quote:
Originally posted by Benz100:
налил воды в омыватель
------------------
В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове,а потом удивляются ,почему все красивые девушки дуры.
quote:
Originally posted by 18sparcoak:
Помыл, пропылесосил
Молодую загнал на сервис для замены шланга высокого давления ГУРа (сопливить начал), за одним заменить фильтр и жидкость. + высверлить болт держащий нижнюю тоотницу левого шкворня + прокачать, Болтик я сломал сам мудак. Долго Серега мучился, но все сделал, как всегда автосервису на Областной зачед.
На старой бампер задний все выхи был на рихтовке, усилении, очистке, грунтовке и покраске, мать занималась.
quote:
Помыл, хоть денёк порадуюсь
quote:
serega1109
ветеран
posted 9-10-2011 09:33 PM
quote:Помыл, хоть денёк порадуюсь
натирай воском или сразу мой шампунем с воском и будеш радоваться дольше. даже в дожди езжу чистым
Обычно делаю бесконтакт с шампунем и воском. Что и сделал вчера.
quote:
Originally posted by o57z2:
Месяц назад было 9,5л/100км.
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
quote:
Originally posted by Noxi:
Поменял свежеразбитое боковое стекло на своем вазике=)
Быстро. Молодец. Как движок, больше не тарахтит?
quote:
Что ты сегодня сделал для своего авто?
quote:
Вот бы и мне до
quote:
Что ты сегодня сделал для своего авто?
quote:
Originally posted by o57z2:Быстро. Молодец. Как движок, больше не тарахтит?
Машинка по прежнему рычит, сделал вывод, что пора менять глушитель, отъездил уже свой век
quote:
Посадил на защиту, вымазал по уши, разбалансировал колеса, добился троения свечей
quote:
это где у нас такой полигон есть?)). тож хочу
quote:если не свежевспаханное, то проехать сейчас можно почти по любому полю - вчера бороздил вдоль и поперек.
Originally posted by serega1109:
щас уже наверно в любое поле
quote:там, где нефтяники поля раскурочили своей техникой
Originally posted by N@utiluS:
это где у нас такой полигон есть?
quote:
там, где нефтяники поля раскурочили своей техникой
quote:
Originally posted by serega1109:
сделал диагностику, надо менять дмрв(((
Как проявляется сейчас неисправность Датчика массового расхода воздуха? Что сподвигло к диагностике?
quote:
Как проявляется сейчас неисправность Датчика массового расхода воздуха? Что сподвигло к диагностике?
quote:
Originally posted by serega1109:
просто решил проверить для себя, а так не как не проявлялось. Но диагност сказал что холостые не устойчивые бывают, провалы оборотов
Какая машина и сколько стоит датчик?
quote:
Originally posted by serega1109:
сделал диагностику, надо менять дмрв(((
На мою машинку ДМРВ стОит 700$
а что? его подшаманить нельзя?
quote:
На мою машинку ДМРВ стОит 700$
quote:
Какая машина и сколько стоит датчик?
quote:
Originally posted by serega1109:
10ка, вот тут то и есть превосходство таза над ино, датчик стоит всего 2,5т
В цене высокотехнологичных запчастей, да, ТАЗ выигрывает, в качестве - нет. Только в том-то и дело, что датчик у меня японский, даже повреждённый работает нормально и думаю ещё проработает долго. А японская электроника всяко лучше отечественной. На один такой датчик японского производства, вам приходится менять несколько за один и тот же период. Не говоря, про качество проводки и банальных ламп заднего света. Уж в автоэлектронике и электрике наш автопром явно не бум-бум.
Ладно.
Удачи в замене датчика и ровных холостых.
quote:
повреждённый работает нормально
quote:
Originally posted by serega1109:
у мня тож пашет на ура, я бы и щас не знал что он накрыт если б не диагностика. Менять не буду ибо пересаживаюсь к зиме на ино. Пусть след хозяин уж меняет если сочтет нужным.
Хозяин-барин. Удачи
quote:
Originally posted by serega1109:
10ка, вот тут то и есть превосходство таза над ино, датчик стоит всего 2,5т
Ну... не знай... превосходство ли?!
Моему датчику 20-ый год, и он работает!!!
quote:
Originally posted by o57z2:В цене высокотехнологичных запчастей, да, ТАЗ выигрывает, в качестве - нет. Только в том-то и дело, что датчик у меня японский, даже повреждённый работает нормально и думаю ещё проработает долго. А японская электроника всяко лучше отечественной. На один такой датчик японского производства, вам приходится менять несколько за один и тот же период. Не говоря, про качество проводки и банальных ламп заднего света. Уж в автоэлектронике и электрике наш автопром явно не бум-бум.
Ладно.
Удачи в замене датчика и ровных холостых.
На тазе точно такой же датчик как на машинах концерна ВАГ и мерседес...
А праворульный датчик работает даже тогда, когда он сломан
Хватит уже постить, раньше было смешно, сейчас уже грустно.
Ясно почему ТАЗ такой ТАЗ, раз у нас в стране такие идиоты получают инженерное образование...
quote:
Originally posted by STi:На тазе точно такой же датчик как на машинах концерна ВАГ и мерседес...
А праворульный датчик работает даже тогда, когда он сломан
Хватит уже постить, раньше было смешно, сейчас уже грустно.
Ясно почему ТАЗ такой ТАЗ, раз у нас в стране такие идиоты получают инженерное образование...
За базаром следи, сопляк! Судя по твоим постам - ты профессиональный неудачник: диплом один (если есть), а работаешь каким-нибудь слесарем или менагером по сервису. Если ты шары не проссал, то увидешь, что противопоставлять ино и ТАЗ здесь решил не я. Люся тебе также объяснила, что элементарные датчики на WV работают 20 лет без проблем. На каком ТАЗе электрика столько работает? На них уже через 5т.км, перестают работать фары по одной, т.к. проводка хилая, перетерается и перегорает из-за постоянной езды с включенными фарами. Негорящая фара или цветомузыка вместо нормального света и срабатывания на ТАЗ - это норма от 2101 до приоры. Более того, никого не задевает моё сравнение датчиков ТАЗа и ино. Жуй жевачку, пей колу и дыши ровно.
Диплом есть, жаль не понадобился Я ни слесарь, ни манагер по сервису. Я вообще не работаю. Завидуйте
quote:
Originally posted by STi:
Опять высер.
Есть у меня восьмерка 1999года. Проверить можешь, все лампочки стоят с завода, проводку ни разу не чинил.
Точно также можно утверждать что праворльные мазды все с завода выходят битые и с пробегом 100000км
Хватит позора, инженер!Диплом есть, жаль не понадобился
Я ни слесарь, ни манагер по сервису. Я вообще не работаю. Завидуйте
Конечно, с завода. ЧПшники пока ещё не освоили производство ламп. Типа ты ваще не видешь наши тачки с негорящими или глючащими фарами? Сказки про качество до сих пор ездящую без проблем "восьмёрку" можешь малышам рассказывать, которым сейчас по 15 лет, сидят во дворе, тихо завидуют и мечтают купить себе зубилу как только 18 стукнет. Зубилизмом уже давно все переболели, и рады, что выкинули геморрой-тачилу. Детскими болезнями надо переболеть в детстве. Почти все мои знакомые, друзья, коллеги наездились на восьмёрках-девятках. Нахлебались. Ты наверно каждый квартал карбюратор перебераешь и считаешь, что это просто ТО. Который по счёту у тебя стоит? Катушки и предохранители наверно во всех карманах лежат. Перед каждой серьёзной поездкой думаешь как бы что-то не сгорело.
quote:
Originally posted by o57z2:Конечно, с завода. ЧПшники пока ещё не освоили производство ламп. Типа ты ваще не видешь наши тачки с негорящими или глючащими фарами? Сказки про качество до сих пор ездящую без проблем "восьмёрку" можешь малышам рассказывать, которым сейчас по 15 лет, сидят во дворе, тихо завидуют и мечтают купить себе зубилу как только 18 стукнет. Зубилизмом уже давно все переболели, и рады, что выкинули геморрой-тачилу. Детскими болезнями надо переболеть в детстве. Почти все мои знакомые, друзья, коллеги наездились на восьмёрках-девятках. Нахлебались. Ты наверно каждый квартал карбюратор перебераешь и считаешь, что это просто ТО. Который по счёту у тебя стоит? Катушки и предохранители наверно во всех карманах лежат. Перед каждой серьёзной поездкой думаешь как бы что-то не сгорело.
quote:
Originally posted by cirax2004:
o57z2
Мысли парфюмера?
quote:
Originally posted by o57z2:Мысли парфюмера?
Нет,реакция на слова дипломированного инженера.
quote:
o57z2
quote:
STi
quote:
smalSvolo4
идите флудите в других темах. вон есть прекраснейшая тема про ладу гранату. Там водитель кобылы апсерает тазы. вот идите присоединяйтесь к нему. или сторону тазоводов защищайте.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
o57z2, как часто в сервисах бываешь? Просто такая ненависть к автовазу и убеждение что он не надежен, а мазда в месяц не по разу в сервисе бывает.
Я в этом году был в сервисе 1 раз. Заезжал к Ломовому на диагностику. Нашли стучащие ступичные (я это знал) и не нашли умирающий сайлент блок. Как ступичные с сайлентом жили, так и живут, мне некогда ими заняться, зато проезжаю в месяц по 2 к где-то без проблем (езжу только по выходным ввиду отсутствия другого времени) и езжу не по асфальту. В эти выходные ездили с клубом, так машина испытывала приличные перегрузки.
Тут не ненависть. Просто не понимаю, как можно ТАЗ по конструкции (50-тилетней давности) и качеству противопоставлять с ино? Про ничего не ломается сочинять не надо. С нашими ТАЗами много народу знакомы и ездят сейчас, а вот на МАЗДЕ кратно меньше. На работе у двоих 2105 и 2107, купленные в прошлом году по программе утилизации. У семёры как раз проводка сдохла, клаксон и фары не работали, перегорела проводка. У 2105 постоянные проблемы с системой охлаждения. Уже 3 раза ездил по гарантии, а тосол всё течёт и температура растёт выше нормы. Патрубок рвался, клапан вышибало, термостат работает как хочет - пробеги у обоих менее 5т.км. Огородная эксплуатация. С системой охлаждения ещё пару чловек маялись, вскипали в пробке знакомые на годовалых Калинах. Вибрации в коробке у Приоры после 2 т.км. - это норма, не говоря про смещённо расположенный руль. Если с новья у таких машин всё плохо сделано, да нафиг вообще покупать такие авто. В моем воображении в ближайшем будущем пока нет авто от ВАЗа. Это как купить деревянный туалет и быть удовлетворёным, что дождь не капает, а то что очко не удобно, то можно привыкнуть. Smalsvolo4, ты в курсе, что в атвомобиле усилитель руля, электроподъёмники, электрорегулировка зеркал, АБС, кондиционер - это давно минимальная норма уже лет 20 это точно. То, на чём ты ездишь, это как купить магнитофон ИЖ-305С новый и говорить, что он лучше 10-летнего Panasonic'а японской сборки. Конечно, глупо противопоставлять.
Я не могу сказать о качестве моего нынешнего авто. Он до меня 10 лет проездил по России и побывал в серьёзной аварии. Что там с ним делали и не делали не известно. Сюрпризов в нём много. Кузов весь перекрашен, не всегда хорошо. Машина всегда на ходу, меняю запчасти, чтобы не было новых сюрпризов. Больше времени трачу на подвеску, в основном на резинки. Сам за полгода 2 раза менял пыльники наружных ШРУСов. Второй раз прозевал, ездил с рваным (порвались те, что брал в R-Parts'е, теперь туда ни ногой), пришлось менять ШРУС в сборе. Рычаги передней подвески ставил неоригинал, скорее всего Китай (хотя написано Made in Estonia). В них выдавило сайлент блоки за полгода, поставил отдельно Маздовские. Также и со втулками стабилизатора, сперва подсунули Китайские в фирменной упаковке (это Экзист молодцы), сейчас через 3 месяца поставил нормальные, оригинал. Но там тоже есть сюрприз - поперечная балка стабилизатора немного смещена и с осевым натягом стоит на втулках. Возможно, тоже быстрее выводит их из строя. В тормозах, поменял все колодки, тормозные диски, в суппортах заменили все РТИ и втулки. Про свечи и жижи можно не писать, всё меняется в пределах рекомендованных сроков. Масло в движке меняю через 8-10т.км. Проехал почти 22т.км. Едет машина нормально, печка греет хорошо, автомат уже не пинается, из бряков - остались парочка. Один сверчок в замке задней двери, наверно не устраню, там уже меня били и есть небольшая деформация задней двери и задней балки, где стоит петля замка, а вот спереди постукивает что-то. Борюсь, возможно выявится, где именно и устраню. Бряк где-то под педалями и не всегда.
quote:
Все темы на автофоруме переходят в тему таз говно, старо как мир. НО гольф Ишстула медленно теряет первенство и уступает праворукой мазде человека с не выговариваемым ником. Надо уже кубок какой то сделать.
quote:
Аутбэк самого главного VS Каприз сами знаете кого
много ли нынешних-тутошних поняли эту фразу?
quote:
cirax2004
PS в Иже-305С не было радио.
quote:
cirax2004
quote:
305-е шли с радио и без.
Инженеееры...
quote:
сфотографирую!!!!
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
не выдержал, спросил у отца. Называется Иж-305М онфото завтра
Иж 308- двухдековая магнитолла.
306 был двухкассетник
Снято в конце поездки в Смирново.
quote:
Originally posted by serega1109:
чето тема переросла в обсуждение мафона.