quote:
Инсигнию универсал в начале лета фотографировала. Только один автолюбитель осмелился купить такое )))
quote:
Originally posted by Греховник:
Это кто же Вам сказал что Меривы OPC не бывает ?? ))))
quote:
Originally posted by Simson cs:
матиз под Костяна косит
да кстати мода пошла какаято, номера кривые делать... уже 4-5 машин видел (не считая ижстула) у которых задние номера криво висят
quote:
Originally posted by Simson cs:
Серёжа,такие картинки мы можем в инете глянуть,хватит мусорить...
это не картинки, а живое фото, сделанное мною на мыльницу, причем не на выставке какой то, а на обычной уличной парковке. - не нравится закрой глаза.
quote:
Originally posted by Фелло:
serega1109, почему у Марка глаза не прикрыты?
хз
да кстати мода пошла какаято, номера кривые делать... уже 4-5 машин видел (не считая ижстула) у которых задние номера криво висят
Камеры их не читают.Скоро многие будут этим методом пользоваться.Придется ГАИ камеры вверх ногами вешать)))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Сегодня видел хаммер лимузин белый, номера не наши.
ПС. Какая категория прав там идет, автобус???
quote:
Originally posted by грозеныш:
Сегодня видел хаммер лимузин белый, номера не наши.
ПС. Какая категория прав там идет, автобус???
зависит от посадочных мест и веса. по весу он точно на "В" не пройдет. т.к. с обычного хаммера, когда проводили стандартизацию в НАМИ, пришлось снимать все обвесы, чтоб он в 3.5 т "уложился"
quote:
Originally posted by SaNXeVC:
Каков контраст, да?
Сарапул - город контрастов ))
quote:
Originally posted by stas.on:
Иж
quote:
Originally posted by Alexandro5:да кстати мода пошла какаято, номера кривые делать... уже 4-5 машин видел (не считая ижстула) у которых задние номера криво висят
Камеры их не читают.Скоро многие будут этим методом пользоваться.Придется ГАИ камеры вверх ногами вешать)))
Вряд ли камерам кривость номеров помешает. Компьютеру совершенно без разницы, как повернуты номера.
А вот как такие картонные номера на веревочках называются?
Так тоже можно ездить?
quote:
Originally posted by stas.on:
Иж
quote:
Originally posted by tekhsvet:
Если взять все изобретения и новаторства наших инженеров с 80-х годов и по сегодня и приделать нашим рабочим руки туда, откуда они должны расти, -весь мир был бы позади нашего машиностроения.... Но, к сожалению, это никому не надо....
Достаточно представить, что Орбиту (Оду) стали бы продавать в начале 80-х, когда её и сделали.
Вот тогда никакие тазы рядом бы не встали по аэродинамике!
Не говоря уже про детище 90-х, восьмерки и девятки, ВАЗ даже десятку по подобию Орбиты сделал на 20 лет позже!
quote:
Не говоря уже про детище 90-х, восьмерки и девятки, ВАЗ даже десятку по подобию Орбиты сделал на 20 лет позже!
quote:
что Орбиту (Оду) стали бы продавать в начале 80-х, когда её и сделали.
Первая серия прототипов Иж-2126 (<серия Т> ) появилась в 1979 году. В 1984 году образец Иж-2126 <серии 04> с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
Восьмерка выпускалась с 1984 г., девятка - с 1987, десятка - с 1995 года.
quote:
Восьмерка выпускалась с 1984 г., девятка - с 1987, десятка - с 1995 года.
quote:
В 1984 году образец Иж-2126 <серии 04> с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
у меня служебка была Орбита, 92 года выпуска, из первых товарных партий))) "сырая" шо пестец... одни лопающиеся чашки передних стоек чего стояли... а печка, это вааще сплошная трабла))) ну тогда царил бартер, и зачем 17 трест(уже давно канувший в лету, равно как и его шестая автобаза) повёлся на столь сомнительный бартер
quote:
Да нестояли они никогда в музее, всегда на открытой площадке,либо в подвале
quote:
Originally posted by AirFan:
Прототип Орбиты - ИЖ-13 <Старт> - перспективный переднеприводный автомобиль с кузовом <хетчбэк>, разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.
К разработке переднеприводного автомобиля на Ижмаше приступили в 1968 году - через два года после пуска конвейера в 1966. Опытный экземпляр был готов к 1972 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИЖ-13Первая серия прототипов Иж-2126 (<серия Т> ) появилась в 1979 году. В 1984 году образец Иж-2126 <серии 04> с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
Восьмерка выпускалась с 1984 г., девятка - с 1987, десятка - с 1995 года.
разработчики автомобиля
quote:
Originally posted by @lena:
этот?
youtube.com
через неделю катаем на нём подружку в честь девичника, если интересно, спрошу про категорию
Катались на этом хаммере 27.09 с утра и до вечера на свадьбе.
аппарат конечно огонь, сделан из обычного хаммера в Санкт-Петербурге, он того стоит и водила нормальный мужик). Автобусная категория нужна на него)Ещё у него с проводкой на генератор не лады(временами отключалась зарядка на АКБ(((.А так классный
лимузинчик)))!
quote:
Originally posted by gousman:
разработчики автомобиля
quote:
Originally posted by rip84:
rip84
quote:
Originally posted by N@utiluS:
таки где истина та?)))у меня служебка была Орбита, 92 года выпуска, из первых товарных партий))) "сырая" шо пестец... одни лопающиеся чашки передних стоек чего стояли... а печка, это вааще сплошная трабла))) ну тогда царил бартер, и зачем 17 трест(уже давно канувший в лету, равно как и его шестая автобаза) повёлся на столь сомнительный бартер
Истина в том, что 16 лет разработки от начала до первого образца и 30 лет до серии, возможны только при очень большой нелюбви нашего автопрома к любым хорошим идеям!
Вообще , ИжАвто появился только в угоду Устинову, и как нежеланное дитя, всегда был обделен ресурсами и хоть какой-то свободой в творчестве. Все, что было создано на ИжАвто создавалось, практически, вопреки желанию руководителей автопрома! То есть, создавалась за счет своих собственных средств и времени. И даже в таких, совершенно неравных с ВАЗом условиях, была создана отличная, для своего времени, Орбита и прототип Нивы, которую потом заставили отдать на ВАЗ.
На ВАЗе жили за счет чужих идей и работ, на ИжАвто творили по-взрослому.
quote:
Originally posted by gousman:
[b]разработчики автомобиля
![]()
на опель кадет похож
quote:
Originally posted by @lena:
этот?
youtube.com
через неделю катаем на нём подружку в честь девичника, если интересно, спрошу про категорию
катался на нем, просто супер
quote:
Originally posted by грозеныш:
Сегодня видел хаммер лимузин белый, номера не наши.
ПС. Какая категория прав там идет, автобус???
он 20 местный, соответственно - автобус
quote:
Originally posted by Zhekin:
сегодня видел именно его, на питерских номерах. поворачивал в сторону ГАИ.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009253/9253672.jpg][/URL]
Походу прибыльный это бизнес
quote:
Originally posted by VAZda12:
что то они очень резко у нас появились и с малым промежутком.
пробег к продаже/утилю совпал))))
quote:
может у нас тож будут
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а чо у нас 4G есть?))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
у МТС теперь есть
quote:
Originally posted by cosoc:
У нас на Кирова уже около года! У Буфера спроси, он сам оборудование проверял или ставил, ХЗ!
Только не МэТэСэ и Бичлайн.
Бред!
quote:
Originally posted by mistake:
Бред!
quote:
Originally posted by cosoc:
Только не МэТэСэ и Бичлайн.
quote:
Originally posted by tekhsvet:
тоже видел его сегодня. Номера 53 регион. А для чего нужен такой авто? Если только свадьбы местные удмуртские возить. Гостей встречать ,- не актуально. Он ведь старенький уже. Видно сразу, что поюзаный.
машина была разобрана до винтика и собрана заново с новыми запчастями только в августе, и донор выбирался с невероятной тщательностью. Так что не порите ЧУШЬ
quote:
Originally posted by poddubskii:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009267/9267043.jpg]
http://udmtaxi.ru/node/120/
Вот откуда оне.
quote:
http://udmtaxi.ru/node/120/
quote:интересно, сколько раз за месяц они отметяться в "ч(м)удаках" ?
Chevrolet Camaro и Porsche Panamera! Эти заряженные автомобили в течение ближайшего месяца с профессиональными гонщиками за рулем будут ездить в "Такси 373".
quote:
Originally posted by Almagro:
интересно а в Тапке они будут отображаться?))
Их наверно сразу закрепят за конторами по договору.
quote:
Originally posted by stas.on:
Он лет пять уж ездит в городе.
quote:
Originally posted by VAZda12:
да какие восемь? на одной стоянке, на соседних местах стоим уже 10 лет. каждый день его лицизрею)))))))))))))))))))
Да ты что)), и на какой же стоянке ты с ним)???
если я его продал в Москве и как правильно выше говорили лет 5 назад,а то и больше...
quote:
Originally posted by semuil87:он 20 местный, соответственно - автобус
Почему у нас еще не додумались натуральный автобус-"лимузин" сделать? Полноразмерный люксовый автобус, с хорошим широким входом, с большими окнами, при необходимости закрываемыми шторами, с плазмой, хорошей акустикой, даже с туалетом, по типу передвижных клубов.
Зачем, чуть не на корточках заползать в низенькие лимузины (в которые невестам очень непросто в своих пышных платьях аккуратно залезть и сидеть), если можно спокойно войти в целый автобус, с нормальными по высоте широкими дверями и максимально комфортно и в ЗАГС съездить , и покататься хоть полдня "по мостам" ?
Такой люксовый автобус - следующий шаг в развитиии ижевских праздничных машин!