Вчера понял, что такое хорошая зимняя резина - поднялся по Инструментальной без разгона (там на каждом шагу поперечные улицы - не разгонишься). Когда ехал обратно, не верилось, что поднялся здесь - обратно гора казалась откосом, даже не спуском
Lyusya27-01-2017 17:44
quote:Изначально написано Дядя Вова: поднялся по Инструментальной без разгона
Это на Татарбазаре?
Дядя Вова27-01-2017 18:19
а у нас еще одна есть?
Lyusya27-01-2017 20:55
quote:Изначально написано Дядя Вова: а у нас еще одна есть?
Есть пер.Интернациональный в центре... Думала, вдруг перепутал.
Я по этой улице поднималась с полуторамесячным водительским стажем в январе месяце. Шины - липучка Pneumant, фиг знает, сколько лет юзанные. С середины подъема съехала обратно почти до Степной. Постояла... подумала... хотела развернуться, а потом психанула и заехала до Красина... Минут пять там простояла... долго выдыхала, а потом как дура хохотала одна в Пассате...
Дядя Вова27-01-2017 21:25
Накрайняк можно было задним ходом . Эх... классика бы легко взяла этот подъем...
axonaro02-02-2017 22:05
quote:Originally posted by IzhMehanik: Гиславед НФ100, на шине написано МедИн Германия
аналогично, 3 сезон катаю, нравится тишина по сравнению с с другими, управляемость норм.
Rocki18ru03-02-2017 19:47
итак второй месяц пошел на NF200. 175/70 R14 Резина просто пламя. держак отменный на любом покрытии. единственно слегка плывет на наледи, но здесь лучше только контик с шипом BD. и при этом тихая. f как гребет по снегу, в сугробах, на заваленных снегом парковках после тракторов - я вообще забыл? что такое выходить из машины, что-то там подкапывать и подчищать чтоб выехать если застрял. в раскачку туда\сюда, рулем право\лево и всё.едем. не ожидал вообще такого результата от резины среднего сегмента.
П.С. остальные участники движения теперь кажутся унылыми тошнотиками когда едут по заметенной дороге..
Владимир Я03-02-2017 23:20
quote:Originally posted by Дядя Вова: Вчера понял, что такое хорошая зимняя резина - поднялся по Инструментальной без разгона (там на каждом шагу поперечные улицы - не разгонишься). Когда ехал обратно, не верилось, что поднялся здесь - обратно гора казалась откосом, даже не спуском
На чем ехал ???? на тракторе ?? а хорошая зимняя резина это гусеницы ???
Дядя Вова03-02-2017 23:44
Владимир Я , на логане, а гусеницы такие:
Ergej04-02-2017 12:06
quote:Originally posted by Владимир Я: а хорошая зимняя резина это гусеницы ???
Нет. Это шипы в голове.
AlexLiss-a04-02-2017 18:34
quote:Изначально написано Дядя Вова: Владимир Я , на логане, а гусеницы такие:
Прям витание общей идеи в воздухе.....:
Только хотел создать тему:"Елочка - не лучший зимний протектор". Несколько дней как хотел.
Короче на оке вся продающаяся зимняя резина без направления движения и рисунок почти как у Дяди Вовы на картинке. Качество езды всегда устраивало, но всегда думал, что "елочка" лучше. Тут случайно наткнулся на неезженную "елочку" для оки. Поставил. И вот оно разочарование. То что неелочка делает даже с вырванными на 70% шипами, "елочка" делать не может.
Раз уж есть тема про резину оставлю пост тут.
Asmodey904-02-2017 23:31
quote:Изначально написано AlexLiss-a: Раз уж есть тема про резину оставлю пост тут.
продаешь ужэ?
AlexLiss-a04-02-2017 23:33
quote:Изначально написано Asmodey9: продаешь ужэ?
в яндексе скачал первую попавшуюся картинку протектора
Asmodey904-02-2017 23:38
Не, ты свою покажы!))
AlexLiss-a05-02-2017 12:26
quote:Изначально написано Asmodey9: Не, ты свою покажы!))
На той на которой езжу я сейчас у меня точно такая же как на фото, а на той которая в гараже стоит - "елочка", заеду на днях сфоткаю эту "елочку".
Mouserus05-02-2017 02:57
quote:Изначально написано AlexLiss-a: То что неелочка делает даже с вырванными на 70% шипами, "елочка" делать не может.
Как связаны ёлочга и шипы? Направленный рисунок на зимней резине работает на снегу. Отличный способ оценить прелести ёлочки - проехать на большой скорости по снежному перемёту не всеми колёсами, одной стороной. На резине с обычным рисунком, ощутимо поведёт в сторону перемёта, может даже развернуть. На ёлочке поведёт заметно меньше.
Дядя Вова05-02-2017 06:01
quote:Изначально написано Mouserus: На ёлочке поведёт заметно меньше.
Фигня. Попал как-то под первый снег 1 ноября - поехал в Казань, сыпало вплоть до Вятки, а началось на можгинском посту, пока отмечался. За Малой Пургой переметы местами стояли чуть не до порога, машину дергало влево-вправо - устал держать руль. Решил перекачать колеса, поднял все на 0,5 - и колеса стали резать сугробы как ножом! Только вернувшись домой, понял, что манометр завышает на 0,5. Вот и "перекачал" Ездил на шестерке, а резина стояла вот такая:
Ergej05-02-2017 06:50
Ми-16?
Дядя Вова05-02-2017 06:56
Я-380 - "всесезонка всех времен и народов" , ми-16 зимой похуже
AlexLiss-a05-02-2017 13:14
quote:Изначально написано Mouserus: Как связаны ёлочга и шипы?
Это общее ощущение от езды на разных колесах по сугробам и по льду.
quote:Изначально написано Mouserus: Отличный способ оценить прелести ёлочки - проехать на большой скорости по снежному перемёту не всеми колёсами, одной стороной. На резине с обычным рисунком, ощутимо поведёт в сторону перемёта, может даже развернуть. На ёлочке поведёт заметно меньше.
quote:Изначально написано Дядя Вова: Фигня.
+1. Сразу виден человек воспитанный СМИ и ни разу не сравнивший сам. В том то и дело, что резина с рисунком оки неелочка ведет себя лучше везде.
AlexLiss-a05-02-2017 13:18
quote:Изначально написано Дядя Вова: Я-380 - "всесезонка всех времен и народов"
Я когда то именно о такой резине писал, что 2 года юзаешь зимнюю зимой, потом еще 2 года уже без шипов летом и полет отличный, не плывает, не ведет и из грязи замечательно вылазит.
Так что где-то нас всех опять наи6@li
AlexLiss-a05-02-2017 13:24
quote:Изначально написано Mouserus: . Отличный способ оценить прелести ёлочки - проехать на большой скорости по снежному перемёту не всеми колёсами, одной стороной.
Скорее всего такой эффект был получен не от рисунка "елочка", а от "елочки с расширенной поверхностью соприкосновения с землей", по отношению к резине сглаженой по бокам. Сам в начале 2000-х считал, что все дело в "елочке", а на самом деле в расширенной поверхности касания. Потом была елочка без расширенной поверхности касания и вот она уже хуже. А уже с 2012 была ока и вот тут да, несравнимый эффект от имеющегося рисунка протектора.
На второй картинке схватывает лучше, так как площадь касания расширена до краев покрышки, а у первой площадь меньше за счет бокового сглаживания.
Asmodey905-02-2017 14:25
quote:Изначально написано AlexLiss-a: На второй картинке схватывает лучше, так как площадь касания расширена до краев покрышки, а у первой площадь меньше за счет бокового сглаживания.
Фигня! (с) дВ Чисто как теоретег скажу, что чем больше площадь прилегания на снегу, тем выше шанс пробуксовки. По поводу перекачки соглашусь с дядей Вовой, идет реально машина лучше. Но, опять жэ подвержена больше к боковым сносам. зы. голова водителя рулит
AlexLiss-a05-02-2017 20:50
quote:Изначально написано Asmodey9: Чисто как теоретег скажу, что чем больше площадь прилегания на снегу, тем выше шанс пробуксовки.
хреноватый вы теоретег. Представляете чем отличаются охотничьи лыжи от простых???? Тут тоже самое.
А то о чем я написал, написал исключительно как практик.
RedDevil06-02-2017 23:06
Зимой резину узкую, летом широкую
Asmodey907-02-2017 07:41
quote:Изначально написано AlexLiss-a: Представляете чем отличаются охотничьи лыжи от простых?
Не надо путать гусеницы с валенками))
AlexLiss-a07-02-2017 19:25
quote:Изначально написано RedDevil: Зимой резину узкую,
И там где нет асфальта под снегом вам придет писец
quote:Изначально написано RedDevil: летом широкую
и будет прекрасно гудеть при езде по асфальту
BIG PIG07-02-2017 21:15
quote: Lisinger: сейчас стоит на переднем приводе Michelin XIce North 3, она мне нравится меньше, если поперечные сцепные свойства очень неплохие то продольные не нравятся, разгон неважный, можно сорвать в букс на 80-100 на сухом асфальте, в торможении тоже не совсем предсказуемы.
Мне наоборот понравивлась. До этого был куплен бюджетный нордман 4. Мишки довольно-таки отличаются в лучшую сторону. Хотя все ИМХО.
ZamMoroza08-02-2017 08:21
quote:Originally posted by AlexLiss-a: и будет прекрасно гудеть при езде по асфальту
Пусть лучше шелестят при езде, чем при экстренном торможении свистят и идут юзом.
AlexLiss-a08-02-2017 10:24
quote:Изначально написано ZamMoroza: Пусть лучше шелестят при езде, чем при экстренном торможении свистят и идут юзом.
но по этому принципу зимой на узких покрышках можно вообще не пользоваться педалью тормоза в таких случаях - все равно не поможет.
ZamMoroza08-02-2017 11:23
quote:Originally posted by AlexLiss-a: quote:Изначально написано ZamMoroza:
Пусть лучше шелестят при езде, чем при экстренном торможении свистят и идут юзом.
но по этому принципу зимой на узких покрышках можно вообще не пользоваться педалью тормоза в таких случаях - все равно не поможет.
Это Ваши личные додумки. Не надо мне приписывать эти слова. Думать надо постоянно, а не один раз летом и на весь год сразу. Если большую часть времени зимой авто проводит на асфальте, укатанном снегу, льду, то выбирают резину по-шире. Узкие покрышки увереннее продавливают рыхлый снег до твердого покрытия до тех пор, пока позволяет клиренс. В этом году в Ижевске было бы самое то!
@gti08-02-2017 11:32
[оскорбления]. Зимняя резина в независимости от покрытия ставится НЕ ШИРЕ, а скорее -- УЖЕ, чем летняя. Ни на одном покрытии зимой не нужен эффект лыж. Чем больше давление на единицу площади -- тем лучше сцепление. Особенно это необходимо на льду, на укатанном снегу. Зимняя резина ничего не должна "продавливать", она должна хорошо цепляться.
ZamMoroza08-02-2017 13:03
quote:Originally posted by @gti: Ни на одном покрытии зимой не нужен эффект лыж.
Эффект коньков тоже никому не нужен.
quote:Originally posted by @gti: благородного французского рода
Так преклони же колено, грубиян!
LexaM08-02-2017 14:11
высказались что кордиант обсуждать плохо, но все же оставлю свой отзыв по Cordiant Snow Cross в размере 175/70R14. Выбирал честно что по-дешевле, в районе 1800-2000 за колесо. Хотел полар-2 купить, но его нынче осенью не нашлось. Предложили сноу кросс - взял. Отбалансировались довольно неплохо. Поставил в октябре перед самыми первыми морозами. Шум по-началу перекрывал все остальные шумы в автомобиле, даже двигателя не слышно было при разгоне. Начинался на скорости от 30 км/ч. Просто дикий гул, да еще и с "угу-гуканьем", такими волнами, около 80-90 вообще жуть, да и ощущения едешь как на гвоздях. Со временем он значительно уменьшился, так как шипы уселись на место и перестали корпусом выступать из резины да и уши привыкли, "угу-гуканья" пропали. Справедливости ради могу отметить что когда на ФФ2 проехался по асфальту на новом нордмане 4 ощущения были такими же. По текущему покрытию в городе на дорогах и в дворах едет очень уверенно, отлично разгоняет автомобиль и так же отлично цепляется при торможении. Момент срыва в скольжение при разгоне/торможении отслеживается очень четко. В поворотах держит уверенно, момент срыва в скольжение тоже всегда отслеживается, но этого еще добиться надо либо явным перебором в скорости, либо умышленными действиями рулем. По глубокому рыхлому снегу гребет хорошо, из колеи с ледяным краем выскочить всегда можно. За зиму застрял один раз, сев в рыхлом снегу по пороги строго поперек колеи. Но тут сам виноват, все что можно было сделать неправильно в той ситуации я и сделал. Лопата и "толкатель" в одну человеческую помогли. Расход топлива относительно лета больше на 0,5-0,6л, но тут еще и небольшие прогревы (3-5 минут, максимум 10), которых летом нет. Пробег на этой резине на данный момент где-то 2500-3000 км.
dlyamarka308-02-2017 18:22
quote:Изначально написано @gti: Чем больше давление на единицу площади -- тем лучше сцепление.
почему бы на тяжелые жипы не поставить 12-ый радиус????
Зависимость площади все же иная. Есть верхняя и нижняя граница.
@gti08-02-2017 19:23
Так. Считаем. 12 радиус -- это 24 диаметр... Объясняю, почему на джипы нельзя поставить шины 24 диаметра:
ПОТОМУ ЧТО ОНИ В АРКИ НЕ ВЛЕЗУТ!
Dimka5231908-02-2017 19:49
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti: Так. Считаем. 12 радиус -- это 24 диаметр... Объясняю, почему на джипы нельзя поставить шины 24 диаметра: ПОТОМУ ЧТО ОНИ В АРКИ НЕ ВЛЕЗУТ!
Андрей, Вы ошибаетесь. На джипы нельзя поставить шины 24 диаметра ПОТОМУ ЧТО ОНИ МАЛЕНЬКИЕ для жыпа. Даже на ШНИВУ (паркетник) ставят от 26,3" шины - меньше уже смешно выглядят.
Выскажусь про бриджстоун ice cruiser 7000: юзаю 3 сезон их. Пробег не большой. Этой зимой осознал, что покрышки не любят колею: начинаешь выезжать - непредсказуемо соскальзывают обратно. По снегу гребут... нормально - пока не зарываюсь по самые помидоры - машина двигаться способна, если выбрать правильную тактику - можно ехать. Шум. По сравнению с контиками 4х4 айс контакт - шумные. По сравнению с теми же сноумаксами - тихие. Не знаю как сравнивать этот параметр. Тормозят вполне адекватно и предсказуемо, когда сработает АБС я знаю заранее. Дорогу держат тоже нормально - особо машина при торможении не крутится и не рыскает (по сравнению со сноумаксами и поларом). Не понятно для меня иногда срываются в пробуксовку: вроде нормальное покрытие, даю немного больше газу - шлифуют немного. Но снова же, иногда думаешь, что сейчас шлифовать будешь (например, когда ведущее колесо разгружено), а они цепляются, машина едет. Впринципе резиной я доволен в гражданской монотонной эксплуатации.
Кто-нибудь опытом эксплуатации пирелли формула айс поделится?
Asmodey908-02-2017 20:12
quote:Изначально написано Dimka52319: Впринципе резиной я доволен в гражданской монотонной эксплуатации.
Тожэ 3-й сезон на мыцыке. Не выпало до сих пор ни одного шипа. Немного шумные, ога. По льду в горку выгребают хорошо, почти без пробуксовок. Так что плюсик к ним))
@gti08-02-2017 20:14
quote:Originally posted by Dimka52319: Андрей, Вы ошибаетесь. На джипы нельзя поставить шины 24 диаметра ПОТОМУ ЧТО ОНИ МАЛЕНЬКИЕ для жыпа. Даже на ШНИВУ (паркетник) ставят от 26,3" шины - меньше уже смешно выглядят.
Диаметр покрышки считается по ПОСАДОЧНОМУ диаметру, а не по внешнему диаметру колеса.
Dimka5231908-02-2017 20:38
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti: Диаметр покрышки считается по ПОСАДОЧНОМУ диаметру, а не по внешнему диаметру колеса.
35/12.5 R15 - разве 35 не внешний диаметр покрышки (высота/профиль).
@gti08-02-2017 20:58
35/12.5 R15 -- разве не посадочный диаметр покрышки? А 275/65Rr18 -- это не посадочный диаметр? А где в этом размере внешний диаметр?
Dimka5231908-02-2017 21:13
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti:
275/65Rr18
такой маркировки не бывает Ладно вопрос по другому. Что в большей степени влияет на установку колеса, по параметру "влезет в арку": внешний диаметр покрышки или внутренний?
@gti09-02-2017 12:05
Ну давай, найди колеса на джип с посадочным 24"
LexaM09-02-2017 10:37
посадочный 24" на троллейбусах ЗИУ. если и есть такой джип то это ЗИЛ-131
N@utiluS12-02-2017 19:00
На хаммер же огромные лапти влазят
unknown813-02-2017 15:43
Граждане эксперты, мечусь между Pirelli Cinturato P1 и Yokohama BluEarth-A AE-50. Может кто ездил на таких? Как впечатления?
У меня такая штатно стоит, с завода. 195/55/15 Довольно тихая, средней жескости. Боковина кажется чересчур мягкой, но нигде за сезон не пробил, хоть и влетал в ямы крупные. По грунтовке весьма неплохо идут. Но до первого хорошего дождя)) Кстати, на асфальте в любую погоду держак нормальный. Еще показалось, что износ довольно быстрый. Но, думаю, тысяч на 30-35 хватит)
unknown814-02-2017 19:49
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Asmodey9: Asmodey9
Спасибо за отзыв. У Вас гранта на сколько я понял. Резина тоже в России произведена?
Asmodey914-02-2017 22:32
quote:Изначально написано unknown8: У Вас гранта на сколько я понял
Калина. Производство резины не в курсе где. зы. на второй машине тожэ пирелли, но не помню модель. Там более увеличены грунтозацепы сбоку. Тоже относительно тихая и мягкая.
intro[duce]17-02-2017 02:18
quote:Но, думаю, тысяч на 30-35 хватит
на сколько?)) я на своих летних тысяч 80 накатал и ещё минимум на 50 расчитываю. но у меня не пирелли. и я предполагаю, а бох располагает)
AlexLiss-a17-02-2017 08:04
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП intro[duce]: я на своих летних тысяч 80 накатал и ещё минимум на 50 расчитываю
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП intro[duce]: я предполагаю, а бох располагает)
Пони19-02-2017 22:03
quote:Pirelli Cinturato P1
185/65 R15 у меня такие - немного шумноватые, в грязи середнячок, после замены слегка вырос расход, на мокром асфальте очень уверенно можно ехать, осенью лучше заранее поменять - дубеют с понижением температуры ниже +5(стандарт замены вроде). (элантра-3)
Alek_s22-02-2017 20:36
Добрый вечер всем. Гуру, помогите определиться с выбором на лето(185 на 65, r15). В бюджете не ограничен, но не хотелось бы переплачивать.Итак что имеем, из недорогих: 1. Кордиант роад раннер 2. Сава перфекта. Средний ценовой сегмент: 1. Нокиан нордман sx2. 2. Dunlop SP TOURING T1. Подороже: 1. Нокиан хакка грин2 2. Бриджстоун ECOPIA P-EP150. Эксплуатация будет как по асфальту, так и по грунтовым дорогам( на работу 10 км грунтовки), также хочется помягче, но не в ущерб износостойкости. Помоги определиться, заранее спасибо. В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм.
Komar10-03-2017 14:27
Комрады, подскажите, можно ли с т.зрения закона ездить на шипованных колесах летом? какой размер штрафа мне грозит? Гугл в этом вопросе путается в показаниях, пишет езда на шипованных шинах летом запрещена, но при этом штраф за это не предусмотрен в КоАП РФ.
Lisinger10-03-2017 16:04
встал вопрос замены на будущий сезон зимней резины на кроссе, увидел что появилась новая модель Nordman 7 SUV, думаю еще никто не успел прикупить, но мало ли у кого есть отзывы по данной резине
BPP10-03-2017 22:55
quote:Originally posted by Alek_s: В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм
Хакка грин 2 за лето (10000-12000 км примерно) зад практически без износа, износ передних меньше 2 мм судя по индикаторам. Что сухой, что мокрый асфальт держит очень хорошо,как по рельсам, стабильно прогнозируемая. В говна не лазил, гравийка в дождь норм, в разумных пределах конечно. В общем, резина гуд, мне понравилась.
DNosferatu13-03-2017 13:41
Дамы и господа, остро нуждаюсь в совете. Hyundai Accent, резина r13 175\70, брал его на летней Continental Eco Contact 3, очень понравилась по управляемости, но я её очень быстро износил до состояния лысой коленки. Взамен взял бюджетку Кама 217, первая же ямка на трассе на скорости 100км\ч - резина яйцом, т.е. на выброс.
Сейчас глянул цены, Continental Eco Contact 3 и 5 стоят одинаково - 2 970р(в том году столько стоили r15), что то жаба душит. Еще рассматриваю Nokian Hakka Green 2(2 290р) и Cordiant Sport 2 PS-501(1 820р)
Что лучше выбрать? Может сами чего присоветуете. Желательно уложиться в 10 000р за все 4 покрышки. Режим эксплуатации авто преимущественно город, по грязи и бездорожью не ползаю, приоритет на управляемость.
XXL13-03-2017 14:26
в таганке смотри по распродаже, есть в твою цену эко контакт 3, Pirelli P4 еще дешевле.
dmi921513-03-2017 14:55
бери нокиан, не пожалеешь. или можно нордман sx, тоже норм резина
ЛёхаДрайв13-03-2017 14:57
DNosferatu учитывай еще и комфорт мягче состав рези = комфортнее езда = высокий износ
Хаку Грин 2 хвалят, думаю неплохой вариант можешь еще присмотреться к Нордман SX2, первый был довольно неплох, по второму думаю отзывов еще нет.
DNosferatu13-03-2017 17:04
Мужики, спасибо большое!
quote:Pirelli P4 еще дешевле
а вот лучше ли? читаю отзывы, вроде нормальная.
quote:мягче состав рези = комфортнее езда = высокий износ
потому и добил эко 3ю так быстро, горцевал...
quote:Хаку Грин 2 хвалят
в том году еще на неё смотрел, но смутили отзывы про очень слабую боковину.
Mouserus13-03-2017 17:45
quote:Originally posted by DNosferatu: смутили отзывы про очень слабую боковину
Где только не читал такую фразу, но так и не понял: каким образом определить "слабую боковину", и что в этом плохого?
@gti13-03-2017 17:55
Во-вервых, на ощупь. Во-вторых, при попадании резины в яму (не рекоменуется)
Mouserus13-03-2017 18:31
quote:Изначально написано @gti: Во-вторых, при попадании резины в яму (не рекоменуется)
Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается.
intro[duce]13-03-2017 18:56
я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил. тоже все говорили про мягкую боковину. мне резина понравилась и ни одного бокового пореза не было. она мягкая, да, и по мере износа стала колоться, но это проблемой не считаю. и впредь, при покупке резины, нокиан будет у меня в приоритете.
Dimka5231913-03-2017 19:02
quote:Originally posted by Mouserus:
Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается
По мне так больше от диска и давления зависит. Но на мягкой боковине грыжи легче ловить.
Паша, катал я на р4 - только положительные впечатления. Тысяч на 30-40 хватить должно. А еще она ассиметричная и по моим наблюдениям гадости из под колес летело на бока и стекла меньше.
@gti13-03-2017 19:06
quote:Originally posted by Mouserus: Со "слабой" (читай мягкой) как раз ничего и не произойдёт. А вот жёсткая от сильного сгиба или плотного соприкосновения с диском как раз и переломается.
Практика показывает прямо противоположные результаты. Вы, наверное, забываете, что резина априори эластична и не ломается, даже если она жесткая.
intro[duce]13-03-2017 19:14
Андрей верно говорит. у мягкой резины шанс словить боковой порез или грыжу гораздо выше
Василь14-03-2017 12:03
quote:Изначально написано dmi9215: нордман sx
Это хакка i3 так стала называться после прекращения производства под маркой "хакка i3"
Dr_Silver14-03-2017 18:25
quote:Изначально написано intro[duce]: я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил. тоже все говорили про мягкую боковину. мне резина понравилась и ни одного бокового пореза не было. она мягкая, да, и по мере износа стала колоться, но это проблемой не считаю. и впредь, при покупке резины, нокиан будет у меня в приоритете.
А размерность? Одно дело 40 профиль, другое 70-й.
DNosferatu17-03-2017 15:19
низкий поклон вам господа за советы, и вопрос в догонку - r14 175 70 влезут? всё тот же акцент
dmi921517-03-2017 15:46
quote:Originally posted by DNosferatu: r14 175 70 влезут? всё тот же акцент
забей в шинный калькулятор и сравни разницу.
Dimka5231917-03-2017 16:29
Да хотя бы на обычном калькуляторе посчитать разницу труда не составит
intro[duce]17-03-2017 16:59
quote:Изначально написано Dr_Silver: А размерность?
р13 175/65 была, если ничего не путаю
DNosferatu18-03-2017 21:00
ага, спасибо , посчитал. лифт на 13мм, ничего страшного.
Dimka5231918-03-2017 21:44
quote:Originally posted by DNosferatu: ага, спасибо , посчитал. лифт на 13мм, ничего страшного.
25,4*14+175*1,4 =600,6 мм 25,4*13+175*1,3=557,7 мм Итого лифт 21,45 мм. Если я не ошибся в расчётах
DNosferatu18-03-2017 22:22
Ошибся
Lisinger21-03-2017 11:09
quote:Originally posted by Dimka52319: 25,4*14+175*1,4 =600,6 мм 25,4*13+175*1,3=557,7 мм Итого лифт 21,45 мм. Если я не ошибся в расчётах
все верно. на Гетц ставил 185/70 R14, нормально влезла, немного чиркала о подкрылок при максимальном вывороте колеса.
DNosferatu21-03-2017 12:47
quote:Итого лифт 21,45 мм. Если я не ошибся в расчётах
quote:все верно.
21.45 : 2 = 10.7мм лифт объяснять надо почему?
Dimka5231921-03-2017 13:29
quote:Originally posted by DNosferatu:
21.45 : 2 = 10.7мм лифт объяснять надо почему
Объясни глупцу. Буду безмерно благодарен.
Lisinger21-03-2017 14:27
quote:Originally posted by DNosferatu: 21.45 : 2 = 10.7мм лифт объяснять надо почему?
600мм-557мм=43мм / 2 = 21,5мм, еще вопросы?
Dimka5231922-03-2017 19:23
Видимо тайну не узнаем
DNosferatu23-03-2017 11:12
parent.callback('{"files":[" "],"status":200,"message":"Files successfully uploaded."}') откуда лифт в 2см с ликуем?
Dimka5231923-03-2017 11:34
Так изначально какие размеры были? Вот оттуда и лифт.
DNosferatu23-03-2017 11:47
quote:Originally posted by DNosferatu: Hyundai Accent, резина r13 175\70
quote:Originally posted by DNosferatu: и вопрос в догонку - r14 175 70 влезут? всё тот же акцент
вроде бы всё ясно написал, не?
intro[duce]23-03-2017 12:41
вот вы из-за сантиметров заморачиваетесь хуже тётенек)
DNosferatu23-03-2017 13:16
это уже так, уточнения) просто в продаже было симпотное не дорогое литьё 14\175\70 , на неплохой резине, за 6тыс.рябчиков. думал брать не брать. ибо новая резина, только резина, р13 которую выбрал - 10тыс.
Dimka5231923-03-2017 14:03
quote:Originally posted by DNosferatu: это уже так, уточнения) просто в продаже было симпотное не дорогое литьё 14\175\70
DNosferatu12-04-2017 14:07
ну шо, Димас, заказал я Пирелли п4, поглядимс как вести себя будут!
Дядя Вова13-04-2017 15:47
quote:Изначально написано intro[duce]: я на нокиан ай3 (это практически тоже, что и хакка грин) больше ста тысяч км наездил
на одном комплекте?
Дядя Вова13-04-2017 22:02
Не дождался появления Купера моего размера - модель сняли с производства, и даже у дилера только что всё кончилось. Решил, что надо брать то, что пока не кончилось в Ижевске, и рванул на Леваневского (ох, и давно там не был - с 2010, когда покупал Сно-макс). После зрительно-тактильного исследования была выбрана Tigar Sigura - Мишлен для бедных
Dimka5231915-04-2017 16:40
quote:Originally posted by Дядя Вова: Tigar Sigura
до мишлена ей далеко.
Дядя Вова15-04-2017 17:51
quote:Originally posted by Dimka52319: до мишлена ей далеко.
Аргументы? Чем именно далеко? То, что это Мишлен - отрицать не будешь?
Посмотрел стоимось моих пирелек Р1 15/195/55. Охренел. 65-й профиль значительно дешевле. Кто знает, почему такая мощная зависимость от профиля? вроде резины меньше уходит, а стоимость выше...
N@utiluS16-04-2017 12:09
Переплата за усиленную боковину
N@utiluS16-04-2017 12:11
Дядя Вова, такой большой, а в сказки веришь)))
Asmodey916-04-2017 12:12
quote:Originally posted by N@utiluS: Переплата за усиленную боковину