quote:
Originally posted by serega1109:
она бы не падала, она тупо не поднялась бы выше
я имел ввиду при прогретом движке если начать движение
quote:
Originally posted by Simson cs:
я вышел сегодня утром,погладил машину и сел в трамвай...


quote:
Originally posted by IzhStyle:
ну да
но на месте бы поднялась, а в движении бы упала.я имел ввиду при прогретом движке если начать движение
на месте надо будет греть около часа на такой погоде что бы поднялась до 80-90
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да минут 30-40
но бенз жалко
сегодня у меня машина работала с 7-15 до 7-48, зато вышел и уже жара в машине. Обычно минут 10-15 работает, но сегодня задержался и не стал глушить, а продлял время работы брелоком.

quote:
RockYourLife
Кстати никакие картонки не нужны перед радиатором, при температуре за бортом -32, по трассе на скорости 80-130 стрелка мертво стоит на 90гр и печка обжигающим потоком дует на 1й скорости вентилятора
quote:
Originally posted by serega1109:
Кстати никакие картонки не нужны перед радиатором, при температуре за бортом -32, по трассе на скорости 80-130 стрелка мертво стоит на 90гр и печка обжигающим потоком дует на 1й скорости вентилятора

,эт сегодня тока,до -22 заводится,завтра уже потепление...quote:
Originally posted by serega1109:
стати никакие картонки не нужны перед радиатором, при температуре за бортом -32, по трассе на скорости 80-130 стрелка мертво стоит на 90гр и печка обжигающим потоком дует на 1й скорости вентилятора
quote:
Originally posted by Лешка:
окна не замерзеют?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
дак если печка дует горячим, чего им замерзать?
quote:
Originally posted by Лешка:
у меня чо та замерзают,хотя вроде теплым дует
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а народ то не верит, и продолжает сувать чудо-картонки, которые, как они утврждают, помогают
помогает)) печка горячее стала дуть)
quote:
Originally posted by Лешка:
окна не замерзеют?
нет.
Ахтунг мля, залез щас ручник подтянуть, 3 из 4х пыльника порвались вхлам, вот тебе и супермодные полиуретановые, завтра внсь день менять.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
полиуретан это маркетинговая фишка. был бы он очень хорошим, ставили бы его с завода
я их менял сразу вродь как машину купил, т.е. ту зиму они отбегали, а сегодняшних морозов не выдержали.
бесит одно - копеечная запчаська а менять буду весь день. все 4 уж сразу поменяю, заодно масло и фильтр, ато давно вожу в багажнике купленное у гти на распродаже. хотя и на этом вроде тыщ 5 только откатал.
quote:
Originally posted by IzhStyle: ставили бы его с завода

quote:
Originally posted by распи*дяй:
а чё такое полиуретановый пыльник я даже представить не могу
quote:
Originally posted by serega1109:
Заменил все пыльники на шрусах, масло и фильтр.
не рано? я по весне к маю все меняю. Пыльники больше года не ходют
quote:
Originally posted by Татар ли:
молодца Серега! сам делал или в сервисе?
конечно сам. грех самому не делать когда есть теплый гараж с ямой.![]()
quote:
Originally posted by Y-U-Z:не рано? я по весне к маю все меняю. Пыльники больше года не ходют
Писал же - залез подтянуть ручник и увидел что их все порвало вхламину
. Эти 2 полиуретановые ходили 1.5 года. Один еще родной 10ти летний резиновый стоял целый, сегодня для кучи и его заменил, чтоб все были новые и заменены в одно время.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
есть тут электрики?
загорается лампа аккума на высоких оборотах. ремень натянут, не свистит. даже при постепенном наборе оборотов начинает гореть. гена в норме, на хх 13.7в. акум заряжается, траблов нету.
раньше такого небыло
в чем причина?
либо контакты надо чистить на диодном, либо регуятор напруги.
quote:
Originally posted by serega1109:
либо контакты надо чистить на диодном, либо регуятор напруги.
у мня тахо нету, но примерно на 3500 оборотов начинает гореть. по городу терпимо (по трассе зимой не езжу), но всёж неприятно
quote:
у мня тахо нету,

quote:
Originally posted by Rddska:
хреново чо, по мне так пущай спидометра лучше не будет, но тахометр быть обязан!
quote:
по звуку мотора+вибрации определяю сколько оборотов.

конечно продаеться! паять не вижу смысла да и геморно это......другие то диоды тоде уже наджаблены
новый цена вопроса на ваз примерно 150р
quote:
Originally posted by Rddska:
это уже не авто тогда получается, а банка консервная
причем тут авто если тебе на ухо медвед наступил

quote:
Originally posted by Соломоныч:
а я видеорегистратор из дружественного кетая заказал, К6000.
к6000 рег ниочем, даже не фул ХД, эх Рома Рома оплашался.



quote:
Originally posted by IzhStyle:
регулятор напряжения это оно?
ага. оно самое.
quote:
а то в Иже они по 2т есть.
quote:
Originally posted by марткат:
В трёх бананах,на Орджогнекидзе 3600 стоит,хотел качество посмотреть,аккумулятор разряжен был,заказал себе в таком же корпусе,но модель другая вроде,надеюсь качество неподкачает.
3600 это через чур, 2т стоит у Егора барыги

quote:
Originally posted by Соломоныч:
800
quote:
Originally posted by Соломоныч:
2300 у егорки такой рег стоит, я чот подумал, что нечего перекупщиков кормить
ну если подождать дней 5 то 1990, правильно нех их кормить
quote:
Originally posted by serega1109:
Кароче мастера, проблеса у меня - сегодня прокачивал тормоза, заднее правое не качается, но если засунуть отвертку в колдун, заблокировав его, то прокачивается. Заднее левое норм качается. В чем проблема? колдун полетел или расстроился?
quote:
Originally posted by serega1109:
но если засунуть отвертку в колдун, заблокировав его, то прокачивается.
quote:
Originally posted by KDW1:
за 800 могут фейк прислать)) в свое время летом брал за 40 баксов. Сейчас глянул на али- так и осталась средняя цена 40уе

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто брал там, как качество?
quote:
Originally posted by serega1109:
грех самому не делать когда есть теплый гараж с ямой.
В Талисмане?
молчу-молчу. Так то сам бы мал-мало поковырялся с авто, будь местечко потеплее чем на улице - вчерась до гаража выбирался, улица хреново чищена, плюс соседи-сволочи, которые ездиют круглогод, ворота закидали своим снегом. Зопа в том, что не знаю кто конкретно из трех "подозреваемых" - то ли все хором, то ли одна скотина. Был бы уверен кто, просто бы всю кучу ему перекинул, не заломало б.
По теме - в 3й раз убеждаюсь, что лампы дохнут парами - на прошлой неделе правую ближнюю лампу поменял, седня с утра увидел, что и левая "туту"
quote:
В Талисмане? молчу-молчу.

quote:
По теме - в 3й раз убеждаюсь, что лампы дохнут парами - на прошлой неделе правую ближнюю лампу поменял, седня с утра увидел, что и левая "туту"
quote:
Originally posted by serega1109:
за 2 года еще ни одна не перегорела лампочка, хоть и ваз
quote:
Originally posted by RockYourLife:
тоже поди филипсы ставишь?
ближний дальний - маяк поставил сразу, так как стояли гейские какие то, а поворотники, стопы и тд я считаю вообще вечны, так как ни разу не трогал даже.
quote:
Originally posted by stelsik999:
"хоть и ваз" срок службы лампы зависит от машины чтоли, у меня филипсы самые душные, тоже на вазе, около 2-х лет светят
конечно зависит, есть такое понятия как проводка, контакты, все говорят что они на вазе гавно, хотя у 10ти летнего моего ведра такой проблемы нет. видимо одну машину собирают трезвые, вторую уже бухие.

quote:
Originally posted by RockYourLife:
надо на месяц выпуска смотреть,
лишь бы не попало на конец декабря ночало января,
февраль, март, и на день ВДВ
моя с сентября по декабрь собрана, так как в сентябре 2003 2110 потерпели модернизацию, моя уже этого коснулась, в птс 2003 по вин 2004, зип весть тоже нового образца после сентября 2003г.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
сходил к дознавателю, спать буду спокойно теперь!
я думал посадют 
quote:
Originally posted by RockYourLife:
неа) в выхи снова к родителям, если там ж буит стоять, еще сильнее у#бу!
тксзть контрольный выстрел!
чем он так провинился?
кароче ничё не делаю
quote:
Originally posted by serega1109:
с.чка крашенная

quote:
Originally posted by IzhStyle:
кароче ничё не делаю

quote:
Originally posted by serega1109:конечно зависит, есть такое понятия как проводка, контакты, все говорят что они на вазе гавно, хотя у 10ти летнего моего ведра такой проблемы нет. видимо одну машину собирают трезвые, вторую уже бухие.
ну дак...если все гнилое, контакты окислены то кане4но будут перегорать. Смотреть надо за машиной. С завода же не окисленный не гнилые идут. В процессе эксплуатации "мамки" поджимать, WDшкой брызгать
quote:
Originally posted by stelsik999:ну дак...если все гнилое, контакты окислены то кане4но будут перегорать. Смотреть надо за машиной. С завода же не окисленный не гнилые идут. В процессе эксплуатации "мамки" поджимать, WDшкой брызгать
ну значит у некоторых с завода идут гнилые,либо так проложены, что попадает влага, раз на новых траблы с проводкой у некотрых.
пс представил картину - разбираешь раз в годик авто и поджимаешь везде мамки, насмешил
и вдшкой тож брызгать не надо, если решил смазать, то смажь нормальным средством и на вечно, а вд это временная и экстренная помощь, но никак не для смазки.
quote:
Originally posted by serega1109:
вд наоборот смывает смазку)
а чо там смазывать то?))))
quote:
Originally posted by stelsik999:а чо там смазывать то?))))
quote:
Originally posted by serega1109:ну значит у некоторых с завода идут гнилые,либо так проложены, что попадает влага, раз на новых траблы с проводкой у некотрых.
пс представил картину - разбираешь раз в годик авто и поджимаешь везде мамки, насмешил
и вдшкой тож брызгать не надо, если решил смазать, то смажь нормальным средством и на вечно, а вд это временная и экстренная помощь, но никак не для смазки.
у меня как датчик уровня омывайки срабатывает (хотя пол бачка еще есть) я так сразу разъем датчика ВДшкой брызжу,насухо вытираю и работает дальше. А разбирать ни4его не нужно, ножик или отвертку береш и поджимаешь их и все...зато будет меньше стонот.."ой у меня лампы горят и т.д. и т.п."
quote:
Originally posted by serega1109:
а что там брызгать то собрался? я так понял ты их брызжешь чтоб защитить от влаги, что в принципе одно и тоже в данном случае, но вд для этого не годится.
ВДшкой брызгать если у тебя разъем ламп окисляется