АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

valve 07-11-2007 11:33

quote:
Originally posted by Br_And:
Ultra Grip 500, размерность 255/65 R17 держит просто изумительно, что по льду, что по снегу, не потеряно ни одного шипа, так что поклеп это я думаю...

Тестю такую же покупал, как на жипике себя ведет?

XuMuK 07-11-2007 12:56

quote:
Originally posted by lao9:

на двух машинах использовал бриджи без шипов. ничего не дубело. очень нравились. сейчас тоже их беру


+1 ездил на бриджстоун близак
оставалсь мягкой даже когда машина отказывалась заводится

ZX-ruban 07-11-2007 14:59

Незнай-незнай те что я юзал, был как колотушки...
Dubric 08-11-2007 09:57

Им наверно в обед сто лет было, и по статусу стоило не дубеть, а просто рассыпатся))
ZX-ruban 08-11-2007 10:19

3 года не срок...
-A.G.- 10-11-2007 20:31

поставил вчера на фф 2 хакку 4 (взял в гараже, ибо винтер викинга не оказалось, а времени заказывать/ждать не было ).
ОЧЕНЬ шумно , ощущение как будто на Ниве едешь, может со временем конечно по-тише поедт, но все равно, ацтой в плане акустического комфорта
1-я Хакка по-моему много тише была.
SnowDancer 11-11-2007 12:50

Я что-то никак не пойму, зачем люди резину в гараже покупают ? Все богатые такие шоле
-A.G.- 11-11-2007 01:09

объясняю
ввиду погоды резина нужна была таки срочно, на хваленых "маяковках, у вокзалов и т.п." во всех этих душных подвалах не было нужных размеров/моделей.
Что делать? натягивать резину левой размерности?!
а в Гараже хоть и с небольшой очереди у касс, но все "культурненько" и оперативно. То что там свой шиномонтаж думаю не новость. Да и не сильно дороже
suslik 11-11-2007 16:24

Сегодня наткнулся на резину Nokian HPLT-2 175/70/R13 2200 ру, пр-о Финляндия. Это не та самая резина, которую многие хвалят и говорят, что её не найти?
leonidos 11-11-2007 20:18

quote:
Originally posted by XuMuK:

если по сугробам ползаться будешь ставь шире, если по льду то также оставь или меньше (давление на поверхность больше будет)


leonidos 11-11-2007 20:21

quote:
Originally posted by Sinner_SE:
Мишлен всегда страдал ненадежной посадкой шипов.

У Мишлена самая равномерная ошиповка шин. 97 % из них имеют одинаковую высоту выступа. А выпадают они как и на других шинах от игнорирования процесса прикатывания и нарушения норм эксплуатации соответственно

leonidos 11-11-2007 20:23

quote:
Originally posted by Mikatay:
Я позафчера переобулся в Гиславед 5й. Шуму больше не стало, кама до этого стояла. по мокрому асфальту идет нормально, мне понравилось и опять же думал будет шумнее. По снегу пока не ездил, по гололеду уже успел, по трассе Игра-Ижевск ночью ехал. Мне понравилось, держат нормально. отдал 2250 за штуку R14 175/65. Хотел брать Х-ice, но продавец посоветовал Гиславед, мотивировка была, что они изнашиваются быстрее.
Прошлой зимой ездил на Ультра грип 500, мне не понравилось, шумно, буксуют постоянно, причем назад ехать лучше чем вперед ))), так называемая курсовая устойчивость отсутствует, машинка все время виляет, и когда начинается занос трудно определить, ..раз и нет управления (((, так чуть не убился прошлой зимой.

leonidos 11-11-2007 20:27

Мишлен во всех тестах показывает себя как шина со стабильными характеристиками на протяжении всего процесса эксплуатации шин. Езжу на X-ice north 3-й сезон, выпало около 15 % шипов на переде и практически невредимы сзади. Проехал по зиме где то 60 т.км. за 3 года, поэтому следующие шины возьму Мишлен. На этих бы еще поездил, да машину менять пора.

leonidos 11-11-2007 20:33

quote:
Originally posted by vitamin:

1)Хака по асфальту никакая.
2)Посмотри на улицу.
3)Сделай правильный выбор.


Возьми Michelin Х-Ice North, а если асфальт любишь то X-ice (нешипов), и при морозе ниже 20 шипы не работают, - шины для суровых условий

leonidos 11-11-2007 20:38

quote:
Originally posted by lao9:

тоже так думал... но ребята с Маяковского 17 отговорили, рекомендуют хаппелиту 5


Да Хака 5 на 20% дороже, купи Мишку и не переплачивай

leonidos 11-11-2007 20:43

quote:
Originally posted by Spec:
Что-нибудь можете подсказать по отечественной резине, например Кама Евро. Охота уложиться в 1500 за шт.

Возьми лучше Kleber Kapnor 5 - вторая линия Мишлен, неубиваемая шина которая по деньгам ненамного дороже камы

XXL 12-11-2007 10:24

quote:
Originally posted by leonidos:

Возьми лучше Kleber Kapnor 5 - вторая линия Мишлен, неубиваемая шина которая по деньгам ненамного дороже камы


~ 1900 руб., нифигасебе не дороже, и второе IMHO на легкий задний привод не пойдет - шипы только на наружной части протектора -> не продавят лед и не будут цеплятся.

распи*дяй 13-11-2007 13:20

объехал почти все шинные магазины и т.д.
дешевле чем на Леваневского нету ни где.
выбор есть, как вражеской продукции, так и нашей.
распи*дяй 13-11-2007 13:21

забыл сказать, там и шиномонтаж есть
BOK 14-11-2007 07:32

хоть бы цены и размерность с моделями писали, нагляднее бы было
nhkpl 4 = 175/70/r13 = 2180 руб.
под мостом магаз
ЙОЖЕГ 14-11-2007 09:22

Читал,читал...Смотрел,смотрел....Хз че взять! Втоде Хакка 5 крутая и прочее,но отзыв одного владельца поставил меня в тупик...Он сказал что она очень шумная!!! Теперь остаетсчя только Мишлен X-Ice North ..... Чего про него скажете,знатоки? В прнципе для меня цена не критична,но разница между Хаккой 5 и Мишкой порядка 20%....А это немало! Мой размер 215/60 R16....
ЙОЖЕГ 14-11-2007 10:20

А думать-то надо быстрее.... Так кто что ответит на вопрос: Мишка X-Ice North супротив Нокиа Хакка 5.....Ездить планирую только по городу...Ну иногда смотаться в Магнитогорск...
XXL 14-11-2007 10:30

а чем Gislaved NF5 не устраивает?: http://www.koleco.com.ua/product_info.php/products_id/698
ЙОЖЕГ 14-11-2007 17:26

quote:
Originally posted by XXL:
а чем Gislaved NF5 не устраивает?: http://www.koleco.com.ua/product_info.php/products_id/698

Ну по общей сумме баллов они тут на 4-ом месте всего....http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

vik 845 14-11-2007 22:04

Кстати четвёртое с минимальным отрывом лидеров!
kapellan 15-11-2007 13:39

Когда менять покрышки
10:34 / 22.10 Текст: Михаил Калинин Версия для печати Вставить в блогСкопируйте код и вставьте в свой блог:

Для российских автомобилистов пришло время задуматься над одними из главных вопросов межсезонья: как выбрать оптимальные покрышки и когда отправляться в шиномонтажную мастерскую на "переобувку".

По дорогам нашей страны в последнее время ездит все больше вменяемых людей, и потому сомнения в необходимости подобной замены возникают лишь у крайне узкого круга не вполне адекватных водителей (к жителям южных регионов России это не относится).


Действительно важными являются два вопроса: "Когда менять?" и "На что менять?", причем второй главным образом касается не конкретной марки или модели шин, а их типа - шипованные или нешипованные.

ЦИТАТА

' Действительно важными являются два вопроса: когда менять и на что менять?

Полемика относительно того, какой из этих двух типов лучше подходит для условий русской зимы, представляет собой чуть ли не самую ожесточенную дискуссию в современном автомире. И это неудивительно - плюсы и минусы есть и у шипованной, и у нешипованной "резины". Мы не станем накалять страсти, вызывая гнев приверженцев того или иного типа покрышек, и поделимся лишь максимально достоверной, безусловной информацией.


Итак, первый вопрос: когда? Здесь все предельно просто. Мировая автомобильная практика показывает, что при использовании современных моделей автопокрышек, вне зависимости от их "шипованности", переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня (или ниже) +5 - +7 градусов С. На одной из последних пресс-конференций представитель столичного ГИБДД посоветовал московским автомобилистам "переобуться" до конца октября.

ЦИТАТА

' Переходить на зимние шины надо, как только среднесуточная температура опустилась до уровня +5 градусов

С вопросом "на что менять?" ситуация обстоит куда сложнее. Некоторые специалисты предлагают иметь не два комплекта "резины", зимнюю и летнюю, а целых три! То есть обычную летнюю, зимнюю-шипованную и зимнюю-нешипованную. При этом нешипованную ставить, когда температура держится в диапазоне +5 - -3 0С, и менять ее на "шипы" при дальнейшем похолодании. Однако подобный способ обеспечения безопасности движения неоправданно дорог.


Эффективность торможения при различных погодных условиях обеспечивают и шипованные, и нешипованные зимние шины. Разница лишь в том, что "шипы" увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а "нешиповка" - на мокром и сухом асфальте. Как показывают многочисленные эксперименты, "шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее, чем нешипованная "резина".

ЦИТАТА

' "Шипы" на асфальте тормозят дольше на 7%, но на льду на 20% эффективнее

Cегодня некоторые компании выпускают отдельные модели покрышек, способные нивелировать подобные различия. Разработаны различные технологии, в числе которых технология так называемых "активных" или "плавающих" шипов, посредством которой удается добиться практически идентичного поведения шипованных шин при любом состоянии проезжей части, включая гололед, слякоть, "снежную кашу" и т.д. Единственный недостаток таких покрышек - их высокая цена. В остальном же они могут быть признаны вполне приемлемым и оправданным выбором.


Что бы ни предпочел автовладелец, при использовании зимних покрышек он должен строго придерживаться пяти основных правил.

1. При обкатке новых зимних шин первые 800-1000 км нельзя ездить быстрее 70 км/ч. Шипы должны "притереться".

2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.

3. Необходимо очень внимательно следить за давлением. При сильных зимних колебаниях температуры давление очень сильно скачет. В результате изменяются площадь и форма "пятна контакта" (шины с дорогой), что резко снижает эффективность различных показателей "резины": ее разгонной и тормозной динамики, управляемости и т.д.

Чтобы как-то снизить риск нежелательных последствий от перепадов температуры, давление можно немного - на 0,1-0,2 атм., но не более - увеличить.

4. Шипованную резину так же не рекомендуется применять при остаточной глубине протектора менее 4,7 - 5 мм. Шипы банально могут вылететь, поскольку как раз на такой глубине расположен нижний фланец, посредством которого они и держатся в покрышке.


5. Установка зимней 'резины' только на одну ось ничего не даст! Традиционное заблуждение многих российских автомобилистов в том, что они обезопасят себя и немного сэкономят, поставив зимнюю "резину" на ведущую ось, - опасно. Получится даже наоборот - подобная расстановка в разы увеличивает вероятность неуправляемого заноса.


Чтобы избежать больших очередей на шиномонтаже, рекомендуем не дожидаться первого снега и льда - печально знаменитого "дня жестянщика

нашел тут http://auto.dni.ru/news/achtung/2007/10/22/111707.html

Ваник 17-11-2007 12:04

...лучше поздно чем никогда...
затянул я с зимней резиной, поездил сегодня на всесезонке, немного поседел..
на ПП, 175/70/r13 решил хаку взять 2 или 4
может кто подсказать, где найти можно не дорого и где есть.
да, и чтобы в сб до обеда работали...
suslik 17-11-2007 12:31

Ваник,
в этом топике раза три упоминали одно дешевое место.
Ваник 17-11-2007 12:46

работает ли оно с утра до обеда?
ладно, завтра с утра скатаюсь потом посмотрим..
volt 19-11-2007 11:51

quote:
Originally posted by kapellan:
Когда менять покрышки

с точной датой не подгадаешь, поэтому лично для себя я решил - с 1 ноября ездить на зимней. а вот с весной не так все определённо пока

@gti 19-11-2007 12:04

Мдя. Пипец. 19 ноября. 205/55R16, самого распространенного иномарочного размера в опте нет вообще!
agentSmith 19-11-2007 20:19

Какое давление должно быть в зимней бескамерной шипованой шине?
@gti 19-11-2007 20:24

Рекомендованое значение +0.1/+0.2
agentSmith 19-11-2007 20:47

а рекомендованное значение хде посмотреть?
@gti 19-11-2007 20:55

Все есть в машине. Если нет -- то в инструкции к машине.
agentSmith 19-11-2007 21:07

Спасибо, поищу
intro[duce] 19-11-2007 21:32

для жучки ставь 2 атмосферы
iam 20-11-2007 12:25

после смены на зимнею стало вести вправо, несильно.
че делать? куда идти?
XXL 20-11-2007 16:51

2iam: зимн. резина или диски слегка бъют на передке, попробуй перекинуть с задними колесами, либо в шиномонтажку на повторную балансировку.

2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085

vitamin 20-11-2007 17:03

quote:
Originally posted by XXL:

2All: любителям "независимых" тестов посвящается : http://www.atww.ru/news/detail.php?ID=3085


Хы, дык это журнал "За Рублем" , какая на* независимость

Виноград 20-11-2007 18:19

quote:
Originally posted by @gti:
Рекомендованое значение +0.1/+0.2

Вопрос к специалисту: у 206 пеугеота давление рекомендовано 2,5, на задней оси вообще 3. Колеса - кировский нордмастер 195/55/15. Пока накачал до 2,2. Потому что есть опасения, что на куски порвет колесико. Какое давление правильное?

iam 20-11-2007 21:05

quote:
Originally posted by XXL:

2iam: зимн. резина или диски слегка бъют на передке, попробуй перекинуть с задними колесами, либо в шиномонтажку на повторную балансировку.


дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.

XXL 21-11-2007 12:31

quote:
Originally posted by iam:

дык при мне стенд выдал баланс по нулям, резину с большим количеством грузов поставили назат, а с меньшим - в перед.


резина направленная? правильно установил? давление может в одном колесе меньше(и спереди в взади влияет) и т.д.
если все пучком, тогда просто тупо забить , как я например
(если не сильно тянет - ~0.1-0.5 м на 100 м пути)


iam 21-11-2007 14:41

все вроде правильно. может один бок спецом перекачать немного,
VPOL_SLON 21-11-2007 19:07

Какую резину посоветуете на нексию??? Хочу поставить на литые диски!!! Ездить буду преимущественно по городу! Раз в месяц дальняя поездка!!! Что посоветуете господа форумчане????
vik 845 21-11-2007 22:56

поставил нынче нокиа RSI, пока доволен, думал что будет хуже (в первый раз без шипов).
s_constantino 22-11-2007 09:16

А я на днях только "переобулся". Поставил GoodYear UltraGrip 500, вот такое: http://www.shinashop.ru/shop/tyre/3658.html
Естесственно, сразу стало гораздо увереннее передвигаться... Первые ощущения: тормозные качества весьма недурные. Трогание на льду могло быть и получше, выручает полный привод. А вот на снегу очень даже приятно. обратил внимание, что резина почти не забивается снегом.
iam 22-11-2007 09:43

почти такую же купил - нетормозит нифига и не разгоняется на льду покрытым снегом, точнее резко теряет сцепные качества. по снегу +1 тоже понравилась.
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/5896.html
s_constantino 22-11-2007 09:54

quote:
Originally posted by iam:

нетормозит нифига и не разгоняется на льду покрытым снегом



Не знаю, у меня тормозит неплохо. Да и АБС помогает. А разгонная динамика действительно хромает.
iam 22-11-2007 14:40

хе хе , если абс срабатывает, значит уже не тормозит
может ты ездиш акуратно?
s_constantino 22-11-2007 15:03

ну...стараюсь аккуратно... Что значит не тормозит, если АБС срабатывает...? :о)))) Ещё скажи не поворачивает, если гидроусилитель работает..? Гонщег! :о))) Удачи!
SnowDancer 22-11-2007 15:20

ультрагрип очень хорош на снегу за счет агрессивного протектора, но на льду пасует в 2001 году эти покрышки заняли 1-ое место, а в 2006, уже лишь 9-ое (на полигоне TestWorld)
s_constantino 22-11-2007 15:23

полагаешь, что за 6-7 лет ничего не изменилось...? Всё может быть... К хорошим покрышкам ещё бы голову светлую иметь, а иначе никакая Хакка не поможет :о)))
iam 22-11-2007 15:33

quote:
Originally posted by s_constantino:

Что значит не тормозит, если АБС срабатывает...?


дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.

XXL 22-11-2007 16:18

quote:
Originally posted by VPOL_SLON:
Какую резину посоветуете на нексию??? Хочу поставить на литые диски!!! Ездить буду преимущественно по городу! Раз в месяц дальняя поездка!!! Что посоветуете господа форумчане????

диски без разницы какие у тебя
-из "импортной" - Gislaved NF5 ~ 2400 руб. за R14
-из отечественной Ярославку Cordiant SNO-MAX(диаметр только R13-15, но думаю на нексию хватит) ~ 1600 руб. за R14

почему? ПОТОМУ-ЧТО НЕ ГУДИТ !

XXL 22-11-2007 16:24

quote:
Originally posted by iam:

дык то и значит, что сцепление покрышки с дророгой исчерпанно, колесо блокируется и срабатывает абс.


это знчит что кто-то сильно педальку тормоза нажал или на нетрали тормозит

SnowDancer 22-11-2007 16:31

2 s_constantino, изменилось. GoodYear выпустили новую зимнюю модель
s_constantino 23-11-2007 12:38

....которая и называется UltraGrip Extreme, которую в свою очередь и приобрёл уважаемый jam, и которая у него же и "не тормозит".
СМ Эксперт 23-11-2007 14:00

для города, как мне кажется, отличный вариант хорошая зимняя нешипуемая резиня

------------------
С уважением.<P><BR>

iam 24-11-2007 15:49

ультрагрип то? она шипуемая...
тока как-то хитро - по бокам.
@gti 24-11-2007 23:13

Экстрим -- очень близка к Нокии 5 по рисунку протектора. Шипованая. Нормально шипованая
Taiger 25-11-2007 05:28

я вот не понимаю вас народ, вы резину покупаете чтобы у вас тихо было в салоне, или для того чтобы сиденье было сухое и нервы целые?
Ну да в городе как правило асфальт, но не всегда, а особенно перед светофорами и остановками общественного транспорта, про дворы я вообще молчу.
XXL 25-11-2007 08:51

quote:
Originally posted by @gti:
Экстрим -- очень близка к Нокии 5 по рисунку протектора. Шипованая. Нормально шипованая

у Нокии 12 Рядная ошиповка, у Экстрима я только 8-мь смог насчитать???
сколько реально что-то нигде не пишут, а от этого сильно эффективность на льду зависит.

@gti 26-11-2007 12:53

Я же специально уточнил про рисунок протектора
volt 26-11-2007 10:10

quote:
Originally posted by Taiger:
я вот не понимаю вас народ, вы резину покупаете чтобы у вас тихо было в салоне, или для того чтобы сиденье было сухое и нервы целые?
Ну да в городе как правило асфальт, но не всегда, а особенно перед светофорами и остановками общественного транспорта, про дворы я вообще молчу.

у меня на новой резине, при движении, гул стоит как на урале вездеходе и мне это нравится.
а по поводу шумности, то для зимней резины это примерно такой же, по важности, параметр как и цвет полосок-индикаторов износа протектора: мол, мне не нравится резина с красными полосками, я хочу с желтыми
музыку по-громче, и поехал...

Taiger 26-11-2007 12:00

долбоe$$$зм неискореним
iam 26-11-2007 21:04

quote:
Originally posted by Taiger:

долбоe$$$зм неискореним


начни с себя.

Taiger 27-11-2007 18:18

а чего с себя я как все нормальные люди езжу на 11 маршруте, т.е. пишком, а те кто думает покупать шипы или нет, путь заоодно подумают о памперсах на сиденье, особенно те кому резина очень шумит.
Sultan 28-11-2007 11:10

Все еще не купил резину, подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?
СМ Эксперт 28-11-2007 12:17

quote:
Originally posted by Sultan:
Все еще не купил резину, подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?

Pirelli W.Carving? подешевле и не хуже оптимал на 2114 175/70-13 (мое мнение)

KosT777 29-11-2007 17:22

quote:
Originally posted by Sultan:

подскажите Michelin X-Ice North стоит брать или можно что то дешевле. Машина ваз 2114. За ранее спасибо. Еще диаметр на зиму лучше какой брать?



Бери, хорошая резина, свиих денег стоит (имхо). Я на ней (R13)2-е зимы каждый день откатался (тоже ваз 2114), ни одного шипа не потерял. На новую машину тоже ее взял.
Только шумная она по асфальту (с учетом шумоизоляции ТАЗа), но говорят другие не меньше шумят...
Taiger 01-12-2007 21:52

я еще раз спрашиваю вы резину покупаете чтобы она меньше шумела, или для того чтобы сиденья были сухими?
roman18rus 04-12-2007 11:09

я на х-айс. резина хорошая. Рекомендую.
Хотя тоже рассматривал как вариант нешипованные покрышки.
Уверен, что у нас (там где много снега и его мало чистят, особенно во дворах) зимой резина должна быть шипованная.
SnowDancer 04-12-2007 15:30

Как раз там где только снег, шипы не нужны Другое дело, что под снегом почти всегда лед или накат..
Бульдог 05-12-2007 22:02

Когда ездил на классике, первое время была ярославская шип. зимка. Точно не помню какая. Полное говно. Четверть шипов повылетало сразу. Сдал обратно, перешиповали. Все равно не особо гуд.
Потом ездил на НИИШПе Ралли-2000. Вот это резина то, что надо! Хоть и без шипов, но проблем у меня на ней не было даже на льду. Правда для страховки в багажнике зимой возил мешок с сухим песком. И прижим задка лучше, и подсыпать можно в случае засады. Всего лишь раз не смог на льду в горку тронуться, подсыпать пришлось, а так - вери гуд!
На Крокодиле 2 зимы отъездил на заводских шоссейках ВлИ-10. Первую зиму вообще не почувствовал, что она без шипов. А вообще она больше летняя по рисунку. На вторую зиму было уже напряжно - летом ведь тоже на ней был. А бегаю по 40 тык в год.
Сейчас вторую зиму на Хаккапелите-2. 225/55/16. Ес-но шип (другой у нас и не бывает). Вот это резина так резина!!! А на полноразмерных дисках (7") вообще комфорт по высшему классу. Цена? Мне досталась по входной 3400р за штуку. А в магазе - ок. 7000.
click for enlarge 1024 X 768 245.5 Kb picture
click for enlarge 480 X 640  88.0 Kb picture
Taiger 05-12-2007 22:52

вывод очевидн хака рулит и не и....т
Василь 05-12-2007 23:24

quote:
Originally posted by Бульдог:
Когда ездил на классике, первое время была ярославская шип. зимка. Точно не помню какая. Полное говно. Четверть шипов повылетало сразу. Сдал обратно, перешиповали. Все равно не особо гуд.
Потом ездил на НИИШПе Ралли-2000. Вот это резина то, что надо! Хоть и без шипов, но проблем у меня на ней не было даже на льду.


Вот имею возможность сравнить НИИШП Ралли-2000 и шипованную ярославку Кордиант Полар Я-670 на классике.

Сейчас езжу на этой ярославке третью зиму - все шипы на месте.
НИИШП Ралли-2000. Очень хорошая резина. В начале декабря 2005 стояла НИИШПа. Снег пошёл в ночь с 30 ноября на 1 декабря. Первые три недели были мощнейшие снегопады. Я всё никак не мог добраться до дачи поменять НИИШПу на Кордиант.
После замены первые ощущения: на кой платил деньги за шипы, как ездил, так и еду, выехал на асфальт - гудит как самолёт Ан-24. Правда машина ездила как по рельсам и ни разу за ту зиму я так и не взял лопату в руки. Вот так и доездил до марта. В начале марта снимаю Кордианты, ставлю НИИШПу. Поехал домой. Первые ощущения: почему стоим? А, шипов нет, вторую, поехали... Выезжаю на перекрёсток, налево: жопа, ты куда?!! Вот тут я и понял, что на шипы деньги были потрачены не зря. Но в городе и на трассе уже асфальт, а 15 км от трассы до дачи проедем.

Ощущения этого года. Ехал в Воткинск по асфальту. На скорости 120 гудение просто достало. Всё! Однозначно следующая резина будет шипованная, но менее шумная.

XXL 06-12-2007 08:00

quote:
Originally posted by Taiger:
вывод очевидн хака рулит и не и....т

по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.

PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка( Cordiant Sno-Max ):

click for enlarge 795 X 347 63.2 Kb picture

TanK[udsu] 06-12-2007 09:30

[QUOTE]Originally posted by roman18rus:
[B]я на х-айс. резина хорошая. Рекомендую.

+1

Taiger 06-12-2007 12:03

quote:
Originally posted by XXL:

по сказочной цене да, но блин на классику брать зимние колесса по 2300-2400 руб., мягко говоря, избыточно для езды из точки А в точку Б.

PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:


я за сухое сиденье и целые нервы

XXL 06-12-2007 12:08

quote:
Originally posted by Taiger:

я за сухое сиденье и целые нервы


сиденье сухое, нервы впоряде, на 11 маршруте не езжу, 4 тыщи добавил к определенной сумме и купил жене шубу, что я сделал не так?

zhenya44 10-12-2007 23:37

Дорогие форумчане, а катался ли кто на Йокогаме (размером 175/70 R13-как у меня, или на ином)- на IG10 или на нынешней IG20? Или кто читал про нее?
Какое мнение о ней, стОит ли брать?
SnowDancer 11-12-2007 12:20

судя по независимым тестам - не стоит.
zhenya44 13-12-2007 23:29

а где можно посмотреть свежие (хотя бы относительно) независимые тесты по зимней резине размера 175/70 R13??? Что-то не нашел в инете... Кто-нибудь подскажет?
vitamin 14-12-2007 12:01

quote:
Originally posted by XXL:

PS. посмотрел этот тест и подумал зачем платить на ~4000 руб больше за 4ре покрышки?
красный-хака5, синий-новая ярославка:


По этому рисуночку Хака5 и ярославка одинаковы в "змйке" на льду....


А я то думал - в сказки перестают верить в 7 лет.

XXL 14-12-2007 08:12

quote:
Originally posted by vitamin:

По этому рисуночку Хака5 и ярославка одинаковы в "змйке" на льду....


А я то думал - в сказки перестают верить в 7 лет.


Вы ездили на ЭТОЙ ярославке или хотябы видели ее? я ездил и на хаке5 и на ярославке и насчет змейки на льду тоже вначале не верил, но походу дела это чистая правда исходя ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ как минимум.
http://www.motor.ru/images/news/1/598-1l.jpg
http://www.avto.ru/foto/test_zimnikh_shin_cordiant_sno-max/fotoMax/1_15338_180.jpg

16 рядов шипов это Вам батенька не хухры-мухры


AndreyD 14-12-2007 09:13

Внесу свои 5 копеек. Езжу на бриджстоун айс крузер 5000. По асфальту очень хорошо, по снегу тоже, по льду жалоб тоже пока нет (иногда немного сносит, но это из за неровности дороги скорее и колеи). Нехило шумит при 50-70 км\ч. СтОит на 15-20% дешевле хаккапелиитты 4 и мишлена икс-айс. В магазине Гараж уверяли, что многие из работников ездят на этой резине.
rk 14-12-2007 09:42

Чета стремно на душе.
У меня хака-5.
Тошню на 50-60кмчас... обкатываю.
А один хрен, уже 3 шипов нет на одном колесе, на другие не стал смотреть, нервы жалко.
Проехал немного больше 300км.
Как дела обстоят у других пользователей хаки?
У пользователей зимней резины других производителей и моделей?
И вообще, где в ижевске можно данную резину дошиповать?
vitamin 14-12-2007 10:03

quote:
Originally posted by XXL:

16 рядов шипов это Вам батенька не хухры-мухры


XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?

Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )

Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????

Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????

vitamin 14-12-2007 10:32

Что то прет меня - для шинных маркетологов, случайно зашедших на эту страницу я разработал несколько готовых рецептов

1) РЕВОЛЮЦИОННАЯ КВАДРАТНАЯ ФОРМА нашей шины, значительно увеличивает площадь контакта с дорогой !

2)Разработанная нами технология ХАОТИЧЕСКОЙ ОШИПОВКИ позволяет ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ увеличить число рядов шипов. (пьяные рабочие на конвеере )

3)Применение НАНОТЕХНОЛОГИЙ (нанотрубки)позволяет значительно увеличить ресурс шины. (нанотрубки засыпаются ВНУТРЬ колеса, при сборке )

4)Новейшие логистические методы позволяют снизит стоимость нашей продукции. (экономим на сырье - делаем шины из дерьма )

XXL 14-12-2007 10:37

quote:
Originally posted by vitamin:

XXL, вы можете понять разницу между успехами МАРКЕТОЛОГОВ и РАЗРАБОТЧИКОВ ?

Все аргументы которые вы привели в защиту "ярославки" - классика маркетинга!
Что схема, спертая с рекламы "Гиславеда" пятилетней давности, что 16 рядов шипов. (а почему не 14 и не 18 ? )

Как так получилось, что продукт местечкового заводика, работающего в эконом-сегменте СТАЛ ЛУЧШЕ, ЧЕМ премиум-продукт ведущего мирового лидера в данной области ????

Где независимые тесты ? Почему гордиан на мировой рынок еще не вышел - с такими то успехами ????


1) Да маркетинг у нокиана рулит и что?, новую ярославку 3 года разрабатывали и что?
2) где вы видели независимые тесты??? такой большой а в сказки верите , самый независимый тест это - когда проверяешь сам.
3) 16 рядов шипов чем Вам не понравились? что они прекрасно трогают в горку по-льду и что хорошо тормозят на льду? не нравиться используейте покрышки с 4-8 рядной ошиповкой и "шлифуйте" в ледяную горку у Аксиона. Рисунок тоже нормальный - в 90 градусный левый поворот под 60 км/ч на ТЭЦ-2 спокойнойно зашел без заноса на заднеприводном таз-е аля 70-ые годы.
4) точно так же как обычная зубила лучше тормозит на снегу+лед, нежели авто дороже в 5 раз со всякими электронными помощниками влетаей ей в хвост.
5) кто сказал что ЛУЧШЕ? я такого не говорил, я сказал что разница в пределах 5-10%, а переплата за ВАШ СУПЕР ПРЕМИУМ 70%, понты дороже денег - на эту психологию и расчитан маркетинг.
6) шина новая

XXL 14-12-2007 10:45

2vitamin: бу-га-га ну Вас и прет... все просто Вам прошили стереотип - 1."отчественные зимние автопокрышки - отстой"
2. если не отстой - см. п.1
детсад...
grandmob 14-12-2007 10:56

Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:
vitamin 14-12-2007 11:03

quote:
Originally posted by XXL:
2vitamin: бу-га-га ну Вас и прет... все просто Вам прошили стереотип - 1."отчественные зимние автопокрышки - отстой"
2. если не отстой - см. п.1
детсад...

Хорошо, я готов принять на веру - отечественные покрышки - лучшие в мире
Сами то верите ?
Нет обьективных причин для этого - к сожалению.

quote:
Originally posted by XXL:

1) Да маркетинг у нокиана рулит и что?, новую ярославку 3 года разрабатывали и что?


Дык у Ярославля даже полигона нет, для испытаний (в отличии иот той же нокии) Что они делали 3 года ? Перерисовывали рисунок протектора ?

quote:
Originally posted by XXL:

2) где вы видели независимые тесты??? такой большой а в сказки верите , самый независимый тест это - когда проверяешь сам.



По секрету - существуют конторы, проводящие испытания, которые зарабатывают не на взятках а на продаже ОБЬЕКТИВНОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. За рубежом это в основном общества потребителей, а в России - та же Авторевю.

quote:
Originally posted by XXL:


3) Рисунок тоже нормальный - в 90 градусный левый поворот под 60 км/ч на ТЭЦ-2 спокойнойно зашел без заноса на заднеприводном таз-е аля 70-ые годы.



Простите , а на Хаке5 вы на какой скорости вошли в этот поворот ? Ах, не пробовали .... Понятно.
quote:
Originally posted by XXL:

4) точно так же как обычная зубила лучше тормозит на снегу+лед, нежели авто дороже в 5 раз со всякими электронными помощниками влетаей ей в хвост.



Пи*деть - не мешки ворочать.
Предлагаю провести практический тест. С вас зубила, с меня иномарка со всеми помошниками.
quote:
Originally posted by XXL:


5) кто сказал что ЛУЧШЕ? я такого не говорил, я сказал что разница в пределах 5-10%, а переплата за ВАШ СУПЕР ПРЕМИУМ 70%, понты дороже денег - на эту психологию и расчитан маркетинг.


В экстремальной ситуации каждый сантиметр тормозного пути бывает важен.
Не хватит мера - вьедете в жопу мерседесу, насчитают ущерба тыров 800 - а ОСАГО то всего 120 .
Тогда и будете радоваться - какой я умный, сЕкономил 4 тыщи на резине

Grazias 14-12-2007 11:06

quote:
Originally posted by grandmob:
Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:

Неправда.Gislaved Nordfrost 5 не шумит. Почти )))

MIV 14-12-2007 11:37

quote:
Originally posted by grandmob:
Внесу свои пять копеек: езжю на Amtel Nordmaster ST-310 дорогу держит замечательно и в городе и на трассе:единственный минус шумноватая, но судя по отзывам в этом топике почти вся шиповка шумит:

тоже Амтел, шумит сволочь просто ОФИГЕННО, если б знал, ни за что бы не купил, хотя в остальном все хорошо, согласен

XXL 14-12-2007 11:38

2vitamin: Глязки откройте, на все ваши вопросы ответы выше, и в форуме уже 250 тыс. раз обсуждалось что ABS это зло на снегу+лед, в этом меня еще в 2003-2004 году Илкари с @gti убедили, а Вы до сих пор ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ НЕ ОСВОИЛИ, зачем вообще спорите???
vitamin 14-12-2007 11:46

quote:
Originally posted by XXL:
ЭЛЕМЕНТАРЩИНЫ НЕ ОСВОИЛИ, зачем вообще спорите???

Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?

Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре

---------------
Земля плоская, это элементарно и всем известно (с) Инквизиция ,17 век.

XXL 14-12-2007 11:57

quote:
Originally posted by vitamin:

Кроме оскорблений аргументов у Вас не осталось ? По сути нечего сказать ?

Слабо , слабо. Засчитываю Вам техническое поражение в споре



http://www.do.ru/news/index.php?itemid=8490
"На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м)"

таких статей просто тьма ! недавно Илкари матерился по поводу RAV4...
чем я Вас оскорбил? ну заранее извиняюсь если что.


Kompotov 14-12-2007 12:00

Ни слова про состав резины...странно, вроде все умные люди...
После некотрых событий на зимних дорогах, покупаю только нерусскую шипованную резину, сейчас хака-5, до этого была хака-2 и гисловед норд фрост-3, у родителей Х-айс...каждая резинв по своему хороша!
В прошлую зиму по оттепели на асфальте при активной езде, лишился незначительного кол-ва шипов...абсолютно не парит.
Сколько читал тестов(тот же "за рулем" и т.п.) русская резина ВСЕГДА хуже мировых лидеров...нашу хоть всю шипами утыкай.
Жизнь дороже - так что я готов переплачивать за дорогую резину.