АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

intro[duce] 19-11-2007 21:32

для жучки ставь 2 атмосферы
iam 20-11-2007 12:25

после смены на зимнею стало вести вправо, несильно.
че делать? куда идти?
XXL 20-11-2007 16:51

2iam: зимн. резина или диски слегка бъют на передке, попробуй перекинуть с задними колесами, либо в шиномонтажку на повторную балансировку.

2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085

vitamin 20-11-2007 17:03

quote:
Originally posted by XXL:

2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085


Хы, дык это журнал "За Рублем" , какая на* независимость

Виноград 20-11-2007 18:19

quote:
Originally posted by @gti:
Рекомендованое значение +0.1/+0.2

Вопрос к специалисту: у 206 пеугеота давление рекомендовано 2,5, на задней оси вообще 3. Колеса - кировский нордмастер 195/55/15. Пока накачал до 2,2. Потому что есть опасения, что на куски порвет колесико. Какое давление правильное?

iam 20-11-2007 21:05

quote:
Originally posted by XXL:

2iam: зимн. резина или диски слегка бъют на передке, попробуй перекинуть с задними колесами, либо в шиномонтажку на повторную балансировку.


дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.

XXL 21-11-2007 12:31

quote:
Originally posted by iam:

дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.


резина направленная? правильно установил? давление может в одном колесе меньше(и спереди в взади влияет) и т.д.
если все пучком, тогда просто тупо забить , как я например
(если не сильно тянет - ~0.1-0.5 м на 100 м пути)


iam 21-11-2007 14:41

все вроде правильно. может один бок спецом перекачать немного,
VPOL_SLON 21-11-2007 19:07

Какую резину посоветуете на нексию??? Хочу поставить на литые диски!!! Ездить буду преимущественно по городу! Раз в месяц дальняя поездка!!! Что посоветуете господа форумчане????
vik 845 21-11-2007 22:56

поставил нынче нокиа RSI, пока доволен, думал что будет хуже (в первый раз без шипов).
s_constantino 22-11-2007 09:16

А я на днях только "переобулся". Поставил GoodYear UltraGrip 500, вот такое: http://www.shinashop.ru/shop/tyre/3658.html
Естесственно, сразу стало гораздо увереннее передвигаться... Первые ощущения: тормозные качества весьма недурные. Трогание на льду могло быть и получше, выручает полный привод. А вот на снегу очень даже приятно. обратил внимание, что резина почти не забивается снегом.
iam 22-11-2007 09:43

почти такую же купил - нетормозит нифига и не разгоняется на льду покрытым снегом, точнее резко теряет сцепные качества. по снегу +1 тоже понравилась.
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/5896.html
s_constantino 22-11-2007 09:54

quote:
Originally posted by iam:

нетормозит нифига и не разгоняется на льду покрытым снегом



Не знаю, у меня тормозит неплохо. Да и АБС помогает. А разгонная динамика действительно хромает.
iam 22-11-2007 14:40

хе хе , если абс срабатывает, значит уже не тормозит
может ты ездиш акуратно?
s_constantino 22-11-2007 15:03

ну...стараюсь аккуратно... Что значит не тормозит, если АБС срабатывает...? :о)))) Ещё скажи не поворачивает, если гидроусилитель работает..? Гонщег! :о))) Удачи!
SnowDancer 22-11-2007 15:20

ультрагрип очень хорош на снегу за счет агрессивного протектора, но на льду пасует в 2001 году эти покрышки заняли 1-ое место, а в 2006, уже лишь 9-ое (на полигоне TestWorld)
s_constantino 22-11-2007 15:23

полагаешь, что за 6-7 лет ничего не изменилось...? Всё может быть... К хорошим покрышкам ещё бы голову светлую иметь, а иначе никакая Хакка не поможет :о)))
iam 22-11-2007 15:33

quote:
Originally posted by s_constantino:

Что значит не тормозит, если АБС срабатывает...?


дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.

XXL 22-11-2007 16:18

quote:
Originally posted by VPOL_SLON:
Какую резину посоветуете на нексию??? Хочу поставить на литые диски!!! Ездить буду преимущественно по городу! Раз в месяц дальняя поездка!!! Что посоветуете господа форумчане????

диски без разницы какие у тебя
-из "импортной" - Gislaved NF5 ~ 2400 руб. за R14
-из отечественной Ярославку Cordiant SNO-MAX(диаметр только R13-15, но думаю на нексию хватит) ~ 1600 руб. за R14

почему? ПОТОМУ-ЧТО НЕ ГУДИТ !

XXL 22-11-2007 16:24

quote:
Originally posted by iam:

дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.


это знчит что кто-то сильно педальку тормоза нажал или на нетрали тормозит

SnowDancer 22-11-2007 16:31

2 s_constantino, изменилось. GoodYear выпустили новую зимнюю модель
s_constantino 23-11-2007 12:38

....которая и называется UltraGrip Extreme, которую в свою очередь и приобрёл уважаемый jam, и которая у него же и "не тормозит".
СМ Эксперт 23-11-2007 14:00

для города, как мне кажется, отличный вариант хорошая зимняя нешипуемая резиня

------------------
С уважением.<P><BR>

iam 24-11-2007 15:49

ультрагрип то? она шипуемая...
тока как-то хитро - по бокам.
@gti 24-11-2007 23:13

Экстрим -- очень близка к Нокии 5 по рисунку протектора. Шипованая. Нормально шипованая
Taiger 25-11-2007 05:28

я вот не понимаю вас народ, вы резину покупаете чтобы у вас тихо было в салоне, или для того чтобы сиденье было сухое и нервы целые?
Ну да в городе как правило асфальт, но не всегда, а особенно перед светофорами и остановками общественного транспорта, про дворы я вообще молчу.
XXL 25-11-2007 08:51

quote:
Originally posted by @gti:
Экстрим -- очень близка к Нокии 5 по рисунку протектора. Шипованая. Нормально шипованая

у Нокии 12 Рядная ошиповка, у Экстрима я только 8-мь смог насчитать???
сколько реально что-то нигде не пишут, а от этого сильно эффективность на льду зависит.

@gti 26-11-2007 12:53

Я же специально уточнил про рисунок протектора
volt 26-11-2007 10:10

quote:
Originally posted by Taiger:
я вот не понимаю вас народ, вы резину покупаете чтобы у вас тихо было в салоне, или для того чтобы сиденье было сухое и нервы целые?
Ну да в городе как правило асфальт, но не всегда, а особенно перед светофорами и остановками общественного транспорта, про дворы я вообще молчу.

у меня на новой резине, при движении, гул стоит как на урале вездеходе и мне это нравится.
а по поводу шумности, то для зимней резины это примерно такой же, по важности, параметр как и цвет полосок-индикаторов износа протектора: мол, мне не нравится резина с красными полосками, я хочу с желтыми
музыку по-громче, и поехал...

Taiger 26-11-2007 12:00

долбоe$$$зм неискореним
iam 26-11-2007 21:04

quote:
Originally posted by Taiger:

долбоe$$$зм неискореним


начни с себя.

Taiger 27-11-2007 18:18

а чего с себя я как все нормальные люди езжу на 11 маршруте, т.е. пишком, а те кто думает покупать шипы или нет, путь заоодно подумают о памперсах на сиденье, особенно те кому резина очень шумит.
Sultan 28-11-2007 11:10

Все еще не купил резину, подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?
СМ Эксперт 28-11-2007 12:17

quote:
Originally posted by Sultan:
Все еще не купил резину, подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?

Pirelli W.Carving? подешевле и не хуже оптимал на 2114 175/70-13 (мое мнение)

KosT777 29-11-2007 17:22

quote:
Originally posted by Sultan:

подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?



Бери, хорошая резина, свиих денег стоит (имхо). Я на ней (R13)2-е зимы каждый день откатался (тоже ваз 2114), ни одного шипа не потерял. На новую машину тоже ее взял.
Только шумная она по асфальту (с учетом шумоизоляции ТАЗа), но говорят другие не меньше шумят...
Taiger 01-12-2007 21:52

я еще раз спрашиваю вы резину покупаете чтобы она меньше шумела, или для того чтобы сиденья были сухими?
roman18rus 04-12-2007 11:09

я на х-айс. резина хорошая. Рекомендую.
Хотя тоже рассматривал как вариант нешипованные покрышки.
Уверен, что у нас (там где много снега и его мало чистят, особенно во дворах) зимой резина должна быть шипованная.
SnowDancer 04-12-2007 15:30

Как раз там где только снег, шипы не нужны Другое дело, что под снегом почти всегда лед или накат..
Бульдог 05-12-2007 22:02

Когда ездил на классике, первое время была ярославская шип. зимка. Точно не помню какая. Полное говно. Четверть шипов повылетало сразу. Сдал обратно, перешиповали. Все равно не особо гуд.
Потом ездил на НИИШПе Ралли-2000. Вот это резина то, что надо! Хоть и без шипов, но проблем у меня на ней не было даже на льду. Правда для страховки в багажнике зимой возил мешок с сухим песком. И прижим задка лучше, и подсыпать можно в случае засады. Всего лишь раз не смог на льду в горку тронуться, подсыпать пришлось, а так - вери гуд!
На Крокодиле 2 зимы отъездил на заводских шоссейках ВлИ-10. Первую зиму вообще не почувствовал, что она без шипов. А вообще она больше летняя по рисунку. На вторую зиму было уже напряжно - летом ведь тоже на ней был. А бегаю по 40 тык в год.
Сейчас вторую зиму на Хаккапелите-2. 225/55/16. Ес-но шип (другой у нас и не бывает). Вот это резина так резина!!! А на полноразмерных дисках (7") вообще комфорт по высшему классу. Цена? Мне досталась по входной 3400р за штуку. А в магазе - ок. 7000.
click for enlarge 1024 X 768 245.5 Kb picture
click for enlarge 480 X 640  88.0 Kb picture
Taiger 05-12-2007 22:52

вывод очевидн хака рулит и не и....т
Василь 05-12-2007 23:24

quote:
Originally posted by Бульдог:
Когда ездил на классике, первое время была ярославская шип. зимка. Точно не помню какая. Полное говно. Четверть шипов повылетало сразу. Сдал обратно, перешиповали. Все равно не особо гуд.
Потом ездил на НИИШПе Ралли-2000. Вот это резина то, что надо! Хоть и без шипов, но проблем у меня на ней не было даже на льду.


Вот имею возможность сравнить НИИШП Ралли-2000 и шипованную ярославку Кордиант Полар Я-670 на классике.

Сейчас езжу на этой ярославке третью зиму - все шипы на месте.
НИИШП Ралли-2000. Очень хорошая резина. В начале декабря 2005 стояла НИИШПа. Снег пошёл в ночь с 30 ноября на 1 декабря. Первые три недели были мощнейшие снегопады. Я всё никак не мог добраться до дачи поменять НИИШПу на Кордиант.
После замены первые ощущения: на кой платил деньги за шипы, как ездил, так и еду, выехал на асфальт - гудит как самолёт Ан-24. Правда машина ездила как по рельсам и ни разу за ту зиму я так и не взял лопату в руки. Вот так и доездил до марта. В начале марта снимаю Кордианты, ставлю НИИШПу. Поехал домой. Первые ощущения: почему стоим? А, шипов нет, вторую, поехали... Выезжаю на перекрёсток, налево: жопа, ты куда?!! Вот тут я и понял, что на шипы деньги были потрачены не зря. Но в городе и на трассе уже асфальт, а 15 км от трассы до дачи проедем.

Ощущения этого года. Ехал в Воткинск по асфальту. На скорости 120 гудение просто достало. Всё! Однозначно следующая резина будет шипованная, но менее шумная.

XXL 06-12-2007 08:00

quote:
Originally posted by Taiger:
вывод очевидн хака рулит и не и....т

по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.

PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка( Cordiant Sno-Max ):

click for enlarge 795 X 347 63.2 Kb picture

TanK[udsu] 06-12-2007 09:30

[QUOTE]Originally posted by roman18rus:
[B]я на х-айс. резина хорошая. Рекомендую.

+1

Taiger 06-12-2007 12:03

quote:
Originally posted by XXL:

по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.

PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:


я за сухое сиденье и целые нервы

XXL 06-12-2007 12:08

quote:
Originally posted by Taiger:

я за сухое сиденье и целые нервы


сиденье сухое, нервы впоряде, на 11 маршруте не езжу, 4 тыщи добавил к определенной сумме и купил жене шубу, что я сделал не так?

zhenya44 10-12-2007 23:37

Дорогие форумчане, а катался ли кто на Йокогаме (размером 175/70 R13-как у меня, или на ином)- на IG10 или на нынешней IG20? Или кто читал про нее?
Какое мнение о ней, стОит ли брать?
SnowDancer 11-12-2007 12:20

судя по независимым тестам - не стоит.
zhenya44 13-12-2007 23:29

а где можно посмотреть свежие (хотя бы относительно) независимые тесты по зимней резине размера 175/70 R13??? Что-то не нашел в инете... Кто-нибудь подскажет?
vitamin 14-12-2007 12:01

quote:
Originally posted by XXL:

PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:


По этому рисуночку Хака5 и ярославка одинаковы в "змйке" на льду....


А я то думал - в сказки перестают верить в 7 лет.

XXL 14-12-2007 08:12

quote:
Originally posted by vitamin:

По этому рисуночку Хака5 и ярославка одинаковы в "змйке" на льду....


А я то думал - в сказки перестают верить в 7 лет.


Вы ездили на ЭТОЙ ярославке или хотябы видели ее? я ездил и на хаке5 и на ярославке и насчет змейки на льду тоже вначале не верил, но походу дела это чистая правда исходя ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ как минимум.
http://www.motor.ru/images/news/1/598-1l.jpg
http://www.avto.ru/foto/test_zimnikh_shin_cordiant_sno-max/fotoMax/1_15338_180.jpg

16 рядов шипов это Вам батенька не хухры-мухры


AndreyD 14-12-2007 09:13

Внесу свои 5 копеек. Езжу на бриджстоун айс крузер 5000. По асфальту очень хорошо, по снегу тоже, по льду жалоб тоже пока нет (иногда немного сносит, но это из за неровности дороги скорее и колеи). Нехило шумит при 50-70 км\ч. СтОит на 15-20% дешевле хаккапелиитты 4 и мишлена икс-айс. В магазине Гараж уверяли, что многие из работников ездят на этой резине.
rk 14-12-2007 09:42

Чета стремно на душе.
У меня хака-5.
Тошню на 50-60кмчас... обкатываю.
А один хрен, уже 3 шипов нет на одном колесе, на другие не стал смотреть, нервы жалко.
Проехал немного больше 300км.
Как дела обстоят у других пользователей хаки?
У пользователей зимней резины других производителей и моделей?
И вообще, где в ижевске можно данную резину дошиповать?
vitamin 14-12-2007 10:03

quote:
Originally posted by XXL:

16 рядов шипов это Вам батенька не хухры-мухры


XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?

Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )

Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????

Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????

vitamin 14-12-2007 10:32

Что то прет меня - для шинных маркетологов, случайно зашедших на эту страницу я разработал несколько готовых рецептов

1) РЕВОЛЮЦИОННАЯ КВАДРАТНАЯ ФОРМА нашей шины, значительно увеличивает площадь контакта с дорогой !

2)Разработанная нами технология ХАОТИЧЕСКОЙ ОШИПОВКИ позволяет ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ увеличить число рядов шипов. (пьяные рабочие на конвеере )

3)Применение НАНОТЕХНОЛОГИЙ (нанотрубки)позволяет значительно увеличить ресурс шины. (нанотрубки засыпаются ВНУТРЬ колеса, при сборке )

4)Новейшие логистические методы позволяют снизит стоимость нашей продукции. (экономим на сырье - делаем шины из дерьма )

XXL 14-12-2007 10:37

quote:
Originally posted by vitamin:

XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?

Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )

Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????

Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????


1) Да маркетинг у нокиана рулит и что?, новую ярославку 3 года разрабатывали и что?
2) где вы видели независимые тесты??? такой большой а в сказки верите , самый независимый тест это - когда проверяешь сам.
3) 16 рядов шипов чем Вам не понравились? что они прекрасно трогают в горку по-льду и что хорошо тормозят на льду? не нравиться используейте покрышки с 4-8 рядной ошиповкой и "шлифуйте" в ледяную горку у Аксиона. Рисунок тоже нормальный - в 90 градусный левый поворот под 60 км/ч на ТЭЦ-2 спокойнойно зашел без заноса на заднеприводном таз-е аля 70-ые годы.
4) точно так же как обычная зубила лучше тормозит на снегу+лед, нежели авто дороже в 5 раз со всякими электронными помощниками влетаей ей в хвост.
5) кто сказал что ЛУЧШЕ? я такого не говорил, я сказал что разница в пределах 5-10%, а переплата за ВАШ СУПЕР ПРЕМИУМ 70%, понты дороже денег - на эту психологию и расчитан маркетинг.
6) шина новая

XXL 14-12-2007 10:45

2vitamin: бу-га-га ну Вас и прет... все просто Вам прошили стереотип - 1."отчественные зимние автопокрышки - отстой"
2. если не отстой - см. п.1
детсад...
grandmob 14-12-2007 10:56

Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:
vitamin 14-12-2007 11:03

quote:
Originally posted by XXL:
2vitamin: бу-га-га ну Вас и прет... все просто Вам прошили стереотип - 1."отчественные зимние автопокрышки - отстой"
2. если не отстой - см. п.1
детсад...

Хорошо, я готов принять на веру - отечественные покрышки - лучшие в мире
Сами то верите ?
Нет обьективных причин для этого - к сожалению.

quote:
Originally posted by XXL:

1) Да маркетинг у нокиана рулит и что?, новую ярославку 3 года разрабатывали и что?


Дык у Ярославля даже полигона нет, для испытаний (в отличии иот той же нокии) Что они делали 3 года ? Перерисовывали рисунок протектора ?

quote:
Originally posted by XXL:

2) где вы видели независимые тесты??? такой большой а в сказки верите , самый независимый тест это - когда проверяешь сам.



По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.

quote:
Originally posted by XXL:


3) Рисунок тоже нормальный - в 90 градусный левый поворот под 60 км/ч на ТЭЦ-2 спокойнойно зашел без заноса на заднеприводном таз-е аля 70-ые годы.



Простите , а на Хаке5 вы на какой скорости вошли в этот поворот ? Ах, не пробовали .... Понятно.
quote:
Originally posted by XXL:

4) точно так же как обычная зубила лучше тормозит на снегу+лед, нежели авто дороже в 5 раз со всякими электронными помощниками влетаей ей в хвост.



Пи*деть - не мешки ворочать.
Предлагаю провести практический тест. С вас зубила, с меня иномарка со всеми помошниками.
quote:
Originally posted by XXL:


5) кто сказал что ЛУЧШЕ? я такого не говорил, я сказал что разница в пределах 5-10%, а переплата за ВАШ СУПЕР ПРЕМИУМ 70%, понты дороже денег - на эту психологию и расчитан маркетинг.


В экстремальной ситуации каждый сантиметр тормозного пути бывает важен.
Не хватит мера - вьедете в жопу мерседесу, насчитают ущерба тыров 800 - а ОСАГО то всего 120 .
Тогда и будете радоваться - какой я умный, сЕкономил 4 тыщи на резине

Grazias 14-12-2007 11:06

quote:
Originally posted by grandmob:
Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:

Неправда.Gislaved Nordfrost 5 не шумит. Почти )))

MIV 14-12-2007 11:37

quote:
Originally posted by grandmob:
Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:

тоже Амтел, шумит сволочь просто ОФИГЕННО, если б знал, ни за что бы не купил, хотя в остальном все хорошо, согласен

XXL 14-12-2007 11:38

2vitamin: Глязки откройте, на все ваши вопросы ответы выше, и в форуме уже 250 тыс. раз обсуждалось что ABS это зло на снегу+лед, в этом меня еще в 2003-2004 году Илкари с @gti убедили, а Вы до сих пор ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ НЕ ОСВОИЛИ, зачем вообще спорите???
vitamin 14-12-2007 11:46

quote:
Originally posted by XXL:
ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ НЕ ОСВОИЛИ, зачем вообще спорите???

Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?

Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре

---------------
Земля плоская, это элементарно и всем известно (с) Инквизиция ,17 век.

XXL 14-12-2007 11:57

quote:
Originally posted by vitamin:

Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?

Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре



http://www.do.ru/news/index.php?itemid=8490
"На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м)"

таких статей просто тьма ! недавно Илкари матерился по поводу RAV4...
чем я Вас оскорбил? ну заранее извиняюсь если что.


Kompotov 14-12-2007 12:00

Ни слова про состав резины...странно, вроде все умные люди...
После некотрых событий на зимних дорогах, покупаю только нерусскую шипованную резину, сейчас хака-5, до этого была хака-2 и гисловед норд фрост-3, у родителей Х-айс...каждая резинв по своему хороша!
В прошлую зиму по оттепели на асфальте при активной езде, лишился незначительного кол-ва шипов...абсолютно не парит.
Сколько читал тестов(тот же "за рулем" и т.п.) русская резина ВСЕГДА хуже мировых лидеров...нашу хоть всю шипами утыкай.
Жизнь дороже - так что я готов переплачивать за дорогую резину.
XXL 14-12-2007 12:06

2Kompotov: здесь речь идет про КОНКРЕТНУЮ отечественную покрышку, получалась действительно неплохое изделие, не надо сравнивать "снежинку" с хакой5, "грубо говоря".

vitamin 14-12-2007 12:09

quote:
Originally posted by XXL:


"На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м)"

Отличный тест - отключить предохранитель на системе, которая ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ПОД АБС.
Система работает в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ , откуда хороший результат ?

По секрету шепну Вам - АБС создана НЕ для того, чтобы сокращать тормозной путь, а для того чтобы ОБЪЕХАТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ !
Для сокращения т.п. есть другие системы - распределяющие тормозное усилие.

Что за мля детские аргументы типа "илкари сказал" ?
Я же предлагаю - давайте на практике проверим - есть отличный полигон - у той же ТЭЦ-2 .

Слабо ?

vitamin 14-12-2007 12:10

quote:
Originally posted by XXL:
2Kompotov: здесь речь идет про КОНКРЕТНУЮ отечественную покрышку, получалась действительно неплохое изделие, не надо сравнивать "снежинку" с хакой5, "грубо говоря".


Неплохое +1

Но не более.

XXL 14-12-2007 12:13

quote:
Originally posted by vitamin:

Я же предлагаю - давайте на практике проверим - есть отличный полигон - у той же ТЭЦ-2 .

Слабо ?


легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет

vitamin 14-12-2007 12:15

ХХL Почему не в асе ???? К Барьеру !!!!!!!!

ЗЫ , раз в асе нету - в ПМ отпсался.

valve 14-12-2007 13:38

Виталя я готов потягаться, у меня АБС нет конструктивно
vitamin 14-12-2007 13:48

Очень кстати , приезжай завтра , ТЭЦ-2, 9 утра.
valve 14-12-2007 14:01

завтра приезжаю к 10 в Нечкино, так что никак, лучше ты туда
s0nic 14-12-2007 17:27

Небольшое тестирование ABS с форума Акцентоводов.
-------------------------------------------------------------------------
Небольшое тестирование АБС, проведенное для решения вопроса - 'Кому нужна АБС и крута ли она?'.
Много!!! Проведенный тест может быть и спорным, но таковы его результаты.


Тест был проведен спонтанно, при поездке к теще друга на ДР.
Спор о необходимости АБС и ее полезности ведется не только в нашем клубе, но и среди моих друзей. Многие утверждают, что наличие опыта и мозгов с лихвой компенсируют АБС, а АБС это только для ленивых и не умеющих водить. Так или иначе, но при поездке в эти выходные под Липецк на двух машинах АТ5 и МТ1 случайно недалеко от дома была найдена площадка со следующими условиями: зимняя дорога с двумя чистыми бетонными колеями. Между колеями небольшой слой микса (снег со льдом и грязью). Справа и слева небольшая полоска микса, а далее метров на 20 в обе стороны утрамбованный снег с вкраплениями грязи. Сама по себе типичная зимняя дорога с зимней обочиной. А широкая полоса утрамбованного снега в качестве обочины идеально обеспечивала безопасность и возможность съезда с дороги при тестировании.
Утром в субботу решено было провести тест на экстренное торможение с объездом препятствия и доказать друг другу что то (то бишь мне, что АБС это не для взрослых).
Я, владелец АТ5 (зимние колеса - нордфрост 3). Опыт вождения - 10 лет, но летнего. А 2 последних года активно езжу круглогодично.
Мой друг, владелец МТ1 (зимние колеса - хака 2), опыт - 8 лет круглогодичной езды на ВАЗах, Нивах и Акценте. Проехал по его подсчетам тысяч 400.

Перед началом провели тест на экстренное торможение - тормозной путь практически одинаковый - разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Затем выставили две пластиковых канистры на колеях и отмерили дистанцию, с которой необходимо было начать тормозить и попытаться объехать препятствие. Дистанция была где то раза в 2 короче тормозного пути. Решили, что выезд на расстояние более 2 метров справа от крайней колеи - попадание машины в кювет. Выезд на встречную полосу - ....., понятно что.


----Первые тест на АТ5 (с АБС)----

Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ.

Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов - тест выполнен легко. ЗАЧЕТ.

----Тест на МТ1 (без АБС)----

Я.
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю обе канистры. Беее. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, занос, удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 3 метров - кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 5. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.

Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после.

Мой друг (на своей машине).
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбивает правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос, но удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 2 метров - кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и бампером дотрагивается до правой канистры. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, объезд препятствие. Но тормозной путь немного больше. ЗАЧЕТ.

С криком 'Я тебя сделал', он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося.

Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить.

Попытка 6. Я. Разгон, торможение и ..... машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же - страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого - наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне.

Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты ...

Тест решили больше не продолжать.
Вечером за рюмкой чая мой друг вдруг глубокомысленно изрек: 'Машина без АБС, что секс без презерватива с незнакомкой. Удовольствие получишь, а вот результат не известен - то ли станешь отцом, то ли клиентом соответствующего диспансера'.

Вот такие результаты теста. Может они и не совсем корректны, но что выросло, то выросло.

Прошу высказать свои мнения по этому поводу!
-------------------------------------------------------------------------

valve 14-12-2007 17:56

хм...
не доверять смысла нет
проверим сами
Vamp!r 15-12-2007 23:51

что лучше КАМА 505 или КАМА ЕВРО или ТУНГА?
Василь 16-12-2007 12:41

quote:
Originally posted by XXL:

легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет


Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем. Т.е. позволяет во время объезда препятствия просто отпустить все педали, достаточно интенсивно замедляться и при этом сохранить полный контроль над траекторией.

Довелось на личной шкуре испытать в позапрошлую зиму... Какие там сбитые канистры, там грузовик был припаркован в правой полосе, а я туда перестраивался и не видел его из-за фуры на моей полосе. Увидел я его за 2 или 3 корпуса. Интенсивное торможение, бросаю все педали, переставка влево (при этом там фуру задевать никак нельзя) и поехали.

XXL 16-12-2007 09:26

quote:
Originally posted by Василь:

Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем.


Тогда я признаю что я полностью продул


click for enlarge 1296 X 972 209.4 Kb picture
click for enlarge 1296 X 972 218.4 Kb picture

Василь 16-12-2007 12:42

Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза.
vitamin 16-12-2007 13:16

Вечером выложу подробное описание..
А то по фотографиям даже мне (учаснегу сего действа) ничего не поятно
XXL 17-12-2007 13:18

quote:
Originally posted by Василь:
Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза.

1. фотка торможение с 50 км/ч: на Жигулях юзом+торможение двигателем(он глохнет), один раз даже чуть вправо занесло, на Ford ABS+EBD+... все четко и стабильно. тормозой путь ~ 50-55 м. Жигули продули ~ 0.4-2.5 м .
2. фотка торможение с 60 км/ч: на Жигулях, я немного неудержался и "считерил" - отпустил педал тормоза пару раз - движег не заглох, юзом машина шла меньше. на Форде также все как в прошлый раз. тормозной путь ~ 70 м. Жигули выйграли ~ 1 м.

PS. покрытие - полностью обледенелый наст, лед+снега небыло(о чем в начале был спор), скорость мерили по GPS.
выводы писать не буду, кому надо все сами поймут.
PS2.офф: электронника на новом Форде достойно работает, особенно мне понравился антибукс, но все-же на снежной каше со льдом хотелось бы иметь возможность данные системы отключать штатно, как это было в старых Аудюхах - заводская кнопочка на центральной консоли.

Василь 17-12-2007 18:31

Не честно На кой юзом-то на Жигулях тормозить?
DAFMAN 18-12-2007 02:36

Что можете сказать про Мишлен Примаси 205/55 R16, как вобще резина. Предлагают б/у 1 сезон 4 колеса за 5 тыр.
XXL 19-09-2008 09:13

Решил up-нуть старую тему, смотрю народ уже подумывает о колесах на зиму в ветке Авторынок, думаю через 3-4 недели уже будет бор в шинных магазинах...

Тут чуть меньше года назад, спорили со мной господа, что зимние шины премиум класса(конкретно Nokian HKPL5) значительно превосходят изделия отечественной промышленности(конкретно Cordiant SNO-MAX) и что я полный ламер, что купил наши колеса и обязательно должен въехать в жопу мерсу зимой...
Вот их аргументы:

quote:
Originally posted by vitamin:

XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?
Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )
Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????
Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????

quote:
Originally posted by vitamin:

По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.

Вчера почитал сентябрьский Авторевю N 17( http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ) , в этом номере провели тестирование зимних шин в размерности 175/65R14, вот интересная информация:

Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 55 м.
Nokian HKPL5 - 60,2 м

Тормозной путь на асфальте со скорости 100 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 53,2 м.
Nokian HKPL5 - 54,4 м

Тормозной путь на снегу со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 28,2 м.
Nokian HKPL5 - 27,4 м

И ЭТО ВАШ ХВАЛЕННЫЙ ПРЕМИУМ ??? НАФИГА Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 70-120% за ВОЗДУХ СПРАШИВАЕТСЯ, покупку хакки кроме как победу маркетинга над разумом не назовеш.
В прошлом году , в одном и том же месте, помница , балон 195/65 R15, новая ярославка - 1920 руб., хакка 5 - 4150 руб.
мдя...

MMax 19-09-2008 09:56

ну впринципе на льду разница то ощутимая... и это с полтинника, и дальше зависимость нелинейная будет.
STi 19-09-2008 10:12

Это пиздежь! Либо в кордианте шипов дохренище(не по ГОСТу или еще по чему-нить), либо авторевюшники тормозить разучились. Или просто при определенных условиях они действительно могут лучше работать.

Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.

Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.

Dimonn005 19-09-2008 10:26

Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо
Lexus221 19-09-2008 10:32

quote:
Это пиздежь!

+1, чудес на свете не бывает
XXL 19-09-2008 10:52

quote:
Originally posted by STi:
Это пиздежь! Либо в кордианте шипов дохренище(не по ГОСТу или еще по чему-нить), либо авторевюшники тормозить разучились. Или просто при определенных условиях они действительно могут лучше работать.

В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается? И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.

quote:
Originally posted by STi:

Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.

Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.


Я не говорю что кордиант, круто, а хакка отстой, я говорю что:
нафига переплачивать за почти одно и тоже, если разница 1%, а в цене разница 70% ?? ну если у Вас папа нефтянной магнат, то пожайлуста...

TadT 19-09-2008 10:57

на днях хотел бы приобрести резину на одной из мелко оптовых баз г.Ижеска, спросил про нокию чего производства, ответили лицензионная, в Россию фины резину перестали поставлять.
С учётом того - что технологию у нас не любят соблюдать ... какой же тогда это премеум класс?
STi 19-09-2008 13:49

Нах тогда Мерседес люди покупают? Берите все лексус! А что? То же самое, зато дешевле!
Тоже и про резину.
1-нихрена не то же самое.
2-надпись "кордиант" на боковинах меня лично ОЧЕНЬ раздражала бы.

Покупал летнюю резину: кумхо 4200, примаси эйч-пи 7100. Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор...

Если не поняли, то ездите дальше на "тоже иномарках"(логаны, китайци и прочее) и "тоже колесах"(кордиант).

XXL 21-09-2008 09:21

quote:
Originally posted by Dimonn005:
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо

вот отзывы: http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Nordman-+

Резина неплохая imho, единственное что народ в форуме жаловался что шипы вылетают - на переднем приводе без антибукса, надо очень аккуратно трогаться по чистому асфальту.

Василь 21-09-2008 11:11

quote:
Originally posted by XXL:
В Sno-max средний вылет шипа больше + 16 линий ошиповки, ну и что мне от этого горячо или холодно спрашивается?

Шипы стачиваются об асфальт и изнашиваются вместе с резиной. Больший вылет шипов означает, что шипы интенсивнее изнашиваются в первое время.
Реально: в первый год езды на кордианте ездил как по рельсам, на второй год это ощущение пропало.

quote:
Originally posted by XXL:
И при этом шипы лучше сидят чем в хакке5.

Отъездил на Кордианте 3 зимы. Вылетели единичные шипы. За месяц езды на Нордман+ потерял несколько шипов...

realok 21-09-2008 12:10

quote:
Originally posted by STi:
Говорят что кумхо "тоже очень хорошая резина". Купил примаси. Просто надпись кумхо-позор...

завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют)))))

STi 21-09-2008 17:51

quote:
Originally posted by realok:

завидую профёсёанальным навыкам по ориентации в рынке автошин и их производителей! И доводы то сплошь все основательные... А самое страшное, что народ то темный, не знает, что покупая корейский авто, надо в автосалон сразу с другой резиной приезжать... а штатную потом сжечь ночью на свалке, а то ведь "позор" - пацаны засмеют)))))


Патсаны засмеют, если корейскую машину купишь
Резина и машина у нах "в гармонии"

Надо сжечь корейский авто ночью

Zhu-k 21-09-2008 22:30

quote:
Что можете сказать про Мишлен Примаси 205/55 R16, как вобще резина. Предлагают б/у 1 сезон 4 колеса за 5 тыр.

норм резина! рисунок ассиметричный, воду отводят хорошо, тормоза всегда понятные что на мокром асфальте, что на сухом. приходилось ездить и по сырой глине(на каму рыбачить ездил)- резина не спасовала... шумом не достает. бери- не пожалеешь.
vrm 21-09-2008 23:25

quote:
Originally posted by Dimonn005:
Кто что скажет про nokian nordman+ с размерностью R16 205*55? Стоит ее брать, цена разумная, 3500 р. за колесо

R14 185/65 за две зимы по 2-4 шипа на колесо вылетело, типа 100% аналог hakkа 2.
Ну я старался ездить аккуратно, вроде нигде не застрял.

Василь 22-09-2008 09:08

Нордман+ 185/70R14 1 месяц (с 22 февраля 2008) ездил аккуратно есть вылетевшие шипы на каждом колесе.
XXL 22-09-2008 09:45

quote:
Originally posted by Василь:

Шипы стачиваются об асфальт и изнашиваются вместе с резиной. Больший вылет шипов означает, что шипы интенсивнее изнашиваются в первое время.
Реально: в первый год езды на кордианте ездил как по рельсам, на второй год это ощущение пропало.


хз, я такого эффекта пока(8000 тыс. пробега) не замечал, на новом кордианте шипы стоят scason - с твердосплавным сердечником.


serg_p 10-10-2008 14:56

кто подскажет информацию про эти шины(Nokian Hakkapeliitta R 195/55 R16 91R): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2244692&clid=502

или по-проще взять(Gislaved Soft Frost 3 195/65 R15 95T): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=2457649
???

Хочу на мазду3 себе поставить, надоело шипами лязгать, да и вылетают шипы быстро - 99% времени езжу только по городу зимой(т.е. по асфальту), интересует как эти шины себя поведут???


TanK[udsu] 10-10-2008 15:32

бери мишлен