Отправлено : Макс Ситроен, 23 Марта 2006 17:43:18
В ответ на : У меня с4 помогите плиз отправленным Анютка на С4, 23 Марта 2006 17:31:36
> Здравствуйте мне недавно родители подариле с4 со стеклянной крышей, я хотела узнать есть ли там у меня штучки каторые пахнут я в журнале видела что онил должны быть но не нашла, нет ковриков, подходят ли от каких нибудь других машин?
> И когда на фары брызгаю одна фара грязная почемуто...
> Что делать?
1) Комплект ароматизаторов должен идти в комплекте машиной. Если нет - попытайтесь стребовать с продавца. Если нет - купите в отделе запчастей Ситроен.
2) Коврики от других машин не подойдут. Берите родные ситроеновские 3D - тоже в отделе запчастей Ситроен.
3) Езжайте чинить омыватель фар.
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
Меня просто убивает начало рекламы ланса по ТВ. Это ж просто пиар от рено. Смотрите на руль.
Во, блин, среагировали! Рекламу изменили. Теперь видна почти вся звезда, а не только верхний лучик.
Объявление в газете: продается БЕЛАЗ после аварии. Повреждения - правое переднее колесо немного запачкано.
BMW анонсировала бюджетную версию 7-й серии
15.02.2006, 16:35
BMW 711i в базовой комплектации (фото с сайта auto-cars.de).
14 февраля в Будапеште прошла закрытая презентация самой недорогой версии флагманского представительского седана компании BMW.
'Маркетинговые исследования показали, что большинство поклонников марки BMW хотели бы обладать моделью седьмой серии, но не могут себе этого позволить. Мы пошли навстречу именно этой категории клиентов - теперь наш роскошный седан становится доступнее', - заявил директор BMW по маркетингу Дитер Миттельклаусгерхардт (Dieter Mittelklausgerhardt).
Новая версия 'семёрки' (BMW 711i) будет выпускаться только в 'коротком' исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
На российский и европейский рынок '711-я' будет поставляться в трёх комплектациях. Стоимость базовой версии составляет 19900 евро. Уже в 'базе' автомобиль оснащён механическими стеклоподъёмниками, тахометром, тканевой отделкой салона и часами на приборной панели.
Вторая - более дорогая - версия за 21800 евро отличается аудиоподготовкой, полочками в дверях, улучшенной пластиковой отделкой торпеды, солнцезащитными козырьками и подсветкой приборов.
И, наконец, 'топовая' комплектация будет стоить 26100 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, 'пакетом курильщика' (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками.
За дополнительную плату на две старших версии BMW 711i может быть установлен пакет опций Executive - велюровая обивка всех передних сидений, электростеклоподьёмники для переднего пассажира, задний противотуманный фонарь и омыватель лобового стекла.
Производители обещают, что бюджетная 'семёрка' будет обладать хорошими ходовыми качествами для своего класса. Разгон до 100 км/ч занимает от 25 до 32 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость - 90 км/ч, но фактически уже на 75 км/ч срабатывает электронный ограничитель, предотвращающий преждевременный износ двигателя.
Хотя поставки BMW 711i в Россию начнутся не раньше мая 2006 года, дилеры уже принимают заказы на него.
----
ГАЗ выходит на европейский рынок с новой моделью 'Газели'
16.03.2006, 19:26
Первые экземпляры "европейской" Газели уже можно встретить на улицах Милана (фото с сайта gazelle.ru).
Горьковский автозавод планирует выйти в 2006 году на рынки стран Западной Европы. Для этого предприятие подготовит приемлемую по цене и качеству машину, которая будет поставляться в Италию, Австрию, Германию, Испанию, Грецию и Алжир.
'ГАЗ' намерен предложить звропейским потребителям лёгкие коммерческие грузовики 'ГАЗель' нового поколения в специальной 'европейской' комплектации. Об этом сообщил сегодня директор департамента экспортных продаж торгового дома 'Русские машины' Виталий Щукин.
По его словам, 'это будут специальные модификации грузовиков 'ГАЗель - Европа' и 'ГАЗель - Европа Премиум'. В базовой комплектации машины будут комплектоваться 4-канальной ABS Bosch, ESP 8 поколения, биксенововыми адаптивными фарами, датчиками света и дождя, электрорегулировками всех сидений, системой контроля давления в шинах и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Гамма двигателей включает два агрегата - экономичный 6,8-литровый V8 мощностью 325 л.с. и энергичный V12 объёмом 8,5 литра (410 л.с.). Разгон до 100 км/ч у новой 'Газели' занимает 4,8 и 4,2 секунды соответственно. Максимальная скорость - 215 км/ч.
На все автомобили устанавливается фирменная гарантия 3 года или 100 тыс. километров пробега. Гарантийное обслуживание будет производиться в 4 фирменных сервис-центрах, расположенных в 70 странах мира.
Стоимость автомобилей в зависимости от комплектации будет составлять от 195 до 230 тысяч долларов.
По желанию заказчика карбоновая отделка салона и кузова может быть заменена на обычную кожаную, вместо второго мини-бара возможна установка бокса для хранения DVD-дисков, а голографическую спутниковую систему навигации можно заменить на стандартную систему ночного видения. Это позволит снизить цену примерно на 15-20 тысяч долларов, что может быть интересно крупным клиентам с большим автопарком.
'Мы делаем машины в соответствии с требованиями стран, в которые поставляем',- отметил представитель торгового дома, - 'Уверен, что эта серия будет пользоваться хорошим спросом'.
----
В пресс-службе ОАО 'АвтоВАЗ' сообщили, что предприятие наращивает объёмы производства и планирует к концу года произвести не менее 1 млн. хэтчбэков 'Лада Калина'.
В 2005 году было выпущена и реализована пробная партия автомобилей в количестве 8 тысяч штук, чтобы выявить основные конструктивные недоделки и производственные ошибки 'в условиях реальной эксплуатации'.
Анонимная представительница пресс-службы автозавода сообщила, что 'владельцы 'Калин' посещали станции техобслуживания достаточно редко - в среднем 3-5 раз в неделю, а отзывать автомобили для устранения критических проблем пришлось всего три раза'. По её словам, основные проблемы в конструкции уже выявлены и работники сервисных станций прошли соответствующее обучение.
Для претворения в жизнь амбициозных планов АвтоВАЗа уже привлечено необходимое финансирование в виде безвозмездного кредита 'Сбербанка' на сумму 16 млрд. рублей.
'В этом году наши дилеры планируют продать в России примерно 40 тысяч автомобилей 'Лада Калина', ещё 2 тысячи отправятся на экспорт', - сообщили журналистам на предприятии, - 'Практически вся выделенная сумма уйдёт в департамент хранения готовой продукции на строительство складов и крытых стоянок общей площадью 26 тысяч квадратных километров'.
----
Суперкар Bugatti Veyron подорожал
30.03.2006, 21:44
Отпускная цена спортивного автомобиля Bugatti Veyron поднялась сразу на 5,5 тысяч евро. Но изготовитель не прогнозирует падения спроса на эту популярную модель.
'Колебания кросс-курса евро к доллару, а также 8-процентный рост цен на стальной прокат в начале 2006 года вынудили нас пойти на такую меру', - пояснил в интерьвю нашему корреспонденту Леониду Шкварновскому представитель концерна Volkswagen (владеющего маркой Bugatti) Дитрих Вольф.
Он также добавил, что компания выбрала другого поставщика напольных ковриков, в связи с чем их цена выросла на 14%. В то же время, чтобы как-то компенсировать неожиданное подорожание, Volkswagen решил исключить из базовой комплектации магнитолу. Теперь клиенты могут заказать её в качестве опции ($230).
'Несмотря на эти шаги, расчётный порог рентабельности для Veyron остаётся прежниим - 16 тысяч штук в год', - посетовал господин Вольф. - 'Мы сможем выйти на такой темп производства лишь в 2008 году'.
Таким образом, с 4 апреля отпускная цена автомобиля составляет 1005500 евро. Представители VW особо подчеркнули, что клиентов, заказавших автомобиль в прошлом году, это повышение цены не коснётся.
Россия будет участвовать в 'Формуле-1'
16.02.2006, 19:24
Вечером 15 февраля 2006 года стало известно, что в Королевских гонках появился новый игрок. Подписание контракта происходило за закрытыми дверями в обстановке строгой секретности.
Журналистам стало известно, что на встрече присутствовал отец 'Формулы-1' Берни Экклстоун (Berni Ecclestone). Из соображений безопасности ни время, ни место встречи не известно до сих пор никому кроме её участников.
Предпосылки к этому событию имелись уже давно. После отказа шинного гиганта Michelin от участия в 'Формуле-1' по причине слишком больших затрат, другой производитель шин - Bridgestone - должен был обслуживать всех участников гонок в одиночку, что также грозило обернуться огромными убытками.
Именно в этот нелёгкий для всех период российская шинная компания 'Нижнекамскшина' заключила контракт с международной федерацией автоспорта FIA на участие в 'Формуле-1'.
Сразу же после завершения встречи нашему корреспонденту Эдуарду Блинченко удалось взять интервью у председателя правления нижнекамского шинного завода Виталия Сумарокова. Мы публикуем его полностью:
Эдуард Блинченко: От лица всей нашей редакции спешу поздравить вас с таким значимым событием не только для вас, но и для всей России.
Виталий Сумароков: Спасибо. Мы считаем, что этот контракт - огромный шаг России в мировой автоспорт, ведь российского пилота в 'Формуле' до сих пор нет, но зато теперь российская шинная индустрия получит известность и признание во всём мире.
Э.Б.: Как нам было известно, помимо вас на должность эксклюзивного поставщика шин было много других претендентов.
В.С.: Абсолютно верно. В тендере принимали участие такие известные производители как Goodyear, Pirelli, Firestone, Nokian и Continental. Но по результатам тестов мы обошли всех с заметным преимуществом.
Э.Б.: За счёт каких показателей вам удалось обойти конкурентов?
В.С.: Самым главным критерием оказалась цена и возможность завода поставлять огромные партии шин в кратчайшие сроки, ведь сезон-2006 уже скоро начнётся. Наши шины оказались самыми дешёвыми и на складах у нас очень много готовой продукции, которую мы за 10 лет производства так и не смогли распродать. Уже сейчас мы готовы предоставить 'Формуле' 100 тысяч высококлассных шин Кама-Euro 7.
Э.Б.: Но зачем такое большое количество?
В.С.: В сезоне-2006 16 этапов. Соответственно, 16 автодромов и на каждом из них - по несколько километров барьеров безопасности, каждый из которых состоит из множества шин. Теперь они будут укреплены нашими шинами взамен старых покрышек от автомобилей, отживших свой срок.
Виталий Сумароков также добавил, что полномасштабное сотрудничество российской компании с FIA начнётся в апреле 2006 года после согласования ряда рабочих вопросов.
Тут подъехали к какой-то остановке и в салон зашли два попа.И надо же было в этот момент,что бы у одного из них тоже запиликала труба,а там мелодия "Боже царя храни"!!! Автобус забился в истерике. Ипалы у попов вытянулись,они стали разглядывать свои рясы,думая,что ржач по их поводу,один даже другому под рясу заглянул,что только добавило нам адреналина.Со смущёнными ипалами,на 100% уверенными,что ржач именно в их адрес,они быстро просочились в салон и стали что-то выяснять друг у друга. Ржач стал потихоньку затихать,но тут проснулся один мудак,видно накануне неплохо подпитав свой организм огненной водой и с виноватой рожей оглядев хохочущий салон скромно спросил: Я чё,пёрнул во сне?
Стёкла в салоне затряслись с новой силой,водила заорал: Если вы суки не перестанете меня смешить, то всем пиздец-я уже больше не могу вести этот ёбаный автобус,следующий столб будет наш.Угрозы не действовали.Водила остановил автобус и выпрыгнул на обочину,согнулся пополам и стал ржать,распуская сопли и слёзы.Так он ржал минут 10.
Наконец-то все успокоились,кое-кто всхлипывал и постанывал.Мы поехали к пункту своего назначения.Проехав в почти полной тишине минут пять,вдруг раздаётся голос маленького падонка: "мама,ты чё,со смеху описалась"?
Автобус с новой силой забился в экстазе.Водила снова остановил свой драндулет и повторил цыганочку с выходом из автобуса.Не ржала только мамаша энтого падонка,смущённо закрывая свою красную рожу сканвордом.
Худо-бедно,но с опозданием в 2 часа мы добрались до Питера. Из автобуса все выползали на карачках,напоследок услышав от водилы такие слова:
"первый раз иду получать пиздюлей за опоздание с таким хорошим настроением"
- Мужики, а у меня теперь машина - "девятка".
- Так у тебя ж была "шестерка"?
- Перевернулась.
Объявление о продаже мотоцикла на странице: http://www.moto.auto.ru/card/15987.html?image=26139
Мотоцикл Yamaha XJR 400 R
дальше характеристики и... обратите внимание на ПРИЧИНУ ПРОДАЖИ
Дополнительная информация:
Моцик куплен 2 недели назад в салоне на ВВЦ. ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: куплен в
нетрезвом состоянии, в принципе просто не нужен.
Рассказал(a) Det
quote:
Originally posted by Voltmetr:
парковочка:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000112/112221.jpg]
нифиговый юмор блин. Я вот сам почти из такого же не так давно откапывался... Да еще и не где-то там а на стоянке.
взято отсюда http://www.eva.ru/forum/show?idPost=19292435
Зашел в выходные приятель к мужу с просьбой свозить его в Metro, муж
удивлено спрашивает типа, а что с твоей машиной? Он- с машиной все
впорядке, вот с правами проблемы.
И рассказывает следующее: оказывается его жена, (как многие догадались -
блондинка)... вырезала фотку с его прав, мотивируя это тем, что на фотке
он такая лапочка))))) Вставила фотку в маленькую рамочку и положила в
свою сумочку)))
ФАК: Повезло - завелся. С первого раза - редко, но бывает. А ты не так туп и плох. Два твои предшественника в ремзоне остались.
ЦП: Сцепление - лечь!
Сц.: Лежу! Но учти, не долго! Иначе пружины полопаются.
ЦП: Что???
ФАК: Не спорь. Воспринимай, как есть. Российский менталитет. Скажи спасибо, что работают. Привыкай.
ЦП: АКПП - первая передача!
АКПП: Есть, первонах! Хр-р-р: Не втыкается!
ЦП: Повторить!!!
АКПП: Есть, первонах! Хр-р-р: Не втыкается!
ФАК: Ну да механика старая, проверенная, через пару тройку тысяч км притрется!
ЦП: И что?
ФАК: Попробуй воткнуть заднюю, и резко переднюю.
ЦП: Заднюю!!!
Парктроник: А-А-А! Сзади 50 см до препятствия.
ФАК: Ну какой идиот сюда парктроник присобачил. Это же не езда, а: Давай вторую!
ЦП: Вторая!!!
АКПП: Есть Второнах! Обороты ХХХ, скорость 0 км/час, облом!!! Остаюсь на первой, фигня! Не втыкается!!! Остаюсь на второй:
ЦП: АКПП!!!
ФАК: Не мешай. И не суетись, бесполезно. Зациклился. Чуешь - вибрация пошла. Сейчас датчик скорости с нуля соскочит и поедем.
ЦП: Рулевая.
Руль: А пошел ты. Ну пытались меня тебе подчинить. И что? Ни с места. Ямы да ухабы. Забудь про меня. Я в автономке.
ФАК: Ты давай парктроник пытайся нейтролизовать. А то сейчас в резонанс войдет.
Парктроник: А-А-А. Слева: справа: Уп-с-с:
ЦП: Слава богу, контакт соскочил.
ФАК: Во-во, повезло. И рулевое поэтому в автоном пустили.
БН: Бензин - кончается: Еще пяток км и все.
Свечи: Ап-чхи. Сам эту мочу пей, а у нас искрило загадилось.
Инжектор: Эй, ЦП, или настраивайся на этот бензин, или давай управление мне.
ЦП: А это кто?
ФАК: Местный авторитет. До тебя был главный. Учти - дашь палец, откусит по локоть.
Инж: НУ?
ЦП: Да пошел ты!
Инж.: Ну ты сам этого захотел.
БН: Ну потекло:
ЦП: Кто открыл заслонки???
Инж.: (ехидно) Я, а что?
ФАК: Абзац:
Радиатор: Да киплю я!!! Где карлсон?
Карлсон: Отключен!
ЦП: Калсон!
Инж.: Датчик Неисправности двигателя! Пошел!!!
ДНД: Есть!!!
ЦП: ДНД включен! (в ужасе) Всем стоять!!!
(Все) Стоим!!!
ЦЗ: Заклинен!!! Все намертво!!!
Стеклоподъемник: Ну нафига так резко? Нельзя же так, теперь только под замену.
Тормоза: Есть!!! Ба-бах!
Подушка безопасности: Ой, что это? Ну дык ЦП приказал!!!
Акум: Я на такие нагрузки не рассчитан.
Генератор: Понял, даешь стране угля!!!
БН: Гена, все, что могу, на благо родины.
Свечи: Раз пошла такая пьянка:
Инж: Да это праздник какой-то!!!
Датчики: А что, давай цветомузыку!!!
Клаксон: Караоке? Йес!!!
ФАК: Ну все. Меня к паталогоанатому. ЦП свихнулся. Русская мафия осталась безраздельно царить в автопроме, вытеснив заморских специалистов. Менталитет? Местные условия? Как говорил классик, в России две беды - Дураки и Дороги.
(c) LgSoft
http://fishki.net/comment.php?id=9457
Едут парень и девушка на машине.
Он: Сделай мне минет ?!
Она: нет!
Он: ну пожалуйста, я давно мечтаю.. чтоб именно в движущейся машине!
Она: Сказала же нет! Вот сдашь на права, сядешь за руль, тогда и сделаю.
Вчера дело было...
Стою возле гаражного комплекса, жду приятеля, погодой наслаждаюсь
теплой, курю. В это время мужики из СТО выкатывают "копейку" (ВАЗ 2101)
свежеотрихтованную, подготовленную к покраске, без бамперов, фар и
прочего "навесного оборудования", на месте только подвеска и ходовая.
Подъезжает "Нива", с целью буксировать будущий "новый автомобиль" на
покраску. Процесс прицепления буксировочного троса к автомобилям
проходит громко, весело: "Ну Витек, скоро на такой ласточке будешь
раскатывать! Ну чо там, зацепил?" и т. п. Счастливый в недалеком будущем
обладатель "ласточки" Витек садится за руль "копейки", в "Ниву" тоже
пилот залез. Замечу, у "Нивы" все заднее стекло закрыто "по-джиповски"
запаской. Через секунду после посадки Витьку что-то понадобилось в СТО,
из которой "копейку" выкатили, видно, забыл что-то. Он выбегает из
"копейки" и пулей скрывается в дверях. В это время "Нива" лихо трогает с
места, вместе с привязанной "копейкой", разумеется. Из СТО вылетает
Витек вместе с матом. Пилот "Нивы" видит в наружном зеркале заднего вида
БЕГУЩЕГО ЗА НИМ ВИТЬКА. Реакция пилота: РЕЗКИЙ УДАР ПО ПЕДАЛИ ТОРМОЗА...
P.S. Они не поехали на покраску.
Всем привет. Со старым Новым годом вас и все такое. Причем со старым Новым годом-то ладно. А вот с этими холодами уже совсем одуреть можно. Даже моя "птичка" не завелась, которая всю прошлую зиму заводилась безо всяких проблем. Но тут я сам виноват. Вернулся после новогодних отсутствий, обрадовался тому, что она, несмотря на морозы, все-таки затарахтела, не прокатал ее как следует да еще и бросил на пару дней. После этого никто бы не завелся, даже я сам. Она и не завелась. Ну, думаю, раз такое дело, нужно прикуриваться. Полез под капот, чтобы найти у меня аккумулятор. Точнее, не у меня, а у машины. Долго искал. Что характерно, не нашел. Попытки останавливать автомобили на улице и просить водителей: "Вы не могли бы у меня найти аккумулятор?" - успеха не возымели. То есть, водители-то проявляли широкую душу и принимали участие в поисках, однако они тоже не обнаружили никаких следов аккумулятора, чтобы прикуриться.
И только в форуме, куда я с отчаяния обратился, мне наконец дали ответ на этот волнующий вопрос. Оказалось, что аккумулятор у меня под задним сиденьем. Однако под капотом есть вывод плюсового контакта, через который можно прикуриться так, как это делают все нормальные люди.
Остается только вспомнить гениальную фразу гаишника, который поймал меня, едущим со скоростью 211 километров в час под знаком "50", и изрек: "Все немцы виноваты. Придумывают всякие машины дурацкие, а русскому человеку потом отдувайся". Подпишусь под каждым словом, что называется...
quote:
Originally posted by ЧБ:
ftp://ftp.ecodem.org/uploads/incoming/%D7%C1/
quote:
Originally posted by ЧБ:
ftp://ftp.ecodem.org/uploads/incoming/%D7%C1/TAXI_FINAL.wmv
а все, нету
http://www.iwoman.ru/Subjects-index-req-vi...ageid-5820.html
Там именно 5 полос.
М/б у тя с арифметикой проблемы
quote:
Originally posted by LGMan:
Там именно 5 полос.
М/б у тя с арифметикой проблемы
не тупи. речь о разметке. по ней - 4 полосы. и ниипет.
quote:это перед указателем, а после - дорога уширяется:
Originally posted by Димoн:
не тупи. речь о разметке. по ней - 4 полосы. и ниипет.
quote:
Originally posted by Inoy:
это перед указателем, а после - дорога уширяется:
Вот упертый - ты съезди и посмотри... вот, просто, съезди и посмотри...(почти по классикам) то, что ты обвел белым кружком - радиус скругления угла пересечения с Удмуртской - уширение радиусом около 2-х метров. Маловато для полосы движения - или как?
1 На умывальники не подается вода.
2 Ушел тосол (и не вернулся)
3 Не работает стеклоподъемник левой правой двери.
4 Иногда храпит двигатель.
5 Установить местонахождение топливного фильтра.
6 Отсутствует связь двигателя с колесами.
7 Газовый педаль бьется под ногами.
8 Реанимация замков дверей.
9 Неприятный запах в салоне.
10 Пора менять выхлопную трубу - конец заржавел и отвалился.
11 Иногда загорается аварийный знак 'Поддон'
12 Уровень масла в ручнике.
13 Зима идет проверить все.
14 Подкачать тормоза.
15 При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
16 Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
17 Оптовый осмотр автомобиля.
18 Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.
19 У меня между ног что то звенит.
20 Горит лампа неисправности масла.
21 Перемещение деталей передней подвески.
22 Постоянно горит лампа перегрева топлива.
23 Наблюдается биение самовара о кузов.
24 Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.
25 Поставил задние колодки , а при торможении чувствую передние.
26 Гранатовый подшипник.
27 В системе зажигания слышен звук замыкания.
28 Синдром подыхания рулевого механизма.
29 Дергается на дороге (а так нет)
30 Тахометр медленно опускается (тросик смазать)
31 Задняя дверь не закрывается и не открывается.
32 Запах бензина из карбюратора.
33 Заикается магнитола.
34 Не работает обдув зеркал.
35 Горит лампочка 'Переобуть шины'
36 Тех-уход ?1
37 Замена сигнальной дудки
38 Отрегулировать утреннее зажигание.
39 Подтянуть тросик тахометра
40 Не работает скоростемер.
41 Заднее сидение отклеилось.
42 Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.
43 Сцепление ( выездной подшипник )
44 Дымит глушитель.
45 Обмен масла.
46 В салоне не горит бычий глаз.
47 Прыгает стрелка карбюратора.
48 Холостой ход - устранить.
49 Смените водило.
50 Заморозительная вода течет.
51 Машина ковыляет.
52 Дворники не работают в положении прикосновения.
53 Звуковой сигнал делают в четвертый раз - оплачивать не буду.
54 Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
55 Часы не работают , а если работают то сильно отстают.
56 Брызговик стеклоочистителя.
57 Кипит тосол - нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.
58 Замерзает стрелка спидометра.
59 Ориентация рулевого колеса.
60 Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.
61 На панели горит неопознанный сигнализатор.
62 Двигатель не работает, доехал на одной турбине.
63 Задняя писалка писает в салон.
64 Установка четырех биризгателей (брызговиков).
65 Замена комплекта резинов
Взято с http://www.tron.ru
quote:
Originally posted by !L@RD!:
про 5 полос в новостях говорили даже)
Сегодня ехал там, одну полосу на знаке заклеили
quote:
Originally posted by Storm:
Выписки автомехаников из перечня заявленных работ
...
58 Замерзает стрелка спидометра.
...
реально в свое время у меня на девятке это было. зимой замерзал механизм и только после продолжительного прогрева салона показывал скорость
quote:
Originally posted by Inoy:
=)
вторая фота, юмор черный
quote:
Originally posted by ЧБ:
.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000124/124633.jpg][/URL]
Гыы, это штоп не ухнали падростки :-)
В рамках реформы ГИБДД введен новый дорожный знак - "Джокер". Он принимает вид любого знака по желанию инспектора. (c)
"АНТИТОРМОЖУЩАЯ ДО СМЕРТИ"
Недавно попался на глаза рекламный буклет одной иномарки, которую некая компания из Китая собирается продвигать на российском рынке.
Начинается русскоязычная инструкция с раздела "Параметры свойств целой машины".
Хм, интересно, значит ее могут предложить еще и в виде конструктора? Ладно, не будем придираться.
Так, кузов седан. Хорошо. А какие цвета для автомобиля представительского класса нынче в моде? В свое время широкую автообщественность озадачивали какие- нибудь "сафари" или "рапсодия".
Но наши восточные друзья перещеголяли всех, предложив совершенно фантастические расцветки: "сампанко- золотой" и "черепокожухо- белый металлолак"
Эвон как! - воскликнули мы и тут же, не сговариваясь, признались друг другу, что сегодня не употребляли. То есть ни грамма. Да ладно, проехали...
А какой у нас двигатель? А вот и описание: "многоточечное эжекция горючки, линейное расположений четырех цилиндров и 16 вентилей". Интересная конструкция, однако. Видимо, настолько редкая и ценная, что авторы даже создали "остерегающуюся воров систему двигателя". Вероятно, у него какие- то потрясающие характеристики! Может, двигатель отличается высочайшей экономичностью? Где тут про это? Есть! "Расход масла на сто километров равномерно при 80 км/час - 6,5 литров"
Спокойно, это просто магнитные бури сегодня, опять же конец рабочего дня - решили мы. Ну придется возить с собой канистру масла, иногда подливать...
Зато тут в базе - коробка- "автомат"! Что тут про нее написано? Ага, "авто- ручноинтегральная коробка позволяет свободно взять все в своей руке".
Стоп, мы и так все держим в своих руках...кажется. Может, бросить читать всякие книжки да и пропустить по маленькой?
Вообще надо в зеркало на себя посмотреть, кажется, мы сегодня оба очень бледные...
Вот в этом седане специально для таких, как мы, есть "антиголовокружащее зеркало обратного вида протива головокружения". И не одно. а целых два!
Второе установлено на "противосолнечном козырьке с лампой для помощника водителя".
Понятно, в одиночку с такой техникой не управиться... Была не была - по коньячку. а дочитаем потом... Чуть придя в себя, мы перешли к главе "Функциональное оснащение". И не пожалели: ведь где- то в салоне чудо- машины есть "полоска украшения из махила по примеру камня", "хронирующий дефростер заднего стекла", " электрическое слуховое окно" и некий таинственный "новый составной прибор".
Что скрывается за этими терминами, никто из коллег инженеров не понял, а у одного кандидата наук началась истерика.
Вскоре в нее впали и все остальные, обнаружив, что на лимузине установлена некая "антиторможущая до смерти система ABS".
Занавес, всем спасибо, все свободны.
(с)ЗР, с сокращениями