quote:
Originally posted by VAZda12:
Дядя Вова имеет ввиду Порше Бокстер. Видел в четверг на азина. с номерами 43 региона, белого цвета, с откинутой крышей. ехал за ним от областной до ижстали. а потом он включил вторую и его след простыл. с ним еще девчонка на дукатти зарубилась на новоажимова, но он ее сделал.
quote:
Originally posted by tekhsvet:
тоже видел его сегодня. Номера 53 регион. А для чего нужен такой авто? Если только свадьбы местные удмуртские возить. Гостей встречать ,- не актуально. Он ведь старенький уже. Видно сразу, что поюзаный.
"эксперт" по лимузинам, сам ты старенький и поюзанный! Авто новое!!!
quote:
Originally posted by vladimir_k:
я аж малость прифигел...
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009115/9115481.jpg][/URL]
а мужик то вроде в форме, и спец сигналы установлены
quote:
Originally posted by gazolin:а мужик то вроде в форме, и спец сигналы установлены
так да
quote:
Originally posted by KorefanS:
Audi Q4 - фейк? 3 на 4 поменяли?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009121/9121064.jpg][/URL]
Ессно!
quote:
Originally posted by Alexandro5:
Дверь походу крашенная))
Походу онь весь крашеный. Сначала пиленный, потом крашенный. И что там от чего отличается большой вопрос. Скорее боковина тот двери а не наоборот.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
кто-нибудь кроме меня золотистую мазератти-купэ видел ? фотки есть ?
quote:
Originally posted by чез:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009128/9128254.jpg][/URL]
ога - она
красотка!
quote:
Originally posted by Хитрец:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009140/9140602.jpg]
На второй фотке дорожное полотно классное. Это каким надо быть цинником, вместо ремонта рисовать разметку на этих волнах?
quote:
Originally posted by gazolin:
мужик то вроде в форме, и спец сигналы установлены
еще вот Шестерка пол дня лежала в строителе... видимо тестировали новую дорогу)))
quote:
Sniker
quote:
ladaferrumtrader
quote:
Originally posted by грозеныш:
Там куча таких девяток ездит. Еще и в окрасе сппециальном. Я первый раз тоже опешил. Клева смотрится
quote:
Originally posted by Альберто:
я прошу прощения, но Меривы не бывает ОПЦ))
quote:
Originally posted by Альберто:
я прошу прощения, но Меривы не бывает ОПЦ))
quote:
Originally posted by maks1825:
продаеться!!!!!!!!!!!!505
quote:
Originally posted by maks1825:
http://www.avito.ru/izhevsk/av..._1983_194658045продаеться!!!!!!!!!!!!505
сел и приехал)
quote:
Originally posted by GarGas:
.
quote:
Originally posted by @lena:
это что за Ситроенчик такой?
quote:
Инсигнию универсал в начале лета фотографировала. Только один автолюбитель осмелился купить такое )))
quote:
Originally posted by Греховник:
Это кто же Вам сказал что Меривы OPC не бывает ?? ))))
quote:
Originally posted by Simson cs:
матиз под Костяна косит
да кстати мода пошла какаято, номера кривые делать... уже 4-5 машин видел (не считая ижстула) у которых задние номера криво висят
quote:
Originally posted by Simson cs:
Серёжа,такие картинки мы можем в инете глянуть,хватит мусорить...
это не картинки, а живое фото, сделанное мною на мыльницу, причем не на выставке какой то, а на обычной уличной парковке. - не нравится закрой глаза.
quote:
Originally posted by Фелло:
serega1109, почему у Марка глаза не прикрыты?
хз
да кстати мода пошла какаято, номера кривые делать... уже 4-5 машин видел (не считая ижстула) у которых задние номера криво висят
Камеры их не читают.Скоро многие будут этим методом пользоваться.Придется ГАИ камеры вверх ногами вешать)))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Сегодня видел хаммер лимузин белый, номера не наши.
ПС. Какая категория прав там идет, автобус???
quote:
Originally posted by грозеныш:
Сегодня видел хаммер лимузин белый, номера не наши.
ПС. Какая категория прав там идет, автобус???
зависит от посадочных мест и веса. по весу он точно на "В" не пройдет. т.к. с обычного хаммера, когда проводили стандартизацию в НАМИ, пришлось снимать все обвесы, чтоб он в 3.5 т "уложился"
quote:
Originally posted by SaNXeVC:
Каков контраст, да?
Сарапул - город контрастов ))
quote:
Originally posted by stas.on:
Иж
quote:
Originally posted by Alexandro5:да кстати мода пошла какаято, номера кривые делать... уже 4-5 машин видел (не считая ижстула) у которых задние номера криво висят
Камеры их не читают.Скоро многие будут этим методом пользоваться.Придется ГАИ камеры вверх ногами вешать)))
Вряд ли камерам кривость номеров помешает. Компьютеру совершенно без разницы, как повернуты номера.
А вот как такие картонные номера на веревочках называются?
Так тоже можно ездить?
quote:
Originally posted by stas.on:
Иж
quote:
Originally posted by tekhsvet:
Если взять все изобретения и новаторства наших инженеров с 80-х годов и по сегодня и приделать нашим рабочим руки туда, откуда они должны расти, -весь мир был бы позади нашего машиностроения.... Но, к сожалению, это никому не надо....
Достаточно представить, что Орбиту (Оду) стали бы продавать в начале 80-х, когда её и сделали.
Вот тогда никакие тазы рядом бы не встали по аэродинамике!
Не говоря уже про детище 90-х, восьмерки и девятки, ВАЗ даже десятку по подобию Орбиты сделал на 20 лет позже!
quote:
Не говоря уже про детище 90-х, восьмерки и девятки, ВАЗ даже десятку по подобию Орбиты сделал на 20 лет позже!
quote:
что Орбиту (Оду) стали бы продавать в начале 80-х, когда её и сделали.
Первая серия прототипов Иж-2126 (<серия Т> ) появилась в 1979 году. В 1984 году образец Иж-2126 <серии 04> с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
Восьмерка выпускалась с 1984 г., девятка - с 1987, десятка - с 1995 года.
quote:
Восьмерка выпускалась с 1984 г., девятка - с 1987, десятка - с 1995 года.
quote:
В 1984 году образец Иж-2126 <серии 04> с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
у меня служебка была Орбита, 92 года выпуска, из первых товарных партий))) "сырая" шо пестец... одни лопающиеся чашки передних стоек чего стояли... а печка, это вааще сплошная трабла))) ну тогда царил бартер, и зачем 17 трест(уже давно канувший в лету, равно как и его шестая автобаза) повёлся на столь сомнительный бартер
quote:
Да нестояли они никогда в музее, всегда на открытой площадке,либо в подвале
quote:
Originally posted by AirFan:
Прототип Орбиты - ИЖ-13 <Старт> - перспективный переднеприводный автомобиль с кузовом <хетчбэк>, разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.
К разработке переднеприводного автомобиля на Ижмаше приступили в 1968 году - через два года после пуска конвейера в 1966. Опытный экземпляр был готов к 1972 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИЖ-13Первая серия прототипов Иж-2126 (<серия Т> ) появилась в 1979 году. В 1984 году образец Иж-2126 <серии 04> с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.
Восьмерка выпускалась с 1984 г., девятка - с 1987, десятка - с 1995 года.
разработчики автомобиля
quote:
Originally posted by @lena:
этот?
youtube.com
через неделю катаем на нём подружку в честь девичника, если интересно, спрошу про категорию
Катались на этом хаммере 27.09 с утра и до вечера на свадьбе.
аппарат конечно огонь, сделан из обычного хаммера в Санкт-Петербурге, он того стоит и водила нормальный мужик). Автобусная категория нужна на него)Ещё у него с проводкой на генератор не лады(временами отключалась зарядка на АКБ(((.А так классный
лимузинчик)))!
quote:
Originally posted by gousman:
разработчики автомобиля
quote:
Originally posted by rip84:
rip84
quote:
Originally posted by N@utiluS:
таки где истина та?)))у меня служебка была Орбита, 92 года выпуска, из первых товарных партий))) "сырая" шо пестец... одни лопающиеся чашки передних стоек чего стояли... а печка, это вааще сплошная трабла))) ну тогда царил бартер, и зачем 17 трест(уже давно канувший в лету, равно как и его шестая автобаза) повёлся на столь сомнительный бартер
Истина в том, что 16 лет разработки от начала до первого образца и 30 лет до серии, возможны только при очень большой нелюбви нашего автопрома к любым хорошим идеям!
Вообще , ИжАвто появился только в угоду Устинову, и как нежеланное дитя, всегда был обделен ресурсами и хоть какой-то свободой в творчестве. Все, что было создано на ИжАвто создавалось, практически, вопреки желанию руководителей автопрома! То есть, создавалась за счет своих собственных средств и времени. И даже в таких, совершенно неравных с ВАЗом условиях, была создана отличная, для своего времени, Орбита и прототип Нивы, которую потом заставили отдать на ВАЗ.
На ВАЗе жили за счет чужих идей и работ, на ИжАвто творили по-взрослому.