? в твоём случае- чОрной (вроде. точно не помню
) или серой)))))))
quote:
Originally posted by serega1109:
полировка то механическая или косметическая чисто?
quote:
Originally posted by estrangeiro:
не жалеете машины свои совсем.....
), и вот после покраски нужно ещё заполировать её.quote:
Originally posted by estrangeiro:
сам ты балда)) полиролем снимешь верхний слой. как шкуркой. вот у тебя и все царапины исчезают и появляется "свежий" вид)) и хоть что ты думай- хоть лак снимаешь, хоть краску. игуал))
снимается микронный слой лака, краска не трогается. учить меня будешь?
quote:
Originally posted by serega1109:снимается микронный слой лака, краска не трогается. учить меня будешь?
нет не буду, зачем мне это??)) умного учить- только портить (С) 
ты хозяин своей машины))
пс заипали теоретики)
сволочь не твой сын случаем? 

quote:
Originally posted by RockYourLife:
а я скоро возьму банку краски, кисточку и пойду красить битые места)
чисто для очистки совести.
а пороги алюминиевым скотчем заклею и загрунтую.
давай напьемся и банками с краской закидаем тачанку твою 
quote:
Originally posted by serega1109:
ок, я скажу кузовщикам, которые всю жизнь работают этим, что какой то иностранец против снятия краски)
да мне пофик так то. я вовсе и не против. говорю ж- ты хозяин своей машины. делай чо хошь))
quote:
Originally posted by serega1109:
давай напьемся и банками с краской закидаем тачанку твою
quote:
Originally posted by Саломея:
ну вы хоть сначала попытайтесь аэрографию какую-нибудь изобразить. Авось выйдет что))
у пьяных фантазия на высоте, глядишь бизнес потом замутим под этим делом)
quote:
Originally posted by serega1109:у пьяных фантазия на высоте, глядишь бизнес потом замутим под этим делом)
неплохая идея, кстати)) картины, нарисованные всякими слонами-мартшками огромных денег стоят)) чем пианые хуже)))))
сегодня начну тренироваться
quote:
Originally posted by Саломея:
ну вы хоть сначала попытайтесь аэрографию какую-нибудь изобразить. Авось выйдет что))
Уууу... Дали нервно в сторонке курить будет 
quote:
Originally posted by estrangeiro:
пить или красить??
начну с первого 
quote:
Originally posted by Sergyc:
Уууу... Дали нервно в сторонке курить будет
quote:
Originally posted by serega1109:давай напьемся и банками с краской закидаем тачанку твою
неее, лучше из пейнтбольного ружья расстрелять, что бы вмятин меньше было.
quote:
Originally posted by RockYourLife:неее, лучше из пейнтбольного ружья расстрелять, что бы вмятин меньше было.
так еще ружо надо же

quote:
Originally posted by serega1109:
тебе экокожу то нада? если надо я в машину кину и завтра после 19-00 заезжай на работу ко мне.

вчерашннего колхоза с насосом хватило чтобы доехать до дома и утром до работы))) с работы ехать не захотела))) снял насос, разобрал, чесал репу чегобы забубенить туда вместо лопнувшего резиного клапана. попытка заколхозить кусочек от камеры провалилась. на глаза попались хернюшки с присосками, которыми игрушечный пистолет стреляет
ну че, подравнял, прикрутил - работает!
пока до дому доехать хватило))) но резина врядли там бензиностойкая, такчто врядли надолго хватит. щас вечером еще покатаюсь)) в запасе еще 2 присоски есть 
quote:
Originally posted by RockYourLife:
шо за гумно маяк? у меня филипсы годами пашут, и по карману не бьют
У меня фильки на ближнем раз в год горят, причемдруг за другом. А вот дальний ни разу не менял. 3,5 года уже пашут, хотя они всего часов 200 за это время наработали.
quote:
Originally posted by Sergyc:У меня фильки на ближнем раз в год горят, причемдруг за другом. А вот дальний ни разу не менял. 3,5 года уже пашут, хотя они всего часов 200 за это время наработали.
я когда на себя 7ку оформил тогда 1 лампочку поменял, до этого лет цать назад батя менял их. щас в гараже одна прозапас валяется.
з.ы. ваще дурная у меня наверно привычка "расходники" прозапас брать, помимо лампочки в гараже комплект новых задних тормозных колодок, бенз.фильтр, воздушный фильтр...
раньше ничо не возил с собой, щас в багажнике лежит литровая канистра масла - начитался про жор масла фордов 1,8-2,0 литровых.
да и канистра эта остаток от 2х канистр которые купил для замены - 4л и 1л купил, т.к. надо 4,3литра в двигло.
все стандартные причиндалы-трос, знак, домкрат и балонник лежат под поликом в штатных местах, что щас на фокусе, что до этого на 10ке.
туда же еще много чего умещается - к примеру, камуфляж там лежит у меня для природы)
с виду кажется пустой багажник, а под низом много чего есть)
ключей никогда не возил.
quote:
Originally posted by serega1109:
с виду кажется пустой багажник, а под низом много чего есть)
quote:
Originally posted by RockYourLife:
про топор для укращения быдла забыл.
У меня в шниве барашек от пожарного вентеля чугунный лежит для таких случаев. Вместо костета использовать можно. Вот только боюсь оппоненту придется после такого щелчка не только зубы вставлять, но и челюсть править. Выкину его наверно в огороде, больше пользы там принесет.
quote:
Originally posted by IzhStyle:вчерашннего колхоза с насосом хватило чтобы доехать до дома и утром до работы))) с работы ехать не захотела))) снял насос, разобрал, чесал репу чегобы забубенить туда вместо лопнувшего резиного клапана. попытка заколхозить кусочек от камеры провалилась. на глаза попались хернюшки с присосками, которыми игрушечный пистолет стреляет
ну че, подравнял, прикрутил - работает!
пока до дому доехать хватило))) но резина врядли там бензиностойкая, такчто врядли надолго хватит. щас вечером еще покатаюсь)) в запасе еще 2 присоски есть
ну и заказал таки электрический насос.
Магазин есть такой "Резинотехника" находился раньше в "Юпитере"( не реклама) туда заскочи, может подберешь присоски для пистолета бензостойкие 
quote:
Originally posted by Sergyc:
А в шестерке чего можно сделать, что бы барахло по багажнику не валялось? А то прибрался, подвязал короб пластиковый
quote:
Originally posted by Sergyc:
Магазин есть такой "Резинотехника" находился раньше в "Юпитере"( не реклама) туда заскочи, может подберешь присоски для пистолета бензостойкие
вчера вечером еще покатался по раёну, а с утра естессно насос уже не работал. решил ну его нахер, поехал на общественном))))
quote:
А в шестерке чего можно сделать, что бы барахло по багажнику не валялось?

А еще там на задней стенке багажника (где номер, между фонарями), должны быть крючочки для крепления сумки. Сумку с перестроечных времен жлобились в машину класть на заводе, но крючки по-моему всегда делались, посмотри.
quote:
Originally posted by Sergyc:
А в шестерке чего можно сделать, что бы барахло по багажнику не валялось? А то прибрался, подвязал короб пластиковый, барахло туда сунул, койчего в запаску натолкал, а все равно все таскается.
Сетку-карман 2 года использую, более менее аккуратно все упаковано, не болтается, навроде такой
http://store.coad.ru/index.php?categoryID=90
Спасиб за идею, сам сплетуquote:
Originally posted by Sergyc:У меня фильки на ближнем раз в год горят, причемдруг за другом. А вот дальний ни разу не менял. 3,5 года уже пашут, хотя они всего часов 200 за это время наработали.
ну вот, а после этого народ во всю ратует, шо надо с ближним ездить и дхо ни в коем случае не ставить))) горели бы светодиоды, с лампочками дырманки не было бы.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
агась знаю. в обед схожу)))вчера вечером еще покатался по раёну, а с утра естессно насос уже не работал. решил ну его нахер, поехал на общественном))))
Скинь фото мембраны и размеры. Вечером заеду гляну.
quote:
500р Спасиб за идею, сам сплету
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну вот, а после этого народ во всю ратует, шо надо с ближним ездить и дхо ни в коем случае не ставить))) горели бы светодиоды, с лампочками дырманки не было бы.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Скинь фото мембраны и размеры. Вечером заеду гляну.
фоток всёравно нетquote:
Originally posted by IzhStyle:
4й год маякам пошол.
Простые правила авторемонта:
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 - не знаю, с чем это связано, возможно, с <нехорошим> числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 - не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе - великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в <классике> это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера - те, которые прямо над поперечной балкой, или: Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как - но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно - ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт: Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий - так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин - сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом - стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на <Ниве> не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками - тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел <не сходит>, не спешите браться за монтировку и кувалду - скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что: см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников - два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом - начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение - зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета:
20. Если у вас есть <тяжелый> инструмент для исправления собственных ошибок - болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет - понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы <точно знаете, что он вот тут лежал:>. Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта:
22. Давать <попользоваться> свой инструмент - вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно:
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь - это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая <быстренько исправить несложную поломку> вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) :да мало ли еще что:
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали:
