quote:
Originally posted by dlyamarka:
90% оставленных шипов на асфальте это стиль вождения (резкий старт - торможение, езда с бортовыми перегрузками на поворотах и без них)
quote:
Изначально написано Lisinger:
на Форике Нордман 5 2 сезона, все шипы на месте ))
на Гетце он же, примерно по 5-7 шипов потеряно
на Сиде Мишлен XIN2 пробег 1тыс, все шипы на месте, очень удивлен поскольку букс был очень частый даже на 4-ой передаче.
Друг катает на нордмане 5, на аутлендере. Резина куплена на год раньше. Таких проблем с вылетом шипов как у меня нет.
Но зато я доволен летним нордманом sx. Недавно одной стороной влетел в глубокую лужу на трассе, скорость около 100. Курс машина не потеряла.
в апреле поставил как раз Goodyear EfficientGrip Performance, тоже на лачет, размер тот же 195/60/R15
резина огонь. опосля Камы какой то там и штатного Ханкука, резина зачетная. Дорогу держит очень цепко, ямки глотает причмокивая. По началу думал, что буду частым клиентом шиномонтажек из-за мягкой боковины, но я жестоко ошибался. Аквапланирование? Не, не слышал. Одно но - шумной может показаться, но я забил и не парюсь.
quote:
Изначально написано mistake:
Но зато я доволен летним нордманом sx. Недавно одной стороной влетел в глубокую лужу на трассе, скорость около 100. Курс машина не потеряла.
Nordman SX стоит на Кайроне, вполне приличная резина, очень неплохо по грунтовке и грязи идет, хотя рисунок шоссейный, видимо мелкие грунтозацепы по бокам помогают.
quote:
Изначально написано seen-geo:
гисловед НФ100 солярис очень доволен, пробега на резине за сезон вышло примерно 5 т.км. обкатку проходил как и положено (в течении 700км, начало сезона при +5С). на трех колесах выпало по 1 шипу. на четвертом все на месте, но за пару дней до намеченой смены резины на лето, влетел в яму 15 см глубиной под острым углом к краю ямы на скорости 30км\ч, пробил бочину, еще не ремонтировал. резина была на литье.
Гиславед нф100, рио. Ужасно разочарован. В обычных городских ситуациях заставляла нервничать, когда перед в упор отказывался уходить в поворот, торможение непрогнозируемое, разгон с буксом вплоть до 3 передачи. Не знаю, нарвался ли я на брак или ещё что, но резину я буду менять точно.
ESP немного облегчало всё это дело, но в целом разницы не было. Не хватало сцепных свойств.
Напоследок ещё оставил боковой порез о неприметный поребрик.
Вылетело примерно по 7-8 шипов с колеса. Комплект куплен в сентябре-октябре 2015 где-то, пробег по март 2016 ~13000км, обкатка стандартная на протяжении ~1000км
p.s. ранее писал восторженнные отзывы про нф100 на лачике.. так вот, от тех ощущений абсолютно ничего не осталось.
p.p.s. посмотрел производителя на покрышках - Германия.
quote:
Изначально написано SERZHant:
Гиславед нф100, рио. Ужасно разочарован
ваш пост заставил призадуматься. осенью хотел менять пришедшую в негодность нф5, от которой был рад. присматривался к нф100. сейчас буду долго думать.
quote:На моем сно-максе это появилось прошедшей зимой (пятый сезон), быстрее 50 кмч было страшно ехать по обычному зимнему асфальту.
Изначально написано SERZHant:
В обычных городских ситуациях заставляла нервничать, когда перед в упор отказывался уходить в поворот, торможение непрогнозируемое, разгон с буксом вплоть до 3 передачи
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
На моем сно-максе это появилось прошедшей зимой (пятый сезон), быстрее 50 кмч было страшно ехать по обычному зимнему асфальту.
ездил на сно-максах на первой машине. Был доволен, нф100 на лачетти был чуть получше, но на рио тихий ужас. Дата производства резины - 1 квартал 2015, т.е резина не старая и не должна терять своих свойств.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Гиславед нф100, рио. Ужасно разочарован. В обычных городских ситуациях заставляла нервничать, когда перед в упор отказывался уходить в поворот, торможение непрогнозируемое, разгон с буксом вплоть до 3 передачи. Не знаю, нарвался ли я на брак или ещё что, но резину я буду менять точно.
ESP немного облегчало всё это дело, но в целом разницы не было. Не хватало сцепных свойств.
Напоследок ещё оставил боковой порез о неприметный поребрик.
Вылетело примерно по 7-8 шипов с колеса. Комплект куплен в сентябре-октябре 2015 где-то, пробег по март 2016 ~13000км, обкатка стандартная на протяжении ~1000км
quote:
Хакку 5 гонял и в хвост, и в гриву (например, постоянный = ежедневный выход с коляца 9Я на Ворошилова с управляемым сносом передней оси и пробуксовкой, соответственно), а шипы не вылетали.
quote:
выбираю на зиму резину Cordiant Snow Cross 185/60 R15 или Pirelli Formula Ice
quote:
Originally posted by SERZHant:
Гиславед нф100, ....
...
...
p.p.s. посмотрел производителя на покрышках - Германия.
quote:
Изначально написано seen-geo:
после покупки на шиномонтаже сказали, что резина маде ин Россия. я даже по началу расстроился, и еще расстроило - во время движения гул шел как от троллейбуса, но после 1500км гул изрядно стих.
может я обкатку аккуратно прошел, но таких нареканий как у вас нет, в повороты толь так заходил (в видео про кольца это можно увидеть)
у меня не входила, только под перегазовку либо сброс газа передок схватывался и машина шла в занос.. так и ездил, где позволяла дорога. где нет - поворачивал 10-20км/ч.
Скорее всего я нарвался на брак. Даже зимняя кама на десятке, на которой я проездил месяц, вела себя лучше и более прогнозируемо.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Cooper CS4 Touring
Взял на заметку. У нас в наличии пока нашёл в М.Шине.
У других - нет. Как вариант за 2500р/шт. можно купить у представителей Купера в Мск или СпБ.
Но решения окончательного нет.
Честно говоря, почитав отзывы, пообщавшись со спецами и любителями, пощупав и почти обнюхав, ожидал бОльшего. Первые ощущения: мягче, тише... Но ТАК всё вяло стало, что аж грустно. Драйва(как следует из названия)- никакого!
"Рывок" с места и разгон стали похожи на бег во сне или плавание под водой.
Может для резины с мягковатыми бочинами(а таких 9 из 10) надо профиль пониже подбирать? Стоковый размер для лачи, кстати, 195/55/15.
Дальше буду посмотреть, может прикатается, на трассе проверю, в поворотах, лужах и т.д., но пока разочарован.
quote:
Изначально написано Mouserus:
наружный слой, который к пресс-форме прилегал.
quote:
Изначально написано o57z2:
Никакой пресс-формы для шин нет. Пятикоординатные станки для нарезки профиля.
Может, конечно, есть и другие технологии, эта - самая распространённая.
quote:
Originally posted by o57z2:
Хакка Грин действительно хороша, но у неё низкая износостойкость, так думаю.
quote:
Изначально написано RuiL:
Именно так. Откатал 2,5 сезона (это где-то в районе 20 тыс. км). осталось 2-3мм. Т.е. на следующий сезон уже новую брать надо. Вот теперь в раздумьях - брать хакку грин 2 или что-то другое подыскивать.
quote:
Изначально написано Nordman:
созрел на покупку Michelin X-Ice North XIN3 - кто пользует, как резина ? шипы сильно выпадают ?
классная резина, "заранее" начинает скользить, но мягко. Показывает - скорость большая, скинь. очень хорошо тормозит и не думаешь когда надо на скользкой горке тронуться, жмешь газ и едешь. Отцу такую взял, но мне "скучной" она показалась, слишком правильная она)
Себя взял Конти, позволяет быстро ехать, цепляется за покрытие до "конца" - расслабляешься, но срыв в скольжение очень резкий!!! (физику сложно победить) и к этому надо быть готовым и чувствовать машину.
quote:
Изначально написано кот-леопольд:
Я вчера пол города исколесил в поисках "липучки" Бриджстоун - нигде нет, кое как нашел(у переезда на Маяковского), мон поражен и обескуражен, или все раскупили или не довезли на склады(((((((((.
А так эта "резя" моя любимая(за 3 зимних сезона работая в "Таксо" ни разу не буксовал).
Шины Нордман 5 - дерьмо полное. Шумные и скользкие. Шипы не держатся.
Крайне недоволен.
Никому не советую.
quote:
Изначально написано JoyStick:
Не устану повторять и в очередной раз всем напишу, а конторе нокиан поднасру.Шины Нордман 5 - дерьмо полное. Шумные и скользкие. Шипы не держатся.
Крайне недоволен.
Никому не советую.
Слишком мягкая. И боковина слабая. У тёти на киа рио акпп была такая, за прошлую зиму за 2 месяца спереди потеряла по 35 шипов, поменяла на немецкие покрышки.
У меня тойо обсерв (малайзия). Такая ж фигня. За 2 месяца той зимы февраль-апрель, потеря шипов на передке 60%. Вокруг шипов всё изгрызено. Так же буду менять либо на немецкие, либо на японские (бриджстоне). Потеря шипов чревата спусканием по дыркам.
Нордман 5 одноразовые, на сезон. И не только нордман такие...
quote:
Сравню каму 224 и 217.
Первая по мокрому едет лучше, чем по сухому, вторая наоборот. Торможение отвратительное у обоих по суху. На сухой щебенке гребенке (круглый гравий с пылью) таскает машину уже при 50 км в час даже без колей. Мокрый грейдер луше.
217 много жесче 224ой, ощущение табуретки, но протектор тоньше, 3 гвоздика поймал таки.224 протектор повыше. Поэтому по грязи лучше идет.
Сейчас думаю, чем заменить 217ю, бюджет 8тыс.
Выбор кама 132 бриз, матадор стела 2, кордиант роад раннер. Склоняюсь к последнему. Что думаете? Ппобег город/трасса/деревня 40/40/20
quote:
Изначально написано JoyStick:
Не устану повторять и в очередной раз всем напишу, а конторе нокиан поднасру.Шины Нордман 5 - дерьмо полное. Шумные и скользкие. Шипы не держатся.
Крайне недоволен.
Никому не советую.
а нордман-4 были збс, видать "улучшили" производство
Катаю хакку-5 ранфлэт третий сезон, полет отличный )
quote:
Катаю хакку-5 ранфлэт третий сезон, полет отличный )
quote:
Изначально написано mitay_f:
Назовите пожалуйста производителя этих дисков
quote:
Изначально написано RuiL:
Именно так. Откатал 2,5 сезона (это где-то в районе 20 тыс. км). осталось 2-3мм. Т.е. на следующий сезон уже новую брать надо. Вот теперь в раздумьях - брать хакку грин 2 или что-то другое подыскивать.
quote:
Хакапеллита 7 сейчас есть в продаже?
quote:
Изначально написано mitay_f:
Хакапеллита 7 сейчас есть в продаже?
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Пришли мне гиславеды, завтра заберу и на диски натяну. Может и перекину сразу
quote:
Originally posted by Kpok:
Я уже неделю на таких катаюсь, жду снег)
quote:
Изначально написано JoyStick:
Шины Нордман 5 - дерьмо полное. Шумные и скользкие. Шипы не держатся
quote:
Изначально написано mitay_f:
Слишком мягкая. И боковина слабая. У тёти на киа рио акпп была такая, за прошлую зиму за 2 месяца спереди потеряла по 35 шипов, поменяла на немецкие покрышки.
У меня тойо обсерв (малайзия). Такая ж фигня. За 2 месяца той зимы февраль-апрель, потеря шипов на передке 60%. Вокруг шипов всё изгрызено.
quote:
Originally posted by OcsanaLeto:
За два зимних сезона (около 15 000км) износ не больше 20%
quote:
Originally posted by OcsanaLeto:
Где Вы столько шипов теряете?
quote:
Изначально написано IzhStyle:
Где Вы столько шипов теряете?
quote:
Изначально написано RuiL:
Знакомая также исплевалась по поводу Nordman 5. У неё шипы не повылетали, а обломились.
quote:
Изначально написано mitay_f:
кордиант роад раннер. Склоняюсь к последнему. Что думаете?
если заехал на парковке в лед, хрен выедешь. в остальном вроде норм. в нюансах больно не разбираюсь. сейчас по асфальту уж больно шумит. по снегу уже нормально. тормозит - больше и не надо
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
У меня на гиславеде нф5 шипам бошки поотрывало, и к кончине еще и корд полез почти на всех покрышках, хотя по износу протектора, ездить и ездить еще было.
Ну, у меня тоже после четырех сезонов на GNF5 шипов меньше половины осталось, и корд порвался - стало в руль бить.
Но протектор хоть визуально еще и вроде ничего - уже был изношен. Края шашек замылились, эффективность по снегу/льду заметно снизилась.
Меня в середине 4го сезона на трассе развернуло - я как-то сразу понял, что надо новый комплект, а эту - в демисезонную резину перевел. А там и корд порвался - все, на клумбы пошла.
quote:
Изначально написано mitay_f:
Попробую фото загрузить моих колес. Куплены в феврале предидущим владельцем, проехали до апреля, а потом достались мне. Пробег на них тыщ 6-8, город и дальняк.
quote:
Изначально написано канцлер18:
что за резя???
Тойо обсерв Г3-айс. Резина неплохая, по сравнению с тем, на чем ездил, даже хорошая. Но с шипами расстоется очень легко.
quote:
Изначально написано mitay_f:
кордиант роад раннер
quote:
Изначально написано Кнедлики:
из минусов - быстро изнашивается. У меня за 2 сезона индикатор износа на "6", хотя пробег не особо большой. В грязи полный отстой, протектор замыливается моментально, на каме 217 было получше.
Из плюсов - Отлично держит удары. Дорогу держит в принципе нормально, хотя шумахЕрам может и не подойдет.
quote:
Что для грунта рекомендуете?
quote:
На мой взгляд ту резину, где шашки более выражены наподобие зимней резины
quote:
на каме 217
quote:
Ну так любой протектор замыливается
quote:
сгоняй хоть раз в Лагуново за рыжиками в октябре, там тебя следующей весной на этом "экоконтакте" и найдут.
quote:
Изначально написано snake000:
Вы кого тут пытаетесь "лечить"?
quote:
Изначально написано snake000:Да ты чё? Штраф за зимнюю резину летом? В России? А может тюрьма? или эвакуатор? - вот ты "начитался" с утра по-раньше.
В 2014 г. приняли техрегламент Содружества.
С тех пор стоял вопрос только в принятии соответствующего законодательного акта.
Наш как раз на рассмотрении, на 95% уверен, что этой зимой подпишут
quote:
Изначально написано snake000:
это настоящая финская Хака 1 или её удачная подделка
2. Про летнюю ассиметрику. что-то мне тут в голову стукнуло, а почитать отзывы, а тесты посмотреть, а рисунками протектора полюбоваться...
Nokian Nordman SX и Pirelli Cinturato P1
рисунок протектора явно имеет одинаковые мотивы. а по сторонам установки прямо противоположные требования от производителей. почему так??
http://cdn.tyresaddict.com/tyr...4.model.big.jpg
http://static.price.ru/-/8101-...35917_41410.jpg
quote:
Изначально написано NIPPON:
Подскажите где можно подшиповать вылетевшие шипы?
а я как-то раз сам дошиповал.
Попалась резина с бодрым протектором, но половины шипов небыло. Прошлый юзер сказал, что "любил давать угла".. ну я чето тык-мык, думал, ездил по шинкам...А потом замерил глубину отверстия, нашел на шиномонтажке покрышку бросовую с подходящими шипами по диаметру и высоте и сам зашиповал.
1.Выковыривал из донорской покрышки шипы тонкой отверткой. покрышку лучше прогреть феном или летом на солнце - проще будет работать.
2.промыл всю гору донорских шипов в ванночке с растворителем.
3. Подготовил покрышку для "лечения". Надо выковырять камушки из отверстий, продуть от мелкой грязи и песка и желательно обезжирить. Для обезжирки я сделал из шила мелкий крючек и обмотал куском тряпки.
4. Воткнул шипы в старые отверстия шины. чтоб проще заходили клей использовал 88ой, не знаю насколько он потом помогал или нет. Короче шип держишь за головку и тонкой отверткой за шейку у основания подтыкаешь наискосок в отверстие. после того как сядет можно провернуть\подавить чтоб точно сел на место.
Требует времени и терпения, но вот таким способом дошипованная покрышка вполне живо проездила еще сезон пока не ушла вместе с машиной. "дошиповка" никуда не делась к концу сезона. Но думаю мне повезло, отверстия в шине были еще норм и с высотой донорских шипов угадал. надо чтоб вровень были или чуть ниже протектора.
quote:
Изначально написано Rocki18ru:
Кто Юзает Gislaved NF200
quote:
Изначально написано Rocki18ru:
Кто Юзает Gislaved NF200. по информации из шинных магазов разбирают их как пирожки! Как впечатления?
quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера на лихвинцева стою на светофоре рядом встал кроссовер(киа-хундай) глядь на переднее колесо, а оно судя по "стрелочкам" против шерсти обуто, хотел было бибикнуть и в мима поиграть, но зеленый загорелся мне прямо ему налево надо было так и разъехались.
На той неделе, примерно тоже самое было со мной, только не в движении, а на парковке. Ссанг ёнг какой-то подъехал, хозяева отошли, я вышел позже того момента, как он подъехал. Стою по сторонам гляжу и чет посмотрел на его колеса, обратил внимание стрелочки направления на пер. колесе (не туда), обошел на другую сторону, там та же песня. Подходят 2 мчс-ника к машине, я им про колеса сказал, пассажир говорит, ой, точно же, обращается к водителю, а он, Я ЗНАЮ, садятся и уезжают в закат.
quote:
Изначально написано Rocki18ru:
Про зимнюю резину. Кто Юзает Gislaved NF200