quote:Изначально написано JoyStick: Не устану повторять и в очередной раз всем напишу, а конторе нокиан поднасру.
Шины Нордман 5 - дерьмо полное. Шумные и скользкие. Шипы не держатся. Крайне недоволен. Никому не советую.
не соглашусь, резина неплохая, многие из моих знакомых и родственников ездят на ней не первую зиму, отрицательных отзывов я не слышал. Вполне хорошая резина, по соотношению цена-качество. Я сам на 5 не ездил, но на 4 нордмане сезон откатал, все в норме. Надо понимать что это не премиум класс и очень влияет манера езды. Мой друг Бридж 7000 ну весь оплевал, а я езжу пятую зиму и вполне доволен.
Rocki18ru15-11-2016 17:30
От года к году качество может отличаться.даже от партии зависит.потому что каучук разных свойств всегда...делают конечно корректировку состава резины но могут не всегда точно попасть. А шипы у нордмана 5 выпадают правда.конструкция шипа такая.длинная тонкая шейка и только к наружной части уширение.а поскольку он алюминиевый верх подснашивается быстро...и вообще срок эффективного использования зимней резины 2-3 года. Так что чего то ждать дальше этого срока - не конструктивно. Поэтому же и покупать залежалую на складах резину не желательно..она портится даже когда лежит.
Может ничего нового я не сообщил,но мало ли..
IzhMehanik15-11-2016 22:00
абсолютно согласен, поэтому катаю зиму два сезона и не более а потом покупка нового комплекта
N@utiluS16-11-2016 12:46
quote:Мой друг Бридж 7000 ну весь оплевал, а я езжу пятую зиму и вполне доволен.
quote:0 - 0 0 + абсолютно согласен, поэтому катаю зиму два сезона и не более а потом покупка нового комплекта
Кто-то нас наеблывает))
kolyan716-11-2016 08:32
quote:Изначально написано N@utiluS: Кто-то нас наеблывает))
действительно))
IzhMehanik16-11-2016 08:52
наверное несложно догадаться, что откатав шины два сезона и выкинув на авито за полцены, не сложно купить снова комплект таких же шин в любом шинном магазине к тому же за пять лет можно и пять раз сменить автомобиль ну или четыре да
IzhMehanik16-11-2016 08:54
к тому же лично я всегда покупаю зимние шины весной, во первых подешевле, бывают скидки, а во вторых залежалый хлам уже разобрали за зиму и можно купить свежак
IzhMehanik16-11-2016 08:59
вчера заезжал к знакомому, держит шинку и года два назад начал торговать б\у шинами рассказывает, что в этом году как никогда спрос на б/у шины, народ сметает все, главный аргумент - дешево, покупают даже зимние шины которые люди оставили на выброс, без шипов и в край изношенные, видимо кризис сказывается, а ведь машины на убитых шинах на дорогах
kolyan716-11-2016 09:43
я вообще не понимаю как можно купить убитую резину и ездить на ней. интересно на каких машинах приезжали покупатели. кажется мне не только на бородатых ладах
IzhMehanik16-11-2016 10:03
не уточнял но со слов знакомого много из них азиаты и кавказцы на "классике"
Щастье16-11-2016 10:50
quote:Изначально написано kolyan7: я вообще не понимаю как можно купить убитую резину и ездить на ней. интересно на каких машинах приезжали покупатели. кажется мне не только на бородатых ладах
Я вчера зашел на авито глянуть, что можно купить в цену до 35к рублей.
Девятки, 99е, четверки, семерки, даже 2110 одна была. Это же четверть потока на улицах.
Если человек купил старую "99" за этот бюджет - может так случиться, что денег на комплект резины ценой в треть машины у него просто нет. А зимняя резина, даже лысая - все же намного лучше, чем летняя.
IzhMehanik16-11-2016 11:00
да что там говорить, года четыре назад мой сосед купил на последние деньги да в кредит новенький Тигуан в октябре, денег на зимнюю резину уже видимо не было, так и ездил все зиму на летней и мне хвастал что "держак" отличный и полный привод рулит , потом правда с удовольствием забирал ношенные вещи после моей дочери (его младше на пару лет) и занимал деньги, заплатить за кредит вовремя но зато прыгнул с Логана на Тигуан.
IzhMehanik16-11-2016 11:03
Да похвалю резину, на машину жены нынче весной купил Гиславед НФ100, на шине написано МедИн Германия, вполне отличная резина и есть в "нашем" редком размере 175/65/15.
Щастье16-11-2016 13:58
quote:Изначально написано IzhMehanik: но зато прыгнул с Логана на Тигуан.
"В России возможность визуального переезда в более высокий социальный класс творит чудеса"(с)
quote:Originally posted by IzhMehanik: Мой друг Бридж 7000 ну весь оплевал, а я езжу пятую зиму и вполне доволен.
тоже товарищ от него плюется. У него калина. За сезон (~4-5 тысяч пробега по городу) вылетело 50% шипов с ведущей оси. У меня за пробег ~ 10 тысяч вылетело 2 шипа с передней оси. На парковках не дрифтую, трогаюсь без шлифования всего что можно, торможу без юзов всяких. Мне резина нравится (за ее то деньги), только шумновата и размер маленький у меня (когда брал альтернатив у меня не было).
KapriZulka05-12-2016 11:15
А на летнюю резину скидки есть сейчас где-нибудь?
dSkier20-01-2017 12:12
Всем доброго времени суток. Задумался о покупке летних шин на машину отца. Что скажете на счет Nordman SX? Сейчас к сезону 2017 выпустили SX2. Вот думаю их купить. Машина гранта - стиль езды спокойный. Город/Трасса 70/30
@gti20-01-2017 12:28
Наблюдаю тихонечко за ситуацией на розничном рынке и понимаю, что народ стал значительно лучше разбираться в сортах говна. Если раньше народ изредка опускался до Вердештейна и BFG, то теперь уже рассматривают достоинства и недостатки Кордианта. П..ц, до чего обама довел страну
Mouserus20-01-2017 12:43
quote:Изначально написано dSkier: Что скажете на счет Nordman SX?
Очень приятная асфальтовая резина. Немногим дороже Камы и Ко на малых размерах, но заметно комфортнее и предсказуемей в плане поведения на дороге. Шума немного, отвод воды эффективный. Резина относительно мягкая, поэтому тормозит хорошо. Держит в поворотах бОльшую скорость. Совсем в говнах на ней не ездил (вряд ли хорошая идея), но если под слоем мокрой грязи есть твёрдая земля, то проблем не было никаких.
Andronikum20-01-2017 13:13
TOYO TYDRB кто что скажет?
Dombai20-01-2017 16:16
quote:Originally posted by dSkier: Задумался о покупке летних шин на машину отца. Что скажете на счет Nordman SX?
Нормальная резина Нордман SX. Протектор изнашивается быстро.Щас у меня стоит гудьер эфишен грипп недорогая, не шумная, протектор износостойкий. Весной прошлой на этой резине влетел в яму, лиск треснулся(заводскоё дитье у ваза), а резине ничего не случилось. Очень нравиться резина. Написана Made in Poland
Dombai20-01-2017 19:58
quote:Originally posted by Andronikum: TOYO TYDRB кто что скажет?
навено никто не ездит(
dmi921524-01-2017 19:08
Кто знает формулу выбора идеального типоразмера шин на авто в зависимости от его массы? А то уж больно неуверенно на заводских 215/65 16
Asmodey924-01-2017 19:24
quote:Изначально написано Andronikum: TOYO TYDRB кто что скажет?
гугел скажэт все
@gti25-01-2017 12:37
quote:Originally posted by dmi9215: Кто знает формулу выбора идеального типоразмера шин на авто в зависимости от его массы? А то уж больно неуверенно на заводских 215/65 16
Чет фигня это, мое мнение. Хотя по логикебы должно быть такое, но фактически, сравнивая типоразмеры шин и масс на старых, конца 1990-х, машин и соверменных, а также смотря на разницу в ширине покрышек на одних и тех же текущих моделях, понимаешь: прямой зависимости нет.
Dimka5231925-01-2017 16:30
Кроме шины еще не маловажную роль диск влияет со своим вылетом, шириной.
Niko Bellic25-01-2017 16:39
quote:Originally posted by @gti: Наблюдаю тихонечко за ситуацией на розничном рынке и понимаю, что народ стал значительно лучше разбираться в сортах говна. Если раньше народ изредка опускался до Вердештейна и BFG, то теперь уже рассматривают достоинства и недостатки Кордианта. П..ц, до чего обама довел страну
первое место по продажам автомобилей занимают лады, но при этом народ должен смотреть в сторону премиум шин мишленов и континенталей? Кордиант, Амтел и кама наше всё!
@gti25-01-2017 18:20
Это ваше все. Не надо меня и уважающих себя людей причислять к вам подобным. Проведем тут черту.
Asmodey925-01-2017 20:50
Уважающий себя человек = шины премиум класса. Браво, Андрей! зы. я бы сказал про аналоги запчастей на ино, в том числе премиум-класса, но ты ответишь что-нибудь типа "уважающие себя люди умеют экономить деньги"))
https://1
Asmodey925-01-2017 20:56
@gti25-01-2017 23:12
quote:Originally posted by Asmodey9: зы. я бы сказал про аналоги запчастей на ино, в том числе премиум-класса, но ты ответишь что-нибудь типа "уважающие себя люди умеют экономить деньги"))
Нехороший пример, аналогия кривая. Иди подучи тему.
Niko Bellic26-01-2017 08:50
quote:Originally posted by @gti: Не надо меня и уважающих себя людей причислять к вам подобным
люди покупающие каму, Амтел или кордиант и езядщие на ладах, поло или логанах себя не уважают или уважение начинается с шин и автомобиля?
STi26-01-2017 10:50
10 лет назад все лады ездили на хаккапелиитте5. Сегодня на каме едет фф3))) Вся разница.
ZamMoroza26-01-2017 11:25
quote:Originally posted by STi: Сегодня на каме едет фф3)))
И не только! Куги и Тигуаны местной сборки в автосалонах на Российских Виатти стоят. Многие еще и нахваливают эту резину. А то что у нас считается премиумом, в соседних странах может считаться аутсайдером во всем. Тут уж как маркетологи решат и их друзья - продажные авто журналюги.
Щастье26-01-2017 12:55
quote:Изначально написано STi: 10 лет назад все лады ездили на хаккапелиитте5. Сегодня на каме едет фф3))) Вся разница.
А между тем, разница в зимней резине весьма ощутима Ну нет денег на 16 резину - ну купи ты авто попроще. Нет, ***, лучше возьмут пятилетний ффокус в ипотеку. Еда и шины - на сдачу. Потом читаем сводки ДТП на Сусанине
Щастье26-01-2017 13:01
quote:Изначально написано ZamMoroza: А то что у нас считается премиумом, в соседних странах может считаться аутсайдером во всем. Тут уж как маркетологи решат и их друзья - продажные авто журналюги.
Правильно!
Реальный топ - это Кама Ирбис! А все, кто пишет, что Мишлен XIN топ - тот продажный журналюга. ========================
Чет правда - соглашусь с @gti. Насчет границы.
STi26-01-2017 15:55
Шины-только показатель уровня жизни. Безопасность-она в голове.
Факт что уровень упал. А безопасность у нас всегда на нуле, не зависит от шин)))
bogart27-01-2017 11:22
quote:Originally posted by IzhMehanik: Изначально написано JoyStick: Не устану повторять и в очередной раз всем напишу, а конторе нокиан поднасру.
Шины Нордман 5 - дерьмо полное. Шумные и скользкие. Шипы не держатся. Крайне недоволен. Никому не советую.
не соглашусь, резина неплохая, многие из моих знакомых и родственников ездят на ней не первую зиму, отрицательных отзывов я не слышал. Вполне хорошая резина, по соотношению цена-качество. Я сам на 5 не ездил, но на 4 нордмане сезон откатал, все в норме. Надо понимать что это не премиум класс и очень влияет манера езды. Мой друг Бридж 7000 ну весь оплевал, а я езжу пятую зиму и вполне доволен.
#4738
в том то и дело, что 4й нордман у меня на трех машинах 10 лет стояли. все ок. цена -качество норм, а поставил нордман 5, шипы вылетели за пару месяцев, везде и спереди и сзади, полностью. продавану предъявил, тот в ответ "наверно партия бракованная" менять отказался.Теперь катаюсь типа на липучке, догнал уже одного китаезу в зад. а по поводу бриджа 7000 - только если на джып , шумная и твердая, ОЧЕНЬ ШУМНАЯ.
Lisinger27-01-2017 11:50
странно... может качество упало у Нордманов 5, но сам ставил на два авто 3 года назад (передний и полный привод), потеря шипов была только на переднем и то по 3-5 штук на колесо за два сезона, сама резина не идеальная но очень предсказуемая и стабильная в поведении в разных условиях. сейчас стоит на переднем приводе Michelin XIce North 3, она мне нравится меньше, если поперечные сцепные свойства очень неплохие то продольные не нравятся, разгон неважный, можно сорвать в букс на 80-100 на сухом асфальте, в торможении тоже не совсем предсказуемы.
Щастье27-01-2017 12:53
Батя у меня на Нордман 5 ругался, и тоже - на шипы. Повылетало процентов 60 за несколько тыщ км буквально.
Niko Bellic27-01-2017 13:00
quote:Изначально написано STi: Шины-только показатель уровня жизни. Безопасность-она в голове.
Факт что уровень упал. А безопасность у нас всегда на нуле, не зависит от шин)))
золотые слова, Юрий Венедиктович
Щастье27-01-2017 13:22
Золотыми бы эти слова были, если б у нас хоть как-то поменялся (в лучшую сторону) стиль вождения. ну или скорость потока там упала. Но нет - все едут ровно так же (кстати, скорость у нас, в основном, задает поток. Дистанцию - аналогично, иначе быстро перед тобой встроятся и всех делов)
В итоге получается, что что на каме, что на мишлене - ехать ты бОльшей частью будешь ровно с такой же скоростью и дистанцией до впередиедущего.
На трассе - да, там посвободнее в выборе режима езды (хотяяя...) но как-то тоже не заместил, что аккуратнее водить стали.
Niko Bellic27-01-2017 13:41
quote:Изначально написано Щастье: Золотыми бы эти слова были, если б у нас хоть как-то поменялся (в лучшую сторону) стиль вождения. ну или скорость потока там упала.Но нет - все едут ровно так же (кстати, скорость у нас, в основном, задает поток. Дистанцию - аналогично, иначе быстро перед тобой встроятся и всех делов)В итоге получается, что что на каме, что на мишлене - ехать ты бОльшей частью будешь ровно с такой же скоростью и дистанцией до впередиедущего.
задают же скорость потока как раз те, у кого шины похуже, трогаются медленно ,тормозят заранее.
STi27-01-2017 15:39
У меня пирелли Р7, почему я еду быстрее потока? ))) Это значит, что я могу написать отзыв о ней как о хорошей зимней шине?
Дядя Вова27-01-2017 16:22
Вчера понял, что такое хорошая зимняя резина - поднялся по Инструментальной без разгона (там на каждом шагу поперечные улицы - не разгонишься). Когда ехал обратно, не верилось, что поднялся здесь - обратно гора казалась откосом, даже не спуском
Lyusya27-01-2017 17:44
quote:Изначально написано Дядя Вова: поднялся по Инструментальной без разгона
Это на Татарбазаре?
Дядя Вова27-01-2017 18:19
а у нас еще одна есть?
Lyusya27-01-2017 20:55
quote:Изначально написано Дядя Вова: а у нас еще одна есть?
Есть пер.Интернациональный в центре... Думала, вдруг перепутал.
Я по этой улице поднималась с полуторамесячным водительским стажем в январе месяце. Шины - липучка Pneumant, фиг знает, сколько лет юзанные. С середины подъема съехала обратно почти до Степной. Постояла... подумала... хотела развернуться, а потом психанула и заехала до Красина... Минут пять там простояла... долго выдыхала, а потом как дура хохотала одна в Пассате...
Дядя Вова27-01-2017 21:25
Накрайняк можно было задним ходом . Эх... классика бы легко взяла этот подъем...
axonaro02-02-2017 22:05
quote:Originally posted by IzhMehanik: Гиславед НФ100, на шине написано МедИн Германия
аналогично, 3 сезон катаю, нравится тишина по сравнению с с другими, управляемость норм.
Rocki18ru03-02-2017 19:47
итак второй месяц пошел на NF200. 175/70 R14 Резина просто пламя. держак отменный на любом покрытии. единственно слегка плывет на наледи, но здесь лучше только контик с шипом BD. и при этом тихая. f как гребет по снегу, в сугробах, на заваленных снегом парковках после тракторов - я вообще забыл? что такое выходить из машины, что-то там подкапывать и подчищать чтоб выехать если застрял. в раскачку туда\сюда, рулем право\лево и всё.едем. не ожидал вообще такого результата от резины среднего сегмента.
П.С. остальные участники движения теперь кажутся унылыми тошнотиками когда едут по заметенной дороге..
Владимир Я03-02-2017 23:20
quote:Originally posted by Дядя Вова: Вчера понял, что такое хорошая зимняя резина - поднялся по Инструментальной без разгона (там на каждом шагу поперечные улицы - не разгонишься). Когда ехал обратно, не верилось, что поднялся здесь - обратно гора казалась откосом, даже не спуском
На чем ехал ???? на тракторе ?? а хорошая зимняя резина это гусеницы ???
Дядя Вова03-02-2017 23:44
Владимир Я , на логане, а гусеницы такие:
Ergej04-02-2017 12:06
quote:Originally posted by Владимир Я: а хорошая зимняя резина это гусеницы ???
Нет. Это шипы в голове.
AlexLiss-a04-02-2017 18:34
quote:Изначально написано Дядя Вова: Владимир Я , на логане, а гусеницы такие:
Прям витание общей идеи в воздухе.....:
Только хотел создать тему:"Елочка - не лучший зимний протектор". Несколько дней как хотел.
Короче на оке вся продающаяся зимняя резина без направления движения и рисунок почти как у Дяди Вовы на картинке. Качество езды всегда устраивало, но всегда думал, что "елочка" лучше. Тут случайно наткнулся на неезженную "елочку" для оки. Поставил. И вот оно разочарование. То что неелочка делает даже с вырванными на 70% шипами, "елочка" делать не может.
Раз уж есть тема про резину оставлю пост тут.
Asmodey904-02-2017 23:31
quote:Изначально написано AlexLiss-a: Раз уж есть тема про резину оставлю пост тут.
продаешь ужэ?
AlexLiss-a04-02-2017 23:33
quote:Изначально написано Asmodey9: продаешь ужэ?
в яндексе скачал первую попавшуюся картинку протектора
Asmodey904-02-2017 23:38
Не, ты свою покажы!))
AlexLiss-a05-02-2017 12:26
quote:Изначально написано Asmodey9: Не, ты свою покажы!))
На той на которой езжу я сейчас у меня точно такая же как на фото, а на той которая в гараже стоит - "елочка", заеду на днях сфоткаю эту "елочку".
Mouserus05-02-2017 02:57
quote:Изначально написано AlexLiss-a: То что неелочка делает даже с вырванными на 70% шипами, "елочка" делать не может.
Как связаны ёлочга и шипы? Направленный рисунок на зимней резине работает на снегу. Отличный способ оценить прелести ёлочки - проехать на большой скорости по снежному перемёту не всеми колёсами, одной стороной. На резине с обычным рисунком, ощутимо поведёт в сторону перемёта, может даже развернуть. На ёлочке поведёт заметно меньше.
Дядя Вова05-02-2017 06:01
quote:Изначально написано Mouserus: На ёлочке поведёт заметно меньше.
Фигня. Попал как-то под первый снег 1 ноября - поехал в Казань, сыпало вплоть до Вятки, а началось на можгинском посту, пока отмечался. За Малой Пургой переметы местами стояли чуть не до порога, машину дергало влево-вправо - устал держать руль. Решил перекачать колеса, поднял все на 0,5 - и колеса стали резать сугробы как ножом! Только вернувшись домой, понял, что манометр завышает на 0,5. Вот и "перекачал" Ездил на шестерке, а резина стояла вот такая:
Ergej05-02-2017 06:50
Ми-16?
Дядя Вова05-02-2017 06:56
Я-380 - "всесезонка всех времен и народов" , ми-16 зимой похуже
AlexLiss-a05-02-2017 13:14
quote:Изначально написано Mouserus: Как связаны ёлочга и шипы?
Это общее ощущение от езды на разных колесах по сугробам и по льду.
quote:Изначально написано Mouserus: Отличный способ оценить прелести ёлочки - проехать на большой скорости по снежному перемёту не всеми колёсами, одной стороной. На резине с обычным рисунком, ощутимо поведёт в сторону перемёта, может даже развернуть. На ёлочке поведёт заметно меньше.
quote:Изначально написано Дядя Вова: Фигня.
+1. Сразу виден человек воспитанный СМИ и ни разу не сравнивший сам. В том то и дело, что резина с рисунком оки неелочка ведет себя лучше везде.
AlexLiss-a05-02-2017 13:18
quote:Изначально написано Дядя Вова: Я-380 - "всесезонка всех времен и народов"
Я когда то именно о такой резине писал, что 2 года юзаешь зимнюю зимой, потом еще 2 года уже без шипов летом и полет отличный, не плывает, не ведет и из грязи замечательно вылазит.
Так что где-то нас всех опять наи6@li
AlexLiss-a05-02-2017 13:24
quote:Изначально написано Mouserus: . Отличный способ оценить прелести ёлочки - проехать на большой скорости по снежному перемёту не всеми колёсами, одной стороной.
Скорее всего такой эффект был получен не от рисунка "елочка", а от "елочки с расширенной поверхностью соприкосновения с землей", по отношению к резине сглаженой по бокам. Сам в начале 2000-х считал, что все дело в "елочке", а на самом деле в расширенной поверхности касания. Потом была елочка без расширенной поверхности касания и вот она уже хуже. А уже с 2012 была ока и вот тут да, несравнимый эффект от имеющегося рисунка протектора.
На второй картинке схватывает лучше, так как площадь касания расширена до краев покрышки, а у первой площадь меньше за счет бокового сглаживания.
Asmodey905-02-2017 14:25
quote:Изначально написано AlexLiss-a: На второй картинке схватывает лучше, так как площадь касания расширена до краев покрышки, а у первой площадь меньше за счет бокового сглаживания.
Фигня! (с) дВ Чисто как теоретег скажу, что чем больше площадь прилегания на снегу, тем выше шанс пробуксовки. По поводу перекачки соглашусь с дядей Вовой, идет реально машина лучше. Но, опять жэ подвержена больше к боковым сносам. зы. голова водителя рулит
AlexLiss-a05-02-2017 20:50
quote:Изначально написано Asmodey9: Чисто как теоретег скажу, что чем больше площадь прилегания на снегу, тем выше шанс пробуксовки.
хреноватый вы теоретег. Представляете чем отличаются охотничьи лыжи от простых???? Тут тоже самое.
А то о чем я написал, написал исключительно как практик.
RedDevil06-02-2017 23:06
Зимой резину узкую, летом широкую
Asmodey907-02-2017 07:41
quote:Изначально написано AlexLiss-a: Представляете чем отличаются охотничьи лыжи от простых?
Не надо путать гусеницы с валенками))
AlexLiss-a07-02-2017 19:25
quote:Изначально написано RedDevil: Зимой резину узкую,
И там где нет асфальта под снегом вам придет писец
quote:Изначально написано RedDevil: летом широкую
и будет прекрасно гудеть при езде по асфальту
BIG PIG07-02-2017 21:15
quote: Lisinger: сейчас стоит на переднем приводе Michelin XIce North 3, она мне нравится меньше, если поперечные сцепные свойства очень неплохие то продольные не нравятся, разгон неважный, можно сорвать в букс на 80-100 на сухом асфальте, в торможении тоже не совсем предсказуемы.
Мне наоборот понравивлась. До этого был куплен бюджетный нордман 4. Мишки довольно-таки отличаются в лучшую сторону. Хотя все ИМХО.
ZamMoroza08-02-2017 08:21
quote:Originally posted by AlexLiss-a: и будет прекрасно гудеть при езде по асфальту
Пусть лучше шелестят при езде, чем при экстренном торможении свистят и идут юзом.
AlexLiss-a08-02-2017 10:24
quote:Изначально написано ZamMoroza: Пусть лучше шелестят при езде, чем при экстренном торможении свистят и идут юзом.
но по этому принципу зимой на узких покрышках можно вообще не пользоваться педалью тормоза в таких случаях - все равно не поможет.
ZamMoroza08-02-2017 11:23
quote:Originally posted by AlexLiss-a: quote:Изначально написано ZamMoroza:
Пусть лучше шелестят при езде, чем при экстренном торможении свистят и идут юзом.
но по этому принципу зимой на узких покрышках можно вообще не пользоваться педалью тормоза в таких случаях - все равно не поможет.
Это Ваши личные додумки. Не надо мне приписывать эти слова. Думать надо постоянно, а не один раз летом и на весь год сразу. Если большую часть времени зимой авто проводит на асфальте, укатанном снегу, льду, то выбирают резину по-шире. Узкие покрышки увереннее продавливают рыхлый снег до твердого покрытия до тех пор, пока позволяет клиренс. В этом году в Ижевске было бы самое то!
@gti08-02-2017 11:32
[оскорбления]. Зимняя резина в независимости от покрытия ставится НЕ ШИРЕ, а скорее -- УЖЕ, чем летняя. Ни на одном покрытии зимой не нужен эффект лыж. Чем больше давление на единицу площади -- тем лучше сцепление. Особенно это необходимо на льду, на укатанном снегу. Зимняя резина ничего не должна "продавливать", она должна хорошо цепляться.
ZamMoroza08-02-2017 13:03
quote:Originally posted by @gti: Ни на одном покрытии зимой не нужен эффект лыж.
Эффект коньков тоже никому не нужен.
quote:Originally posted by @gti: благородного французского рода
Так преклони же колено, грубиян!
LexaM08-02-2017 14:11
высказались что кордиант обсуждать плохо, но все же оставлю свой отзыв по Cordiant Snow Cross в размере 175/70R14. Выбирал честно что по-дешевле, в районе 1800-2000 за колесо. Хотел полар-2 купить, но его нынче осенью не нашлось. Предложили сноу кросс - взял. Отбалансировались довольно неплохо. Поставил в октябре перед самыми первыми морозами. Шум по-началу перекрывал все остальные шумы в автомобиле, даже двигателя не слышно было при разгоне. Начинался на скорости от 30 км/ч. Просто дикий гул, да еще и с "угу-гуканьем", такими волнами, около 80-90 вообще жуть, да и ощущения едешь как на гвоздях. Со временем он значительно уменьшился, так как шипы уселись на место и перестали корпусом выступать из резины да и уши привыкли, "угу-гуканья" пропали. Справедливости ради могу отметить что когда на ФФ2 проехался по асфальту на новом нордмане 4 ощущения были такими же. По текущему покрытию в городе на дорогах и в дворах едет очень уверенно, отлично разгоняет автомобиль и так же отлично цепляется при торможении. Момент срыва в скольжение при разгоне/торможении отслеживается очень четко. В поворотах держит уверенно, момент срыва в скольжение тоже всегда отслеживается, но этого еще добиться надо либо явным перебором в скорости, либо умышленными действиями рулем. По глубокому рыхлому снегу гребет хорошо, из колеи с ледяным краем выскочить всегда можно. За зиму застрял один раз, сев в рыхлом снегу по пороги строго поперек колеи. Но тут сам виноват, все что можно было сделать неправильно в той ситуации я и сделал. Лопата и "толкатель" в одну человеческую помогли. Расход топлива относительно лета больше на 0,5-0,6л, но тут еще и небольшие прогревы (3-5 минут, максимум 10), которых летом нет. Пробег на этой резине на данный момент где-то 2500-3000 км.
dlyamarka308-02-2017 18:22
quote:Изначально написано @gti: Чем больше давление на единицу площади -- тем лучше сцепление.
почему бы на тяжелые жипы не поставить 12-ый радиус????
Зависимость площади все же иная. Есть верхняя и нижняя граница.
@gti08-02-2017 19:23
Так. Считаем. 12 радиус -- это 24 диаметр... Объясняю, почему на джипы нельзя поставить шины 24 диаметра:
ПОТОМУ ЧТО ОНИ В АРКИ НЕ ВЛЕЗУТ!
Dimka5231908-02-2017 19:49
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti: Так. Считаем. 12 радиус -- это 24 диаметр... Объясняю, почему на джипы нельзя поставить шины 24 диаметра: ПОТОМУ ЧТО ОНИ В АРКИ НЕ ВЛЕЗУТ!
Андрей, Вы ошибаетесь. На джипы нельзя поставить шины 24 диаметра ПОТОМУ ЧТО ОНИ МАЛЕНЬКИЕ для жыпа. Даже на ШНИВУ (паркетник) ставят от 26,3" шины - меньше уже смешно выглядят.
Выскажусь про бриджстоун ice cruiser 7000: юзаю 3 сезон их. Пробег не большой. Этой зимой осознал, что покрышки не любят колею: начинаешь выезжать - непредсказуемо соскальзывают обратно. По снегу гребут... нормально - пока не зарываюсь по самые помидоры - машина двигаться способна, если выбрать правильную тактику - можно ехать. Шум. По сравнению с контиками 4х4 айс контакт - шумные. По сравнению с теми же сноумаксами - тихие. Не знаю как сравнивать этот параметр. Тормозят вполне адекватно и предсказуемо, когда сработает АБС я знаю заранее. Дорогу держат тоже нормально - особо машина при торможении не крутится и не рыскает (по сравнению со сноумаксами и поларом). Не понятно для меня иногда срываются в пробуксовку: вроде нормальное покрытие, даю немного больше газу - шлифуют немного. Но снова же, иногда думаешь, что сейчас шлифовать будешь (например, когда ведущее колесо разгружено), а они цепляются, машина едет. Впринципе резиной я доволен в гражданской монотонной эксплуатации.
Кто-нибудь опытом эксплуатации пирелли формула айс поделится?
Asmodey908-02-2017 20:12
quote:Изначально написано Dimka52319: Впринципе резиной я доволен в гражданской монотонной эксплуатации.
Тожэ 3-й сезон на мыцыке. Не выпало до сих пор ни одного шипа. Немного шумные, ога. По льду в горку выгребают хорошо, почти без пробуксовок. Так что плюсик к ним))
@gti08-02-2017 20:14
quote:Originally posted by Dimka52319: Андрей, Вы ошибаетесь. На джипы нельзя поставить шины 24 диаметра ПОТОМУ ЧТО ОНИ МАЛЕНЬКИЕ для жыпа. Даже на ШНИВУ (паркетник) ставят от 26,3" шины - меньше уже смешно выглядят.
Диаметр покрышки считается по ПОСАДОЧНОМУ диаметру, а не по внешнему диаметру колеса.
Dimka5231908-02-2017 20:38
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti: Диаметр покрышки считается по ПОСАДОЧНОМУ диаметру, а не по внешнему диаметру колеса.
35/12.5 R15 - разве 35 не внешний диаметр покрышки (высота/профиль).
@gti08-02-2017 20:58
35/12.5 R15 -- разве не посадочный диаметр покрышки? А 275/65Rr18 -- это не посадочный диаметр? А где в этом размере внешний диаметр?
Dimka5231908-02-2017 21:13
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП @gti:
275/65Rr18
такой маркировки не бывает Ладно вопрос по другому. Что в большей степени влияет на установку колеса, по параметру "влезет в арку": внешний диаметр покрышки или внутренний?
@gti09-02-2017 12:05
Ну давай, найди колеса на джип с посадочным 24"
LexaM09-02-2017 10:37
посадочный 24" на троллейбусах ЗИУ. если и есть такой джип то это ЗИЛ-131
N@utiluS12-02-2017 19:00
На хаммер же огромные лапти влазят
unknown813-02-2017 15:43
Граждане эксперты, мечусь между Pirelli Cinturato P1 и Yokohama BluEarth-A AE-50. Может кто ездил на таких? Как впечатления?
У меня такая штатно стоит, с завода. 195/55/15 Довольно тихая, средней жескости. Боковина кажется чересчур мягкой, но нигде за сезон не пробил, хоть и влетал в ямы крупные. По грунтовке весьма неплохо идут. Но до первого хорошего дождя)) Кстати, на асфальте в любую погоду держак нормальный. Еще показалось, что износ довольно быстрый. Но, думаю, тысяч на 30-35 хватит)
unknown814-02-2017 19:49
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Asmodey9: Asmodey9
Спасибо за отзыв. У Вас гранта на сколько я понял. Резина тоже в России произведена?
Asmodey914-02-2017 22:32
quote:Изначально написано unknown8: У Вас гранта на сколько я понял
Калина. Производство резины не в курсе где. зы. на второй машине тожэ пирелли, но не помню модель. Там более увеличены грунтозацепы сбоку. Тоже относительно тихая и мягкая.
intro[duce]17-02-2017 02:18
quote:Но, думаю, тысяч на 30-35 хватит
на сколько?)) я на своих летних тысяч 80 накатал и ещё минимум на 50 расчитываю. но у меня не пирелли. и я предполагаю, а бох располагает)
AlexLiss-a17-02-2017 08:04
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП intro[duce]: я на своих летних тысяч 80 накатал и ещё минимум на 50 расчитываю
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП intro[duce]: я предполагаю, а бох располагает)
Пони19-02-2017 22:03
quote:Pirelli Cinturato P1
185/65 R15 у меня такие - немного шумноватые, в грязи середнячок, после замены слегка вырос расход, на мокром асфальте очень уверенно можно ехать, осенью лучше заранее поменять - дубеют с понижением температуры ниже +5(стандарт замены вроде). (элантра-3)
Alek_s22-02-2017 20:36
Добрый вечер всем. Гуру, помогите определиться с выбором на лето(185 на 65, r15). В бюджете не ограничен, но не хотелось бы переплачивать.Итак что имеем, из недорогих: 1. Кордиант роад раннер 2. Сава перфекта. Средний ценовой сегмент: 1. Нокиан нордман sx2. 2. Dunlop SP TOURING T1. Подороже: 1. Нокиан хакка грин2 2. Бриджстоун ECOPIA P-EP150. Эксплуатация будет как по асфальту, так и по грунтовым дорогам( на работу 10 км грунтовки), также хочется помягче, но не в ущерб износостойкости. Помоги определиться, заранее спасибо. В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм.
Komar10-03-2017 14:27
Комрады, подскажите, можно ли с т.зрения закона ездить на шипованных колесах летом? какой размер штрафа мне грозит? Гугл в этом вопросе путается в показаниях, пишет езда на шипованных шинах летом запрещена, но при этом штраф за это не предусмотрен в КоАП РФ.
Lisinger10-03-2017 16:04
встал вопрос замены на будущий сезон зимней резины на кроссе, увидел что появилась новая модель Nordman 7 SUV, думаю еще никто не успел прикупить, но мало ли у кого есть отзывы по данной резине
BPP10-03-2017 22:55
quote:Originally posted by Alek_s: В магазине менеджер посоветовал хаку грин2, обратил внимание, что имеется гарантия, которая действует до износа 4мм
Хакка грин 2 за лето (10000-12000 км примерно) зад практически без износа, износ передних меньше 2 мм судя по индикаторам. Что сухой, что мокрый асфальт держит очень хорошо,как по рельсам, стабильно прогнозируемая. В говна не лазил, гравийка в дождь норм, в разумных пределах конечно. В общем, резина гуд, мне понравилась.