quote:
St.auto
quote:
Originally posted by 426066ivan:
youtube.com
Пу едет теперь и деньги нашлись на латание, вопрос только хватит ли этого латания на будущий год)))
Вопрос в другом - надо создать мощное лобби в москве, чтобы Пу выделял день-два на посещение нашей республики ежегодно.
quote:
Вопрос в другом - надо создать мощное лобби в москве, чтобы Пу выделял день-два на посещение нашей республики ежегодно.
quote:
сдам балкон под агит-плакат)

quote:
Originally posted by brigada8-5:
тебе предложат картинку с аватарки повесить

quote:
а он под ней масляной краской припишет, как на аве

quote:
тогда уж пусть столицу РФ переносят в УР, например в Светлое
quote:
да ладно вам, я легитимную тему ужо придумал)) без палева)))

quote:
Что за никчёмный трёп??



quote:
- Не можете найти свой автомобиль, безуспешно нажимая кнопку брелка? Увеличьте дистанцию охвата сигнала, нажимая кнопку под подбородком. Сигнал будет резонировать в вашем черепе, существенно увеличивая радиус покрытия сигнала.
quote:
Originally posted by -=AndY=-:не знаю юмор или нет, нашел в полезных советах для жизни
quote:- Не можете найти свой автомобиль, безуспешно нажимая кнопку брелка? Увеличьте дистанцию охвата сигнала, нажимая кнопку под подбородком. Сигнал будет резонировать в вашем черепе, существенно увеличивая радиус покрытия сигнала.
quote:
Originally posted by Airika:
click for enlarge 748 X 882 223.0 Kb picture
Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
quote:
Originally posted by Sany I:
Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
quote:
Originally posted by Кнедлики:
Он взлетает не от того, что колеса крутятся)))
quote:
Originally posted by Al`b:
если только скорость вращения транспортера не бесконечная...
quote:
Originally posted by Кнедлики:
добавлю, т.к. не видно. Данный авто весь обтянут кожей, даже кузов и под капотом.
на одной фото можно заметить пупок, а на другой татуху.
Сколько, интересно, негров ушло на эту машину? 



С Жопой зачет ashp!!!
quote:
Originally posted by х020рк:
С Жопой зачет !!!
Не-е-е, это не мне "зачет", а неизвестному аффтору.

quote:
еще нашла

quote:
Originally posted by преобразователь:
гы. Шутка удалось)
а ночером у жены голова не болела?

quote:
Originally posted by Хамелион:
Зачем


![]()
quote:
Originally posted by преобразователь:
гы. Шутка удалось)
quote:
месяц без секса, завтрак обед ужин в столовке?

шутка принята нормаоьно) так сказать ожидаемо было)))quote:
Originally posted by Sergyc:
Даже тут в кустах прячутся
т.е. на вольво ездить безопаснее
quote:
Originally posted by BladeFrag:т.е. на вольво ездить безопаснее
Если от кустов держаться не менее 300 метров, то да 

quote:
Originally posted by Дамочка:
да-да, я знаю, что это не автоюмор, но зато как мотивирует... наверно...
Типа, если стероиды жрать, будут такие же сиськи? 
quote:
Originally posted by hexus:
Типа, если стероиды жрать, будут такие же сиськи?

quote:
Типа, если стероиды жрать, будут такие же сиськи?нет, гирьки в руки захочется почаще брать, не

quote:
Originally posted by Фелло:
какая вообще разница до транспортера? взлетает самолет по воздуху, а не по поверхности )))
попробую объяснить.
для начала движения самолета нужно, чтобы сила воздушного потока от винта превысила силу трения в шасси(подшипники колес, сила трения шин и т. д.). Так вот, если транспортер будет настроен так, чтобы разность скоростей самого самолета и абсолютной неподвижности самолета стремилась к 0, то скорость транспортера будет стремиться к бесконечности, пока сила трения движения самолета (учитывая возрастающие относительно транспортера скорость вращения колес) не станет равна силе воздушного потока от винта. Учитывая, что сила от винта может быть очень сильной
, то скорость транспортера должна быть почти бесконечной.
Посмотрел сюжет от мифбастерсов. Однако - "скорость транспортера конечная"...
Я понятно объясняю? (с)
З.Ы. Не автоюмор, конечно, но чего то подумать захотелось...
quote:
Originally posted by hexus:
На самом деле, все зависит от многих параметров. В т.ч., если потока воздуха от пропеллера достаточно для обдува плоскостей, и создания соответствующей подъемной силы - он взлетит. В т.ч. от воздушной подушки между крыльями и транспортером.
Сколько процентов площади крыльев обдувает пропеллер? Подъемная сила в связи с потерей трения воздуха от пропеллера с транспортером, который движется, увеличится, но этого будет явно недостаточно... А если перенести мою теорию относительно реактивного двигателя? Для взлёта самолета нужен поток по всей площади крыльев, причем ламинарный...
поржал за одно:quote:
реснички

quote:
Утренний позитивчег:
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
т.е. при отрыве самолета с транспортерной ленты самолет в воздухе должен разгоняться от 0кмч? Имхо не взлетит с транспортерной ленты
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
взлетит
самолет взлетает от разницы скорости набегающего воздуха под и над крылом. какая хрен разница, движется транспортерная лента или нет, коли скорость воздуха около крыльев равна 0??
самолет же относительно неподвижного наблюдателя на месте стоит?
quote:
Originally posted by JoyStick:
с лехойМ по телефону спорил.
Рубрика точно правильно называется "Юмор" то что даже до телефонных баталий доходит))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а движения самолета относительно земли нет и нет набегающих потоков воздуха
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а движения самолета относительно земли нет и нет набегающих потоков воздуха
quote:
Originally posted by Bochlex:
его за трос тянут вперед
так что тяните тросом быстрее))
quote:
как муха на потолок садится с петли или с переворота?
Вот здесь самолет взлетает при скорости вращения колёс самолёта, равной скорости движения полотна:
Al`b: "для начала движения самолета нужно, чтобы сила воздушного потока от винта превысила силу трения в шасси(подшипники колес, сила трения шин и т. д.)."
Су-33: "да ладно?
"
quote:
Originally posted by Дамочка:

quote:
Originally posted by JoyStick:
взлетит в тот момент, когда скорость непосредственно воздуха у крыльев будет достаточной для подъема самолета. А это дохрена - километров 200 в час.так что тяните тросом быстрее))
И какая разница тянет его трос или собственный двигатель? Собственно вперед его тянет двигатель, назад - сила трения-качения колес, сила инерции и сила сопротивления воздуха. От скорости движения конвеера сила трения не зависит. Сила сопротивления воздуха зависит от скорости, сила инерции - от ускорения. Но эти две последние силы действуют на самолет независимо от того, движется ли конвеер или нет. 
quote:
Тоже видел,усмехнулся.Скоро тени будут накладывать под фары.

quote:
Originally posted by JoyStick:
читал-читал про ваши самолеты. с лехойМ по телефону спорил. все равно не могу понять - с хренов самолет взлететь должен.самолет взлетает от разницы скорости набегающего воздуха под и над крылом. какая хрен разница, движется транспортерная лента или нет, коли скорость воздуха около крыльев равна 0??
самолет же относительно неподвижного наблюдателя на месте стоит?
несколько моментов уточняющих:
1. воздух неподвижен относительно наблюдателя
2. разгон самолета идет благодаря тяге двигателей отталкивающихся от неподвижного воздуха
3. при разгоне увеличивается скорость вращения колес независимо от того на какой поверхности они находятся, поскольку никакого привода на колесах нет
4. главный вопрос: при увеличивающейся скорости вращения колес + транспортерная лента пытающаяся вращаться с той же скоростью одновременно провоцирует колеса на увеличение скорости и потому ну не будут они двигаться с одной скоростью никак )))
последние два пункта уже лирика и влияния на взлет самолета не оказывают, самолет взлетит вне зависимости от скорости движения полотна, он отталкивается от воздуха и соответственно будет разгоняться до взлетной скорости относительно наблюдателя.
quote:
Originally posted by eUGE:
А там уже начинается физика трение в подшипниках колёс, температура плавления материала колёс, и т.д.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
получается, что самолет неподвижен относительно наблюдателя и скорость неизменна 0.
да вот не получается... он в любом случае будет разгоняться и скорость относительно наблюдателя будет увеличиваться
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Хотя еще не учли плотность воздуха. Должен наступить момент, когда винты приведут в движение самолет независимо от скорости транспортерной ленты.
лента не начнет движение пока самолет не сдвинется с места и не начнет разгоняться