АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

Dimka52319 08-02-2017 20:38

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti:

Диаметр покрышки считается по ПОСАДОЧНОМУ диаметру, а не по внешнему диаметру колеса.





35/12.5 R15 - разве 35 не внешний диаметр покрышки (высота/профиль).
@gti 08-02-2017 20:58

35/12.5 R15 -- разве не посадочный диаметр покрышки? А 275/65Rr18 -- это не посадочный диаметр? А где в этом размере внешний диаметр?
Dimka52319 08-02-2017 21:13

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti:

275/65Rr18



такой маркировки не бывает
Ладно вопрос по другому. Что в большей степени влияет на установку колеса, по параметру "влезет в арку": внешний диаметр покрышки или внутренний?
@gti 09-02-2017 12:05

Ну давай, найди колеса на джип с посадочным 24"
LexaM 09-02-2017 10:37

посадочный 24" на троллейбусах ЗИУ. если и есть такой джип то это ЗИЛ-131
N@utiluS 12-02-2017 19:00

На хаммер же огромные лапти влазят
unknown8 13-02-2017 15:43

Граждане эксперты, мечусь между Pirelli Cinturato P1 и Yokohama BluEarth-A AE-50. Может кто ездил на таких? Как впечатления?
Asmodey9 13-02-2017 22:09

quote:
Изначально написано unknown8:

Pirelli Cinturato P1



У меня такая штатно стоит, с завода. 195/55/15
Довольно тихая, средней жескости. Боковина кажется чересчур мягкой, но нигде за сезон не пробил, хоть и влетал в ямы крупные. По грунтовке весьма неплохо идут. Но до первого хорошего дождя)) Кстати, на асфальте в любую погоду держак нормальный. Еще показалось, что износ довольно быстрый. Но, думаю, тысяч на 30-35 хватит)
unknown8 14-02-2017 19:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Asmodey9:

Asmodey9



Спасибо за отзыв. У Вас гранта на сколько я понял. Резина тоже в России произведена?
Asmodey9 14-02-2017 22:32

quote:
Изначально написано unknown8:

У Вас гранта на сколько я понял



Калина. Производство резины не в курсе где.
зы. на второй машине тожэ пирелли, но не помню модель. Там более увеличены грунтозацепы сбоку. Тоже относительно тихая и мягкая.
intro[duce] 17-02-2017 02:18

quote:
Но, думаю, тысяч на 30-35 хватит

на сколько?))
я на своих летних тысяч 80 накатал и ещё минимум на 50 расчитываю. но у меня не пирелли. и я предполагаю, а бох располагает)
AlexLiss-a 17-02-2017 08:04

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП intro[duce]:

я на своих летних тысяч 80 накатал и ещё минимум на 50 расчитываю



  

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП intro[duce]:

я предполагаю, а бох располагает)




Пони 19-02-2017 22:03

quote:
Pirelli Cinturato P1

185/65 R15 у меня такие - немного шумноватые, в грязи середнячок, после замены слегка вырос расход, на мокром асфальте очень уверенно можно ехать, осенью лучше заранее поменять - дубеют с понижением температуры ниже +5(стандарт замены вроде). (элантра-3)
Alek_s 22-02-2017 20:36

Добрый вечер всем. Гуру, помогите определиться с выбором на лето(185 на 65, r15). В бюджете не ограничен, но не хотелось бы переплачивать.Итак что имеем, из недорогих: 1. Кордиант роад раннер 2. Сава перфекта. Средний ценовой сегмент: 1. Нокиан нордман sx2. 2. Dunlop SP TOURING T1.
Подороже: 1. Нокиан хакка грин2 2. Бриджстоун ECOPIA P-EP150.
Эксплуатация будет как по асфальту, так и по грунтовым дорогам( на работу 10 км грунтовки), также хочется помягче, но не в ущерб износостойкости. Помоги определиться, заранее спасибо. В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм.
Komar 10-03-2017 14:27

Комрады, подскажите, можно ли с т.зрения закона ездить на шипованных колесах летом? какой размер штрафа мне грозит?
Гугл в этом вопросе путается в показаниях, пишет езда на шипованных шинах летом запрещена, но при этом штраф за это не предусмотрен в КоАП РФ.
Lisinger 10-03-2017 16:04

встал вопрос замены на будущий сезон зимней резины на кроссе, увидел что появилась новая модель Nordman 7 SUV, думаю еще никто не успел прикупить, но мало ли у кого есть отзывы по данной резине
BPP 10-03-2017 22:55

quote:
Originally posted by Alek_s:

В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм



Хакка грин 2 за лето (10000-12000 км примерно) зад практически без износа, износ передних меньше 2 мм судя по индикаторам. Что сухой, что мокрый асфальт держит очень хорошо,как по рельсам, стабильно прогнозируемая. В говна не лазил, гравийка в дождь норм, в разумных пределах конечно. В общем, резина гуд, мне понравилась.
DNosferatu 13-03-2017 13:41

Дамы и господа, остро нуждаюсь в совете.
Hyundai Accent, резина r13 175\70, брал его на летней Continental Eco Contact 3, очень понравилась по управляемости, но я её очень быстро износил до состояния лысой коленки.
Взамен взял бюджетку Кама 217, первая же ямка на трассе на скорости 100км\ч - резина яйцом, т.е. на выброс.

Сейчас глянул цены, Continental Eco Contact 3 и 5 стоят одинаково - 2 970р(в том году столько стоили r15), что то жаба душит.
Еще рассматриваю Nokian Hakka Green 2(2 290р) и Cordiant Sport 2 PS-501(1 820р)

Что лучше выбрать? Может сами чего присоветуете. Желательно уложиться в 10 000р за все 4 покрышки. Режим эксплуатации авто преимущественно город, по грязи и бездорожью не ползаю, приоритет на управляемость.

XXL 13-03-2017 14:26

в таганке смотри по распродаже,
есть в твою цену эко контакт 3, Pirelli P4 еще дешевле.
dmi9215 13-03-2017 14:55

бери нокиан, не пожалеешь. или можно нордман sx, тоже норм резина
ЛёхаДрайв 13-03-2017 14:57

DNosferatu
учитывай еще и комфорт
мягче состав рези = комфортнее езда = высокий износ
Lisinger 13-03-2017 14:59

quote:
Изначально написано DNosferatu:

Hyundai Accent, резина r13 175\70



Хаку Грин 2 хвалят, думаю неплохой вариант
можешь еще присмотреться к Нордман SX2, первый был довольно неплох, по второму думаю отзывов еще нет.
DNosferatu 13-03-2017 17:04

Мужики, спасибо большое!
quote:
Pirelli P4 еще дешевле

а вот лучше ли?
читаю отзывы, вроде нормальная.
quote:
мягче состав рези = комфортнее езда = высокий износ

потому и добил эко 3ю так быстро, горцевал...
quote:
Хаку Грин 2 хвалят

в том году еще на неё смотрел, но смутили отзывы про очень слабую боковину.
Mouserus 13-03-2017 17:45

quote:
Originally posted by DNosferatu:
смутили отзывы про очень слабую боковину

Где только не читал такую фразу, но так и не понял: каким образом определить "слабую боковину", и что в этом плохого?
@gti 13-03-2017 17:55

Во-вервых, на ощупь. Во-вторых, при попадании резины в яму (не рекоменуется)
Mouserus 13-03-2017 18:31

quote:
Изначально написано @gti:
Во-вторых, при попадании резины в яму (не рекоменуется)

Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается.
intro[duce] 13-03-2017 18:56

я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил. тоже все говорили про мягкую боковину. мне резина понравилась и ни одного бокового пореза не было. она мягкая, да, и по мере износа стала колоться, но это проблемой не считаю. и впредь, при покупке резины, нокиан будет у меня в приоритете.
Dimka52319 13-03-2017 19:02

quote:
Originally posted by Mouserus:

Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается



По мне так больше от диска и давления зависит. Но на мягкой боковине грыжи легче ловить.

Паша, катал я на р4 - только положительные впечатления. Тысяч на 30-40 хватить должно. А еще она ассиметричная и по моим наблюдениям гадости из под колес летело на бока и стекла меньше.

@gti 13-03-2017 19:06

quote:
Originally posted by Mouserus:

Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается.



Практика показывает прямо противоположные результаты. Вы, наверное, забываете, что резина априори эластична и не ломается, даже если она жесткая.

intro[duce] 13-03-2017 19:14

Андрей верно говорит. у мягкой резины шанс словить боковой порез или грыжу гораздо выше
Василь 14-03-2017 12:03

quote:
Изначально написано dmi9215:
нордман sx

Это хакка i3 так стала называться после прекращения производства под маркой "хакка i3"
Dr_Silver 14-03-2017 18:25

quote:
Изначально написано intro[duce]:
я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил. тоже все говорили про мягкую боковину. мне резина понравилась и ни одного бокового пореза не было. она мягкая, да, и по мере износа стала колоться, но это проблемой не считаю. и впредь, при покупке резины, нокиан будет у меня в приоритете.

А размерность? Одно дело 40 профиль, другое 70-й.

DNosferatu 17-03-2017 15:19

низкий поклон вам господа за советы,
и вопрос в догонку - r14 175 70 влезут? всё тот же акцент
dmi9215 17-03-2017 15:46

quote:
Originally posted by DNosferatu:

r14 175 70 влезут? всё тот же акцент




забей в шинный калькулятор и сравни разницу.
Dimka52319 17-03-2017 16:29

Да хотя бы на обычном калькуляторе посчитать разницу труда не составит
intro[duce] 17-03-2017 16:59

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
А размерность?

р13 175/65 была, если ничего не путаю
DNosferatu 18-03-2017 21:00

ага, спасибо , посчитал.
лифт на 13мм, ничего страшного.
Dimka52319 18-03-2017 21:44

quote:
Originally posted by DNosferatu:

ага, спасибо , посчитал.
лифт на 13мм, ничего страшного.




25,4*14+175*1,4 =600,6 мм
25,4*13+175*1,3=557,7 мм
Итого лифт 21,45 мм.
Если я не ошибся в расчётах
DNosferatu 18-03-2017 22:22

Ошибся
Lisinger 21-03-2017 11:09

quote:
Originally posted by Dimka52319:

25,4*14+175*1,4 =600,6 мм
25,4*13+175*1,3=557,7 мм
Итого лифт 21,45 мм.
Если я не ошибся в расчётах


все верно.
на Гетц ставил 185/70 R14, нормально влезла, немного чиркала о подкрылок при максимальном вывороте колеса.

DNosferatu 21-03-2017 12:47

quote:
Итого лифт 21,45 мм. Если я не ошибся в расчётах

quote:
все верно.

21.45 : 2 = 10.7мм лифт
объяснять надо почему?
Dimka52319 21-03-2017 13:29

quote:
Originally posted by DNosferatu:

21.45 : 2 = 10.7мм лифт
объяснять надо почему



Объясни глупцу.
Буду безмерно благодарен.
Lisinger 21-03-2017 14:27

quote:
Originally posted by DNosferatu:

21.45 : 2 = 10.7мм лифт
объяснять надо почему?


600мм-557мм=43мм / 2 = 21,5мм, еще вопросы?

Dimka52319 22-03-2017 19:23

Видимо тайну не узнаем
DNosferatu 23-03-2017 11:12

parent.callback('{"files":["  "],"status":200,"message":"Files successfully uploaded."}')  
откуда лифт в 2см с ликуем?
Dimka52319 23-03-2017 11:34

Так изначально какие размеры были? Вот оттуда и лифт.
DNosferatu 23-03-2017 11:47

quote:
Originally posted by DNosferatu:

Hyundai Accent, резина r13 175\70


quote:
Originally posted by DNosferatu:

и вопрос в догонку - r14 175 70 влезут? всё тот же акцент



вроде бы всё ясно написал, не?
intro[duce] 23-03-2017 12:41

вот вы из-за сантиметров заморачиваетесь
хуже тётенек)
DNosferatu 23-03-2017 13:16

это уже так, уточнения)
просто в продаже было симпотное не дорогое литьё 14\175\70 , на неплохой резине, за 6тыс.рябчиков. думал брать не брать.
ибо новая резина, только резина, р13 которую выбрал - 10тыс.
Dimka52319 23-03-2017 14:03

quote:
Originally posted by DNosferatu:

это уже так, уточнения)
просто в продаже было симпотное не дорогое литьё 14\175\70



DNosferatu 12-04-2017 14:07

ну шо, Димас, заказал я Пирелли п4, поглядимс как вести себя будут!
Дядя Вова 13-04-2017 15:47

quote:
Изначально написано intro[duce]:
я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил
на одном комплекте?
Дядя Вова 13-04-2017 22:02

Не дождался появления Купера моего размера - модель сняли с производства, и даже у дилера только что всё кончилось. Решил, что надо брать то, что пока не кончилось в Ижевске, и рванул на Леваневского (ох, и давно там не был - с 2010, когда покупал Сно-макс). После зрительно-тактильного исследования была выбрана Tigar Sigura - Мишлен для бедных
Dimka52319 15-04-2017 16:40

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Tigar Sigura



до мишлена ей далеко.
Дядя Вова 15-04-2017 17:51

quote:
Originally posted by Dimka52319:

до мишлена ей далеко.


Аргументы? Чем именно далеко? То, что это Мишлен - отрицать не будешь?
N@utiluS 15-04-2017 19:20

По твоему Нордман это Nokian?))
Дядя Вова 15-04-2017 19:42

https://www.nokiantyres.ru/shi...i/letnie-shiny/
Asmodey9 16-04-2017 11:27

Посмотрел стоимось моих пирелек Р1 15/195/55. Охренел. 65-й профиль значительно дешевле. Кто знает, почему такая мощная зависимость от профиля? вроде резины меньше уходит, а стоимость выше...
N@utiluS 16-04-2017 12:09

Переплата за усиленную боковину
N@utiluS 16-04-2017 12:11

Дядя Вова, такой большой, а в сказки веришь)))
Asmodey9 16-04-2017 12:12

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Переплата за усиленную боковину



Снова космические нанотехнологии?)
Дядя Вова 16-04-2017 14:25

quote:
Originally posted by N@utiluS:

такой большой, а в сказки веришь


В таком случае, и Nokian - сказка, и все остальные "бренды", попавшие в Россию.
Dimka52319 16-04-2017 15:06

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Аргументы? Чем именно далеко? То, что это Мишлен - отрицать не будешь?



Переферийные заводы покупают производственную докумнтацию на популярную модель, снятую с производства (прогресс должен быть). Дальше вносят свои "ноухау" и продают.

Кордиант оффроад и bfgoodrich км весьма похожи. Но различий море. Сказывается и на эксплуатации это все. Сравнивали - знаем.
Тот же кордиант полар... Это же реплика гудьира (вроде). Гудьир зимов ммне понравился, а полар (кстати и дешевле) весьма посредственно поккзал себя.

Дядя Вова 16-04-2017 15:32

quote:
Изначально написано Dimka52319:
весьма похожи. Но различий море
хм...
Dimka52319 16-04-2017 16:02

Рисунок слизали, но разные размеры, форма боковины изменена.
Износостойкость разная, аккустический комфоот
Но рисунок очень поход.
XXL 16-04-2017 18:40

quote:
Originally posted by Asmodey9:

Кто знает, почему такая мощная зависимость от профиля? вроде резины меньше уходит, а стоимость выше...



имхуется, что 195/65R15 - более массовый размер, а чем выше объемы производства - тем ниже стоимость единицы товара.
seen-geo 16-04-2017 19:03

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Tigar Sigura - Мишлен для бедных



катал такие на 2115, вообщем понравились. очень тихие, но вот по грязи так себе.
( в сравнении с кордиант комфорт)
Дядя Вова 16-04-2017 19:11

seen-geo , а как износ, как торможение по сухому/мокрому?
Dimka52319 16-04-2017 19:15

Вполне адекватно и предсказуемо.
Дядя Вова 16-04-2017 19:25

quote:
Originally posted by Dimka52319:

предсказуемо.


можно спрогнозировать срыв в скольжение? Блин, отвык я от этого за время катания на купере - летом абс вообще не срабатывала, если откровенно не буровишь. В Уве однажды, в темноте, чуть не проскочил первый поворот налево (в Киров ехал) на скорости 60, мокрый асфальт. Под скрежет абс вписался таки по границе асфальта . Больше и не припомню случаев...
seen-geo 16-04-2017 20:59

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а как износ, как торможение по сухому/мокрому?



износ не подскажу, юзал 1,5 сезона (продано вместе с машиной), но протектор изначально не высок.
торможение на твердую 4. бывает срывается в юз, но предсказуемо.
в сырую погоду на асфальте ведут себя просто отлично, для сырой погоды.
срыв предсказуем.
не свистят ни при торможении, ни при резком старте.
Дядя Вова 16-04-2017 22:13

seen-geo спасибо, успокоил . Не терпится самому проверить, но рп5 не советует переобуваться . Кстати, как оно при минусе, хотя бы небольшом? На купере я одну зиму проездил не переобуваясь.
seen-geo 17-04-2017 12:34

я на летней до +5+1 далее только зима! зиму юзаю от +5 и ниже.
но сдается мне, что на сухом асфальте при минусе 5 сия резина будет почти нормально, т.к. резина мягкая (но я не проверял!)
Дядя Вова 17-04-2017 01:52

а, ну да - у меня купер был m+s, так что стоило ожидать нормальной езды при минусе
ладно, лето откатаю - посмотрим...
Василь 18-04-2017 12:50

quote:
Originally posted by N@utiluS:

По твоему Нордман это Nokian?))



На них так и написано Nokian Nordman - отрицать смысла нет. Но у Хакки и Нордмана качество разное.
N@utiluS 18-04-2017 15:09

Ну да, ну да....)))
Дядя Вова 23-04-2017 22:35

Съездил сегодня до Челнов на Тигар-сигуре. Выехалпо мокрому асфальту, несколько раз тормозил в пол - отлично. На сухом - аналогично.
Нешумная, как и писал seen-geo.
Колею в асфальте не чувствует совершенно - специально ехал по разным местам колеи, вылазил из нее и снова спрыгивал - "нет" её . После купера непривычно - там по колее ездил настороженно, наготове парировать рывки. В грязь не полез - машину только что вымыл, да и не до дополнительных приключений было
Dr_Silver 26-04-2017 10:01

гиславед НФ100 195/65/15, полтора сезона, пробег около 15тыс.км, на ведущей оси оч. много шипов отстутствуют, и на асфальте особо не шлифовал, и за давлением следил, а самое главное прикатывал шипы по науке, нет все равно повылетали. Обидно. Потому как претензий к ней особо не было.
Пы.Сы. Мэйд ин Раша.
Дядя Вова 26-04-2017 10:34

У меня на Купере шипы с новья шатались, как будто держатся самым донышком - думал, вылетят сразу. Прошло две зимы - ни один не потерялся
Кнедлики 26-04-2017 20:58

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

гиславед НФ100 195/65/15, полтора сезона, пробег около 15тыс.км, на ведущей оси оч. много шипов отстутствуют, и на асфальте особо не шлифовал, и за давлением следил, а самое главное прикатывал шипы по науке, нет все равно повылетали. Обидно. Потому как претензий к ней особо не было.



3й сезон на такой докатываю, правда в другом размере. Вчера заметил первый выпавший шип. За предыдущие два сезона вообще ни одного выпавшего не было. Ничего не прикатывал и не обкатывал.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:

Пы.Сы. Мэйд ин Раша.



вот тут хз, где посмотреть?
Dr_Silver 27-04-2017 13:04

quote:
Изначально написано Кнедлики:

вот тут хз, где посмотреть?

дк, на боковине обычно пишут.

SERZHant 01-05-2017 20:33

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
гиславед НФ100 195/65/15, полтора сезона, пробег около 15тыс.км, на ведущей оси оч. много шипов отстутствуют, и на асфальте особо не шлифовал, и за давлением следил, а самое главное прикатывал шипы по науке, нет все равно повылетали. Обидно. Потому как претензий к ней особо не было.
Пы.Сы. Мэйд ин Раша.

Докатал сезон на НФ100.
Итого продержались: 2 сезона.
Ранее жаловался на посредственные показатели курсовой устойчивости и управляемости.
Сейчас шипов нет ни на одной покрышке: ни ведущая, ни ведомая ось. Протектор визуально не сильно износился.

Страна - Германия, дата выпуска 2015.
Обкатал по всем канонам, но ездил достаточно агрессивно.
Общий пробег на них около 20т.км.

На прошлую машину брал такие же покрышки. К концу 2 сезона почти все шипы были на месте. Ездил спокойнее, правда, намного.

Учитывая отзывы на эти покрышки: у партий нестабильное качество. От дальнейшего приобретения их откажусь.

антипут 01-05-2017 21:15

Визуально, NORDMAN-4 лишился за зиму только небольшого числа твердосплавных напаек. Все шипы на месте и это радует. Для 4-го сезона неплохой показатель)
seen-geo 02-05-2017 17:22

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

гиславед НФ100



итого два сезона зимы. резина отличная, за первый год потери по одному шипу, второй год по нулям, за год (зама+лето) пробег 15т.км. сколько выходит на зиму? может 5т.км. обкатывал по науке, стиль езды агрессивный. маде ин раша
ГороИЖанин 02-05-2017 22:20

Нокиан Нордман 4. За 4 зимы на ведущих колесах шипов почти не осталось. Естественно колеса переставлял. Сколько на них проехал не знаю. Первую зиму пробег был не менее 100 км в день. Без обкатки.
В итоге 2 почти без шипов, на двух других - осталось менее половины.
С учетом цены - нормальная резина.
Dimka52319 02-05-2017 23:05

Ice cruiser 7000 OT bridgestone. 205\70 15
3 зимы.
Спокойная езда. Пробег где-то 15 на них.
Приходилось буксовать, в том числе и одним колесом на твердой не скользкой дороге.
Были экстренные торможения.
С передней оси в этом году ни шипа не вылетело, с задней 2 шипа с двух колес. Итого 5 шипов нет на комплекте. Особо не обкатывал.
Причем вылетали с колес, где вылетали прошлые зимы.
Мне нравится резина
Dr_Silver 03-05-2017 09:37

не вылетело шипов, потому как и не было их там.
Alek_s 10-05-2017 23:04

quote:
Originally posted by Alek_s:

Добрый вечер всем. Гуру, помогите определиться с выбором на лето(185 на 65, r15). В бюджете не ограничен, но не хотелось бы переплачивать.Итак что имеем, из недорогих: 1. Кордиант роад раннер 2. Сава перфекта. Средний ценовой сегмент: 1. Нокиан нордман sx2. 2. Dunlop SP TOURING T1.
Подороже: 1. Нокиан хакка грин2 2. Бриджстоун ECOPIA P-EP150.
Эксплуатация будет как по асфальту, так и по грунтовым дорогам( на работу 10 км грунтовки), также хочется помягче, но не в ущерб износостойкости. Помоги определиться, заранее спасибо. В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм.



Спасибо всем кто откликнулся. Не стал переплачивать. Взял в итоге Matador mp44 elite 3, за 2300, радиус 15. Matador является вроде дочкой у континенталя. Комфортная резина, мягкая, но тверже нокии хака грин2. Не шумная. По износу не скажу пока ничего.
Дядя Вова 10-05-2017 23:26

Я не решился на матадор - слишком "жидкий", да еще рассеченный, протектор, в ущерб управляемости. Когда я родной (вязко-пластичный) барум сменил на купер - виражи стал проходить намного увереннее, без сброса скорости: знаешь, куда поедет машина, а не ждешь, чтобы корректировать траекторию.
serega1109 13-05-2017 23:06

есть кто имел дело с летней резиной в размерности 245/40 R20?
сейчас катаю на бриджстоун потенза, плохо ведет себя при старте на мокром асфальте и скоростных поворотах., езжу быстро и много, город/трасса--40/60, ищу достойную замену, желательно до 60тр.
Дядя Вова 13-05-2017 23:35

Откатал сотню на Купере меньшего размера - очень цепкая во всех условиях, прочная. В твоем размере есть Zeon 2XS.
Lisinger 14-05-2017 08:41

quote:
Originally posted by serega1109:

есть кто имел дело с летней резиной в размерности 245/40 R20?
сейчас катаю на бриджстоун потенза, плохо ведет себя при старте на мокром асфальте и скоростных поворотах., езжу быстро и много, город/трасса--40/60, ищу достойную замену, желательно до 60тр.


посмотри отзывы о Hankook K117 отличная резина на уровне премиальных, но по адекватной цене, твой размер порядка 12тр за балон

serega1109 15-05-2017 20:11

quote:
Originally posted by Lisinger:

посмотри отзывы о Hankook K117 отличная резина на уровне премиальных, но по адекватной цене, твой размер порядка 12тр за балон





https://www.kolesa-darom.ru/iz...R20-Y-99-s.html интересная, надо посмотреть.
bin 15-05-2017 20:17

В свое время выбросил неизъезженный комплект Hankook K110. Очень слабые были боковины - грыжа ставилась на любой кочке. В итоге через 2 года на 3х покрышках были грыжи. Выбросил и больше не связывался с Hankook. Сейчас езжу на 235/45/18 Pirelli Zero Nero GT, покрышки легкие (в отличие от бриджстоун потенза), крепкие, но шумные
serega1109 15-05-2017 20:22

quote:
Originally posted by bin:

Выбросил и больше не связывался с Hankook



я вот тоже скептически отношусь к корейцам)
Dr_Silver 15-05-2017 20:42

При 40-М профиле станешь, ага, скептиком.
serega1109 15-05-2017 21:56

ширина не маленькая, в данном случае 40 норм.
Lisinger 15-05-2017 23:11

quote:
Originally posted by bin:

В свое время выбросил неизъезженный комплект Hankook K110. Очень слабые были боковины - грыжа ставилась на любой кочке. В итоге через 2 года на 3х покрышках были грыжи. Выбросил и больше не связывался с Hankook. Сейчас езжу на 235/45/18 Pirelli Zero Nero GT, покрышки легкие (в отличие от бриджстоун потенза), крепкие, но шумные




времена меняются, Ханкук в отличие от Кумхо выбился в лидеры, на данный момент является эксклюзивным поставщиком резины в нескольких гоночных сериях, да и в принципе многие последние модели летних шин очень хвалят, зимние пока им не удаются, обычные середняки
Черный Ленин 17-05-2017 14:03

кумхо норм резина?
TOP MANAGE 17-05-2017 15:14

Кратко про Nangkan SW-5.
Стояли на ФФ2 с 2007 года.
Отъездила 9 сезонов. Остаток протектора 6 мм, 85% шипов на месте. Резину продал.
Вполне достойная резина при наличии ESP у автомобиля, в поворот заходит как Кама.

Сейчас купил Данлоп Айс Тач, первая зима. За зиму потерял один шип. Отличная и сцепкая резина, мягкая.