quote:
Originally posted by XXL:
а чем Gislaved NF5 не устраивает?: http://www.koleco.com.ua/product_info.php/products_id/698
Ну по общей сумме баллов они тут на 4-ом месте всего....http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Для российских автомобилистов пришло время задуматься над одними из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные покрышки и когда отправляться в шиномонтажную мастерскую на "переобувку".
По дорогам нашей страны в последнее время ездит все больше вменяемых людей, и потому сомнения в необходимости подобной замены возникают лишь у крайне узкого круга не вполне адекватных водителей (к жителям южных регионов России это не относится).
Действительно важными являются два вопроса: "Когда менять?" и "На что менять?", причем второй главным образом касается не конкретной марки или модели шин, а их типа - шипованные или нешипованные.
ЦИТАТА
' Действительно важными являются два вопроса: когда менять и на что менять?
Полемика относительно того, какой из этих двух типов лучше подходит для условий русской зимы, представляет собой чуть ли не самую ожесточенную дискуссию в современном автомире. И это неудивительно - плюсы и минусы есть и у шипованной, и у нешипованной "резины". Мы не станем накалять страсти, вызывая гнев приверженцев того или иного типа покрышек, и поделимся лишь максимально достоверной, безусловной информацией.
Итак, первый вопрос: когда? Здесь все предельно просто. Мировая автомобильная практика показывает, что при использовании современных моделей автопокрышек, вне зависимости от их "шипованности", переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня (или ниже) +5 - +7 градусов С. На одной из последних пресс-конференций представитель столичного ГИБДД посоветовал московским автомобилистам "переобуться" до конца октября.
ЦИТАТА
' Переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня +5 градусов
С вопросом "на что менять?" ситуация обстоит куда сложнее. Некоторые специалисты предлагают иметь не два комплекта "резины", зимнюю и летнюю, а целых три! То есть обычную летнюю, зимнюю-шипованную и зимнюю-нешипованную. При этом нешипованную ставить, когда температура держится в диапазоне +5 - -3 0С, и менять ее на "шипы" при дальнейшем похолодании. Однако подобный способ обеспечения безопасности движения неоправданно дорог.
Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и нешипованные зимние шины. Разница лишь в том, что "шипы" увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а "нешиповка" - на мокром и сухом асфальте. Как показывают многочисленные эксперименты, "шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее, чем нешипованная "резина".
ЦИТАТА
' "Шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее
Cегодня некоторые компании выпускают отдельные модели покрышек, способные нивелировать подобные различия. Разработаны различные технологии, в числе которых технология так называемых "активных" или "плавающих" шипов, посредством которой удается добиться практически идентичного поведения шипованных шин при любом состоянии проезжей части, включая гололед, слякоть, "снежную кашу" и т.д. Единственный недостаток таких покрышек - их высокая цена. В остальном же они могут быть признаны вполне приемлемым и оправданным выбором.
Что бы ни предпочел автовладелец, при использовании зимних покрышек он должен строго придерживаться пяти основных правил.
1. При обкатке новых зимних шин первые 800-1000 км нельзя ездить быстрее 70 км/ч. Шипы должны "притереться".
2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.
3. Необходимо очень внимательно следить за давлением. При сильных зимних колебаниях температуры давление очень сильно скачет. В результате изменяются площадь и форма "пятна контакта" (шины с дорогой), что резко снижает эффективность различных показателей "резины": ее разгонной и тормозной динамики, управляемости и т.д.
Чтобы как-то снизить риск нежелательных последствий от перепадов температуры, давление можно немного - на 0,1-0,2 атм., но не более - увеличить.
4. Шипованную резину так же не рекомендуется применять при остаточной глубине протектора менее 4,7 - 5 мм. Шипы банально могут вылететь, поскольку как раз на такой глубине расположен нижний фланец, посредством которого они и держатся в покрышке.
5. Установка зимней 'резины' только на одну ось ничего не даст! Традиционное заблуждение многих российских автомобилистов в том, что они обезопасят себя и немного сэкономят, поставив зимнюю "резину" на ведущую ось, - опасно. Получится даже наоборот - подобная расстановка в разы увеличивает вероятность неуправляемого заноса.
Чтобы избежать больших очередей на шиномонтаже, рекомендуем не дожидаться первого снега и льда - печально знаменитого "дня жестянщика
нашел тут http://auto.dni.ru/news/achtung/2007/10/22/111707.html
quote:
Originally posted by kapellan:
Когда менять покрышки
с точной датой не подгадаешь, поэтому лично для себя я решил - с 1 ноября ездить на зимней. а вот с весной не так все определённо пока
2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085
quote:
Originally posted by XXL:2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085
Хы, дык это журнал "За Рублем" , какая на* независимость
quote:
Originally posted by @gti:
Рекомендованое значение +0.1/+0.2
Вопрос к специалисту: у 206 пеугеота давление рекомендовано 2,5, на задней оси вообще 3. Колеса - кировский нордмастер 195/55/15. Пока накачал до 2,2. Потому что есть опасения, что на куски порвет колесико. Какое давление правильное?
quote:
Originally posted by XXL:
2iam: зимн. резина или диски слегка бъют на передке, попробуй перекинуть с задними колесами, либо в шиномонтажку на повторную балансировку.
дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.
quote:
Originally posted by iam:
дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.
резина направленная? правильно установил? давление может в одном колесе меньше(и спереди в взади влияет) и т.д.
если все пучком, тогда просто тупо забить , как я например
(если не сильно тянет - ~0.1-0.5 м на 100 м пути)
quote:
Originally posted by iam:
нетормозит нифига и не разгоняется на льду покрытым снегом
quote:
Originally posted by s_constantino:
Что значит не тормозит, если АБС срабатывает...?
дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.
quote:
Originally posted by VPOL_SLON:
Какую резину посоветуете на нексию??? Хочу поставить на литые диски!!! Ездить буду преимущественно по городу! Раз в месяц дальняя поездка!!! Что посоветуете господа форумчане????
диски без разницы какие у тебя
-из "импортной" - Gislaved NF5 ~ 2400 руб. за R14
-из отечественной Ярославку Cordiant SNO-MAX(диаметр только R13-15, но думаю на нексию хватит) ~ 1600 руб. за R14
почему? ПОТОМУ-ЧТО НЕ ГУДИТ !
quote:
Originally posted by iam:
дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.
это знчит что кто-то сильно педальку тормоза нажал или на нетрали тормозит
------------------
С уважением.<P><BR>
quote:
Originally posted by @gti:
Экстрим -- очень близка к Нокии 5 по рисунку протектора. Шипованая. Нормально шипованая
у Нокии 12 Рядная ошиповка, у Экстрима я только 8-мь смог насчитать???
сколько реально что-то нигде не пишут, а от этого сильно эффективность на льду зависит.
quote:
Originally posted by Taiger:
я вот не понимаю вас народ, вы резину покупаете чтобы у вас тихо было в салоне, или для того чтобы сиденье было сухое и нервы целые?
Ну да в городе как правило асфальт, но не всегда, а особенно перед светофорами и остановками общественного транспорта, про дворы я вообще молчу.
у меня на новой резине, при движении, гул стоит как на урале вездеходе и мне это нравится.
а по поводу шумности, то для зимней резины это примерно такой же, по важности, параметр как и цвет полосок-индикаторов износа протектора: мол, мне не нравится резина с красными полосками, я хочу с желтыми
музыку по-громче, и поехал...
quote:
Originally posted by Taiger:
долбоe$$$зм неискореним
начни с себя.
quote:
Originally posted by Sultan:
Все еще не купил резину, подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?
Pirelli W.Carving? подешевле и не хуже оптимал на 2114 175/70-13 (мое мнение)
quote:
Originally posted by Sultan:
подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?
quote:
Originally posted by Бульдог:
Когда ездил на классике, первое время была ярославская шип. зимка. Точно не помню какая. Полное говно. Четверть шипов повылетало сразу. Сдал обратно, перешиповали. Все равно не особо гуд.
Потом ездил на НИИШПе Ралли-2000. Вот это резина то, что надо! Хоть и без шипов, но проблем у меня на ней не было даже на льду.
Сейчас езжу на этой ярославке третью зиму - все шипы на месте.
НИИШП Ралли-2000. Очень хорошая резина. В начале декабря 2005 стояла НИИШПа. Снег пошёл в ночь с 30 ноября на 1 декабря. Первые три недели были мощнейшие снегопады. Я всё никак не мог добраться до дачи поменять НИИШПу на Кордиант.
После замены первые ощущения: на кой платил деньги за шипы, как ездил, так и еду, выехал на асфальт - гудит как самолёт Ан-24. Правда машина ездила как по рельсам и ни разу за ту зиму я так и не взял лопату в руки. Вот так и доездил до марта. В начале марта снимаю Кордианты, ставлю НИИШПу. Поехал домой. Первые ощущения: почему стоим? А, шипов нет, вторую, поехали... Выезжаю на перекрёсток, налево: жопа, ты куда?!! Вот тут я и понял, что на шипы деньги были потрачены не зря. Но в городе и на трассе уже асфальт, а 15 км от трассы до дачи проедем.
Ощущения этого года. Ехал в Воткинск по асфальту. На скорости 120 гудение просто достало. Всё! Однозначно следующая резина будет шипованная, но менее шумная.
quote:
Originally posted by Taiger:
вывод очевидн хака рулит и не и....т
по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.
PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка( Cordiant Sno-Max ):
+1
quote:
Originally posted by XXL:
по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.
PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:
я за сухое сиденье и целые нервы
quote:
Originally posted by Taiger:
я за сухое сиденье и целые нервы
сиденье сухое, нервы впоряде, на 11 маршруте не езжу, 4 тыщи добавил к определенной сумме и купил жене шубу, что я сделал не так?
quote:
Originally posted by XXL:
PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:
По этому рисуночку Хака5 и ярославка одинаковы в "змйке" на льду....
А я то думал - в сказки перестают верить в 7 лет.
quote:
Originally posted by vitamin:
По этому рисуночку Хака5 и ярославка одинаковы в "змйке" на льду....
А я то думал - в сказки перестают верить в 7 лет.
Вы ездили на ЭТОЙ ярославке или хотябы видели ее? я ездил и на хаке5 и на ярославке и насчет змейки на льду тоже вначале не верил, но походу дела это чистая правда исходя ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ как минимум.
http://www.motor.ru/images/news/1/598-1l.jpg
http://www.avto.ru/foto/test_zimnikh_shin_cordiant_sno-max/fotoMax/1_15338_180.jpg
16 рядов шипов это Вам батенька не хухры-мухры
quote:
Originally posted by XXL:
16 рядов шипов это Вам батенька не хухры-мухры
XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?
Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )
Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????
Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????
1) РЕВОЛЮЦИОННАЯ КВАДРАТНАЯ ФОРМА нашей шины, значительно увеличивает площадь контакта с дорогой !
2)Разработанная нами технология ХАОТИЧЕСКОЙ ОШИПОВКИ позволяет ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ увеличить число рядов шипов. (пьяные рабочие на конвеере )
3)Применение НАНОТЕХНОЛОГИЙ (нанотрубки)позволяет значительно увеличить ресурс шины. (нанотрубки засыпаются ВНУТРЬ колеса, при сборке )
4)Новейшие логистические методы позволяют снизит стоимость нашей продукции. (экономим на сырье - делаем шины из дерьма )
quote:
Originally posted by vitamin:
XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?
Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????
Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????
1) Да маркетинг у нокиана рулит и что?, новую ярославку 3 года разрабатывали и что?
2) где вы видели независимые тесты??? такой большой а в сказки верите , самый независимый тест это - когда проверяешь сам.
3) 16 рядов шипов чем Вам не понравились? что они прекрасно трогают в горку по-льду и что хорошо тормозят на льду? не нравиться используейте покрышки с 4-8 рядной ошиповкой и "шлифуйте" в ледяную горку у Аксиона. Рисунок тоже нормальный - в 90 градусный левый поворот под 60 км/ч на ТЭЦ-2 спокойнойно зашел без заноса на заднеприводном таз-е аля 70-ые годы.
4) точно так же как обычная зубила лучше тормозит на снегу+лед, нежели авто дороже в 5 раз со всякими электронными помощниками влетаей ей в хвост.
5) кто сказал что ЛУЧШЕ? я такого не говорил, я сказал что разница в пределах 5-10%, а переплата за ВАШ СУПЕР ПРЕМИУМ 70%, понты дороже денег - на эту психологию и расчитан маркетинг.
6) шина новая
quote:
Originally posted by XXL:
2vitamin: бу-га-га ну Вас и прет... все просто Вам прошили стереотип - 1."отчественные зимние автопокрышки - отстой"
2. если не отстой - см. п.1
детсад...
Хорошо, я готов принять на веру - отечественные покрышки - лучшие в мире
Сами то верите ?
Нет обьективных причин для этого - к сожалению.
quote:
Originally posted by XXL:
1) Да маркетинг у нокиана рулит и что?, новую ярославку 3 года разрабатывали и что?
Дык у Ярославля даже полигона нет, для испытаний (в отличии иот той же нокии) Что они делали 3 года ? Перерисовывали рисунок протектора ?
quote:
Originally posted by XXL:
2) где вы видели независимые тесты??? такой большой а в сказки верите , самый независимый тест это - когда проверяешь сам.
По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.
quote:
Originally posted by XXL:
3) Рисунок тоже нормальный - в 90 градусный левый поворот под 60 км/ч на ТЭЦ-2 спокойнойно зашел без заноса на заднеприводном таз-е аля 70-ые годы.
quote:
Originally posted by XXL:
4) точно так же как обычная зубила лучше тормозит на снегу+лед, нежели авто дороже в 5 раз со всякими электронными помощниками влетаей ей в хвост.
quote:
Originally posted by XXL:
5) кто сказал что ЛУЧШЕ? я такого не говорил, я сказал что разница в пределах 5-10%, а переплата за ВАШ СУПЕР ПРЕМИУМ 70%, понты дороже денег - на эту психологию и расчитан маркетинг.
В экстремальной ситуации каждый сантиметр тормозного пути бывает важен.
Не хватит мера - вьедете в жопу мерседесу, насчитают ущерба тыров 800 - а ОСАГО то всего 120 .
Тогда и будете радоваться - какой я умный, сЕкономил 4 тыщи на резине
quote:
Originally posted by grandmob:
Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:
Неправда.Gislaved Nordfrost 5 не шумит. Почти )))
quote:
Originally posted by grandmob:
Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:
тоже Амтел, шумит сволочь просто ОФИГЕННО, если б знал, ни за что бы не купил, хотя в остальном все хорошо, согласен
quote:
Originally posted by XXL:
ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ НЕ ОСВОИЛИ, зачем вообще спорите???
Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?
Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре
---------------
Земля плоская, это элементарно и всем известно (с) Инквизиция ,17 век.
quote:
Originally posted by vitamin:
Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?
Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре
таких статей просто тьма ! недавно Илкари матерился по поводу RAV4...
чем я Вас оскорбил? ну заранее извиняюсь если что.
quote:
Originally posted by XXL:
"На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м)"
Отличный тест - отключить предохранитель на системе, которая ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ПОД АБС.
Система работает в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ , откуда хороший результат ?
По секрету шепну Вам - АБС создана НЕ для того, чтобы сокращать тормозной путь, а для того чтобы ОБЪЕХАТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ !
Для сокращения т.п. есть другие системы - распределяющие тормозное усилие.
Что за мля детские аргументы типа "илкари сказал" ?
Я же предлагаю - давайте на практике проверим - есть отличный полигон - у той же ТЭЦ-2 .
Слабо ?
quote:
Originally posted by XXL:
2Kompotov: здесь речь идет про КОНКРЕТНУЮ отечественную покрышку, получалась действительно неплохое изделие, не надо сравнивать "снежинку" с хакой5, "грубо говоря".
Неплохое +1
Но не более.
quote:
Originally posted by vitamin:
Я же предлагаю - давайте на практике проверим - есть отличный полигон - у той же ТЭЦ-2 .
Слабо ?
легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет
ЗЫ , раз в асе нету - в ПМ отпсался.
Тест был проведен спонтанно, при поездке к теще друга на ДР.
Спор о необходимости АБС и ее полезности ведется не только в нашем клубе, но и среди моих друзей. Многие утверждают, что наличие опыта и мозгов с лихвой компенсируют АБС, а АБС это только для ленивых и не умеющих водить. Так или иначе, но при поездке в эти выходные под Липецк на двух машинах АТ5 и МТ1 случайно недалеко от дома была найдена площадка со следующими условиями: зимняя дорога с двумя чистыми бетонными колеями. Между колеями небольшой слой микса (снег со льдом и грязью). Справа и слева небольшая полоска микса, а далее метров на 20 в обе стороны утрамбованный снег с вкраплениями грязи. Сама по себе типичная зимняя дорога с зимней обочиной. А широкая полоса утрамбованного снега в качестве обочины идеально обеспечивала безопасность и возможность съезда с дороги при тестировании.
Утром в субботу решено было провести тест на экстренное торможение с объездом препятствия и доказать друг другу что то (то бишь мне, что АБС это не для взрослых).
Я, владелец АТ5 (зимние колеса - нордфрост 3). Опыт вождения - 10 лет, но летнего. А 2 последних года активно езжу круглогодично.
Мой друг, владелец МТ1 (зимние колеса - хака 2), опыт - 8 лет круглогодичной езды на ВАЗах, Нивах и Акценте. Проехал по его подсчетам тысяч 400.
Перед началом провели тест на экстренное торможение - тормозной путь практически одинаковый - разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Затем выставили две пластиковых канистры на колеях и отмерили дистанцию, с которой необходимо было начать тормозить и попытаться объехать препятствие. Дистанция была где то раза в 2 короче тормозного пути. Решили, что выезд на расстояние более 2 метров справа от крайней колеи - попадание машины в кювет. Выезд на встречную полосу - ....., понятно что.
----Первые тест на АТ5 (с АБС)----
Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ.
Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов - тест выполнен легко. ЗАЧЕТ.
----Тест на МТ1 (без АБС)----
Я.
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю обе канистры. Беее. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, занос, удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 3 метров - кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 5. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после.
Мой друг (на своей машине).
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбивает правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос, но удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 2 метров - кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и бампером дотрагивается до правой канистры. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, объезд препятствие. Но тормозной путь немного больше. ЗАЧЕТ.
С криком 'Я тебя сделал', он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося.
Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить.
Попытка 6. Я. Разгон, торможение и ..... машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же - страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого - наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне.
Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты ...
Тест решили больше не продолжать.
Вечером за рюмкой чая мой друг вдруг глубокомысленно изрек: 'Машина без АБС, что секс без презерватива с незнакомкой. Удовольствие получишь, а вот результат не известен - то ли станешь отцом, то ли клиентом соответствующего диспансера'.
Вот такие результаты теста. Может они и не совсем корректны, но что выросло, то выросло.
Прошу высказать свои мнения по этому поводу!
-------------------------------------------------------------------------
quote:
Originally posted by XXL:
легко, для форы я буду на ВАЗ 2107 бу-га-га, представляю если я Вас уделаю, умора же будет
Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем. Т.е. позволяет во время объезда препятствия просто отпустить все педали, достаточно интенсивно замедляться и при этом сохранить полный контроль над траекторией.
Довелось на личной шкуре испытать в позапрошлую зиму... Какие там сбитые канистры, там грузовик был припаркован в правой полосе, а я туда перестраивался и не видел его из-за фуры на моей полосе. Увидел я его за 2 или 3 корпуса. Интенсивное торможение, бросаю все педали, переставка влево (при этом там фуру задевать никак нельзя) и поехали.
quote:
Originally posted by Василь:
Это не равные условия . Задний привод сам выполняет роль АБС при обычном торможении двигателем.
Тогда я признаю что я полностью продул
quote:
Originally posted by Василь:
Может я чего-то не понимаю, но на одной фотке жигули остановились лучше форда, а на другой хуже.
Просто не корректно сравнивать Жигули и Форд. У Форда резина более широкая скорее всего и более эффективные тормоза.
1. фотка торможение с 50 км/ч: на Жигулях юзом+торможение двигателем(он глохнет), один раз даже чуть вправо занесло, на Ford ABS+EBD+... все четко и стабильно. тормозой путь ~ 50-55 м. Жигули продули ~ 0.4-2.5 м .
2. фотка торможение с 60 км/ч: на Жигулях, я немного неудержался и "считерил" - отпустил педал тормоза пару раз - движег не заглох, юзом машина шла меньше. на Форде также все как в прошлый раз. тормозной путь ~ 70 м. Жигули выйграли ~ 1 м.
PS. покрытие - полностью обледенелый наст, лед+снега небыло(о чем в начале был спор), скорость мерили по GPS.
выводы писать не буду, кому надо все сами поймут.
PS2.офф: электронника на новом Форде достойно работает, особенно мне понравился антибукс, но все-же на снежной каше со льдом хотелось бы иметь возможность данные системы отключать штатно, как это было в старых Аудюхах - заводская кнопочка на центральной консоли.
Тут чуть меньше года назад, спорили со мной господа, что зимние шины премиум класса(конкретно Nokian HKPL5) значительно превосходят изделия отечественной промышленности(конкретно Cordiant SNO-MAX) и что я полный ламер, что купил наши колеса и обязательно должен въехать в жопу мерсу зимой...
Вот их аргументы:
quote:
Originally posted by vitamin:
XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?
Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )
Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????
Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????
quote:
Originally posted by vitamin:
По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.
Вчера почитал сентябрьский Авторевю N 17( http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ ) , в этом номере провели тестирование зимних шин в размерности 175/65R14, вот интересная информация:
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 55 м.
Nokian HKPL5 - 60,2 м
Тормозной путь на асфальте со скорости 100 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 53,2 м.
Nokian HKPL5 - 54,4 м
Тормозной путь на снегу со скорости 50 км/ч:
Cordiant Sno-Max - 28,2 м.
Nokian HKPL5 - 27,4 м
И ЭТО ВАШ ХВАЛЕННЫЙ ПРЕМИУМ ??? НАФИГА Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ 70-120% за ВОЗДУХ СПРАШИВАЕТСЯ, покупку хакки кроме как победу маркетинга над разумом не назовеш.
В прошлом году , в одном и том же месте, помница , балон 195/65 R15, новая ярославка - 1920 руб., хакка 5 - 4150 руб.
мдя...
Только полный идиот в это поверит и будет кричать про то что кордиант-это круто, а хакка-отстой.
Себе на восьмеру купил хакку5, на мерин выбирал между мишленом и континенталем. Куплю континенталь.