АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

@gti 13-03-2017 19:06

quote:
Originally posted by Mouserus:

Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается.



Практика показывает прямо противоположные результаты. Вы, наверное, забываете, что резина априори эластична и не ломается, даже если она жесткая.

intro[duce] 13-03-2017 19:14

Андрей верно говорит. у мягкой резины шанс словить боковой порез или грыжу гораздо выше
Василь 14-03-2017 12:03

quote:
Изначально написано dmi9215:
нордман sx

Это хакка i3 так стала называться после прекращения производства под маркой "хакка i3"
Dr_Silver 14-03-2017 18:25

quote:
Изначально написано intro[duce]:
я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил. тоже все говорили про мягкую боковину. мне резина понравилась и ни одного бокового пореза не было. она мягкая, да, и по мере износа стала колоться, но это проблемой не считаю. и впредь, при покупке резины, нокиан будет у меня в приоритете.

А размерность? Одно дело 40 профиль, другое 70-й.

DNosferatu 17-03-2017 15:19

низкий поклон вам господа за советы,
и вопрос в догонку - r14 175 70 влезут? всё тот же акцент
dmi9215 17-03-2017 15:46

quote:
Originally posted by DNosferatu:

r14 175 70 влезут? всё тот же акцент




забей в шинный калькулятор и сравни разницу.
Dimka52319 17-03-2017 16:29

Да хотя бы на обычном калькуляторе посчитать разницу труда не составит
intro[duce] 17-03-2017 16:59

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
А размерность?

р13 175/65 была, если ничего не путаю
DNosferatu 18-03-2017 21:00

ага, спасибо , посчитал.
лифт на 13мм, ничего страшного.
Dimka52319 18-03-2017 21:44

quote:
Originally posted by DNosferatu:

ага, спасибо , посчитал.
лифт на 13мм, ничего страшного.




25,4*14+175*1,4 =600,6 мм
25,4*13+175*1,3=557,7 мм
Итого лифт 21,45 мм.
Если я не ошибся в расчётах
DNosferatu 18-03-2017 22:22

Ошибся
Lisinger 21-03-2017 11:09

quote:
Originally posted by Dimka52319:

25,4*14+175*1,4 =600,6 мм
25,4*13+175*1,3=557,7 мм
Итого лифт 21,45 мм.
Если я не ошибся в расчётах


все верно.
на Гетц ставил 185/70 R14, нормально влезла, немного чиркала о подкрылок при максимальном вывороте колеса.

DNosferatu 21-03-2017 12:47

quote:
Итого лифт 21,45 мм. Если я не ошибся в расчётах

quote:
все верно.

21.45 : 2 = 10.7мм лифт
объяснять надо почему?
Dimka52319 21-03-2017 13:29

quote:
Originally posted by DNosferatu:

21.45 : 2 = 10.7мм лифт
объяснять надо почему



Объясни глупцу.
Буду безмерно благодарен.
Lisinger 21-03-2017 14:27

quote:
Originally posted by DNosferatu:

21.45 : 2 = 10.7мм лифт
объяснять надо почему?


600мм-557мм=43мм / 2 = 21,5мм, еще вопросы?

Dimka52319 22-03-2017 19:23

Видимо тайну не узнаем
DNosferatu 23-03-2017 11:12

parent.callback('{"files":["  "],"status":200,"message":"Files successfully uploaded."}')  
откуда лифт в 2см с ликуем?
Dimka52319 23-03-2017 11:34

Так изначально какие размеры были? Вот оттуда и лифт.
DNosferatu 23-03-2017 11:47

quote:
Originally posted by DNosferatu:

Hyundai Accent, резина r13 175\70


quote:
Originally posted by DNosferatu:

и вопрос в догонку - r14 175 70 влезут? всё тот же акцент



вроде бы всё ясно написал, не?
intro[duce] 23-03-2017 12:41

вот вы из-за сантиметров заморачиваетесь
хуже тётенек)
DNosferatu 23-03-2017 13:16

это уже так, уточнения)
просто в продаже было симпотное не дорогое литьё 14\175\70 , на неплохой резине, за 6тыс.рябчиков. думал брать не брать.
ибо новая резина, только резина, р13 которую выбрал - 10тыс.
Dimka52319 23-03-2017 14:03

quote:
Originally posted by DNosferatu:

это уже так, уточнения)
просто в продаже было симпотное не дорогое литьё 14\175\70



DNosferatu 12-04-2017 14:07

ну шо, Димас, заказал я Пирелли п4, поглядимс как вести себя будут!
Дядя Вова 13-04-2017 15:47

quote:
Изначально написано intro[duce]:
я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил
на одном комплекте?
Дядя Вова 13-04-2017 22:02

Не дождался появления Купера моего размера - модель сняли с производства, и даже у дилера только что всё кончилось. Решил, что надо брать то, что пока не кончилось в Ижевске, и рванул на Леваневского (ох, и давно там не был - с 2010, когда покупал Сно-макс). После зрительно-тактильного исследования была выбрана Tigar Sigura - Мишлен для бедных
Dimka52319 15-04-2017 16:40

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Tigar Sigura



до мишлена ей далеко.
Дядя Вова 15-04-2017 17:51

quote:
Originally posted by Dimka52319:

до мишлена ей далеко.


Аргументы? Чем именно далеко? То, что это Мишлен - отрицать не будешь?
N@utiluS 15-04-2017 19:20

По твоему Нордман это Nokian?))
Дядя Вова 15-04-2017 19:42

https://www.nokiantyres.ru/shi...i/letnie-shiny/
Asmodey9 16-04-2017 11:27

Посмотрел стоимось моих пирелек Р1 15/195/55. Охренел. 65-й профиль значительно дешевле. Кто знает, почему такая мощная зависимость от профиля? вроде резины меньше уходит, а стоимость выше...
N@utiluS 16-04-2017 12:09

Переплата за усиленную боковину
N@utiluS 16-04-2017 12:11

Дядя Вова, такой большой, а в сказки веришь)))
Asmodey9 16-04-2017 12:12

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Переплата за усиленную боковину



Снова космические нанотехнологии?)
Дядя Вова 16-04-2017 14:25

quote:
Originally posted by N@utiluS:

такой большой, а в сказки веришь


В таком случае, и Nokian - сказка, и все остальные "бренды", попавшие в Россию.
Dimka52319 16-04-2017 15:06

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Аргументы? Чем именно далеко? То, что это Мишлен - отрицать не будешь?



Переферийные заводы покупают производственную докумнтацию на популярную модель, снятую с производства (прогресс должен быть). Дальше вносят свои "ноухау" и продают.

Кордиант оффроад и bfgoodrich км весьма похожи. Но различий море. Сказывается и на эксплуатации это все. Сравнивали - знаем.
Тот же кордиант полар... Это же реплика гудьира (вроде). Гудьир зимов ммне понравился, а полар (кстати и дешевле) весьма посредственно поккзал себя.

Дядя Вова 16-04-2017 15:32

quote:
Изначально написано Dimka52319:
весьма похожи. Но различий море
хм...
Dimka52319 16-04-2017 16:02

Рисунок слизали, но разные размеры, форма боковины изменена.
Износостойкость разная, аккустический комфоот
Но рисунок очень поход.
XXL 16-04-2017 18:40

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Кто знает, почему такая мощная зависимость от профиля? вроде резины меньше уходит, а стоимость выше...



имхуется, что 195/65R15 - более массовый размер, а чем выше объемы производства - тем ниже стоимость единицы товара.
seen-geo 16-04-2017 19:03

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Tigar Sigura - Мишлен для бедных



катал такие на 2115, вообщем понравились. очень тихие, но вот по грязи так себе.
( в сравнении с кордиант комфорт)
Дядя Вова 16-04-2017 19:11

seen-geo , а как износ, как торможение по сухому/мокрому?
Dimka52319 16-04-2017 19:15

Вполне адекватно и предсказуемо.
Дядя Вова 16-04-2017 19:25

quote:
Originally posted by Dimka52319:

предсказуемо.


можно спрогнозировать срыв в скольжение? Блин, отвык я от этого за время катания на купере - летом абс вообще не срабатывала, если откровенно не буровишь. В Уве однажды, в темноте, чуть не проскочил первый поворот налево (в Киров ехал) на скорости 60, мокрый асфальт. Под скрежет абс вписался таки по границе асфальта . Больше и не припомню случаев...
seen-geo 16-04-2017 20:59

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а как износ, как торможение по сухому/мокрому?



износ не подскажу, юзал 1,5 сезона (продано вместе с машиной), но протектор изначально не высок.
торможение на твердую 4. бывает срывается в юз, но предсказуемо.
в сырую погоду на асфальте ведут себя просто отлично, для сырой погоды.
срыв предсказуем.
не свистят ни при торможении, ни при резком старте.
Дядя Вова 16-04-2017 22:13

seen-geo спасибо, успокоил . Не терпится самому проверить, но рп5 не советует переобуваться . Кстати, как оно при минусе, хотя бы небольшом? На купере я одну зиму проездил не переобуваясь.
seen-geo 17-04-2017 12:34

я на летней до +5+1 далее только зима! зиму юзаю от +5 и ниже.
но сдается мне, что на сухом асфальте при минусе 5 сия резина будет почти нормально, т.к. резина мягкая (но я не проверял!)
Дядя Вова 17-04-2017 01:52

а, ну да - у меня купер был m+s, так что стоило ожидать нормальной езды при минусе
ладно, лето откатаю - посмотрим...
Василь 18-04-2017 12:50

quote:
Originally posted by N@utiluS:

По твоему Нордман это Nokian?))



На них так и написано Nokian Nordman - отрицать смысла нет. Но у Хакки и Нордмана качество разное.
N@utiluS 18-04-2017 15:09

Ну да, ну да....)))
Дядя Вова 23-04-2017 22:35

Съездил сегодня до Челнов на Тигар-сигуре. Выехалпо мокрому асфальту, несколько раз тормозил в пол - отлично. На сухом - аналогично.
Нешумная, как и писал seen-geo.
Колею в асфальте не чувствует совершенно - специально ехал по разным местам колеи, вылазил из нее и снова спрыгивал - "нет" её . После купера непривычно - там по колее ездил настороженно, наготове парировать рывки. В грязь не полез - машину только что вымыл, да и не до дополнительных приключений было
Dr_Silver 26-04-2017 10:01

гиславед НФ100 195/65/15, полтора сезона, пробег около 15тыс.км, на ведущей оси оч. много шипов отстутствуют, и на асфальте особо не шлифовал, и за давлением следил, а самое главное прикатывал шипы по науке, нет все равно повылетали. Обидно. Потому как претензий к ней особо не было.
Пы.Сы. Мэйд ин Раша.
Дядя Вова 26-04-2017 10:34

У меня на Купере шипы с новья шатались, как будто держатся самым донышком - думал, вылетят сразу. Прошло две зимы - ни один не потерялся
Кнедлики 26-04-2017 20:58

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

гиславед НФ100 195/65/15, полтора сезона, пробег около 15тыс.км, на ведущей оси оч. много шипов отстутствуют, и на асфальте особо не шлифовал, и за давлением следил, а самое главное прикатывал шипы по науке, нет все равно повылетали. Обидно. Потому как претензий к ней особо не было.



3й сезон на такой докатываю, правда в другом размере. Вчера заметил первый выпавший шип. За предыдущие два сезона вообще ни одного выпавшего не было. Ничего не прикатывал и не обкатывал.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:

Пы.Сы. Мэйд ин Раша.



вот тут хз, где посмотреть?
Dr_Silver 27-04-2017 13:04

quote:
Изначально написано Кнедлики:

вот тут хз, где посмотреть?

дк, на боковине обычно пишут.

SERZHant 01-05-2017 20:33

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
гиславед НФ100 195/65/15, полтора сезона, пробег около 15тыс.км, на ведущей оси оч. много шипов отстутствуют, и на асфальте особо не шлифовал, и за давлением следил, а самое главное прикатывал шипы по науке, нет все равно повылетали. Обидно. Потому как претензий к ней особо не было.
Пы.Сы. Мэйд ин Раша.

Докатал сезон на НФ100.
Итого продержались: 2 сезона.
Ранее жаловался на посредственные показатели курсовой устойчивости и управляемости.
Сейчас шипов нет ни на одной покрышке: ни ведущая, ни ведомая ось. Протектор визуально не сильно износился.

Страна - Германия, дата выпуска 2015.
Обкатал по всем канонам, но ездил достаточно агрессивно.
Общий пробег на них около 20т.км.

На прошлую машину брал такие же покрышки. К концу 2 сезона почти все шипы были на месте. Ездил спокойнее, правда, намного.

Учитывая отзывы на эти покрышки: у партий нестабильное качество. От дальнейшего приобретения их откажусь.

антипут 01-05-2017 21:15

Визуально, NORDMAN-4 лишился за зиму только небольшого числа твердосплавных напаек. Все шипы на месте и это радует. Для 4-го сезона неплохой показатель)
seen-geo 02-05-2017 17:22

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

гиславед НФ100



итого два сезона зимы. резина отличная, за первый год потери по одному шипу, второй год по нулям, за год (зама+лето) пробег 15т.км. сколько выходит на зиму? может 5т.км. обкатывал по науке, стиль езды агрессивный. маде ин раша
ГороИЖанин 02-05-2017 22:20

Нокиан Нордман 4. За 4 зимы на ведущих колесах шипов почти не осталось. Естественно колеса переставлял. Сколько на них проехал не знаю. Первую зиму пробег был не менее 100 км в день. Без обкатки.
В итоге 2 почти без шипов, на двух других - осталось менее половины.
С учетом цены - нормальная резина.
Dimka52319 02-05-2017 23:05

Ice cruiser 7000 OT bridgestone. 205\70 15
3 зимы.
Спокойная езда. Пробег где-то 15 на них.
Приходилось буксовать, в том числе и одним колесом на твердой не скользкой дороге.
Были экстренные торможения.
С передней оси в этом году ни шипа не вылетело, с задней 2 шипа с двух колес. Итого 5 шипов нет на комплекте. Особо не обкатывал.
Причем вылетали с колес, где вылетали прошлые зимы.
Мне нравится резина
Dr_Silver 03-05-2017 09:37

не вылетело шипов, потому как и не было их там.
Alek_s 10-05-2017 23:04

quote:
Originally posted by Alek_s:

Добрый вечер всем. Гуру, помогите определиться с выбором на лето(185 на 65, r15). В бюджете не ограничен, но не хотелось бы переплачивать.Итак что имеем, из недорогих: 1. Кордиант роад раннер 2. Сава перфекта. Средний ценовой сегмент: 1. Нокиан нордман sx2. 2. Dunlop SP TOURING T1.
Подороже: 1. Нокиан хакка грин2 2. Бриджстоун ECOPIA P-EP150.
Эксплуатация будет как по асфальту, так и по грунтовым дорогам( на работу 10 км грунтовки), также хочется помягче, но не в ущерб износостойкости. Помоги определиться, заранее спасибо. В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм.



Спасибо всем кто откликнулся. Не стал переплачивать. Взял в итоге Matador mp44 elite 3, за 2300, радиус 15. Matador является вроде дочкой у континенталя. Комфортная резина, мягкая, но тверже нокии хака грин2. Не шумная. По износу не скажу пока ничего.
Дядя Вова 10-05-2017 23:26

Я не решился на матадор - слишком "жидкий", да еще рассеченный, протектор, в ущерб управляемости. Когда я родной (вязко-пластичный) барум сменил на купер - виражи стал проходить намного увереннее, без сброса скорости: знаешь, куда поедет машина, а не ждешь, чтобы корректировать траекторию.
serega1109 13-05-2017 23:06

есть кто имел дело с летней резиной в размерности 245/40 R20?
сейчас катаю на бриджстоун потенза, плохо ведет себя при старте на мокром асфальте и скоростных поворотах., езжу быстро и много, город/трасса--40/60, ищу достойную замену, желательно до 60тр.
Дядя Вова 13-05-2017 23:35

Откатал сотню на Купере меньшего размера - очень цепкая во всех условиях, прочная. В твоем размере есть Zeon 2XS.
Lisinger 14-05-2017 08:41

quote:
Originally posted by serega1109:

есть кто имел дело с летней резиной в размерности 245/40 R20?
сейчас катаю на бриджстоун потенза, плохо ведет себя при старте на мокром асфальте и скоростных поворотах., езжу быстро и много, город/трасса--40/60, ищу достойную замену, желательно до 60тр.


посмотри отзывы о Hankook K117 отличная резина на уровне премиальных, но по адекватной цене, твой размер порядка 12тр за балон

serega1109 15-05-2017 20:11

quote:
Originally posted by Lisinger:

посмотри отзывы о Hankook K117 отличная резина на уровне премиальных, но по адекватной цене, твой размер порядка 12тр за балон





https://www.kolesa-darom.ru/iz...R20-Y-99-s.html интересная, надо посмотреть.
bin 15-05-2017 20:17

В свое время выбросил неизъезженный комплект Hankook K110. Очень слабые были боковины - грыжа ставилась на любой кочке. В итоге через 2 года на 3х покрышках были грыжи. Выбросил и больше не связывался с Hankook. Сейчас езжу на 235/45/18 Pirelli Zero Nero GT, покрышки легкие (в отличие от бриджстоун потенза), крепкие, но шумные
serega1109 15-05-2017 20:22

quote:
Originally posted by bin:

Выбросил и больше не связывался с Hankook



я вот тоже скептически отношусь к корейцам)
Dr_Silver 15-05-2017 20:42

При 40-М профиле станешь, ага, скептиком.
serega1109 15-05-2017 21:56

ширина не маленькая, в данном случае 40 норм.
Lisinger 15-05-2017 23:11

quote:
Originally posted by bin:

В свое время выбросил неизъезженный комплект Hankook K110. Очень слабые были боковины - грыжа ставилась на любой кочке. В итоге через 2 года на 3х покрышках были грыжи. Выбросил и больше не связывался с Hankook. Сейчас езжу на 235/45/18 Pirelli Zero Nero GT, покрышки легкие (в отличие от бриджстоун потенза), крепкие, но шумные




времена меняются, Ханкук в отличие от Кумхо выбился в лидеры, на данный момент является эксклюзивным поставщиком резины в нескольких гоночных сериях, да и в принципе многие последние модели летних шин очень хвалят, зимние пока им не удаются, обычные середняки
Черный Ленин 17-05-2017 14:03

кумхо норм резина?
TOP MANAGE 17-05-2017 15:14

Кратко про Nangkan SW-5.
Стояли на ФФ2 с 2007 года.
Отъездила 9 сезонов. Остаток протектора 6 мм, 85% шипов на месте. Резину продал.
Вполне достойная резина при наличии ESP у автомобиля, в поворот заходит как Кама.

Сейчас купил Данлоп Айс Тач, первая зима. За зиму потерял один шип. Отличная и сцепкая резина, мягкая.

Dr_Silver 17-05-2017 15:49

пробег резины лучше укажите и где использовалась (город/траса)
seen-geo 17-05-2017 17:00

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

пробег резины лучше укажите



написано же:
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Стояли




гыы ))) (но, наверное заслужил пару минусов )
ГороИЖанин 17-05-2017 18:42

quote:
Изначально написано TOP MANAGE:
в поворот заходит как Кама.

Это как?
Дядя Вова 17-05-2017 19:41

Видимо, кама - эталон управляемости
TOP MANAGE 17-05-2017 23:50

Плохо заходит в поворот. В основном город. пробег резины примерно 55 000 км.
Дядя Вова 18-05-2017 12:33

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:

Вполне достойная резина при наличии ESP у автомобиля, в поворот заходит как Кама.


quote:


Плохо заходит в поворот



И это - достойная резина? Какая к черту есп, если она не идет, куда тебе надо?
TOP MANAGE 18-05-2017 12:35

Куда надо, туда и идет, при разумной скорости, соответственно!
N@utiluS 18-05-2017 17:27

Я на летней кетайской Щас езжу, тоже не очень-та но цена блин решает)))
XINSIDE 20-05-2017 02:10

quote:
Originally posted by SERZHant:

Докатал сезон на НФ100.
Итого продержались: 2 сезона.
Ранее жаловался на посредственные показатели курсовой устойчивости и управляемости.
Сейчас шипов нет ни на одной покрышке: ни ведущая, ни ведомая ось. Протектор визуально не сильно износился.

Страна - Германия, дата выпуска 2015.
Обкатал по всем канонам, но ездил достаточно агрессивно.
Общий пробег на них около 20т.км.



Проехал на такой намного больше, хорошая резина. Минус 2 шипа.
AFrost 02-06-2017 14:21

quote:
Изначально написано Alek_s:
Не стал переплачивать. Взял в итоге Matador mp44 elite 3, за 2300, радиус 15.

Я тоже такие взял и не жалею. Выбирал между Пирелли, Тойо и Матадором. Пирелли отговорили в магазине, да и когда щупал не понравились. Тойо закончились, когда приехал брать.

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
не решился на матадор - слишком "жидкий", да еще рассеченный, протектор, в ущерб управляемости

Хорошо накачанные колеса не плавают, идут ровно и четко в поворотах и ни капли не "жидкие". Достаточно мягкие и не шумят как, например, Viatti, которые были у меня до этого. Я тоже боялся, что боковины мягкие на ощупь, но пока грыж не возникало, хоть и задевал бордюры.
Рисунок протектора у Матадора для города и трассы, а не пересеченной местности. Единственный минус - словил аквапланирование в луже в колее во время ливня, сработало ESP, когда ехал 140 у Краснокамка перед Пермью. Но уже на 120 км/ч эффект не проявлялся, значит, водоотвод протектора нормальный.
Дядя Вова 10-06-2017 12:10

quote:
Originally posted by AFrost:

Хорошо накачанные колеса не плавают


мне показалось, что сам протектор жидкий - минус к управляемости. Было дело: сменил родной барум с пластичным протектором на купер - машина как на рельсы встала.
Ergej 10-06-2017 23:39

quote:
Originally posted by AFrost:

Единственный минус - словил аквапланирование в луже в колее во время ливня, сработало ESP, когда ехал 140



Здесь резину обсуждают или хвалятся отсутствием мозгов?
N@utiluS 12-06-2017 23:45

Gislaved NF 200, за зиму ни одного шипа не потеряно, что не может не радовать
GooDzoN 14-08-2017 21:49

Bridgestone Dueler H/L 33 235/55 R20 102V
Bridgestone DHPS AS 235/55 R20 102H
Dunlop SP SPORT MAXX 050 235/55 R20 102V
Michelin Latitude Tour Hp 235/55 R20 102H

Помогите выбрать летнюю резину среди вышепредставленных. Сам по привычке склоняюсь к Мишке

seen-geo 15-08-2017 08:13

quote:
Originally posted by Lisinger:

времена меняются, Ханкук в отличие от Кумхо выбился в лидеры, на данный момент является эксклюзивным поставщиком резины в нескольких гоночных сериях, да и в принципе многие последние модели летних шин очень хвалят, зимние пока им не удаются, обычные середняки



у меня заводская хенкок, что удивило меня - будучи в гаи увидел две новые бентли которые ставили на учет, так там тоже стояли хенкоки, чувство гордости за солярис тут же возросло на 200%

GooDzoN 15-08-2017 13:36

Хэнкук более-менее едет только по жаре. При температуре 10 градусов и ниже он вообще никакой.

На мой вопрос выше кто-нибудь ответит?)

Lisinger 15-08-2017 16:56

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Хэнкук более-менее едет только по жаре. При температуре 10 градусов и ниже он вообще никакой.



на чем основано данное утверждение? на одном отзыве чувака кто по мокрой дороге в +9 догнал в зад другой авто и свалил все на резину? ))
не думаю что Мерседес, БМВ и Бентли стали бы ставить на свои флагманские авто "никакую" резину, репутация им дороже.

quote:
Originally posted by GooDzoN:

На мой вопрос выше кто-нибудь ответит?)



выбор в таком типоразмере совсем мал, если бюджет позволяет то Контик можно, а так Мишлен нормальный выбор... я бы взял Ханкука, но у тебя видно на него аллергия )))
GooDzoN 15-08-2017 21:34

quote:
на чем основано данное утверждение? на одном отзыве чувака кто по мокрой дороге в +9 догнал в зад другой авто и свалил все на резину? ))
не думаю что Мерседес, БМВ и Бентли стали бы ставить на свои флагманские авто "никакую" резину, репутация им дороже.


Личный опыт эксплуатации + опыт эксплуатации одного знакомого автоспортсмена.
quote:
выбор в таком типоразмере совсем мал, если бюджет позволяет то Контик можно, а так Мишлен нормальный выбор... я бы взял Ханкука, но у тебя видно на него аллергия )))


На корейцев ага, аллергия. Как и на японцев похоже, по крайней мере на штатную Йокогаму которую и хочу сменить на что-то более-менее достойное. Мишлен использовал ранее - опыт считаю положительным. Конти - на деле большой разницы с Мишленом не увидел, так что переплачивать лишние 20 т.р. с комплекта не вижу смысла. Бриджи и Данлоп не пробовал, тем более такие модели.
seen-geo 15-08-2017 23:22

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Фу, бентли скатился



зато солярис поднялся
GooDzoN 16-08-2017 12:05

Сейчас у парней знакомых посмотрел - на W222 стоит штатный Конти. На G11 действительно Хэнкук)))
Lisinger 16-08-2017 13:16

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Сейчас у парней знакомых посмотрел - на W222 стоит штатный Конти. На G11 действительно Хэнкук)))


у Мерседеса Ханкук ставят на C, E, S классы первичных комплектаций.

себе сейчас на зиму выбираю из двух вариантов:
Nordman 7 SUV 215/70 R16 (Россия)
Dunlop Grandtrek Ice02 215/70 R16 (Таиланд)

первая совсем свежая и отзывов нет, по Данлопу отзывы на редкость положительные, нравится и более зубастый протектор по краям, кто такой катал?

GooDzoN 16-08-2017 13:42

quote:
у Мерседеса Ханкук ставят на C, E, S классы первичных комплектаций.

Т.е. лоховскую комплектацию Мерина от богатой можно отличить по резине? Конти или Хэнкук?))
Lisinger 16-08-2017 13:50

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Т.е. лоховскую комплектацию Мерина от богатой можно отличить по резине? Конти или Хэнкук?))



лох - человек который может себе позволить базовый S-класс... вот бы всем быть такими лохами ))
GooDzoN 16-08-2017 14:29

quote:
лох - человек который может себе позволить базовый S-класс... вот бы всем быть такими лохами ))

Это ж больше корпоративные жоповозки - на какую комплектацию лизингодатель дал добро, ту и берут) За нал такие машины не покупают, по крайней мере кто умеет считать деньги. Е-класс вообще собираются в Москве в каршеринге использовать - считай что таксишная машина)) Поэтому лоховских комплектаций считаю что в Москве достаточно)
ZamMoroza 17-08-2017 11:08

Стояла штатная Ханкук Dino Pro HP RA23 в качестве летней резины. При пробеге 30 тыщ км, к концу второго летнего сезона стала разваливаться - как сказал гарантийщик "выкрашивание внешнего слоя протектора" - деффект имел массовый характер. Покрышки были произведены в Валенсии (это в Испании). Раньше на многих марках эта резина устанавливалась по умолчанию на кроссоверы. Теперь ее заменила Виатти. Корейцы нынче уже не те. Я бы выбрал Мишку. Если хочется сэкономить, то можно поискать мишленовскую резину под другими брендами: Корморан, Тигар, Гудрич, обращая внимание на отзывы.
dmi9215 17-08-2017 13:20

Кто нибудь катал Бонтайр Сталкер АТ? Или нет желающих катать "китайца"...
Lisinger 17-08-2017 13:45

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

Корейцы нынче уже не те.



эту фразу стоит интерпретировать немного не так, они стали намного лучше чем раньше, старые модели действительно были не очень хорошего качества, новые же значительно их превосходят и выбились в лидеры (легковые летние Ханкуки) что подтверждают тесты и у нас и за рубежом. Зимняя и АТ/МТ резина пока у них среднего качества.
Lisinger 17-08-2017 13:50

quote:
Originally posted by dmi9215:

Кто нибудь катал Бонтайр Сталкер АТ? Или нет желающих катать "китайца"...



кто это вообще? )) и где ее купить потом можно будет? )
может лучше Кордиант хотя бы посмотреть?